P0237 ошибка opel astra j

Да но факт есть факт, визуально патрубок нормальный и снаружи и внутри, только на ощупь можно определить неисправность. По Графику видно как давление наддува (синяя линяя) при первом переключении на повышенную передачу касается отметки в  100 кПа, а во второй раз уже просидает менее 100кПа, в третий раз патрубок не выдерживает и его сжимает, образуется разряжение как на атмомоторах, и вылезает ошибка электрического характера низкое напряжение, а не — недостаточный наддув, так как этот датчик (давления наддува) работает в диапазоне от атмосферного давления и выше.

Сломал себе голову с этой машиной, думал уже на блок, помогло что эта неисправность продолжалась какое-то время, успели остановиться и открыв капот исследовать что происходит…


Изменено 29 ноября 2014 пользователем Lyka1984

Фото в бортжурнале Opel Astra J

Полный размер

Всем доброго времени суток. Не так давно у меня произошло горе, мотор на астре стал атмосферным😒 кони из табуна убежали. Я конечно приуныл, так как думал что хана пришла турбине. Поехал на диагностику. Приговорили электромагнитный клапан. Окей. Начал обзванивать магазины. В Уфе в наличии не оказалось. Ближайший город в котором был в наличии данный клапан это Казань. Полный бак бензина и 450 км за клапаном😅 ну и давно хотел я посетить город Казань, но это совсем другая история. Купил, поставил сразу же там же где и покупал, при магазине есть сервис.

Фото в бортжурнале Opel Astra J

Полный размер

Вот он

Но не тут то было. Ошибки никуда не делись. В том же сервисе мне приговорили другой датчик, барометрический. Стоит он над генератором. Всё так же в Казани нашёл барометрический датчик, купил, установил его. Ииии… чуда не произошло. Расстроившийся я поехал смотреть вечерний город.

Фото в бортжурнале Opel Astra J

Полный размер

Фото в бортжурнале Opel Astra J

Полный размер

Фото в бортжурнале Opel Astra J

Полный размер

Фото в бортжурнале Opel Astra J

Полный размер

С осадком на душе тронулся я домой. Приехав первым же делом заказал датчик давления во впускном коллекторе.

И снова мимо. Тут моему терпению пришёл конец. Поехал я снова к специалистам. В итоге всем коллективом было принято решение проверить штекер к датчику который стоит перед дросселем. Штекер ремонтировался и по этому решили проверить. А вот теперь чудо. Один из проводов на этот штекер держался на одном волоске! Дальше началось веселье по поиску этого самого штекера

Фото в бортжурнале Opel Astra J

Полный размер

Объездил пол города и нигде нет такого. В сервисе, где производилась работа, нашли кислородный датчик, разъём один в один как на том датчике. Запаяли и больше не было этой бесящей меня да и наверное всех астроводов надписи «подходит срок техобслуживания»

Фото в бортжурнале Opel Astra J

Полный размер

Вот и новый штекер на месте

Довольный как ребёнок я поехал домой, выехал на хороший участок дороги тапку в пол! 100! 110! 120! И с*** б**** н**** вылезло «ПОДХОДИТ СРОК ТЕХОБСЛУЖИВАНИЯ!»

Посмотрел ошибку: р0299.

Приехав домой заглушил, снова запустил. Вроде тихо. Поехал понаваливал, снова вылезла ошибка. Открыл капот, а корпус турбины ярко красного цвета, как будто его только что сковал кузнец.

Завтра поеду на удаление катализатора, за одно и посмотрю что творится с турбиной.

Всем ровной полки момента и вечной турбины.

Цена вопроса: 7 500 ₽
Пробег: 108 600 км

На чтение 6 мин Просмотров 5.5к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0237
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0237
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка вакуума
  7. Замер давления наддува, осмотр турбонагнетателя
  8. Датчик и проводка
  9. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  10. Видео

Код ошибки P0237 звучит как «низкий уровень сигнала в цепи датчика «A» давления наддува турбокомпрессора». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Turbocharger Boost Sensor «A» Circuit Low».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0237

Код неисправности OBD-II P0237 является общим, чаще всего определяется как низкий сигнал в цепи датчика «A» давления наддува. Устанавливается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает общую неисправность с низким уровнем сигнала в цепи управления форсированной индукцией.

Код ошибки P0237 – низкий уровень сигнала в цепи датчика "A" давления наддува турбокомпрессора

Независимо от специфики используемого устройства (турбонагнетатель / нагнетатель). Целью является увеличение выходной мощности двигателя без использования значительно большего количества топлива. Хотя принудительная индукция широко используется, эта технология особенно полезна для двигателей небольшой мощности. Поскольку дает огромный прирост мощности при относительно низких затратах. А также ​​без значительных потерь с точки зрения веса и расхода топлива.

Однако, давление наддува необходимо контролировать, как для получения максимальной пользы, так и для защиты двигателя от воздействий чрезмерного давления. Для этого турбонагнетатели используют встроенные механические устройства для сброса избыточного давления. Эти устройства управляются электронным управлением PCM, поэтому давление наддува, никогда не превышает максимально допустимый предел.

Для эффективного управления наддувом, PCM использует первичные входные данные от датчика абсолютного давления в коллекторе (MAP). Затем это значение сравнивается с входными данными датчика частоты вращения двигателя. А также датчиками температуры всасываемого воздуха (IAT) и положения дроссельной заслонки (TPS).

Если система управления наддувом полностью функциональна, то PCM будет использовать совокупные входные данные от всех задействованных датчиков. Однако, если схема управления наддувом выходит из строя, PCM больше не может эффективно управлять давлением наддува.

Поэтому устанавливается код P0237 и в результате загорится сигнальная лампа. Обратите внимание, что в зависимости от характера проблемы, PCM может также устанавливать дополнительные коды. Некоторые из которых могут привести к переходу в отказоустойчивый или аварийный режим. Делается это в качестве меры предосторожности, а также для защиты двигателя.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0237 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Может наблюдаться потеря мощности из-за отключения турбонаддува двигателя.
  3. Увеличенный шум, также может присутствовать звон и дребезжание турбокомпрессора или трубопроводов.
  4. Преждевременное зажигание, как следствие, ощутимая детонация.
  5. Дерганье/пропуски зажигания.
  6. Повышенный расход топлива.
  7. Перегрев двигателя с последующими проблемами.
  8. Загрязнение свечей зажигания.
  9. Двигателю может не хватать мощности во время разгона.

Степень серьезности кода неисправности P0237 средняя, но нужно понимать, что при повышении давления турбонаддува увеличивается мощность двигателя. Если датчик давления наддува турбокомпрессора выйдет из строя, то PCM автомобиля может отключить турбонаддув. Это приведет к падению мощности двигателя.

Причины возникновения ошибки

Код P0237 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен датчик давления наддува турбокомпрессора.
  • Повреждены, сожжены, закорочены, отсоединены, корродированы провода или разъемы датчика давления наддува.
  • Короткое замыкание или разрыв в жгуте проводов датчика между датчиком и PCM.
  • Поврежденные, сломанные, треснувшие или смещенные вакуумные трубки.
  • Недостаточная подача масла к подшипнику главного вала.
  • Неисправный перепускной клапан.
  • Отказ подшипника, вызывающий медленное раскручивание из-за сопротивления.
  • Зазубрины, погнутые или отсутствующие лопатки турбины, вызывающие дисбаланс.
  • Утечка сальника на стороне компрессора турбонагнетателя.
  • Поврежденное или неисправное устройство сброса давления наддува.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0237

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0237:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0237 снова.
  3. Проверьте работу датчика давления наддува турбокомпрессора, сравнив его показания с показаниями датчика абсолютного давления в коллекторе.
  4. Осмотрите датчик давления наддува турбокомпрессора на предмет засорения.
  5. Протестируйте разъем и проводку на наличие повреждений, ослабления и коррозии.

Диагностика и решение проблем

Турбины обычно вращаются с невероятной скоростью от 100 000 до 150 000 оборотов в минуту. Они не терпимы к дисбалансу или отсутствию чистого масла в подшипнике.

Процесс диагностики при ошибке P0237 лучше начать с наиболее распространенных проблем с турбонаддувом. Для их проведения понадобятся инструменты, такие как вакуумметр и циферблатный индикатор.

Проверка вакуума

Убедитесь, что двигатель работает должным образом, без пропусков зажигания и кодов, относящихся к неисправному датчику детонации. Затем, проверьте герметичность хомутов на выходе турбонагнетателя, промежуточного охладителя, а также корпусе дроссельной заслонки.

Осмотрите впускной коллектор на предмет утечек любого рода, включая вакуумные шланги. Снимите рычаг с перепускной заслонки. Вручную управляйте клапаном, ища заедание клапана, вызывающее падение наддува.

Замер давления наддува, осмотр турбонагнетателя

Найдите вакуум без отверстий во впускном коллекторе и установите вакуумметр. Запустите двигатель. На холостом ходу двигатель должен иметь разрежение 1-1.5 атмосферы. Если меньше 1 атмосферы, значит каталитический нейтрализатор неисправен и не позволяет наращивать наддув.

Быстро разгоните двигатель до 5000 об / мин и отпустите дроссельную заслонку, наблюдая за вакуумметром, показывающим давление наддува. Если давление наддува поднимается выше 1.3 атмосферы, значит плохой перепускной клапан.

Заглушите двигатель и дайте ему остыть. Снимите выпускной шланг турбины и загляните внутрь, чтобы убедиться, что лопасти не задевают корпус. Ищите погнутые или отсутствующие лопасти или масло в турбонагнетателе. Вращайте лопасти вручную, ищите сопротивление, указывающее на неисправность турбонагнетателя.

Осмотрите маслопроводы от блока цилиндров к центральному подшипнику и возвратный трубопровод от подшипника к масляному поддону на предмет утечек. Установите циферблатный индикатор на выходной патрубок турбины, прокрутите вал турбины. Если осевой люфт превышает 0,003, центральный подшипник неисправен.

Датчик и проводка

Если после всех проверок проблемы не обнаружены, но код P0237 не пропал, необходимо проверить электрические компоненты. Нужно протестировать датчик наддува и жгут проводов с помощью вольтомметра. Убедитесь, что на датчик приходит 5 вольт от PCM к датчику.

Отсутствие напряжения означает обрыв или короткое замыкание в жгуте проводов. Также может быть неисправен PCM. Найдите опорный сигнал от датчика наддува к блоку управления двигателем и убедитесь, что напряжение меняется по мере увеличения числа оборотов. Отсутствие скачка напряжения указывает на неисправный датчик.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0237 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi
  • BMW (БМВ E46)
  • Chevrolet (Шевроле Круз)
  • Chrysler
  • Dodge (Додж Рам)
  • Fiat
  • Ford (Форд Транзит, Фокус, F-150)
  • Hyundai (Хендай Гранд Старекс, Санта фе, Старекс)
  • Isuzu
  • Jeep
  • Kia
  • Mahindra
  • Mercedes
  • Mitsubishi (Митсубиси Фусо)
  • Nissan (Ниссан Патфайндер)
  • Opel (Опель Астра)
  • Skoda (Шкода Октавия)
  • Toyota
  • Volkswagen (Фольксваген Пассат, Туарег, Тигуан, Транспортер)
  • Volvo (Вольво s80)

С кодом неисправности Р0237 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0102, P0106, P0118, P0193, P0231, P0236, P0238, P0251, P0341, P0470, P0472, P0475, P0513, P0603, P0652, P1247, P1280, P1429, P1432, P1440, P1690, P2149, P2229, P2266, P2269, P2509.

Видео

Фото

08.12.2018, 16:00

Пермь

Опель астра 1,4 тurbo. пробег 200 тыс. Летом при дальней поездке, было зафиксировано повышенное давление во впускном коллекторе. Как оказалось была сломана перегородка первого поршня. С такой поломкой авто проехал еще 2000 км. После был сделан капитальный ремонт двигателя: поставлены новые поршня(кованые), контрактная турбина, новая цепь ГРМ. На данный момент машина заводится хорошо, двигатель работает ровно. При движении едет очень туго, при нажатии на педаль чувствуется, что турбина срабатывает ни сразу.(может вообще не работает) ошибки 0236 и 0237. поменял все датчики кроме того, который стоит перед дросселем. скидывал трубку на турбине с актуатора, сразу чувствуется прилив мощности, но не надолго(Выход: пьяная машина). клапан регулировки надува новый. есть подозрения, что нужно выставить фазорегуляторы(При ремонте их не трогали, но выставили по старым меткам). Подскажите кто сталкивался с такой проблемой, уже вложил много денег, результата ноль.

Фото

08.12.2018, 16:50


Москва

Почитай: http://forum.adact.ru/index.php?showtopic=36868

1


Фото

08.12.2018, 17:17


Пермь

Патрубок менял, проблема осталась.

Фото

08.12.2018, 18:05


Ногинск

Надо начинать с ГРМ. Скорее всего неправильно выставили метки.

Фото

08.12.2018, 18:17


Пермь

метки выставлены правильно, сам лично разбирал и выставлял ВМТ, распредвалы встают ровно. Есть подозрение, что нужно настроить фазорегуляторы, так как цепь ставили новую. Фазы настраиваются по спец. ключам,а они не дешевые.

Фото

08.12.2018, 21:06


Рязань

Ага, тогда вот так: Есть подозрение, что нужно настроить фазорегуляторы, так как цепь ставили новую. :)

Фото

08.12.2018, 21:27


Пермь

Дело в том, что владельцы таких же авто, меняли цепь не трогая фазовращателей не встречались с такой проблемой.

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Opel Astra J:

Возможные причины: Жгут проводов датчика давления наддува открыт или замкнут; Неисправность цепи датчика давления наддува; Неисправен датчик давления наддува; Неисправный турбо / супер зарядник; Двигатель перегрелся; Пропуск зажигания превышает калиброванный порог; Неисправный датчик детонации (KS).

Низкий показатель датчика А турбокомпрессора. Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте на наличие поврежденных компонентов и посмотрите на сломанные, согнутые, вытолкнутые или корродированные клеммы.Датчик давления наддува реагирует на изменения давления во впускном коллекторе. Это давление создается турбокомпрессором и изменяется в зависимости от положения педали акселератора (APP) и частоты вращения двигателя. Модуль управления двигателем (ECM) использует эту информацию, чтобы помочь в диагностике датчика барометрического давления (BARO) и обеспечить защиту двигателя от перегрузки. Датчик давления наддува имеет опорную цепь 5 В, опорную цепь низкого уровня и сигнальную цепь. Модуль управления двигателем (ECM) подает 5 вольт на датчик давления наддува на опорный 2 цепи 5 вольт, и обеспечивает заземление на цепь низкого опорного напряжения. Датчик давления наддува подает сигнал в ECM по сигнальной цепи относительно изменений давления. Контроллер ЭСУД контролирует сигнал датчика давления наддува на наличие напряжения вне нормального диапазона. Контроллер ЭСУД рассчитывает прогнозируемое значение для датчика давления наддува. ECM затем сравнивает прогнозируемое значение с фактическим сигналом.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P012d ошибка vw тигуан
  • P0237 ошибка nissan
  • P012c00 ошибка мерседес спринтер
  • P0237 ошибка isuzu
  • P0237 ошибка ford transit