P0238 ошибка citroen

Доброго всем дня!

Задал вопрос, получил ответ, отчитываюсь))))

Всем кто помог советами ( ZIGGY,  алш, Бес,) — Огромное СПАСИБО!

Основные советы получил в другой теме http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=64052&hl=

но так как вопрос задавал здесь, то здесь и выкладываю отчет.

Итак: купил очиститель электроконтактов mannol 9893, мне он обошёлся 110 грн. (даже не представляю во сколько бы мне обошлась поездка на СТО: диагностика, постукивание по колесу, создание умных лиц и т.д. и т.п.)

Головкой на 8 открутил болт крепления датчика давления наддувочного воздуха.

Вынимать его пришлось с усилием, сначала даже боялся что либо поломать, туго сидит уплотнительное резиновое кольцо.

Очистителем оброботал сам датчик и контакты которые оказались грязными (на фото видно)

Также очистил место под датчиком, которое тоже было в загрязненным.

Установил все на свои места.

Сегодня проехал чуть больше 300 км. — полет нормальный, ошибка не выскакивает (тфу, тфу, тфу))))))

Еще раз всем спасибо за советы!

post-93163-0-49612900-1536160670_thumb.jpg

post-93163-0-81272600-1536160684_thumb.jpg

post-93163-0-39512200-1536160719_thumb.jpg

post-93163-0-67459500-1536160726_thumb.jpg

post-93163-0-97193800-1536160735_thumb.jpg

post-93163-0-55996500-1536160740_thumb.jpg

Anry

Активный пользователь


  • #1

Приветсвую. На днях выскочила ошибка p0238. На динамику никак не влияет. После двух трёх заводок исчезает.

  • IMAG0082.jpg

    IMAG0082.jpg

    95,4 KB

    · Просмотры: 20

Anry

Активный пользователь


  • #2

Вмести с ней лезет p0215. Куда копать?

Rom80K

Rom80K

Постоянный пользователь


Anry

Активный пользователь


  • #4

До ЭБУ не добирался. Сей час пойду в гараж крутить. Разъём на датчике посмотрел. Ошибка плавает. Если бы датчик навернулся,ошибка бы не стиралась. Висела бы постоянно. Посмотрю разъёмы отпишусь.

Anry

Активный пользователь


  • #5

Разъёмы посмотрел. Особо криминального нет. Кроме пыли. Под предохранителями нашёл следы какого то ремонта.Скрученные провода. Вроде все системы работают. Что там интересно скрутили?

  • IMAG0087.jpg

    IMAG0087.jpg

    132,2 KB

    · Просмотры: 27

Rom80K

Rom80K

Постоянный пользователь


  • #6

это провода для установки сигнализации. с завода так идет. очень удобно )) выходят под водительским ковриком.

Anry

Активный пользователь


  • #7

это провода для установки сигнализации. с завода так идет. очень удобно )) выходят под водительским ковриком.

Какой сигнализации? У меня есть штатная. Там вроде изолента обыкновенная.И под креслом нихрена нет. Я про провода скрученные изолентой.

Rom80K

Rom80K

Постоянный пользователь


  • #8

провода для установки нештатной сиги. или ещё чего-нибудь.
вобщем запасной жгут проводов проложеный из под капота в салон.
и не под креслом, а под водительским ковриком в районе педалей слева он выходит.

Anry

Активный пользователь


Anry

Активный пользователь


  • #10

Итак продолжим. По совету камрада system12 был осмотрен разъём электромагнитного клапана егр. Тот который под генератором. Оба провода были почти оборваны. Держались на честном слове. Переделал всё. Правда не очень хорошо. Через какое то время придёться искать сам разъём. Будем ездить,смотреть. Помогло это или нет.

  • IMAG0088.jpg

    IMAG0088.jpg

    95,6 KB

    · Просмотры: 30

Ошибка P0238 — Датчик “А” давления наддува турбокомпрессора — высокий уровень входного сигнала 

Определение кода ошибки P0238

Ошибка P0238 указывает на высокий уровень входного сигнала датчика “А” давления наддува турбокомпрессора.

Что означает ошибка P0238

Ошибка P0238 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил слишком высокое напряжение в цепи датчика “А” давления наддува турбокомпрессора.

Причины возникновения ошибки P0238

  • Обрыв цепи или короткое замыкание внутри датчика “А” давления наддува турбокомпрессора
  • Повреждение разъема датчика “А” давления наддува турбокомпрессора
  • Короткое замыкание на бортсеть проводов между датчиком “А” давления наддува турбокомпрессора и ECM

Какие симптомы ошибки P0238?

  • В памяти ECM сохранится код ошибки P0238 и на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine
  • ECM автомобиля может отключить турбонаддув, что, в вою очередь, может привести к падению мощности двигателя (при ускорении автомобиля)

Как механик диагностирует ошибку P0238?

При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:

  • Считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II
  • Очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0238 снова
  • Проверит работу датчика “А” давления наддува турбокомпрессора во время работы двигателя на холостом ходу, сравнив его показания с показаниями коллекторного датчика абсолютного давления
  • Проверит электрические провода датчика “А” давления наддува турбокомпрессора на предмет короткого замыкания
  • Проверит разъем датчика “А” давления наддува турбокомпрессора на предмет короткого замыкания и наличия коррозии

Общие ошибки при диагностировании кода P0238

Наиболее распространенными ошибками при диагностировании данного кода являются:

  • Пренебрежение проверкой датчика давления наддува турбокомпрессора на предмет короткого замыкания на борт. сеть
  • Пренебрежение проверкой проводов датчика давления наддува турбокомпрессора на предмет ослабление или расплавления вследствие чрезмерного нагрева

Насколько серьезной является ошибка P0238?

  • Короткое замыкание на бортсеть в цепи датчика давления наддува может привести к перегоранию ECM (в случае если напряжение превысит 5 вольт)
  • Если ECM перегорит, двигатель автомобиля может заглохнуть и не запуститься

Какой ремонт может исправить ошибку P0238?

  • Замена датчика давления наддува, если датчик отправляет неверные показания на ECM вследствие короткого замыкания
  • Ремонт или замена закороченных или поврежденных электрических проводов, а также обеспечение защиты проводов от чрезмерного нагрева
  • Очистка или замена электрических соединителей, подвергнутых действию коррозии
  • Замена перегоревшего ECM и устранение причины возникновения короткого замыкания

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0238

Ошибка P0238 указывает на высокий уровень входного сигнала датчика “А” давления наддува турбокомпрессора. Наиболее распространенной причиной возникновения ошибки является короткое замыкание либо внутри датчика давления наддува турбокомпрессора, либо в электрических проводах.

Нужна помощь с кодом ошибки P0238?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Citroen C4 (LA, LC):

Возможные причины: Жгут проводов датчика давления наддува открыт или замкнут; Неисправность цепи датчика давления наддува; Неисправен датчик давления наддува; Неисправный турбо / супер зарядник; Двигатель перегрелся; Пропуск зажигания превышает калиброванный порог; Неисправный датчик детонации (KS).

Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте на наличие поврежденных компонентов и посмотрите на сломанные, согнутые, вытолкнутые или корродированные клеммы.

Датчик давления наддува реагирует на изменения давления во впускном коллекторе. Это давление создается турбокомпрессором и изменяется в зависимости от положения педали акселератора (APP) и частоты вращения двигателя. Модуль управления двигателем (ECM) использует эту информацию, чтобы помочь в диагностике датчика барометрического давления (BARO) и обеспечить защиту двигателя от перегрузки. Датчик давления наддува имеет опорную цепь 5 В, опорную цепь низкого уровня и сигнальную цепь. Модуль управления двигателем (ECM) подает 5 вольт на датчик давления наддува на опорный 2 цепи 5 вольт, и обеспечивает заземление на цепь низкого опорного напряжения. Датчик давления наддува подает сигнал в ECM по сигнальной цепи относительно изменений давления. Контроллер ЭСУД контролирует сигнал датчика давления наддува на наличие напряжения вне нормального диапазона. Контроллер ЭСУД рассчитывает прогнозируемое значение для датчика давления наддува. ECM затем сравнивает прогнозируемое значение с фактическим сигналом.

P0238 - Датчик абсолютного давления в коллекторе (MAP) A, высокий вход системы TC - Коды Неисправностей

P0238 — Датчик абсолютного давления в коллекторе (MAP) A, высокий вход системы TC — Коды Неисправностей

Содержание

  • Что означает код P0238?
  • Каковы общие причины кода P0238?
  • Каковы симптомы кода P0238?
  • Как вы устраняете неисправность кода P0238?
  • Шаг 1
  • Шаг 2
  • Шаг 3
  • Шаг 4
  • Шаг 5
  • Шаг 6
  • Коды, связанные с P0238
Код неисправности Расположение ошибки Вероятная причина
P0238 Датчик абсолютного давления в коллекторе (MAP) A, высокий вход системы TC Проводка короткая к плюсу, датчик MAP, ECM

Код ошибки OBD II P0238 — это общий код, который определяется как «Датчик абсолютного давления в коллекторе (MAP)« A »- высокий вход системы TC» и устанавливается, когда PCM (модуль управления трансмиссией) обнаруживает аномально высокое показание или значение в схема контроля наддува турбокомпрессора. Обратите внимание, что «высокий вход» в этом определении может быть выше, чем ожидаемое напряжение сигнала от неисправного датчика MAP / давления наддува, или «высокий вход» может относиться к более высокому, чем ожидалось, сигнальному напряжению, вызванному фактическим давлением наддува, которое выше чем ожидалось, учитывая рабочие условия (такие как текущая частота вращения двигателя и открытие дроссельной заслонки), которые достигаются в любой данный момент.

Также обратите внимание на следующее, чтобы избежать путаницы.

  • Термин датчик MAP (абсолютное давление в коллекторе) иногда используется взаимозаменяемо с «датчиком контроля наддува», но имейте в виду, что в некоторых приложениях используется специальный датчик контроля наддува с турбонаддувом или наддувом для контроля давления наддува.
  • В приведенном выше определении «TC» является аббревиатурой от «турбокомпрессор»
  • Во многих приложениях различные датчики в конкретной системе имеют маркировку «A», «B», «C» и т. Д., Но имейте в виду, что не существует соглашения, которое регулирует, как производители маркируют датчики в одной и той же системе (ах). , Например, один производитель может маркировать, скажем, датчик MAP как датчик «A», тогда как другой может маркировать тот же датчик, что и датчик «B». Обратитесь к руководству по приложению, над которым вы работаете, чтобы определить, как датчики в любой системе помечены.
  • Хотя единственной функцией турбонагнетателя является сжатие воздуха, поступающего в двигатель, для увеличения мощности двигателя, объем и давление сжатого воздуха необходимо регулировать в очень узких пределах, чтобы обеспечить максимальную мощность двигателя в более широком диапазоне. диапазон диапазона мощности двигателя, насколько это возможно, и для защиты двигателя от перегрузки, которые могут повредить или даже разрушить двигатель.

    Для решения обеих задач в системах управления двигателем используются датчики давления во впускном коллекторе для контроля общего давления воздуха на впуске. В большинстве случаев этот датчик известен как датчик абсолютного давления в коллекторе, и он работает, изменяя свое внутреннее сопротивление в ответ на изменения давления всасываемого воздуха. Эти датчики снабжаются 5-вольтовым опорным напряжением от PCM, и, когда давление в коллекторе возрастает, сопротивление датчика увеличивается на предсказуемую величину, что приводит к уменьшению тока, протекающего обратно в PCM, и наоборот, так как давление уменьшается.

    НОТА: В некоторых случаях MAP или датчики давления наддува электрически противоположны; обратитесь к руководству по применению для получения подробной информации по этому очень важному вопросу.

    Этот обратный ток известен как напряжение сигнала, которое PCM интерпретирует как давление. PCM использует эту информацию для управления механизмом сброса, известным как «заслонка для отходов» в турбокомпрессоре, который контролирует или ограничивает объем выхлопного газа, который используется для привода турбины турбокомпрессора. Таким образом, если датчик MAP сигнализирует PCM о том, что было достигнуто максимально допустимое давление наддува, PCM подает сигнал в привод заслонки для отходов, чтобы открыть механизм, чтобы позволить часть отработавшего газа, также называемую «давлением привода», обойти турбинное колесо, пропуская прямо в выхлопную систему. И наоборот, для поддержания давления наддува на оптимальном уровне PCM подает команду на закрытие заслонки, когда давление в коллекторе падает.

    В полностью функциональной системе PCM поддерживает давление наддува в допустимом диапазоне, постоянно контролируя движение заслонки для отходов, при этом эффективный контроль зависит от непрерывного сигнала от датчика MAP, который будет непрерывно увеличиваться и уменьшаться в прямой реакции на постоянно изменяющаяся частота вращения двигателя, которая является особенностью нормального вождения.

    Однако из-за суровых условий эксплуатации механизм отвода отходов склонен к отказам, таким как скрепление, залипание или даже разрушение. Когда это происходит и в зависимости от точного характера проблемы, давление привода не всегда может эффективно контролироваться, что может привести к возникновению потенциально опасных условий превышения наддува. Таким образом, чтобы предотвратить повреждение двигателя, большинство приложений переходит в отказоустойчивый режим или в режим бездействия, когда существует состояние избыточного наддува. В большинстве приложений PCM также установит код P0238 и включит сигнальную лампочку в первом цикле отказа.

    На изображении ниже показаны детали механизма отвода отходов (обведены красным) на типичном турбокомпрессоре, который можно найти практически во всех стандартных применениях.

    Каковы общие причины кода P0238?

    Некоторые распространенные причины P0238 могут включать следующие:

  • Поврежденная, сгоревшая, закороченная, отсоединенная или разъеденная проводка и / или разъемы
  • Дефектная карта или датчик контроля наддува
  • Поврежденные, расколотые, смещенные, закаленные или погибшие вакуумные линии, если система контроля наддува работает в вакууме
  • Неисправный вакуумный привод или обратный клапан (ы), если система контроля наддува работает в вакууме
  • Механическая неисправность механизма отвода отходов
  • Сбой или сбой PCM. Обратите внимание, что это редкое событие, и неисправность следует искать в другом месте, прежде чем заменять какой-либо контроллер.
  • В некоторых случаях засоренные или даже частично засоренные каталитические нейтрализаторы и / или глушители могут предотвращать или препятствовать свободному потоку выхлопных газов, что может приводить к возникновению условий избыточного наддува при высоких оборотах двигателя.
  • НОТА: Как указано в другом месте, такие проблемы, как протечка прокладок выпускного коллектора или повреждение турбины или колеса компрессора (или обоих), чаще возникают в условиях форсирования, чем в условиях форсирования.

    Каковы симптомы кода P0238?

    Некоторые общие симптомы P0238 могут включать следующее:

  • Сохраненный код неисправности и световой индикатор
  • Большинство приложений будет испытывать серьезную потерю мощности двигателя
  • Приложение может перейти в отказоустойчивый режим или в режим бездействия, который будет действовать до тех пор, пока проблема не будет решена.
  • Неметаллические части входного воздуховода могут взорваться, разорваться или сместиться в условиях избыточного давления наддува
  • В зависимости от характера проблемы турбокомпрессор может издавать свистящие, стучащие, скрипящие или шипящие звуки, которые могут изменяться или не изменяться при изменении частоты вращения двигателя.
  • Двигатель может пропустить зажигание или детонация может присутствовать на всех цилиндрах. Однако обратите внимание, что эти условия будут обозначены датчиком детонации или кодами пропуска зажигания, которые являются результатом, а не причиной P0238
  • Обратите внимание, что если причиной неисправности P0238 является неисправность MAP или датчика давления наддува или использование проводки, датчик давления наддува (если установлен) может не указывать на состояние избыточного давления наддува
  • В зависимости от характера механического повреждения, может возникнуть засорение свечи зажигания, и особенно при наличии чрезмерного дыма из хвостовой трубы
  • Как вы устраняете неисправность кода P0238?

    ПРИМЕЧАНИЕ № 1: Учтите, что механические неисправности, такие как чрезмерный свободный зазор в валу, соединяющем турбину и колеса турбины, изношенные подшипники вала, изношенные сальники вала или повреждение колес турбины / компрессора, с большей вероятностью приводят к пониженному наддуву, чем к чрезмерному состояние буста. Несмотря на то, что это серьезные дефекты, которые должны быть исправлены без промедления или перед пуском автомобиля в эксплуатацию, первый шаг в диагностике этого кода (после устранения проблем с электропроводкой / электричеством) должен включать в себя проверку состояния, работу механизма заслонки мусора и его привод.

    ЗАМЕТКА 2: Помимо руководства по ремонту и цифрового мультиметра, ручной вакуумный насос с градуированным манометром, а также манометр давления наддува турбокомпрессора будут наиболее полезны при диагностике кода P0238, если система контроля наддува работает в вакууме.

    Шаг 1

    Запишите все имеющиеся коды неисправностей, а также все доступные данные стоп-кадра. Эта информация может быть полезна, если впоследствии будет диагностирована прерывистая неисправность.

    НОТА: Сканирование всей системы управления двигателем на наличие других кодов (как активных, так и ожидающих выполнения), которые относятся к системе контроля наддува, и, в частности, любых кодов, которые указывают на короткие замыкания или другие проблемы в любой части системы управления двигателем. В большинстве случаев, несколько датчиков двигателя разделяют одну из двух схем опорного напряжения, что означает, что сбой или дефект в одной цепи может влиять на работе нескольких датчиков двигателя одновременно. Таким образом, если какие-либо коды присутствуют, которые относятся к «Опорное напряжение» проблемы без ссылки на конкретный датчик, цепь, компонента или системы, исследовать и решить эти коды во-первых, до попытка диагностики и ремонта кода P0238.

    Шаг 2

    Если никакие другие коды отсутствуют, обратитесь к руководству, чтобы найти и идентифицировать все соответствующие компоненты, а также функцию, маршрутизацию, цветовое кодирование и расположение всей связанной проводки, и, если применимо, всех связанных вакуумных линий и вакуумного привода. соленоиды и / или обратные клапаны.

    Выполните тщательный визуальный осмотр всей связанной проводки / разъемов; ищите поврежденную, сгоревшую, закороченную, отсоединенную или корродированную проводку и / или разъемы. Сделайте ремонт по мере необходимости.

    Если механизм заслонки для отходов управляется вакуумом, ищите его поврежденным, разделенным. Смещенные, перфорированные или погибшие вакуумные линии и заменяющие все линии, которые находятся в не совсем идеальном состоянии. Кроме того, проверьте работу всех вакуумных обратных клапанов, всасывая через них воздух в направлении, указанном на клапане стрелкой или другим устройством. Замените все вакуумные обратные клапаны, которые пропускают воздух в обоих направлениях или не пропускают воздух в указанном направлении.

    НОТА: Если приложение не оснащено манометром наддува на приборной панели, сейчас самое время проверить фактическое давление наддува турбокомпрессора с помощью контрольного манометра, чтобы проверить, существует ли фактическое состояние перегрузки или нет. Для этой цели большинство производителей предоставляют специальную контрольную точку на входном воздуховоде, поэтому обратитесь к руководству по применению, чтобы найти эту точку. Обязательно следуйте инструкциям, приведенным в руководстве, точно на этом этапе, чтобы быть уверенным в получении точных результатов испытаний.

    Шаг 3

    Если нет видимых повреждений проводков не обнаружено, и нет никакого фактического над повышающим условием настоящим, приготовьтесь выполнить опорное напряжение, сопротивление, непрерывность и проверку заземления подключения на всей связанные с проводкой, но не забудьте отсоединить все провода от PCM в течение этого шаг, чтобы предотвратить повреждение контроллера.

    Обратите особое внимание на схему опорного напряжения, который должен нести ток между 4,5 вольт, и вокруг 4,8, до 4,9 вольт, когда активируется цепь. Если показание ниже, выполните проверку сопротивления в этой цепи и выполните ремонт или замените проводку, если требуется, чтобы убедиться, что правильный ток достигает MAP датчика контроля наддува.

    НОТА: Если ни один источник опорного напряжения, ни земля присутствует, обратитесь к руководству подробную информацию о том, как проверить соответствующие терминалы на PCM непосредственно. Если на разъеме PCM нет тока, замените PCM. Также имейте в виду, что PCM обеспечивает заземление для этой цепи в большинстве приложений, поэтому обратитесь к руководству для получения подробной информации (KOER / KOEO) о том, как установить заземление.

    Кроме того, обязательно проверьте внутреннее сопротивление датчика MAP в соответствии с инструкциями, приведенными в руководстве, поскольку это значение является достаточно хорошим показателем общего состояния датчика. Сравните это значение со значением, указанным в руководстве, и замените датчик, если его сопротивление не попадает в диапазон, указанный производителем.

    Шаг 4

    Если код сохраняется, но вся проводка не имеет дефектов и, как известно, исправна, используйте сканер, чтобы несколько раз дать команду полностью открывать и закрывать сливные ворота. На некоторых сканерах это будет указываться в процентах от открытия, в то время как на других это может указываться в градусах поворота.

    Независимо от отображаемой единицы измерения сравните это значение со значениями, указанными в руководстве для полностью закрытого и полностью открытого положения. Это значение будет выражаться в виде напряжения: таким образом, если полностью открытое положение дает значение напряжения, которое превышает максимально допустимое напряжение, возникает подозрение на проблему с электропроводкой, неисправный датчик положения на сливной заслонке или неправильно отрегулированный стержень управления привода.

    Точно так же, если полностью закрытое положение дает значение напряжения, которое выше минимально допустимого значения, можно заподозрить неправильно отрегулированный шток управления, неисправный переключатель положения или какую-то проблему внутри турбонагнетателя, которая препятствует полному закрытию заслонки для отходов. Если это так, то разумнее будет направить автомобиль на профессиональную диагностику и ремонт.

    Шаг 5

    Изучите возможные причины, перечисленные в шаге 4, одну за другой. Например, обратитесь к руководству за подробной информацией о том, как определить правильную регулировку штока управления привода, и следуйте инструкциям ТОЧНО, чтобы подтвердить, что неправильная регулировка является причиной кода или может быть исключена в качестве возможного кода кода.

    Аналогичным образом отсоедините управляющий стержень, если привод работает в вакууме, и посмотрите, свободно ли движется механизм заслонки для отходов во всем допустимом диапазоне, перемещая его вручную. Кроме того, проверьте вакуумный привод, чтобы убедиться, что он реагирует на предписанный вакуум, но, что более важно, он удерживает вакуум. Замените вакуумный привод, если он работает не так, как ожидалось, или если вакуум, нарисованный вручную, затухает, однако медленно.

    Удалите все коды после завершения ремонта и проедьте на автомобиле не менее одного цикла перед тем, как снова сканировать систему, чтобы убедиться, что код возвращается.

    Шаг 6

    Если шаги с 1 по 5 не решили проблему, подозревайте неисправный PCM, но так как это чрезвычайно редкое событие, гораздо более вероятно, что причиной проблемы является механическая неисправность механизма перепускного клапана внутри турбонагнетателя.

    Иногда замена турбонагнетателя более рентабельна, чем попытка ремонта, но во всех случаях, когда турбокомпрессоры снимаются и заменяются, процесс должен следовать определенным предписанным шагам для обеспечения надлежащей смазки движущихся частей. Обратитесь к руководству о правильной процедуре (процедурах), которой необходимо следовать для подготовки и установки запасного турбонагнетателя, и обязательно следуйте инструкциям, приведенным ТОЧНО, чтобы предотвратить преждевременный выход из строя запасного турбонагнетателя.

    В качестве альтернативы обратитесь к дилеру или в другую компетентную мастерскую для профессиональной диагностики и ремонта.

    Коды, связанные с P0238

  • P0235 — Относится к «Неисправность цепи датчика наддува турбокомпрессора»
  • P0236 — Относится к «Диапазон / производительность цепи датчика наддува турбокомпрессора»
  • P0237 — Относится к «Низкий уровень цепи датчика наддува турбокомпрессора»
  • Ошибка P0238 у автомобиля Citroen была обновлена 05:08. Определить ошибку в автомобиле Citroen можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P0238 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Citroen.

    P0238

    Повышенный уровень входного импульса, зарегистрированный на линии управления и питания датчика давления наддува турбокомпрессора. Проблему также следует искать в приводном нагнетателе.

    Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P0238 у автомобиля Citroen.

    Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

    Чтобы помочь вам в решении ошибки P0238 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

    Илья Сергеевич Дорофеев

    Поддержка от автовладельцев

    Техник по диагностике автомобилей Citroen Стаж: 18 лет

    Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P0238 по автомобилю Citroen. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

    Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

    Помощь и удаление ошибок у моделей Citroen

    C4; C5; Jumper (Джампер); Grand Picasso (Гранд Пикассо); Berlingo (Берлинго); Xsara (Ксара).

    Автомобильный сканер для Citroen

    Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P0238 и причины поломки. Дигностика любой модели Citroen за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

    Причины возникновения ошибки P0238 на SITROEN

    Найдено значений ошибки: 1

    Повышенный уровень входного импульса, зарегистрированный на линии управления и питания датчика давления наддува турбокомпрессора. Проблему также следует искать в приводном нагнетателе

    Если при диагностике обнаружено несколько ошибок, то их следует устранять в порядке обнаружения сканером. После устранения причины воникновения ошибки произведите их чистку и выполните тест-драйв автомобиля.

    Что означает ошибка P0238?

    На некоторых моделях автомобилей значения кодов ошибок могут отличаться. В большинстве случаев ошибка P0238 означает следующее:

    Ошибка P0238 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил слишком высокое напряжение в цепи датчика «А» давления наддува турбокомпрессора.

    Частая причина возникновения ошибки P0238

    • Обрыв цепи или короткое замыкание внутри датчика «А» давления наддува турбокомпрессора;
    • Повреждение разъема датчика «А» давления наддува турбокомпрессора;
    • Короткое замыкание на бортсеть проводов между датчиком «А» давления наддува турбокомпрессора и ECM;

    Как можно исправить ошибку P0238?

    • Замена датчика давления наддува, если датчик отправляет неверные показания на ECM вследствие короткого замыкания;
    • Ремонт или замена закороченных или поврежденных электрических проводов, а также обеспечение защиты проводов от чрезмерного нагрева;
    • Очистка или замена электрических соединителей, подвергнутых действию коррозии;
    • Замена перегоревшего ECM и устранение причины возникновения короткого замыкания;

    Ошибка P0238 найдена у автомобилей:

    В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

    Возможно будет интересно:

    Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

    Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.

    Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P023700 ошибка volvo
  • P023700 ошибка audi
  • P0237 ошибка ниссан
  • P0237 ошибка мерседес спринтер классик
  • P0237 ошибка камаз