P023700 ошибка audi

Ошибка P0237 — Датчик “А” давления наддува турбокомпрессора — низкий уровень входного сигнала 

Определение кода ошибки P0237

Ошибка P0237 указывает на низкий уровень входного сигнала датчика “А” давления наддува турбокомпрессора.

Что означает ошибка P0237

Ошибка P0237 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил слишком низкое напряжение в цепи датчика “А” давления наддува турбокомпрессора, что, в свою очередь, может указывать на короткое замыкание на массу.

Причины возникновения ошибки P0237

  • Короткое замыкание на массу внутри датчика “А” давления наддува турбокомпрессора
  • Повреждение разъема датчика “А” давления наддува турбокомпрессор
  • Короткое замыкание на массу проводов между датчиком “А” давления наддува турбокомпрессор и ECM

Каковы симптомы ошибки P0237?

  • В памяти ECM сохранится код ошибки P0237 и на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine
  • ECM автомобиля может отключить турбонаддув, что, в вою очередь, может привести к падению мощности двигателя
  • Также мощность двигателя может снизиться при ускорении автомобиля, если датчик давления наддува не сможет правильно зафиксировать давление наддува вследствие короткого замыкания

Как механик диагностирует ошибку P0237?

При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:

  • Считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II
  • Очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0237 снова
  • Проверит работу датчика “А” давления наддува турбокомпрессора, сравнив его показания с показаниями коллекторного датчика абсолютного давления
  • Проверит электрические провода датчика “А” давления наддува турбокомпрессора на предмет короткого замыкания
  • Проверит разъем датчика “А” давления наддува турбокомпрессора на предмет короткого замыкания и наличия коррозии

Общие ошибки при диагностировании кода P0237

Наиболее распространенными ошибками при диагностировании данного кода являются:

  • Пренебрежение проверкой датчика давления наддува турбокомпрессора на предмет короткого замыкания
  • Пренебрежение проверкой проводов датчика давления наддува турбокомпрессора на предмет ослабление или расплавления вследствие чрезмерного нагрева

Насколько серьезной является ошибка P0237?

При повышении давления наддува увеличивается мощность двигателя. При возникновении короткого замыкания ECM автомобиля может отключить турбонаддув, что, в вою очередь, приведет к падению мощности двигателя при ускорении автомобиля.

Какой ремонт может исправить ошибку P0237?

  • Замена датчика давления наддува, если датчик отправляет неверные показания на ECM вследствие короткого замыкания
  • Ремонт или замена закороченных электрических проводов, а также обеспечение защиты проводов от чрезмерного нагрева
  • Очистка или замена электрических соединителей, подвергнутых действию коррозии
  • Замена ECM, перегоревшего вследствие короткого замыкания

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0237

Ошибка P0237 указывает на низкий уровень входного сигнала датчика “А” давления наддува турбокомпрессора. Наиболее распространенной причиной возникновения ошибки является короткое замыкание либо внутри датчика давления наддува турбокомпрессора, либо в соответствующих электрических проводах.

Нужна помощь с кодом ошибки P0237?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Указания по использованию


Внимание:
Эту сводку допустимо использовать только, если
к автомобилю применимы указанные в ней опции,
блоки управления и записи регистратора событий.

Записи регистратора событий
Диагностический адрес Запись регистратора событий Тип ошибки Статус ошибки
01 — Электроника двигателя P011300: Датчик температуры воздуха на впуске-G42 слишком высокий уровень сигнала спорадически (время от времени)
01 — Электроника двигателя P011300: Датчик температуры воздуха на впуске-G42 слишком высокий уровень сигнала статически (постоянно)
01 — Электроника двигателя P023700: Датчик давления наддува слишком низкий уровень сигнала спорадически (время от времени)
01 — Электроника двигателя P023700: Датчик давления наддува слишком низкий уровень сигнала статически (постоянно)
01 — Электроника двигателя P023800: Датчик давления наддува слишком высокий уровень сигнала спорадически (время от времени)
01 — Электроника двигателя P023800: Датчик давления наддува слишком высокий уровень сигнала статически (постоянно)
01 — Электроника двигателя P159200: Сигнал датчика высоты/датчика давления наддува недостоверное соотношение спорадически (время от времени)
01 — Электроника двигателя P159200: Сигнал датчика высоты/датчика давления наддува недостоверное соотношение статически (постоянно)

Описание неисправности

Описание неисправности клиентом:

Двигатель не развивает мощность.

и/или

Двигатель имеет плохую приёмистость.

и/или

Горит Check Engine в комбинации приборов.

Заключение станции:

Описание неисправности клиентом не всегда удаётся воспроизвести.

В блоке управления двигателя могут появиться записи следующих событий:

P0113 Датчик температуры воздуха на впуске -G42, сигнал слишком велик

P0237 Датчик давления наддува, сигнал слишком мал

P0238 Датчик давления наддува, сигнал слишком велик

P1592 Сигнал датчика высоты/датчика давления наддува, недостоверный сигнал

Техническое обоснование

Из-за неблагоприятной схемы прокладки жгута проводов двигателя на проводах к двойному датчику -G31/ -G42 могут возникнуть натиры и обрывы.

Решение в условиях сервиса

В случае такой рекламации действовать следующим образом:

Для проверки, имеется ли это явление в настоящее время, следует включить зажигание. С помощью диагностического тестера выбрать функцию 01 Самодиагностика и в измеряемых величинах проверить, составляет ли разница между атмосферным давлением и давлением наддува больше 50 мбар.

Наименование

Заданная величина

Примечание

Количество воздуха ФАКТ.

[мг/цикл]

Атмосферное давление

[мбар]

900…1100

Давление наддува, ФАКТ.

[мбар]

900…1150

Давление наддува ФАКТ. = измеряемая величина 2 ± 50 мбар

(действительно только при выключенном двигателе и включённом зажигании)

Датчик положения педали

[%]

0

 

Примечание:

Значения давления зависят от высоты (по альтиметру – над уровнем моря) и погоды. Допуски действительны до высоты примерно 300 метров!

Если обнаружено отклонение более 50 мбар, то выполнить приведённые ниже мероприятия!

Установить ремкомплект жгута проводов (номер оригинальной детали 1KD 971 658):

Снять блок управления двигателя в соответствии с ⇒ Руководством по ремонту.

Отсоединить разъём на датчике давления наддува/ температуры воздуха на впуске (-G31/ -G42).

Снять кожух двигателя в соответствии с ⇒ Руководством по ремонту.

Снять шумоизолирующий поддон в соответствии с ⇒ Руководством по ремонту.

Снять корпус воздушного фильтра в соответствии с ⇒ Руководством по ремонту.

Снять аккумуляторную батарею и кронштейн батареи в соответствии с ⇒ Руководством по ремонту.

Разобрать 94-контактный корпус разъёма для блока управления двигателя и в соответствии с описанием в ⇒ Приложении вытолкнуть контакты для датчика давления наддува -G31 и датчика температуры воздуха на впуске -G42.

 

Цвета проводов ремкомплекта жгута проводов могут не совпадать с цветами проводов в жгуте заводской установки! Точную раскладку контактов проводов датчиков -G31/-G42 в корпусе 94-контактного разъёма взять в соответствующих электросхемах!

Проложить ремкомплект жгута проводов, как показано на рис. 1 и 2 жёлтым цветом. Начать следует от разъёма датчиков -G31/ -G42, идти вдоль существующих проводов до разъёма блока управления двигателя в водоотводящем коробе.

Рис. 1

Рис. 2

Ремкомплект жгута проводов зафиксировать на имеющемся жгуте проводов кабельными стяжками.

Вставить контакты ремкомплекта жгута проводов в соответствующие гнёзда корпуса 94-контактного разъёма. Убедиться в правильности фиксации контактов в корпусе разъёма!

Старые концы проводов заизолировать и зафиксировать на жгуте проводов кабельной стяжкой.

Собрать 94-контактный корпус разъёма. Вставить 94-контактный разъём в блок управления двигателя.

Избыток (по длине) ремкомплекта жгута проводов зафиксировать на жгуте проводов двигателя кабельными стяжками в водоотводящем коробе, см. рис. 3.

Рис. 3 Пример

Вставить 4-контактный штекер ремкомплекта жгута проводов в разъём на датчиках -G31/ -G42.

Отрезать старый корпус штекера двойного датчика. Концы проводов заизолировать и зафиксировать на жгуте проводов кабельной стяжкой.

Дальнейшая сборка осуществляется в обратной последовательности.

Указания по оригинальным запчастям

 

Номера оригинальных деталей, приведённые в настоящей TPI, и их индексы соответствуют состоянию на момент издания. Осуществлённое в этот промежуток времени обновление каталога оригинальных деталей может привести к отличиям. В этом случае действуют новейшие номера и индексы оригинальных деталей в каталоге оригинальных деталей.

Номер оригинальной детали

Наименование

1KD 971 658

Адаптерный жгут проводов

Как здесь найти нужную информацию?

Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)

Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!

Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.

С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

  • lukoil-shop.ru

  • Техцентр VWS

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

BlackNeon

Регистрация
28 июля 2013
Сообщения
116
Возраст
37
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Максим

  • #1

Братцы, выручайте, голову сломал :facepalm

Два года назад (сразу после покупки) наткнулся на ошибку P023700 Турбонагнетатель/Нагнетатель, датчик А, низкий сигнал. Пообщался с ребятами VolvoCustoms, посоветовавшими для начала попробовать поменять датчик на новый. Цена датчика кусалась, ошибка на скорость не влияла и я как-то со временем даже свыкся с этим кодом, т.к. приборка не ругалась и виден он был только через Виду и все последние 2 года так никуда и не исчезал.

На днях мыл радиаторы, скинул бампер, вспомнил про этот датчик и решил всё же попытаться его победить, раз уж он под рукой оказался…

1. Ошибка выскакивает даже при включении зажигания, запускать двигатель для неё не надо.
2. При отключении разъёма датчика вылетала ещё одна ошибка (номер не записал), связанная с температурой воздуха на впуске, т.е. судя по всему хотя бы температурная половина датчика работает и питание на датчик идёт.
3. При подключении донорского датчика (б/у с разборки, возможно рабочий) ошибка температуры исчезала, а первоначальная 023700 так и оставалась.
4. Питание +5 и масса на датчик приходят, прозванивал. К мозгам звонить целостность сигнальных проводов не полез, т.к. обычно дворники скидываются с трудом, а вероятность нарушения проводки довольно мала на мой взгляд.
5. В виде если смотреть на заведённую показания давления наддува и давления во впускном коллекторе, очень уж они друг друга копируют, появилось подозрение, что при такой ошибке ЭБУ заменяет ложные на его взгляд показания датчика в интеркулере показаниями датчика в самом впускном.
6. Заглушил, отсоединил разъём датчика во впускном, завёл, посмотрел в Виду. По датчику во впускном постоянное малое значение (что логично), а по датчику в интеркулере маленькие изменения даже при больших перегазовках. Возможно датчик работает, а малые изменения давления обусловлены тем, что (скорее всего) турбина на буст не выходит при отсутствии информации с датчика во впускном? Я с этим столкнулся, когда при мойке двигателя год назад угробил этот датчик и машина разгонялась секунд 30 до сотни. Подключил на заведённую датчик во впускном, пошли его данные и тут же показания датчика в интеркулере стали его копировать.

Что ещё можно попробовать, где искать причину?
@liner, посоветуй пжл, к кому обратиться…

Club Volvo. Ru - Ошибка ECM-P023700, датчик в интеркулере, низкий сигнал

Последнее редактирование: 10 Май 2016

liner

liner

Добрый админ

Регистрация
26 апреля 2005
Сообщения
67,516
Возраст
46
Марка машины
Volkswagen
Модель
Multivan
Регион
Санкт-Петербург
Город
Белоостров
Имя
Дмитрий

  • #2

Последнее редактирование: 10 Май 2016

BlackNeon

Регистрация
28 июля 2013
Сообщения
116
Возраст
37
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Максим

  • #3

liner, в идеале юг, я нынче у вантового обитаю. Но можно любой район, лишь бы проблему решить. Да и остаётся надежда, что кто совет дельный подкинет, чтобы я своими силами ещё помучился)

Последнее редактирование: 10 Май 2016

liner

liner

Добрый админ

Регистрация
26 апреля 2005
Сообщения
67,516
Возраст
46
Марка машины
Volkswagen
Модель
Multivan
Регион
Санкт-Петербург
Город
Белоостров
Имя
Дмитрий

  • #4

BlackNeon, Тихонов, Volvo Customs

Тихонов

Тихонов

Регистрация
18 апреля 2013
Сообщения
1,033
Возраст
33
Марка машины
Volvo
Имя
Алексей

BlackNeon

Регистрация
28 июля 2013
Сообщения
116
Возраст
37
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Максим

Тихонов

Тихонов

Регистрация
18 апреля 2013
Сообщения
1,033
Возраст
33
Марка машины
Volvo
Имя
Алексей

  • #7

Итак.У вас там 3 датчика давления.Если у вас есть как я понял Вида,вы можете сами провести изыскания.Путем снятия разъемов с датчиков поочередно.Если после очередного снятия разъема с датчика ,ошибок не появляется,то тогда это тот датчик ,который неисправен.

———-

Или все же могут быть проблемы с проводкой,последнее время частенько сталкиваемся с ремонтами кос моторного отсека на данной платформе.

BlackNeon

Регистрация
28 июля 2013
Сообщения
116
Возраст
37
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Максим

  • #8

Тихонов, а где третий? Я только про два знаю — один 31216308 сверху самого впускного коллектора, а второй 31355462 в левой части интеркулера…

Интересная статистика по проводке, не ожидал в общем-то. Значит надо будет и этот вариант проверить, спасибо за наводку)

BlackNeon

Регистрация
28 июля 2013
Сообщения
116
Возраст
37
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Максим

  • #9

Дурдом какой-то… :facepalm

Проводку прозвонил всеми возможными способами, всё с ней хорошо, обрывов нет и даже следов потёртостей нигде на трассе не обнаружено. Все 4 провода (+5V, масса, сигналы температуры и давления) идут напрямую от мозгов к датчику и звонятся. Плюс в подтверждение целостности тот факт, что при скидывании разъёма с датчика показания температуры воздуха во впускном падают на -40 с реальных нынче ~20. Потом решил померить сигнал давления со стороны мозгов простым тестером и обнаружил там 0V, хотя исправный датчик должен выдавать порядка 1,2V на заглушенную, т.е. показания атмосферного давления. На всякий случай земерил и в самом разъёме датчика, там тоже пусто. Обозвал себя всеми словами и пришёл к логическому выводу, что мой родной датчик и мой запасной с разборки оба дохлые.

А сегодня объехал несколько разборок, примерил 4 или 5 таких же датчиков, результат тот же — при одевании разъёма появляются показания температуры, а показания давления не изменяются и висят ровно на 120кПа. Правда во время примерки не было возможности замерять именно напругу, смотрел в Виде, но проводка точно цела, я уверен. Второй нюанс — датчики были всё же с других моделей и с другими кодами, но я навскидку посмотрел несколько характеристик сигнала и распиновку таких датчиков на других МГ и моделях, всё идентично вроде бы. Кстати да, при примерке донорских датчиков приходилось скидывать разъём с исправного датчика давления во впускном коллекторе, т.к. комп его данные подсовывает на место данных давления в интеркулере.

Сегодня буду в домашних условиях давать на свой датчик 5V с USB и смотреть на его выход по давлению, что ещё делать пока не знаю…

Ткните пальцем, куда ещё можно посмотреть, что попробовать, у меня фантазия на исходе. Единственное предположение, как вариант — может в мозгах этот вход вылетел и они не видят по этой причине данных? Но тогда я хотя бы тестером видел бы положенные 1,2V, а их нет…

BlackNeon

Регистрация
28 июля 2013
Сообщения
116
Возраст
37
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Максим

  • #10

Дело было в датчике. Вытащил его, подал питание, а он на выходе даёт 0,05V. Нашёл такой же б/у за 2750р. с XC60 и ошибка ушла.

Судя по всему не зря по каталогам заменители не бьются, подходит только оригинальный 31355462

Тихонов

Тихонов

Регистрация
18 апреля 2013
Сообщения
1,033
Возраст
33
Марка машины
Volvo
Имя
Алексей

  • #11

Так еще давным давно его приговорили..))

BlackNeon

Регистрация
28 июля 2013
Сообщения
116
Возраст
37
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Максим

  • #12

Помню, но предложение попробовать купить и поменять датчик за 8тыр без гарантий, что дело именно в нём, а потом, если не поможет, прозвонить проводку и поискать иные причины… Оно меня немного не устроило)

Хотя в принципе вы сделали вполне адекватное предложение для той ситуации и большинство клиентов на это наверняка согласилось бы.

Тихонов

Тихонов

Регистрация
18 апреля 2013
Сообщения
1,033
Возраст
33
Марка машины
Volvo
Имя
Алексей

  • #13

Просто мы БУ датчикам не доверяем.Поэтому так.)

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Aleg

Aleg

ewgen-007

  • Вопрос-Ответ

Последнее сообщение: Mike15

Mike15

Крольченок

Последнее сообщение: Александр Сергеевич

Ula

На чтение 6 мин Просмотров 5.5к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0237
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0237
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка вакуума
  7. Замер давления наддува, осмотр турбонагнетателя
  8. Датчик и проводка
  9. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  10. Видео

Код ошибки P0237 звучит как «низкий уровень сигнала в цепи датчика «A» давления наддува турбокомпрессора». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Turbocharger Boost Sensor «A» Circuit Low».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0237

Код неисправности OBD-II P0237 является общим, чаще всего определяется как низкий сигнал в цепи датчика «A» давления наддува. Устанавливается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает общую неисправность с низким уровнем сигнала в цепи управления форсированной индукцией.

Код ошибки P0237 – низкий уровень сигнала в цепи датчика "A" давления наддува турбокомпрессора

Независимо от специфики используемого устройства (турбонагнетатель / нагнетатель). Целью является увеличение выходной мощности двигателя без использования значительно большего количества топлива. Хотя принудительная индукция широко используется, эта технология особенно полезна для двигателей небольшой мощности. Поскольку дает огромный прирост мощности при относительно низких затратах. А также ​​без значительных потерь с точки зрения веса и расхода топлива.

Однако, давление наддува необходимо контролировать, как для получения максимальной пользы, так и для защиты двигателя от воздействий чрезмерного давления. Для этого турбонагнетатели используют встроенные механические устройства для сброса избыточного давления. Эти устройства управляются электронным управлением PCM, поэтому давление наддува, никогда не превышает максимально допустимый предел.

Для эффективного управления наддувом, PCM использует первичные входные данные от датчика абсолютного давления в коллекторе (MAP). Затем это значение сравнивается с входными данными датчика частоты вращения двигателя. А также датчиками температуры всасываемого воздуха (IAT) и положения дроссельной заслонки (TPS).

Если система управления наддувом полностью функциональна, то PCM будет использовать совокупные входные данные от всех задействованных датчиков. Однако, если схема управления наддувом выходит из строя, PCM больше не может эффективно управлять давлением наддува.

Поэтому устанавливается код P0237 и в результате загорится сигнальная лампа. Обратите внимание, что в зависимости от характера проблемы, PCM может также устанавливать дополнительные коды. Некоторые из которых могут привести к переходу в отказоустойчивый или аварийный режим. Делается это в качестве меры предосторожности, а также для защиты двигателя.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0237 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Может наблюдаться потеря мощности из-за отключения турбонаддува двигателя.
  3. Увеличенный шум, также может присутствовать звон и дребезжание турбокомпрессора или трубопроводов.
  4. Преждевременное зажигание, как следствие, ощутимая детонация.
  5. Дерганье/пропуски зажигания.
  6. Повышенный расход топлива.
  7. Перегрев двигателя с последующими проблемами.
  8. Загрязнение свечей зажигания.
  9. Двигателю может не хватать мощности во время разгона.

Степень серьезности кода неисправности P0237 средняя, но нужно понимать, что при повышении давления турбонаддува увеличивается мощность двигателя. Если датчик давления наддува турбокомпрессора выйдет из строя, то PCM автомобиля может отключить турбонаддув. Это приведет к падению мощности двигателя.

Причины возникновения ошибки

Код P0237 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен датчик давления наддува турбокомпрессора.
  • Повреждены, сожжены, закорочены, отсоединены, корродированы провода или разъемы датчика давления наддува.
  • Короткое замыкание или разрыв в жгуте проводов датчика между датчиком и PCM.
  • Поврежденные, сломанные, треснувшие или смещенные вакуумные трубки.
  • Недостаточная подача масла к подшипнику главного вала.
  • Неисправный перепускной клапан.
  • Отказ подшипника, вызывающий медленное раскручивание из-за сопротивления.
  • Зазубрины, погнутые или отсутствующие лопатки турбины, вызывающие дисбаланс.
  • Утечка сальника на стороне компрессора турбонагнетателя.
  • Поврежденное или неисправное устройство сброса давления наддува.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0237

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0237:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0237 снова.
  3. Проверьте работу датчика давления наддува турбокомпрессора, сравнив его показания с показаниями датчика абсолютного давления в коллекторе.
  4. Осмотрите датчик давления наддува турбокомпрессора на предмет засорения.
  5. Протестируйте разъем и проводку на наличие повреждений, ослабления и коррозии.

Диагностика и решение проблем

Турбины обычно вращаются с невероятной скоростью от 100 000 до 150 000 оборотов в минуту. Они не терпимы к дисбалансу или отсутствию чистого масла в подшипнике.

Процесс диагностики при ошибке P0237 лучше начать с наиболее распространенных проблем с турбонаддувом. Для их проведения понадобятся инструменты, такие как вакуумметр и циферблатный индикатор.

Проверка вакуума

Убедитесь, что двигатель работает должным образом, без пропусков зажигания и кодов, относящихся к неисправному датчику детонации. Затем, проверьте герметичность хомутов на выходе турбонагнетателя, промежуточного охладителя, а также корпусе дроссельной заслонки.

Осмотрите впускной коллектор на предмет утечек любого рода, включая вакуумные шланги. Снимите рычаг с перепускной заслонки. Вручную управляйте клапаном, ища заедание клапана, вызывающее падение наддува.

Замер давления наддува, осмотр турбонагнетателя

Найдите вакуум без отверстий во впускном коллекторе и установите вакуумметр. Запустите двигатель. На холостом ходу двигатель должен иметь разрежение 1-1.5 атмосферы. Если меньше 1 атмосферы, значит каталитический нейтрализатор неисправен и не позволяет наращивать наддув.

Быстро разгоните двигатель до 5000 об / мин и отпустите дроссельную заслонку, наблюдая за вакуумметром, показывающим давление наддува. Если давление наддува поднимается выше 1.3 атмосферы, значит плохой перепускной клапан.

Заглушите двигатель и дайте ему остыть. Снимите выпускной шланг турбины и загляните внутрь, чтобы убедиться, что лопасти не задевают корпус. Ищите погнутые или отсутствующие лопасти или масло в турбонагнетателе. Вращайте лопасти вручную, ищите сопротивление, указывающее на неисправность турбонагнетателя.

Осмотрите маслопроводы от блока цилиндров к центральному подшипнику и возвратный трубопровод от подшипника к масляному поддону на предмет утечек. Установите циферблатный индикатор на выходной патрубок турбины, прокрутите вал турбины. Если осевой люфт превышает 0,003, центральный подшипник неисправен.

Датчик и проводка

Если после всех проверок проблемы не обнаружены, но код P0237 не пропал, необходимо проверить электрические компоненты. Нужно протестировать датчик наддува и жгут проводов с помощью вольтомметра. Убедитесь, что на датчик приходит 5 вольт от PCM к датчику.

Отсутствие напряжения означает обрыв или короткое замыкание в жгуте проводов. Также может быть неисправен PCM. Найдите опорный сигнал от датчика наддува к блоку управления двигателем и убедитесь, что напряжение меняется по мере увеличения числа оборотов. Отсутствие скачка напряжения указывает на неисправный датчик.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0237 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi
  • BMW (БМВ E46)
  • Chevrolet (Шевроле Круз)
  • Chrysler
  • Dodge (Додж Рам)
  • Fiat
  • Ford (Форд Транзит, Фокус, F-150)
  • Hyundai (Хендай Гранд Старекс, Санта фе, Старекс)
  • Isuzu
  • Jeep
  • Kia
  • Mahindra
  • Mercedes
  • Mitsubishi (Митсубиси Фусо)
  • Nissan (Ниссан Патфайндер)
  • Opel (Опель Астра)
  • Skoda (Шкода Октавия)
  • Toyota
  • Volkswagen (Фольксваген Пассат, Туарег, Тигуан, Транспортер)
  • Volvo (Вольво s80)

С кодом неисправности Р0237 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0102, P0106, P0118, P0193, P0231, P0236, P0238, P0251, P0341, P0470, P0472, P0475, P0513, P0603, P0652, P1247, P1280, P1429, P1432, P1440, P1690, P2149, P2229, P2266, P2269, P2509.

Видео

При резких обгонах или стартах со светофора появляется надпись АКПП режим ограничен функц

И начинаются пинки коробки при трогании и при и при переключении вниз где-то с 4 на 3

Поехал на сервис, прочитали ошибки, указали на P023600 P023700 

удалили ошибки и машина пошла как надо

резкие старты разгоны и тп все хорошо

вернулись в бокс снова ошибка появилась

Сервисмен говорит что из-за ошибки по турбине А коробка дергается, устранять надо

Теперь перерыл инет ни у кого не нашёл такой проблемы и ее решения

Подскажите, где причину искать?

Как это устранить?

Машина Вольво ХС60 12 года двигатель D5 215 лс

F1DBED81-95C0-4C35-BB49-9E0AE46AC9D0.jpeg

Описание ошибки P223700
Датчик кислорода, установленный в выпускном коллекторе, представляет собой двойной планарный ZrO2 датчик, который определяет концентрацию кислорода в отработавших газах для точного управления EGR путем корректировки подачи топлива. Показания датчика также используются для ограничения выбросов дыма, выделяемого двигателем в условиях максимальной нагрузки и богатой топливно-воздушной смеси. PCM контролирует ток накачки, чтобы значение λ линейного датчика кислорода составляло 1,0.
Бедная смесь воздуха и топлива (1,0 < λ < 1,1): PCM подает ток накачки на датчик кислорода (положительный ток накачки) и включает его для датчика кислорода таким образом, чтобы значение λ было равным 1,0 (нулевой ток накачки). По значению тока накачки, подаваемого на датчик кислорода, PCM определяет концентрацию O2 в отработавших газах.
Богатая смесь (0,9 < λ < 1,0): PCM снимает ток накачки с датчика кислорода (отрицательный ток накачки) и деактивирует его так, чтобы значение λ стало равным 1,0 (нулевой ток накачки). По значению тока накачки, снимаемого с датчика кислорода, PCM определяет концентрацию O2 в отработавших газах.
Эти характеристики наиболее эффективны при нормальной рабочей температуре (450–600 °C (842–1 112 °F)). Таким образом, для достижения нормальной рабочей температуры и ее поддержания кислородный датчик объединен с нагревательным элементом (нагревательной спиралью).
Управление нагревательной спиралью осуществляет PCM с помощью ШИМ. В холодном состоянии сопротивление нагревательной спирали низкое. Таким образом, ток, проходящий через нее, увеличивается при высоком сопротивлении, а когда спираль нагрета, ток уменьшается. По этому принципу производится измерение температуры датчика кислорода. Работа нагревательного элемента датчика кислорода различается в зависимости от этих данных. Если состояние соответствует приведенному ниже, PCM выдает код DTC P223700.
— Изменение топливного коэффициента выше 0,1 при напряжении датчика 1,49–1,5 В
— Величина совокупного массового расхода воздуха выше порогового значения при напряжении датчика 1,49–1,5 В
— Отсечка топлива сохраняется при напряжении датчика ниже 0 В.

Возможная причина ошибки P223700
Плохой контакт в разъеме
Обрыв цепи управления датчика HO2S
Передний датчик HO2S

Найдена следующая информация по ошибке P0237 для автомобиля AUDI Q3 (2011-2017), 8U:

На русском языке:

Датчик давления наддува A турбокомпрессора/приводного нагнетателя — низкий уровень входного сигнала

На английском языке:

Turbocharger (TC) boost pressure sensor/supercharger (SC) boost pressure sensor A – low input

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P0237 на автомобиле AUDI с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Audi Q3:

Возможные причины: Жгут проводов датчика давления наддува открыт или замкнут; Неисправность цепи датчика давления наддува; Неисправен датчик давления наддува; Неисправный турбо / супер зарядник; Двигатель перегрелся; Пропуск зажигания превышает калиброванный порог; Неисправный датчик детонации (KS).

Низкий показатель датчика А турбокомпрессора. Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте на наличие поврежденных компонентов и посмотрите на сломанные, согнутые, вытолкнутые или корродированные клеммы.Датчик давления наддува реагирует на изменения давления во впускном коллекторе. Это давление создается турбокомпрессором и изменяется в зависимости от положения педали акселератора (APP) и частоты вращения двигателя. Модуль управления двигателем (ECM) использует эту информацию, чтобы помочь в диагностике датчика барометрического давления (BARO) и обеспечить защиту двигателя от перегрузки. Датчик давления наддува имеет опорную цепь 5 В, опорную цепь низкого уровня и сигнальную цепь. Модуль управления двигателем (ECM) подает 5 вольт на датчик давления наддува на опорный 2 цепи 5 вольт, и обеспечивает заземление на цепь низкого опорного напряжения. Датчик давления наддува подает сигнал в ECM по сигнальной цепи относительно изменений давления. Контроллер ЭСУД контролирует сигнал датчика давления наддува на наличие напряжения вне нормального диапазона. Контроллер ЭСУД рассчитывает прогнозируемое значение для датчика давления наддува. ECM затем сравнивает прогнозируемое значение с фактическим сигналом.

  1. 11.07.2012, 21:01 #1

    Датчик давления наддува -слишком низкий уровень сигнала

    При езде по городу заглох изагорелась «мясорубка». При повторной заводке двигатель работал неустойчиво и шел белый дым. Через некоторое время завелась, но при нагрузке все повторилось. Диагностика показала:

    Адрес 01: Электроника двигателя Label: Нет ссылки!!
    Part No SW: 03G 906 021 MJ HW: 03G 906 021 AB
    Компонент: R4 2,0L EDC G000SG 1367
    Ревизия: —H07— Серийный номер: VWX7Z0G53NJ0Q9
    Кодировка: 0000072
    Мастерская #: WSC 10580 123 45725
    VCID: 73EE23D56975

    2 Найдены неисправности:
    000567 — Датчик давления наддува: слишком низкий уровень сигнала
    P0237 — 000 — — — Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00100000
    Приоритет неисправности: 1
    Частота неисправности: 6
    Пробег: 165457 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2000.00.00
    Время: 12:58:38

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 1533 /min
    Скорость: 50.0 km/h
    Нагрузка: 25.5 %
    Напряжение: 14.14 V
    Бин.биты: 00001000
    Абс.давл-е: 1213.8 mbar
    Абс.давл-е: 1275.0 mbar

    005522 — Сигнал датчика высоты/датчика давления наддува: недостоверное соотношение
    P1592 — 000 — — — Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00100000
    Приоритет неисправности: 1
    Частота неисправности: 1
    Пробег: 165457 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2000.00.00
    Время: 12:58:45

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 0 /min
    Скорость: 34.0 km/h
    Давление: 204 mbar
    Давление: -256 mbar
    Бин.биты: 00011010
    Абс.давл-е: 979.2 mbar
    Абс.давл-е: 775.2 mbar

    Вторая ошибка, как я понял, сопутствующая. В чем проблема, в датчике давления, или в турбине? И как проверить?



  2. 11.07.2012, 22:07 #2

    так-то похоже датчик наелся как раз.

    взять с заведомо исправной машины, поменять на 10 минут попробовать


  3. 11.07.2012, 22:29 #3

    А с другого дизеля подойдет?


  4. 13.07.2012, 15:09 #4

    С датчиком получилась задержка, поэтому стал искать дальше. Нашел резиновый патрубок, который идет от турбины к пластиковому воздуховоду, который в свою очередь идет к интеркулеру. Этот патрубок расслоился и потрескался. Как оказалось, для двигателей BMM (не знаю, как для остальных) эта неисправность характерная и довольно популярная. Думаю, тему можно считать закрытой.


  5. 08.09.2015, 13:52 #5

    Цитата Сообщение от Viator Посмотреть сообщение

    С датчиком получилась задержка, поэтому стал искать дальше. Нашел резиновый патрубок, который идет от турбины к пластиковому воздуховоду, который в свою очередь идет к интеркулеру. Этот патрубок расслоился и потрескался. Как оказалось, для двигателей BMM (не знаю, как для остальных) эта неисправность характерная и довольно популярная. Думаю, тему можно считать закрытой.

    У меня такая проблема была на трассе М-4. Только патрубок лопнул как грелка, трещина была 2 см. И сильное шипение было. Поменяли патрубок, от Land rover-а подошел, он на много прочнее. При чём мастер сказал что этот патрубок не подошёл к Land rover-у, на него поставили от МАЗ-а . Мастер сказал что это частенько встречается.


  6. 08.09.2015, 14:15 #6

    Цитата Сообщение от Бизя Посмотреть сообщение

    этот патрубок не подошёл к Land rover-у, на него поставили от МАЗ-а

    А к нам с КАМАЗА


  7. 08.09.2015, 14:29 #7

    Мне ещё повезло что у мастера патрубок был. А так-бы я торчал бы там не знаю сколько.


  8. 15.04.2018, 13:30 #8

    Вышла такая же ошибка P0237 машина не тянет, ошибка Васей не скидывается, патрубки целые , где ентот датчик находится? подскажите.


  9. 15.04.2018, 13:47 #9

    Обычно на входе или выходе с интеркуллера. Он будет 4 Pin., т.к. совмещен с датчиком температуры.


  10. 15.04.2018, 13:55 #10

    Датчик давления наддува -слишком низкий уровень сигнала-imag0400.jpg этот?


Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P0237 ошибка ниссан
  • P0237 ошибка мерседес спринтер классик
  • P0237 ошибка камаз
  • P0335 kia sportage 3 ошибка
  • P0335 kia rio 2013 ошибка