P0191 mercedes ошибка

На чтение 5 мин Просмотров 8.4к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0191
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0191
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка подключения датчика давления
  7. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  8. Видео

Код ошибки P0191 звучит как «несоответствие диапазона рабочих характеристик датчика «A» давления в топливной рампе». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Fuel Rail Pressure (FRP) Sensor «A» Circuit Range/Performance».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0191

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0191 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0191 – несоответствие диапазона рабочих характеристик датчика "A" давления в топливной рампе

На некоторых современных автомобилях, оборудованных системами впрыска топлива высокого давления, есть два топливных насоса. Насос низкого давления (LP) расположен в топливном баке или рядом с ним, а насос высокого давления (HP) расположен на двигателе.

Обычно насос низкого давления работает под давлением 2.4-5.0 атмосфер. А насос высокого давления использует механическую энергию, обычно от распределительного вала. Чтобы после повышения давления, топливо подать в форсунки прямого впрыска.

Если ECM обнаруживает, что входящий сигнал от датчика давления в топливной рампе не соответствует тому, который подается в двигатель. Это может быть механическая поломка или неисправность электрической цепи, в зависимости от производителя автомобиля, типа топлива, а также топливной системы.

После этого загорится контрольная лампа MIL (индикатор неисправности), и в память будет записан DTC (диагностический код неисправности). Ошибка P0191 определяется как несоответствие диапазона рабочих характеристик датчика «A» давления в топливной рампе.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0191 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  3. Неустойчивая работа двигателя при ускорении автомобиля.
  4. Плохой разгон автомобиля.
  5. Потеря мощности.
  6. Повышенный расход топлива.
  7. В некоторых случаях полный выход двигателя из строя.

Степень серьезности ошибки P0191 очень высокая, следует как можно скорее устранить причину. Так как при ее появлении, у автомобиля могут возникнуть проблемы не только с управляемостью, но и полным выходом двигателя из строя.

Причины возникновения ошибки

Код P0191 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Поврежденный датчик давления в топливной рампе (FRP) является наиболее частой причиной.
  • Повреждение разъема или обрыв цепи, идущей к датчику.
  • Чрезмерное сопротивление в электрической цепи.
  • Высокое давление топлива.
  • Низкое давление топлива.
  • Утечки вакуума.
  • Низкий уровень топлива или его отсутствие.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0191

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0191:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера.
  3. Проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0191 снова.
  4. Визуально осмотрите разъем и электрические провода на наличие повреждений. При их наличии, восстановите поврежденные участки.
  5. Проверьте сопротивление, чтобы убедиться, что оно находится в допусках.
  6. Замените неисправный датчик давления в топливной рампе (FRP).
  7. Протестируйте модуль управления двигателем (ECM).

Диагностика и решение проблем

Найдите датчик давления на топливной рампе, после обнаружения визуально осмотрите разъемы и проводку. Ищите потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик. Разъедините разъемы и внимательно осмотрите клеммы внутри. Осмотрите их на предмет ржавчины и других повреждений.

Удалите диагностический код неисправности P0191 из памяти и посмотрите, возвращается ли он снова. Если он пропал, то проблема была в проводах или подключении. При возвращении кода неисправности, нам нужно будет протестировать датчик и связанные с ним цепи.

Проверка подключения датчика давления

С помощью цифрового вольтомметра проверьте сигнальную цепь питания 5 В, идущую к датчику. Красный провод к цепи питания 5 В, черный провод к заземлению. Если на датчике присутствует 12 вольт, тогда как должно быть 5, отремонтируйте проводку от PCM к датчику. Это похоже на короткое замыкание или неисправный PCM.

Если по сигнальной цепи все хорошо, необходимо убедится в нормальном заземлении на датчике FRP. Подключите контрольную лампу к плюсу батареи 12 В и коснитесь другим концом контрольной лампы цепи заземления, идущей к заземлению цепи датчика FRP.

Если контрольная лампа не загорается, это указывает на неисправную цепь. При загорании, пошевелите жгутом проводов, идущим к датчику FRP. Чтобы увидеть, мигает ли контрольная лампа, это может указывать на прерывистое соединение.

При выполнении этих тестов вы скорее всего найдете проблему либо с проводкой, либо с датчиком, который придется заменить. Но если после исправления вы по-прежнему получаете код P0191, это может указывать на сбой PCM.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0191 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Alfa Romeo
  • Audi (Ауди а3)
  • Cadillac (Кадиллак Эскалейд)
  • Chevrolet
  • Citroen (Ситроен Джампер)
  • Dodge (Додж Рам)
  • Fiat (Фиат Дукато)
  • Ford (Форд Коннект, Мондео, Таурус, Транзит, Фиеста, Фокус, Фьюжн, Экспедишн, Эксплорер, Эскейп, F-150)
  • GMC
  • Hyundai
  • Iveco
  • Jaguar (Ягуар X-Type)
  • Jeep
  • Land Rover (Ленд Ровер Дискавери, Рендж Ровер)
  • Mazda (Мазда Трибьют)
  • Mercedes (Мерседес Спринтер)
  • Mitsubishi
  • Opel (Опель Виваро, Инсигния)
  • Peugeot (Пежо 308, Боксер)
  • Renault (Рено Трафик)
  • Skoda
  • Toyota (Тойота Авенсис, Аурис, Королла)
  • Volkswagen (Фольксваген Кадди)
  • Volvo

С кодом неисправности Р0191 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0106, P0190, P0192, P0300, P0400, P0451, P0452, P1272.

Видео

Ошибка P0191 — Датчик давления в топливной рампе – диапазон/производительность 

Определение кода ошибки P0191

Ошибка P0191 указывает на наличие проблемы, связанной с датчиком давления в топливной рампе.

Вместе с данной ошибкой могут также появляться следующие ошибки:

  • Ошибка P0171 — Слишком бедная топливовоздушная смесь, банк 1
  • Ошибка P0172 — Слишком богатая топливовоздушная смесь, банк 1

Что означает ошибка P0191

Модуль управления АКПП (PCM) регулирует количество топлива, поступающего в камеры сгорания, управляя топливными форсунками. Это необходимо для снижения уровня выбросов вредных веществ с отработавшими газами автомобиля. Для того чтобы PCM автомобиля выполнял вышеуказанную функцию надлежащим образом, ему необходимо знать давление топлива. Если датчик давления в топливной рампе отправит ошибочный сигнал на модуль управления АКПП (PCM), в памяти модуля сохранится код ошибки P0191.

Причины возникновения ошибки P0191

  • Неисправность датчика давления в топливной рампе
  • Повреждение электрических проводов, относящихся к датчику давления в топливной рампе
  • Повреждение разъема датчика давления в топливной рампе
  • Неисправность регулятора давления топлива

Каковы симптомы ошибки P0191?

  • Загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля
  • Увеличение расхода топлива
  • Неустойчивая работа двигателя
  • Заглохание двигателя при остановке автомобиля
  • Появление неприятного запаха из выхлопной трубы
  • Появление ошибки P0171 и/или P0172 вместе с ошибкой P0191
  • Отсутствие каких-либо симптомов

Как механик диагностирует ошибку P0191?

При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:

  • Считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II, очистит коды ошибок с памяти PCM и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0191 снова
  • Проверит давление топлива
  • Проверит электрические провода и разъем датчика давления в топливной рампе с помощью осциллографа
  • Проверит работу датчика давления в топливной рампе
  • При необходимости отремонтирует или заменит все поврежденные компоненты

Частые ошибки при диагностировании кода P0191

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0191 является поспешная замена датчика давления в топливной рампе без предварительной проверки других компонентов топливной системы. Перед заменой датчика необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки.

Проблема может заключаться в неисправности регулятора давления топлива или топливного насоса или повреждении электрических проводов, относящихся к датчику.

Насколько серьезной является ошибка P0191?

Ошибка P0191 считается довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. Двигатель может глохнуть или работать неустойчиво. Также возможно увеличение расхода топлива. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0191?

  • Замена топливного насоса
  • Замена регулятора давления топлива
  • Ремонт или замена электрических проводов, относящихся к датчику давления в топливной рампе
  • Ремонт или замена разъема датчика давления в топливной рампе
  • Замена датчика давления в топливной рампе
  • Устранение всех присутствующих утечек

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0191

Прежде чем заменить датчик давления в топливной рампе необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки. Также для надлежащего диагностирования данной ошибки потребуется специальное оборудование, такое как сканер OBD-II  и осциллограф.

Нужна помощь с кодом ошибки P0191?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

© 2008-2023 Форум официального клуба Мерседес-Бенц в России — Mercedes-Benz Classic Club Russia

Все права защищены. Все материалы форума, любая текстовая, графическая или видео информация, а также структура сайта и оформление страниц, защищены российским и международным законодательством в соответствии с соглашением об охране авторских прав, смежных прав и интеллектуальной собственности (ст. №№ 1259, 1260, главы 70 «Авторское право» Гражданского Кодекса Российской Федерации от 18.12.2006 года № 230-ФЗ).
Любое копирование и воспроизведение текста, в том числе частичное и в любых формах, без письменного разрешения правообладателя запрещено.

Описание P0191 ошибки автомобиля Mercedes. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Датчик давления в топливном коллекторе (топливной рейке) — неверный диапазон, нарушено правильное функционирование 

На английском языке:

Fuel rail pressure (FRP) sensor – range/performance problem 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Mercedes ML 63 2007 164.177

  • Ответить с цитатой

Mercedes ML 63 2007 164.177

ME97AMG висит ошибка:
3699 Fuel pressure control: Upper limit value is reached.(P0191) или просто fuel pressure is too hight.
Машина ездит нормально, ошибка появляется раз в несколько дней. Датчик давления в рампе уже заменили.
Система упраления давлением топлива состоит из ME97AMG который упрвляет двумя сомпютерами возле задней сидушки, каждый из которых управляет своей fuel pump. Вроде всё до безобразия просто :smile: , ошибок больше нигде нет, разъемы и контакты чистые. В TIPS ничего не нашел. Даже незнаю с чего начинать. Может сказать хозяину что ищу проблему и покататься на ней пару дней с умным видом :D , уж очень хорошо ездит.
Если есть мысли поделитесь пожайлуста.

Igorukr
Участник
Участник
 
Сообщения: 897
Зарегистрирован: Пт апр 07, 2006 4:19 pm
Откуда: Toronto
  • Личное сообщение


  • Ответить с цитатой

Re: Mercedes ML 63 2007 164.177

Сообщение Igorukr » Пт окт 04, 2013 3:37 pm

diusha писал(а):клапан, который давление ограничивает, в топливном фильтре же стоит

Фильтр в баке, сомневаюсь там клапан стоит, зачем тогда городить 2 топ. насоса + 3 сомпьютера?
Хотя обязательно посмотрю, вдруг я ошибаюсь, да и начинать с чего то надо :D .
Спасибо за подсказку.

Igorukr
Участник
Участник
 
Сообщения: 897
Зарегистрирован: Пт апр 07, 2006 4:19 pm
Откуда: Toronto
  • Личное сообщение

  • Ответить с цитатой

Re: Mercedes ML 63 2007 164.177

Сообщение balg » Пт окт 04, 2013 7:25 pm

Боролся с подобной проблемой на Volvo XC-90 американец, два насоса в баке, один из них перекачивающий. управляются оба отдельным контроллером. датчик давления в рампе и периодически ошибка по давлению, замена моторчика в баке не помогла, вернее до замены под нагрузкой падало, после замены вроде ОК, но периодически всплески давления выше допустимого и чек P0089 кажется. Контроллер в заднем подкрылке на предмет зелени контактов смотрел. Отложил на после отпуска. А авто угнали в другую местность навсегда. Думаю надо было просто менять весь топливный насос в баке целиком, там еще и регулятор давления механический. Ушло в историю…

balg
Участник
Участник
 
Сообщения: 848
Зарегистрирован: Сб мар 15, 2008 7:44 pm
Откуда: ЯНАО сразу за полярным кругом
  • Личное сообщение
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Re: Mercedes ML 63 2007 164.177

Сообщение Igorukr » Сб окт 05, 2013 10:42 pm

Igorukr писал(а):

diusha писал(а):клапан, который давление ограничивает, в топливном фильтре же стоит

Фильтр в баке, сомневаюсь там клапан стоит, зачем тогда городить 2 топ. насоса + 3 сомпьютера?
Хотя обязательно посмотрю, вдруг я ошибаюсь, да и начинать с чего то надо :D .
Спасибо за подсказку.

Точно,судя по описанию клапан ограничения максимального давления + фильтр + левый датчик уровня топлива — одна деталь $470. Бум проовать.

Igorukr
Участник
Участник
 
Сообщения: 897
Зарегистрирован: Пт апр 07, 2006 4:19 pm
Откуда: Toronto
  • Личное сообщение


  • Ответить с цитатой

Re: Mercedes ML 63 2007 164.177

Сообщение roma777 » Пн окт 07, 2013 8:06 pm

акуммулятор не слабый?

— Пн окт 07, 2013 9:06 pm —

balg писал(а):Боролся с подобной проблемой на Volvo XC-90 американец, два насоса в баке, один из них перекачивающий. управляются оба отдельным контроллером. датчик давления в рампе и периодически ошибка по давлению, замена моторчика в баке не помогла, вернее до замены под нагрузкой падало, после замены вроде ОК, но периодически всплески давления выше допустимого и чек P0089 кажется. Контроллер в заднем подкрылке на предмет зелени контактов смотрел. Отложил на после отпуска. А авто угнали в другую местность навсегда. Думаю надо было просто менять весь топливный насос в баке целиком, там еще и регулятор давления механический. Ушло в историю…

электронные бывают?

roma777
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вт сен 24, 2013 4:43 pm
  • Личное сообщение


Автор темы

buvchik

Задержался
Задержался
Всего сообщений: 17
Зарегистрирован: 14.02.2011
Откуда: Брест
Авто: в процессе покупки
Возраст: 39

 

Ошибка P0191: помогите разобраться!

История такая: На холостых на нагретом двигателе либо глохнет, либо начинает троить.
Появляется ошибка P0191 — то бишь либо регулятор давления, либо датчик.
Выкладываю данные диагностики которые получил с помощью OP-COM.
Посмотрите пожалуйста, данные какие-то странные, может вы поймете в чем проблема

2.rar
(70.32 КБ) 967 скачиваний

Dr.DieseL

Врос
Врос
Всего сообщений: 406
Зарегистрирован: 10.12.2006
Детей: 1
Профессия: Бухгалтер-инженер-журналист-водитель…
Откуда: Москва
Авто: Рено Мастер 2,5 02г.; Ford Transit Jumbo 2,4 06г.
Возраст: 37

 

Re: Opel movano 2.2 помогите разобраться!

Сообщение

Dr.DieseL » 16 авг 2011, 15:36

Расскажи как запускается мотор на холодную/горчую. Есть ли дым в выхлопе. Если есть то сколько и какого цвета.

Прежде чем покупать новые датчики, посмотри все разъемы и проводку от датчиков. Затем проверь форсунки, не сбрасывают ли слишком много топлива в обратку («домашний» тест форсунок). Затем собери примерно литр обратки в чистую емкости, дай отстоятся и внимательно осмотри на наличие осадка в виде мелкой металлической стружки (это очень важно!!!). Если она присутствует, то ТНВД скорее всего отслужил свое. Надо менять, с прочисткой всей системы и бака, пока не убил форсунки. В этом случае замена регулятора давления топлива поможет ненадолго: до полной кончины насоса/форсунок, либо датчиков.
Если все перечисленное в порядке, то скорее всего проблема решится заменой регулятора давления топлива (который стоит на ТНВД).

Vyt rf;tncz? z cxfcnkbd/ Yfdthyjt nfr jyj b tcnm :)

Расшифровка ошибки P0191 у Mercedes Benz: Цепь датчика давления в топливной рампе вне диапазона / рабочих характеристик

Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1966)

У себя в гараже

У официалов

В гараже у Васи

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

From english:

Decoding the error P0191 from Mercedes Benz: Fuel Rail Pressure Sensor Circuit Range/Performance

Еще ошибки категории

Ошибки автомобилей разных произвродителей

Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 315)

Да, лично

Да, с помощью знакомого

Да, у официального дилера

Нет

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Расскажите друзьям:

Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

Стандартные коды ошибок OBD2:

Опрос: Помог ли Вам наш сайт? (Кол-во голосов: 412)

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Последние комментарии:

Спасибо большое за самый полыный список ошибок!…

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Не пропустите эти материалы по теме:

  • Яндекс еда ошибка привязки карты
  • P019000 ошибка volvo s80
  • P0190 ошибка тойота
  • P0190 ошибка ситроен джампер
  • P0190 ошибка пежо 307

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии