P023b ошибка ситроен с4

Обновлено: 03.06.2023

Этот родовой код тревоги powertrain диагностический (DTC) типично применяется к всем кораблям OBD-II оборудованным с воздушным охладителем обязанности. Это может включать, но не ограничивается транспортными средствами от Ford, Chevy, Mazda, Toyota и т. д. В системах с принудительной индукцией они используют охладитель зарядного воздуха или то, что я собираюсь назвать, интеркулер (IC), чтобы помочь в охлаждении нагнетаемого воздуха, используемого двигателем. Эти работы похожи на радиаторы. В случае IC, вместо охлаждая антифриза, он охлаждает воздух для того чтобы сделать для более эффективных смеси воздуха/топлива в свою очередь, более лучших пробега топлива, представления, etc. В некоторых из этих систем, IC использует воздух и хладоагент сочетание из для помощи в охлаждать воздух обязанности будучи принужданным в цилиндры через, котор принудили индукцию (supercharger или турбонагнетатель). В тех случаях, для того чтобы приспособить дополнительные потребности подачи хладоагента, использован насос хладоагента. Вообще говоря эти электронные жидкие насосы которые по-существу поставляют подачу хладоагента необходимо к IC что водяная помпа не может поставить независимо. Mil (Светильник индикатора неисправности) освещает группу аппаратуры с p023a и связанными кодами когда он контролирует условие вне специфического ряда внутри контур управления насоса хладоагента IC. С верхней части моей головы я могу думать о двух причинах, одна-это препятствие в отверстиях насоса, вызывающее электрическое значение, выходящее за пределы диапазона. Другой, представляет собой стертый контрольный провод, который носил через электрическое соединение, вызывающее обрыв цепи. Пункт быть, и механически и электрические недостатки поровну возможны. Код P023a охладитель Наддувочного воздуха насос охлаждающей жидкости контур управления Разомкнут активен при разомкнутом контуре внутри нагнетательного воздушного охладителя насос охлаждающей жидкости и / или его контур

Симптомы ошибки P023A

Симптомы кода двигателя P023A могут включать: MIL (Индикатор неисправности) illuminatedPoor двигатель performancePoor топливо mileageErratic / аномальные температуры двигателя

Возможные причины возникновения ошибки P023A

Проводка, насос охлаждения промежуточного охладителя наддувочного воздуха, ECM

Причины для этого кода могут включать: внутренние механические препятствия в охлаждающей жидкости pumpOpen в охлаждающей жидкости управления насосом circuitBroken или поврежден охлаждающей жидкости насос проводки harnessECM (модуль управления двигателем) issuepin/разъем проблема. (e. g. корозия, сломленная плата замка, etc. )

Как устранить ошибку P023A?

Техническое описание и расшифровка ошибки P023C

Диагностический код неисправности P023C является общим, он применим к автомобилям, имеющим турбокомпрессор с охладителем воздуха. Несмотря на общий характер, точные этапы ремонта могут отличаться в зависимости от марки, а также модели.

Код ошибки P023C – высокий уровень сигнала в цепи управления насосом охлаждающей жидкости охладителя нагнетаемого воздуха

Турбокомпрессор является воздушным насосом, используемым для нагнетания воздуха в двигатель. Он состоит из двух соединенных между собой частей, турбины и компрессора.

Турбина прикреплена к выпускному коллектору, где она приводится в движение выхлопными газами. Компрессор присоединяется к воздухозаборнику. Оба соединены валом, поэтому, когда турбина вращается, компрессор также вращается, позволяя всасываемому воздуху втягиваться в двигатель.

Многие двигатели оснащены охладителем нагнетаемого воздуха, также известным как промежуточный охладитель. Охладители нагнетаемого воздуха могут быть воздух-жидкость или воздух-воздух, но все они предназначены для охлаждения воздуха, поступающего на впуск.

Данная ошибка относится к охладителю типа воздух-жидкость, в котором используется жидкость, а также насос для ее охлаждения и прокачки.

Код P023C устанавливается, когда PCM обнаруживает высокий уровень сигнала в цепи управления насосом охлаждающей жидкости охладителя нагнетаемого воздуха. После чего загорается контрольная лампа на панели приборов, а ошибка записывается в память блока управления.

Симптомы неисправности

Также они могут проявляться как:

Ошибка P023C считается не очень серьезной, так как она не влияет на безопасность и управляемостью автомобиля. Но характеристики автомобиля будут снижены, поэтому рекомендуется устранить проблему.

Причины возникновения ошибки

Код P023C может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Внутреннее механическое препятствие в насосе охлаждающей жидкости охладителя нагнетаемого воздуха.
  • Обрыв в сигнальной цепи насоса охлаждающей жидкости.
  • Коррозия или повреждение электрического разъема.
  • Замыкание в жгуте проводов на массу или напряжение.
  • Неисправен охладитель нагнетаемого воздуха.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P023C

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P023C:

  1. Подключите сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считайте все сохраненные данные и коды ошибок.
  2. Прежде чем продолжить диагностирование кода P023C, устраните другие присутствующие ошибки.
  3. Проверьте электрические провода, относящиеся к цепи насоса охлаждающей жидкости охладителя нагнетаемого воздуха, на предмет короткого замыкания, обрыва и наличия повреждений.
  4. При необходимости отремонтируйте или замените все закороченные, оборванные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии.
  5. Осмотрите разъем насоса на предмет ослабления и наличия коррозии.
  6. Проверьте охладитель нагнетаемого воздуха, при необходимости отремонтируйте или замените.
  7. Если проблема не решится, проверьте и при необходимости перепрограммируйте или замените модуль управления (PCM).

Диагностика и решение проблем

Начать диагностику ошибки P023C можно с визуального осмотра нагнетаемого воздуха и соответствующей проводки. Ищите ослабленные соединения и поврежденную проводку.

Также визуально осмотрите охладитель нагнетаемого воздуха и воздуховоды. Если обнаружено повреждение, отремонтируйте, после чего очистите код и посмотрите, вернется ли он.

Тестирование цепи

При помощи диагностического прибора проследите за параметрами данных с охладителя нагнетаемого воздуха. Проверьте целостность цепи управления охладителем наддувочного воздуха.

Жгут проводов, а также цепь управления можно проверить при помощи мультиметра. Проверку необходимо провести, отсоединив разъем на PCM, а другой конец на насосе охлаждающей жидкости охладителя.

Проверка насоса охлаждающей жидкости охладителя

Отсоедините разъем с насоса охлаждающей жидкости охладителя нагнетаемого воздуха. Затем измерьте сопротивление между двумя выводами с помощью цифрового мультиметра, установленного на Ом.

Для проверки работы насоса нужно подключить заземление, а также подать на него 12В, после подключения он должен запуститься. Если запуска не произошло, значит насос неисправен и его необходимо заменить.

После исправления найденных неисправностей, проблема с ошибкой P023C должна быть решена.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P023C может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Chevrolet
  • Citroen (Ситроен С4)
  • Ford
  • Mazda
  • Peugeot (Пежо 308, 3008)
  • Toyota

С кодом неисправности Р023С иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P023A, P023B.

Техническое описание и расшифровка ошибки P023A

Диагностический код неисправности P023A является общим, он применим к автомобилям, имеющим турбокомпрессор с охладителем воздуха. Несмотря на общий характер, точные этапы ремонта могут отличаться в зависимости от марки, а также модели.

Код ошибки P023A – обрыв цепи управления насосом охлаждающей жидкости охладителя нагнетаемого воздуха

Турбокомпрессор является воздушным насосом, используемым для нагнетания воздуха в двигатель. Он состоит из двух соединенных между собой частей, турбины и компрессора.

Турбина прикреплена к выпускному коллектору, где она приводится в движение выхлопными газами. Компрессор присоединяется к воздухозаборнику. Оба соединены валом, поэтому, когда турбина вращается, компрессор также вращается, позволяя всасываемому воздуху втягиваться в двигатель.

Многие двигатели оснащены охладителем нагнетаемого воздуха, также известным как промежуточный охладитель. Охладители нагнетаемого воздуха могут быть воздух-жидкость или воздух-воздух, но все они предназначены для охлаждения воздуха, поступающего на впуск.

Данная ошибка относится к охладителю типа воздух-жидкость, в котором используется жидкость, а также насос для ее охлаждения и прокачки.

Код P023A устанавливается, когда PCM обнаруживает обрыв в цепи управления насосом охлаждающей жидкости охладителя нагнетаемого воздуха. После чего загорается контрольная лампа на панели приборов, а ошибка записывается в память блока управления.

Симптомы неисправности

Также они могут проявляться как:

Ошибка P023A считается не очень серьезной, так как она не влияет на безопасность и управляемостью автомобиля. Но характеристики автомобиля будут снижены, поэтому рекомендуется устранить проблему.

Причины возникновения ошибки

Код P023A может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Внутреннее механическое препятствие в насосе охлаждающей жидкости охладителя нагнетаемого воздуха.
  • Обрыв в сигнальной цепи насоса охлаждающей жидкости.
  • Коррозия или повреждение электрического разъема.
  • Замыкание в жгуте проводов на массу или напряжение.
  • Неисправен охладитель нагнетаемого воздуха.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P023A

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P023A:

  1. Подключите сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считайте все сохраненные данные и коды ошибок.
  2. Прежде чем продолжить диагностирование кода P023A, устраните другие присутствующие ошибки.
  3. Проверьте электрические провода, относящиеся к цепи насоса охлаждающей жидкости охладителя нагнетаемого воздуха, на предмет короткого замыкания, обрыва и наличия повреждений.
  4. При необходимости отремонтируйте или замените все закороченные, оборванные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии.
  5. Осмотрите разъем насоса на предмет ослабления и наличия коррозии.
  6. Проверьте охладитель нагнетаемого воздуха, при необходимости отремонтируйте или замените.
  7. Если проблема не решится, проверьте и при необходимости перепрограммируйте или замените модуль управления (PCM).

Диагностика и решение проблем

Начать диагностику ошибки P023A можно с визуального осмотра нагнетаемого воздуха и соответствующей проводки. Ищите ослабленные соединения и поврежденную проводку.

Также визуально осмотрите охладитель нагнетаемого воздуха и воздуховоды. Если обнаружено повреждение, отремонтируйте, после чего очистите код и посмотрите, вернется ли он.

Тестирование цепи

При помощи диагностического прибора проследите за параметрами данных с охладителя нагнетаемого воздуха. Проверьте целостность цепи управления охладителем наддувочного воздуха.

Жгут проводов, а также цепь управления можно проверить при помощи мультиметра. Проверку необходимо провести, отсоединив разъем на PCM, а другой конец на насосе охлаждающей жидкости охладителя.

Проверка насоса охлаждающей жидкости охладителя

Отсоедините разъем с насоса охлаждающей жидкости охладителя нагнетаемого воздуха. Затем измерьте сопротивление между двумя выводами с помощью цифрового мультиметра, установленного на Ом.

Для проверки работы насоса нужно подключить заземление, а также подать на него 12В, после подключения он должен запуститься. Если запуска не произошло, значит насос неисправен и его необходимо заменить.

После исправления найденных неисправностей, проблема с ошибкой P023A должна быть решена.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P023A может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi
  • Chevrolet
  • Citroen (Ситроен С3, С4)
  • Ford
  • Jaguar
  • Land Rover (Ленд Ровер Рендж Ровер)
  • Mazda
  • Mercedes (Мерседес Спринтер)
  • Peugeot (Пежо 207, 308, 408, 3008)
  • Toyota
  • Volkswagen (Фольксваген Пассат)

С кодом неисправности Р023А иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P023B, P023C.

Техническое описание и расшифровка ошибки P023B

Диагностический код неисправности P023B является общим, он применим к автомобилям, имеющим турбокомпрессор с охладителем воздуха. Несмотря на общий характер, точные этапы ремонта могут отличаться в зависимости от марки, а также модели.

Код ошибки P023B – низкий уровень сигнала в цепи управления насосом охлаждающей жидкости охладителя нагнетаемого воздуха

Турбокомпрессор является воздушным насосом, используемым для нагнетания воздуха в двигатель. Он состоит из двух соединенных между собой частей, турбины и компрессора.

Турбина прикреплена к выпускному коллектору, где она приводится в движение выхлопными газами. Компрессор присоединяется к воздухозаборнику. Оба соединены валом, поэтому, когда турбина вращается, компрессор также вращается, позволяя всасываемому воздуху втягиваться в двигатель.

Многие двигатели оснащены охладителем нагнетаемого воздуха, также известным как промежуточный охладитель. Охладители нагнетаемого воздуха могут быть воздух-жидкость или воздух-воздух, но все они предназначены для охлаждения воздуха, поступающего на впуск.

Данная ошибка относится к охладителю типа воздух-жидкость, в котором используется жидкость, а также насос для ее охлаждения и прокачки.

Код P023B устанавливается, когда PCM обнаруживает низкий уровень сигнала в цепи управления насосом охлаждающей жидкости охладителя нагнетаемого воздуха. После чего загорается контрольная лампа на панели приборов, а ошибка записывается в память блока управления.

Симптомы неисправности

Также они могут проявляться как:

Ошибка P023B считается не очень серьезной, так как она не влияет на безопасность и управляемостью автомобиля. Но характеристики автомобиля будут снижены, поэтому рекомендуется устранить проблему.

Причины возникновения ошибки

Код P023B может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Внутреннее механическое препятствие в насосе охлаждающей жидкости охладителя нагнетаемого воздуха.
  • Обрыв в сигнальной цепи насоса охлаждающей жидкости.
  • Коррозия или повреждение электрического разъема.
  • Замыкание в жгуте проводов на массу или напряжение.
  • Неисправен охладитель нагнетаемого воздуха.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P023B

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P023B:

  1. Подключите сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считайте все сохраненные данные и коды ошибок.
  2. Прежде чем продолжить диагностирование кода P023B, устраните другие присутствующие ошибки.
  3. Проверьте электрические провода, относящиеся к цепи насоса охлаждающей жидкости охладителя нагнетаемого воздуха, на предмет короткого замыкания, обрыва и наличия повреждений.
  4. При необходимости отремонтируйте или замените все закороченные, оборванные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии.
  5. Осмотрите разъем насоса на предмет ослабления и наличия коррозии.
  6. Проверьте охладитель нагнетаемого воздуха, при необходимости отремонтируйте или замените.
  7. Если проблема не решится, проверьте и при необходимости перепрограммируйте или замените модуль управления (PCM).

Диагностика и решение проблем

Начать диагностику ошибки P023B можно с визуального осмотра нагнетаемого воздуха и соответствующей проводки. Ищите ослабленные соединения и поврежденную проводку.

Также визуально осмотрите охладитель нагнетаемого воздуха и воздуховоды. Если обнаружено повреждение, отремонтируйте, после чего очистите код и посмотрите, вернется ли он.

Тестирование цепи

При помощи диагностического прибора проследите за параметрами данных с охладителя нагнетаемого воздуха. Проверьте целостность цепи управления охладителем наддувочного воздуха.

Жгут проводов, а также цепь управления можно проверить при помощи мультиметра. Проверку необходимо провести, отсоединив разъем на PCM, а другой конец на насосе охлаждающей жидкости охладителя.

Проверка насоса охлаждающей жидкости охладителя

Отсоедините разъем с насоса охлаждающей жидкости охладителя нагнетаемого воздуха. Затем измерьте сопротивление между двумя выводами с помощью цифрового мультиметра, установленного на Ом.

Для проверки работы насоса нужно подключить заземление, а также подать на него 12В, после подключения он должен запуститься. Если запуска не произошло, значит насос неисправен и его необходимо заменить.

После исправления найденных неисправностей, проблема с ошибкой P023B должна быть решена.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P023B может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Chevrolet
  • Citroen (Ситроен С4)
  • Dodge
  • Ford
  • Jaguar
  • Mazda
  • Peugeot (Пежо 308, 3008)
  • Toyota
  • Volkswagen (Фольксваген Гольф)

С кодом неисправности Р023В иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P023A, P023C, P0598, P0947.

Этот родовой код тревоги powertrain диагностический (DTC) типично применяется к всем кораблям OBD-II оборудованным с воздушным охладителем обязанности. Это может включать, но не ограничивается транспортными средствами от Ford, Chevy, Mazda, Toyota и т. д. В системах с принудительной индукцией они используют охладитель зарядного воздуха или то, что я собираюсь назвать, интеркулер (IC), чтобы помочь в охлаждении нагнетаемого воздуха, используемого двигателем. Эти работы похожи на радиаторы. В случае IC, вместо охлаждая антифриза, он охлаждает воздух для того чтобы сделать для более эффективных смеси воздуха/топлива в свою очередь, более лучших пробега топлива, представления, etc. В некоторых из этих систем, IC использует воздух и хладоагент сочетание из для помощи в охлаждать воздух обязанности будучи принужданным в цилиндры через, котор принудили индукцию (supercharger или турбонагнетатель). В тех случаях, для того чтобы приспособить дополнительные потребности подачи хладоагента, использован насос хладоагента. Вообще говоря эти электронные жидкие насосы которые по-существу поставляют подачу хладоагента необходимо к IC что водяная помпа не может поставить независимо. Mil (Светильник индикатора неисправности) освещает группу аппаратуры с p023b и связанными кодами когда он контролирует условие вне специфического ряда внутри контур управления насоса хладоагента IC. С верхней части моей головы я могу думать о двух причинах, одна-это препятствие в отверстиях насоса, вызывающее электрическое значение, выходящее за пределы диапазона. Другой, представляет собой стертый контрольный провод, который носил через электрическое соединение, вызывающее обрыв цепи. Пункт быть, и механически и электрические недостатки поровну возможны. Код P023b охладитель Наддувочного воздуха контур управления насосом охлаждающей жидкости низкий активен, когда есть низкое электрическое значение внутри насоса охладителя наддувочного воздуха и / или его контура

Симптомы ошибки P023B

Симптомы кода двигателя P023B могут включать: MIL (Индикатор неисправности) illuminatedPoor двигатель performancePoor топливо mileageErratic / аномальные температуры двигателя

Возможные причины возникновения ошибки P023B

Проводка, насос охлаждения промежуточного охладителя наддувочного воздуха, ECM

Причины для этого кода могут включать в себя: внутренние механические препятствия в охлаждающей жидкости pumpBroken или поврежденный насос охлаждающей жидкости проводка harnessECM (модуль управления двигателем) issuepin/проблема разъема. (e. g. корозия, сломленная плата замка, etc. )

Как устранить ошибку P023B?

Читайте также:

      

  • Тойота кариб пропала искра
  •   

  • Переборка двигателя форд фокус 1
  •   

  • Промывка клапана холостого хода аутлендер 2015
  •   

  • Сигнализация aps настройка чувствительности
  •   

  • Переварка днища ваз 2114

Connect with your social network account

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

EP6

Гуру
Сообщения: 901
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2014 17:28
Откуда: Москва

ошибки P0598, P023B, P0947

сталкивался кто? (тему изучал есть тут на форуме подобное, но разгадка там довольно странная). Собственно эпопея такая: на управляющем проводе, который идет сразу на 4 управляющих элемента (управление термостатом, приводной ролик, эл. маг клапан масл. насоса, подогрев вент.) постоянно присутствует 12в, была заменена проводка не помогло дело не в ней и не в ролике/термостате, остается только 2 элемента и оба как назло фиг доберешься, было подобное у кого? больше грешу на эл. маг клапан так как от него «хвостик» идет, который теоретически где-то мог перетерется, но может кто сталкивался с клапаном вент. картера?


Аватара пользователя

mich67

Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение

mich67 » Ср июн 21, 2017 0:25

А может ключ в моторном блоке пробило?


EP6

Гуру
Сообщения: 901
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2014 17:28
Откуда: Москва

Сообщение

EP6 » Чт июн 22, 2017 0:20

12 в приходит на 29 контакт (разъем 53 nr) даже на отключённый от ЭБУ разъем. Из-за сразу после поворота ключа ошибки и вентилятор на полную.
Вообще реально снять разъемы Эл. Маг клапана и подогрева вентил картера не снимая впускной коллектор? А то попытался ничего не разбирая нащупываю но то рука застревает :) то шланг и проводка мешает, а на картер ещё сложно руку вывернуть чтоб зацепить защёлку. Хотя склоняюсь к то


Шакалака

Гуру
Сообщения: 602
Зарегистрирован: Пт май 25, 2012 14:36
Откуда: СПб

Сообщение

Шакалака » Чт июн 22, 2017 7:16

EP6
Сомнительно. Даже с отодвинутым назад коллектором с трудом отщелкнуть его ибо защёлка там снизу.


EP6

Гуру
Сообщения: 901
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2014 17:28
Откуда: Москва

Сообщение

EP6 » Вс июн 25, 2017 6:06

Все таки удалось мне почти в полевых условиях снять разъем, подогрева вентил. Картера, не снимая ничего кроме жабо и планки с шумкой и кз и 12 в ушли, управлению термостата это не помогло так как теперь контур открыт, но по крайней мере включается вентилятор только по достижению действительно высокой температуры. Приеду в гараж буду разбираться.


dennica

Старожил
Сообщения: 118
Зарегистрирован: Чт сен 17, 2015 7:21
Откуда: Ульяновск

Сообщение

dennica » Ср янв 16, 2019 20:32

EP6 писал(а):Все таки удалось мне почти в полевых условиях снять разъем, подогрева вентил. Картера, не снимая ничего кроме жабо и планки с шумкой и кз и 12 в ушли, управлению термостата это не помогло так как теперь контур открыт, но по крайней мере включается вентилятор только по достижению действительно высокой температуры. Приеду в гараж буду разбираться.

Доброго. Один в один ситуация. Как решилось можно узнать?

89278292820


mr. Lexx

Гуру
Сообщения: 977
Зарегистрирован: Вт фев 17, 2009 21:27
Откуда: Магнитогорск

Сообщение

mr. Lexx » Чт янв 17, 2019 7:41

на 5FW 8-10 года была отзывная по этим патрубкам, замыкал подогрев, но на тех моторах пыхал пред на лямбду и клапан адсорбера… бывало поменяешь и через месяц опять 25… на 5FS не встречал…

качество дилера-гуманные цены.


dennica

Старожил
Сообщения: 118
Зарегистрирован: Чт сен 17, 2015 7:21
Откуда: Ульяновск

Сообщение

dennica » Чт янв 17, 2019 10:52

mr. Lexx писал(а):на 5FW 8-10 года была отзывная по этим патрубкам, замыкал подогрев, но на тех моторах пыхал пред на лямбду и клапан адсорбера… бывало поменяешь и через месяц опять 25… на 5FS не встречал…

Я отрубаю подогрев вкг — то же самое, те же ошибки. Отрубаю им помпы — перестает работать вентилятор, ошибки те же но соответственно P023B становится P023а. Отрубаю им помпы и эмк мнс оставляю только подогрев термостата — пишет то же самое но эмк так же замыкание на массе, а вот подогрев термостата — открытая цепь….. хотя рубил именно эмк. Подогрев термостата единственный кто остался в этой цепи до мозгов (53мм 29 нога)…. голову сломал. Началось после установки газа на машину. Отрубил газ — эффекта нет.

89278292820


Найдена следующая информация по ошибке P023B для автомобиля CITROEN C4 (2004-2011):

На русском языке:

Это не часто встречающаяся неисправность в электрической цепи двигателя или автоматической коробки передач, вероятнее всего специфическая для Вашей марки автомобиля.

На английском языке:

OBD2 not find in catalog.

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P023B на автомобиле CITROEN с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Citroen C4 (LA, LC):

С учетом редкости и неоднозначности данной ошибки, мы не можем найти конкретный исчерпывающий ответ на вопрос причины возникновения неисправности.

Данная ошибка является специфичной для Вашей марки автомобиля, рекомендуем, либо обратиться на специализированный автосервис .

Влезу в тему, история очень похожая.

Машина 2012 года, коробка робот, сейчас пробег 35 тыс., бензин лью 98 ТНК, гарантия кончилась.

Началось все в декабре. Пробег был 30 тыс. При обращении к дилеру на ТО-2 (делал раньше положенного пробега, по сроку подошло), пожаловался на троение и плавающие обороты ХХ. Мастер сказал, что это свечи, которые были заменены в рамках ТО. 

В январе история повторилась, при прогреве начали сильно плавать обороты, двигатель затрясся и заглох. Загорелся чек и ошибка «Engine fault: Repair needed». Записался к ближайшему дилеру за 100 км, сказали, что можно ехать своим ходом. На следующий день решил проверить как оно, покатался по району, все было ок. Заглушил двигатель, а вот еще раз завести не смог. На экран вылезло куча ошибок — требуется ремонт коробки передач, ошибка подушки безопасности и какие-то еще. Отвез к дилеру на эвакуаторе. Сутки машина простояла во дворе дилера на 25 градусном морозе. Со слов мастера на следующее утро завелась сама и своим ходом заехала в бокс. По двигателю были ошибки пропуска зажигания в одном из цилиндров. Ошибки стерли, машина еще сутки простояла, завели, новых ошибок не вылезло, машину отдали. Версия сервисменов — куда-то как-то попала влага и замерзла. Я, правда, так и не понял как она у них на морозе оттаяла. Порекомендовали купить присадку для очистки топливной системы. Поразмыслив — купил присадку ЛиквиМоли для удаления влаги из бака, посчитав, что если замерзло, то достаточно будет избавиться от влаги такой приблудой.

Какое-то время 1-2 недели все было нормально. Затем начали опять появляться вибрации на ХХ и плавать обороты 750-1000. Ошибок на экране не было, лампы не загорались.

На прошлой неделе началась совсем мистика. 3 дня подряд, по утрам, проезжаю буквально 500 метров, останавливаюсь на светофоре, сразу начинается дикая вибрация, обороты сильно плавают загорается чек и вылезает уже знакомая «Engine fault: Repair needed». После этого полностью пропадает динамика, быстрее 30 км/час не разгоняется и сильно ревет вентилятор. Останавливаюсь, глушу завожу — едет как обычно, динамика в норме, только троит пока стоишь на светофорах. Во второй половине дня чек гаснет, едет отлично, троит редко и не сильно. На следующий день утром, как и писал ранее, все повторяется, после обеда стабилизируется. Приехал в сервис не к дилеру. Бошевский сканер выдал ошибки:

P2600 — Прерывание/нет сигнала вспомогательный охладительный насос

P1336 – Опознаны перебои зажигания различные цилиндры

P1337 — Опознаны перебои зажигания прерыватель зажигания цилиндр1

P1340 — Опознаны перебои зажигания прерыватель зажигания цилиндр4

Диагност кроме свечей вариантов предложить не смог. Сказал, что свечи поменяны дилером 5 тыс. назад. Он выкрутил свечу из 1 цилиндра, долго осматривал, сказал что ничего такого не видит, только если поддельные NGK попались. От идеи с катушками зажигания долго отмахивался, ибо «не должны сразу две катушки на таком пробеге дохнуть». В результате, ошибки стер, поменял катушки зажигания с 1 на 2 цилиндр, с 4 на 3. Просил поездить, если еще появятся ошибки, то к нему, будет смотреть какие цилиндры, если 2 и 3, то катушки приговорены. Если нет, то куда копать дальше он не знает.

В связи со всем этим прошу помощи — куда смотреть, чего делать?

P.S.1. Еще из необычного — пару недель назад в первый раз пришлось долить масла, но сразу 0,5 л. Еще до доливки заметил потеки масла вокруг крышки ГБЦ.

P.S.2. Постоянно мучался с датчиком уровня антифриза. На 20 тыс. меняли по гарантии и его и датчик на термостате. Хватило не надолго, через 5 тыс. опять вылезла та же ерунда, антифриз все время был в норме. В январе, когда возил к дилеру, поменяли его по гарантии еще раз. Больше не пищал, ошибки не показывал, но антифриз недавно пришлось долить, был на минимуме.

Ошибка P023B у автомобиля Peugeot была обновлена 05:56. Определить ошибку в автомобиле Peugeot можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P023B — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Peugeot.

P023B

Короткое замыкание на «массу» в электроцепи системы управления электромагнитным клапаном регулировки давления масла. Чтобы стереть такую компьютерную ошибку, потребуется детальная проверка проводки и целостности кабеля, если на участке зафиксированы следы повреждения изоляции, линия подлежит замене.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P023B у автомобиля Peugeot.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки P023B и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Peugeot Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P023B по автомобилю Peugeot. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Peugeot

107; 1007; 206; 2006; 207; 306; 307; 308; 3008; 405; 406; 407; 408; 508; 5008; 605; 607; 806; 807; Boxer (Боксер); Partner (Партнер).

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Не пропустите эти материалы по теме:

  • Яндекс еда ошибка привязки карты
  • P023a ошибка пежо 408
  • P023a ошибка пежо 308 года 2012
  • P023a citroen c4 ошибка
  • P023800 ошибка audi

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии