-
- 22 дек 2019
- 18
- Москва
- а6с7 2.0 — 249 Quattro
Всем привет, подскажите пожалуйста — имеется ошибка «P-017d00 Датчик температуры ГБЦ замыкание на плюс» выражается тем, что падает стрелка температуры двигателя , мотор CRCA год 13 у машины , можете подсказать номер датчик и где он находится, спасибо!
-
- 5 июл 2017
- 665
- Москва
- Q7 V12 TDi Patrick
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 22 дек 2019
- 18
- Москва
- а6с7 2.0 — 249 Quattro
Cпасибо, а можешь подсказать его номер, визуально посмотрел что то не нашел, нужно снимать егр для его замены?
-
- 22 дек 2019
- 18
- Москва
- а6с7 2.0 — 249 Quattro
-
Крутые ответы)
Датчик температуры ГБЦ стоит на корпусе ЕГР. Ничего не смущает? -
- 5 июл 2017
- 665
- Москва
- Q7 V12 TDi Patrick
ничего абсолютно, если учесть, что это датчик температуры ож. У человека он на приборке на показывает. Датчик стоит на корпусе егр…….
Что смущать должно???
то что в диагностике так пишет, что датчик температуры головки, так кривой перевод диагностики и не более
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
На этом моторе есть датчик температуры ГБЦ.
Ты показал датчик G62. И что, думаешь это правильно? Ты крутой, а перевод кривой? Зачем торопиться с выводами, вам что, форум деньги выплачивает за быстрые ответы? Нужно относиться ответственно к своим советам! Человек спросил, отблагодарил и 100% решил заменить тобой указанный датчик. А толку то от этого не будет, ты это понимаешь? Готов компенсировать стоимость покупки ненужного датчика или соскочишь? -
Melkon&Ratkov
Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.
- 25 фев 2014
- 6.579
- Московская обл.
- Audi
Датчика температуры ГБЦ на моторе CRCA нет и никогда не было . Есть датчик g62 тот что стоит на модуле ЕГР , есть датчик g83 на выходе из радиатора и есть датчик температуры системы регулирования температуры двигателя G694 (блок цилиндров)
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Так и далее что, меняем G62?
-
Melkon&Ratkov
Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.
- 25 фев 2014
- 6.579
- Московская обл.
- Audi
В ошибке речь о датчике G694 просто изначально перевод с кривого пиндосского толкования из VCDS .
Датчик находится спереди на двигателе :
Kotofay и KEO нравится это.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Melkon&Ratkov
Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.
- 25 фев 2014
- 6.579
- Московская обл.
- Audi
Если читать кривое толкование то менять надо G62 т.к. именно он показывает температуру в ГБЦ . Но по сути ответ выше .
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
А может нужно просто заменить клапан в голове?
Ошибка то, не такая простая как тут пытаются представить?
Или опять меняем, а потом тестируем? За чей счёт? -
- 22 дек 2019
- 18
- Москва
- а6с7 2.0 — 249 Quattro
Интересная история, был на сервисе (не профильном) и датчик этот пробовали включать/отключать , эффекта не было и по самой стрелке температуры , то работает все нормально , то падает температура, тоесть он не сломан на 100% , переодически работает, но ошибка висит , может быть это связано с чем то другим ?
-
Melkon&Ratkov
Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.
- 25 фев 2014
- 6.579
- Московская обл.
- Audi
А может не надо пустозвонить ? Читаем ошибку ,формулировку … Какое она имеет отношение к клапану ? Ты разницу понимаешь между проблемами с клапаном и конкретной ошибке по кз на плюс по датчику ? Да можно выкинуть нафиг клапан или оставить его в открытом состоянии на постоянку ,что от этого датчик показывать перестанет ?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Melkon&Ratkov
Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.
- 25 фев 2014
- 6.579
- Московская обл.
- Audi
На сервисе в 90% вообще не вкуривают как работает система охлаждения на данном моторе и тем более в то каким образом выводятся показания на стрелку на приборке .
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 22 дек 2019
- 18
- Москва
- а6с7 2.0 — 249 Quattro
По итогу датчик этот нужно менять и уйдет вопрос? Влад, сможете подсказать его номер? Спасибо.
-
Melkon&Ratkov
Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.
- 25 фев 2014
- 6.579
- Московская обл.
- Audi
По итогу надо понять сначала сам датчик виноват или тупо провода оторваны или замкнуты.
Prosto_ivan нравится это.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Melkon&Ratkov
Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.
- 25 фев 2014
- 6.579
- Московская обл.
- Audi
Prosto_ivan нравится это.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 22 дек 2019
- 18
- Москва
- а6с7 2.0 — 249 Quattro
Cпасибо за развернутый ответ и консультацию!
P017d00 датчик температуры гбц ошибка
Всем привет. У меня по диагностике одновременно появляются 2 ошибки:
11988 — Датчик температуры ГБЦ
P017B 00 [101] — недостоверный сигнал
и
7784 — Датчик температуры охлаждающей жидкости(G62
P0116 00 [101] — )недостоверный сигнал
Это у всех так при неисправном датчике температуры ОЖ?? Или же здесь оба датчика неисправны? Или здесь речь идет о неисправной проводке?
Раньше как-то раз в пол года ошибка появлялась, сотрешь её и ездишь спокойно.. Сейчас чуть ли не каждый день. И так же вентиляторы включаются..
Потому что показания этих датчиков начинают не совпадать,
и многомудрая немецкая техника считает, что один из них
вышел из строя и включает стратегию гарантированного
выживания.
И этот процесс никак не победить, не обойти, не обхитрить?
Насколько я помню свои опыты, проблема возникает когда двигатель заводят во время работы подогревателя, при этом двигатель уже сколько-то прогрет, но не до конца — т.е. градиент температуры между датчиками на термостате и головке блока цилиндров превышает некую величину. Если найти, какую именно, и как-то ее откорректировать, будет счастье. Я не нашел.
Всем привет. Сегодня после использрвания эбершпрехера произошла проблема. У меня по диагностике одновременно появляются 2 ошибки
P017B
и
P0116
При этом температура на 0 и постоянно работает вентилятор радиатора.
Всем привет. Сегодня после использрвания эбершпрехера произошла проблема. У меня по диагностике одновременно появляются 2 ошибки
P017B
и
P0116
При этом температура на 0 и постоянно работает вентилятор радиатора.
Стирать ошибки и в дальнейшем запуск двига производить спустя минут 15 после работы эбера
Спасибо. Сегодня так и сделал. Стер ошибки и все заработало. Я так понял, что при работе или сразу после работы подогрева нельзя сразу заводить мотор?
Да, поскольку разные показания на датчиках ож(их там два)и комп впадает вступор и врубает карлосона:biggrin: , надо давать время чтобы температура между датчиками уравнялась, тогда будет все ок, ну или ставить fancontrol- по сути эта приблуда которая в момент возникновения ошибки по датчикам их сразу удаляет на автомате и все. Другие пользуются мобильным приложением(любым которое удаляет ошибки)и elm327, удобно всегда под рукой.
Crazyhorseman,
NIKITIN, решение данной проблемы вроде как нашли ребята из «ТЭК электроникс»,
с помощью устройства с названием «FanControl-U2 и FanControl-B2».
контроллер ограничивает температуру нагрева до 70 градусов и видимо эта температура входит в допуски разницы температуры между датчиками.
Есть один комрад который уже на собственном опыте попробовал работу данного контроллера.
и выяснился один очень неприятный нюанс, при температуре ниже -20 гр. все равно начинают выскакивать ошибки на датчиках, т.е. в сильный мороз от разницы температур между датчиками всё равно ни куда не денешься.
http://www.touareg-club.net/forum/showpost.php?p=2066700&postcount=8
Этот камрад на форуме. у меня термостат настроен от 38 до 50 гр. и всеравно срабатывает защита
Источник
92A производство 2011>>2018 (K;L) Датчик температуры ГБЦ — слишком высокий уровень сигнала, замыкание на плюс
Добрый день!
Столкнулся с такой проблемой.
Cayenne 958 3,6 литра мотор
постоянно крутит пропеллерами при включении зажигания (аварийный режим)
компьютер выдает одну ошибку — 02E07 [11783] Cylinder head temperature sensor circuit high
при отключении датчика ошибка не меняется
Что было сделано:
замена ДТОЖ (компьютер вроде разницу этих датчиков смотрит)
прозвонили проводку от ЭБУ до фишки разьема ДТГБЦ — обрывов и КЗ нет
сам ДТГБЦ вроде рабочий (клали на батарею — сопротивление меняется, внутри же термистор?, может подскажете сопротивление при 25 градусах например?)
Ошибка постоянная?
Каким оборудованием читаете?
Ошибка постоянная (если сбросить то при включении зажигания сразу появляется)
Смотрю ODIS с проектом VW526 (Touareg NF)
также оригинальный Вася имеет проект под 92А, при фуллскане виснет на опредилении ASAM у гейта, в первый блок ручками заходит, иденты отдает верно. Ошибка таже самая.
заменили датчик по схеме G62
ланч и максисис выдают тоже самое.
а гденибудь есть полный список ошибок Порше?
попробую по описанию найти.
Источник
Код ошибки P0017 – отклонения в сигнале датчика положения коленчатого и распределительного вала (Банк 1 Датчик В)
Код ошибки P0017 звучит как «отклонения в сигнале датчика положения коленчатого и распределительного вала (Банк 1 Датчик В)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Crankshaft Position – Camshaft Position Correlation (Bank 1 Sensor B)».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0017
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0017 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Датчик положения коленчатого вала (CKP) и датчик положения распределительного вала (CMP) работают согласованно, контролируя подачу искры / топлива и синхронизацию. Оба они состоят из реактивного или тонального кольца, которое проходит над магнитным датчиком. Который генерирует напряжение, указывающее положение.
Датчик коленчатого вала является частью первичной системы зажигания и выполняет функцию «спускового крючка». Он определяет положение реле коленчатого вала, которое передает информацию в PCM или модуль зажигания (в зависимости от автомобиля). Для управления синхронизацией зажигания.
Датчик положения распределительного вала определяет положение распределительных валов и передает информацию в PCM. PCM использует сигнал CMP для определения начала последовательности форсунок. Эти два вала и их датчики связывает вместе ремень или цепь ГРМ. Кулачок и кривошип должны быть синхронизированы точно по времени.
Если PCM обнаруживает, что сигналы кривошипа и кулачка не соответствуют времени на определенное количество градусов, устанавливается этот код неисправности. Банк 1 – это сторона двигателя, которая содержит цилиндр № 1. Датчик «B», скорее всего, находится на стороне выпускного распредвала.
Обратите внимание, что на некоторых моделях часто можно увидеть этот код ошибки в сочетании с P0008, P0009, P0016, P0018 и P0019. Если у вас автомобиль GM и у вас есть несколько кодов неисправности. Проверьте бюллетени по обслуживанию, которые могут относиться к вашему двигателю.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0017 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления.
- Мотор может работать, но с пониженной производительностью (падение мощности).
- Двигатель может проворачиваться, но не запускаться.
- Автомобиль глохнет либо плохо заводится.
- Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
- Повышенный расход топлива.
Причины возникновения ошибки
Код P0017 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Цепь ГРМ растянута, или зуб ремня ГРМ проскочил из-за износа.
- Нарушена соосность ремня / цепи ГРМ.
- Проскальзывание / поломка кольца на коленвале / распредвале.
- Дефектный датчик коленчатого или распределительного вала.
- Цепь датчика распределительного или коленчатого вала разомкнута или повреждена.
- Ремень привода ГРМ / натяжитель цепи повреждены.
- Неправильно затянутый балансир коленчатого вала.
- Ослабленный или отсутствующий болт противовеса коленчатого вала.
- Электромагнитный клапан привода CMP завис в открытом положении.
- Привод CMP застрял в положении, отличном от 0 градусов.
- Проблема в системе VVT.
- ECM поврежден.
Как устранить или сбросить код неисправности P0017
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0017:
- Визуально осмотрите электрические провода и разъем электромагнитного клапана управления маслом. А также датчиков положения распределительного и коленчатого валов.
- Проверьте уровень, а также состояние и вязкость моторного масла.
- Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы определить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка.
- Очистите коды ошибок с памяти ECM и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0017 снова.
- Подайте команду на включение и выключение электромагнитного клапана управления маслом. Чтобы выяснить, меняются ли фазы газораспределения.
- Если проблема не будет обнаружена, продолжайте диагностирование, следуя процедуре, установленной производителем автомобиля.
При диагностировании и устранении данной ошибки необходимо следовать рекомендациям производителя автомобиля. В противном случае это может привести к серьезному повреждению двигателя, а также поспешной замене исправных компонентов.
Диагностика и решение проблем
Если ваш автомобиль достаточно новый, на трансмиссию распространяется гарантия. Поэтому, лучше обратиться к дилеру, чтобы произвести ремонт. При самостоятельной диагностике следуйте рекомендациям ниже.
Сначала визуально осмотрите датчики коленчатого и распределительного валов и их жгуты на предмет повреждений. Если вы заметили обрыв / износ проводов, отремонтируйте и перепроверьте.
Проверьте расположение кулачка и кривошипа. Снимите кулачковую шестерню и балансир коленчатого вала, осмотрите кольца на предмет неровностей. Проверьте, что они не ослаблены и не повреждены, а также не срезаны шпонкой, которая их выравнивает. При отсутствии данных проблем, замените датчик.
Если сигнал нормальный, проверьте правильность центровки цепи / ремня привода ГРМ. При их смещении, стоит проверить, не поврежден ли натяжитель. Из-за которого цепь / ремень могли проскользнуть на зуб или несколько зубов. Также убедитесь, что ремень / цепь не растянуты. После чего произведите ремонт и перепроверку сканером, на наличие ошибки P0017.
Если нужна более конкретная информация по вашему автомобилю, обратитесь к руководству по ремонту заводского обслуживания.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0017 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Acura
- Audi (Ауди q5, Ауди q7)
- BMW
- Cadillac (Кадиллак CTS, SRX, Эскалейд)
- Chevrolet (Шевроле Авео, Каптива, Круз, Малибу, Траверс, Трейлблейзер, Эквинокс)
- Citroen
- Dodge (Додж Калибр)
- Ford (Форд Мондео, Фокус)
- Honda
- Hummer
- Hyundai (Хендай Санта фе, Соната, Элантра, ix35)
- Kia (Киа Маджентис, Соренто, Спортейдж)
- Lexus (Лексус gs300, gx470, ls430, lx470, rx300, rx330)
- Mercedes (Мерседес m271, m272, m273, m274, ml350, w204, w212)
- Opel (Опель Антара, Астра, Инсигния, Корса)
- Peugeot (Пежо 308)
- Porsche
- Skoda (Шкода Октавия)
- Toyota (Тойота Камри, Королла)
- Volkswagen (Фольксваген Туарег)
- Volvo (Вольво s60)
С кодом неисправности Р0017 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0008, P0009, P0014, P0015, P0016, P0018, P0019, P0089, P0171, P0300, P0303, P0335, P0336, P1727, P2105, P2176, P228D.
Источник
Ошибки датчика температуры охлаждающей жидкости
Ошибки датчика температуры охлаждающей жидкости приводят к тому, что двигатель плохо заводится на холодную, мотор работает нестабильно, пока не прогреется, повышается расход топлива, не включается вентилятор системы охлаждения. Коды ошибок, связанных с ДТОЖ следующие — p0115, p0116, p0117, p0118 и p0119. Они указывают на проблемы как с самим датчиком, так и на повреждения его проводки. При выявлении одной или нескольких этих ошибок нужно проверять либо сам ДТОЖ или идущие к нему провода.
Как работает ДТОЖ
Для начала вкратце опишем принцип работы датчика температуры охлаждающей жидкости и его устройство, для лучшего понимания возникновения возможных ошибок в процессе функционирования. Итак, ДТОЖ — терморезистор, который изменяет свое сопротивление в зависимости от температуры его чувствительного элемента.
Через блок управления на датчик идет питание 5 Вольт. Сопротивление проходит через резистор контроллера, которое меняет сопротивление, из-за чего меняется напряжение на датчике. На холодном двигателе напряжение на датчике будет выше, на прогретом — ниже. В большинстве случаев напряжение на ДТОЖ находится в пределах 1,5…2 Вольта.
Ошибки ДТОЖ связаны с тем, что он выдает выходной сигнал, выходящий за допустимые пределы, либо указывают на проблемы непосредственно с проводкой датчика либо его фишкой. При возникновении ошибок в памяти ЭБУ на приборной доске активируется лампа Check Engine. Если ошибки связаны именно с датчиком температуры, то его нужно демонтировать и выполнить проверку.
Ошибка p0115
Ошибка p0115 имеет расшифровку: «ДТОЖ — неисправность электрической цепи». В частности, напряжение в цепи вышло за допустимые пределы, равные 0,14…4,91 Вольт (соответствует диапазону температур от –40°С до +140°С).
Причины возникновения ошибки
Код ошибки p0115 может возникнуть по одной из следующих причин:
- короткое замыкание в цепи датчика;
- обрыв цепи датчика;
- повреждение изоляции проводов датчика;
- повреждение внутренних элементов ДТОЖ.
Как правило ошибка р0115 сопровождается еще уточняющими кодами p0117, p0118 или p0119. Чаще всего причинами возникновения ошибки является короткое замыкание или коррозия разъема датчика, вызывающие обрыв цепи.
Внешние признаки ошибки p0115
Возникновение кода ошибки р0115 обычно сопровождается следующими неисправностями:
- ЭБУ включает аварийный режим и принимает температуру охлаждающей жидкости, равной +80°С (значение температуры может отличаться у разных машин);
- проблемы с запуском двигателя на холодную;
- неустойчивая работа двигателя до момента прогрева охлаждающей жидкости (до +80°С).
Как устранить ошибку
В зависимости от причин, по которым ошибка р0115 была сформирована, будут отличаться и методы ее устранения. В частности:
- ремонт либо замена проводов, идущих от ЭБУ до ДТОЖ;
- ремонт либо замена электрического разъема датчика температуры ОЖ;
- замена ДТОЖ на новый.
Ошибка p0115 не является критичной, и даже при ее появлении автомобилем можно пользоваться. Однако вызванные трудности в работе двигателя потребуют решить проблему в кратчайшие сроки.
Ошибка p0116
Ошибка датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя р0116 расшифровывается — «ДТОЖ, диапазон / производительность». Что указывает на выход сигнала за допустимый диапазон (Engine Coolant Temperature Sensor Circuit Range/Performance). Она возникает в случае, если показания напряжения от датчика температуры до ЭБУ не меняются от момента запуска двигателя на холодную и до прогретого состояния. Вследствие чего сигнал и выходит за допустимый предел.
Причины ошибки р0116
Причинами ошибки может быть:
- показатели от ДТОЖ до ЭБУ не меняются в процессе работы двигателя от запуска до прогрева;
- показатели от датчика остаются прежними с момента остановки двигателя и последующем его запуске (при условии, что температура антифриза изменилась).
Зачастую «виновниками» ошибки являются вышедший из строя датчик температуры либо термостат. Если вместе с DTC P0116 фиксируются ошибки P0115, P0117 или P0118, то скорее всего имеется обрыв или короткое замыкание в цепи датчика температуры антифриза.
Признаки ошибки p0116
Внешние симптомы кода ошибки p0116 являются общими с остальными:
- ЭБУ принудительно переводит двигатель в аварийный режим, принимая температуру ОЖ, равной +80°С (температура может быть разной у разных машин);
- трудный запуск мотора на холодную, на горячую запускается нормально;
- двигатель работает неустойчиво, пока не прогреется.
В зависимости от проблемы и температуры окружающей среды симптомов может не быть вовсе.
Устранение ошибки p0116
Чаще всего чтобы устранить ошибку р0116 необходимо отремонтировать либо заменить термостат (когда он пропускает ОЖ). Также нужно выполнить проверку датчика температуры и при необходимости заменить его.
Сама по себе ошибка р0116 не является критичной, поэтому при ее появлении в памяти ЭБУ можно ехать. Однако будут наблюдаться проблемы с запуском на холодную и пока мотор не прогреется.
Ошибка p0117
Ошибка р0117 имеет название — «ДТОЖ, низкий уровень сигнала на выходе» (ECT Sensor Circuit Low Input). Эта ошибка возникает когда от датчика температуры охлаждающей жидкости на ЭБУ поступает напряжение ниже 0,14 Вольт, что является пороговым значением (у некоторых может отличаться значение критических напряжений).
Причины возникновения ошибки
- обрыв одного или двух проводов, идущих от ДТОЖ до ЭБУ;
- короткое замыкание между двумя сигнальными проводами датчика, либо замыкание «на массу»;
- выход из строя датчика температуры;
- повреждение электрического разъема датчика.
При ошибке p0117 — низкий уровень датчика температуры охлаждающей жидкости, в большинстве случаев причиной является короткое замыкание в проводке либо окисление контактов в разъемах.
Внешние признаки ошибки р0117
- режим работы двигателя будет по тем показателям на которые он выходит после прогрева охлаждающей жидкости до +80°С;
- трудный запуск непрогретого двигателя;
- нестабильные обороты до момента выхода на рабочую температуру;
- могут непрерывно работать вентиляторы системы охлаждения.
Что может помочь
Чаще всего проблема кроется в неисправных проводах, поэтому в первую очередь нужно прозвонить их. Но есть 3 способа устранить неисправность:
- ремонт либо замена проводов датчика;
- чистка или замена электрического разъема датчика;
- замена датчика ДТОЖ.
Как и другие аналогичные ошибки, код ошибки p0117 не является критичным. При нем двигатель будет работать в аварийном режиме, но машиной пользоваться можно.
Ошибка p0118
Расшифровка кода ошибки p0118 ДТОЖ — «высокий уровень сигнала». Код DTC P0118 формируется в памяти ЭБУ в случае, если выходное напряжение датчика превышает значение 4,91 В в течение не менее 0,5 сек. Причины, признаки и методы ее устранения аналогичны с теми которые стоит предпринять когда возникла ошибка р0117. Вероятнее всего произошел обрыв цепи датчика температуры охлаждающей жидкости.
Ошибка p0119
Ошибка p0119 указывает что на датчике ДТОЖ «ненадежный контакт электрической цепи» (Engine Coolant Temperature Circuit Intermittent). В ЭБУ такой код ошибки возникает когда блок управления принимает от датчика температуры ошибочный либо прерывистый сигнал.
Причины появления ошибки
- плохой контакт в разъеме датчика температуры (сломанный корпус фишки, коррозия контактов);
- повреждение изоляции проводов ДТОЖ которые периодически коротят между собой или на корпус.
Внешние симптомы ошибки
- мотор плохо запускается на холодную;
- двигатель работает нестабильно, пока холодный;
- проблемы с трудным запуском на холодную могут периодически возникать и пропадать.
Обратите внимание, что ЭБУ может как переводить двигатель в аварийный режим, так и выводить его из него, если сигнал от ДТОЖ вновь постоянный. Это вредно для двигателя!
Что нужно сделать
- проверить датчик температуры;
- проверить контакты на фишке и сам корпус фишки;
- прозвонить провода от датчика до ЭБУ, при этом желательно их немного пошевелить для выявления возможного короткого замыкания;
- почистить контакты очистителем.
Заключение
Все ошибки, связанные с датчиком температуры охлаждающей жидкости — p0115, p0116, p0117, p0118 и p0119 не являются критичными, поэтому при их появлении автомобилем можно пользоваться. Однако двигатель будет работать не в оптимальном режиме, что будет, во-первых, некомфортно при езде, а во-вторых, вредно и для самого двигателя. При их возникновении ЭБУ переведет мотор в аварийный режим. Поэтому все же желательно выполнить диагностику и ремонт как можно быстрее.
Источник
30.03.2018, 10:17 |
#1 |
Denderf1 |
Добрый день! Что было сделано: куда копать?) |
30.03.2018, 11:30 |
#2 |
Владимир Маркин
|
Сообщение от Denderf1 Добрый день! Добрый день! Сообщение от Denderf1
компьютер выдает одну ошибку — 02E07 [11783] Cylinder head temperature sensor circuit high Ошибка постоянная? Сообщение от Denderf1 замена ДТОЖ (компьютер вроде разницу этих датчиков смотрит) Нужно точно понимать какой датчик Вы заменили. Фото или на схеме указать нужно |
30.03.2018, 12:19 |
#3 |
Denderf1 |
Ошибка постоянная (если сбросить то при включении зажигания сразу появляется) Спасибо за поддержку. |
30.03.2018, 20:18 |
#4 |
Владимир Маркин
|
Сообщение от Denderf1
Смотрю ODIS с проектом VW526 (Touareg NF) Нужен корректный номер ошибки. По Porsche такой нет. |
02.04.2018, 09:56 |
#5 |
Denderf1 |
ланч и максисис выдают тоже самое… а гденибудь есть полный список ошибок Порше? |
02.04.2018, 11:08 |
#6 |
Владимир Маркин
|
Сообщение от Denderf1 ланч и максисис выдают тоже самое… Нужно PIWIS найти Сообщение от Denderf1 а гденибудь есть полный список ошибок Порше? Для чего? Сообщение от Denderf1 попробую по описанию найти… Нужен точный код неисправности и статус, а не просто описание. После этого можно понять в каком направлении идти дальше. |
02.04.2018, 12:32 |
#7 |
Denderf1 |
понял, буду искать Piwis, Бош КТС попробовали, он выдал P017D — 039, Может это чтото даст… |
02.04.2018, 22:17 |
#8 |
Владимир Маркин
|
Сообщение от Denderf1 он выдал P017D — 039 …… Изображения: |
06.04.2018, 10:59 |
#9 |
Denderf1 |
ЧТД вообщем всё тоже самое, но ошибка такая есть «по Порше»? всё проверено, новый датчик тоже стоит, проводка до ЭБУ целая. остался сам ЭБУ… …насколько я понимаю… ЗЫ |
06.04.2018, 11:36 |
#10 |
Владимир Маркин
|
Сообщение от Denderf1 вообщем всё тоже самое Что именно? Сообщение от Denderf1 но ошибка такая есть «по Порше»? Я подобрал номер более менее похожий. От вас нужен точный номер неисправности. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Все права на материалы, находящиеся на сайте, охраняются в соответствии с законодательством РФ.
При любом использовании материалов сайта, письменное согласие обязательно.
Торговые марки, логотипы и марки услуг, размещенные на данном сайте, являются собственностью их владельцев.
CayService.ru не связан с Porsche AG или PCNA. ©2023 CayService.ru. Все права защищены.
Плодить тему не буду. Туарег 3л 2008 г не отвечают блоки сидящие на кан-привод( мотор заводится и откликается). КПП не разблокируется из паркинга. Машина не у меня пока. Видимо от влажной погоды кан замыкает. Дайте волшебный пендаль. Гляжу в блоке 05- клемма 15 ошибка, но там автозапуск стоит, видимо оттуда.
Address 01: Engine
Part No SW: 7L0 907 401 F HW: 7L0 907 401 D
Component: 3.0L V6TDI G000AG 0040
Revision: —H05— Serial number: VWX3Z0G1693392
Coding: 0011779
Shop #: WSC 00151 935 183728
VCID: 2E53E833BAE29E6E36F-5000
5 Faults Found:
005670 — Powertrain Data Bus
P1626 — 000 — Missing Message from TCU
Freeze Frame:
Fault Status: 01100000
Fault Priority: 0
Fault Frequency: 1
Reset counter: 255
Mileage: 125424 km
Time Indication: 0
Date: 2014.12.19
Time: 12:16:11
Freeze Frame:
RPM: 0 /min
Torque: 0.0 Nm
Speed: 3.4 km/h
(no units): 11.0
Voltage: 12.16 V
Torque: 652.8 Nm
005705 — Powertrain Data Bus
P1649 — 001 — Missing Message from ABS Controller
Freeze Frame:
Fault Status: 01100001
Fault Priority: 0
Fault Frequency: 1
Reset counter: 255
Mileage: 125424 km
Time Indication: 0
Date: 2014.12.19
Time: 12:16:11
Freeze Frame:
RPM: 0 /min
Torque: 0.0 Nm
Speed: 3.4 km/h
(no units): 11.0
Voltage: 12.16 V
(no units): 1.0
005701 — Powertrain Data Bus
P1645 — 001 — Missing Message from AWD Controller
Freeze Frame:
Fault Status: 01100001
Fault Priority: 0
Fault Frequency: 1
Reset counter: 255
Mileage: 125424 km
Time Indication: 0
Date: 2014.12.19
Time: 12:16:11
Freeze Frame:
RPM: 0 /min
Torque: 0.0 Nm
Speed: 3.4 km/h
Duty Cycle: 1.0 %
Voltage: 12.16 V
Bin. Bits: 11001001
Torque: 109.2 Nm
005672 — Powertrain Data Bus
P1628 — 000 — Missing Message from Steering Angle Sensor
Freeze Frame:
Fault Status: 01100000
Fault Priority: 0
Fault Frequency: 1
Reset counter: 255
Mileage: 125424 km
Time Indication: 0
Date: 2014.12.19
Time: 12:16:11
Freeze Frame:
RPM: 0 /min
Torque: 0.0 Nm
Speed: 3.4 km/h
Duty Cycle: 1.0 %
Voltage: 12.16 V
Bin. Bits: 11001001
Torque: 109.2 Nm
005748 — Powertrain Data Bus
P1674 — 004 — Implausible Message from Instrument Cluster
Freeze Frame:
Fault Status: 01100100
Fault Priority: 0
Fault Frequency: 1
Reset counter: 255
Mileage: 125424 km
Time Indication: 0
Date: 2014.12.19
Time: 12:16:11
Freeze Frame:
RPM: 0 /min
Speed: 3.4 km/h
Duty Cycle: 1.0 %
Voltage: 12.16 V
Bin. Bits: 11001001
Raw, Form. N/A: 000 000 000
Readiness: 0 0 1 1 1
——————————————————————————-
Address 02: Auto Trans
Cannot be reached
——————————————————————————-
Address 03: ABS Brakes
Cannot be reached
——————————————————————————-
Address 05: Acc/Start Auth. Labels: 3D0-909-13x-05.lbl
Part No SW: 3D0 909 139 B HW: 5WK 485 04
Component: Kessy 6840
Revision: 68406620 Serial number: VWX3Z0G1693392
Coding: 0000232
Shop #: WSC 31414 790 00001
VCID: 285F1E2B9F06C05EFC3-807D
Subsystem 1 — Part No: XXXXXXXXXXX
Component: ELV XXXX
4 Faults Found:
01315 — Transmission Control Module
004 — No Signal/Communication
01316 — ABS Control Module
004 — No Signal/Communication
01299 — Diagnostic Interface for Data Bus (J533)
013 — Check DTC Memory
00576 — Terminal 15
009 — Open or Short to Ground
——————————————————————————-
Address 08: Auto HVAC Labels: 7L6-907-040.clb
Part No: 7L6 907 040 AF
Component: CLIMAtronic R/L 4331
Coding: 0000020
Shop #: WSC 31414 790 00001
VCID: 74E73A5B134EF4BE80B-8021
1 Fault Found:
01207 — Control Module for Auxiliary Heater (J364)
004 — No Signal/Communication
——————————————————————————-
Address 09: Cent. Elect. Labels: 7Lx-937-049-V2.clb
Part No SW: 7L6 937 049 AF HW: 7L6 937 049 AF
Component: J519 2000
Revision: -0004— Serial number: —————
Coding: 6000010038001C000000000000000000
Shop #: WSC 31414 790 00001
VCID: 800FE68BD7F6581E143-80D5
No fault code found.
——————————————————————————-
Address 15: Airbags
Cannot be reached
Изменено 19 декабря 2014 пользователем 052
Мало того, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, но и в разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы.
Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и также.
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.
Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.