Форум автомобильных диагностов Autodata.ru
Диагностика и ремонт автомобилей » ТЕХНИЧЕСКИЕ АРХИВЫ форума » АРХИВ (2007 – 2013): Автомобили США, Европа, Россия » Ошибки Ауди Q7 4,2 литра бензин 2006год
Ошибки Ауди Q7 4,2 литра бензин 2006год
Есть такие ошибки по пневмоподвеске, считанные с VAG. группа 34 ошибки 01780 и 01577. Где проблема?
Откуда: Свободный-Благовещенск
Всего сообщений: 15
Ссылка
Есть такие ошибки по пневмоподвеске, считанные с VAG. группа 34(Система регулирования дорожного просвета) ошибки 01780 и 01577
ошибка 01780 Датчики дорожного просвета
003 механическая неисправность
ошибка 01577 отключение вследствие перегрева
001 верхний предел достигнут.
При проведении тестов по пневмоподвеске отказались опуститься вниз датчики передний правый и задний левый
После переведения с режима lift невозможно просто опуститься назад, в более нижнее положение(офроад, комфорт..), только отключив датчик дорожного просвета на некоторое время (любой датчик)
Перевести ошибки более подробно что-то не получается.
В чем может быть проблема, за исключением датчиков?
Откуда: Башкортостан, г.Салават
Всего сообщений: 519
Ссылка
Источник
01780 датчики дорожного просвета 003 механическая поломка непостоянно
День добрый! Буков много, сорри 🙂 !
Все началось с первым морозом (-10С).
Заведя на парковке машину, через 2-3 минуты появилось сообщение желтого цвета о неисправности ходовой.
Машина простояла 2 дня (не нужна была), на улицу вернулась плюсовая температура, сообщение не повторялось, все работало как летом. По другой проблеме делалась диагностика всех систем Васей у одного мастера на СТО. Вот ошибки по ходовой:
адрес 34: Регулировка дорожного просвета (пневмоподвеска) (J197) Label: 7P0-907-553.clb
Part No SW: 7P0 907 553 K HW: 7P0 907 553 K
Компонент: PASM H01 1110
Ревизия: 00000000 Серийный номер: 00000111580243
Кодировка: 14210000
Мастерская #: WSC 31414 790 00001
ASAM Dataset: EV_PASMConti 001004
ROD: EV_PASMConti.rod
VCID: 3F87651AA639E0C2BA-806A
4 Найдены неисправности:
0789 — Панель управления системы регулирования дорожного просвета
C10D4 31 [008] — нет сигнала
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 1
Частота появления ошибки: 58
Индекс забывания: 1
Пробег: 169216 km
Дата: 2043.11.17
Время: 20:13:01
0599 — Датчик давления системы регулирования дорожного просвета
C1031 12 [008] — Short to Plus
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 14
Частота появления ошибки: 68
Индекс забывания: 1
Пробег: 169216 km
Дата: 2043.11.17
Время: 26:09:03
0644 — Система регулирования дорожного просвета
C10D3 07 [008] — механическое повреждение
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 9
Частота появления ошибки: 68
Индекс забывания: 1
Пробег: 173312 km
Дата: 2046.01.31
Время: 08:56:58
0628 — Ограничение работоспособности из-за низкого напряжения
U1400 00 [008] — —
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 68
Индекс забывания: 1
Пробег: 196352 km
Дата: 2047.04.17
Время: 25:44:49
Это за длинный период до этого, за какой точно не знаю… Кстати в остальных системах пробег как на одометре и только здесь ахинея какая-то.
Затем находясь далеко от города, тоже при минусовой температуре, появилось красное сообщение, машину не перекашивало, ходовка оставалась в норме, нужно было ехать, я проехал порядка 40 км по нормальной дороге.
После, уже дома, загуглив, решил посмотрел целостность преда 58, он оказался перегоревшим, на замену не было (в деревне был), поэтому установил пропаянный. Протестировал ходовку – все в норме, поднимает и опускает от «погрузки» до «сильного бездорожья». Немного успокоился.
На следующий день нужно было ехать на межгород (
650км). Собирался ехать в ночь сначала, но учитывая наличие грудного пассажира и вообще беременной жены, решил посмотреть днем на работу пневмы (-7)…
К сожалению пред опять сгорел, пропаяв его и нагрев машину, решил ехать днем. В дороге ни каких проблем.
Потом уже в городе, ездил, ошибки появлялись и желтые и красные (температура минусовая), в последний раз, когда перегорел предохранитель, вынув его, ездил вообще 1,5 дня без него (машина на том же уровне, не спускала и вообще по ощущениям все норм).
Все это время курил форум и искал толкового спеца (кроме официалов), не нашел…
Как появилось у меня свободное время, загнал на яму в теплый бокс и уже своим Васей протестировал, вот ошибки (где-то за полторы недели):
Адрес 34: Регулировка дорожного просвета (пневмоподвеска) (J197) Label: 7P0-907-553.clb
Part No SW: 7P0 907 553 K HW: 7P0 907 553 K
Компонент: PASM H01 1110
Ревизия: 00000000 Серийный номер: 00000111580243
Кодировка: 14210000
Мастерская #: WSC 31414 790 00001
ASAM Dataset: EV_PASMConti 001004
ROD: EV_PASMConti.rod
VCID: 3F86BFE5A65563C664-806A
5 Найдены неисправности:
0644 — Система регулирования дорожного просвета
C10D3 07 [137] — Сбой в механ.части
Индикатор неисправности ВКЛ — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 12
Частота появления ошибки: 51
Индекс забывания: 1
Пробег: 403712 km
Дата: 2050.02.27
Время: 11:32:61
0599 — Датчик давления системы регулирования дорожного просвета
C1031 12 [008] — Замык.на плюс
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 77
Индекс забывания: 1
Пробег: 414464 km
Дата: 2050.11.02
Время: 25:21:07
0544 — Клапан сброса давления системы регулирования дорожного просвета
C103B 4B [008] — Перегрев
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 76
Индекс забывания: 1
Пробег: 415232 km
Дата: 2050.11.20
Время: 06:09:08
0530 — Клапан задней левой амортизационной стойки
C103E 4B [008] — Перегрев
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 1
Частота появления ошибки: 78
Индекс забывания: 1
Пробег: 600576 km
Дата: 2051.09.28
Время: 23:09:07
0528 — Клапан передней левой амортизационной стойки
C103C 4B [008] — Перегрев
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 90
Индекс забывания: 1
Пробег: 634624 km
Дата: 2053.12.20
Время: 16:57:07
Выполнил рекомендации уважаемых камрадов, залил в ресивер
60-70мл спирта (просто так оказывается сейчас спирт и не купишь, в аптеках не продают, из-за алканавтов), продали Асептолин (на основе этилового спирта, 90%, говорят пьют только так, такой вот обход законов).
После этого когда пневму вверх-вниз гонял, заметил что из «бездорожья» в «сильное бездорожье» больше не поднимает, верхнее деление мигает, но не фиксируется.
Потом дня четыре ездил (-10-20С) все норм, но потом периодически появлялось желтое сообщение, после которого пневма не реагировала на поворот крутяшки регулировки. Хотя в следующую поездку все восстанавливалось.
Вчера решил заменить реле управления компрессором, но разобрав, понял, что не подходит (ножи-контакты реле большего размера, хотя по автодоку пробивалось как полный аналог), оставил старое. Кстати под обшивкой наше потерянный старый перегоревший пред 40А (от первого владельца унаследовал). Перед этим также сделал полную диагностику, ошибки такие (за 6 дней):
Адрес 34: Регулировка дорожного просвета (пневмоподвеска) (J197) Label: 7P0-907-553.clb
Part No SW: 7P0 907 553 K HW: 7P0 907 553 K
Компонент: PASM H01 1110
Ревизия: 00000000 Серийный номер: 00000111580243
Кодировка: 14210000
Мастерская #: WSC 31414 790 00001
ASAM Dataset: EV_PASMConti 001004
ROD: EV_PASMConti.rod
VCID: 3F86BFE5A65563C664-806A
2 Найдены неисправности:
0544 — Клапан сброса давления системы регулирования дорожного просвета
C103B 4B [008] — Перегрев
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 1
Частота появления ошибки: 97
Индекс забывания: 1
Пробег: 657664 km
Дата: 2055.01.25
Время: 11:41:05
0784 — Система регулирования дорожного просвета
C10D3 07 [008] — Сбой в механ.части
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 8
Частота появления ошибки: 97
Индекс забывания: 1
Пробег: 660992 km
Дата: 2055.02.03
Время: 17:05:06
Заодно решил сбросить старый воздух (типа со старой водой) и залить новую порцию спирта.
Ездил по сильному морозу (-26С), все норм.
Сегодня утром (-33,5) увозил ребенка на тренировку и потом по делам, через 40 минут поездки, стало появляться вообще странное сообщение: Появляется звук ошибки (протяжный такой) на экране красное сообщение (около 2 сек), а затем сообщение желтое и через каждые 3-5 минут повторяется. Хотя нигде ничего не спускает, ходовка работает как обычно, только перестает управляться.
Камрады, все подробно описал, опыт на форуме, огромный, кто даст дельный совет? Повторюсь: с весны, как купил машину, никаких проблем не было!
Почему перестала поднимать в «Верхнее бездорожье», компрессор подпалил (не развивает должной мощности)?, как это проверить, может Васей как?)?
Что означаю эти ошибки, насколько они критичны?
Что сделать?
Источник
01780 датчики дорожного просвета 003 механическая поломка непостоянно
Доброго всем времени суток. Решил и я поспрашивать у мудрейших совета, так сказать куда лезть с листом подорожника). Пациент; Туарег 2007 гв. 3.0 tdi bks. Пробег:300 000 +.
Симптомы; жесткость пневмоподвески.
В общем владею туром уже 2 года, так что какая должна быть плавность хода представление имею. Началось примерно месяц назад, при переезде полицейского задняя ось при съезде просто ударилась об асфальт , ну и понеслось. Ели коротко, то система демпфирования живёт своей жизнью, болтает на ухабах, чувствуется каждая трещина дороги, ощущения короткоходности стоек. Бывает проходит,затем опять. Едешь, и не знаешь как себя поведёт машина, да и вообще удовольствие от езды пропало.
Год назад менял абсолютно все сайленты подвески, чистил и мазал шарниры датчиков дорожного просвета, ставил большой ремкоплект компрессора. Две недели назад поменял шарниры на тягах датчиков. Сама пневмаподвеска без проблем , не спускает,опускает поднимает бодро.
Василий никаких ошибок не находит. Тупик. Занялся изучением форумов, много есть похожего но не то, либо плохо искал.
Перейду к сути; адаптация пневмоподвески проходит криво, правая сторона ниже на 0.5 — 1.5 см. в основном задняя ось, но бывает что и перед ( читал что они работают в паре для атаптивного света фар), пробовал по разному, вводил значения с учётом погрешности которую вымерял рулеткой,что то менялось, но толку нет. На днях обратил внимание на 5-ю группу 34-го блока (фото прилагаю) .
Ну и собственно вопрос знатокам: можно ли по этим данным приговорить датчик(ки) дорожного просвета. Или я не в том направлении копаю.
ПыСы. Проблему вижу в том что врёт какой то из датчиков, и авто не очень понимает по какой дороге едет, и соответственно не верно регулирует жесткоть стоек. Поправьте если не так. Поменять его не сложно, хоть и не дешёвое удовольствие, но почему нет ошибки. это пока и останавливает.
Изображения
Доброго всем времени суток. Решил и я поспрашивать у мудрейших совета, так сказать куда лезть с листом подорожника). Пациент; Туарег 2007 гв. 3.0 tdi bks. Пробег:300 000 +.
Симптомы; жесткость пневмоподвески.
В общем владею туром уже 2 года, так что какая должна быть плавность хода представление имею. Началось примерно месяц назад, при переезде полицейского задняя ось при съезде просто ударилась об асфальт , ну и понеслось. Ели коротко, то система демпфирования живёт своей жизнью, болтает на ухабах, чувствуется каждая трещина дороги, ощущения короткоходности стоек. Бывает проходит,затем опять. Едешь, и не знаешь как себя поведёт машина, да и вообще удовольствие от езды пропало.
Год назад менял абсолютно все сайленты подвески, чистил и мазал шарниры датчиков дорожного просвета, ставил большой ремкоплект компрессора. Две недели назад поменял шарниры на тягах датчиков. Сама пневмаподвеска без проблем , не спускает,опускает поднимает бодро.
Василий никаких ошибок не находит. Тупик. Занялся изучением форумов, много есть похожего но не то, либо плохо искал.
Перейду к сути; адаптация пневмоподвески проходит криво, правая сторона ниже на 0.5 — 1.5 см. в основном задняя ось, но бывает что и перед ( читал что они работают в паре для атаптивного света фар), пробовал по разному, вводил значения с учётом погрешности которую вымерял рулеткой,что то менялось, но толку нет. На днях обратил внимание на 5-ю группу 34-го блока (фото прилагаю) .
Ну и собственно вопрос знатокам: можно ли по этим данным приговорить датчик(ки) дорожного просвета. Или я не в том направлении копаю.
ПыСы. Проблему вижу в том что врёт какой то из датчиков, и авто не очень понимает по какой дороге едет, и соответственно не верно регулирует жесткоть стоек. Поправьте если не так. Поменять его не сложно, хоть и не дешёвое удовольствие, но почему нет ошибки. это пока и останавливает.
Авто vw touareg 2008г BKS
После поддомкрачивания установки на подьемник без блокировки подвески некими специалистами система перестала работать как надо.
Авто принудительно(функцией) опускается и поднимается и перед и зад. С кнопки управления поднимается до offroadопускается до AUTO LEVEL и потом перестает реагировать . В блоке зависает ошибка 02250(ниже). Через 5 мин с выкл зажиганием она стирается и авто снова поднимаетсяопускается.
И правая сторона на 20 мм выше(оба колеса) чем левая.
Адаптация не проходит, когда вводишь реальные значения высоты-система начинает поднимать левую сторону и вылетает с ошибкой 02250, и сдувается до первоначального
Тяги датчиков целые, не поломаны. Давление в системе держится(вроде бы не травит)
Ошибки следующие при заезде авто
Цитата
Запись в регистраторе событий
Номер :
VAG01400: Система регулирования дорожного просвета
Тип ошибки 1 :
выход за верхнюю границу
Тип ошибки 2 :
спорадически (время от времени)
Запись в регистраторе событий
Номер :
VAG01770: Датчик температуры компрессора системы рег. дорожного просвета
Тип ошибки 1 :
недостоверный сигнал
Тип ошибки 2 :
спорадически (время от времени)
Запись в регистраторе событий
Номер :
VAG01780: Датчики дорожного просвета
Тип ошибки 1 :
механическая неисправность
Тип ошибки 2 :
спорадически (время от времени)
При диагностике постоянные ошибки только эти были
Цитата
—
Записи в регистраторе событий:
Запись в регистраторе событий
Номер :
VAG01400: Система регулирования дорожного просвета
Тип ошибки 1 :
выход за верхнюю границу
Тип ошибки 2 :
спорадически (время от времени)
Запись в регистраторе событий
Номер :
VAG02250
: Отключение, продолжительность включения клапанов
Тип ошибки 1 :
выход за верхнюю границу
Тип ошибки 2 :
статически (постоянно)
измер величины датчики авто левел
показания датчикам примерно соответсвуют растояниям от колеса до арки, те зад правый задран
Цитата
Измеряемые величины:
Наименование:
Значение:
Номинальное значение:
Идентификация:
Отклонение от NN, передн. лев.
-54 mm
Отклонение от NN, передн. прав.
-35 mm
4.2
Отклонение от NN, задн. лев.
-47 mm
Отклонение от NN, задн. прав.
-4 mm
Абсолютная высота а/м, спереди слева
87
Абсолютная высота а/м, спереди справа
99
Абсолютная высота а/м, сзади слева
92
Абсолютная высота а/м, сзади справа
121
может кто сталкивался с таким?
Полный размер
Запчасти на фото: 4F0910553A
Всем привет.
Картина происходящего происходила следующим образом.
При движении стала загораться желтая лампа пневмы. Такое уже было, писал похожие симптомы в своём бортжурнале. Тогда вопрос решился адаптацией. Ну подумал что опять настройки сбились. Гасла лампа только в том случае, когда заглушишь двигатель и через секунд 5 запустишь вновь.
Решил как появиться минутка вновь проведу адаптацию, но как то раз приехав к дому поздно вечером, закрыв автомобиль услышал что справа за переднем бампером работает компрессор. Решил дело не откладывать и оперативно произвести диагностику.
Выйдя через пару минут с ноутбуком, у автомобиля всё тихо, но думаю компрессор от какого то датчика схватил глюк.
Зайдя компом в блок 34-Пневмоподвеска
Обнаружил ошибки, было связанно с датчиком давления регулятора дорожного просвета, вторую ошибку прочитать не успел, и ошибки удалил.
По итогу первую ошибку спутал с ошибкой по датчику положения дорожного просвета (ошибка 01780) о ней уже писал в бортжурнале.
Дальше решил провести в том же блоке, тест исполнителей, и адаптацию. Расположение автомобиля благо позволяло это сделать.
Запустив тест исполнителей, машина легла просто на пузо, и всё подниматься не хотела не каким образом.
Появились новые ошибки 01437(Регулированное положение не запрограммировано), 02646 (Достоверность от регулятора дорожного просвета). Стираться ошибки на отрез отказываются.
Ну думаю опять датчик дорожного просвета стал шалить. Ошибка по нему была и я об этом писал.
Добравшись до датчика, криминала не увидел, но отключив разъём, появилась ошибка и по нему. Вопрос по нему отпал. Датчик значит работает.
Время было позднее, пошел домой. Решил поискать ответы в нете.
По итогу по ошибкам 01437, 02646 не каких толковых ответов не нашёл.
На следующий день решил все предложенные варианты попробовать, но результата ноль. все преды в салоне перепроверил 2 раза, всё целое.
И снова поздний вечер, машина лежит на брюхе, даже в сервис её не оттянуть. Единственное что выяснил, компрессор не качает. Для этого мне пришлось скинуть частично бампер, и прозвонить силовые провода. Так же это подтверждал и тест исполнителей.
Пошёл гуглить нет вновь.
Перечитал кучу всякой инфы. У кого то выходит из строя реле включения компрессора, что мол контакты подгорают.
И тут наткнулся на отчёт (Valerups) www.drive2.ru/l/5956047/ он менял реле включения компрессора.
Решил так же на следующий день, там же всё проверить. А именно реле и предохранитель. Находиться это всё в блоке под капотом, справа по ходу движения под мозгами.
На следующий день разобрав блок, нашёл реле и силовой предохранитель на 50 А.
Реле в порядке, а вот предохранитель сгорел. Поставил временно перемычку. и чудо питание на компрессоре появилось. Запустив автомобиль за жужжал компрессор и машина поползла вверх. Не поверив происходящие, что такая вроде мелочь, и не где, не на одном форуме на это нет ссылки, одни рассуждения.
Вообщем автомобиль поднялся на обычную высоту, заглушив двигатель услышал что компрессор опять продолжает работать, и не выключается. На всякий случай удалил восстановленный предохранитель компрессора.
Подключив комп, увидел те ошибки, которые я стёр при самой первой диагностики.
Ошибка — 01772 (Сигнальный провод от датчика давления регулятора дорожного просвета)
Ошибка — 00453 (Ограничение работы в следствии перегрева)
По ошибке — 01772 нашёл ответы, что проблема может быть с датчиком температуры компрессора. Находиться это датчик на самом компрессоре.
Добравшись до датчика и его прозвонив тестором, понял что он умер.
Ну, что ставим новый, обзонил несколько крупных контор выяснилось, что датчик на заказ. Заказ порядка 3-х — 5 дней. Стоимость у всех разная от 4500-6000р. Ценник конечно космос, курс валюты делает своё дело.
И тут на драйве нашёл отчет по замене аналогу штатного датчика. Написал (shahistus) www.drive2.ru/l/5772757/ . Решил провести эксперимент, благо вспомнил что такой датчик где то валяется дома. По сути это простейший датчик от сигнализации, так же нужен для работы сигнализации с автозапуском. Снимает показания температуры двигателя.
От штатного провода отрезал родной датчик и прикрутил новый, тестово воткнул в место установки шт. датчика, и о чудо всё заработало. Ошибки все стёрлись, компрессор заработал. Провёл тест исполнителей, и адаптацию, и по итогу всё чисто.
Было принято решение оставить этот датчик. Обмотал его изолентой чтоб плотно входил в посадочное гнездо, т.к. на штатным тороксом его уже не зафиксируешь, там болт для штатного датчика есть сбоку компрессора.
Просто вставил датчик, и промазал вокруг герметиком. Купил новый силовой предохранитель.
P.S. — Да, может конечно это всё колхоз, но он работает не хуже штатного.
Уже езжу с новым бюджетным датчиком больше месяца, ошибок не каких по пневме, а именно по датчику нет. Всё работает как часы.
Спасибо за подсказки Valerups и shahistus
Всем удачи!
Полный размер
Запчасти на фото: 4F0910553A
Полный размер
Запчасти на фото: 4F0910553A
Полный размер
Запчасти на фото: 4F0910553A
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
-
- 10 июл 2010
- 704
- Москва
- Allroad A6 2020 TDI A7 TDI ’12
Дорогие друзья, вчера, в городке Н на севере нашей родины заехал в сервис глянуть подвеску (появился небольшой скрип). Дяденька пошерудив там ломиком сказал что один рычаг пора менять.
Отъехав немного от сервиса у меня на приборке загорелся значок, всеми нами любимой пневмы.
Подключил проводок прочитал ошибки и увидел следующее:
1 Неисправность:
01780 — Датчики дорожного просвета
04-10 — механическое повреждение — СпорадическаяВопрос: Как узнать какой именно датчик пал смертью храбрых??
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 10 июл 2010
- 704
- Москва
- Allroad A6 2020 TDI A7 TDI ’12
Да, в сервисный режим я перевел…….. а дядя ломиком ковырял передние рычаги….
Я потом датчики посмотрел, с виду вроде целые…..
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 2 июн 2007
- 1.722
- Audi Allroad 2.7T
мож он «сустав» завернул в другую сторону датчикам?
-
- 10 июл 2010
- 704
- Москва
- Allroad A6 2020 TDI A7 TDI ’12
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 8 дек 2008
- 13.393
- ALLROAD 2.7Т мкпп
Было такое. С датчиков разъем сними и пробрызгай вэдэшкой и надень обратно.
-
- 10 окт 2008
- 2.304
- allroad 2.5TDI AKE
99% что датчик расположен на том рычаге, который тебе дядька ломиком приговорил.
посмотри внимательно провода отходящие от фишки цепляемой к датчику, возможно они подгнили, а когда машину задрали они могли надломиться. -
- 10 июл 2010
- 704
- Москва
- Allroad A6 2020 TDI A7 TDI ’12
Датчикам 2 месяца, разъемам с проводами тоже…..
Вряд ли они так быстро сгнили, к тому же заводишь машину все ок, стоишь — все ок, начинаешь ехать — метров через 200- 500 вылезает ошибка…..
А с ломиком он там везде побывал….
Вообщем я так понял надо методом тыка??) или все таки можно как нибудь через ВАГ?))
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 3 ноя 2006
- 1.036
- Audi Q7 4.2TDI S
Ваг-ком вроде показывает, какой именно датчик….
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 10 июл 2010
- 704
- Москва
- Allroad A6 2020 TDI A7 TDI ’12
Мне тоже он всегда писал какой=))
а в этот раз:
1 Неисправность:
01780 — Датчики дорожного просвета
04-10 — механическое повреждение — Спорадическая
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 25 мар 2011
- 97
- Allroad 2,7Т 2002г
Так что это в итоге оказалось, какой датчик???
-
попробуй адаптировать:Адаптация: Первое: Подключить ВАГ и попасть в раздел пневмы(34блок). Второе: Вводим Лог-Код 31564.
Третье: Открываем раздел Адаптация. (Ждем пока подвеска диагностируется и переходит во второе положение. Так же должна загореться на приборке «ошибка по пневме»)
Четвертое: Меряем линейкой растояние от центра колесного диска до начала пластиковой арки на каждом колесе и записываем на бумажечку (в мм).
Пятое: В разделе адаптации выбираем 01 канал (в верхних окошках показывает какое колесо адаптируется на этом канале) и в поле нового значения вводим измеренную величину этого колеса. Сохраняем.
Шестое: Соответственно для каналов 02,03 и 04.
Восьмое: В 05 канале вводим 1 (запоминание всех параметров) и сохраняем.Ошибка на приборке тухнет. Адаптация закончена.
-
- 4 мар 2008
- 7.824
- Москва
- 2х2,7бт на пневме
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 25 мар 2011
- 58
- Allroad 2.7 2002г
вот этого дядю тем же ломиком
-
- 25 мар 2011
- 97
- Allroad 2,7Т 2002г
Блин, когда же это закончится!!!!
-
- 25 мар 2011
- 97
- Allroad 2,7Т 2002г
Мне кажется пора обращаться за помощью профессионала, в железнодорожном не нашел не одного сервиса, который смог бы мне помочь с пневмой….
может Вы мне поможете? Вот что сегодня выдал ваг-ком:
Адрес 34: Регулировка дорожного просвета Label: 4Z7-907-553.lbl
Part No: 4Z7 907 553 E
Компонент: — 2C1A1 D040
Кодировка: 25500
Мастерская #: WSC 537283 Найдены неисправности:
01437 — Регулируемое положение не запрограммировано
35-00 — 0
01400 — Система регулирования дорожного просвета
08-10 — выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела) — Непостоянно
01780 — Датчики дорожного просвета
04-10 — механическое повреждение — НепостоянноАдаптацию произвести не удаётся… ((( на всех колесах во втором положении 330 мм
-
- 4 мар 2008
- 7.824
- Москва
- 2х2,7бт на пневме
Я же говорил, что ненадо пробовать адаптировать — хуже будет. Значит так: по очереди сдергивай разъёмы с датчиков (начиная с передних), смотри на предмет окисла в фишке разъёма и после каждого этапа контролируй ошибки в 34 блоке. Как только ошибка по мех-неисправности всех датчиков исчезнет и вместо неё появится неисправность по обрыву или к.з. конкретного датчика — знаит он и виноват. После каждой операции по снятию-контролю разъёмов-проверяй и сбрасывай ошибки — затем надевай разъём на место и к следующему датчику.
Это для начала — может этим и обойдётся.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 25 мар 2011
- 97
- Allroad 2,7Т 2002г
Спасибо, буду экспериментировать…
-
- 8 дек 2013
- 1.558
- Q7 3TD BUG
вот такая неисправность.
1 неисправность:
01780 — Датчики дорожного просвета
003 — механическое повреждение — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100011
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 46
Индекс забывания: 142
Пробег: 220439 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.11.03
Время: 08:06:54Стоп-кадр:
Код ошибки: 31подскажите какой датчик сломан ?
|
#1 |
Porsche-монстр
Регистрация: 03.05.2011 Сообщений: 811 Адрес: Курган Сказал(а) спасибо: 119 Поблагодарили 134 раз(а) в 94 сообщениях
|
Поменяли верхний левый рычаг спереди 01780 — Датчики дорожного просвета На месте машина и опускается и поднимается без проблем. Но на ходу, метров через 300, загорается на табло Air suspension faulty, а через вагком такая фигня. Заглушишь-заведешь все снова работает. Перед при езде задирает немного.
__________________ |
|
|
|
#2 |
Porsche-монстр Регистрация: 22.08.2007 Сообщений: 12,283 Адрес: Петербург Сказал(а) спасибо: 2,385 Поблагодарили 2,629 раз(а) в 1,669 сообщениях
|
механическое повреждение датчика, так бывает. у меня тож самое, буду менять датчик. только пневма тут невиновата. |
|
|
Пользователь сказал cпасибо: |
|
#3 |
Porsche-монстр
Регистрация: 03.05.2011 Сообщений: 811 Адрес: Курган Сказал(а) спасибо: 119 Поблагодарили 134 раз(а) в 94 сообщениях
|
На ауди клубе пишут что не так как то его могли установить. Может снять и заново поставить или не издеваться, и купить новый? Добавлено через 9 минут(ы) 21 секунд(ы) почти 6 штук за датчик. и ждать 2 недели. может на уральский сходняк кто-нибудь привезет. так быстрее будет.
__________________ |
|
|
|
#4 |
Porsche-монстр Регистрация: 22.08.2007 Сообщений: 12,283 Адрес: Петербург Сказал(а) спасибо: 2,385 Поблагодарили 2,629 раз(а) в 1,669 сообщениях
|
не так установить нереально… хотя я верю в рукастых парней, но вообще он там на таком кронштейне что устанавливается в одном положении. |
|
|
|
#5 |
Porsche-монстр
Регистрация: 03.05.2011 Сообщений: 811 Адрес: Курган Сказал(а) спасибо: 119 Поблагодарили 134 раз(а) в 94 сообщениях
|
вечером разберу его и посмотрю.
__________________ |
|
|
|
#6 |
Serge888 Заблокирован Регистрация: 10.08.2010 Сообщений: 6,369 Адрес: 11111234 Сказал(а) спасибо: 648 Поблагодарили 668 раз(а) в 517 сообщениях
|
понимаю бесит, но у меня уже год, как симптомы такие же … на пневму это не влияет … я забил |
|
|
|
#7 |
Новичок
Регистрация: 10.03.2012 Сообщений: 13 Адрес: Sterlitamak Сказал(а) спасибо: 4 Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
У меня было аналогичная ситуация. Калибровка подвески ошибку исправила. |
|
|
|
#8 |
||||||
Porsche-монстр Регистрация: 22.08.2007 Сообщений: 12,283 Адрес: Петербург Сказал(а) спасибо: 2,385 Поблагодарили 2,629 раз(а) в 1,669 сообщениях
|
он залитый, там разбирать нечего… |
||||||
|
|
|
#9 |
Porsche-монстр
Регистрация: 16.02.2011 Сообщений: 7,779 Адрес: Тюмень Сказал(а) спасибо: 479 Поблагодарили 1,374 раз(а) в 1,072 сообщениях
|
при замене рычага,датчику «шею» свернули.Нех его вокруг своей оси проворачивать |
|
|
Пользователь сказал cпасибо: |
|
#10 |
Завсегдатай клуба Регистрация: 16.04.2011 Сообщений: 238 Адрес: Новосибирск Сказал(а) спасибо: 105 Поблагодарили 71 раз(а) в 49 сообщениях
|
Была точно такая же ситуация, после снятия/установки передней левой пневмостойки. Через метров триста после начала движения выскакивала ошибка Air suspension faulty. Оказалось, датчик криво установили. Датчик поправили — трабл исчез.
__________________ |
|
|
Пользователь сказал cпасибо: |