Полный размер
Короче ушел мой ситрик в аварийный режим. Мотор работает не ровно, пыхтит, звенит, глохнет. Загнал на сервис. Приговорили датчик давления топлива. Ну ок датчик так датчик. Был заказан новый, отвез на сервис. Вечером звонок от электрика, приезжайте забирайте, «жить будет». Я на радостях полетел за авто, но по приезду меня ждал облом, опять P0192, мозги перевели в аварийный режим машинку. Новый датчик отработал примерно 10 мин. Ошибка не стирается. В кармане походу минус 115 баксов(стоимость датчика). Вот сижу думаю что его может выводить из строя, все три провода на него идут с блока управления двигателем. Походу мозги приказали долго жить( Может кто вкурсе что может быть и куда копать.
UPD: Вчера забрал свой ситрик. Дело было все таки в датчике, пришел походу брак. Поставили другой, ездим.
Цена вопроса: 115 $
Пробег: 152 410 км
Ситроен клуб Беларусь | Citroen Club Belarus
Ситроен клуб Беларусь – первый и единственный клуб в Беларуси посвященный исключительно автомобилям Ситроен.
Клуб был создан в 2017 году, чтобы помогать владельцам марки получать удовольствие от владения красивыми автомобилями, путешествовать по РБ, общаться и просто проводить время в компании единомышленников.
Мы не коммерческая организация, не ставим целью извлечение прибыли, наша миссия – ваше хорошее настроение
citroen-club.by
- Назад
- 1
- 2
- Далее
- Страница 1 из 2
Рекомендуемые сообщения
-
- Поделиться
Прошелся поиском — не уверен в аналогиях, но так как дизель впервые имею — решил сразу спросить. Купил авто 2-3 недели назад, пробег по одометру 81000 (насколько реальный не известно). Работало все отлично. С утра завел машину, поехал — внезапно потеря мощности, заглохла. Повторная заводка пускает двигатель, но по повышении оборотов до 2000 снова глохнет. Кое как на 1500 довез машину до дома… Загорелся чек и пишет антиполюшн. Ранее хорошо занимался самостоятельным обслуживанием машин с бензиновыми двигателями — тут не знаю с какой стороны подойти. Что можно сделать, как можно считать ошибки в тестовом режиме (если это возможно), куда обратить свой взор (книга есть, но пока хоть куда мыкаться не понимаю). На машине проехал 1500 км, недавно был у официалов на диагностике — никаких проблем не показало.
Редко просматриваю сообщения — если есть вопрос — дублируйте в личку.
Ссылка на комментарий
-
- Поделиться
maximum, VIN напишите
Техническая поддержка автомобилей Peugeot и CITROEN, экспертиза — определение механизма и причин неисправностей, технические заключения на русском, английском и немецком языке, консультации по гарантии и правовым аспектам, удаленная диагностика.
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Поделиться
VF7UA9HZH45230898
Редко просматриваю сообщения — если есть вопрос — дублируйте в личку.
Ссылка на комментарий
-
- Поделиться
Диагностика официалов заключается во взимании с клиента бабла, далее 2-3 часа (для имитации бурной деятельности) отстаивания авто в закрытом от взглядов клиента месте, потом быстрое считывание ошибок лексией (15 минут на все про все), беглый визуальный осмотр (5 минут) и выписывание на листе от балды результатов «диагностики».
Пробег на одометре — не смешите мои тапочки. Для дизеля в лучшем случае подставьте впереди цифру 1.
Все это описано на форуме уже тыщу раз, но нет, чудаки не переводятся. Сначала они делают, потом чешут репу, потом вдумчиво читают.
Вместо того, чтобы наоборот поступать.
Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:
действую как в анекдоте про мышек и ежиков — «не грузите меня, я стратегией занимаюсь». Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от «поржать» до «агрессия».
Ссылка на комментарий
-
- Поделиться
maximum, в данном случае двигатель находится в аварийном режиме работы (ограничение 2000 rpm). В таком режиме компьютер управления двигателем должен обязательно сгенерировать ошибку(P-код). Так как аварийный режим может возникать по многим причинам, первоначально необходимо произвести чтение кодов ошибок. Без диагностического прибора считывание не произвести.
Пробег на данном автомобиле значительно больше чем на одометре, так как автомобиль 05 марта 2010 г. был на ремонте в Нидерландах уже при пробеге 87787 км.
Техническая поддержка автомобилей Peugeot и CITROEN, экспертиза — определение механизма и причин неисправностей, технические заключения на русском, английском и немецком языке, консультации по гарантии и правовым аспектам, удаленная диагностика.
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Поделиться
Форумчане! Продиагностировал машину Лексией и вот что она мне написала:
P0192 замыкание на контакте массы, пытался понять что это такое, но так и не разобрался, еще одна ошибка
0483 — по охлаждению, ее пока оставляю в стороне, хотя если есть возможность и знания — направьте на то, что нужно делать.
Не стал долго думать — сбросил все ошибки и о, чудо — машина поехала без всяких проблем… День ездила, заводилась и т.д. и т.п. в штатном режиме, но…
Сегодня утром аналогичная проблема с двигателем и снова эта ошибка P0192!
Кому что она говорит, возможные методы лечения и направление поиска с моей стороны…
Редко просматриваю сообщения — если есть вопрос — дублируйте в личку.
Ссылка на комментарий
-
- Поделиться
А что там с клеммами на аккуме?
Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:
действую как в анекдоте про мышек и ежиков — «не грузите меня, я стратегией занимаюсь». Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от «поржать» до «агрессия».
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Поделиться
Да как-то не могу ответить однозначно — вроде ничего, чистенькие, как мне показалось…
Это она ругается на контакт массы на топливном насосе или что-то подобное…
Редко просматриваю сообщения — если есть вопрос — дублируйте в личку.
Ссылка на комментарий
-
- Поделиться
P0192 — Подозрительные зоны — Электрический жгут, Разъемы, Топливный датчик высокого давления, Компьютер управления двигателем — Ошибка появляется при напряжении сигнала давления топлива ниже минимального порогового значения 0.2 В в течение 40 миллисекунд или 2 оборотов коленвала
Р0483 — Подозрительные зоны — Электровентилятор, Электрический жгут, Разъем — Размыкание контура в линии в течение более 5 секунд
было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP
есть: RCZ THP и 406 dw10ated
что-то не работает в машине — проведите адаптацию покрышки!
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Поделиться
Не могли бы подробнее рассказать где находятся данные жгуты и сам датчик, где попробовать посмотреть контакты и их почистить. Потенциально рассматривая подкапотное пространство не вижу топливного насоса… Может быть вода причиной этого состояния, потому как произошло это после разу после обильного дождя ночью…
Редко просматриваю сообщения — если есть вопрос — дублируйте в личку.
Ссылка на комментарий
-
- Поделиться
Потенциально рассматривая подкапотное пространство не вижу топливного насоса…
Это все оттого что он в топливном баке располагается.
Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:
действую как в анекдоте про мышек и ежиков — «не грузите меня, я стратегией занимаюсь». Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от «поржать» до «агрессия».
Ссылка на комментарий
-
- Поделиться
Unique, Нет подкачивающего в баке у ХДи у С4 Пикассо. Больше скажу подкачивающий это часть ТНВД
maximum, ТНВД сзади мотора, там же рампа топливная и в торце его датчик, по которому бъет ошибку. номер 12.
На схеме выделил его красным. Разъем на мозгах, к которому он подрублен 48 контактный
-
sarust и
alshmakov -
2
Ссылка на комментарий
-
- Поделиться
Popesych, ааа дык это дизель? Ну тем более не удастся топливный насос разглядеть :spiteful:
Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:
действую как в анекдоте про мышек и ежиков — «не грузите меня, я стратегией занимаюсь». Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от «поржать» до «агрессия».
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Поделиться
Unique, Нет подкачивающего в баке у ХДи у С4 Пикассо. Больше скажу подкачивающий это часть ТНВД
maximum, ТНВД сзади мотора, там же рампа топливная и в торце его датчик, по которому бъет ошибку. номер 12.
На схеме выделил его красным. Разъем на мозгах, к которому он подрублен 48 контактный
Очень подробно расписали, в уличных условиях добраться до нее возможно? Сегодня прочитав сообщение снял аккумулятор, снял некий прибор черный с 2-мя электрическими соединениями и 2-мя трубками (показалась что это топливный насос), но датчика в торце увидеть не смог. Что делать дальше не понимаю, создается впечатление что не хватает топлива, а после этого без сброса ошибок не достигает 2000 оборотов. Если есть возможность — дайте совет что делать далее или порекомендуйте сервис…
Сорри, вижу — Минск… Совета по сервису дизеля жду от всех, желательно Юго-Запад или советов по дальнейшему изысканию и чистке контактов датчика и т.п.
Редко просматриваю сообщения — если есть вопрос — дублируйте в личку.
Ссылка на комментарий
-
- Поделиться
А фото того что сняли можно в студию?
Ссылка на комментарий
-
- Поделиться
Popesych, ну раз аккум снимал, две трубки и два проводка, то похоже снял фильтр.
Ссылка на комментарий
-
- Поделиться
maximum, когда последний раз фильтр топливный меняли? Ошибку выкидывает какую?
У меня зимой от парафина забивался фильтр топлива не хватало, выкидывало сервис и машина глохла. Может просто будет достаточно фильтр поменять?
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Поделиться
Правдами и не правдами добрался до указанного датчика. Это очень не просто оказалось. Отсюда вопрос — насколько вероятно его умирание? Позвонил по рекомендации друзей дизелисту — он советует его менять не думая, говоря что это больное место. Я в общем то готов поменять, но высокая стоимость датчика заставляет обратиться к народу… Что скажете? Сам визуально смотрю — все провода ок, не могут быть потертости, провода сухие. Анализируя ситуацию выше (то что описывал) — не могу однозначно решить — что делать. Разборка не простая — для проверки проблемы в фильтре нужно все собрать назад. Поэтому хотелось бы довериться общему мнению. Еще в дополнение хочу сказать такую вещь — когда сбрасывал все ошибки, то какое-то время все функционирует, т.е. двигатель держит обороты, но потом внезапно при наборе оборотов он глохнет и выдает ошибку. Длиться это может 2-3 минуты — работа двигателя, но именно после простоя автомобиля. Может быть на холодную или по какой-то иной причине…
maximum, когда последний раз фильтр топливный меняли? Ошибку выкидывает какую?
У меня зимой от парафина забивался фильтр топлива не хватало, выкидывало сервис и машина глохла. Может просто будет достаточно фильтр поменять?
Ошибка Р0192, может быть и забит, сам не менял, а сколько на нем проехали — неизвестно…
Редко просматриваю сообщения — если есть вопрос — дублируйте в личку.
Ссылка на комментарий
-
- Поделиться
Если не знаете когда и чем обслуживалась машина, то лучше её обслужить.
Поменяйте топливный фильтр для начала.
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Поделиться
Ошибка от топливного фильтра может быть? Т.е. конкретно P0192 может быть от засоренного фильтра? Или все-таки симптом не грешат на прямую на неисправность датчика?
Редко просматриваю сообщения — если есть вопрос — дублируйте в личку.
Ссылка на комментарий
-
- Поделиться
есть по этому поводу классный анекдот.
армяне купили волгу, ехали ехали — заглохла. перетрясли карб, свечи, воздухан — нормально все. Решили смотреть топливную полностью. Сняли бак — легкий какой-то, глянули — бенз кончился.
Я бы начал с фильтра, особенно если не известно когда его меняли.
Ну или если собирать не охота — распилите снятый фильтр да посмотрите на него, если ошибку по давлению дает, то фильтр должен быть знатно грязный и как мне кажется это может быть видно невооруженным глазом. Фильтр все равно под замену.
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Поделиться
Как накачать топлива в фильтр и систему питания после замены фильтра?
Редко просматриваю сообщения — если есть вопрос — дублируйте в личку.
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Поделиться
Итак, спасибо всем за помощь и консультации. Суть проблемы в итоге свелась к тому, что датчик рекомендуемый к замене почему-то был плохо затянут… Как это вышло — не понимаю, машина у меня не так давно, отъездила у меня 1500 км и тут такой казус. Топливный также поменял, по рекомендации вскрыл, облившись солярой, но фильтр не так уж стар как можно было подумать В общем буду следить за развитием ситуации… Пока все работает отлично.
Редко просматриваю сообщения — если есть вопрос — дублируйте в личку.
Ссылка на комментарий
- Назад
- 1
- 2
- Далее
- Страница 1 из 2
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Войти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти
Ошибка P0192 — Датчик давления в топливной рампе – низкий уровень сигнала
Определение кода ошибки P0192
Ошибка P0192 указывает на низкий уровень сигнала датчика давления в топливной рампе.
Что означает ошибка P0192
Ошибка P0192 указывает на то, что модуль управления АКПП (PCM) обнаружил слишком низкое (по сравнению со значением, указанным в технических условиях производителя) напряжение в цепи датчика давления в топливной рампе.
Причины возникновения ошибки P0192
- Неисправность топливного насоса
- Неисправность датчика давления в топливной рампе
- Низкий уровень или отсутствие топлива
- Короткое замыкание, коррозия или повреждение электрических проводов, относящихся к датчику давления в топливной рампе
- Короткое замыкание, коррозия или повреждение разъема датчика давления в топливной рампе
- Засорение топливного фильтра
- Неисправность реле топливного насоса
Каковы симптомы ошибки P0192?
- Проблемы с запуском двигателя автомобиля
- Неустойчивая работа двигателя при ускорении автомобиля
- Полный выход двигателя из строя
Как механик диагностирует ошибку P0192?
- Сначала механик проверит электрические провода и разъем датчика давления в топливной рампе на предмет короткого замыкания, коррозии и наличия повреждений.
- Затем он считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II.
- После этого механик очистит коды ошибок с памяти PCM и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0192 снова.
- Если код P0192 не появится сразу, проблема может заключаться в наличии прерывистой ошибки, которую намного труднее диагностировать и устранить.
- Если двигатель автомобиля не запустится, вследствие чего тест-драйв автомобиля провести не получится, механик проверит давление топлива с помощью топливного манометра.
- Низкое давление топлива может указывать на отсутствие топлива в топливном баке. На данном этапе диагностирования необходимо убедиться в наличии топлива в топливном баке.
- При наличии топлива в топливном баке механик проверит работу топливного насоса, обратив внимание на то, присутствуют ли какие-либо посторонние звуки во время работы насоса.
- Если топливный насос работает, но автомобиль не заводится, это может указывать на засорение топливного фильтра, повреждение топливных форсунок или неисправность модуля управления АКПП (PCM).
- При отсутствии каких-либо звуков во время работы топливного насоса механик попытается слегка нажать на топливный бак и одновременно завести автомобиль. Для этого механику потребуется помощник.
- Если автомобиль заведется, проблема заключается в неисправности топливного насоса.
- Если автомобиль не заведется, механик проверит напряжение на разъеме топливного насоса.
- При отсутствии напряжения на разъеме топливного насоса механик проверит предохранитель и реле топливного насоса, а также провода, идущие к модулю управления АКПП (PCM).
- Механик также проверит работу датчика давления в топливной рампе. Он измерит опорное напряжение на разъеме датчика с помощью цифрового вольтомметра. Опорное напряжение должно составлять 5 вольт.
- Если с опорным напряжением все в порядке, механик проверит заземляющий провод датчика.
- При наличии сигнала заземления механик измерит сопротивление и при необходимости заменит датчик давления в топливной рампе.
- После этого механик повторно проверит топливную систему, чтобы убедиться в том, что проблема решена. Следует отметить, что в редких случаях проблема может заключаться в неисправности модуля управления АКПП (PCM). В этом случае потребуется перепрограммировать или заменить модуль.
Частые ошибки при диагностировании кода P0192
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0192 является поспешная замена датчика давления в топливной рампе без предварительной проверки других компонентов топливной системы.
Поскольку проблема часто заключается в низком уровне или отсутствии топлива в топливном баке, перед заменой датчика необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки.
Насколько серьезной является ошибка P0192?
- Ошибка P0192 считается довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля.
- Двигатель автомобиля может запускаться с трудом или вовсе не запускаться. Также двигатель может работать неустойчиво при ускорении автомобиля. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
Какой ремонт может исправить ошибку P0192?
- Заливка топлива до необходимого уровня
- Ремонт или замена электрических проводов, относящихся к датчику давления в топливной рампе
- Ремонт или замена разъема датчика давления в топливной рампе
- Замена топливного фильтра
- Замена реле топливного насоса
- Замена предохранителя топливного насоса
- Замена топливного насоса
- Замена датчика давления в топливной рампе
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0192
Прежде чем заменить датчик давления в топливной рампе необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки. В первую очередь необходимо проверить уровень топлива. Часто проблему можно решить, просто залив топливо в топливный бак до необходимого уровня.
Нужна помощь с кодом ошибки P0192?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Похожие статьи
Описание P0192 ошибки автомобиля Citroen. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Датчик давления в топливном коллекторе — низкий уровень сигнала
На английском языке:
Fuel rail pressure (FRP) sensor – low input
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.