P023422 ошибка мерседес

3 201

Определение кода ошибки P0234? 

Код ошибки P0234 фиксируется блоком управления двигателем Mercedes-Benz в случае, если датчик давления наддува определяет давление на впуске заданного на 4 psi в течение более 5 секунд

Причины ошибки P0234?

  • Перепускной клапан (вестгейт) турбины поврежден или «залип»
  • Не работает соленоид перепускного клапан турбины
  • Засорен канал весгейта через который стравливается избыточное давление

Насколько серьезной является ошибка P0234?

Давление наддува дает больше мощности, но переизбыток давления в двигателе Mercedes-Benz может привести к катастрофическим последствиям, вплоть до прорыва прокладки головки блока цилиндров или повреждения блока цилиндров.

Симптомы неисправности — ошибка P0234

  • На приборной панели Mercedes-Benz загорится индикатор «Check engine»
  • Двигатель работает нормально, пока избыточное давление наддува не приведет к повреждению сальников или прокладок.

Как проводится диагностика кода ошибки P0234?

  • Диагностическим сканером проверяется наличие кода ошибки P0234 и других сопутствующих кодов ошибки
  • Ошибки очищаются из памяти блока управления двигателем и проверятся не возвращаются ли они опять
  • Для правильной работы клапана избыточного давления проверятся работа соленоида наддува
  • Проверяется герметичность и проходимость каналов вестгейта

Общие ошибки при диагностике кода P0234 Mercedes-Benz

Первое что необходимо сделать при диагностике ошибки P0234, и о чем очень часто забывают, это проверить проходимость шлангов датчика давления наддува. Должны отсутствовать перегибы, повреждения, через них должен свободно проходить воздух.

Второй момент – необходимо убедится в правильности напряжения на датчике давления наддува.

Что необходимо ремонтировать для устранения ошибки P0234?

  • При неправильных  выходных данных датчика давления наддува, проблема решается его заменой;
  • Замена вестгейта Mercedes-Benz если он не работает
  • Замена соленоида перепускного клапана (вестгейта), если он «залип»;
  • Ремонт или замена шлангов перепускного клапана наддува.

может параметры надо какие?

данная ошибка появляется при нагрузке на двигатель 86%

на холостом ходу клапан управления турбиной — скважность 12%

проверил вакуумным пистолетом ход штока — шток ходит от начала до конца без заклинивания

клапан управления турбиной имеет три точки подключения шлангов:

1. шланг соединяет коллектор после турбины и клапан

2. шланг соединяет клапан и актуатор турбины

3. шланг соединяет клапан и коллектор до турбины.

снял клапан, продувается в направлении от 1 и 2

не продувается в других направлениях.

при подаче питания на клапан продувается в направлении 2 и 3

на что еще обратить внимание? помогите советом


Изменено 30 декабря 2016 пользователем autoelectrik61

На чтение 7 мин Просмотров 15.7к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0234
  2. Работа турбонагнетателя
  3. Симптомы неисправности
  4. Причины возникновения ошибки
  5. Как устранить или сбросить код неисправности P0234
  6. Диагностика и решение проблем
  7. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  8. Видео

Код ошибки P0234 звучит как «Слишком высокое давление турбонаддува / нагнетателя «А»». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Turbocharger/Supercharger «A» Overboost Condition».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0234

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0234 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0234 – Слишком высокое давление турбонаддува / нагнетателя "А"

Код неисправности P0234 указывает на то, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил опасно высокое давление наддува от системы принудительного впуска двигателя. Уровни наддува, превышающие рекомендуемые, могут нарушить структурную целостность двигателя.

Обычно двигатель полагается на вакуум, создаваемый движением поршня вниз, чтобы втягивать воздух и топливо в двигатель. Нагнетатель или турбокомпрессор – это воздушный компрессор, используемый для увеличения количества воздуха и топлива, поступающего в двигатель. Что позволяет двигателю меньшего размера создавать мощность, обычно доступную для гораздо более крупного двигателя.

По мере увеличения давления наддува, нагрузка на двигатель также увеличивается. Для двигателя имеются рекомендованные пределы давления наддува. Чтобы исключить возможность отказа компонентов двигателя. Код P0234 устанавливается при нарушении этих пределов, должен быть исправлен как можно скорее. Чтобы предотвратить повреждение двигателя или трансмиссии.

Работа турбонагнетателя

Турбонагнетатели полагаются на давление выхлопных газов, чтобы вращать лопасти турбины достаточно быстро, что создает давление воздуха выше атмосферного. Но у них бывает задержка, когда давления выхлопных газов недостаточно. В зависимости от типа используемого агрегата, турбодвигателю требуется от 1700 до 2500 об / мин, прежде чем он начнет «раскручиваться».

Турбины на полной мощности вращаются со скоростью около 250 000 об / мин. Давление наддува увеличивается с увеличением оборотов двигателя. Для регулирования этого давления и предотвращения перегрузки установлен перепускной клапан.

Большинство современных турбин имеют внутренний перепускной клапан и внешний привод. На турбонагнетателе есть шток от исполнительного механизма к перепускной заслонке. Давление воздуха во впускном коллекторе проходит к верхней части перепускной заслонки.

По мере увеличения давления наддува оно начинает оказывать усилие на пружину в приводе. Которая удерживает перепускной клапан в закрытом состоянии. Чем выше повышается давление, тем сильнее оно надавливает пружину. Что приводит к открытию перепускной заслонки и направлению выхлопных газов от лопастей турбонагнетателя. Это предотвращает дальнейшее увеличение наддува.

Регулировка давления, подаваемого на перепускную заслонку, регулирует уровни наддува при определенных оборотах. Для этого компьютер использует барометрические датчики или датчики MAP.

Также задействуются датчики температуры двигателя и трансмиссии, детонации, давления на впуске. Делается это для того, чтобы определить величину открытия перепускной заслонки, необходимую для обеспечения наилучшего уровня наддува.

Для регулирования уровней наддува компьютер использует соленоид, шаговый двигатель или импульсный модулятор. Регулируя давление на привод перепускной заслонки, можно получить разную степень наддува.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0234 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления.
  2. Может наблюдаться потеря мощности.
  3. Перегрев двигателя с последующими проблемами.
  4. Коробка передач также может показывать признаки перегрева и резкого переключения скоростей.
  5. Дополнительные коды, связанные с установленной ошибкой P0234, могут помочь определить причину. Коды доступны для всех электрических компонентов, используемых компьютером управления двигателем для управления уровнями наддува.
  6. Преждевременное зажигание, как следствие, ощутимая детонация.
  7. Дерганье/пропуски зажигания.

При повышении давления наддува увеличивается мощность двигателя, однако переизбыток давления, может привести к катастрофическим последствиям. Наиболее частыми являются, прорыв прокладки головки блока цилиндров или повреждения самого блока цилиндров. Поэтому, неисправность P0234 рекомендуется устранить как можно скорее.

Причины возникновения ошибки

Код P0234 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправный датчик MAP (абсолютное давление в коллекторе).
  • Повреждены, сожжены, закорочены, отсоединены или корродированы провода и / или разъемы в цепи управления датчика MAP.
  • Поврежденные, сломанные, треснувшие или смещенные вакуумные трубки.
  • Неисправность контрольной лампы турбины.
  • Механическая неисправность регулирующего клапана турбины N75.
  • Заблокированный механизм переменной геометрии турбины. Это чаще встречается в транспортных средствах, которые проводят длительные периоды времени на складе или в транспортных средствах, которые не используются регулярно.
  • Самостоятельная модификация системы отвода отработанных газов.
  • Перепускная заслонка застряла в закрытом положении, в результате чего турбонагнетатель вращается выше нормы, что приводит к избыточному ускорению.
  • Шток от привода на турбонагнетателе изогнут.
  • От регулятора наддува оторвался шланг.
  • Засорена подача к контроллеру наддува или от контроллера к перепускной заслонке.
  • У грузовиков Dodge с дизельным двигателем Cummins есть особая проблема. Они работают исправно. Но загорается индикатор проверки двигателя и отображается код P0234 на холостом ходу. Однако индикатор гаснет через несколько минут на крейсерской скорости. Цифровой манометр контроля наддува подключен к датчику MAP. Который периодически выходит из строя на холостом ходу, но не устанавливает код. Замена датчика MAP исправляет это.

Как устранить или сбросить код неисправности P0234

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0234:

  1. Проверка электрических цепей, а также датчика MAP.
  2. Осмотр вакуумных трубок.
  3. Определение механических неисправностей турбины (шток, заслонка, клапан).
  4. Проверка шлангов на наличие засора или иных загрязнений.

Диагностика и решение проблем

Осмотрите шток привода перепускной заслонки на турбонагнетателе. Отремонтируйте, если он погнулся.

Осмотрите шланги, включая шланги от контроллера наддува к приводу перепускной заслонки и линии подачи к контроллеру наддува. Ищите трещины или отсоединенные шланги. Осмотрите концы шланга на предмет засора.

Подключите вакуумный насос к контроллеру перепускного клапана. Медленно качайте его, наблюдая за штоком привода. Обратите внимание на количество ртутного столба, необходимое для приведения в действие стержня, и на то, движется ли стержень вообще.

Обратитесь к руководству по обслуживанию относительно вакуума, необходимого для приведения в действие перепускной заслонки. Если он не соответствует спецификации, замените привод.

В случае если шток не двигается или привод перепускной заслонки не может удерживать вакуум, замените привод. Если он удерживает вакуум, но не может двигать шток, внутренний перепускной клапан в турбонагнетателе заклинивает. Снимите турбонагнетатель и отремонтируйте перепускную заслонку.

Запустите двигатель и отсоедините подающий шланг от регулятора наддува. Осмотрите его на предмет препятствий и давления наддува. Установите шланг и отсоедините шланг с противоположной стороны от регулятора наддува. Должно присутствовать давление наддува — в противном случае замените контроллер наддува.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0234 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Acura (Акура RDX)
  • Audi (Ауди а3, Ауди а4, Ауди а6, Ауди q7)
  • Chevrolet (Шевроле Каптива)
  • Chrysler
  • Citroen (Ситроен Джампер)
  • Dodge (Додж Джорней)
  • Fiat (Фиат Добло)
  • Ford (Форд Куга, Мондео, Транзит, Фокус, Эскейп, C-Max, S-Max)
  • Hyundai (Хендай Санта фе, Старекс)
  • Iveco (Ивеко Дейли)
  • Jeep (Джип Гранд Чероки)
  • Kia (Киа Соренто)
  • Land Rover (Ленд Ровер Фрилендер)
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 6, Мазда cx7, МПС)
  • Mercedes (Мерседес Спринтер)
  • Mitsubishi (Митсубиси Паджеро, L200)
  • Nissan (Ниссан Жук, Навара, Патфайндер)
  • Opel (Опель Астра, Вектра, Зафира, Инсигния, Мокка, Корса)
  • Peugeot (Пежо Боксер)
  • Porsche (Порше Кайен)
  • Renault (Рено Дастер, Меган)
  • Saab
  • Skoda (Шкода Октавия)
  • Toyota
  • Volkswagen (Фольксваген Гольф, Джетта, Кадди, Крафтер, Мультивен, Пассат, Туарег, Туран, Тигуан)
  • Volvo (Вольво s60, xc90)
  • Газель Некст

С кодом неисправности Р0234 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P007D, P0095, P0236, P0238, P0299, P0380, P0453, P1103, P26B7.

Видео

WDC2049901G356927
GLK 300, 2014 год, пробен 117 тысяч.
Несколько дней назад через километров 20 после начала поездки (жена остановилась ребенка высадить) возник чек. Дома считал Xentry (5054 адаптер) ошибки: P219062 и P218862. Богатая смесь. В сопутствующих данных указано, что самоадаптация в режиме холостого хода что по правому, что по левому ряду -6%.
Когда я сел проверять, в момент завода несколько секунд обороты прыгали в районе 800-1000. Через несколько минут, пока запускалась диагностика, эти самоадаптации уже были примерно -1.5% на обоих.
Ладно, сбросил ошибку, день ездила. На следующий день снова ошибка. Ездила так же жена, так что я так же не видел момент возникновения, но договорился уже с сервисом сделать полную диагностику. Машина стояла час на улицы при -25. Завожу — холостые обороты несколько секунд плаваю от 0 до 1000. Я думал, что вообще заглохнет. Но несколько секунд — и устаканились. Пробую ехать — едет. Но нажимаешь на газ посильнее, как-то вяло. Жмешь сильнее — натужно взрывает и с толчком все же разгоняется. Так километров 10, потом стало лучше.
В сервисе около часа изучали, ничего крамольного не нашли. Сказали, да, богатит смесь, а почему — не понятно. Опять сбросили ошибку. И сказали еще, что масло бензином пахнет — мол, это потому, что богатит как раз. До дома доехал нормально, по пути заправился на проверенной заправке (хотя всегда заправляется на проверенных — но есть получше, есть похуже).
Утром повез ребенка в школу. 30 минут, останавливаюсь высадить — сразу чек. Диагностика с собой, еду к другу, чтобы вместе покумекать, что может быть. Пока ехал, по пути заметил, что когда едешь медленно и на малых оборотах (в пробке), машина дергается. Остановился — так же потряхивает. Перезавел — нормально.
Час изучали, делали пару раз проверку Адаптации смеси — первый раз выдала чуть ниже нижней границы по правому блоку, после второй уже все в норме, но самоадаптации сперва болтались в районе -5.5%, а потом постепенно поднялись где-то до -3.5%.
Поехал домой — все нормально. Дома так же смотрю — проверка Адаптации смеси уже вообще в середине диапазона, а самоадаптации уже -0.28 и -0.38.
После этого жена проехала уже больше 100 км за несколько поездок — все хорошо, едет хорошо, никаких ошибок. Что это было? В чем причину искать? Проблема в том, что ДМРВ на этой модели нет, так бы на него грешил, там как-то по-другому воздух считается.
И еще вопрос. Когда недавно менял воздушный фильтр его низ был в масле. Не много, но был. Что это и почему? И предыдущая замена была так же — так же в масле. Но тогда не придал этому значения, а вот сейчас задумался.
Менять клапан вентиляции КГ и маслоотделитель? Если да, то легко они там меняются? Менять вообще все-все там (крышку, маслоотделитель и трубки с прокладками) или что-то можно просто помыть?
В сервисе особо ничего не говорят. Хотите, говорят, поменяем. Я как бы и не против, но может еще какие причины могут быть?

Комментарии к теме Скинуть ошибку p023422 в Мерсе С

Межанская Корнелия

Как всегда отличное и содержательное видео! Смотреть одно удовольствие. С нетерпением  ждём следующих серий. Как всегда удачи!!!

Уистлер Гуткин

Здраствуйте,поменял РХХ на новый всёвремя держит 3000 оборотов,купил подороже так же 3000 держит.Вчём причина не подскажите?

Зоя

д) в нише для запасного колеса:
78 Блок управления SAM с модулем реле предохранителей со стороны водителя 200А
79 Блок управления SAM с задним блоком реле и предохранителей 200А
80 Блока управления SAM с модулем реле предохранителей со стороны водителя 150А
81 Блок предохранителей салона 150А
82 Блок предохранителей II, колёсная арка сзади справа (служебные автомобили) или Предохранитель 82A и 82B (двигатели 113.990 (E55 AMG), 156.983 (… AMG) 150А
82A Реле топливного насоса (двигатель 113.990 (E55 AMG) 30А или Предохранитель блока управления левого топливного насоса (двигатель 156.983 (… AMG) или Предохранитель блока управления правого топливного насоса (двигатель 156.983 (… AMG) 40А
82B Реле продувки катализатора 40А
83 Многофункциональный блок управления спец. автомобилей (MSS) (такси) 30А
84 Блок управления аккумуляторных батарей или Датчик АКБ 5А
85 Интерфейс телефона или Блок управления системы громкоговорящей телефонной связи или Блок управления системы голосового управления или Блок управления UHI (универсальный интерфейс мобильного телефона) 5А
86 Розетка салона (5А до 2003 года, 30А с 2004-2007 года, 5А с 2007 года) 5А или 30А или Блок управления SDAR (с 2007 года; США) 5А или Многофункциональный блок управления спец. автомобилей (MSS) (служебные автомобили, такси) или Блок управления GAS (служебные автомобили) или Соединитель проводов, клемма 30 (служебные автомобили) 30А
87 Пневмонасос для динамической регулировки сиденья 40А
88 Блок управления HDS (тип 211.0) или Блок управления закрытием двери багажного отделения (тип 211.2) 30А
89 Блок управления пола багажного отделения (тип 211.2) 40А
90 Передний левый реверсивный натяжитель ремня безопасности (PRE-SAFE) или Многофункциональный блок управления спец. автомобилей (MSS) (такси) 40А или Реле топливного насоса (до 2004 года; двигатель 113.990 (E55 AMG) 30А
91 Многофункциональный блок управления спец. автомобилей (MSS) (такси) 40А

Sydney

захерачь черно оранжевые полосы от бампера до бампера со всех сторон. а то плохо видно на сколько ты патриот. ленточка маленькая на зеркале.

Христиан Сиволдаев

а чем это вы с баллончика обрабатывали?

Micaela

На борт компе загорелась ошибка руля всячески пытался не получается убрать ошибку первый раз сталкивался с такой проблемой подскажите пожалуйста как быть в такой ситуации

Фарход

maxsud класный мастир да

Чик Вратская

Как вариант зачетно.Еще порадовал кустиком канабиса после 3.30м?

Кола

Спасибо, всё подробно и информативно…?

Чеслав

Это всё понятно,ну а если не снимается рабочая граната,только пыльник поменять нужно

Написать комментарий

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Не пропустите эти материалы по теме:

  • Яндекс еда ошибка привязки карты
  • P023422 ошибка вольво s60
  • P023422 mercedes ошибка
  • P023400 ошибка на ауди а4 б8
  • P023400 ошибка vw jetta 6

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии