Полный размер
Всем привет.
По опыту владения А4Б6 продолжаю борьбу с типичными болячками ауди в этом кузове.
Тут еще турбина начала уходить в аварийный режим, выдавать ошибку P0234 — передув турбины. Как итог — заклинившая геометрия. Делал все сразу в один день. Главное в этом деле произвести подготовительную работу и купить достать все необходимые запчасти. Работа по времени заняла с 12 дня до 9 вечера.
Начали с замена фланца системы охлаждения отчет для примера брал тут
Понадобилось:
Новый фланец. 038 121 133 A.
Уплотнительное кольцо датчика. N90316801
Пластиковый фланец. 038121144A.
Болты. . N90500605.
Патрубок. 8E1819371R.
Прокладка между ГБЦ и металлическим фланцем. 037 121 688.
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Запчасти на фото: N90500605
Полный размер
Запчасти на фото: N90316801
Полный размер
Далее перешли к тандемному насосу.
Заранее был приобретён насос Bosch с ремкомплектом 91111. Отчет по переборке тандемного брал тут, а замена тута.
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
К стати у Luk штуцер уже пластиковый и вроде этим они ушли от люфта в штуцере .
Полный размер
Полный размер
Геометрию турбины вымывал Очистителем карбюратора Mannol 9970
Полный размер
Полный размер
Для установки турбины и коллекторов брал эти прокладки:
REINZ 70-31957-00 Прокладка коллектора выпускного
ELRING 703.980 Прокладки турбины
ELRING 915.213 Прокладка коллектора впускного коллектора
И После кастрации физического удаления радиатора EGR остались «лишние» запчасти:
— 038131521CB — трубка соединительная;
— 038131513S — радиатор рециркуляции ОГ;
Из трубки 028131521AD при помощи болгарки сделали заглушки. И прокладки вырезал при помощи болгарки из тонкого металла, в них просверлил два отверстия под крепления.
P. S. Лучше заглушки делать из радиатора, трубки отдельно можно быстрее продать, они чаще разваливается. А радиатор по сути некому ненужен.
Полный размер
Полный размер
Цена вопроса: 150 $
Пробег: 340 000 км
3 174
Определение кода ошибки P0234?
Код ошибки P0234 фиксируется блоком управления двигателем Audi в случае, если датчик давления наддува определяет давление на впуске заданного на 4 psi в течение более 5 секунд
Причины ошибки P0234?
- Перепускной клапан (вестгейт) турбины поврежден или «залип»
- Не работает соленоид перепускного клапан турбины
- Засорен канал весгейта через который стравливается избыточное давление
Насколько серьезной является ошибка P0234?
Давление наддува дает больше мощности, но переизбыток давления в двигателе Audi может привести к катастрофическим последствиям, вплоть до прорыва прокладки головки блока цилиндров или повреждения блока цилиндров.
Симптомы неисправности — ошибка P0234
- На приборной панели Audi загорится индикатор «Check engine»
- Двигатель работает нормально, пока избыточное давление наддува не приведет к повреждению сальников или прокладок.
Как проводится диагностика кода ошибки P0234?
- Диагностическим сканером проверяется наличие кода ошибки P0234 и других сопутствующих кодов ошибки
- Ошибки очищаются из памяти блока управления двигателем и проверятся не возвращаются ли они опять
- Для правильной работы клапана избыточного давления проверятся работа соленоида наддува
- Проверяется герметичность и проходимость каналов вестгейта
Общие ошибки при диагностике кода P0234 Audi
Первое что необходимо сделать при диагностике ошибки P0234, и о чем очень часто забывают, это проверить проходимость шлангов датчика давления наддува. Должны отсутствовать перегибы, повреждения, через них должен свободно проходить воздух.
Второй момент – необходимо убедится в правильности напряжения на датчике давления наддува.
Что необходимо ремонтировать для устранения ошибки P0234?
- При неправильных выходных данных датчика давления наддува, проблема решается его заменой;
- Замена вестгейта Audi если он не работает
- Замена соленоида перепускного клапана (вестгейта), если он «залип»;
- Ремонт или замена шлангов перепускного клапана наддува.
На чтение 7 мин Просмотров 15.7к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0234
- Работа турбонагнетателя
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0234
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0234 звучит как «Слишком высокое давление турбонаддува / нагнетателя «А»». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Turbocharger/Supercharger «A» Overboost Condition».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0234
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0234 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Код неисправности P0234 указывает на то, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил опасно высокое давление наддува от системы принудительного впуска двигателя. Уровни наддува, превышающие рекомендуемые, могут нарушить структурную целостность двигателя.
Обычно двигатель полагается на вакуум, создаваемый движением поршня вниз, чтобы втягивать воздух и топливо в двигатель. Нагнетатель или турбокомпрессор – это воздушный компрессор, используемый для увеличения количества воздуха и топлива, поступающего в двигатель. Что позволяет двигателю меньшего размера создавать мощность, обычно доступную для гораздо более крупного двигателя.
По мере увеличения давления наддува, нагрузка на двигатель также увеличивается. Для двигателя имеются рекомендованные пределы давления наддува. Чтобы исключить возможность отказа компонентов двигателя. Код P0234 устанавливается при нарушении этих пределов, должен быть исправлен как можно скорее. Чтобы предотвратить повреждение двигателя или трансмиссии.
Работа турбонагнетателя
Турбонагнетатели полагаются на давление выхлопных газов, чтобы вращать лопасти турбины достаточно быстро, что создает давление воздуха выше атмосферного. Но у них бывает задержка, когда давления выхлопных газов недостаточно. В зависимости от типа используемого агрегата, турбодвигателю требуется от 1700 до 2500 об / мин, прежде чем он начнет «раскручиваться».
Турбины на полной мощности вращаются со скоростью около 250 000 об / мин. Давление наддува увеличивается с увеличением оборотов двигателя. Для регулирования этого давления и предотвращения перегрузки установлен перепускной клапан.
Большинство современных турбин имеют внутренний перепускной клапан и внешний привод. На турбонагнетателе есть шток от исполнительного механизма к перепускной заслонке. Давление воздуха во впускном коллекторе проходит к верхней части перепускной заслонки.
По мере увеличения давления наддува оно начинает оказывать усилие на пружину в приводе. Которая удерживает перепускной клапан в закрытом состоянии. Чем выше повышается давление, тем сильнее оно надавливает пружину. Что приводит к открытию перепускной заслонки и направлению выхлопных газов от лопастей турбонагнетателя. Это предотвращает дальнейшее увеличение наддува.
Регулировка давления, подаваемого на перепускную заслонку, регулирует уровни наддува при определенных оборотах. Для этого компьютер использует барометрические датчики или датчики MAP.
Также задействуются датчики температуры двигателя и трансмиссии, детонации, давления на впуске. Делается это для того, чтобы определить величину открытия перепускной заслонки, необходимую для обеспечения наилучшего уровня наддува.
Для регулирования уровней наддува компьютер использует соленоид, шаговый двигатель или импульсный модулятор. Регулируя давление на привод перепускной заслонки, можно получить разную степень наддува.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0234 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления.
- Может наблюдаться потеря мощности.
- Перегрев двигателя с последующими проблемами.
- Коробка передач также может показывать признаки перегрева и резкого переключения скоростей.
- Дополнительные коды, связанные с установленной ошибкой P0234, могут помочь определить причину. Коды доступны для всех электрических компонентов, используемых компьютером управления двигателем для управления уровнями наддува.
- Преждевременное зажигание, как следствие, ощутимая детонация.
- Дерганье/пропуски зажигания.
При повышении давления наддува увеличивается мощность двигателя, однако переизбыток давления, может привести к катастрофическим последствиям. Наиболее частыми являются, прорыв прокладки головки блока цилиндров или повреждения самого блока цилиндров. Поэтому, неисправность P0234 рекомендуется устранить как можно скорее.
Причины возникновения ошибки
Код P0234 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправный датчик MAP (абсолютное давление в коллекторе).
- Повреждены, сожжены, закорочены, отсоединены или корродированы провода и / или разъемы в цепи управления датчика MAP.
- Поврежденные, сломанные, треснувшие или смещенные вакуумные трубки.
- Неисправность контрольной лампы турбины.
- Механическая неисправность регулирующего клапана турбины N75.
- Заблокированный механизм переменной геометрии турбины. Это чаще встречается в транспортных средствах, которые проводят длительные периоды времени на складе или в транспортных средствах, которые не используются регулярно.
- Самостоятельная модификация системы отвода отработанных газов.
- Перепускная заслонка застряла в закрытом положении, в результате чего турбонагнетатель вращается выше нормы, что приводит к избыточному ускорению.
- Шток от привода на турбонагнетателе изогнут.
- От регулятора наддува оторвался шланг.
- Засорена подача к контроллеру наддува или от контроллера к перепускной заслонке.
- У грузовиков Dodge с дизельным двигателем Cummins есть особая проблема. Они работают исправно. Но загорается индикатор проверки двигателя и отображается код P0234 на холостом ходу. Однако индикатор гаснет через несколько минут на крейсерской скорости. Цифровой манометр контроля наддува подключен к датчику MAP. Который периодически выходит из строя на холостом ходу, но не устанавливает код. Замена датчика MAP исправляет это.
Как устранить или сбросить код неисправности P0234
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0234:
- Проверка электрических цепей, а также датчика MAP.
- Осмотр вакуумных трубок.
- Определение механических неисправностей турбины (шток, заслонка, клапан).
- Проверка шлангов на наличие засора или иных загрязнений.
Диагностика и решение проблем
Осмотрите шток привода перепускной заслонки на турбонагнетателе. Отремонтируйте, если он погнулся.
Осмотрите шланги, включая шланги от контроллера наддува к приводу перепускной заслонки и линии подачи к контроллеру наддува. Ищите трещины или отсоединенные шланги. Осмотрите концы шланга на предмет засора.
Подключите вакуумный насос к контроллеру перепускного клапана. Медленно качайте его, наблюдая за штоком привода. Обратите внимание на количество ртутного столба, необходимое для приведения в действие стержня, и на то, движется ли стержень вообще.
Обратитесь к руководству по обслуживанию относительно вакуума, необходимого для приведения в действие перепускной заслонки. Если он не соответствует спецификации, замените привод.
В случае если шток не двигается или привод перепускной заслонки не может удерживать вакуум, замените привод. Если он удерживает вакуум, но не может двигать шток, внутренний перепускной клапан в турбонагнетателе заклинивает. Снимите турбонагнетатель и отремонтируйте перепускную заслонку.
Запустите двигатель и отсоедините подающий шланг от регулятора наддува. Осмотрите его на предмет препятствий и давления наддува. Установите шланг и отсоедините шланг с противоположной стороны от регулятора наддува. Должно присутствовать давление наддува — в противном случае замените контроллер наддува.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0234 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Acura (Акура RDX)
- Audi (Ауди а3, Ауди а4, Ауди а6, Ауди q7)
- Chevrolet (Шевроле Каптива)
- Chrysler
- Citroen (Ситроен Джампер)
- Dodge (Додж Джорней)
- Fiat (Фиат Добло)
- Ford (Форд Куга, Мондео, Транзит, Фокус, Эскейп, C-Max, S-Max)
- Hyundai (Хендай Санта фе, Старекс)
- Iveco (Ивеко Дейли)
- Jeep (Джип Гранд Чероки)
- Kia (Киа Соренто)
- Land Rover (Ленд Ровер Фрилендер)
- Mazda (Мазда 3, Мазда 6, Мазда cx7, МПС)
- Mercedes (Мерседес Спринтер)
- Mitsubishi (Митсубиси Паджеро, L200)
- Nissan (Ниссан Жук, Навара, Патфайндер)
- Opel (Опель Астра, Вектра, Зафира, Инсигния, Мокка, Корса)
- Peugeot (Пежо Боксер)
- Porsche (Порше Кайен)
- Renault (Рено Дастер, Меган)
- Saab
- Skoda (Шкода Октавия)
- Toyota
- Volkswagen (Фольксваген Гольф, Джетта, Кадди, Крафтер, Мультивен, Пассат, Туарег, Туран, Тигуан)
- Volvo (Вольво s60, xc90)
- Газель Некст
С кодом неисправности Р0234 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P007D, P0095, P0236, P0238, P0299, P0380, P0453, P1103, P26B7.
Видео
-
- 20 апр 2010
- 6
- AUDI A4 B8 2.0T 09
AUDI B6 2004 1.8T amb Р 0234 регулятор давления наддува выход из диапазона регулирован.больше верхнего предела.патрубки все целые,заменил датчик все равно тупая.после 2500об происходит затык и плохо разгоняется.отключаю датчик машина рвет отлично но плохо сбрасывает обороты что это такое помогите
-
- 24 июн 2008
- 275
- Москва
- A4/8E 1.8TQ — было, A6/C7 — было, А4/8W 45Q — стало
Во во и у меня вырубает наддув. Попробую n75 поменять.
-
- 29 авг 2007
- 5.288
- A200 88г.
Ну так сначала опрессовка. Потом надо смотреть логи по 115 группе по бусту и по первым группам-расход воздуха, нагрузка. Думаю многое станет ясно.
-
- 25 дек 2008
- 1.010
- Quattro. Handmade.
-
- 12 дек 2009
- 22
- А645 2,5тди 96г.
На А6 2,0 тди 2006 год такая же штука. Думаю n75 менять и геометрию чистить.
-
- 13 май 2008
- 325
- Audi A4 1.8 TQ Ava
Такая же ошибка. Поменял N75, ошибка все равно вылазит через некоторое время после сброса. Конфиг К04-22, чип Сергейника, форсы ТТ. Куда копать? менять N249?
-
-
- 21 сен 2005
- 27.088
- Московская обл.
- Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
Ну посмотреть что в прошивке и что реально … В сабже передув ,так что тут может быть и N75 и сам актуатор … Гибрид может быть давит так что не может справится регулирование .
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 13 май 2008
- 325
- Audi A4 1.8 TQ Ava
Логи не снимал. N75 поменял уже. Актуатор на турбине имеется в виду? А м.б. дело в вакуумном насосе? разобрать, почистить? Вот вроде номер 8E0 927 317 F, этот?
По прошивке — когда ошибку стираешь и по «настроению» машины прет офигенно, т.е. прошивка нормальная (как я понимаю). Потом вылазит ошибка, и машина может при разгоне не разгоняться выше 90-100 км/ч и 4 000 об/мин. Зависает на этих показателях и больше не дает.
Кстати, вместе с ошибкой «16618 Регулятор давления наддува Р 0234 регулятор давления наддува выход из диапазона вылазит регулирован.больше верхнего» вылазит еще и «17887 Вакуумная система усилителя тормозов механическая неисправность Р1479-008 неисправность». М.б. все таки вакуумный насос от старости сдох? -
- 21 сен 2005
- 27.088
- Московская обл.
- Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
Ошибка «ваккумная система тормозов» к вакуумнуму насосу имеет опосредованное отношение и еще более опосредованное к регулированнию наддува ( в контексте передува) . По ошибке смысл — не держится вакуум в магистрали от эжекционного насоса через вакуумник на электровакуумный насос . Надо проверить все обратные клапана в ней и сам эжекционник . Вакуумник рвется очень редко и почувствовать это можно сразу .
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 13 май 2008
- 325
- Audi A4 1.8 TQ Ava
Вообщем шаги первые-проверить вакуумные магистрали с если что-заменить обратные клапана ( их 2 вроде по етке)? А потом думать над передувом?
-
- 13 май 2008
- 325
- Audi A4 1.8 TQ Ava
И таки актуатор -что можно сделать с ним?
-
- 21 сен 2005
- 27.088
- Московская обл.
- Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
Проверить н на каком давлении открывается и на сколько .
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 13 май 2008
- 325
- Audi A4 1.8 TQ Ava
Извиняюсь за грубось конечно, ибо всетаки не специалист, как проверить-опишите пожалуйста. Я так-то нашел темку про регулировку штока актуатора, но все-таки…
-
- 21 сен 2005
- 27.088
- Московская обл.
- Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
Проверяется подачей давления например ручным насосом с контролем на каком давлении начинается открытие .
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 20 окт 2014
- 1
- А4/B6 1.8T 02г 4×4
где этот н75 и н249 находятся?
-
- 31 мар 2011
- 483
- Беларусь
- A4 B6 1.8TQ 6МКПП
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
Найдена следующая информация по ошибке P0234 для автомобиля AUDI A4 (2004-2008), B7:
На русском языке:
Давление турбонаддува — превышен верхний предел
На английском языке:
Turbocharger (TC), engine boost condition – limit exceeded
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P0234 на автомобиле AUDI с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Audi A4 (B7):
Возможные причины: Жгут проводов датчика давления наддува открыт или замкнут; Неисправность цепи датчика давления наддува; Неисправен датчик давления наддува; Неисправный турбо / супер зарядник; Двигатель перегрелся; Пропуск зажигания превышает калиброванный порог; Неисправный датчик детонации (KS).
Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте на наличие поврежденных компонентов и посмотрите на сломанные, согнутые, вытолкнутые или корродированные клеммы.
Этот диагностический код неисправности (DTC) P0234 будет установлен, если сигнал датчика давления наддува окажется выше прогнозируемого диапазона.
Датчик давления наддува реагирует на изменения давления во впускном коллекторе. Это давление создается турбокомпрессором и изменяется в зависимости от положения педали акселератора (APP) и частоты вращения двигателя. Модуль управления двигателем (ECM) использует эту информацию, чтобы помочь в диагностике датчика барометрического давления (BARO) и обеспечить защиту двигателя от перегрузки. Датчик давления наддува имеет опорную цепь 5 В, опорную цепь низкого уровня и сигнальную цепь. Модуль управления двигателем (ECM) подает 5 вольт на датчик давления наддува на опорный 2 цепи 5 вольт, и обеспечивает заземление на цепь низкого опорного напряжения. Датчик давления наддува подает сигнал в ECM по сигнальной цепи относительно изменений давления. Контроллер ЭСУД контролирует сигнал датчика давления наддува на наличие напряжения вне нормального диапазона. Контроллер ЭСУД рассчитывает прогнозируемое значение для датчика давления наддува. ECM затем сравнивает прогнозируемое значение с фактическим сигналом.