P019600 ошибка ауди

Указания по использованию


Внимание:
Эту сводку допустимо использовать только, если
к автомобилю применимы указанные в ней опции,
блоки управления и записи регистратора событий.

Записи регистратора событий
Диагностический адрес Запись регистратора событий Тип ошибки Статус ошибки
0001 — Электроника двигателя P019700: Датчик температуры масла слишком низкий уровень сигнала спорадически (время от времени)
0001 — Электроника двигателя P159D00: Датчик температуры и уровня масла недостоверный сигнал спорадически (время от времени)
0001 — Электроника двигателя P019600: Датчик температуры масла недостоверный сигнал спорадически (время от времени)

Описание неисправности

Описание неисправности клиентом:

На дисплее комбинации приборов отображается следующее текстовое сообщение:

«Датчик уровня масла. Обратитесь на сервисное предприятие».

Уровень моторного масла, определяемый при помощи масляного щупа, в норме.

Заключение станции:

Рекламация клиента (сообщение в комбинации приборов) возникает нерегулярно.

Уровень моторного масла, определяемый при помощи масляного щупа, в норме, в блоке управления двигателя могут быть записаны следующие события:

— P019600 – Датчик уровня и температуры масла — недостоверный сигнал

и/или

— P019700 — Датчик температуры масла, слишком низкий уровень сигнала

и/или

— P159D00 – Датчик уровня и температуры масла — недостоверный сигнал.

Техническое обоснование

Из-за снижения напряжения стартерной АКБ в момент пуска двигателя в комбинации приборов появляется сообщение. Дополнительно в регистраторе событий блока управления двигателя могут сохраняться события P019600, P019700 и P159D00 вместе или по отдельности. Частотность не менее 1, но не более 5 (См. пример на илл. 1, красная рамка)

Решение в условиях сервиса

 

Чтобы исключить возможные повторные ремонты, необходимо в точности следовать указанному ниже описанию ремонтных работ! Если регистраторе событий записаны события — P019600, P019700 и P159D00 (вместе или по отдельности) со значением счётчика частотности более 5, данная сводка TPI не применима!

Проверить наличие событий во всех блоках управления через ⇒ Ведомый поиск неисправностей. При этом особое внимание обращать на вызванные падением напряжения АКБ события.

При наличии вызванных падением напряжения АКБ событий:

Проверить и, при необходимости, зарядить АКБ согласно ⇒ Руководству по ремонту.

Проверить блок управления двигателя на наличие событий P019600, P019700 и P159D00.

 

Если регистраторе событий записаны события — P019600, P019700 и P159D00 (вместе или по отдельности), проверить счётчик частотности в «Стандартных параметрических условиях» протокола диагностики: см. пример на илл. 1, красная рамка!

Илл. 1 — Пример событий P019600 и P019700

Если значение счётчика частотности не менее 1, но не более 5, необходимо выполнить работы по плану диагностики в соответствии с ⇒ Ведомым поиском неисправностей.

 

Если после отработки плана диагностики не выявлено каких-либо иных причин, рекламация вызвана падением напряжения АКБ. Замена датчика уровня и температуры масла (-G266-) в этом случае не целесообразна. При необоснованной замене датчика уровня и температуры масла (-G266-) расходы несёт предприятие, производившее замену!

 

Указать клиенту на данное обстоятельство — падение напряжения АКБ!

Аргументация

 

Указать клиенту на это положение вещей -Низкое напряжение АКБ-!

Как здесь найти нужную информацию?

Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)

Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!

Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.

С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

  • lukoil-shop.ru

  • Техцентр VWS

Двигатель, сообщение по датчику уровня масла в комбинации приборов, события P0196, P0197 или P159D

Описание неисправности клиентом:

На дисплее комбинации приборов отображается следующее текстовое сообщение:

«Датчик уровня масла. Подлежит ремонту»

Заявленная клиентом неисправность воспроизводится.

В регистраторе событий блока управления двигателя сохранены следующие события:

P0196 Датчик температуры масла, недостоверный сигнал

P0197 Датчик температуры масла, слишком низкий уровень сигнала

P159D Датчик уровня и температуры масла, недостоверный сигнал.

Слишком низкое напряжение аккумуляторной батареи во время запуска двигателя. Из-за слишком низкого напряжения АКБ во время запуска двигателя в комбинации приборов отображается текстовое сообщение.

В случае рекламации действовать, как описано далее:

Проверить счётчик частоты проявления неисправности для событий (пример см. илл. 1).

Илл. 1. Пример для события P0196

Если значение счётчика частоты проявления неисправности для одного из перечисленных выше событий больше 5, эта сводка TPI неприменима!

Если значение счётчика частоты проявления неисправности меньше 6, с помощью ⇒ Ведомого поиска неисправностей проверить все блоки управление на наличие других событий. Особое внимание при этом обратить на событие, указывающие на возможность слишком низкого напряжения АКБ.

Если события, связанные со слишком низким напряжением АКБ, зарегистрированы:

Проверить АКБ согласно ⇒ Руководству по ремонту и при необходимости зарядить.

Указать клиенту на это обстоятельство (слишком низкое напряжение АКБ)!

Если события, связанные со слишком низким напряжением АКБ, не зарегистрированы:

Отработать план диагностики ⇒ Ведомого поиска неисправностей .

Если после отработки плана диагностики других причин не распознано, причиной неисправности было слишком низкое напряжение АКБ. Замена датчика уровня и температуры масла (-G266-) в этом случае не приводит к устранению неисправности – расходы на неоправданную замену датчика уровня и температуры масла (-G266-) по гарантии будут возмещены за счёт сервисной станции, выполнившей замену!

Модели Volkswagen:
Golf 5G1, Golf Sportsvan AM1

Решение технических проблем

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Источник

Сообщение в комбинации приборов в отношении датчика уровня масла и события P019600, P019700 или P159D00 — EA288 TDI

Описание неисправности клиентом:

На дисплее комбинации приборов отображается следующее текстовое сообщение:

«Датчик уровня масла. Обратитесь на сервисное предприятие».

Уровень моторного масла, определяемый при помощи масляного щупа, в норме.

Рекламация клиента (сообщение в комбинации приборов) возникает нерегулярно.

Уровень моторного масла, определяемый при помощи масляного щупа, в норме, в блоке управления двигателя могут быть записаны следующие события:

— P019600 – Датчик уровня и температуры масла — недостоверный сигнал

— P019700 — Датчик температуры масла, слишком низкий уровень сигнала

— P159D00 – Датчик уровня и температуры масла — недостоверный сигнал.

Из-за снижения напряжения стартерной АКБ в момент пуска двигателя в комбинации приборов появляется сообщение. Дополнительно в регистраторе событий блока управления двигателя могут сохраняться события P019600, P019700 и P159D00 вместе или по отдельности. Частотность не менее 1, но не более 5 (См. пример на илл. 1, красная рамка)

Чтобы исключить возможные повторные ремонты, необходимо в точности следовать указанному ниже описанию ремонтных работ! Если регистраторе событий записаны события — P019600, P019700 и P159D00 (вместе или по отдельности) со значением счётчика частотности более 5, данная сводка TPI не применима!

Проверить наличие событий во всех блоках управления через ⇒ Ведомый поиск неисправностей . При этом особое внимание обращать на вызванные падением напряжения АКБ события.

При наличии вызванных падением напряжения АКБ событий:

Проверить и, при необходимости, зарядить АКБ согласно ⇒ Руководству по ремонту .

Проверить блок управления двигателя на наличие событий P019600, P019700 и P159D00.

Если регистраторе событий записаны события — P019600, P019700 и P159D00 (вместе или по отдельности), проверить счётчик частотности в «Стандартных параметрических условиях» протокола диагностики: см. пример на илл. 1, красная рамка!

Илл. 1 — Пример событий P019600 и P019700

Если значение счётчика частотности не менее 1, но не более 5, необходимо выполнить работы по плану диагностики в соответствии с ⇒ Ведомым поиском неисправностей .

Если после отработки плана диагностики не выявлено каких-либо иных причин, рекламация вызвана падением напряжения АКБ. Замена датчика уровня и температуры масла (-G266-) в этом случае не целесообразна. При необоснованной замене датчика уровня и температуры масла (-G266-) расходы несёт предприятие, производившее замену!

Указать клиенту на данное обстоятельство — падение напряжения АКБ!

Указать клиенту на это положение вещей -Низкое напряжение АКБ-!

Решение технических проблем

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Источник

Ошибка P0196 — Датчик температуры моторного масла – диапазон/производительность

Определение кода ошибки P0196

Ошибка P0196 указывает на наличие проблемы, связанной с датчиком температуры моторного масла.

Что означает ошибка P0196

Ошибка P0196 указывает на то, что модуль управления АКПП (PCM) обнаружил неисправность в цепи управления температурой моторного масла.

Причины возникновения ошибки P0196

Ошибка P0196 появится, если PCM автомобиля обнаружит, что показания или рабочие характеристики датчика температуры моторного масла находятся вне диапазона, установленного производителем автомобиля.

Наиболее распространенными причинами возникновения данной ошибки являются вождение автомобиля в условиях гонок, а также превышение максимально допустимой нагрузки на двигатель при подъеме по крутым склонам или при перевозке тяжелых грузов.

Каковы симптомы ошибки P0196?

При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine. Также из вентиляционных отверстий может выходить поток слишком горячего или недостаточно теплого воздуха вследствие заклинивания термостата в открытом положении.

Как механик диагностирует ошибку P0196?

  • Сначала механик тщательно осмотрит двигатель автомобиля и проверит состояние моторного масла.
  • Затем он проверит систему охлаждения, а также выяснит, не перегревается ли моторное масло.
  • Если моторное масло находится в хорошем состоянии и система охлаждения работает надлежащим образом, механик проверит датчик температуры моторного масла.

Частые ошибки при диагностировании кода P0196

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0196 является поспешная замена датчика температуры моторного масла без предварительной проверки опорного напряжения датчика, поступающего от PCM автомобиля, а также электрических проводов, относящихся к датчику.

Перед заменой датчика необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки.

Насколько серьезной является ошибка P0196?

Ошибка P0196 считается не очень серьезной, так как при ее появлении обычно не возникает серьезных проблем с управляемостью автомобиля. Однако если проблему долго не решать, это может привести к повреждению двигателя. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0196?

  • Замена датчика температуры моторного масла
  • Ремонт или замена электрических проводов, относящихся к датчику температуры моторного масла
  • Ремонт или замена разъема датчика температуры моторного масла
  • Рассмотрение и устранение других ошибок, которые появились вместе с ошибкой P0196

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0196

Следует отметить, что ошибка P0196 практически идентична ошибке P0195. Обе ошибки указывают на наличие проблемы, связанной с датчиком температуры моторного масла. Методы диагностирования и устранения указанных ошибок практически одинаковы. Они могут лишь слегка различаться в зависимости от марки и модели автомобиля.

Нужна помощь с кодом ошибки P0196?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Источник

Ошибка P0196 — Датчик температуры моторного масла – диапазон/производительность

Определение кода ошибки P0196

Ошибка P0196 указывает на наличие проблемы, связанной с датчиком температуры моторного масла.

Что означает ошибка P0196

Ошибка P0196 указывает на то, что модуль управления АКПП (PCM) обнаружил неисправность в цепи управления температурой моторного масла.

Причины возникновения ошибки P0196

Ошибка P0196 появится, если PCM автомобиля обнаружит, что показания или рабочие характеристики датчика температуры моторного масла находятся вне диапазона, установленного производителем автомобиля.

Наиболее распространенными причинами возникновения данной ошибки являются вождение автомобиля в условиях гонок, а также превышение максимально допустимой нагрузки на двигатель при подъеме по крутым склонам или при перевозке тяжелых грузов.

Каковы симптомы ошибки P0196?

При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine. Также из вентиляционных отверстий может выходить поток слишком горячего или недостаточно теплого воздуха вследствие заклинивания термостата в открытом положении.

Как механик диагностирует ошибку P0196?

  • Сначала механик тщательно осмотрит двигатель автомобиля и проверит состояние моторного масла.
  • Затем он проверит систему охлаждения, а также выяснит, не перегревается ли моторное масло.
  • Если моторное масло находится в хорошем состоянии и система охлаждения работает надлежащим образом, механик проверит датчик температуры моторного масла.

Частые ошибки при диагностировании кода P0196

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0196 является поспешная замена датчика температуры моторного масла без предварительной проверки опорного напряжения датчика, поступающего от PCM автомобиля, а также электрических проводов, относящихся к датчику.

Перед заменой датчика необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки.

Насколько серьезной является ошибка P0196?

Ошибка P0196 считается не очень серьезной, так как при ее появлении обычно не возникает серьезных проблем с управляемостью автомобиля. Однако если проблему долго не решать, это может привести к повреждению двигателя. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0196?

  • Замена датчика температуры моторного масла
  • Ремонт или замена электрических проводов, относящихся к датчику температуры моторного масла
  • Ремонт или замена разъема датчика температуры моторного масла
  • Рассмотрение и устранение других ошибок, которые появились вместе с ошибкой P0196

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0196

Следует отметить, что ошибка P0196 практически идентична ошибке P0195. Обе ошибки указывают на наличие проблемы, связанной с датчиком температуры моторного масла. Методы диагностирования и устранения указанных ошибок практически одинаковы. Они могут лишь слегка различаться в зависимости от марки и модели автомобиля.

Источник

Прошу помощи по ошибке датчика масла (Р0196)

ukoyuko

Завсегдатай

Случилась такая неприятность:
_____________________________________
Saturday,27,December,2014,19:27:36:46862
VCDS Version: Release 10.6.0
Data version: 20100630

Address 01: Engine Labels: 03L-906-022-CBA.clb
Control Module Part Number: 03L 906 022 HC HW: 03L 906 022 RP
Component and/or Version: R4 2,0L EDC G000AG 6191
Software Coding: 0000175
Work Shop Code: WSC 00070 000 00000
VCID: 6DDACBEA4BCBE874
1 Fault Found

000406 — Engine Oil Temp. Sensor (G8): Implausible Signal
P0196 — 000 — — — Intermittent
Freeze Frame
Fault Status: 00100000
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 4
Mileage: 67326 km
Time Indication: 0
Date: 2018.14.30
Time: 12:56:11

Freeze Frame
RPM: 0 /min
Speed: 0.0 km/h
Content: 0.0 mm
Content: 0.0 mm
Temperature: 0.9°C
Temperature: 0.9°C
Temperature: 12.6°C

Readiness: 0 0 0 0 1
_________________________________________

Не могу ни в схеме ни в устройстве двигателя разыскать этот датчик (G8) температуры масла.
Подскажите, пожалуйста, кто знает, куда «копать»?

Источник

На чтение 5 мин Просмотров 1.6к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0196
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0196
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка проводки мультиметром
  7. Проверка датчика температуры моторного масла
  8. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  9. Видео

Код ошибки P0196 звучит как «несоответствие диапазона рабочих характеристик датчика температуры моторного масла». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Engine Oil Temperature (EOT) Sensor Range/Performance».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0196

Код неисправности OBD-II P0196 является общим, который определяется как «несоответствие диапазона рабочих характеристик датчика температуры моторного масла». Устанавливается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает фактические данные датчика температуры моторного масла, которые отличаются от запрограммированных.

Код ошибки P0196 – несоответствие диапазона рабочих характеристик датчика температуры моторного масла

Датчик температуры моторного масла (EOT) вырабатывает сигнал, который используется модулем управления трансмиссией (PCM) для расчета качества топлива. А также фаз впрыска и работы свечей накаливания.

Сигнал EOT также сравнивается с сигналами других датчиков, таких как датчик температуры всасываемого воздуха (IAT) и температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT).

Датчики EOT получают опорное напряжение от PCM, которое обычно составляет 5 вольт. Внутреннее сопротивление изменяется в зависимости от температуры моторного масла и сигнал напряжения обратно направляется в PCM.

EOT датчики являются разновидностью термисторов с отрицательным температурным коэффициентом (NTC). Это означает, что внутреннее сопротивление обратно пропорционально температуре масла. Напряжение сигнала датчика EOT снижается, когда температура масла в двигателе повышается, и наоборот.

Код P0196 устанавливается, когда PCM обнаруживает несоответствие диапазона рабочих характеристик датчика температуры моторного масла. Обычно это указывает на замыкание или другие проблемы с датчиком.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0196 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Возможен перегрев из-за проблем с охлаждающей жидкостью.
  3. Низкий уровень масла или масляный осадок в двигателе.
  4. Плохой прогрев салона в очень холодную погоду.
  5. Симптомы могут отсутствовать, кроме сохраненного кода неисправности.

Ошибка P0196 связанная с температурой масла считается серьезной, поэтому рекомендуется как можно скорее устранить данную проблему. Например, если температура масла слишком высокая, это может привести к перегреву двигателя.

Причины возникновения ошибки

Код P0196 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен датчик температуры моторного масла.
  • Чрезмерное сопротивление в цепи датчика температуры масла.
  • Поврежденная, сгоревшая, закороченная или корродированная проводка.
  • Использование неподходящего моторного масла.
  • Плохое техническое обслуживание, например, нерегулярная замена масла и масляного фильтра.
  • Чрезмерный механический износ двигателя.
  • Механический отказ внутренних компонентов двигателя.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0196

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0196:

  1. Считайте все данные и сохраненные коды ошибок, с помощью сканера OBD-II.
  2. Очистите коды и проверьте, появляется ли код ошибки P0196 снова.
  3. Проверьте уровень и состояние моторного масла. При необходимости замените масло вместе с фильтром.
  4. Осмотрите датчик температуры моторного масла и связанную с ним проводку.
  5. Проверьте датчик с помощью цифрового мультиметра, при необходимости, замените его.
  6. Обратите внимание на механический износ двигателя. Произведите физическую проверку температуры масла с помощью бесконтактного термометра.

Диагностика и решение проблем

Убедитесь, что уровень масла находится на должной отметке, что оно не разбавлено топливом или охлаждающей жидкостью, и не имеет густой смолистой консистенции. При необходимости долейте или замените масло прежде, чем приступить к дальнейшей диагностике.

Выполните тщательный визуальный осмотр проводки, чтобы найти поврежденные, сгоревшие, отсоединенные, закороченные или корродированные провода, а также разъемы. При необходимости отремонтируйте, очистите код P0196 и повторно просканируйте систему, чтобы увидеть, возвращается ли код.

Проверка проводки мультиметром

После того, как видимых повреждений не обнаружено, проверьте сопротивление, заземление и опорное напряжение. Сравните все полученные показания с данными, указанными в руководстве. При необходимости замените проводку, чтобы убедиться, что все показания соответствуют спецификациям производителя.

Не забудьте отключить проводку от PCM во время проверки сопротивления и целостности, чтобы предотвратить повреждение контроллера. Также необходимо проверить сам датчик температуры моторного масла, так как он является частью цепи управления.

Проверка датчика температуры моторного масла

Отсоедините разъем датчика температуры масла двигателя, затем измерьте сопротивление между двумя клеммами датчика с помощью цифрового мультиметра, настроенного на омы. Запустите двигатель и следите за показаниями измерительного прибора, значения должны плавно уменьшаться по мере прогрева двигателя.

Если температура двигателя повышается, а сопротивление EOT не уменьшается, значит датчик неисправен и подлежит замене. В этом случаи замена датчика температуры моторного масла решит проблему ошибки P0196.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0196 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а4, Ауди а6, Ауди q7)
  • Chevrolet (Шевроле Каптива)
  • Dodge
  • Ford (Форд Мондео)
  • GMC
  • Hyundai
  • Jeep
  • Mazda
  • Nissan
  • Skoda (Шкода Октавия)
  • Toyota
  • Volkswagen (Фольксваген Гольф, Джетта, Пассат, Тигуан, Туарег)

С кодом неисправности Р0196 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0195, P0197, P0198, P0199.

Видео

Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk3

Полный размер

хром ещё на месте
Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk3

Полный размер

Сзади тоже ничего…

У нас ВАГ и мы продолжаем, не потому что хотим, не потому что надо, не потому что так принято, а потому что у нас ВАГ…

Из интересного: заехал к Максу (www.instagram.com/dme_tuning/) сдвинул ограничение оборотов на стоячую на 5300, что бы норм прострелы было слышно, попробую записать видео со звуком, поставил тюн решётку радиатора но про это чуть позже.

Машина хорошо едет, но так как машина ВАГ то от сервиса далеко не отъезжаем ), особенно когда половина сервиса друзья а со второй половиной сервиса ездишь на кемпинг, ну да ладно. Пока избавлялся от хрома и ставил тюн решётку радиатора — начал появляться чек (обогрев второй лямбды), само по себе это не большая проблема, но ездить с чеком не феншуй, заказал новую лямбду. Для тех кто не в теме, вторая лямбда это не просто датчик, там есть нить подогрева, что бы при холодном старте ДВС устройство прогревалось по быстрее и раньше начинало давать корректные показания, так вот сам датчик остался рабочим, но из-за того, что отъехал подогрев — пришёл джеки чан. Заказали.

Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk3

Полный размер

А тут хрома нету

Покупал всё клубном магазе, приехала лямбда, заодно решил вернуть актуатор в допуск, убежал он не сильно кстати (чем позже спул, тем сильнее корректность настройки актуатора влияет то насколько «отзывчиво» тачка едет в городе).

Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk3

Полный размер

Попросил подкинуть АКБ на зарядку на время всех безобразий…

Оказалось, что к актуатору при наличии кардана довольно непросто подлезть, и тем не менее ребята из SkdService (skdservice.ru/) управились быстро.

Запчасти на фото: 0258010392. Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk3

Полный размер

Запчасти на фото: 0258010392

Я уже было хотел ещё попросить «заодно» проверить уровни масла во всё, что относится к КПП, но меня сразу заверили, что нужно соблюсти температуру, а остывать машина будет долго, у нас сейчас 32-35 в тени, всё адцки нагревается и что не менее логично плохо остывает, что бы делать по фэншую нужно с вечера оставлять машину и утром доведя температуру до нужной проверить уровень в КПП.

Через день оставил машину, утром выставили температуру кпп в 39 и долили аж пол литра туда!

Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk3

Полный размер

Крутим колёса на подъемнике что бы выставить нужную температуру КПП. Бдю!

Так же проверены уровни в двух раздатках и в халдекс везде гуд, дальше можно ездить спокойно.

Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk3

Полный размер

Это было бы финалом истории если не одно но, после всех манипуляций у меня вылезла ошибка (довольно популярная, кстати, на ген2) «ошибка датчика масла, в ремонт…» она же P019600 (15171), Датчик температуры масла недостоверный сигнал. Изрядно промучавшись, пару мыслей оставлю здесь, что бы помочь тем кому только предстоит пройти этот путь.

Запчасти на фото: 8V0906264H. Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk3

Полный размер

Запчасти на фото: 8V0906264H

Началось самое интересное, вернулся через пару дней, начали разбираться, помню, что когда актуатор регулировали — провод на датчик в поддоне немного отводили в сторону, то есть как бы сразу есть подозреваемый — провод или фишка. Но так легко эта история не закончилась, потому что у нас ВАГ )

На датчик масла и по совместительству уровня, он у нас один в поддоне идёт 3 провода: +, -, LIN. По LIN как раз и передаются по одному пину данные в ЭБУ (да в ЭБУ не на приборку). Если мы смотрим измеряемые величины то там по маслу нас интересует: t масла, расчётная t масла, уровень масла, датчик температуры масла 2, датчик температуры масла 2 необработанный. Может показаться что нам нужен первый параметр, но это не так, всё что касается ошибки P019600 — смотрите уровень, датчик температуры масла 2, датчик температуры масла 2 необработанный именно это показания датчика в реальном времени. Когда датчик уходит в аварию, ЭБУ в эту группу на постоянку рисует 90*.

Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk3

Полный размер

К слову именно показания «датчик температуры масла 2» выводятся на приборку и на кан сенсор. Приборка показывает или прочерки или правильную температуру, если от рассчётной показания сильно отличаются то увидите прочерки, на кан сенсоре веселее, у меня там мелькало от -20 до 158 градусов. Казалось бы всё просто проверяем провод и датчик, если датчик — датчик меняем, если провод — провод исправляем и ничего сложного, но не тут то было!

Этап 1.
Провод идёт не цельный а через 4 пары разъёмов «розетка-штепсель», разъём на датчике с фишкой, соединение разъёмом в лонжероне (глубоко под впуском и акб, пол тачки разобрали что бы туда долезть), соединение разъёмом под левой фарой и финалочка разъём который подключён в ЭБУ.
Что делали:
1) Проверяли тестером — пин ту пин всё проходит. Провод вроде Ок.
2) Через провод LIN подкинули + и запитали другим концом лампу от ПТФ. Горит хорошо, ничего не греется не обгорает, Провод вроде Ок.
Этап 1 Вывод: провод целый, пины норм, меняем датчик.

Этап 2.
Приехал датчик, оригинал. Проверяем с включенным зажиганием и новым датчиком — всё ок. Слили масло, меняем датчик, заливаем новое масло. Заводим машину и тут же опять ловим ошибку! Как спросите вы?
Этап 2 Вывод: Датчик и проводка не причём, ЭБУ глючит.

Этап 3.
Датчик не виноват, провод целый, значит ЭБУ косячит и не корректно работает с датчиком, а так как у меня ЭБУ шитый-перешитый подозрения пали на него. Совершенно случайно, у меня два блока ЭБУ привязанных к машине Simos 18 с софтом DME и Simos 12 с моим старым софтом ET. На Sim 18 ошибка по датчику выскакивала сразу после того как заведёшь мотор. Подключаем Sim 12, наблюдаем на cansensor чехарду цифр и через 40 сек опять та же ошибка! В этот момент все задались вопросом «Какого чёрта?» !
Этап 3. Вывод: Всё проверили, косяков нет, ошибка есть!

Этап 4.
Возвращаемся к этапу 1. Разобрали всё и каждый участок от пина до пина ещё раз прозвонили, опять всё хорошо. В этот раз зная вариативность проблемы, на всём собранном и заведённой машине покрутили косу в районе фары и удалось поймать момент при котором показания датчика стали нормальными. Далее принято решение в диагностических целях и потому что долго разбирать собирать всю правую часть подкапотки, используя пины из наличия перепиновываем около датчика и стык в лонжероне в труднодоступном месте, дальше заказываем остальные пины и смотрим помогло или нет, в штекер ЭБУ пины вообще недёшевы.
Этап 4. Вывод: На часах уже «Этап 4», а определённости никакой.

Этап 5.
Заводим машину после перепиновки в том месте где было подозрение, но это не то место где шевеление поправило показания. Готовы? Выехав из сервиса и ошибки нет, уже прошло 4 дня — ошибка ни разу не возвращалась.
Этап 5. Вывод: Надо было начинать с перепиновки разъёма на датчике!

Этап 6.
Да шестой тоже был, возвращаюсь и ставим обратно мой старый датчик, заодно смазываем замки дверей и докручиваем 3 самореза и закладных под них в бампере, видимо ранее они на снятии/установке потерялись.
Этап 6. Вывод: Датчик всегда самое маловероятное.

Ох уж этот ВАГ…

Это всё я к тому, что прозвонка даже с нагрузкой не даёт толку, если у вас сильно колеблются показания уровня или температуры или значение вольтажа на датчике:
1) Проверьте что в разъёме сухо
2) Проверьте что ножи разъёма не загнуло
3) Всё что дальше или кидать прямой провод до ЭБУ и проверять или же
4) Смело идите перепиновывать, как минимум около датчика, как минимум LIN.

Теперь предстоит заехать вернуть мой датчик на место, и катать дальше.

Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk3

Полный размер

Хорошо, когда есть муза, которая тебя во всём поддерживает…


  1. саша д

    4 июл 2014
    288
    А4/В7 2.5 BDG 05 г

    помогите

    помогите разобраться были ошибки

    Вложения:


  2. Tihiy80

    12 мар 2010
    387
    А4/B8 2,0TDI MQ CAH10г

    Добрый день. Прошу помощи разобраться с ошибкой по климату.
    в блоке климата висит и не удаляется
    01206-Нет сигнала момента зажигания
    27-00 недостоверный сигнал
    Я так понял нет сигнала от приборки-зажигание выкл. что не дает заснуть климату и в следствии утечка тока — разрядка акб.
    Подскажите где копать пжл.


  3. audi_men

    26 июл 2009
    519
    Audi А4/B6 1.8Т


  4. audi_men

    26 июл 2009
    519
    Audi А4/B6 1.8Т

    топливной проблема датчик давление.

    4-ый

    Вложения:


  5. audi_men

    26 июл 2009
    519
    Audi А4/B6 1.8Т

    melkon -извини колега может помогу


  6. саша д

    4 июл 2014
    288
    А4/В7 2.5 BDG 05 г


  7. audi_men

    26 июл 2009
    519
    Audi А4/B6 1.8Т

    проводку между прибором и климой .предохранители провер .снимай блок управление климы .там видно будеть


  8. Николай7777

    10 фев 2015
    8
    А4/В8 1.8Т 09г.


  9. audi_men

    26 июл 2009
    519
    Audi А4/B6 1.8Т

    выключатель зажигание .провер АКБ


  10. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov

    Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    6.579
    Московская обл.
    Audi

    На приборной панели выстави часы правильно .


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  11. Tihiy80

    12 мар 2010
    387
    А4/B8 2,0TDI MQ CAH10г

    Выставлял.предохранители в норме.акб новый.Видимо в проводке надо покопаться. Не знаю связанно ли — переодически показометр Т окр.среды сильно врет . датчик в прошлом году новый поставил.

  12. Ребята, добрый день, помогите разобраться, у меня задние стопы не горят кроме того что на стекле. За ранее большое спасибо.
    Ошибки такие:
    Дополнительная информация:. 1K0951605C LIN BACKUP HORN H03 1301 4F0910177 Innenraumueberw H01 0020
    6 обнаруженных повреждений

    00987 — Лампа для фонаря сигнала торможения; Left (M9)

    009 — Обрыв или короткое замыкание на массу — Временная

    Стоп-кадр

    Состояние ошибки: 00101001

    Неисправность Очередность: 3

    Неисправность Частота: 254

    Сброс счетчика: 59

    01504 — Лампа для номерного знака Света (X)

    009 — Обрыв или замыкание на массу

    Стоп-кадр

    Состояние ошибки: 01101001

    Неисправность Очередность: 3

    Неисправность Частота: 254

    Сброс счетчика: 20

    Время: 11:53:01

    02734 — Лампа для заднего фонаря 3; Слева

    009 — Обрыв или замыкание на массу

    Стоп-кадр

    Состояние ошибки: 01101001

    Неисправность Очередность: 3

    Неисправность Частота: 254

    Сброс счетчика: 20

    01502 — Лампа заднего противотуманного; Left (L46)

    009 — Обрыв или замыкание на массу

    Стоп-кадр

    Состояние ошибки: 01101001

    Неисправность Очередность: 3

    Неисправность Частота: 130

    Сброс счетчика: 20

    02198 — Лампа для заднего фонаря 2; Left (М49)

    009 — Обрыв или замыкание на массу

    Стоп-кадр

    Состояние ошибки: 01101001

    Неисправность Очередность: 3

    Неисправность Частота: 152

    Сброс счетчика: 20

    01501 — Лампа для шоры; Задний левый (M6)

    009 — Обрыв или короткое замыкание на массу — Временная

    Стоп-кадр

    Состояние ошибки: 00101001

    Неисправность Очередность: 3

    Неисправность Частота: 34

    Сброс счетчика: 59


  13. hvatok

    16 авг 2010
    770
    A4 B8 1.8 TFSI 08

    авто Фольксваген Мультивен т5 ошибка появляется после того как включишь ближний свет выключишь зажигание на включенной скорости, затем включаешь зажигание на приборке уже не показывает на какой скорости стоит авто.
    Версия VCDS RUS: Версия 11.11.1 RUS

    Адрес 02: Электроника КП Label: 09G-927-750.lbl
    Номер блока управления: 09K 927 750 L HW: 09K 927 750 L
    Компонент и/или версия: AQ 250 6F 1291
    Кодировка: 0000072
    Код мастерской: WSC 00174 935 95982
    VCID: 3E773ACB6A6C954
    5 Найдены неисправности:

    01045 — Переключатель Tiptronic-F189
    008 — Недостоверный сигнал
    Стоп-кадр:

    01314 — Блок управл. двигателя
    004 — Нет сигнала/связи — Индикатор неисправности ВКЛ
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 10100100
    Приоритет неисправности: 2
    Частота неисправности: 19
    Сброс счетчика: 44
    Пробег: 76488 km
    Отсчет времени: 0

    01316 — Блок управл. тормозной системы
    004 — Нет сигнала/связи
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 10100100
    Приоритет неисправности: 2
    Частота неисправности: 19
    Сброс счетчика: 44
    Пробег: 76488 km
    Отсчет времени: 0

    01317 — Блок управл. в комбинации приборов-J285
    004 — Нет сигнала/связи
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 10100100
    Приоритет неисправности: 2
    Частота неисправности: 19
    Сброс счетчика: 44
    Пробег: 76488 km
    Отсчет времени: 0

    01312 — Шина данных Привод
    004 — Нет сигнала/связи — Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 10100100
    Приоритет неисправности: 2
    Частота неисправности: 19
    Сброс счетчика: 44
    Пробег: 76488 km
    Отсчет времени: 0


  14. Ох..

    Ребят помогите понять правильно ли я понял ошибки
    (постарался осилить все поиском , но слишком много информации за раз)

    После переброски мотора AVJ на AEB думал будет больше косяков)

    Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N

    Шасси: 8E — Audi A4 B6/B7
    Скан: 01,02,03,08,09,0F,15,16,17,18,36,37,45,46,55,56,57,65,67,69,75,76,77

    Адрес 01 ——————————————————-
    Контроллер: 8E0 906 018 B
    Компонент: 1.8L R4/5VT 0004
    Кодирование: 11701
    Код Сервиса: WSC 00001
    WAUZZZ8EZ1A058165 AUZ6Z0A0073541
    2 Найдены неисправности:
    17748 — Датчик распредвала-G40/датчик коленвала-G28: несоответствие сигналов
    P1340 — 35-00 — —
    Я так понимаю это возможно из-за натяжителя цепи , я его просто оставил с разъемом висеть , так как стоит мотор AEB с гидронатяжителем, говорят его можно просто отключить не могу найти как
    16825 — Система вентиляции топливного бака: снижение пропускной способности
    P0441 — 35-00 — —
    В баке уже было 8 литров наверное поэтому?
    Готовность: 0110 1101

    Адрес 03 ——————————————————-
    Контроллер: 8E0 614 517 A
    Компонент: ABS/ESP allrad D1320
    Кодирование: 04275
    Код Сервиса: WSC 00401
    2 Найдены неисправности:
    01206 — Нет сигнала момента зажигания
    27-00 — недостоверный сигнал
    — какой то из датчиковABS?
    01826 — Датчик угла поворота рулевого колеса-G85, напряжение питания на кл.30
    35-00 — —
    Причин много , буду смотреть

    Адрес 08 ——————————————————-
    Контроллер: 8E0 820 043 BM
    Компонент: A4 Klimaautomat 2833
    Кодирование: 00000
    Код Сервиса: WSC 00000
    7 Найдены неисправности:
    00797 — Фотодатчик интенсивности солнечного излучения-G107
    31-00 — обрыв цепи/к.з. на массу
    — По датчику буду смотреть, еще не лазил есть ли он вообще там
    00825 — Нагревательный элемент подушки сиденья водителя-Z6
    31-00 — обрыв цепи/к.з. на массу
    [Это логично салон заменен и обогрев еще не подключен
    01171 — Датчик температуры сиденья переднего пассажира-G60
    30-00 — обрыв цепи/к.з. на плюс
    Это логично салон заменен и обогрев еще не подключен
    00819 — Датчик высокого давления-G65
    30-00 — обрыв цепи/к.з. на плюс
    Там еще ничего нет
    01206 — Нет сигнала момента зажигания
    27-00 — недостоверный сигнал
    — Не знаю на что это?
    01794 — Неправильно введен номер шасси в блок управления
    35-00 — —
    Менял блок бортовой сети наверное он? Вечером пропишу поиском нашел как
    01332 — Блок управления передней пассажирской двери-J387
    49-00 — нет связи
    — Это как раз и есть проблема не работает стеклоподъемник правой двери

    Адрес 09 ——————————————————-
    Контроллер: 8E0 907 279
    Компонент: int. Lastmodul RDW 0510
    Кодирование: 00001
    Код Сервиса: WSC 63351
    1 Неисправности:
    01794 — Неправильно введен номер шасси в блок управления
    35-00 — —

    Пропуск адреса 15-Аэрбэки
    — Почему не видит ? Срабатывали подушки?

    Адрес 16 ——————————————————-
    Контроллер: 8E0 953 549 F
    Компонент: Lenksбulenmodul 0302
    Кодирование: 00001
    Код Сервиса: WSC 63351
    1 Неисправности:
    01332 — Блок управления передней пассажирской двери-J387
    49-00 — нет связи

    Адрес 17 ——————————————————-
    Контроллер: 8E0 920 900 F
    Компонент: KOMBI+WEGFAHRS. RB4 D12
    Кодирование: 01100
    Код Сервиса: WSC 54321
    WAUZZZ8EZ1A058165 AUZ6Z0A0073541
    3 Найдены неисправности:
    00562 — Датчик температуры и уровня масла-G266
    30-00 — обрыв цепи/к.з. на плюс
    Проводка была не ахти вечером прозвоню если что заменю датчик
    01332 — Блок управления передней пассажирской двери-J387
    49-00 — нет связи
    01304 — Магнитола
    49-00 — нет связи

    Адрес 45 ——————————————————-
    Контроллер: 8E0 951 177
    Компонент: Innenraumueberw. 0503
    Кодирование: 00001
    Код Сервиса: WSC 00000
    2 Найдены неисправности:
    01463 — Аварийный сигнал от датчика противоугонной системы
    43-00 — закрыто
    — Не понятно
    01462 — Ультразвуковой датчик противоугонной системы-G209
    53-10 — слишком низкое напряжение питания — Спорадическая
    -Понятно)
    Адрес 46 ——————————————————-
    Контроллер: 8E0 959 433 AJ
    Компонент: Komfortgerбt T9F 0619
    Кодирование: 06766
    Код Сервиса: WSC 00001
    6 Найдены неисправности:
    01332 — Блок управления передней пассажирской двери-J387
    49-00 — нет связи
    01336 — Шина данных-комфорт (для всего концерна)
    80-00 — в однопроводном режиме
    Буду смотреть проводку двери я так понимаю это она
    01561 — Задняя левая дверь
    59-00 — не разблокируется
    — Тоже не понятно
    01561 — Задняя левая дверь
    61-00 — не выключена блокировка замков SAFE
    01366 — Открытие из-за поступления сигнала удара
    35-00 — —
    01331 — Блок управления двери водителя-J386
    80-00 — в однопроводном режиме

  15. Это что за трансформер такой???


  16. Tihiy80

    12 мар 2010
    387
    А4/B8 2,0TDI MQ CAH10г

    Вчера все перебрал. проводку фишки .вытаскивал даже блок комфорта — все в порядке ни окиси все сухо. прозваниал тоже все гуд. разобрал блок климата — почистил от пыли ,прозвонил транзисторы на всякий случай тоже все в норме и никаких признаков плавления окиси и т.п.
    все ошибки стирал адаптировал и всеравно остается эта ошибка
    01206-Нет сигнала момента зажигания
    27-00 недостоверный сигнал
    и сажает аккум…………. где копать ? что может быть ?……


  17. speeeed

    почему тачка после включения зажигания щёлкает и пищит три раза,два коротких, потом один длинный.
    ошибок нет, жидкости в норме…
    запарила блин.
    машина заведена,пропищала,еду, останавливаюсь не глуша ее выхожу закрываю дверь. Открываю дверь , снова пищит собака такая
    http://www.youtube.com/watch?v=gDXBTGmLFxs


  18. Neyton

    18 сен 2005
    1.972
    Москва
    Q7 V12 TDI

    Сигналка может, или «метка».


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Не пропустите эти материалы по теме:

  • Яндекс еда ошибка привязки карты
  • P0196 ошибка vw passat b6
  • P0196 ошибка hyundai
  • P01951f ошибка вольво
  • P0195 ошибка опель

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии