02.03.2021, 04:35
Иркутск
Всем привет! Беда такая:ошибки p0172 P0175. Для их устранения поменял по совету мастеров нашего города следующее:MAF, свечи, катушки, лямбды верхние до катализатора, но ошибка так и не ушла.
На панелей горит чек asc off, и стабилизация. Как загораются две последние лампочки-машина перестаёт нормально работать, скорости переключается с затягиванием. Также увеличился расход топлива трасса 22 литра на скорости 100/120 км/ч. Ребята помогайте чем можете. Я уже за учился платить этим читальщикам кодов которые называют себя автоэлектриками.
Показать все ответы
(18)
02.03.2021, 04:57
Иркутск
02.03.2021, 04:59
Уссурийск
возьмите промывку ДМРВ от лики-мови и сначала промойте его. по крайней мере у меня была подобная проблема — долго искал, и лямбды поменял, подключил сканер на постоянку выявил расход воздуха большой (сдуру промыл карбоклинером ДМРВ) поменял на бу от аутлендера и вуаля, и расход упал и ошибки нет. Еще проверьте подсос воздуха (в крышке банки из под огурцов сделал 2 отверстия вставил 2 соска бескамерных в один вставил сигарету, через второе компрессор и нагнал во впускной коллектор, дел на 5 минут — результат травит на заслонках)
02.03.2021, 05:02
Иркутск
Подсоса воздуха нет. Проверяли после замены свечей и катушек.
02.03.2021, 05:02
Уссурийск
у меня тоже двигатель 6G75, до замены ДМРВ расход воздуха на холостых 700 об/мин показывало 5,5-6 г/сек, после замены 4,4-4,6 г/сек. соответственно двигатель начал лить меньше бензина для нормальной смеси
02.03.2021, 05:03
Иркутск
Мне интересно почему загорается esp off и стабилизация.
02.03.2021, 05:04
Уссурийск
комп считает это критической ошибкой, потому и орет во все глаза
02.03.2021, 05:05
Уссурийск
на данный момент у меня расход по городу упал даже ниже паспортного и по факту около 15-16 на сотню
02.03.2021, 05:09
Иркутск
До того как загорелись индикаторы расход был тоже около 16 литров в городе.
02.03.2021, 05:12
Уссурийск
ну да, пока я не догадался промыть датчик расхода воздуха карбоклинером у меня тоже был очень приятный расход, по трассе даже до 10,5 литров доходило по ровной трассе, а уже следом начал расти и в крайний раз дошел до 16 по трассе, и тут терпение кончилось
02.03.2021, 05:19
Хабаровск
У меня был момент, тоже загорались те же контрольные лампы правда не помню уже какие коды были также супер спецы
много чего говорили, а в итоги выявили плохой контакт в фишке датчика положения распредвалов которая идет на косу.
02.03.2021, 05:21
Иркутск
А если убрать фильтр воздушный и попробовать без него поездить?
02.03.2021, 05:23
Иркутск
Интересно что-то поменяется или нет? Воздуха будет больше и соответственно это должно отразится на сканере
02.03.2021, 05:26
Уссурийск
принципиальной разницы в объеме не произойдет, пробовал также. Фокус в том что первый датчик считал объем больше чем второй и лил нещадно бензин. после замены датчик считает объем меньше льет меньше, видимо камеры не заливает, нормальное сгорание идет и сейчас приемистость снова на нормальном уровне
02.03.2021, 05:26
Севастополь
Еще немного так поездишь и останешься без катализаторов, как со мной произошло. Пришлось удалять и прошиваться. Лично у меня косячили катушки. Опомнился но поздно. А по системе стабилизации надо сканировать систему АБС. Там собака порылась, которая в коробу неверные сигналы выдает.
02.03.2021, 05:26
Севастополь
Еще немного так поездишь и останешься без катализаторов, как со мной произошло. Пришлось удалять и прошиваться. Лично у меня косячили катушки. Опомнился но поздно. А по системе стабилизации надо сканировать систему АБС. Там собака порылась, которая в коробу неверные сигналы выдает.
02.03.2021, 05:43
Уссурийск
Ошибка на сканере богатая смесь, принцип возникновения такой ошибки это недостаточное сгорание топливо-воздушной смеси (ТВС) причин несколько: свечи, катушки, форсунки льют, воздуха мало, перескок ГРМ — это основные, так как свечи и катушки уже исключили, следовательно остаются форсунки, ГРМ и ДМРВ (датчик моментального расхода воздуха). Самый дешевый вариант на сканере проверить ДМРВ, как уже говорил сам столкнулся с такой проблемой, долго копал и вытащил на свет божий конкретно по этому двигателю следующее: при показаниях ДМРВ более 4,5 г/сек на холостых оборотах в районе 700 об/мин идет перелив бензина, неустойчивая работа двигателя (слегка потряхивает) затуп на разгоне и бешенный расход
02.03.2021, 05:46
Уссурийск
в свое время еще до покупки паджерика купил на Али недорогой ОБД сканер (350 руб) подключал раньше к телефону, а сейчас вывел на андроид магнитолу и в любой момент вся подноготная перед глазами
02.03.2021, 05:48
Иркутск
А можно без поездки в сервис определить перескок грм?
02.03.2021, 05:50
Уссурийск
если руки есть, то наверное можно, трудновато но можно, вам нужно чтобы все метки на распредвалах и коленвале были в установленных точках, но для того чтобы это определить полморды разобрать нужно
02.03.2021, 05:50
Иркутск
Сканер не сможет отобразить инфу по грм?!
02.03.2021, 05:52
Уссурийск
нет, может быть только по косвенным признакам, но честно говоря в этом у меня не было нужды и в ту сторону я еще не копал
02.03.2021, 05:52
Иркутск
Руки есть гаража нет. Потому и приходится платить сервису.
02.03.2021, 05:54
Уссурийск
мой Вам совет: начните с ДМРВ, все-таки перескок ГРМ привел бы и к более затрудненному пуску, пропускам зажигания. а так бу ДМРВ мне обошелся в 1000 руб, замена 1 минута прямо возле конторы
02.03.2021, 12:19
Великий Новгород
По описанию очень похоже на датчик расхода воздуха, была такая проблема, повышенный расход, затрудненные переключения, но еще была особенность машина глохла на холостых, прямо если не держишь газ на холодную, она глохнет и если не ошибаюсь по датчику была отдельная ошибка, как я понял акпп переходит в аварийный режим (гирлянда из ламп: аварийный режим акпп, asc off, и стабилизация) при любых неисправностях двигателя, это что-то вроде защиты. По замене брал вот этот E005T60171 датчик он в районе 5000.
06.03.2021, 09:11
Иркутск
Проблема решена!!! Как и писал Павел, дело было в ДМРВ. Всем спасибо за советы. Остерегайтесь не грамотных сервисов и так называемых авто электриков.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором
На чтение 6 мин Просмотров 3.3к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0175
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0175
- Диагностика и решение проблем
- Снижение давления топлива
- Блокировка клапана
- Выхлопные газы
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0175 звучит как «слишком богатая смесь топлива (Банк 2)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «System Too Rich (Bank 2)».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0175
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0175 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Для корректной работы, двигатель должен добавлять нужное количество топлива к количеству поступающего воздуха. Правильное соотношение «топливо-воздух» необходимо для оптимальной мощности и топливной экономичности.
Блок управления двигателем (ЭБУ) использует ряд датчиков, для определения количества топлива, которое необходимо добавить. Чаще всего соотношение воздуха и топлива в смеси определяется на основании показаний датчиков кислорода путем расчета количества кислорода и окиси углерода в выхлопных газах.
Самое оптимальное соотношение воздуха и топлива в смеси, подаваемой в цилиндры двигателя, составляет 14,7:1. Именно такое соотношение необходимо для достижения максимальной мощности двигателя и оптимального расхода топлива.
В нормальном режиме работы, ЭБУ следит за балансом между богатой и бедной смесью. Одновременно контролируя краткосрочный и долгосрочный топливный баланс (STFT и LTFT). Обычно корректировка топлива составляет 3% от идеального значения. Зависит это от текущей температуры воздуха, охлаждающей жидкости и нагрузки.
Такие проблемы с двигателем, как высокое давление топлива, искаженный сигнал MAF или неисправный топливный инжектор, могут увеличить потребление топлива. Из-за этих проблем, поступают неправильные данные для подачи воздушного потока, что приведет к насыщенному состоянию.
ЭБУ будет пытаться компенсировать дисбаланс в топливной смеси. Если соотношение топлива превысит 25% от оптимального значения, блок управления определит это как неисправность. Установит диагностический код P0175 – слишком богатая топливная смесь (Банк 2).
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0175 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
- Плавающие обороты, двигатель автомобиля может работать неустойчиво.
- Повышенный расход топлива.
- Двигатель глохнет либо плохо заводится.
- Черный дым из выхлопной трубы.
Степень серьезности ошибки P0175 выше среднего, поэтому рекомендуется как можно скорее устранить проблему. Скорее всего с этой неполадкой поездку продолжить получится, но возрастет расход топлива. А из-за малого содержания O₂ и плохого догорания топлива, возможны проблемы с катализатором в будущем.
Причины возникновения ошибки
Код P0175 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Датчик массового расхода воздуха (MAF) может быть загрязнен или поврежден.
- Воздушный фильтр загрязнен или содержит масло.
- Возможна утечка вакуума.
- Проблема с давлением топлива.
- Повреждение топливной форсунки, что приводит к попаданию слишком большого количества топлива в камеру сгорания.
- Износ свечей зажигания.
- Обратный клапан топливного насоса мог выйти из строя.
- Клапан PCV пропускает или вышел из строя.
- Возможно, клапан EGR заклинило.
- Перед кислородным датчиком (лямбда-датчиком) происходит утечка.
- Утечка клапана паров топлива EVAP.
Как устранить или сбросить код неисправности P0175
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0175:
- Осмотрите все вакуумные шланги и шланги PCV, при необходимости замените.
- Очистите датчик массового расхода воздуха. Лучше снять его и обработать очистителем для электроники или WD Будьте осторожны, чтобы не повредить датчик массового расхода воздуха, убедитесь, что он сухой перед обратной установкой.
- Осмотрите топливопроводы на предмет трещин, утечек или защемлений.
- Проверите давление в топливной рампе.
- Проверьте топливные форсунки, возможно, они загрязнены. Используйте очиститель топливных форсунок или попросите их профессионально очистить / заменить.
- Убедитесь, что нет утечки выхлопных газов перед первым датчиком кислорода.
Диагностика и решение проблем
Загрязнение датчика MAF может исказить измерения забора воздуха и, следовательно, исказить расчеты впрыска топлива. Поэтому, при диагностике неисправности P0175, сперва необходимо проверить датчик на наличие загрязнений.
Далее проверьте давление топлива, убедитесь, что оно находится в правильном диапазоне. Избыточное давление, из-за неисправного регулятора давления или сжатой трубки магистрали, приведет к впрыску большего количества топлива, чем ожидал ЭБУ.
Проверьте правильность показаний ECT и IAT (температура воздуха на входе). ЭБУ может улавливать заблокированные датчики, поэтому хорошо проверить, что показания ECT и IAT находятся в пределах нормального диапазона.
Например, если двигатель работает полчаса в жаркий день, ECT должен показывать температуру около 80°С. Если он все еще показывает 0°С, ECU обогатит топливовоздушную смесь для компенсации, что приведет к богатому состоянию.
Снижение давления топлива
При работающем двигателе запишите давление топлива, а затем заглушите двигатель. Давление топлива может слегка упасть, но должно оставаться стабильным в течение как минимум 10 или 15 минут.
Если давление топлива продолжает падать, возможно, у вас протекающая топливная инжекторная форсунка, что приведет к богатому и, возможно, не воспламеняющемуся состоянию.
Блокировка клапана
Неисправный клапан в головке блока, сбрасывает несгоревшее топливо в поток выхлопных газов. Проверьте и устраняйте данную проблему перед тем, как пытаться исправить ошибку богатой топливовоздушной смеси.
Обратите внимание на другие коды неисправностей, которые могут присутствовать одновременно с ошибкой Р0175. Например, для VVT (переменного времени срабатывания клапана) или системы зажигания.
Выхлопные газы
Проверьте систему вывода выхлопных газов на герметичность, особенно перед первым датчиком O₂. Повреждения могут быть механическими, в виде трещин, а также вызванные коррозией.
Попадание атмосферного воздуха до этого датчика, может исказить измерения содержания кислорода. ЭБУ при этом, будет пытаться компенсировать смесь и добавлять топливо.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0175 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Acura (Акура MDX)
- Audi (Ауди а6)
- BMW (БМВ Х5)
- Cadillac (Кадиллак SRX)
- Chevrolet (Шевроле Сильверадо, Субурбан, Тахо, Эпика)
- Chrysler (Крайслер Себринг)
- Dodge (Додж Дакота)
- Ford (Форд Фокус)
- Honda (Хонда СРВ)
- Infiniti
- Jaguar
- Jeep (Джип Гранд Чероки)
- Kia (Киа Соренто)
- Land Rover
- Lexus (Лексус is250)
- Mazda (Мазда 3, Мазда 6)
- Mercedes (Мерседес m272, w164, w212)
- Mitsubishi (Митсубиси Эклипс)
- Nissan (Ниссан Скайлайн, Х-Трейл)
- Porsche (Порше Кайен)
- Rover
- Ssangyong
- Subaru
- Suzuki
- Toyota (Тойота Камри)
- Volkswagen (Фольксваген Туарег)
- Volvo
С кодом неисправности Р0175 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0137, P0171, P0172, P0202, P0300, P0301, P0302, P0455, C1500.
Видео
Ошибка Р0175 на Митсубиси – это разновидность общего аварийного кода. Она сигнализирует о слишком богатой топливно-воздушной смеси. Код сопровождается активацией лампочки CHECK ENGINE. Также ошибка 0175 может привести к снижению производительности мотора (проблемам с пуском, осечками т. д.), «плавающим» оборотам на холостом ходу и появлению других аварийных кодов.
Ошибка P0175% на Mitsubishi может возникнуть вследствие:
- засорения или протекания топливного инжектора;
- поломки системы впрыска топлива;
- загрязнения или поломки датчика массового расхода топлива;
- поломки датчика температуры охлаждающей жидкости;
- неисправности термостата;
- программных поломок ЭБУ;
- загрязнения или поломки кислородного датчика;
- разгерметизации системы;
- неправильного давления топлива.
Центр выхлопных систем RamFlow поможет убрать ошибку и устранить причину её появления. Мы используем современное диагностическое оборудование, располагаем профессиональной технической базой и собственным складом запчастей. Мастера всегда готовы ответить на вопросы: рассказать, что означает ошибка и как избежать её появления в будущем. Не стоит пытаться решить проблему своими силами. Неквалифицированные действия могут только усложнить ситуацию. Если вы столкнулись с ошибкой 175, приезжайте в наш автосервис с 9:00 до 22:00.
ПРИЕЗЖАЙТЕ НА БЕСПЛАТНУЮ ДИАГНОСТИКУ
Это 100% бесплатно, займет от 10 до 30 минут.
Наши специалисты проверят
выхлопную систему Вашей машины. Озвучат все проблемы если они есть.
Вы примете решение, устранить их, или оставить все как есть…
Не хотите заполнять форму? Тогда звоните прямо сейчас:
+7 495 142-09-67
2 016
Определение кода ошибки P0175
Ошибка P0175 – блок управления двигателем определил, что в топливо-воздушной смеси слишком много топлива (bank2).
Что означает ошибка P0175
Код ошибки P0175 (bank2) указывает на то, что в выхлопных газах содержится слишком много бензина. Блок управления двигателем для контроля топливо-воздушной смеси использует:
- датчик массового расхода воздуха (MAF);
- датчики кислорода;
- датчик абсолютного давление в коллекторе (MAP).
Соотношение воздуха к топливу в смеси измеряется блоком управления на основании показаний датчиков кислорода, рассчитывая количество кислорода и окиси углерода в выхлопных газах. Самое оптимальное соотношение воздушно-топливной смеси это 14,7: 1. Это особое отношение было выбрано потому, что именно оно обеспечивает самую высокую мощность двигателя, при самом экономном потреблении топлива.
Ошибка DTC P0175 указывает, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил чрезмерное количество топлива и недостаток кислорода в соотношении топливо-воздушной смеси (AFR). Код ошибки фиксируется если блок управления двигателем (ECM) не может компенсировать количество воздуха или топлива в смеси для достижения заданных параметров.
Причины ошибки P0175 (bank2)?
- «Переливающая» или грязная топливная форсунка
- Загрязненный или неисправный датчик массового расхода воздуха (MAF сенсор)
- Неисправный или плохо работающий датчик кислорода (лямбда-зонд)
- Неисправный датчик температуры охлаждающей жидкости
- Неисправный регулятор топлива
- Подсос воздуха во впускном или выпускном тракте
- Неисправный термостат
- Изношенные свечи зажигания
Насколько серьезной является ошибка P0175 – слишком богатая смесь?
С этой ошибкой автомобиль не пройдет тест на экологичность выхлопа. Если содержание топлива в смеси очень велико, то из выхлопной трубы может идти черный дым. Кроме этого не сгоревшее топливо может вывести из строя катализатор. И самое заметное – возросший расход топлива.
Симптомы неисправности — ошибка DTC P0175
- На приборной панели загорится индикатор «Check engine»
- Увеличенный расход топлива
- Черный дым из выхлопной трубы
Как проводится диагностика кода ошибки P0175?
- Проверяется давление топлива в топливной рампе
- Используя световые индикаторы проверяются импульсы напряжения топливных форсунок
- Проверяются на герметичность вакуумные шланги
- Проверяется исправность датчика массового расхода воздуха и датчиков кислорода
- Проверяется проходимость выхлопной системы
Общие ошибки при диагностике кода P0175
В ходе диагностики могут не проверить датчик температуры охлаждающей жидкости и систему охлаждения. При холодном двигателе в топливную смесь добавляется больше топлива. Если датчик температуры охлаждающей жидкости выдает неправильные значения то, существует вероятность того, что блок управления двигателем может считать двигатель холодным и соответственно переобогащать смесь.
Что необходимо ремонтировать для устранения ошибки P0175?
- Ремонт не герметичности вакуумных шлангов
- Замена неисправной топливной форсунки, топливного насоса или регулятора давления топлива
- Замена забитого воздушного фильтра
- Замена термостата или датчика температуры охлаждающей жидкости
- Замена свечей зажигания
- Замена или очистка датчик массового расхода воздуха и датчиков кислорода
Дополнительные комментарии для ошибки
Настоятельно рекомендуется, при диагностике ошибки, проверить состояние свечей зажигания и работу датчика температуры охлаждающей жидкости.
Автор:
Alice Brown
Дата создания:
26 Май 2021
Дата обновления:
1 Июнь 2023
Содержание
- Возможные причины
- Когда код обнаружен?
- Возможные симптомы
- P0175 Mitsubishi Описание
Возможные причины
Когда код обнаружен?
— Система впрыска топлива не работает должным образом.— Размер компенсации смеси слишком велик. (Соотношение смеси слишком богатое.)
Возможные симптомы
В случае, если величина компенсации слишком велика (фактическое соотношение смеси слишком скудное), ECM оценивает состояние как неисправность системы впрыска топлива и загорается MIL (логика обнаружения 2 поездок).