P0204 ошибка ситроен

И так решил написать для истории, вдруг у кого такая же проблема.

Подопытный : Citroen C5 2001. RFN + механика
Суть неисправности:
Машина на прогретую, во время движения, когда ей вздумается вдруг начинает подергиваться, появляется провал в мощности. Загорается Antipollution fault. Далее через абсолютно рандомный промежуток времени(может быть минута, а иногда и час) приходит в норму и едет себе нормально. При этом ошибка остается.
Через сканер читается P0204 — обрыв цепи управления 4-й форсункой(та что ближе к ГРМ).
Бесило, то что эта ошибка появляется внезапно и так же внезапно уходит, а когда ты стоишь на стоянке и ищешь причину она предательски работает.

Что было сделано:
Прозвонил всю проводку от фишки форсунки до фишки в ECU — норма.
Проверка сопротивления форсунки — норма, такое же как и у всех форсунок цифру не помню но что-то порядка десятков ом.
Прозванивал эту форсунку как на холодную, так и на горячую, результат — все в норме.
Через лексию запускал тест форсунок — клацали исправно.
Проверка пропускной способности — такие же результаты как и у всех.
Ну думаю уже драйвер в мозгах накрывается — Снял мозги, открыл, пропаял — та же история, работает а когда вздумается дергается.

И вот тут пришла в голову мысль, махнуть местами фишки между 3 и 4 форсунками, если покажет фолт комп на 3 форсунке(на самом деле она управляет 4-ой) то однозначно, что-то в форсунке.
Махнул, как назло пришлось 2 часа проездить чтоб загорелась ошибка, читаю и тут БИНГО P0203.

Диагноз:
Глючит форсунка, хотя я ее подключал и к реле и кпрерывателю, она всегда исправна щелкала.

Купил новую форсунку за 60$ , б/у решил не брать так, как можно нарватся на такую же.
И вуаля уже проехал две тысячи все спокойно.

Может комунибудь поможет. И совет не стоит лезть в мозги, туда в последнюю очередь smile.gif )) Для тех кто туда полез напомню, что после сбора швы необходимо залить герметиком, иначе сгниет.

Так как все работы делал сам, то все обошлось всего лишь в цену форсунки.

712

P0204 — это диагностический код OBD-II указывающий на неисправность проводки инжектора двигателя. Коды ошибок P0201, P0202, P0203, P0205, P0206, P0207 и P0208 говорят о конкретном цилиндре, в котором обнаружена эта неисправность. Вместе с этой ошибкой часто появляются ошибки о пропусках воспламенения в цилиндрах и богатой топливной смесью.

Что означает ошибка P0204 Citroen 

Ошибка P0204 Citroen  означает, что блок управления двигателем (ECM) обнаружил неисправность в цепи топливной форсунки четвертого цилиндра, которая управляет ими регулируя количество и распыление топлива.

Код ошибки устанавливается если ECM неправильное напряжение или сопротивление на форсунке. Блок управления двигателем Citroen  переводит работу двигателя в аварийный режим, в котором он остается до тех пор, пока ошибка не будет устранена.

Причины кода ошибки P0204

  • сбой или отказ форсунки
  • обрыв или короткое замыкание проводки форсунки
  • обрыв или короткое замыкание жгута проводки инжектора
  • плохое электрическое соединение в разъёмах  проводки инжектора
  • неисправность ECM

Симптомы ошибки P0204

Симптомы кода ошибки P0204 могут различаться степенью тяжести. В одних случаях горящий индикатор «Check Engine» может быть единственным заметным симптомом. В других случаях двигатель автомобиля Citroen  может работать исключительно плохо, вообще не заводится или «троить».

Топливная смесь автомобиля может быть «бедной» или «богатой» в зависимости от схемы работы инжектора.

Как производится диагностика ошибки P0204 Citroen 

  • к порту OBD-II автомобиля подключается сканер и проверяется наличие ошибок;
  • необходимо просмотреть все зафиксированные параметры сохраненные при возникновении ошибки;
  • необходимо удалить все ошибки провести тест-драйв автомобиля;
  • визуально проверяется проводка и топливная форсунка четвертого цилиндра на наличие повреждений, сломанных компонентов и / или ослабленных соединений
  • при помощи OBD-II сканера  проводится проверка работы топливной форсунки и ищутся  какие-либо аномалии
  • на форсунке проверяется напряжение
  • если необходимо, то работа форсунок проверяется при помощи светового сигнализатора
  • тестируется блок управления двигателем ECM

Общие ошибки при диагностике ошибки P0204 Citroen 

Основная ошибка при диагностике ошибки P0204  — это пропуск каких либо этапов проверки. Хотя неисправная форсунка является наиболее распространенной причиной ошибки P0204, при выполнении ремонтных работ следует соблюдать все этапы диагностики, чтобы избежать напрасной траты времени и денег.

Насколько серьезна ошибка

Ошибка P0204 может иметь серьезные последствия. Возможна потеря тяги или внезапная остановка двигателя. В случаях если автомобиль Citroen  не заводится, не нужно пытаться его завести, лучше на эвакуаторе доставить его на СТО.

Что необходимо ремонтировать для устранения ошибки P0204

  • замена топливной форсунки
  • ремонт или замена проводки
  • ремонт разъемов проводки
  • замена блока управления двигателем ECM

#1 Пользователь офлайн  

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4
  • Регистрация: 11-Май 16
  • Страна:   Беларусь

Отправлено 11 Май 2016 — 15:43

И так решил написать для истории, вдруг у кого такая же проблема.

Подопытный : Citroen C5 2001. RFN + механика
Суть неисправности:
Машина на прогретую, во время движения, когда ей вздумается вдруг начинает подергиваться, появляется провал в мощности. Загорается Antipollution fault. Далее через абсолютно рандомный промежуток времени(может быть минута, а иногда и час) приходит в норму и едет себе нормально. При этом ошибка остается.
Через сканер читается P0204 — обрыв цепи управления 4-й форсункой(та что ближе к ГРМ).
Бесило, то что эта ошибка появляется внезапно и так же внезапно уходит, а когда ты стоишь на стоянке и ищешь причину она предательски работает.

Что было сделано:
Прозвонил всю проводку от фишки форсунки до фишки в ECU — норма.
Проверка сопротивления форсунки — норма, такое же как и у всех форсунок цифру не помню но что-то порядка десятков ом.
Прозванивал эту форсунку как на холодную, так и на горячую, результат — все в норме.
Через лексию запускал тест форсунок — клацали исправно.
Проверка пропускной способности — такие же результаты как и у всех.
Ну думаю уже драйвер в мозгах накрывается — Снял мозги, открыл, пропаял — та же история, работает а когда вздумается дергается.

И вот тут пришла в голову мысль, махнуть местами фишки между 3 и 4 форсунками, если покажет фолт комп на 3 форсунке(на самом деле она управляет 4-ой) то однозначно, что-то в форсунке.
Махнул, как назло пришлось 2 часа проездить чтоб загорелась ошибка, читаю и тут БИНГО P0203.

Диагноз:
Глючит форсунка, хотя я ее подключал и к реле и кпрерывателю, она всегда исправна щелкала.

Купил новую форсунку за 60$ , б/у решил не брать так, как можно нарватся на такую же.
И вуаля уже проехал две тысячи все спокойно.

Может комунибудь поможет. И совет не стоит лезть в мозги, туда в последнюю очередь :) )) Для тех кто туда полез напомню, что после сбора швы необходимо залить герметиком, иначе згниет.

Так как все работы делал сам, то все обшлось всего лишь в цену форсунки.

Сообщение отредактировал maxim_ka: 11 Май 2016 — 15:47

2

Ошибка P0204 — Форсунка 4 — неисправность электрической цепи

Определение кода ошибки P0204

Ошибка P0204 является общим кодом ошибки, который указывает на неисправность цепи управления форсункой цилиндра 4.

Что означает ошибка P0204

  • Ошибка P0204 указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил неисправность в цепи управления топливной форсункой цилиндра 4. ECM проверяет работу различных систем автомобиля при запуске двигателя. Данный код ошибки появится, если ECM автомобиля обнаружит ненормальное напряжение или сопротивление в цепи управления форсункой 4.
  • Ошибка P0204 часто появляется вместе с кодами P0200 — P0203 и P0205 — P
  • Также данный код ошибки может появиться вместе с другими кодами, указывающими на пропуски зажигания в цилиндрах двигателя или работу двигателя на бедной или богатой топливной смеси.

Причины возникновения ошибки P0204

  • Неисправность ECM
  • Короткое замыкание или обрыв проводов форсунки цилиндра 4
  • Неисправность топливной форсунки цилиндра 4
  • Плохое электрическое соединение в цепи управления форсункой цилиндра 4

Каковы симптомы ошибки P0204?

При появлении ошибки P0204 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine. Другими симптомами являются:

  • Снижение эффективности использования топлива
  • Работа двигателя на слишком бедной или слишком богатой топливной смеси
  • Пропуски зажигания в цилиндрах двигателя
  • Падение мощности двигателя
  • Неустойчивая работа двигателя
  • Заглохание двигателя, после чего двигатель может вовсе не запуститься

При появлении данной ошибки ECM автомобиля переведет двигатель в аварийный режим во избежание дальнейшего повреждения. Двигатель будет оставаться в данном режиме до тех пор, пока ошибка не будет устранена.

Как механик диагностирует ошибку P0204?

При диагностировании данного кода ошибки механик выполнит следующее:

  • Подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные коды ошибок
  • Просмотрит данные, относящиеся к присутствующим кодам ошибок, чтобы определить, при каких обстоятельствах появилась ошибка P0204
  • Очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0204 снова
  • Если код ошибки появится снова, визуально осмотрит электрические провода и соединители на наличие повреждений
  • Проверит электрическую цепь управления топливной форсункой цилиндра 4
  • Проверит напряжение топливной форсунки цилиндра 4, используя мультиметр
  • При необходимости проверит работу форсунки с помощью светового сигнализатора, который устанавливается на проводах топливной форсунки и загорается, если форсунка работает исправно
  • Если проблема не будет обнаружена, проверит ECM

Общие ошибки при диагностировании кода P0204

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0204 является несоблюдение протокола диагностирования. Это может привести к ошибочной замене исправной топливной форсунки. Несмотря на то, что проблема чаще всего заключается в неисправности топливной форсунки цилиндра 4, перед заменой форсунки необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки.

Насколько серьезной является ошибка P0204?

Ошибка P0204 считается довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. Возможно падение мощности или внезапная остановка двигателя, после чего двигатель может вовсе не запуститься. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0204?

  • Замена топливной форсунки цилиндра 4
  • Ремонт или замена электрических проводов
  • Устранение причины плохого электрического соединения в цепи управления форсункой цилиндра 4
  • Замена ECM

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0204

Топливные форсунки часто выходят из строя в автомобилях с пробегом более 100 000 миль вследствие загрязнения различными мелкодисперсионными частицами и тяжелыми фракциями (такими как сера, олефин, бензол и другие), которые поступают в форсунку вместе с топливом и могут накапливаться в виде лаковых и смолистых отложений. В некоторых случаях проблему можно решить путем очистки топливной системы (например, чистящей жидкостью “Seafoam”).

Для надлежащего диагностирования кода ошибки P0204 потребуется усовершенствованный сканер, который способен не только считывать сохраненные коды ошибок, но и просматривать данные относительно изменений напряжения и сопротивления топливной форсунки в режиме реального времени.

Также может потребоваться световой сигнализатор, который устанавливается на проводах топливной форсунки и загорается, если форсунка работает исправно.

Нужна помощь с кодом ошибки P0204?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89.

Похожие статьи

Всем привет! Может у кого была такая неприятность и есть идеи как ее победить? Симптомы такие, поначалу стала троить, если газ в пол на 1-2 передаче, при это выбивало ошибку 0204 и ошибку «мнежественные пропуски зажигания», код уже не помню. На сервисе поменяли катушку, так как симптомы были и на газу и на бензине, после этого пол дня покатался и все вернулось… Поменяли форсунку, пол дня норм, вечером стою греюсь на бензине, опять. Глушу, пытаюсь завести, ошибка 1621, 0204 и не заводится, при этом стрелка уровня топлива упала в 0, ком пишет, что нет бензина и почему то перестал показывать забортную температуру! При этом раза с 5 завелся на газу и без проблем доехал до дома. Короче мозг наизнанку, идей нет, помогите кто чем может!☺

Пробег: 340 000 км

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Не пропустите эти материалы по теме:

  • Яндекс еда ошибка привязки карты
  • P0220 ошибка мазда cx7
  • P0204 ошибка нива шевроле
  • P0220 ошибка mitsubishi
  • P0204 ошибка мерседес

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии