Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0216
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0216
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0216 звучит как «неисправность цепи управления фазами впрыска топлива». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Fuel Injection Timing Control Circuit Malfunction».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0216
Код ошибки P0216 указывает на то, что модуль управления обнаружил неисправность в системе управления углом опережения впрыска топлива. ECM автомобиля получает данные от различных датчиков для того, чтобы регулировать количество подаваемого топлива и момент его впрыска надлежащим образом.
Модуль управления двигателем имеет возможность изучать характеристики фаз газораспределения инжектора. Когда двигатель находится при рабочей температуре, закрытой дроссельной заслонке, в режиме отключения подачи топлива или при замедлении.
ECM подает импульсы на каждую форсунку по отдельности и измеряет изменения скорости вращения коленчатого вала. Используя при этом входные данные от датчика положения коленчатого вала.
Модуль управления выполняет эту диагностику у каждой рабочей точке давления в топливной рейке для каждой форсунки. После чего, ECM сохраняет значение фазы газораспределения инжектора.
Диагностический код неисправности P0216 будет установлен, если время включения форсунки превышает заданное пороговое значение.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0216 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Снижение мощности двигателя.
- Двигатель глохнет либо плохо заводится.
- Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
- Двигатель плохо разгоняется.
- Плохой набор скорости.
- Симптомы могут отсутствовать, кроме сохраненного кода неисправности.
Степень серьезности ошибки P0216 считается не очень серьезной до тех пор, пока не возникают проблемы с управляемостью автомобиля. В некоторых случаях, вождение с данной неисправностью может быть чрезвычайно опасным.
Причины возникновения ошибки
Код P0216 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправен датчик положения распределительного вала.
- Неисправность датчика положения коленчатого вала.
- Обрыв электрических проводов, относящихся к системе управления углом опережения впрыска топлива.
- Иногда причиной является неисправный модуль ECM.
Как устранить или сбросить код неисправности P0216
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0216:
- Подключите сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считайте все сохраненные данные и коды ошибок.
- Прежде чем продолжить диагностирование кода P0216, устраните другие присутствующие ошибки.
- Визуально осмотрите электрические провода и соединители, относящиеся к системе управления углом опережения впрыска топлива.
- При необходимости отремонтируйте или замените все закороченные, оборванные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты.
- Проверьте датчик положения распределительного вала.
- Протестируйте датчик положения коленчатого вала.
Диагностика и решение проблем
Первым шагом в процессе устранения неисправности P0216 является изучение бюллетеней технического обслуживания (TSB) для конкретного автомобиля. В некоторых случаях это может сэкономить много времени направив вас в правильном направлении.
Далее, необходимо проверить электрическую часть, относящуюся к системе управления углом опережения впрыска топлива. Проведите тщательный визуальный осмотр проводки на наличие явных дефектов.
Затем проверьте разъемы и соединения на предмет безопасности, коррозии и поврежденных контактов. Этот процесс должен включать все разъемы цепи и соединения со всеми компонентами, включая ECM.
Проверьте датчики распределительного и коленчатого валов, чтобы убедиться, что они находятся в рабочем состоянии. При необходимости замените или отремонтируйте вышедшие из строя компоненты.
Испытания на целостность всегда следует проводить при отключении от цепи питании. Нормальные показания сопротивления для проводки и соединений должны составлять 0 Ом.
Сопротивление или отсутствие целостности является признаком неисправной проводки, обрыва, замыкания или коррозии, которую необходимо отремонтировать или заменить. Очень часто именно эти повреждения являются причиной появления ошибки P0216.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0216 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Dodge (Додж Рам)
- Ford (Форд Транзит)
- Hyundai
- Mazda
- Opel (Опель Астра)
С кодом неисправности Р0216 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P026C, P026D, P0341, P0602, P1689, P213E.
Видео
Ошибка P0216 — Управление углом опережения впрыска топлива — неисправность электрической цепи
Определение кода ошибки P0216
Ошибка P0216 указывает на неисправность цепи управления углом опережения впрыска топлива.
Что означает ошибка P0216
Ошибка P0216 указывает на то, что модуль управления АКПП (PCM) обнаружил неисправность в системе управления углом опережения впрыска топлива.
PCM автомобиля получает данные от различных датчиков для того, чтобы регулировать количество подаваемого топлива и момент впрыска топлива надлежащим образом. Показания датчика положения распределительного вала и датчика положения коленчатого вала играют важную роль при синхронизации впрыска топлива в двигатель.
Причины возникновения ошибки P0216
- Неисправность датчика положения распределительного вала
- Неисправность датчика положения коленчатого вала
- Неисправность модуля управления АКПП (PCM)
- Повреждение электрических проводов, относящихся к системе управления углом опережения впрыска топлива
Каковы симптомы ошибки P0216?
Основными признаками возникновения ошибки P0216 являются:
- Падение мощности двигателя
- Неустойчивая работа двигателя при ускорении автомобиля
- Проблемы с запуском двигателя
- Неровный холостой ход двигателя
- Проблемы с ускорением автомобиля
- Отсутствие каких-либо симптомов
Как механик диагностирует ошибку P0216?
Сначала механик определит местоположение датчика положения распределительного вала и датчика положения коленчатого вала, обратившись к руководству по эксплуатации автомобиля.
Затем он проверит датчики, а также соответствующие провода на наличие повреждений. При необходимости механик отремонтирует или заменит все поврежденные или неисправные компоненты.
Если с датчиками и соответствующими проводами все в порядке, механик запустит двигатель и проверит его работу, используя высокотехнологичный диагностический сканер. Он также выяснит, присутствуют ли какие-либо проблемы в системе впрыска топлива. Если проблема не будет обнаружена, механик проверит и, при необходимости, заменит модуль управления АКПП (PCM).
Общие ошибки при диагностировании кода P0216
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0216 является уверенность в том, что причиной возникновения ошибки является неисправность модуля управления АКПП (PCM). Однако проблема может заключаться в том, что модуль не получает или получает ошибочные данные от датчика положения распределительного вала и/или датчика положения коленчатого вала и поэтому не может выполнять необходимые регулировки. Перед заменой модуля необходимо выполнить тщательное диагностирование и в первую очередь проверить указанные датчики.
Насколько серьезной является ошибка P0216?
Ошибка P0216 считается не очень серьезной до тех пор, пока не возникают проблемы с управляемостью автомобиля. Даже если присутствующие симптомы кажутся незначительными, проблему не стоит игнорировать. Во избежание возникновения более серьезных неисправностей при обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
Какой ремонт может исправить ошибку P0216?
- Замена датчика положения распределительного вала
- Замена датчика положения коленчатого вала
- Замена модуля управления АКПП (PCM)
- Ремонт или замена электрических проводов, относящихся к системе управления углом опережения впрыска топлива
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0216?
Вместе с кодом P0216 могут также появляться другие коды ошибок, связанные с датчиком положения распределительного вала и датчиком положения коленчатого вала. В некоторых случаях несколько кодов ошибок могут относиться к одной и той же проблеме. Прежде чем приступить к диагностированию данной ошибки, необходимо рассмотреть и устранить другие ошибки, которые появились вместе с ошибкой P0216.
Нужна помощь с кодом ошибки P0216?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Похожие статьи
Мазда ТНВД RF4F ошибка 0216 |
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
|
|
Описание P0216 ошибки автомобиля Mazda. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Управление углом опережения впрыска топлива — неисправность электрической цепи
На английском языке:
Fuel injection timing control – circuit malfunction
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
-
Автор темы
Hant
- Почетный Басовод
- Всего сообщений: 2063
- Зарегистрирован: 24.05.2006
- Детей: 2
- Профессия: дрюкеролог
- Откуда: пос. Снежный, ХМАО-Югра
- Авто: мой олень: Mazda Bongo Wagon 94г., 4WD, RF-T, МКПП, SSF8R
- Возраст: 51
Моргает постоянно контролька свечей
По каким причинам может моргать контролька свечей…
1. ……………..
MAZDA BONGO WAGON GSX — 94г., 4WD, RF-T, МКПП, SSF8R
Хозяюшка: LADA Kalina Wagon 2018г, 1.6 л 8-кл. (87 л.с.), 5МТ / Standard
«на дворе Средневековье — мракобесие и джаз»(С) Пикник
-
MAZDA BONGO
- Модератор
- Всего сообщений: 15137
- Зарегистрирован: 03.01.2008
-
Лучшие Ответы: 1
- Детей: 2
- Профессия: инженер-механик СДМиО
- Откуда: Ангарск.Иркутская обл.
- Авто: Nissan Vanette Largo 1990, NA20S, 4WD,МКП, part-tim
- Возраст: 57
Re: Проблемы с электронной ТНВД двигатель R2
Сообщение
MAZDA BONGO » 07 июн 2010, 09:55
NISSAN VANNET LARGO, Q-KUGNC22, 1990, 03ZWUNC22BGFTR, рама, LD20-TII->NA20S,
5-МКП RS5W71C CA46, 4WD(TX11A) MT (PART-TIME)
whatsapp 79086507313
-
SotNik
- Задержался
- Всего сообщений: 45
- Зарегистрирован: 23.06.2008
- Профессия: Булковоз
- Откуда: Новосиб
- Возраст: 46
Re: Проблемы с ТНВД R2 на vanette
Сообщение
SotNik » 17 июл 2010, 12:30
Гость:
Ставьте новый датчик газа(тот который на педали) и будет вам счастье
спасибо за внимание может кому поможет (неисправность встречается довольно часто)
Да мой ты золотой человек, гдеж ты?! расцеловать тебя готов!!!))))
Давненько в форум не заглядывал, а тут нужда заставела — машина мозг взорвала с этой болячкой. Датчик ещё не поменял, но верю, что всё будет хорошо!!! Симптомы сто процентов схожи и проявляются в жару, когда на улице за 30.
Всю проводку вокруг насоса прощупал, нашел оторванный провод, про него раньше в этой ветке писалось, машина поехала, обрадовался… прошла неделя, небесная канцелярия включила температуру на максимум и опять началось — до обеда всё нормально, но только за +30 градусов на улице переваливает — всё приехали. Если на дороге свободно ещё жить можно: затупила, зажигание выключил, накатиком минутку другую проехал, с толкача завёлся дальше едем до следующего затупления, а если пробак, то стартером ненамолотишся… сегодня за бортом +28 до дома доехал за 40мин, вчера около 2 часов понадобилось чтобы проехать тоже расстояние.
Vanette 2001 R2 МКПП 4WD SK22MN —————ПРОДАМ
HIACE 2003 1TR МКПП 2WD TRH112
-
kvk-MB
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 6
- Зарегистрирован: 31.07.2010
- Детей: 2
- Профессия: радиотехник
- Откуда: Сахалин
- Авто: Mazda Bongo 2001 ,R2 дизель,2200 см3.
- Возраст: 61
Re: Моргает постоянно контролька свечей
Сообщение
kvk-MB » 11 авг 2010, 05:55
Wasya99:Paul_K
Эта тема уже была. http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=21&t=20843
Из всего там сказанного — суть:
Вот чего нашел:
Когда в фильтре вода и срабатывает датчик этой воды, то лампочка мигает (горит), а кодов неисправностей нет. А тут есть Р1649. Но вроде нашли проблему. У Тойоты на 2Л-ТЕ (и на других обычных «эфишных» тоетовских дизелях) сбоку ТНВД прикреплены цветные (зеленые или оранжевые) «хренюшки», корректирующие резисторы, как написано в некоторых русских книгах. При снятии фишки с одной — будет код 5 (или 32), с другой — ничего не будет. Так вот на этом R-2 сбоку ТНВД на месте тех цветных, стоит черная коробочка с 4-мя (кажется) проводами. Это, по видимому и есть блок корректирующих резисторов. Или модуль ТНВД, как пишут иностранные книжки. И один провод от модуля перетерся о пластмассовое ребро этой коробочки (жгут был натянут), вот и появился заумный Р1649. Запаяли — исчез. Запиши себе в тетрадочку )) Удачи!
И вот это:
Archery прав на счёт проводов к коробочке.
У меня тоже лампочка то моргала, то не моргала. Оказалось перетёрлись два провода. Перетёрлись о задубевший кембрик, что на этом жгуте. Просмотрел все разъёмы — нашёл ещё провод на клапане топлива на двух жилках оставшихся болтался. Хорошо в дороге не отвалился, вот бы побегал вокруг…. Срезал все твёрдые кембрики, обмотал жгуты изолнетой. Теперь всё ОК!У меня была такая же проблема и она так же решилась.
Большая просьба , если можно сделайте фотку там, где возникла проблема с перетертостью проводов.
У меня тоже моргает лампа накала и что то щелкает внутри ТНВД, но очевидно не топливный клапан, иначе бы двигатель не работал. Как прогревается двигатель, даю полный газ и моргание лампы «накал свечей» прекращается. Тоже искал , но так ничего пока и не выяснил. Причина временно самоустранилась !!!
-
mak.po2011
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 4
- Зарегистрирован: 09.09.2010
- Откуда: сростки
- Авто: mitsubishi delika,2000,sk22tm,r2,2wd
Re: Проблемы с ТНВД R2 на vanette
Сообщение
mak.po2011 » 09 сен 2010, 11:06
Хочу поинтересоваться,датчик газа сменили и проблема исчезла в жару? У меня та же проблема :в жару начинает тупить и если газу прибавишь,то лампа свечей накала начинает мигать.На диагностике выдает ошибку Р0216,проводку проверили вся целая.Насос разбирали и чистили-внутри все нормально.Ответьте у кого была эта проблема и что еще можно проверить.
-
lmsr
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 1
- Зарегистрирован: 14.09.2010
- Откуда: Барнаул
- Авто: Mazda Bongo, 2006, RF — 2.0, 4wd
- Возраст: 41
Re: Помогите с кодами самодиагностики на MAZDA Bongo 2001 г.в.
Сообщение
lmsr » 14 сен 2010, 06:04
Есть сайт по диагностике, вот ссылка по маздам
Мне диагност сказал, что для Мазд свои какие-то коды ошибок, индивидуальные, и что желательно расшифровки были не старее 2006г. Все началось с того, что диагностика показала 3 ошибки: р0120, р0703, р0740. Что делать, подскажите! Искать упорно коды ошибок не ранее 2006г. или смотреть по общим, согласно указанным выше ссылкам? Прав ли диагност? Может у кого-нибудь мануал есть с расшифровками? HELP!
-
RASMUS
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 1
- Зарегистрирован: 21.09.2010
- Детей: 3
- Откуда: Ижевск
- Авто: Nissan vanette(mazda bongo)2002г.,дв-льR2,об.2.2,
- Возраст: 47
Nissan vanette(mazda bongo)пропала тяга и перекл-е после75км
Сообщение
RASMUS » 26 сен 2010, 18:41
Всем привет!!! У меня Nissan vanette(мазда бонго) 2002 г. двигатель R2 об.2.2. Летом у меня замигала лампочка «свечи», потом «HOLD»….. Диагносты у нас в Ижевске очень «КРУТЫЕ»….Ни одна из контор не смогла найти ни чего по машине Nissan vanette(мазда бонго)!!! ………Машина тупила, в горку ехала очень тяжело, с горки более или менее, хоть немножко бежала…. Компьютер бортовой коробку,по ходу, перевел в аварийный режим!? НО ВОТ УДАЧА нашел я нормальных спецов!!!!! Сняли ошибку с двигателя (датчик кислорода), нашли обрыв провода ТНВД (с боку черная коробочка)..все запаяли(весь разъем) и все машина поперла……… А ВОТ лампочка HOLD мигала еще пять дней…..пока я не проехал за городом в режиме педаль в пол…..ПОТОМ ОШИБКА пропала само собой!!!!!!!
пишите если кому то что то не понятно, или есть вопросы!!!….
-
Genya_AD
- Задержался
- Всего сообщений: 11
- Зарегистрирован: 24.08.2008
- Профессия: дизайнер
- Откуда: Кузбасс
Re: Проблемы с ТНВД R2 на vanette
Сообщение
Genya_AD » 01 окт 2010, 05:47
Снова замигала лампочка накаливания. Причём мигает непостоянно. На приёмистость двигателя никак не повлияло. Ездил на диагностику, сканер показал на низкое давление в топливном насосе. Каким тогда должно быть давление? И ещё совсем не работает ручная подкачка топлива (лягушка). Может, кто сталкивался с подобной проблемой, поделитесь опытом.
«Ниссан-Ванетте» 2002 г.в., двигатель R2.
-
sedanka1
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 2
- Зарегистрирован: 03.10.2010
- Откуда: Владивосток
- Авто: мазда бонго 2000 год R2
- Возраст: 51
Re: Моргает постоянно контролька свечей
Сообщение
sedanka1 » 03 окт 2010, 14:15
Здравствуйте. На моей Бонго 2000 год, R2 efi коробка. второй год мигает лампа накала свечей. Самое главное, что это появляется после того, как уличные температуры начинают снижаться. Т.е. осенью начинает мигать и весной заканчивает. Причем прошлой зимой (когда все и началось) мигание начиналось при температуре +3 и холодней. Этой осенью уже начало мигать при +15+13. При этом, когда мигает, повышаются обороты незначительно на 150-250 примерно (тахометра нет, на слух). в остальном машина ведет себя вроде нормально. Поменял топливный фильтр, воздушный смотрел, продул. Он не сильно стар. Менял весной. Еще вот что. В прошлом году лампа мигала в определенной последовательности — видимо указывая код ошибки. А теперь, видимо ей надоело , просто мигает с интервалом примерно в 1 секунду. И такой нюанс — мигать начинает только тогда, когда начинаешь ехать или газанешь хоть разок. А просто заводишь на прогрев хоть при -30 на улице — не мигает. Как только поехал — началось. Где искать? В каком направлении? Ткните знающие
-
sedanka1
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 2
- Зарегистрирован: 03.10.2010
- Откуда: Владивосток
- Авто: мазда бонго 2000 год R2
- Возраст: 51
Re: Проблемы с ТНВД R2 на vanette
Сообщение
sedanka1 » 05 окт 2010, 15:41
Здравствуйте. На моей Бонго 2000 год, R2 efi коробка. второй год мигает лампа накала свечей. Самое главное, что это появляется после того, как уличные температуры начинают снижаться. Т.е. осенью начинает мигать и весной заканчивает. Причем прошлой зимой (когда все и началось) мигание начиналось при температуре +3 и холодней. Этой осенью уже начало мигать при +15+13. При этом, когда мигает, повышаются обороты незначительно на 150-250 примерно (тахометра нет, на слух). в остальном машина ведет себя вроде нормально. Поменял топливный фильтр, воздушный смотрел, продул. Он не сильно стар. Менял весной. Еще вот что. В прошлом году лампа мигала в определенной последовательности — видимо указывая код ошибки. А теперь, видимо ей надоело , просто мигает с интервалом примерно в 1 секунду. И такой нюанс — мигать начинает только тогда, когда начинаешь ехать или газанешь хоть разок. А просто заводишь на прогрев хоть при -30 на улице — не мигает. Как только поехал — началось. Ездил к диагностам. Подключили приборы свои. выдали портянку на полметра,как чек длинный и… ничего конкретного не сказали.
Где искать? В каком направлении? Ткните знающие, пожалуйста.
-
mak.po2011
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 4
- Зарегистрирован: 09.09.2010
- Откуда: сростки
- Авто: mitsubishi delika,2000,sk22tm,r2,2wd
Re: Проблемы с ТНВД R2 на vanette
Сообщение
mak.po2011 » 06 окт 2010, 07:45
Genya_AD:И ещё совсем не работает ручная подкачка топлива (лягушка).
Ручная подкачка нажметься два раза и больше не давится у меня так, на выходе из насоса стоит клапан с пружинкой на обратке,и если надо удалить воздух с тнвд,то надо этот клапан убрать и прокачать без него.
-
Андрей Т.
- Врос
- Всего сообщений: 339
- Зарегистрирован: 14.10.2008
- Детей: 2
- Профессия: Механик
- Откуда: Златоуст
- Авто: NISSAN VANETTE, 1999, SK22MN, R2, 4WD, 5МКПП
- Возраст: 63
Re: Моргает постоянно контролька свечей
Сообщение
Андрей Т. » 29 окт 2010, 17:23
Два дня назад замигало табло накала свечей. Причём замигало внезапно на грунтовой дороге и мигание было непостоянным: то мигало с цикличностью в одну секунду, то прекращалосьна несколько секунд и т.д. Было понятно, что где-то или обрыв, или «неконтакт». С помощью данной книжки http://mikrob.ru/download/file.php?id=109287&mode=view продиагностировал систему впрыска топлива (двиг. R2). Вышли ошибки Р0110 (датчик температуры воздуха на впуске) и Р0120 (датчик положения педали акселератора). Первоначально осмотрел все разъёмы возле педали газа — визуально всё было в порядке. Пошевелив провода на заведённом двигателе мигание не прекратилось. Затем перешёл к датчику на впускном коллекторе. Для этого снял лючок за водительским сиденьем и вот он- ОБРЫВ провода. Обрыв случился возле разъёма из-за жёсткого кембрика. Я эти кембрики частично обрезал и промотал провода эластичной чёрной изолентой, а место обрыва пропаял и промазал чёрным силиконовым герметиком. Завёл двигатель — на табло тишина.
Ещё раз говорю спасибо этому мануалу по авто: очень подробные и достоверные электросхемы с правильным указанием цвета проводов и расположения разъёмов.
Была: MAZDA BONGO 90г.в., SSF8R, R2, 4WD, МКПП
Сейчас: NISSAN VANETTE 99г.в.,SK22MN, R2, 4WD, МКПП
-
AlexanderOreshkov
- Задержался
- Всего сообщений: 33
- Зарегистрирован: 29.10.2010
- Откуда: Khabarovsk
- Авто: MMC Delica Cargo
- Возраст: 59
Re: Моргает постоянно контролька свечей
Сообщение
AlexanderOreshkov » 04 ноя 2010, 13:22
Мигала спираль 2 года ,по вашему совету обратил внимание на ПЗУ ТНВД и сразу нашел 2 оборваных провода в томже месте.Нет проблем.
-
Т Т
- Привык
- Всего сообщений: 172
- Зарегистрирован: 25.03.2008
- Профессия: механик
- Откуда: красноярск-шарыпово
- Авто: MAZDA MPV LVLR дв WL 4wd
- Возраст: 36
Re: Моргает постоянно контролька свечей
Сообщение
Т Т » 12 янв 2011, 05:54
всем привет проблема такая заводим машину через секунд десять начинает мигать ошибка(свеча накала) считал ошибка 0216
в этой теме есть расшифровка
0216 — Injection Timing Control Circuit Malfunction (Инъекция Рассчитывающая, Сбой Кругооборота Контроля)
а что это значит не пойму может кто разтолкует?
MAZDA MPV 97г. LVLR
HIACE 01г. LH172
NISSAN VANETA 03г. дв R2 Жизнь в движении
-
Андрей Т.
- Врос
- Всего сообщений: 339
- Зарегистрирован: 14.10.2008
- Детей: 2
- Профессия: Механик
- Откуда: Златоуст
- Авто: NISSAN VANETTE, 1999, SK22MN, R2, 4WD, 5МКПП
- Возраст: 63
Re: Моргает постоянно контролька свечей
Сообщение
Андрей Т. » 12 янв 2011, 16:04
Т Т:всем привет проблема такая заводим машину через секунд десять начинает мигать ошибка(свеча накала) считал ошибка 0216
в этой теме есть расшифровка0216 — Injection Timing Control Circuit Malfunction (Инъекция Рассчитывающая, Сбой Кругооборота Контроля)
а что это значит не пойму может кто разтолкует?
Р0216-Неисправность системы управления углом опережения впрыска.
Проявляется при запущенном двигателе. Угол опережения впрыска не соответствует установленному значению.
Возможные места неисправности: эл. магнитный клапан угла опережения впрыска;
неисправность ТНВД;
жгут проводов междувыводом клапана и выводом «1G» блока управления;
жгут проводов междувыводом клапана и выводом реле клапана.
Была: MAZDA BONGO 90г.в., SSF8R, R2, 4WD, МКПП
Сейчас: NISSAN VANETTE 99г.в.,SK22MN, R2, 4WD, МКПП
-
Т Т
- Привык
- Всего сообщений: 172
- Зарегистрирован: 25.03.2008
- Профессия: механик
- Откуда: красноярск-шарыпово
- Авто: MAZDA MPV LVLR дв WL 4wd
- Возраст: 36
Re: Моргает постоянно контролька свечей
Сообщение
Т Т » 12 янв 2011, 19:24
ну вот так понятнее! СПАСИБО ОГРОМНОЕ!
а где находиться этот клапан его реле и вывод 1G блока управления?
просто книги пока нет, а ездить очень надо.
MAZDA MPV 97г. LVLR
HIACE 01г. LH172
NISSAN VANETA 03г. дв R2 Жизнь в движении
украл с форума любимого. может кому пригодиться
Расшифровка кодов ошибок Mazda
Первая позиция:
Первая позиция:
P — для кодов Рowertrain
B — для кодов Body
C — для кодов Chassis
Вторая позиция:
0 — общий для OBD-II код
1 — код производителя
Третья позиция — тип неисправности:
1 — топливная система или воздухоподача
2 — топливная система или воздухоподача
3 — система зажигания
4 — вспомогательный контроль
5 — холостой ход
6 — ECU или его цепи
7 — трансмиссия
8 — трансмиссия
Четвертая и пятая позиции — порядковый номер ошибки
КОД Описание ошибки
Коды топливной системы или системы воздухоподачи
P0100 Неисправность цепи датчика расхода воздуха
P0101 Выход сигнала датчика расхода воздуха из допустимого диапазона
P0102 Низкий уровень выходного сигнала датчика расхода воздуха
P0103 Высокий уровень выходного сигнала датчика расхода воздуха
P0105 Неисправность датчика давления воздуха
P0106 Выход сигнала датчика давления воздуха из допустимого диапазона
P0107 Низкий уровень выходного сигнала датчика давления воздуха
P0108 Высокий уровень выходного сигнала датчика давления воздуха
P0110 Неисправность датчика температуры всасываемого воздуха
P0111 Выход сигнала датчика температуры всасываемого воздуха из допустимого диапазона
P0112 Низкий уровень датчика температуры всасываемого воздуха
P0113 Высокий уровень датчика температуры всасываемого воздуха
P0115 Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости
P0116 Выходсигнала датчика температуры охлаждающей жидкости из допустимого диапазона
P0117 Низкий уровень датчика температуры охлаждающей жидкости
P0118 Высокий уровень датчика температуры охлаждающей жидкости
P0120 Неисправность датчика положения дроссельной заслонки «A»
P0121 Выход сигнала датчика положения дроссельной заслонки «A» из допустимого диапазона
P0122 Низкий уровень выходного сигнала датчика положения дроссельной заслонки «A»
P0123 Высокий уровень выходного сигнала датчика положения дроссельной заслонки «A»
P0125 Низкая температура охлаждающей жидкости для управления по замкнутому контуру
P0130 Неисправен датчик кислорода 1 (банк 1)
P0131 Низкий уровень сигнала датчика кислорода 1 (банк 1)
P0132 Высокий уровень сигнала датчика кислорода 1 (банк 1)
P0133 Медленный отклик датчика кислорода 1 (банк 1) на обогащение/обеднение
P0134 Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 1 (банк 1)
P0135 Неисправен нагреватель датчика кислорода 1 (банк 1)
P0136 Неисправен датчик кислорода 2 (банк 1)
P0137 Низкий уровень выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 1)
P0138 Высокий уровень выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 1)
P0139 Медленный отклик датчика кислорода 2 (банк 1) на обогащение/обеднение
P0140 Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 1)
P0141 Неисправен нагреватель датчика кислорода 2 (банк 1)
P0142 Датчик кислорода 3 (банк 1) неисправен
P0143 Низкий уровень выходного сигнала датчика кислорода 3 (банк 1)
P0144 Высокий уровень выходного сигнала датчика кислорода 3 (банк 1)
P0145 Медленный отклик датчика кислорода 3 (банк 1) на обогащение/обеднение
P0146 Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 3 (банк 1)
P0147 Неисправен нагреватель датчика кислорода 3 (банк 1)
P0150 Неисправен датчик кислорода 1 (банк 2)
P0151 Низкий уровень сигнала датчика кислорода 1 (банк 2)
P0152 Высокий уровень сигнала датчика кислорода 1 (банк 2)
P0153 Медленный отклик датчика кислорода 1 (банк 2) на обогащение/обеднение
P0154 Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 1 (банк 2)
P0155 Нагреватель датчика кислорода 1 (банк 2) неисправен
P0156 Датчик кислорода 2 (банк 2) неисправен
P0157 Низкий уровень выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 2)
P0158 Высокий уровень выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 2)
P0159 Медленный отклик датчика кислорода 2 (банк 2) на обогащение/обеднение
P0160 Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 2)
P0161 Нагреватель датчика кислорода 2 (банк 2) неисправен
P0162 Датчик кислорода 3 (банк 2) неисправен
P0163 Низкий уровень выходного сигнала датчика кислорода 3 (банк 2)
P0164 Высокий уровень выходного сигнала датчика кислорода 3 (банк 2)
P0165 Медленный отклик датчика кислорода 3 (банк 2) на обогащение/обеднение
P0166 Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 3 (банк 2)
P0167 Нагреватель датчика кислорода 3 (банк 2) неисправен
P0171 Слишком бедная смесь (возможен подсос воздуха)
P0172 Слишком богатая смесь
P0173 Утечка топлива из топливной системы блока цилиндров №2
P0174 Смесь блока цилиндров №2 слишком бедная
P0175 Смесь блока цилиндров №2 слишком богатая
P0176 Неисправен датчик выброса СНх (Fuel Composition)
P0177 Сигнал датчика СНх (Fuel Composition) вне допустимого диапазона
P0178 Низкий уровень сигнала датчика СНх (Fuel Composition)
P0179 Высокий уровень сигнала датчика СНх (Fuel Composition)
P0180 Неисправность цепи датчика температуры топлива «А»
P0181 Сигнал датчика температуры топлива «А» вне допустимого диапазона
P0182 Низкий уровень сигнала датчика температуры топлива «А»
P0183 Высокий уровень сигнала датчика температуры топлива «А»
P0185 Неисправность цепи датчика температуры топлива «В»
P0186 Сигнал датчика температуры топлива «В» вне допустимого диапазона
P0187 Низкий уровень сигнала датчика температуры топлива «В»
P0188 Высокий уровень сигнала датчика температуры топлива «В»
P0190 Неисправность цепи датчика давления топлива в топливной рампе
P0191 Сигнал датчика давления в топливной рампе вне допустимого диапазона
P0192 Низкий сигнал датчика давления топлива в топливной рампе
P0193 Высокий сигнал датчика давления топлива в топливной рампе
P0194 Перемежающийся сигнал датчика давления топлива в топливной рампе
P0195 Неисправность цепи датчика температуры масла в двигателе
P0196 Сигнал датчика температуры масла в двигателе вне допустимого диапазона
P0197 Низкий сигнал датчика температуры масла в двигателе
P0198 Высокий сигнал датчика температуры масла в двигателе
P0199 Перемежающийся сигнал датчика температуры масла в двигателе
P0200 Неисправность цепи управления форсунками
P0201 Неисправность цепи управления форсункой №1
P0202 Неисправность цепи управления форсункой №2
P0203 Неисправность цепи управления форсункой №3
P0204 Неисправность цепи управления форсункой №4
P0205 Неисправность цепи управления форсункой №5
P0206 Неисправность цепи управления форсункой №6
P0207 Неисправность цепи управления форсункой №7
P0208 Неисправность цепи управления форсункой №8
P0209 Неисправность цепи управления форсункой №9
P0210 Неисправность цепи управления форсункой №10
P0211 Неисправность цепи управления форсункой №11
P0212 Неисправность цепи управления форсункой №12
P0213 Неисправность цепи управления форсункой холодного старта №1
P0214 Неисправность цепи управления форсункой холодного старта №2
P0215 Неисправность соленоида выключения двигателя
P0216 Неисправность цепи контроля времени впрыска
P0217 Перегрев двигателя
P0218 Перегрев трансмиссии
P0219 Двигатель «перекручен» (Engine Overspeed Condition)
P0220 Неисправность датчика положения дроссельной заслонки «B»
P0221 Сигнал датчика положения дроссельной заслонки «B» вне допустимого диапазона
P0222 Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки «B»
P0223 Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки «B»
P0224 Перемежающийся уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки «B»
P0225 Неисправность датчика положения дроссельной заслонки «C»
P0226 Сигнал датчика положения дроссельной заслонки вне допустимого диапазона «C»
P0227 Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки «C»
P0228 Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки «C»
P0229 Перемежающийся уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки «C»
P0230 Неисправность первичной цепи управления бензонасосом (упр. реле бензонасоса)
P0231 Постоянный низкий уровень вторичной цепи бензонасоса
P0232 Постоянный высокий уровень вторичной цепи бензонасоса
P0233 Перемежающийся уровень вторичной цепи бензонасоса
P0235 Неисправность цепи датчика давления турбонаддува «A»
P0236 Сигнал с датчика турбины «A» вне допустимого диапазона
P0237 Низкий уровень сигнала с датчика турбины «A»
P0238 Высокий уровень сигнала с датчика турбины «A»
P0239 Неисправность цепи датчика давления турбонаддува «B»
P0240 Сигнал с датчика турбины «B» вне допустимого диапазона
P0241 Низкий уровень сигнала с датчика турбины «B»
P0242 Высокий уровень сигнала с датчика турбины «B»
P0243 Неисправность соленоида затвора выхлопных газов турбины «A»
P0244 Сигнал соленоида затвора выхлопных газов турбины «A» вне доп. диапазона
P0245 Соленоид затвора выхлопных газов турбины «A» всегда открыт
P0246 Соленоид затвора выхлопных газов турбины «A» всегда закрыт
P0247 Неисправность соленоида затвора выхлопных газов турбины «B»
P0248 Сигнал соленоида затвора выхлопных газов турбины «B» вне доп. диапазона
P0249 Соленоид затвора выхлопных газов турбины «B» всегда открыт
P0250 Соленоид затвора выхлопных газов турбины «B» всегда закрыт
P0251 Неисправность насоса впрыска турбины»A»
P0252 Сигнал насоса впрыска турбины «A» не допустимого диапазона
P0253 Низкий уровень сигнала насоса впрыска турбины «A»
P0254 Высокий уровень сигнала насоса впрыска турбины «A»
P0255 Перемежающийся уровень сигнала насоса впрыска турбины «A»
P0256 Неисправность насоса впрыска турбины «B»
P0257 Сигнал насоса впрыска турбины «B» вне допустимого диапазона
P0258 Низкий уровень сигнала насоса впрыска турбины «B»
P0259 Высокий уровень сигнала насоса впрыска турбины «B»
P0260 Перемежающийся уровень сигнала насоса впрыска турбины «B»
P0261 Форсунка цилиндра №1 — замыкание на землю
P0262 Форсунка цилиндра №1 — обрыв или замыкание на +12V
P0263 Форсунка цилиндра №1 — неисправность драйвера форсунки
P0264 Форсунка цилиндра №2 — замыкание на землю
P0265 Форсунка цилиндра №2 — обрыв или замыкание на +12V
P0266 Форсунка цилиндра №2 — неисправность драйвера форсунки
P0267 Форсунка цилиндра №3 — замыкание на землю
P0268 Форсунка цилиндра №3 — обрыв или замыкание на +12V
P0269 Форсунка цилиндра №3 — неисправность драйвера форсунки
P0270 Форсунка цилиндра №4 — замыкание на землю
P0271 Форсунка цилиндра №4 — обрыв или замыкание на +12V
P0272 Форсунка цилиндра №4 — неисправность драйвера форсунки
P0273 Форсунка цилиндра №5 — замыкание на землю
P0274 Форсунка цилиндра №5 — обрыв или замыкание на +12V
P0275 Форсунка цилиндра №5 — неисправность драйвера форсунки
P0276 Форсунка цилиндра №6 — замыкание на землю
P0277 Форсунка цилиндра №6 — обрыв или замыкание на +12V
P0278 Форсунка цилиндра №6 — неисправность драйвера форсунки
P0279 Форсунка цилиндра №7 — замыкание на землю
P0280 Форсунка цилиндра №7 — обрыв или замыкание на +12V
P0281 Форсунка цилиндра №7 — неисправность драйвера форсунки
P0282 Форсунка цилиндра №8 — замыкание на землю
P0283 Форсунка цилиндра №8 — обрыв или замыкание на +12V
P0284 Форсунка цилиндра №8 — неисправность драйвера форсунки
P0285 Форсунка цилиндра №9 — замыкание на землю
P0286 Форсунка цилиндра №9 — обрыв или замыкание на +12V
P0287 Форсунка цилиндра №9 — неисправность драйвера форсунки
P0288 Форсунка цилиндра №10 — замыкание на землю
P0289 Форсунка цилиндра №10 — обрыв или замыкание на +12V
P0290 Форсунка цилиндра №10 — неисправность драйвера форсунки
P0291 Форсунка цилиндра №11 — замыкание на землю
P0292 Форсунка цилиндра №11 — обрыв или замыкание на +12
P0293 Форсунка цилиндра №11 — неисправность драйвера форсунки
P0294 Форсунка цилиндра №12 — замыкание на землю
P0295 Форсунка цилиндра №12 — обрыв или замыкание на +12V
P0296 Форсунка цилиндра №12 — неисправность драйвера форсунки
Коды системы зажигания P03
P0300 Обнаружены случайные/множественные пропуски зажигания
P0301 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №1
P0302 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №2
P0303 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №3
P0304 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №4
P0305 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №5
P0306 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №6
P0307 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №7
P0308 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №8
P0309 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №9
P0310 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №10
P0311 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №11
P0312 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №12
P0320 Неисправноcть цепи распределителя зажигания
P0321 Сигнал распределителя зажигания вне допустимого диапазона
P0322 Сигнал распределителя зажигания отсутствует
P0323 Сигнал распределителя зажигания перемежающийся
P0325 Неисправность цепи датчика детонации №1
P0326 Сигнал датчика детонации №1 вне допустимого диапазона
P0327 Низкий уровень сигнала датчика детонации №1
P0328 Высокий уровень сигнала датчика детонации №1
P0329 Перемежающийся уровень сигнала датчика детонации №1
P0330 Неисправность цепи датчика детонации №2
P0331 Сигнал датчика детонации №2 вне допустимого диапазона
P0332 Низкий уровень сигнала датчика детонации №2
P0333 Высокий уровень сигнала датчика детонации №2
P0334 Перемежающийся уровень сигнала датчика детонации №2
P0335 Ошибка датчика положения коленвала»A»
P0336 Ошибка ДПКВ «A» (пропуск одного зуба)
P0337 Низкий уровень или замыкание на массу ДПКВ «A»
P0338 Высокий уровень или замыкание на +12V ДПКВ «A»
P0339 Перемежающийся сигнал ДПКВ «A»
P0340 Неисправность датчика распределительного вала
P0341 Сигнал датчика распределительного вала вне допустимого диапазона
P0342 Низкий уровень сигнала датчика распределительного вала
P0343 Высокий уровень сигнала датчика распределительного вала
P0344 Перемежающийся уровень сигнала датчика распределительного вала
P0350 Неисправность первичной/вторичной цепи катушки зажигания
P0351 Неисправность первичной/вторичной цепи катушки зажигания «A»
P0352 Неисправность первичной/вторичной цепи катушки зажигания «B»
P0353 Неисправность первичной/вторичной цепи катушки зажигания «C»
P0354 Неисправность первичной/вторичной цепи катушки зажигания «D»
P0355 Неисправность первичной/вторичной цепи катушки зажигания «E»
P0356 Неисправность первичной/вторичной цепи катушки зажигания» F»
P0357 Неисправность первичной/вторичной цепи катушки зажигания «G»
P0358 Неисправность первичной/вторичной цепи катушки зажигания «H»
P0359 Неисправность первичной/вторичной цепи катушки зажигания «I»
P0360 Неисправность первичной/вторичной цепи катушки зажигания «J»
P0361 Неисправность первичной/вторичной цепи катушки зажигания «K»
P0362 Неисправность первичной/вторичной цепи катушки зажигания «L»
P0370 TIMING REF (HRS) A MAILFUNCTION
P0371 TIMING REF (HRS) A TOO MANY PULSES
P0372 TIMING REF (HRS) A TOO MANY PULSES
P0373 TIMING REF (HRS) A INTERMITTENT PULSES
P0374 TIMING REF (HRS) A NO PULSES
P0375 TIMING REF (HRS) B MAILFUNCTION
P0376 TIMING REF (HRS) B TOO MANY PULSES
P0377 TIMING REF (HRS) B TOO MANY PULSES
P0378 TIMING REF (HRS) B INTERMITTENT PULSES
P0379 TIMING REF (HRS) B NO PULSES
P0380 Неисправность свечи накаливания или цепи нагрева
P0381 Неисправность свечи накаливания или индикатора нагрева
P0385 Неисправность цепи датчика положения коленвала «B»
P0386 Сигнал датчика положения коленвала «B» вне допустимого диапазона
P0387 Низкий уровень или замыкание на массу ДПКВ «В»
P0388 Высокий уровень или замыкаение на +12V ДПКВ «В»
P0389 Перемежающийся сигнал датчика положения коленвала «B»
Вспомогательный контроль P04
P0400 Неисправность системы рециркуляции отработанных газов
P0401 Неэффективность системы рециркуляции отработанных газов
P0402 Избыточность системы рециркуляции отработанных газов (ОГ)
P0403 Неисправность цепи датчика системы рециркуляции отработанных газов
P0404 Сигнал датчика системы рециркуляции ОГ вне допустимого диапазона
P0405 Низкий уровень сигнала датчика «A» системы рециркуляции ОГ
P0406 Высокий уровень сигнала датчика «A» системы рециркуляции ОГ
P0407 Низкий уровень сигнала датчика «В» системы рециркуляции ОГ
P0408 Высокий уровень сигнала датчика «В» системы рециркуляции ОГ
P0410 Неисправность системы вторичной подачи воздуха
P0411 Некорректный поток через систему вторичной подачи воздуха
P0412 Неисправность клапана системы вторичной подачи воздуха»A»
P0413 Клапан системы вторичной подачи воздуха «A» всегда открыт
P0414 Клапан системы вторичной подачи воздуха «A» всегда закрыт
P0415 Неисправность клапана системы вторичной подачи воздуха «В»
P0416 Клапан системы вторичной подачи воздуха «В» всегда открыт
P0417 Клапан системы вторичной подачи воздуха «В» всегда закрыт
P0420 Эффективность системы катализаторов В1 ниже допустимого порога
P0421 Эффективность прогрева катализаторов В1 ниже допустимого порога
P0422 Эффективность главного катализатора В1 ниже допустимого порога
P0423 Эффективность нагревателя катализатора В1 ниже допустимого порога
P0424 Температура нагревателя катализатора В1 ниже допустимого порога
P0430 Эффективность системы катализаторов В2 ниже допустимого порога
P0431 Эффективность прогрева катализаторов В3 ниже допустимого порога
P0432 Эффективность главного катализатора В2 ниже допустимого порога
P0433 Эффективность нагревателя катализатора В2 ниже допустимого порога
P0434 Температура нагревателя катализатора В2 ниже допустимого порога
P0440 Неисправность контроля системы улавливания паров бензина
P0441 Плохая продувка системы улавливания паров бензина
P0442 Небольшая утечка в системе улавливания паров бензина
P0443 Неисправность цепи клапана продувки системы улавливания паров бензина
P0444 Клапан продувки системы улавливания паров бензина всегда открыт
P0445 Клапан продувки системы улавливания паров бензина всегда закрыт
P0446 Неисправность упр. воздушным клапаном системы улавливания паров
P0447 Воздушный клапан системы улавливания паров всегда открыт
P0448 Воздушный клапан системы улавливания паров всегда закрыт
P0450 Неисправность датчика давления паров бензина
P0451 Сигнал датчика давления паров бензина вне допустимого диапазона
P0452 Низкий уровень сигнал датчика давления паров бензина
P0453 Высокий уровень сигнал датчика давления паров бензина
P0454 Перемежающийся уровень сигнал датчика давления паров бензина
P0455 Большая утечка в системе улавливания паров бензина
P0460 Неисправность цепи датчика уровня топлива
P0461 Сигнал датчика уровня топлива вне допустимого диапазона
P0462 Низкий уровень сигнала датчика уровня топлива
P0463 Высокий уровень сигнала датчика уровня топлива
P0464 Перемежающийся уровень сигнала датчика уровня топлива
P0465 Неисправность цепи датчика потока воздуха продувки
P0466 Сигнал датчика потока воздуха продувки вне допустимого диапазона
P0467 Низкий уровень сигнала датчика потока воздуха продувки
P0468 Высокий уровень сигнала датчика потока воздуха продувки
P0469 Перемежающийся уровень сигнала датчика потока воздуха продувки
P0470 Неисправность датчика давления выхлопных газов
P0471 Сигнал датчика давления выхлопных газов вне допустимого диапазона
P0472 Низкий уровень сигнала датчика давления выхлопных газов
P0473 Высокий уровень сигнала датчика давления выхлопных газов
P0474 Перемежающийся уровень сигнала датчика давления выхлопных газов
P0475 Неисправность клапана датчика давления выхлопных газов
P0476 Сигнал клапана датчика давления выхлопных газов вне допустимого диапазона
P0477 Низкий уровень сигнала клапана датчика давления выхлопных газов
P0478 Высокий уровень сигнала клапана датчика давления выхлопных газов
P0479 Перемежающийся уровень сигнала клапана датчика давления выхлопных газов
P0480 Неисправность цепи управления реле вентилятора
Коды ошибок холостого хода P05
P0500 Нет сигнала датчика скорости автомобиля
P0501 Сигнал датчика скорости автомобиля вне допустимого диапазона
P0502 Низкий уровень сигнала датчика скорости автомобиля
P0503 Высокий уровень сигнала датчика скорости автомобиля
P0505 Неисправность регулятора холостого хода
P0506 Неисправность регулятора холостого хода — низкие обороты
P0507 Неисправность регулятора холостого хода — высокие обороты
Причины возникновения ошибки P0216 на MAZDA
Найдено значений ошибки: 1
Повреждение или дефект на линии питания и управления контроля времени впрыска, при такой ошибке возможна работа двигателя со сбоями
Если при диагностике обнаружено несколько ошибок, то их следует устранять в порядке обнаружения сканером. После устранения причины воникновения ошибки произведите их чистку и выполните тест-драйв автомобиля.
Что означает ошибка P0216?
На некоторых моделях автомобилей значения кодов ошибок могут отличаться. В большинстве случаев ошибка P0216 означает следующее:
Ошибка P0216 указывает на то, что модуль управления АКПП (PCM) обнаружил неисправность в системе управления углом опережения впрыска топлива.
PCM автомобиля получает данные от различных датчиков для того, чтобы регулировать количество подаваемого топлива и момент впрыска топлива надлежащим образом. Показания датчика положения распределительного вала и датчика положения коленчатого вала играют важную роль при синхронизации впрыска топлива в двигатель.
Частая причина возникновения ошибки P0216
- Неисправность датчика положения распределительного вала;
- Неисправность датчика положения коленчатого вала;
- Неисправность модуля управления АКПП (PCM);
- Повреждение электрических проводов, относящихся к системе управления углом опережения впрыска топлива;
Как можно исправить ошибку P0216?
- Замена датчика положения распределительного вала;
- Замена датчика положения коленчатого вала;
- Замена модуля управления АКПП (PCM);
- Ремонт или замена электрических проводов, относящихся к системе управления углом опережения впрыска топлива;
Ошибка P0216 найдена у автомобилей:
Каталог руководств по обслуживанию и ремонту автомобилей самых популярных марок
© 2022 manuals4car.ru Все права защищены.
При упоминании использовании материалов активная ссылка на manuals4car.ru обязательна.