На чтение 4 мин Просмотров 2.7к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0225
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0225
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0225 звучит как «неисправность цепи датчика «C» положения дроссельной заслонки либо педали акселератора». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Throttle/Pedal Position Sensor/Switch (TPS) «C» Circuit Malfunction».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0225
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0225 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Датчик положения дроссельной заслонки (TPS) реагирует на движение педали акселератора. Он представляет собой тип потенциометра. Который преобразует положение дроссельной заслонки в выходное напряжение и подает сигнал напряжения на модуль управления двигателем (ECM). Кроме того, определяет скорость открытия и закрытия дроссельной заслонки и подает сигнал напряжения на ECM.
Код P0225 означает, что компьютер автомобиля обнаружил напряжение TPS (датчик «C» положения дроссельной заслонки), выходящее за пределы нормального рабочего диапазона. Когда дроссельная заслонка закрыта, сигнал составляет около 0,45 вольт, а нижний предел в открытом состоянии составляет 0,17 — 0,20 вольт.
Проще говоря, датчик положения дроссельной заслонки используется для определения в каком положении находится дроссельная заслонка. Если значение сигнала сильно отличается от эталонного, то устанавливается этот код.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0225 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления.
- Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
- Двигатель глохнет либо плохо заводится.
- Двигатель невозможно разогнать, реакция дроссельной заслонки неотзывчива.
- Плохой набор скорости.
- Падение мощности двигателя из-за медленной реакции дроссельной заслонки.
Ошибка P0225 не считается серьезной, однако работа двигателя при ее наличии будет нарушена, также, возможны проблемы с ускорением. Данную неисправность рекомендуется устранить как можно скорее, во избежание дальнейшего усугубления проблемы.
Причины возникновения ошибки
Код P0225 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Обрыв цепи датчика положения дроссельной заслонки или плохое электрическое соединение.
- Жгут проводов датчика положения дроссельной заслонки имеет обрыв или закорочен на массу либо другой провод.
- Коррозия разъема MAP или TPS.
- Неисправен датчик положения дроссельной заслонки.
- Заедание возвратной пружины дроссельной заслонки.
- Неисправен модуль управления двигателем (PCM).
Как устранить или сбросить код неисправности P0225
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0225:
- Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка.
- Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли неисправность снова.
- Визуально осмотрите электрические провода и соединения, относящиеся к датчику «C» положения дроссельной заслонки, на предмет ослабления и наличия повреждений.
- Сравните показания датчиков «А» и «C» положения дроссельной заслонки, используя сканер, при необходимости замените неисправный датчик.
- Проверьте работоспособность возвратной пружины.
- Снова очистите код ошибки с памяти компьютера, проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, решена ли проблема.
Диагностика и решение проблем
Тщательно проверьте датчик положения дроссельной заслонки (TPS), разъем проводки и саму проводку на предмет обрывов и т. д. Отремонтируйте или замените при необходимости для устранения ошибки P0225.
Проверьте напряжение на TPS, оно должно быть в пределах 0.45-0.17 вольт (на некоторых автомобилях значения могут отличаться). Если напряжение слишком низкое или высокое, это указывает на проблему. При необходимости замените датчик.
В случае недавней замены, может потребоваться регулировка TPS. На некоторых автомобилях, инструкции по установке требуют правильной регулировки (подробности см. в руководстве по ремонту).
Если симптомы отсутствуют, проблема может быть периодической, и очистка кода может временно решить ее. В этом случае вам обязательно следует проверить проводку, чтобы убедиться, что она ни где не трется, не изношена и т.д.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0225 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Hyundai
- Mercedes
- Mitsubishi (Митсубиси Паджеро, Цедия)
- Nissan
- Opel (Опель Виваро)
- Peugeot
- Renault (Рено Кангу, Логан, Меган)
- Volkswagen (Фольксваген Туарег)
- Volvo
С кодом неисправности Р0225 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0226, P0227, P0228, P0229.
Видео
Обновлено: 03.06.2023
Ошибка P0225 указывает на неисправность электрической цепи датчика “C” положения дроссельной заслонки и/или датчика “C” положения педали акселератора.
Что означает ошибка P0225
Ошибка P0225 является общим кодом ошибки, который указывает на ненормальное напряжение или сопротивление в цепи датчика “C” положения дроссельной заслонки и/или датчика “C” положения педали акселератора. При появлении данной ошибки двигатель может перейти в аварийный режим во избежание дальнейшего повреждения.
Причины возникновения ошибки P0225
Ошибка P0225 появится, если модуль управления двигателем (ECM) обнаружит слишком высокое или слишком низкое напряжение в цепи датчика “C” положения дроссельной заслонки и/или датчика “C” положения педали акселератора.
Каковы симптомы ошибки P0225?
- Ненадлежащая работа датчика положения дроссельной заслонки и/или датчика положения педали акселератора
- Заклинивание дроссельной заслонки в определенном положении
- Неровный холостой ход двигателя или рывки при торможении
- Плохая реакция дроссельной заслонки при ускорении автомобиля
- Отключение круиз-контроля
- Ограничение скорости автомобиля примерно до 50 километров в час
- Загорание индикатора Check Engine и контрольной лампы управления дроссельной заслонкой
Как механик диагностирует ошибку P0225?
При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:
- Считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II
- Очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0225 снова
- Визуально осмотрит электрические провода, относящиеся к датчику положения дроссельной заслонки и датчику положения педали акселератора
- Проверит соответствующие электрические соединители на предмет коррозии
- Проверит напряжение датчика положения дроссельной заслонки и датчика положения педали акселератора
- Проверит аккумуляторную батарею и систему зарядки
- Измерит сопротивление датчика положения дроссельной заслонки и датчика положения педали акселератора и сравнит полученные значения со значениями, указанными в технических условиях производителя
Общие ошибки при диагностировании кода P0225
Наиболее распространенными ошибками при диагностировании данного кода являются:
- Пренебрежение проверкой электрических соединителей датчиков на предмет ослабления, а также наличия коррозии и повреждений
- Пренебрежение проверкой аккумуляторной батареи и системы зарядки
- Пренебрежение проверкой дроссельной заслонки на предмет засорения или загрязнения маслом, грязью или мусором
Насколько серьезной является ошибка P0225?
- Скорость автомобиля будет ограничена примерно до 50 километров в час
- Возможно падение мощности или неустойчивая работа двигателя при ускорении автомобиля
- Двигатель автомобиля может работать неровно на холостом ходу
- Ремонт или замена аккумуляторной батареи или системы зарядки
- Ремонт или замена поврежденных или подвергнутых действию коррозии проводов и соединителей
- Замена поврежденного корпуса дроссельной заслонки и/или педали акселератора
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0225
Во избежание появления ошибки P0225, а также возникновения проблем с электрическими проводами и соединителями необходимо регулярно проверять и очищать корпус дроссельной заслонки. Корпус дроссельной заслонки рекомендуется очищать, по крайней мере, один раз в год или при замене воздушного фильтра.
Нужна помощь с кодом ошибки P0225?
Ошибка P0223 указывает на высокий уровень входного сигнала датчика “В” положения дроссельной заслонки и/или датчика “В” положения педали акселератора.
Что означает ошибка P0222
Ошибка P0222 указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил слишком высокое напряжение в цепи датчика “В” положения дроссельной заслонки и/или датчика “В” положения педали акселератора.
Причины возникновения ошибки P0223
- Неисправность датчика положения дроссельной заслонки или датчика положения педали акселератора
- Неисправность ECM
- Ослабление, износ или повреждение электрических проводов
- Повреждение корпуса дроссельной заслонки и/или педали акселератора
- Ненадлежащая установка датчика положения дроссельной заслонки или датчика положения педали акселератора
Каковы симптомы ошибки P0223?
- Падение мощности двигателя
- Проблемы с ускорением автомобиля
- Проблемы с запуском двигателя (автомобиль может заводиться с трудом или вовсе не заводиться)
- Отсутствие реакции на педаль акселератора
- Загорание индикатора Check Engine
Как механик диагностирует ошибку P0223?
Сначала механик визуально осмотрит корпус дроссельной заслонки, педаль акселератора, а также соответствующие провода и соединители на наличие повреждений. Он также проверит правильность установки датчика положения дроссельной заслонки и датчика положения педали акселератора.
Если с корпусом дроссельной заслонки, педалью акселератора, а также соответствующими проводами и соединителями все в порядке, механик проверит напряжение датчика положения дроссельной заслонки и/или датчика положения педали акселератора с помощью цифрового мультиметра, следуя процедуре, рекомендованной производителем. При необходимости механик заменит неисправный датчик.
Если датчики работают надлежащим образом, проблема может заключаться в неисправности модуля управления двигателем (ECM).
Общие ошибки при диагностировании кода P0223
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0223 является замена датчика положения дроссельной заслонки и/или датчика положения педали акселератора, в то время как проблема заключается в наличии другой неисправности. Перед заменой датчиков необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки.
Насколько серьезной является ошибка P0223?
Ошибка P0223 считается серьезной в том случае, если возникают проблемы с управляемостью автомобиля. Во избежание дальнейшего повреждения автомобиля и возникновения опасных ситуаций на дороге при обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
- Замена датчика положения дроссельной заслонки и/или датчика положения педали акселератора
- Замена модуля управления двигателем (ECM)
- Надлежащее подключение, ремонт или замена электрических проводов и соединителей
- Ремонт или замена корпуса дроссельной заслонки и/или педали акселератора
- Надлежащая установка датчика положения дроссельной заслонки и/или датчика положения педали акселератора
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0223
Во избежание появления ошибки P0223, а также возникновения проблем с электрическими проводами и соединителями необходимо регулярно проверять и очищать корпус дроссельной заслонки. Корпус дроссельной заслонки рекомендуется очищать, по крайней мере, один раз в год или при замене воздушного фильтра.
Нужна помощь с кодом ошибки P0223?
Ошибка P0226 указывает на наличие проблемы, связанной с датчиком “C” положения дроссельной заслонки и/или датчиком “C” положения педали акселератора.
Что означает ошибка P0226
Ошибка P0226 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил ненормальное напряжение в цепи датчика “С” положения дроссельной заслонки и/или датчика “С” положения педали акселератора.
Причины возникновения ошибки P0226
- Слишком высокое или слишком низкое (по сравнению со значением, указанным в технических условиях производителя) напряжение в цепи датчика “С” положения дроссельной заслонки и/или датчика “С” положения педали акселератора
- Короткое замыкание на бортовую сеть сигнального кабеля
- Короткое замыкание на массу сигнального кабеля
- Обрыв сигнального провода
Каковы симптомы ошибки P0226?
- Отсутствие реакции датчика положения дроссельной заслонки и/или датчика положения педали акселератора во время торможения и полное закрытие дроссельной заслонки во время остановки
- Заклинивание дроссельной заслонки в определенном положении
- Неровный холостой ход двигателя или рывки при торможении
- Плохая реакция или отсутствие реакции дроссельной заслонки при ускорении автомобиля
- Отключение круиз-контроля
- Ограничение скорости автомобиля примерно до 50 километров в час
- Загорание индикатора Check Engine и контрольной лампы управления дроссельной заслонкой
Как механик диагностирует ошибку P0226?
При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:
- Считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II
- Очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0226 снова
- Визуально осмотрит электрические провода, относящиеся к датчику положения дроссельной заслонки и датчику положения педали акселератора
- Проверит соответствующие электрические соединители на предмет коррозии
- Проверит датчик положения дроссельной заслонки и датчик положения педали акселератора на предмет короткого замыкания, а также осмотрит аккумуляторную батарею и систему зарядки
- Измерит сопротивление датчика положения дроссельной заслонки и датчика положения педали акселератора и сравнит полученные значения со значениями, указанными в технических условиях производителя
Общие ошибки при диагностировании кода P0226
Наиболее распространенными ошибками при диагностировании данного кода являются:
- Пренебрежение проверкой электрических соединителей датчиков на предмет ослабления, а также наличия коррозии и повреждений
- Пренебрежение проверкой аккумуляторной батареи и системы зарядки
- Пренебрежение проверкой электрических проводов датчиков на предмет обрыва и наличия повреждений
Насколько серьезной является ошибка P0226?
- Двигатель автомобиля может перейти в аварийный режим
- Скорость автомобиля будет ограничена примерно до 50 километров в час
- Возможно падение мощности или неустойчивая работа двигателя при ускорении автомобиля
- Двигатель автомобиля может работать неровно на холостом ходу
- Ремонт или замена поврежденных или подвергнутых действию коррозии соединителей
- Ремонт или замена оборванных или поврежденных проводов
- Замена поврежденного корпуса дроссельной заслонки и/или педали акселератора
- Замена или перепрограммирование ECM
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0226
Во избежание появления ошибки P0226, а также возникновения проблем с электрическими проводами и соединителями необходимо регулярно проверять и очищать корпус дроссельной заслонки. Корпус дроссельной заслонки рекомендуется очищать, по крайней мере, один раз в год или при замене воздушного фильтра.
Нужна помощь с кодом ошибки P0226?
Техническое описание и расшифровка ошибки P0225
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0225 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Датчик положения дроссельной заслонки (TPS) реагирует на движение педали акселератора. Он представляет собой тип потенциометра. Который преобразует положение дроссельной заслонки в выходное напряжение и подает сигнал напряжения на модуль управления двигателем (ECM). Кроме того, определяет скорость открытия и закрытия дроссельной заслонки и подает сигнал напряжения на ECM.
Проще говоря, датчик положения дроссельной заслонки используется для определения в каком положении находится дроссельная заслонка. Если значение сигнала сильно отличается от эталонного, то устанавливается этот код.
Симптомы неисправности
Также они могут проявляться как:
Также могут присутствовать другие симптомы.
Причины возникновения ошибки
Код P0225 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Обрыв цепи датчика положения дроссельной заслонки или плохое электрическое соединение.
- Жгут проводов датчика положения дроссельной заслонки имеет обрыв или закорочен на массу либо другой провод.
- Коррозия разъема MAP или TPS.
- Неисправен датчик положения дроссельной заслонки.
- Заедание возвратной пружины дроссельной заслонки.
- Неисправен модуль управления двигателем (PCM).
Как устранить или сбросить код неисправности P0225
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0225:
Диагностика и решение проблем
Тщательно проверьте датчик положения дроссельной заслонки (TPS), разъем проводки и саму проводку на предмет обрывов и т. д. Отремонтируйте или замените при необходимости для устранения ошибки P0225.
Проверьте напряжение на TPS, оно должно быть в пределах 0.45-0.17 вольт (на некоторых автомобилях значения могут отличаться). Если напряжение слишком низкое или высокое, это указывает на проблему. При необходимости замените датчик.
В случае недавней замены, может потребоваться регулировка TPS. На некоторых автомобилях, инструкции по установке требуют правильной регулировки (подробности см. в руководстве по ремонту).
Если симптомы отсутствуют, проблема может быть периодической, и очистка кода может временно решить ее. В этом случае вам обязательно следует проверить проводку, чтобы убедиться, что она ни где не трется, не изношена и т.д.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0225 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Hyundai
- Mercedes
- Mitsubishi (Митсубиси Паджеро, Цедия)
- Nissan
- Opel (Опель Виваро)
- Peugeot
- Renault (Рено Кангу, Логан, Меган)
- Volkswagen (Фольксваген Туарег)
- Volvo
С кодом неисправности Р0225 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0226, P0227, P0228, P0229.
Техническое описание и расшифровка ошибки P0228
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0228 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Датчик положения дроссельной заслонки (TPS) реагирует на движение педали акселератора. Он представляет собой тип потенциометра. Который преобразует положение дроссельной заслонки в выходное напряжение и подает сигнал напряжения на модуль управления двигателем (ECM). Кроме того, определяет скорость открытия и закрытия дроссельной заслонки и подает сигнал напряжения на ECM.
Проще говоря, датчик положения дроссельной заслонки используется для определения в каком положении находится дроссельная заслонка. Если значение сигнала превышает нормальный верхний предел, то PCM устанавливает этот код.
Симптомы неисправности
Также они могут проявляться как:
Также могут присутствовать другие симптомы.
Причины возникновения ошибки
Код P0228 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Обрыв цепи датчика положения дроссельной заслонки или плохое электрическое соединение.
- Жгут проводов датчика положения дроссельной заслонки имеет обрыв или закорочен на массу либо другой провод.
- Неисправен датчик положения дроссельной заслонки.
- Поврежденный компьютер (PCM).
Как устранить или сбросить код неисправности P0228
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0228:
Диагностика и решение проблем
Тщательно проверьте датчик положения дроссельной заслонки (TPS), разъем проводки и проводку на предмет обрывов и т. д. Отремонтируйте или замените при необходимости для устранения ошибки P0228.
Проверьте напряжение на TPS (более подробную информацию см. в руководстве по обслуживанию вашего автомобиля). Если напряжение слишком высокое, это указывает на проблему. При необходимости замените датчик.
В случае недавней замены, может потребоваться регулировка TPS. На некоторых автомобилях, инструкции по установке требуют правильной регулировки (подробности см. в руководстве по ремонту).
Если симптомы отсутствуют, проблема может быть периодической, и очистка кода может временно решить ее. В этом случае вам обязательно следует проверить проводку, чтобы убедиться, что она ни где не трется, не изношена и т.д.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0228 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Chevrolet (Шевроле Малибу)
- Citroen
- Infiniti
- Iveco
- Mercedes (Мерседес Спринтер)
- Nissan (Ниссан Максима)
- Peugeot (Пежо 206, 307)
- Volkswagen
С кодом неисправности Р0228 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0223, P0225, P0226, P0227, P0229.
Читайте также:
- Как сбросить ошибки на мерседес атего
- Ошибка 073 форд фокус 1
- Схема предохранителей шкода кодиак 2020
- Схема сцепления ваз 2101 схема
- Фольксваген пассат б5 температура двигателя
На чтение 4 мин Просмотров 2.3к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0225
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0225
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0225 звучит как «неисправность цепи датчика «C» положения дроссельной заслонки либо педали акселератора». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Throttle/Pedal Position Sensor/Switch (TPS) «C» Circuit Malfunction».
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0225 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Датчик положения дроссельной заслонки (TPS) реагирует на движение педали акселератора. Он представляет собой тип потенциометра. Который преобразует положение дроссельной заслонки в выходное напряжение и подает сигнал напряжения на модуль управления двигателем (ECM). Кроме того, определяет скорость открытия и закрытия дроссельной заслонки и подает сигнал напряжения на ECM.
Код P0225 означает, что компьютер автомобиля обнаружил напряжение TPS (датчик «C» положения дроссельной заслонки), выходящее за пределы нормального рабочего диапазона. Когда дроссельная заслонка закрыта, сигнал составляет около 0,45 вольт, а нижний предел в открытом состоянии составляет 0,17 — 0,20 вольт.
Проще говоря, датчик положения дроссельной заслонки используется для определения в каком положении находится дроссельная заслонка. Если значение сигнала сильно отличается от эталонного, то устанавливается этот код.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0225 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления.
- Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
- Двигатель глохнет либо плохо заводится.
- Двигатель невозможно разогнать, реакция дроссельной заслонки неотзывчива.
- Плохой набор скорости.
- Падение мощности двигателя из-за медленной реакции дроссельной заслонки.
Ошибка P0225 не считается серьезной, однако работа двигателя при ее наличии будет нарушена, также, возможны проблемы с ускорением. Данную неисправность рекомендуется устранить как можно скорее, во избежание дальнейшего усугубления проблемы.
Причины возникновения ошибки
Код P0225 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Обрыв цепи датчика положения дроссельной заслонки или плохое электрическое соединение.
- Жгут проводов датчика положения дроссельной заслонки имеет обрыв или закорочен на массу либо другой провод.
- Коррозия разъема MAP или TPS.
- Неисправен датчик положения дроссельной заслонки.
- Заедание возвратной пружины дроссельной заслонки.
- Неисправен модуль управления двигателем (PCM).
Как устранить или сбросить код неисправности P0225
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0225:
- Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка.
- Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли неисправность снова.
- Визуально осмотрите электрические провода и соединения, относящиеся к датчику «C» положения дроссельной заслонки, на предмет ослабления и наличия повреждений.
- Сравните показания датчиков «А» и «C» положения дроссельной заслонки, используя сканер, при необходимости замените неисправный датчик.
- Проверьте работоспособность возвратной пружины.
- Снова очистите код ошибки с памяти компьютера, проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, решена ли проблема.
Диагностика и решение проблем
Тщательно проверьте датчик положения дроссельной заслонки (TPS), разъем проводки и саму проводку на предмет обрывов и т. д. Отремонтируйте или замените при необходимости для устранения ошибки P0225.
Проверьте напряжение на TPS, оно должно быть в пределах 0.45-0.17 вольт (на некоторых автомобилях значения могут отличаться). Если напряжение слишком низкое или высокое, это указывает на проблему. При необходимости замените датчик.
В случае недавней замены, может потребоваться регулировка TPS. На некоторых автомобилях, инструкции по установке требуют правильной регулировки (подробности см. в руководстве по ремонту).
Если симптомы отсутствуют, проблема может быть периодической, и очистка кода может временно решить ее. В этом случае вам обязательно следует проверить проводку, чтобы убедиться, что она ни где не трется, не изношена и т.д.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0225 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Hyundai
- Mercedes
- Mitsubishi (Митсубиси Паджеро, Цедия)
- Nissan
- Opel (Опель Виваро)
- Peugeot
- Renault (Рено Кангу, Логан, Меган)
- Volkswagen (Фольксваген Туарег)
- Volvo
С кодом неисправности Р0225 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0226, P0227, P0228, P0229.
Видео
Ошибка P0225 — Датчик “C” положения дроссельной заслонки / датчик “C” положения педали акселератора — неисправность электрической цепи
Определение кода ошибки P0225
Ошибка P0225 указывает на неисправность электрической цепи датчика “C” положения дроссельной заслонки и/или датчика “C” положения педали акселератора.
Что означает ошибка P0225
Ошибка P0225 является общим кодом ошибки, который указывает на ненормальное напряжение или сопротивление в цепи датчика “C” положения дроссельной заслонки и/или датчика “C” положения педали акселератора. При появлении данной ошибки двигатель может перейти в аварийный режим во избежание дальнейшего повреждения.
Причины возникновения ошибки P0225
Ошибка P0225 появится, если модуль управления двигателем (ECM) обнаружит слишком высокое или слишком низкое напряжение в цепи датчика “C” положения дроссельной заслонки и/или датчика “C” положения педали акселератора.
Каковы симптомы ошибки P0225?
- Ненадлежащая работа датчика положения дроссельной заслонки и/или датчика положения педали акселератора
- Заклинивание дроссельной заслонки в определенном положении
- Неровный холостой ход двигателя или рывки при торможении
- Плохая реакция дроссельной заслонки при ускорении автомобиля
- Отключение круиз-контроля
- Ограничение скорости автомобиля примерно до 50 километров в час
- Загорание индикатора Check Engine и контрольной лампы управления дроссельной заслонкой
Как механик диагностирует ошибку P0225?
При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:
- Считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II
- Очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0225 снова
- Визуально осмотрит электрические провода, относящиеся к датчику положения дроссельной заслонки и датчику положения педали акселератора
- Проверит соответствующие электрические соединители на предмет коррозии
- Проверит напряжение датчика положения дроссельной заслонки и датчика положения педали акселератора
- Проверит аккумуляторную батарею и систему зарядки
- Измерит сопротивление датчика положения дроссельной заслонки и датчика положения педали акселератора и сравнит полученные значения со значениями, указанными в технических условиях производителя
Общие ошибки при диагностировании кода P0225
Наиболее распространенными ошибками при диагностировании данного кода являются:
- Пренебрежение проверкой электрических соединителей датчиков на предмет ослабления, а также наличия коррозии и повреждений
- Пренебрежение проверкой аккумуляторной батареи и системы зарядки
- Пренебрежение проверкой дроссельной заслонки на предмет засорения или загрязнения маслом, грязью или мусором
Насколько серьезной является ошибка P0225?
- Скорость автомобиля будет ограничена примерно до 50 километров в час
- Возможно падение мощности или неустойчивая работа двигателя при ускорении автомобиля
- Двигатель автомобиля может работать неровно на холостом ходу
Какой ремонт может исправить ошибку P0225?
- Ремонт или замена аккумуляторной батареи или системы зарядки
- Ремонт или замена поврежденных или подвергнутых действию коррозии проводов и соединителей
- Замена поврежденного корпуса дроссельной заслонки и/или педали акселератора
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0225
Во избежание появления ошибки P0225, а также возникновения проблем с электрическими проводами и соединителями необходимо регулярно проверять и очищать корпус дроссельной заслонки. Корпус дроссельной заслонки рекомендуется очищать, по крайней мере, один раз в год или при замене воздушного фильтра.
Нужна помощь с кодом ошибки P0225?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Похожие статьи
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Renault Megane 2:
Возможные причины: Неисправный датчик положения дроссельной заслонки (TPS); Жгут проводов датчика положения дроссельной заслонки открыт или замкнут; Неисправность цепи датчика положения дроссельной заслонки (TPS).
Неисправность в цепи датчика положения дроссельной заслонки/Переключатель С.
Электрический привод управления дроссельной заслонкой состоит из двигателя управления дроссельной заслонкой, датчика положения дроссельной заслонки ( TPS ) и т. Д. Датчик положения дроссельной заслонки реагирует на движение дроссельной заслонки. Датчик положения дроссельной заслонки имеет два датчика. Эти датчики представляют собой разновидность потенциометров, которые преобразуют положение дроссельной заслонки в выходное напряжение и передают сигнал напряжения на модуль управления двигателем ( ECM ). Кроме того, эти датчики определяют скорость открытия и закрытия дроссельной заслонки и подают сигналы напряжения в ECM . Контроллер ЭСУД определяет текущий угол открытия дроссельной заслонки по этим сигналам, и контроллер ЭСУД контролирует электродвигатель управления дроссельной заслонкой, чтобы правильно настроить угол открытия дроссельной заслонки в зависимости от условий движения.
Как сбросить P0225?
Сброс ошибки для Renault Megane осуществляется следующим образом. Практически все современные модели Рено оснащаются расширенной системой диагностики и контролем за состоянием автомобиля. Однако даже на них время от времени может появляться индикатор ошибки или Check Engine. Для того, чтобы он не доставлял Вам проблем, необходимо знать все способы сброса ошибки. Во-первых Вы можете использовать разъем OBD II. Вход для него обычно находится под рулевой колонкой или в бордачке автомобиля. Во-вторых Вы всегда можете убрать некоторые неисправности простым выключением клемм с аккумулятора. В третьих для ряда моделей имеется свой набор действий, которые можно спросить у автовладельцев конкретно Вашего автомобиля. На практике львиная доля проблем идет вначале от самих датчиков. Обычно он засоряются или выходят из строя и выдают на блок управления неверные показатели.
Популярные модели:
Перейти к содержанию
Ошибка P0225 — Датчик “C” положения дроссельной заслонки / датчик “C” положения педали акселератора — неисправность электрической цепи
На чтение 3 мин Просмотров 41 Опубликовано 19.02.2020
Содержание
- Определение кода ошибки P0225
- Что означает ошибка P0225
- Причины возникновения ошибки P0225
- Каковы симптомы ошибки P0225?
- Как механик диагностирует ошибку P0225?
- Общие ошибки при диагностировании кода P0225
- Насколько серьезной является ошибка P0225?
- Какой ремонт может исправить ошибку P0225?
- Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0225
Ошибка P0225 указывает на неисправность электрической цепи датчика “C” положения дроссельной заслонки и/или датчика “C” положения педали акселератора.
Что означает ошибка P0225
Ошибка P0225 является общим кодом ошибки, который указывает на ненормальное напряжение или сопротивление в цепи датчика “C” положения дроссельной заслонки и/или датчика “C” положения педали акселератора. При появлении данной ошибки двигатель может перейти в аварийный режим во избежание дальнейшего повреждения.
Причины возникновения ошибки P0225
Ошибка P0225 появится, если модуль управления двигателем (ECM) обнаружит слишком высокое или слишком низкое напряжение в цепи датчика “C” положения дроссельной заслонки и/или датчика “C” положения педали акселератора.
Каковы симптомы ошибки P0225?
- Ненадлежащая работа датчика положения дроссельной заслонки и/или датчика положения педали акселератора
- Заклинивание дроссельной заслонки в определенном положении
- Неровный холостой ход двигателя или рывки при торможении
- Плохая реакция дроссельной заслонки при ускорении автомобиля
- Отключение круиз-контроля
- Ограничение скорости автомобиля примерно до 50 километров в час
- Загорание индикатора Check Engine и контрольной лампы управления дроссельной заслонкой
Как механик диагностирует ошибку P0225?
При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:
- Считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II
- Очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0225 снова
- Визуально осмотрит электрические провода, относящиеся к датчику положения дроссельной заслонки и датчику положения педали акселератора
- Проверит соответствующие электрические соединители на предмет коррозии
- Проверит напряжение датчика положения дроссельной заслонки и датчика положения педали акселератора
- Проверит аккумуляторную батарею и систему зарядки
- Измерит сопротивление датчика положения дроссельной заслонки и датчика положения педали акселератора и сравнит полученные значения со значениями, указанными в технических условиях производителя
Общие ошибки при диагностировании кода P0225
Наиболее распространенными ошибками при диагностировании данного кода являются:
- Пренебрежение проверкой электрических соединителей датчиков на предмет ослабления, а также наличия коррозии и повреждений
- Пренебрежение проверкой аккумуляторной батареи и системы зарядки
- Пренебрежение проверкой дроссельной заслонки на предмет засорения или загрязнения маслом, грязью или мусором
Насколько серьезной является ошибка P0225?
- Скорость автомобиля будет ограничена примерно до 50 километров в час
- Возможно падение мощности или неустойчивая работа двигателя при ускорении автомобиля
- Двигатель автомобиля может работать неровно на холостом ходу
Какой ремонт может исправить ошибку P0225?
- Ремонт или замена аккумуляторной батареи или системы зарядки
- Ремонт или замена поврежденных или подвергнутых действию коррозии проводов и соединителей
- Замена поврежденного корпуса дроссельной заслонки и/или педали акселератора
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0225
Во избежание появления ошибки P0225, а также возникновения проблем с электрическими проводами и соединителями необходимо регулярно проверять и очищать корпус дроссельной заслонки. Корпус дроссельной заслонки рекомендуется очищать, по крайней мере, один раз в год или при замене воздушного фильтра.
191
Рекомендованные сообщения
Доброго всем вечера, проблема с рено мастер, 2009, блок EDC16C36, 2,5 дизель, постоянно висит ошибка P0225, нажимаешь на педаль примерно на 50% происходит не большой подъём оборотов с холостых, добавляется ошибка Р2120 и снова падает в х.х. и на педаль уже ни как не реагирует, проводку звонил от педали до мозгового разъёма, ни где ничего не пропадает, если стирать ошибки, то Р2120 уходит, а Р0225 остаётся и на педаль реакции нет, отключаешь все разъёмы от мозга ошибка остаётся, но на педаль реагирует как выше описано, пробовал другой мозг подкидывать, машина заводится на педаль реакции ноль и ошибок ни каких, в чём может быть косяк, может кто сталкивался?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Каковы величины напряжения на дорожках педали при разных положениях?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Напряжения не мерил, прозвонил на целостность и мерил сопротивления, на предмет нет ли провала, сопротивления 1,2-2,9кОм, 3,2-2,4кОм
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А надо бы именно напряжения.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
До напряжения теперь только в понедельник доберусь, вот что странно, что с другим блоком, машина так же заводится, ошибок по педали нет, но и на педаль ни как не реагирует…, а какие напряжения должны быть? В каких рамках?
Разница в этих блоках только что на одном убран егр и сажевик и всё, а так абсолютно одинаковые
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Доброго вечера, померил напряжения на педальном раз разъёме, 1-5(1.08В), 1-6(0,8В), 2-4(4,95В) и 2-3(0,73-4,95), на сколько я успел понять, надо искать куда делось ещё 4В на ногах 1-5 или может 6 села на землю, потому как изменений по напряжению при нажатии нет на этой ноге(6), в отличии от 3, будем искать.., главное что бы в мозги не пришлось лезть…)
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По распину не помню. Но сигнал одной дорожки при отпущенной педали примерно 0.35-0.37В, другой дорожки 0.7-0.72В. Соотносятся друг к другу как 1:2. Кароче на верном пути, Косяк по сигналу очевиден. Найти — дело техники.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Доброго вечера, напряжения на ногах блока такие: 1-5(1.1В), 2-4(4.95В), 6 нога сигнальная для 1-5, 3 сигнальная для 2-4, контакты 1 и 2 массовые, на 6 ноге меняется от 0.08 до 0.47, на 3 от 0.73 до 4.75, и такие показания на 2-х блоках, провода ни на массу ни между собой не звенят, только один нюанс есть, когда к блоку разъём подключён и зажигание включено, тогда 1-5 звенит…, уже свой мозг поломал с этой машиной…, пробовал подключать педаль на прямую к боку, подпаиваясь к контактам…, таже хрень, такие же напряжения и реакции на педаль нет…
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
О, боги.
Напряжение питания первой дорожки в 1.1В не смущает? Не промелькнула мысль, что питание датчика что-то грузит? Может быть какой-то ДРУГОЙ датчик, который питается от того же стабилизатора в ЭБУ?
Отключай датчики, которые питаются от 5В. МАП, в первую очередь.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Доброго вечера, спасибо , я так и понял что в этом направлении двигаться надо, сейчас пока другой машиной занят, реношку брал, думал, что быстро получится отпустить, так что пока стоит, как доберусь до неё напишу, что к чему), пока как-то так…
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Доброго всем вечера, вот и решилась проблема с рено, оказался неисправен датчик давления выхлопных газов, он как и датчик давления хладогента у машин с кондиционером, как и датчик положения клапана ЕГР, как и питание на 5 ногу педали, запараллелены…, а на ногах педали образовалась следующая картина: 1-5 нога-4.95В, 2-4 нога-4.95В, 1-6 нога-0.36-2.24В изменяется при нажатии, 2-3 нога-0.73-4.75В изменяется при нажатии, отдельное большое спасибо Divan, за направление в напряжения, машина сделана, тему можно закрывать.)
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Ошибка P0225 — Датчик “C” положения дроссельной заслонки / датчик “C” положения педали акселератора — неисправность электрической цепи
Определение кода ошибки P0225
Ошибка P0225 указывает на неисправность электрической цепи датчика “C” положения дроссельной заслонки и/или датчика “C” положения педали акселератора.
Что означает ошибка P0225
Ошибка P0225 является общим кодом ошибки, который указывает на ненормальное напряжение или сопротивление в цепи датчика “C” положения дроссельной заслонки и/или датчика “C” положения педали акселератора. При появлении данной ошибки двигатель может перейти в аварийный режим во избежание дальнейшего повреждения.
Причины возникновения ошибки P0225
Ошибка P0225 появится, если модуль управления двигателем (ECM) обнаружит слишком высокое или слишком низкое напряжение в цепи датчика “C” положения дроссельной заслонки и/или датчика “C” положения педали акселератора.
Каковы симптомы ошибки P0225?
- Ненадлежащая работа датчика положения дроссельной заслонки и/или датчика положения педали акселератора
- Заклинивание дроссельной заслонки в определенном положении
- Неровный холостой ход двигателя или рывки при торможении
- Плохая реакция дроссельной заслонки при ускорении автомобиля
- Отключение круиз-контроля
- Ограничение скорости автомобиля примерно до 50 километров в час
- Загорание индикатора Check Engine и контрольной лампы управления дроссельной заслонкой
Как механик диагностирует ошибку P0225?
При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:
- Считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II
- Очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0225 снова
- Визуально осмотрит электрические провода, относящиеся к датчику положения дроссельной заслонки и датчику положения педали акселератора
- Проверит соответствующие электрические соединители на предмет коррозии
- Проверит напряжение датчика положения дроссельной заслонки и датчика положения педали акселератора
- Проверит аккумуляторную батарею и систему зарядки
- Измерит сопротивление датчика положения дроссельной заслонки и датчика положения педали акселератора и сравнит полученные значения со значениями, указанными в технических условиях производителя
Общие ошибки при диагностировании кода P0225
Наиболее распространенными ошибками при диагностировании данного кода являются:
- Пренебрежение проверкой электрических соединителей датчиков на предмет ослабления, а также наличия коррозии и повреждений
- Пренебрежение проверкой аккумуляторной батареи и системы зарядки
- Пренебрежение проверкой дроссельной заслонки на предмет засорения или загрязнения маслом, грязью или мусором
Насколько серьезной является ошибка P0225?
- Скорость автомобиля будет ограничена примерно до 50 километров в час
- Возможно падение мощности или неустойчивая работа двигателя при ускорении автомобиля
- Двигатель автомобиля может работать неровно на холостом ходу
Какой ремонт может исправить ошибку P0225?
- Ремонт или замена аккумуляторной батареи или системы зарядки
- Ремонт или замена поврежденных или подвергнутых действию коррозии проводов и соединителей
- Замена поврежденного корпуса дроссельной заслонки и/или педали акселератора
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0225
Во избежание появления ошибки P0225, а также возникновения проблем с электрическими проводами и соединителями необходимо регулярно проверять и очищать корпус дроссельной заслонки. Корпус дроссельной заслонки рекомендуется очищать, по крайней мере, один раз в год или при замене воздушного фильтра.
Нужна помощь с кодом ошибки P0225?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Похожие статьи
Рекомендованные сообщения
Доброго всем вечера, проблема с рено мастер, 2009, блок EDC16C36, 2,5 дизель, постоянно висит ошибка P0225, нажимаешь на педаль примерно на 50% происходит не большой подъём оборотов с холостых, добавляется ошибка Р2120 и снова падает в х.х. и на педаль уже ни как не реагирует, проводку звонил от педали до мозгового разъёма, ни где ничего не пропадает, если стирать ошибки, то Р2120 уходит, а Р0225 остаётся и на педаль реакции нет, отключаешь все разъёмы от мозга ошибка остаётся, но на педаль реагирует как выше описано, пробовал другой мозг подкидывать, машина заводится на педаль реакции ноль и ошибок ни каких, в чём может быть косяк, может кто сталкивался?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Каковы величины напряжения на дорожках педали при разных положениях?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Напряжения не мерил, прозвонил на целостность и мерил сопротивления, на предмет нет ли провала, сопротивления 1,2-2,9кОм, 3,2-2,4кОм
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А надо бы именно напряжения.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
До напряжения теперь только в понедельник доберусь, вот что странно, что с другим блоком, машина так же заводится, ошибок по педали нет, но и на педаль ни как не реагирует…, а какие напряжения должны быть? В каких рамках?
Разница в этих блоках только что на одном убран егр и сажевик и всё, а так абсолютно одинаковые
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Доброго вечера, померил напряжения на педальном раз разъёме, 1-5(1.08В), 1-6(0,8В), 2-4(4,95В) и 2-3(0,73-4,95), на сколько я успел понять, надо искать куда делось ещё 4В на ногах 1-5 или может 6 села на землю, потому как изменений по напряжению при нажатии нет на этой ноге(6), в отличии от 3, будем искать.., главное что бы в мозги не пришлось лезть…)
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По распину не помню. Но сигнал одной дорожки при отпущенной педали примерно 0.35-0.37В, другой дорожки 0.7-0.72В. Соотносятся друг к другу как 1:2. Кароче на верном пути, Косяк по сигналу очевиден. Найти — дело техники.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Доброго вечера, напряжения на ногах блока такие: 1-5(1.1В), 2-4(4.95В), 6 нога сигнальная для 1-5, 3 сигнальная для 2-4, контакты 1 и 2 массовые, на 6 ноге меняется от 0.08 до 0.47, на 3 от 0.73 до 4.75, и такие показания на 2-х блоках, провода ни на массу ни между собой не звенят, только один нюанс есть, когда к блоку разъём подключён и зажигание включено, тогда 1-5 звенит…, уже свой мозг поломал с этой машиной…, пробовал подключать педаль на прямую к боку, подпаиваясь к контактам…, таже хрень, такие же напряжения и реакции на педаль нет…
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
О, боги.
Напряжение питания первой дорожки в 1.1В не смущает? Не промелькнула мысль, что питание датчика что-то грузит? Может быть какой-то ДРУГОЙ датчик, который питается от того же стабилизатора в ЭБУ?
Отключай датчики, которые питаются от 5В. МАП, в первую очередь.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Доброго вечера, спасибо , я так и понял что в этом направлении двигаться надо, сейчас пока другой машиной занят, реношку брал, думал, что быстро получится отпустить, так что пока стоит, как доберусь до неё напишу, что к чему), пока как-то так…
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Доброго всем вечера, вот и решилась проблема с рено, оказался неисправен датчик давления выхлопных газов, он как и датчик давления хладогента у машин с кондиционером, как и датчик положения клапана ЕГР, как и питание на 5 ногу педали, запараллелены…, а на ногах педали образовалась следующая картина: 1-5 нога-4.95В, 2-4 нога-4.95В, 1-6 нога-0.36-2.24В изменяется при нажатии, 2-3 нога-0.73-4.75В изменяется при нажатии, отдельное большое спасибо Divan, за направление в напряжения, машина сделана, тему можно закрывать.)
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий