Обновлено: 03.06.2023
Этот родовой код тревоги powertrain диагностический (DTC) типично применяется к всем кораблям OBD-II оборудованным с воздушным охладителем обязанности. Это может включать, но не ограничивается транспортными средствами от Ford, Chevy, Mazda, Toyota и т. д. В системах с принудительной индукцией они используют охладитель зарядного воздуха или то, что я собираюсь назвать, интеркулер (IC), чтобы помочь в охлаждении нагнетаемого воздуха, используемого двигателем. Эти работы похожи на радиаторы. В случае IC, вместо охлаждая антифриза, он охлаждает воздух для того чтобы сделать для более эффективных смеси воздуха/топлива в свою очередь, более лучших пробега топлива, представления, etc. В некоторых из этих систем, IC использует воздух и хладоагент сочетание из для помощи в охлаждать воздух обязанности будучи принужданным в цилиндры через, котор принудили индукцию (supercharger или турбонагнетатель). В тех случаях, для того чтобы приспособить дополнительные потребности подачи хладоагента, использован насос хладоагента. Вообще говоря эти электронные жидкие насосы которые по-существу поставляют подачу хладоагента необходимо к IC что водяная помпа не может поставить независимо. Mil (Светильник индикатора неисправности) освещает группу аппаратуры с p023b и связанными кодами когда он контролирует условие вне специфического ряда внутри контур управления насоса хладоагента IC. С верхней части моей головы я могу думать о двух причинах, одна-это препятствие в отверстиях насоса, вызывающее электрическое значение, выходящее за пределы диапазона. Другой, представляет собой стертый контрольный провод, который носил через электрическое соединение, вызывающее обрыв цепи. Пункт быть, и механически и электрические недостатки поровну возможны. Код P023b охладитель Наддувочного воздуха контур управления насосом охлаждающей жидкости низкий активен, когда есть низкое электрическое значение внутри насоса охладителя наддувочного воздуха и / или его контура
Симптомы ошибки P023B
Симптомы кода двигателя P023B могут включать: MIL (Индикатор неисправности) illuminatedPoor двигатель performancePoor топливо mileageErratic / аномальные температуры двигателя
Возможные причины возникновения ошибки P023B
Проводка, насос охлаждения промежуточного охладителя наддувочного воздуха, ECM
Причины для этого кода могут включать в себя: внутренние механические препятствия в охлаждающей жидкости pumpBroken или поврежденный насос охлаждающей жидкости проводка harnessECM (модуль управления двигателем) issuepin/проблема разъема. (e. g. корозия, сломленная плата замка, etc. )
Как устранить ошибку P023B?
Техническое описание и расшифровка ошибки P023B
Диагностический код неисправности P023B является общим, он применим к автомобилям, имеющим турбокомпрессор с охладителем воздуха. Несмотря на общий характер, точные этапы ремонта могут отличаться в зависимости от марки, а также модели.
Турбокомпрессор является воздушным насосом, используемым для нагнетания воздуха в двигатель. Он состоит из двух соединенных между собой частей, турбины и компрессора.
Турбина прикреплена к выпускному коллектору, где она приводится в движение выхлопными газами. Компрессор присоединяется к воздухозаборнику. Оба соединены валом, поэтому, когда турбина вращается, компрессор также вращается, позволяя всасываемому воздуху втягиваться в двигатель.
Многие двигатели оснащены охладителем нагнетаемого воздуха, также известным как промежуточный охладитель. Охладители нагнетаемого воздуха могут быть воздух-жидкость или воздух-воздух, но все они предназначены для охлаждения воздуха, поступающего на впуск.
Данная ошибка относится к охладителю типа воздух-жидкость, в котором используется жидкость, а также насос для ее охлаждения и прокачки.
Код P023B устанавливается, когда PCM обнаруживает низкий уровень сигнала в цепи управления насосом охлаждающей жидкости охладителя нагнетаемого воздуха. После чего загорается контрольная лампа на панели приборов, а ошибка записывается в память блока управления.
Симптомы неисправности
Также они могут проявляться как:
Ошибка P023B считается не очень серьезной, так как она не влияет на безопасность и управляемостью автомобиля. Но характеристики автомобиля будут снижены, поэтому рекомендуется устранить проблему.
Причины возникновения ошибки
Код P023B может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Внутреннее механическое препятствие в насосе охлаждающей жидкости охладителя нагнетаемого воздуха.
- Обрыв в сигнальной цепи насоса охлаждающей жидкости.
- Коррозия или повреждение электрического разъема.
- Замыкание в жгуте проводов на массу или напряжение.
- Неисправен охладитель нагнетаемого воздуха.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P023B
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P023B:
- Подключите сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считайте все сохраненные данные и коды ошибок.
- Прежде чем продолжить диагностирование кода P023B, устраните другие присутствующие ошибки.
- Проверьте электрические провода, относящиеся к цепи насоса охлаждающей жидкости охладителя нагнетаемого воздуха, на предмет короткого замыкания, обрыва и наличия повреждений.
- При необходимости отремонтируйте или замените все закороченные, оборванные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии.
- Осмотрите разъем насоса на предмет ослабления и наличия коррозии.
- Проверьте охладитель нагнетаемого воздуха, при необходимости отремонтируйте или замените.
- Если проблема не решится, проверьте и при необходимости перепрограммируйте или замените модуль управления (PCM).
Диагностика и решение проблем
Начать диагностику ошибки P023B можно с визуального осмотра нагнетаемого воздуха и соответствующей проводки. Ищите ослабленные соединения и поврежденную проводку.
Также визуально осмотрите охладитель нагнетаемого воздуха и воздуховоды. Если обнаружено повреждение, отремонтируйте, после чего очистите код и посмотрите, вернется ли он.
Тестирование цепи
При помощи диагностического прибора проследите за параметрами данных с охладителя нагнетаемого воздуха. Проверьте целостность цепи управления охладителем наддувочного воздуха.
Жгут проводов, а также цепь управления можно проверить при помощи мультиметра. Проверку необходимо провести, отсоединив разъем на PCM, а другой конец на насосе охлаждающей жидкости охладителя.
Проверка насоса охлаждающей жидкости охладителя
Отсоедините разъем с насоса охлаждающей жидкости охладителя нагнетаемого воздуха. Затем измерьте сопротивление между двумя выводами с помощью цифрового мультиметра, установленного на Ом.
Для проверки работы насоса нужно подключить заземление, а также подать на него 12В, после подключения он должен запуститься. Если запуска не произошло, значит насос неисправен и его необходимо заменить.
После исправления найденных неисправностей, проблема с ошибкой P023B должна быть решена.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P023B может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Chevrolet
- Citroen (Ситроен С4)
- Dodge
- Ford
- Jaguar
- Mazda
- Peugeot (Пежо 308, 3008)
- Toyota
- Volkswagen (Фольксваген Гольф)
С кодом неисправности Р023В иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P023A, P023C, P0598, P0947.
Техническое описание и расшифровка ошибки P023A
Диагностический код неисправности P023A является общим, он применим к автомобилям, имеющим турбокомпрессор с охладителем воздуха. Несмотря на общий характер, точные этапы ремонта могут отличаться в зависимости от марки, а также модели.
Турбокомпрессор является воздушным насосом, используемым для нагнетания воздуха в двигатель. Он состоит из двух соединенных между собой частей, турбины и компрессора.
Турбина прикреплена к выпускному коллектору, где она приводится в движение выхлопными газами. Компрессор присоединяется к воздухозаборнику. Оба соединены валом, поэтому, когда турбина вращается, компрессор также вращается, позволяя всасываемому воздуху втягиваться в двигатель.
Многие двигатели оснащены охладителем нагнетаемого воздуха, также известным как промежуточный охладитель. Охладители нагнетаемого воздуха могут быть воздух-жидкость или воздух-воздух, но все они предназначены для охлаждения воздуха, поступающего на впуск.
Данная ошибка относится к охладителю типа воздух-жидкость, в котором используется жидкость, а также насос для ее охлаждения и прокачки.
Код P023A устанавливается, когда PCM обнаруживает обрыв в цепи управления насосом охлаждающей жидкости охладителя нагнетаемого воздуха. После чего загорается контрольная лампа на панели приборов, а ошибка записывается в память блока управления.
Симптомы неисправности
Также они могут проявляться как:
Ошибка P023A считается не очень серьезной, так как она не влияет на безопасность и управляемостью автомобиля. Но характеристики автомобиля будут снижены, поэтому рекомендуется устранить проблему.
Причины возникновения ошибки
Код P023A может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Внутреннее механическое препятствие в насосе охлаждающей жидкости охладителя нагнетаемого воздуха.
- Обрыв в сигнальной цепи насоса охлаждающей жидкости.
- Коррозия или повреждение электрического разъема.
- Замыкание в жгуте проводов на массу или напряжение.
- Неисправен охладитель нагнетаемого воздуха.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P023A
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P023A:
- Подключите сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считайте все сохраненные данные и коды ошибок.
- Прежде чем продолжить диагностирование кода P023A, устраните другие присутствующие ошибки.
- Проверьте электрические провода, относящиеся к цепи насоса охлаждающей жидкости охладителя нагнетаемого воздуха, на предмет короткого замыкания, обрыва и наличия повреждений.
- При необходимости отремонтируйте или замените все закороченные, оборванные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии.
- Осмотрите разъем насоса на предмет ослабления и наличия коррозии.
- Проверьте охладитель нагнетаемого воздуха, при необходимости отремонтируйте или замените.
- Если проблема не решится, проверьте и при необходимости перепрограммируйте или замените модуль управления (PCM).
Диагностика и решение проблем
Начать диагностику ошибки P023A можно с визуального осмотра нагнетаемого воздуха и соответствующей проводки. Ищите ослабленные соединения и поврежденную проводку.
Также визуально осмотрите охладитель нагнетаемого воздуха и воздуховоды. Если обнаружено повреждение, отремонтируйте, после чего очистите код и посмотрите, вернется ли он.
Тестирование цепи
При помощи диагностического прибора проследите за параметрами данных с охладителя нагнетаемого воздуха. Проверьте целостность цепи управления охладителем наддувочного воздуха.
Жгут проводов, а также цепь управления можно проверить при помощи мультиметра. Проверку необходимо провести, отсоединив разъем на PCM, а другой конец на насосе охлаждающей жидкости охладителя.
Проверка насоса охлаждающей жидкости охладителя
Отсоедините разъем с насоса охлаждающей жидкости охладителя нагнетаемого воздуха. Затем измерьте сопротивление между двумя выводами с помощью цифрового мультиметра, установленного на Ом.
Для проверки работы насоса нужно подключить заземление, а также подать на него 12В, после подключения он должен запуститься. Если запуска не произошло, значит насос неисправен и его необходимо заменить.
После исправления найденных неисправностей, проблема с ошибкой P023A должна быть решена.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P023A может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Audi
- Chevrolet
- Citroen (Ситроен С3, С4)
- Ford
- Jaguar
- Land Rover (Ленд Ровер Рендж Ровер)
- Mazda
- Mercedes (Мерседес Спринтер)
- Peugeot (Пежо 207, 308, 408, 3008)
- Toyota
- Volkswagen (Фольксваген Пассат)
С кодом неисправности Р023А иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P023B, P023C.
Техническое описание и расшифровка ошибки P023C
Диагностический код неисправности P023C является общим, он применим к автомобилям, имеющим турбокомпрессор с охладителем воздуха. Несмотря на общий характер, точные этапы ремонта могут отличаться в зависимости от марки, а также модели.
Турбокомпрессор является воздушным насосом, используемым для нагнетания воздуха в двигатель. Он состоит из двух соединенных между собой частей, турбины и компрессора.
Турбина прикреплена к выпускному коллектору, где она приводится в движение выхлопными газами. Компрессор присоединяется к воздухозаборнику. Оба соединены валом, поэтому, когда турбина вращается, компрессор также вращается, позволяя всасываемому воздуху втягиваться в двигатель.
Многие двигатели оснащены охладителем нагнетаемого воздуха, также известным как промежуточный охладитель. Охладители нагнетаемого воздуха могут быть воздух-жидкость или воздух-воздух, но все они предназначены для охлаждения воздуха, поступающего на впуск.
Данная ошибка относится к охладителю типа воздух-жидкость, в котором используется жидкость, а также насос для ее охлаждения и прокачки.
Код P023C устанавливается, когда PCM обнаруживает высокий уровень сигнала в цепи управления насосом охлаждающей жидкости охладителя нагнетаемого воздуха. После чего загорается контрольная лампа на панели приборов, а ошибка записывается в память блока управления.
Симптомы неисправности
Также они могут проявляться как:
Ошибка P023C считается не очень серьезной, так как она не влияет на безопасность и управляемостью автомобиля. Но характеристики автомобиля будут снижены, поэтому рекомендуется устранить проблему.
Причины возникновения ошибки
Код P023C может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Внутреннее механическое препятствие в насосе охлаждающей жидкости охладителя нагнетаемого воздуха.
- Обрыв в сигнальной цепи насоса охлаждающей жидкости.
- Коррозия или повреждение электрического разъема.
- Замыкание в жгуте проводов на массу или напряжение.
- Неисправен охладитель нагнетаемого воздуха.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P023C
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P023C:
- Подключите сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считайте все сохраненные данные и коды ошибок.
- Прежде чем продолжить диагностирование кода P023C, устраните другие присутствующие ошибки.
- Проверьте электрические провода, относящиеся к цепи насоса охлаждающей жидкости охладителя нагнетаемого воздуха, на предмет короткого замыкания, обрыва и наличия повреждений.
- При необходимости отремонтируйте или замените все закороченные, оборванные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии.
- Осмотрите разъем насоса на предмет ослабления и наличия коррозии.
- Проверьте охладитель нагнетаемого воздуха, при необходимости отремонтируйте или замените.
- Если проблема не решится, проверьте и при необходимости перепрограммируйте или замените модуль управления (PCM).
Диагностика и решение проблем
Начать диагностику ошибки P023C можно с визуального осмотра нагнетаемого воздуха и соответствующей проводки. Ищите ослабленные соединения и поврежденную проводку.
Также визуально осмотрите охладитель нагнетаемого воздуха и воздуховоды. Если обнаружено повреждение, отремонтируйте, после чего очистите код и посмотрите, вернется ли он.
Тестирование цепи
При помощи диагностического прибора проследите за параметрами данных с охладителя нагнетаемого воздуха. Проверьте целостность цепи управления охладителем наддувочного воздуха.
Жгут проводов, а также цепь управления можно проверить при помощи мультиметра. Проверку необходимо провести, отсоединив разъем на PCM, а другой конец на насосе охлаждающей жидкости охладителя.
Проверка насоса охлаждающей жидкости охладителя
Отсоедините разъем с насоса охлаждающей жидкости охладителя нагнетаемого воздуха. Затем измерьте сопротивление между двумя выводами с помощью цифрового мультиметра, установленного на Ом.
Для проверки работы насоса нужно подключить заземление, а также подать на него 12В, после подключения он должен запуститься. Если запуска не произошло, значит насос неисправен и его необходимо заменить.
После исправления найденных неисправностей, проблема с ошибкой P023C должна быть решена.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P023C может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Chevrolet
- Citroen (Ситроен С4)
- Ford
- Mazda
- Peugeot (Пежо 308, 3008)
- Toyota
С кодом неисправности Р023С иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P023A, P023B.
Этот родовой код тревоги powertrain диагностический (DTC) типично применяется к всем кораблям OBD-II оборудованным с воздушным охладителем обязанности. Это может включать, но не ограничивается транспортными средствами от Ford, Chevy, Mazda, Toyota и т. д. В системах с принудительной индукцией они используют охладитель зарядного воздуха или то, что я собираюсь назвать, интеркулер (IC), чтобы помочь в охлаждении нагнетаемого воздуха, используемого двигателем. Эти работы похожи на радиаторы. В случае IC, вместо охлаждая антифриза, он охлаждает воздух для того чтобы сделать для более эффективных смеси воздуха/топлива в свою очередь, более лучших пробега топлива, представления, etc. В некоторых из этих систем, IC использует воздух и хладоагент сочетание из для помощи в охлаждать воздух обязанности будучи принужданным в цилиндры через, котор принудили индукцию (supercharger или турбонагнетатель). В тех случаях, для того чтобы приспособить дополнительные потребности подачи хладоагента, использован насос хладоагента. Вообще говоря эти электронные жидкие насосы которые по-существу поставляют подачу хладоагента необходимо к IC что водяная помпа не может поставить независимо. Mil (Светильник индикатора неисправности) освещает группу аппаратуры с p023a и связанными кодами когда он контролирует условие вне специфического ряда внутри контур управления насоса хладоагента IC. С верхней части моей головы я могу думать о двух причинах, одна-это препятствие в отверстиях насоса, вызывающее электрическое значение, выходящее за пределы диапазона. Другой, представляет собой стертый контрольный провод, который носил через электрическое соединение, вызывающее обрыв цепи. Пункт быть, и механически и электрические недостатки поровну возможны. Код P023a охладитель Наддувочного воздуха насос охлаждающей жидкости контур управления Разомкнут активен при разомкнутом контуре внутри нагнетательного воздушного охладителя насос охлаждающей жидкости и / или его контур
Симптомы ошибки P023A
Симптомы кода двигателя P023A могут включать: MIL (Индикатор неисправности) illuminatedPoor двигатель performancePoor топливо mileageErratic / аномальные температуры двигателя
Возможные причины возникновения ошибки P023A
Проводка, насос охлаждения промежуточного охладителя наддувочного воздуха, ECM
Причины для этого кода могут включать: внутренние механические препятствия в охлаждающей жидкости pumpOpen в охлаждающей жидкости управления насосом circuitBroken или поврежден охлаждающей жидкости насос проводки harnessECM (модуль управления двигателем) issuepin/разъем проблема. (e. g. корозия, сломленная плата замка, etc. )
Как устранить ошибку P023A?
Читайте также:
- Схема сборки главного тормозного цилиндра ваз 2109
- Трансмиссия опель антара схема
- Дэу нексия ошибка 63
- Схема свечи накала мицубиси кантер
- Схема тормозной системы рено симбол без абс
Описание P023C ошибки автомобиля Peugeot. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Это не часто встречающаяся неисправность в электрической цепи двигателя или автоматической коробки передач, вероятнее всего специфическая для Вашей марки автомобиля.
На английском языке:
OBD2 not find in catalog.
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
Connect with your social network account
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
-
EP6
- Гуру
- Сообщения: 901
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2014 17:28
- Откуда: Москва
ошибки P0598, P023B, P0947
сталкивался кто? (тему изучал есть тут на форуме подобное, но разгадка там довольно странная). Собственно эпопея такая: на управляющем проводе, который идет сразу на 4 управляющих элемента (управление термостатом, приводной ролик, эл. маг клапан масл. насоса, подогрев вент.) постоянно присутствует 12в, была заменена проводка не помогло дело не в ней и не в ролике/термостате, остается только 2 элемента и оба как назло фиг доберешься, было подобное у кого? больше грешу на эл. маг клапан так как от него «хвостик» идет, который теоретически где-то мог перетерется, но может кто сталкивался с клапаном вент. картера?
-
mich67
- Модератор
- Сообщения: 7950
- Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
- Откуда: Сосновый Бор СПб
Сообщение
mich67 » Ср июн 21, 2017 0:25
А может ключ в моторном блоке пробило?
-
EP6
- Гуру
- Сообщения: 901
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2014 17:28
- Откуда: Москва
Сообщение
EP6 » Чт июн 22, 2017 0:20
12 в приходит на 29 контакт (разъем 53 nr) даже на отключённый от ЭБУ разъем. Из-за сразу после поворота ключа ошибки и вентилятор на полную.
Вообще реально снять разъемы Эл. Маг клапана и подогрева вентил картера не снимая впускной коллектор? А то попытался ничего не разбирая нащупываю но то рука застревает то шланг и проводка мешает, а на картер ещё сложно руку вывернуть чтоб зацепить защёлку. Хотя склоняюсь к то
-
Шакалака
- Гуру
- Сообщения: 602
- Зарегистрирован: Пт май 25, 2012 14:36
- Откуда: СПб
Сообщение
Шакалака » Чт июн 22, 2017 7:16
EP6
Сомнительно. Даже с отодвинутым назад коллектором с трудом отщелкнуть его ибо защёлка там снизу.
-
EP6
- Гуру
- Сообщения: 901
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2014 17:28
- Откуда: Москва
Сообщение
EP6 » Вс июн 25, 2017 6:06
Все таки удалось мне почти в полевых условиях снять разъем, подогрева вентил. Картера, не снимая ничего кроме жабо и планки с шумкой и кз и 12 в ушли, управлению термостата это не помогло так как теперь контур открыт, но по крайней мере включается вентилятор только по достижению действительно высокой температуры. Приеду в гараж буду разбираться.
-
dennica
- Старожил
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: Чт сен 17, 2015 7:21
- Откуда: Ульяновск
Сообщение
dennica » Ср янв 16, 2019 20:32
EP6 писал(а):Все таки удалось мне почти в полевых условиях снять разъем, подогрева вентил. Картера, не снимая ничего кроме жабо и планки с шумкой и кз и 12 в ушли, управлению термостата это не помогло так как теперь контур открыт, но по крайней мере включается вентилятор только по достижению действительно высокой температуры. Приеду в гараж буду разбираться.
Доброго. Один в один ситуация. Как решилось можно узнать?
89278292820
-
mr. Lexx
- Гуру
- Сообщения: 977
- Зарегистрирован: Вт фев 17, 2009 21:27
- Откуда: Магнитогорск
Сообщение
mr. Lexx » Чт янв 17, 2019 7:41
на 5FW 8-10 года была отзывная по этим патрубкам, замыкал подогрев, но на тех моторах пыхал пред на лямбду и клапан адсорбера… бывало поменяешь и через месяц опять 25… на 5FS не встречал…
качество дилера-гуманные цены.
-
dennica
- Старожил
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: Чт сен 17, 2015 7:21
- Откуда: Ульяновск
Сообщение
dennica » Чт янв 17, 2019 10:52
mr. Lexx писал(а):на 5FW 8-10 года была отзывная по этим патрубкам, замыкал подогрев, но на тех моторах пыхал пред на лямбду и клапан адсорбера… бывало поменяешь и через месяц опять 25… на 5FS не встречал…
Я отрубаю подогрев вкг — то же самое, те же ошибки. Отрубаю им помпы — перестает работать вентилятор, ошибки те же но соответственно P023B становится P023а. Отрубаю им помпы и эмк мнс оставляю только подогрев термостата — пишет то же самое но эмк так же замыкание на массе, а вот подогрев термостата — открытая цепь….. хотя рубил именно эмк. Подогрев термостата единственный кто остался в этой цепи до мозгов (53мм 29 нога)…. голову сломал. Началось после установки газа на машину. Отрубил газ — эффекта нет.
89278292820
Автор:
Vivian Patrick
Дата создания:
13 Июнь 2021
Дата обновления:
1 Июнь 2023
Содержание
- Возможные причины
- Возможные симптомы
- P023c Описание
- P023C Информация для конкретных марок
Возможные причины
Возможные симптомы
P023C Информация для конкретных марок
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.
Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.