Ошибка P0191 — Датчик давления в топливной рампе – диапазон/производительность
Определение кода ошибки P0191
Ошибка P0191 указывает на наличие проблемы, связанной с датчиком давления в топливной рампе.
Вместе с данной ошибкой могут также появляться следующие ошибки:
- Ошибка P0171 — Слишком бедная топливовоздушная смесь, банк 1
- Ошибка P0172 — Слишком богатая топливовоздушная смесь, банк 1
Что означает ошибка P0191
Модуль управления АКПП (PCM) регулирует количество топлива, поступающего в камеры сгорания, управляя топливными форсунками. Это необходимо для снижения уровня выбросов вредных веществ с отработавшими газами автомобиля. Для того чтобы PCM автомобиля выполнял вышеуказанную функцию надлежащим образом, ему необходимо знать давление топлива. Если датчик давления в топливной рампе отправит ошибочный сигнал на модуль управления АКПП (PCM), в памяти модуля сохранится код ошибки P0191.
Причины возникновения ошибки P0191
- Неисправность датчика давления в топливной рампе
- Повреждение электрических проводов, относящихся к датчику давления в топливной рампе
- Повреждение разъема датчика давления в топливной рампе
- Неисправность регулятора давления топлива
Каковы симптомы ошибки P0191?
- Загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля
- Увеличение расхода топлива
- Неустойчивая работа двигателя
- Заглохание двигателя при остановке автомобиля
- Появление неприятного запаха из выхлопной трубы
- Появление ошибки P0171 и/или P0172 вместе с ошибкой P0191
- Отсутствие каких-либо симптомов
Как механик диагностирует ошибку P0191?
При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:
- Считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II, очистит коды ошибок с памяти PCM и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0191 снова
- Проверит давление топлива
- Проверит электрические провода и разъем датчика давления в топливной рампе с помощью осциллографа
- Проверит работу датчика давления в топливной рампе
- При необходимости отремонтирует или заменит все поврежденные компоненты
Частые ошибки при диагностировании кода P0191
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0191 является поспешная замена датчика давления в топливной рампе без предварительной проверки других компонентов топливной системы. Перед заменой датчика необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки.
Проблема может заключаться в неисправности регулятора давления топлива или топливного насоса или повреждении электрических проводов, относящихся к датчику.
Насколько серьезной является ошибка P0191?
Ошибка P0191 считается довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. Двигатель может глохнуть или работать неустойчиво. Также возможно увеличение расхода топлива. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
Какой ремонт может исправить ошибку P0191?
- Замена топливного насоса
- Замена регулятора давления топлива
- Ремонт или замена электрических проводов, относящихся к датчику давления в топливной рампе
- Ремонт или замена разъема датчика давления в топливной рампе
- Замена датчика давления в топливной рампе
- Устранение всех присутствующих утечек
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0191
Прежде чем заменить датчик давления в топливной рампе необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки. Также для надлежащего диагностирования данной ошибки потребуется специальное оборудование, такое как сканер OBD-II и осциллограф.
Нужна помощь с кодом ошибки P0191?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Похожие статьи
На чтение 5 мин Просмотров 8.4к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0191
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0191
- Диагностика и решение проблем
- Проверка подключения датчика давления
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0191 звучит как «несоответствие диапазона рабочих характеристик датчика «A» давления в топливной рампе». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Fuel Rail Pressure (FRP) Sensor «A» Circuit Range/Performance».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0191
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0191 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
На некоторых современных автомобилях, оборудованных системами впрыска топлива высокого давления, есть два топливных насоса. Насос низкого давления (LP) расположен в топливном баке или рядом с ним, а насос высокого давления (HP) расположен на двигателе.
Обычно насос низкого давления работает под давлением 2.4-5.0 атмосфер. А насос высокого давления использует механическую энергию, обычно от распределительного вала. Чтобы после повышения давления, топливо подать в форсунки прямого впрыска.
Если ECM обнаруживает, что входящий сигнал от датчика давления в топливной рампе не соответствует тому, который подается в двигатель. Это может быть механическая поломка или неисправность электрической цепи, в зависимости от производителя автомобиля, типа топлива, а также топливной системы.
После этого загорится контрольная лампа MIL (индикатор неисправности), и в память будет записан DTC (диагностический код неисправности). Ошибка P0191 определяется как несоответствие диапазона рабочих характеристик датчика «A» давления в топливной рампе.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0191 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
- Двигатель глохнет либо плохо заводится.
- Неустойчивая работа двигателя при ускорении автомобиля.
- Плохой разгон автомобиля.
- Потеря мощности.
- Повышенный расход топлива.
- В некоторых случаях полный выход двигателя из строя.
Степень серьезности ошибки P0191 очень высокая, следует как можно скорее устранить причину. Так как при ее появлении, у автомобиля могут возникнуть проблемы не только с управляемостью, но и полным выходом двигателя из строя.
Причины возникновения ошибки
Код P0191 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Поврежденный датчик давления в топливной рампе (FRP) является наиболее частой причиной.
- Повреждение разъема или обрыв цепи, идущей к датчику.
- Чрезмерное сопротивление в электрической цепи.
- Высокое давление топлива.
- Низкое давление топлива.
- Утечки вакуума.
- Низкий уровень топлива или его отсутствие.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P0191
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0191:
- Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II.
- Очистите коды ошибок с памяти компьютера.
- Проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0191 снова.
- Визуально осмотрите разъем и электрические провода на наличие повреждений. При их наличии, восстановите поврежденные участки.
- Проверьте сопротивление, чтобы убедиться, что оно находится в допусках.
- Замените неисправный датчик давления в топливной рампе (FRP).
- Протестируйте модуль управления двигателем (ECM).
Диагностика и решение проблем
Найдите датчик давления на топливной рампе, после обнаружения визуально осмотрите разъемы и проводку. Ищите потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик. Разъедините разъемы и внимательно осмотрите клеммы внутри. Осмотрите их на предмет ржавчины и других повреждений.
Удалите диагностический код неисправности P0191 из памяти и посмотрите, возвращается ли он снова. Если он пропал, то проблема была в проводах или подключении. При возвращении кода неисправности, нам нужно будет протестировать датчик и связанные с ним цепи.
Проверка подключения датчика давления
С помощью цифрового вольтомметра проверьте сигнальную цепь питания 5 В, идущую к датчику. Красный провод к цепи питания 5 В, черный провод к заземлению. Если на датчике присутствует 12 вольт, тогда как должно быть 5, отремонтируйте проводку от PCM к датчику. Это похоже на короткое замыкание или неисправный PCM.
Если по сигнальной цепи все хорошо, необходимо убедится в нормальном заземлении на датчике FRP. Подключите контрольную лампу к плюсу батареи 12 В и коснитесь другим концом контрольной лампы цепи заземления, идущей к заземлению цепи датчика FRP.
Если контрольная лампа не загорается, это указывает на неисправную цепь. При загорании, пошевелите жгутом проводов, идущим к датчику FRP. Чтобы увидеть, мигает ли контрольная лампа, это может указывать на прерывистое соединение.
При выполнении этих тестов вы скорее всего найдете проблему либо с проводкой, либо с датчиком, который придется заменить. Но если после исправления вы по-прежнему получаете код P0191, это может указывать на сбой PCM.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0191 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Alfa Romeo
- Audi (Ауди а3)
- Cadillac (Кадиллак Эскалейд)
- Chevrolet
- Citroen (Ситроен Джампер)
- Dodge (Додж Рам)
- Fiat (Фиат Дукато)
- Ford (Форд Коннект, Мондео, Таурус, Транзит, Фиеста, Фокус, Фьюжн, Экспедишн, Эксплорер, Эскейп, F-150)
- GMC
- Hyundai
- Iveco
- Jaguar (Ягуар X-Type)
- Jeep
- Land Rover (Ленд Ровер Дискавери, Рендж Ровер)
- Mazda (Мазда Трибьют)
- Mercedes (Мерседес Спринтер)
- Mitsubishi
- Opel (Опель Виваро, Инсигния)
- Peugeot (Пежо 308, Боксер)
- Renault (Рено Трафик)
- Skoda
- Toyota (Тойота Авенсис, Аурис, Королла)
- Volkswagen (Фольксваген Кадди)
- Volvo
С кодом неисправности Р0191 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0106, P0190, P0192, P0300, P0400, P0451, P0452, P1272.
Видео
© 2008-2023 Форум официального клуба Мерседес-Бенц в России — Mercedes-Benz Classic Club Russia
Все права защищены. Все материалы форума, любая текстовая, графическая или видео информация, а также структура сайта и оформление страниц, защищены российским и международным законодательством в соответствии с соглашением об охране авторских прав, смежных прав и интеллектуальной собственности (ст. №№ 1259, 1260, главы 70 «Авторское право» Гражданского Кодекса Российской Федерации от 18.12.2006 года № 230-ФЗ).
Любое копирование и воспроизведение текста, в том числе частичное и в любых формах, без письменного разрешения правообладателя запрещено.
-
Автор темы
anal0g
- Привык
- Всего сообщений: 287
- Зарегистрирован: 30.07.2013
- Детей: 0
- Профессия: инженер
- Откуда: Красноярск-Краснодар
- Авто: Toyota Voxy, 2006, AZR65, 4WD
- Возраст: 36
Отсечка на 4000х оборотах. Ошибка Р0191
При разгоне на оборотах свыше 4000 срабатывает отсечка. При этом один раз загорелся чек и пропала тяга, пришлось остановиться. После заглушения чек пропал. Но мультитроникс выдает ошибку Р0191. Вроде бы это ошибка тнвд.
Подскажите, это признаки умерания тнвд или есть другие причины? Ехать до дома еще 2000 км.
-
Ram_maR
- Модератор
- Всего сообщений: 1230
- Зарегистрирован: 13.03.2011
- Детей: 4
- Профессия: Гримёр в морге….
- Откуда: Томск
- Авто: Vellfire 35, Voxy 75, Estima 55
- Возраст: 36
Re: Отсечка на 4000х оборотах
Сообщение
Ram_maR » 08 июл 2014, 11:43
Вообще при этой ошибке надо смотреть сетку топливозаборника, насос в баке, а затем ТНВД.
Может и случайная ошибка, если машина едет нормально пока можно кататься, если появится надо смотреть.
Р0191- Датчик давления в топливной рампе, неверный сигнал
Toyota Vellfire 35… Рестайл … 4вд…. Комплектация Упырь.
-
Автор темы
anal0g
- Привык
- Всего сообщений: 287
- Зарегистрирован: 30.07.2013
- Детей: 0
- Профессия: инженер
- Откуда: Красноярск-Краснодар
- Авто: Toyota Voxy, 2006, AZR65, 4WD
- Возраст: 36
Re: Отсечка на 4000х оборотах
Сообщение
anal0g » 08 июл 2014, 21:43
Я от дома в 2000 км, ошибка вышла на перевалах урала, а первые затупки на обороотах прошли еще в сызрани… Залил очистку инжектора, скатал бак, посмиотрим что дальше, но выше 4х не даю, все ок, как больше, сразу провал тяги
-
Ram_maR
- Модератор
- Всего сообщений: 1230
- Зарегистрирован: 13.03.2011
- Детей: 4
- Профессия: Гримёр в морге….
- Откуда: Томск
- Авто: Vellfire 35, Voxy 75, Estima 55
- Возраст: 36
Re: Отсечка на 4000х оборотах
Сообщение
Ram_maR » 09 июл 2014, 04:28
anal0g, очень похоже как у меня было… Я манометр подключал и увидел что к 3500 оборотам давления падает. И выдавало ошибку датчика давления топлива. Насос в баке поменял и прошло.
Toyota Vellfire 35… Рестайл … 4вд…. Комплектация Упырь.
-
Автор темы
anal0g
- Привык
- Всего сообщений: 287
- Зарегистрирован: 30.07.2013
- Детей: 0
- Профессия: инженер
- Откуда: Красноярск-Краснодар
- Авто: Toyota Voxy, 2006, AZR65, 4WD
- Возраст: 36
Re: Отсечка на 4000х оборотах
Сообщение
anal0g » 10 июл 2014, 09:29
Ram_maR, вроде доехал, предстоит ремонт… А куда подключал и какой манометр?.. Насос в баке дорогой?..
-
RIMO
- Привык
- Всего сообщений: 236
- Зарегистрирован: 01.06.2012
- Детей: 1
- Профессия: АВТОЗАПЧАСТИ-продажа.
- Откуда: Озёрск
- Авто: Toyota Noah ZRR70G 2007года была
- Возраст: 44
Re: Отсечка на 4000х оборотах
Сообщение
RIMO » 10 июл 2014, 09:35
anal0g:Насос в баке дорогой
Если новый то 7500-13000 руб
чисто оригинальный насос (23221-28290/23221-28040)
Ссылка на каталог запчастей
-
Ram_maR
- Модератор
- Всего сообщений: 1230
- Зарегистрирован: 13.03.2011
- Детей: 4
- Профессия: Гримёр в морге….
- Откуда: Томск
- Авто: Vellfire 35, Voxy 75, Estima 55
- Возраст: 36
Re: Отсечка на 4000х оборотах
Сообщение
Ram_maR » 11 июл 2014, 05:35
anal0g, манометр подключал между баком и тнвд. Где демпфер. Насос не дорогой если не оригинал. Я контракт с разбора поставил.
Toyota Vellfire 35… Рестайл … 4вд…. Комплектация Упырь.
-
Лутфуллин Фаим
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 2
- Зарегистрирован: 02.01.2014
- Детей: 2
- Профессия: ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬ
- Откуда: Russian_federation, Уфа
- Авто: Тойота Вокси. 2007г. ZRR75. 3 ZR.
- Возраст: 59
Re: Отсечка на 4000х оборотах
Сообщение
Лутфуллин Фаим » 07 дек 2014, 21:50
У меня при резком нажатии на газ при 3000 оборотов сдыхать стал. Диагностика сканером через разьем показала неисправность ДМРВ. Заказал новый.Как пришел,заменил.Результат тот же.Сканер показывает ту же ошибку.Высказали предположение, что где то обрыв провода. Датчик закреплен на воздушном фильтре,провод по корпусу проложен к толстому жгуту. Обрыв был в месте соединения к толстому жгуту.Нарастил и запаял. Мог обломаться провод только из за того,что при смене фильтра воздушного прежний хозяин и я приподнимали верхнюю часть корпуса не отсоединяя разьем с датчика и крепеж провода к корпусу.Уводя его в сторону и вытаскивая фильтр заменяя его новым. Провалы пропали,тяга хорошая.Датчик куплен напрасно.Вывод; Проверяем от простого к сложному, не перепрыгивая сразу к сложному.Пользовались сканером фирмы Лаунч 431.
-
Sanych VL
- Привыкаю
- Всего сообщений: 59
- Зарегистрирован: 25.11.2014
- Детей: 2
- Откуда: Владивосток
- Авто: Toyota Voxy, ZRR70, 2008г.
- Возраст: 37
Re: Отсечка на 4000х оборотах
Сообщение
Sanych VL » 09 дек 2014, 09:04
Лутфуллин Фаим:Мог обломаться провод только из за того,что при смене фильтра воздушного прежний хозяин и я приподнимали верхнюю часть корпуса не отсоединяя разьем с датчика и крепеж провода к корпусу.Уводя его в сторону и вытаскивая фильтр заменяя его новым.
Отличная информация. На заметку всем!!!! Как обычно быстрей нужно поменять, все нахрапом. Вот и результат….
-
#2
Привет! Скорее всего большой коэффициент заполнения (ШИМ) топливного насоса. Смотри действительные значения в блоке топливного насоса на ХХ. Насос сдох или забит приемник. Давление в рампе растет из-за нагрева.
-
#3
Привет! Скорее всего большой коэффициент заполнения (ШИМ) топливного насоса. Смотри действительные значения в блоке топливного насоса на ХХ. Насос сдох или забит приемник. Давление в рампе растет из-за нагрева.
Логично предположить, в такой ситуации была бы ошибка 3699 (регулирование давления топлива, достигнуто верхнее граничное значение)
-
#4
Редукционный клапан в фильтре ограничивает давление до 6,5 бар. Какой коэффициент заполнения насоса на ХХ?
-
#5
Редукционный клапан в фильтре ограничивает давление до 6,5 бар. Какой коэффициент заполнения насоса на ХХ?
Завтра гляну.
-
#6
vin машины? можно последние 6 цифр, если стесняешься.
что делали с машиной? софт последний? шился?
приведи сюда фриз ошибки. можно скриншот с видимыми параметрами. в блоке насоса нормально всё?
Последние изменения: Мар 20, 2020
-
#7
Приветствую! Возникает ошибка 3696 (P0191) (давление топлива слишком велико).
ищи документ в типсах, устраняй подсос воздуха и давление топлива придет в норму
сообщение было автоматически прилеплено: Янв 1, 1970
И топливный шланг возле рампы штангелем замерь, если диаметр 11мм, то замена на 13.6 миллиметровый.
Последние изменения: Мар 20, 2020
-
#10
Мне помогла замена насоса (напряжение,выдаваемое блоком было в районе 12v ,на новом стало 6v).Подсос-где логика ?
-
#11
vin машины? можно последние 6 цифр, если стесняешься.
007851
что делали с машиной? софт последний? шился?
в кодировках моторника кто-то отключил БУ топливного насоса и включил 918, вернул все на место. Софт последний или нет не знаю. Шился или нет не известно.
приведи сюда фриз ошибки. можно скриншот с видимыми параметрами. в блоке насоса нормально всё?
Завтра будет фриз. В блоке насоса ошибок нет.
сообщение было автоматически прилеплено: Мар 20, 2020
Этот код менее информативен, чем мануфактурный мерсовский.
-
#12
Проблема с ошибкой после восстановления осталась?
-
#13
Проблема с ошибкой после восстановления осталась?
Она появилась после восстановления.
-
#14
Понятно. Для начала стоит штатно вшить мотор и бу насоса в завод. Потом дальше думать.
чтото с насосами делали? Бюджетный ремонт, замены фильтров кустарными методами (Типа картридж заменить)?
Последние изменения: Мар 20, 2020
-
#15
Была такая же проблема на МЛ-ке с этим мотором. Но стояло ГБО и я даже не стал заморачиваться.
сообщение было автоматически прилеплено: Мар 20, 2020
чтото с насосами делали? Бюджетный ремонт, замены фильтров кустарными методами (Типа картридж заменить)?
В танке точно ковырялись. Заменили регулятор давления. Видимо,решили, что плохой запуск из-за обратного клапана. После 20 минут простоя затрудненный запуск двигателя. Есть подозрение, что льют форсы. Завтра еще померим остаточное давление топлива в рампе после остановки двигателя. В общем, есть сопутствующие проблемы еще. Я просто логику понять не могу. Фриз показывает заданное=действительному, но ошибка по высокому давлению.
Последние изменения: Мар 20, 2020
-
#16
GI09.20-P-057975
код p0191 — это OBD код, без расширения может значить общие проблемы смеси. у автора 3696
ME 9.7 (AMG)-Motor electronics 9.7 (AMG), N3/10 — Блок управления двигателем ‘ME97 AMG’ для ДВС ‘M156’ (ME) (ME97AMG) (E (211),R (251),CLK (209),S (221),M (164),SL (230),CLS (219),CL (216)) | 3698 | Fuel pressure control:The lower limit value is reached.(P0191) ([M156*]) |
ME 9.7 (AMG)-Motor electronics 9.7 (AMG), N3/10 — Блок управления двигателем ‘ME97 AMG’ для ДВС ‘M156’ (ME) (ME97AMG) (E (211),R (251),CLK (209),S (221),M (164),SL (230),CLS (219),CL (216)) | 3699 | Fuel pressure control:The upper limit value is reached.(P0191) ([M156*]) |
как видишь, код p0191 указывает и на верхний лимит, и на нижний, но 3696 код тут не указан.
возможно ноги растут из одного места, но видно, что машина колхозная, и вполне возможно, что проблемы появились после кухонного ремонта. т.е. не меняли запчасть, а ремонтировали. или ещё что.
кроме того видно, что софт обновлялся давно , и история мутная. поэтому совет автору остаётся прежним
обновление софта, кодирование по заводу, после этого проверять заново, и либо проблема может быть решена, либо будет какая-то новая информация (коды, симптомы) с которой можно продолжить работу.
важно уточнить историю машины. любые детали связанные с ремонтами мотора и топливной.
-
#17
код p0191 — это OBD код, без расширения может значить общие проблемы смеси.
а воздух к смеси отношение имеет?!
Я не раз проходил, на божественном м156, через р0191 с разным расширением и каждый раз проблема была с воздухом, даже на тех машинах вин которых не попадал в документ.
Ну да ладно.
Не буду спорить.
Дождусь результата ремонта))
сообщение было автоматически прилеплено: Мар 21, 2020
Была такая же проблема на МЛ-ке с этим мотором. Но стояло ГБО
w164 6.3amg машина Московская?
Если да, то возможно я знаю этого колхозника)))))
Последние изменения: Мар 21, 2020
-
#18
Как сам видишь — там какая-то дичь.
-
#19
сообщение было автоматически прилеплено: Мар 21, 2020
С кодом ошибки напутал, брал из симулятора. Действительный код ошибки 2269.
Последние изменения: Мар 21, 2020
-
#20
Почему во фризе 2269 код, а вы другой изначально указали.
Mercedes ML 63 2007 164.177
- Ответить с цитатой
Mercedes ML 63 2007 164.177
ME97AMG висит ошибка:
3699 Fuel pressure control: Upper limit value is reached.(P0191) или просто fuel pressure is too hight.
Машина ездит нормально, ошибка появляется раз в несколько дней. Датчик давления в рампе уже заменили.
Система упраления давлением топлива состоит из ME97AMG который упрвляет двумя сомпютерами возле задней сидушки, каждый из которых управляет своей fuel pump. Вроде всё до безобразия просто , ошибок больше нигде нет, разъемы и контакты чистые. В TIPS ничего не нашел. Даже незнаю с чего начинать. Может сказать хозяину что ищу проблему и покататься на ней пару дней с умным видом
, уж очень хорошо ездит.
Если есть мысли поделитесь пожайлуста.
- Igorukr
- Участник
- Сообщения: 897
- Зарегистрирован: Пт апр 07, 2006 4:19 pm
- Откуда: Toronto
-
- Личное сообщение
- Ответить с цитатой
Re: Mercedes ML 63 2007 164.177
Igorukr » Пт окт 04, 2013 3:37 pm
diusha писал(а):клапан, который давление ограничивает, в топливном фильтре же стоит
Фильтр в баке, сомневаюсь там клапан стоит, зачем тогда городить 2 топ. насоса + 3 сомпьютера?
Хотя обязательно посмотрю, вдруг я ошибаюсь, да и начинать с чего то надо .
Спасибо за подсказку.
- Igorukr
- Участник
- Сообщения: 897
- Зарегистрирован: Пт апр 07, 2006 4:19 pm
- Откуда: Toronto
-
- Личное сообщение
- Ответить с цитатой
Re: Mercedes ML 63 2007 164.177
balg » Пт окт 04, 2013 7:25 pm
Боролся с подобной проблемой на Volvo XC-90 американец, два насоса в баке, один из них перекачивающий. управляются оба отдельным контроллером. датчик давления в рампе и периодически ошибка по давлению, замена моторчика в баке не помогла, вернее до замены под нагрузкой падало, после замены вроде ОК, но периодически всплески давления выше допустимого и чек P0089 кажется. Контроллер в заднем подкрылке на предмет зелени контактов смотрел. Отложил на после отпуска. А авто угнали в другую местность навсегда. Думаю надо было просто менять весь топливный насос в баке целиком, там еще и регулятор давления механический. Ушло в историю…
- balg
- Участник
- Сообщения: 848
- Зарегистрирован: Сб мар 15, 2008 7:44 pm
- Откуда: ЯНАО сразу за полярным кругом
-
- Личное сообщение
- ICQ
- Ответить с цитатой
Re: Mercedes ML 63 2007 164.177
Igorukr » Сб окт 05, 2013 10:42 pm
Igorukr писал(а):
diusha писал(а):клапан, который давление ограничивает, в топливном фильтре же стоит
Фильтр в баке, сомневаюсь там клапан стоит, зачем тогда городить 2 топ. насоса + 3 сомпьютера?
Хотя обязательно посмотрю, вдруг я ошибаюсь, да и начинать с чего то надо.
Спасибо за подсказку.
Точно,судя по описанию клапан ограничения максимального давления + фильтр + левый датчик уровня топлива — одна деталь $470. Бум проовать.
- Igorukr
- Участник
- Сообщения: 897
- Зарегистрирован: Пт апр 07, 2006 4:19 pm
- Откуда: Toronto
-
- Личное сообщение
- Ответить с цитатой
Re: Mercedes ML 63 2007 164.177
roma777 » Пн окт 07, 2013 8:06 pm
акуммулятор не слабый?
— Пн окт 07, 2013 9:06 pm —
balg писал(а):Боролся с подобной проблемой на Volvo XC-90 американец, два насоса в баке, один из них перекачивающий. управляются оба отдельным контроллером. датчик давления в рампе и периодически ошибка по давлению, замена моторчика в баке не помогла, вернее до замены под нагрузкой падало, после замены вроде ОК, но периодически всплески давления выше допустимого и чек P0089 кажется. Контроллер в заднем подкрылке на предмет зелени контактов смотрел. Отложил на после отпуска. А авто угнали в другую местность навсегда. Думаю надо было просто менять весь топливный насос в баке целиком, там еще и регулятор давления механический. Ушло в историю…
электронные бывают?
- roma777
- Прохожий
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Вт сен 24, 2013 4:43 pm
-
- Личное сообщение
Описание P0191 ошибки автомобиля Mercedes. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Датчик давления в топливном коллекторе (топливной рейке) — неверный диапазон, нарушено правильное функционирование
На английском языке:
Fuel rail pressure (FRP) sensor – range/performance problem
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.