На чтение 5 мин Просмотров 1к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P023D
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P023D
- Диагностика и решение проблем
- Проверка вакуума
- Замер давления наддува, осмотр турбонагнетателя
- Соленоид и проводка
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P023D звучит как «корреляция между датчиком абсолютного давления в коллекторе и датчиком «A» турбонагнетателя/нагнетателя». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Manifold Absolute Pressure – Turbocharger/Supercharger Boost Sensor «A» Correlation».
Техническое описание и расшифровка ошибки P023D
Сохраненный код P023D означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил несоответствие в коррелирующих сигналах. Между датчиком абсолютного давления в коллекторе (MAP) и датчиком наддува турбокомпрессора/нагнетателя с обозначением «А».
Буква «A» обозначает конкретный датчик наддува в системе, которая может использовать несколько датчиков наддува в разных местах. Этот код применим только к автомобилям, оборудованным устройствами принудительной подачи воздуха. К устройствам принудительной подачи воздуха относятся турбокомпрессоры и нагнетатели.
Датчик MAP подает на PCM сигнал напряжения, который отражает плотность или давление воздуха во впускном коллекторе. Сигнал напряжения принимается (PCM) либо в килопаскалях (кПа), либо в дюймах ртутного столба (Hg).
Датчик давления наддува турбокомпрессора/нагнетателя, скорее всего, будет иметь конструкцию, аналогичную датчику MAP. Он контролирует плотность воздуха внутри впускной трубы турбокомпрессора и выдает PCM соответствующий сигнал напряжения.
Код P023D будет сохранен, и контрольная лампа неисправности (MIL) может загореться. Если PCM обнаруживает сигналы напряжения между датчиком MAP и датчиком «А» наддува. Которые отличаются от запрограммированного эталонного значения.
Для включения контрольной лампы MIL, на панели приборов может потребоваться несколько циклов с отказом.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P023D для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
- Может наблюдаться потеря мощности.
- Богатый или обедненный выхлоп.
- Плохой запуск двигателя, особенно холодного.
- Повышенный расход топлива.
Степень серьезности кода неисправности P023D средняя, но на общую производительность двигателя. А также топливную экономичность могут отрицательно повлиять условия, которые способствуют возникновению код.
Причины возникновения ошибки
Код P023D может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправный датчик абсолютного давления в коллекторе (MAP).
- Вышел из строя датчик наддува турбокомпрессора.
- Повреждены, сожжены, закорочены, отсоединены, корродированы провода или разъемы.
- Короткое замыкание или разрыв в жгуте проводов между датчиками и PCM.
- Проблемы с турбонаддувом.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM или ошибка его программирования.
Как устранить или сбросить код неисправности P023D
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P023D:
- Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II.
- Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P023D снова.
- Проверьте работу датчика абсолютного давления в коллекторе (MAP).
- Осмотрите датчик давления наддува турбокомпрессора.
- Протестируйте разъем и проводку на наличие повреждений, ослабления и коррозии.
- Проверьте модуль PCM.
Диагностика и решение проблем
Турбины обычно вращаются с невероятной скоростью от 100 000 до 150 000 оборотов в минуту. Они не терпимы к дисбалансу или отсутствию чистого масла в подшипнике.
Процесс диагностики при ошибке P023D лучше начать с наиболее распространенных проблем с турбонаддувом. Для их проведения понадобятся инструменты, такие как вакуумметр и циферблатный индикатор.
Проверка вакуума
Убедитесь, что двигатель работает должным образом, без пропусков зажигания и кодов, относящихся к неисправному датчику детонации. Затем, проверьте герметичность хомутов на выходе турбонагнетателя, промежуточного охладителя, а также корпусе дроссельной заслонки.
Осмотрите впускной коллектор на предмет утечек любого рода, включая вакуумные шланги. Снимите рычаг с перепускной заслонки. Вручную управляйте клапаном, ища заедание клапана, вызывающее падение наддува.
Замер давления наддува, осмотр турбонагнетателя
Найдите вакуум без отверстий во впускном коллекторе и установите вакуумметр. Запустите двигатель. На холостом ходу двигатель должен иметь разрежение 1-1.5 атмосферы. Если меньше 1 атмосферы, значит каталитический нейтрализатор неисправен и не позволяет наращивать наддув.
Быстро разгоните двигатель до 5000 об / мин и отпустите дроссельную заслонку, наблюдая за вакуумметром, показывающим давление наддува. Если давление наддува поднимается выше 1.3 атмосферы, значит плохой перепускной клапан.
Заглушите двигатель и дайте ему остыть. Снимите выпускной шланг турбины и загляните внутрь, чтобы убедиться, что лопасти не задевают корпус. Ищите погнутые или отсутствующие лопасти или масло в турбонагнетателе. Вращайте лопасти вручную, ищите сопротивление, указывающее на неисправность турбонагнетателя.
Осмотрите маслопроводы от блока цилиндров к центральному подшипнику и возвратный трубопровод от подшипника к масляному поддону на предмет утечек. Установите циферблатный индикатор на выходной патрубок турбины, прокрутите вал турбины. Если осевой люфт превышает 0,003, центральный подшипник неисправен.
Соленоид и проводка
Если после всех проверок проблемы не обнаружены, но код P023D не пропал, необходимо проверить электрические компоненты. Нужно протестировать датчики и связанные с ними цепи.
Отсоедините жгут проводов и протестируйте цепь управления. Убедитесь, что в цепи питания присутствует 12 вольт. Они должны показываться при включенном зажигании. Если их нет, или если они присутствуют при выключенном зажигании, отремонтируйте проводку от PCM к датчику.
Проверьте надежность заземления клапанов. Подключите контрольную лампу к плюсу аккумуляторной батареи, а другим концом коснитесь цепи заземления клапана. Если контрольная лампа не загорается, это указывает на неисправную цепь.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P023D может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Chevrolet
- Citroen
- Dodge
- Ford
- Land Rover (Ленд Ровер Дискавери, Рендж Ровер)
- Mazda
- Peugeot (Пежо 408, 3008)
- Saab
- Toyota
С кодом неисправности Р023D иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0101, P0235, P0236, P0237, P0238, P023E.
Видео
Обновлено: 03.06.2023
Это родовой код тревоги powertrain диагностический (DTC) который типично применяется к кораблям OBD-II. Это может включать, но не ограничивается транспортными средствами от Land Rover (Range Rover, Discovery), Ford, Chevrolet, Mazda, Dodge, Peugeot, Saab, Toyota и т. д. Хотя общие, точные шаги ремонта могут варьироваться в зависимости от года, сделать, модель и powertrain конфигурации. Если ваш автомобиль, оснащенный OBD-II, сохранил код P023D, это означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил несоответствие в корреляционных сигналах между датчиком абсолютного давления коллектора (MAP) и датчиком наддува турбонагнетателя/нагнетателя, который был обозначен A. A означает определенный датчик усиления в системе, которая может использовать несколько датчиков повышения в разных местах. Проконсультируйтесь с надежным источником информации о транспортном средстве, чтобы точно определить, какой датчик a ссылки (для транспортного средства в вопросе). Этот код применим только к транспортным средствам, оснащенным устройствами для принудительной воздушной индукции. Датчик карты обеспечивает PCM с сигналом напряжения тока который отражает плотность воздуха или давление в впускном коллекторе. Сигнал напряжения тока получен (ПКМ) как или блоки килопаскал (кПа) или дюймы ртути (ХГ). В некоторых применениях корабля, карта заменена для барометрического давления и измерена в подобных инкрементах. Датчик давления наддува турбонагнетателя/нагнетателя (обозначенный A) вероятно будет подобной конструкции к датчику карты. Он контролирует плотность воздуха (давление наддува) внутри трубы входа турбонагнетателя/нагнетателя и обеспечивает ПКМ с соотвествующим сигналом напряжения тока. Код П023Д будет храниться, и Лампа индикатора неисправности (мил) может быть загорена, если ПКМ обнаруживает сигналы напряжения тока между датчиком карты и датчиком а наддува турбонагнетателя/суперчарджера которые отличают больше чем запрограммированной степенью. Множественные циклы зажигания (с отказом) могут необходимы для освещения MIL.
Симптомы ошибки P023D
Симптомы кода тревоги P023D могут включить: уменьшенный двигатель performanceExcessive богатые люди или сухопарое exhaustDelayed двигатель start-up (специально когда холод)Умаленная топливная экономичность
Возможные причины возникновения ошибки P023D
Проводка, датчик абсолютного давления во впускном коллекторе, датчик давления наддува, ЕСМ
Причины для этого кода тревоги P023D могут включить: Неполноценная карта/турбонагнетатель/ суперчаржер форсируйте датчик AOpen или замкнутая накоротко карта/турбонагнетатель / суперчаржер форсируйте датчик проводка или отказ connectorEngine (недостаточная продукция вакуума) Ограниченная ошибка intercoolerPCM или PCM программируя
Как устранить ошибку P023D?
Сначала я получил бы доступ к диагностическому сканеру, цифровому вольт-омметру (DVOM), ручному вакуумному манометру и надежному источнику информации об автомобиле, прежде чем пытаться диагностировать код P023D. Диагностировать любой код датчика карты родственный должен включить убеждаться что двигатель делает достаточный вакуум. Это может быть сделано используя манометр вакуума. Визуальный контроль всех карты/турбонагнетателя / наддува форсируйте проводку и соединители системы датчика если никакие затруднения интеркоолер и воздушный фильтр относительно чист. Сделайте ремонт по мере необходимости. Затем, я соединял бы блок развертки к порту корабля диагностическому и извлекал бы все, котор хранят коды и данные по рамки замораживания. Данные стоп-кадра можно было бы лучше всего описать как мгновенный снимок точных обстоятельств, которые происходили в момент неисправности, что привело к хранящемуся коду P023D. Мне нравится записывать эту информацию, поскольку она может быть полезна, поскольку диагноз продолжается. Теперь, очистите коды и тест-драйв автомобиля, чтобы увидеть, если код сброшен. Если это: проверьте отдельные датчики давления наддува карты / турбонагнетателя / нагнетателя с помощью DVOM и информацию о вашем транспортном средстве sourcePlace DVOM на настройки ом и проверить датчики в то время как они unpluggedConsult ваш источник информации о транспортном средстве для тестирования компонентов specificationsMAP/турбокомпрессор / нагнетатель датчики наддува, которые не соответствуют спецификациям производителя должны быть заменены, если датчики все соответствуют спецификации производителя: тест для справочного напряжения (как правило, 5-вольт) и земля на connectorsUse датчика DVOM и соедините положительный результат теста к штырю напряжения тока справки разъема датчика с отрицательным выводом теста Соединенным к земному штырю connectorIf вы находите напряжение тока справки и земля: заново Соедините датчик и испытайте цепь сигнала датчика с двигателем runningFollow Диаграмма температуры к напряжению тока найденная внутри источник данным по корабля для того чтобы определить если соответственно датчики действуют properlySensors которые терпят неудачу для того чтобы отразить степень напряжения тока (согласно абсолютному давлению двигателя runningFollow указанная изготовителем, должна быть заменена сигнальная схема датчика отражает правильную степень напряжения: проверьте сигнальную цепь (для рассматриваемого датчика) на разъеме PCM. Если сигнал датчика на разъеме датчика и никакие на разъеме PCM, то открытая цепь между 2 componentstest индивидуальными цепями системы используя DVOM. Отключите PCM (и все родственные регуляторы) и следовать диагностической диаграммой течения или диаграммами штыря разъема для того чтобы испытать индивидуальное сопротивление цепи and/or continuitySuspect отказ PCM или PCM программируя ошибку если все датчики и цепи давления и цепей подталкивания турбонагнетателя/ суперчарджера карты в пределах спецификаций. Проверите бюллетени технического обслуживания (TSB) для помощи с вашим турбонагнетателем diagnosisThe/наддувом датчик подталкивания часто выведен отключенный после замены воздушного фильтра и другого родственного обслуживания
Техническое описание и расшифровка ошибки P0191
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0191 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
На некоторых современных автомобилях, оборудованных системами впрыска топлива высокого давления, есть два топливных насоса. Насос низкого давления (LP) расположен в топливном баке или рядом с ним, а насос высокого давления (HP) расположен на двигателе.
Обычно насос низкого давления работает под давлением 2.4-5.0 атмосфер. А насос высокого давления использует механическую энергию, обычно от распределительного вала. Чтобы после повышения давления, топливо подать в форсунки прямого впрыска.
Если ECM обнаруживает, что входящий сигнал от датчика давления в топливной рампе не соответствует тому, который подается в двигатель. Это может быть механическая поломка или неисправность электрической цепи, в зависимости от производителя автомобиля, типа топлива, а также топливной системы.
Симптомы неисправности
Также они могут проявляться как:
Степень серьезности ошибки P0191 очень высокая, следует как можно скорее устранить причину. Так как при ее появлении, у автомобиля могут возникнуть проблемы не только с управляемостью, но и полным выходом двигателя из строя.
Причины возникновения ошибки
Код P0191 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Поврежденный датчик давления в топливной рампе (FRP) является наиболее частой причиной.
- Повреждение разъема или обрыв цепи, идущей к датчику.
- Чрезмерное сопротивление в электрической цепи.
- Высокое давление топлива.
- Низкое давление топлива.
- Утечки вакуума.
- Низкий уровень топлива или его отсутствие.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P0191
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0191:
- Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II.
- Очистите коды ошибок с памяти компьютера.
- Проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0191 снова.
- Визуально осмотрите разъем и электрические провода на наличие повреждений. При их наличии, восстановите поврежденные участки.
- Проверьте сопротивление, чтобы убедиться, что оно находится в допусках.
- Замените неисправный датчик давления в топливной рампе (FRP).
- Протестируйте модуль управления двигателем (ECM).
Диагностика и решение проблем
Найдите датчик давления на топливной рампе, после обнаружения визуально осмотрите разъемы и проводку. Ищите потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик. Разъедините разъемы и внимательно осмотрите клеммы внутри. Осмотрите их на предмет ржавчины и других повреждений.
Удалите диагностический код неисправности P0191 из памяти и посмотрите, возвращается ли он снова. Если он пропал, то проблема была в проводах или подключении. При возвращении кода неисправности, нам нужно будет протестировать датчик и связанные с ним цепи.
Проверка подключения датчика давления
С помощью цифрового вольтомметра проверьте сигнальную цепь питания 5 В, идущую к датчику. Красный провод к цепи питания 5 В, черный провод к заземлению. Если на датчике присутствует 12 вольт, тогда как должно быть 5, отремонтируйте проводку от PCM к датчику. Это похоже на короткое замыкание или неисправный PCM.
Если по сигнальной цепи все хорошо, необходимо убедится в нормальном заземлении на датчике FRP. Подключите контрольную лампу к плюсу батареи 12 В и коснитесь другим концом контрольной лампы цепи заземления, идущей к заземлению цепи датчика FRP.
Если контрольная лампа не загорается, это указывает на неисправную цепь. При загорании, пошевелите жгутом проводов, идущим к датчику FRP. Чтобы увидеть, мигает ли контрольная лампа, это может указывать на прерывистое соединение.
При выполнении этих тестов вы скорее всего найдете проблему либо с проводкой, либо с датчиком, который придется заменить. Но если после исправления вы по-прежнему получаете код P0191, это может указывать на сбой PCM.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0191 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Alfa Romeo
- Audi (Ауди а3)
- Cadillac (Кадиллак Эскалейд)
- Chevrolet
- Citroen (Ситроен Джампер)
- Dodge (Додж Рам)
- Fiat (Фиат Дукато)
- Ford (Форд Коннект, Мондео, Таурус, Транзит, Фиеста, Фокус, Фьюжн, Экспедишн, Эксплорер, Эскейп, F-150)
- GMC
- Hyundai
- Iveco
- Jaguar (Ягуар X-Type)
- Jeep
- Land Rover (Ленд Ровер Дискавери, Рендж Ровер)
- Mazda (Мазда Трибьют)
- Mercedes (Мерседес Спринтер)
- Mitsubishi
- Opel (Опель Виваро, Инсигния)
- Peugeot (Пежо 308, Боксер)
- Renault (Рено Трафик)
- Skoda
- Toyota (Тойота Авенсис, Аурис, Королла)
- Volkswagen (Фольксваген Кадди)
- Volvo
С кодом неисправности Р0191 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0106, P0190, P0192, P0300, P0400, P0451, P0452, P1272.
Техническое описание и расшифровка ошибки P0235
Независимо от специфики используемого устройства (турбонагнетатель / нагнетатель). Целью является увеличение выходной мощности двигателя без использования значительно большего количества топлива. Хотя принудительная индукция широко используется, эта технология особенно полезна для двигателей небольшой мощности. Поскольку дает огромный прирост мощности при относительно низких затратах. А также без значительных потерь с точки зрения веса и расхода топлива.
Однако, давление наддува необходимо контролировать, как для получения максимальной пользы, так и для защиты двигателя от воздействий чрезмерного давления. Для этого турбонагнетатели используют встроенные механические устройства для сброса избыточного давления. Эти устройства управляются электронным управлением PCM, поэтому давление наддува, никогда не превышает максимально допустимый предел.
Для эффективного управления наддувом, PCM использует первичные входные данные от датчика абсолютного давления в коллекторе (MAP). Затем это значение сравнивается с входными данными датчика частоты вращения двигателя. А также датчиками температуры всасываемого воздуха (IAT) и положения дроссельной заслонки (TPS).
Если система управления наддувом полностью функциональна, то PCM будет использовать совокупные входные данные от всех задействованных датчиков. Однако, если схема управления наддувом выходит из строя, PCM больше не может эффективно управлять давлением наддува.
Поэтому устанавливается код P0235 и в результате загорится сигнальная лампа. Обратите внимание, что в зависимости от характера проблемы, PCM может также устанавливать дополнительные коды. Некоторые из которых могут привести к переходу в отказоустойчивый или аварийный режим. Делается это в качестве меры предосторожности, а также для защиты двигателя.
Симптомы неисправности
Также они могут проявляться как:
Степень серьезности кода P0235 средняя, но нужно понимать, что при повышении давления турбонаддува увеличивается мощность двигателя. Если датчик давления наддува турбокомпрессора выйдет из строя, то PCM автомобиля может отключить турбонаддув. Это приведет к падению мощности двигателя.
Причины возникновения ошибки
Код P0235 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправен датчик давления наддува турбокомпрессора.
- Повреждены, сожжены, закорочены, отсоединены, корродированы провода или разъемы датчика давления наддува.
- Короткое замыкание или разрыв в жгуте проводов датчика между датчиком и PCM.
- Поврежденные, сломанные, треснувшие или смещенные вакуумные трубки.
- Недостаточная подача масла к подшипнику главного вала.
- Неисправный перепускной клапан.
- Отказ подшипника, вызывающий медленное раскручивание из-за сопротивления.
- Зазубрины, погнутые или отсутствующие лопатки турбины, вызывающие дисбаланс.
- Утечка сальника на стороне компрессора турбонагнетателя.
- Поврежденное или неисправное устройство сброса давления наддува.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P0235
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0235:
- Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II.
- Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0235 снова.
- Проверьте работу датчика давления наддува турбокомпрессора, сравнив его показания с показаниями датчика абсолютного давления в коллекторе.
- Осмотрите датчик давления наддува турбокомпрессора на предмет засорения.
- Протестируйте разъем и проводку на наличие повреждений, ослабления и коррозии.
Диагностика проблем и решение проблем
Турбины обычно вращаются с невероятной скоростью от 100 000 до 150 000 оборотов в минуту. Они не терпимы к дисбалансу или отсутствию чистого масла в подшипнике.
Процесс диагностики при ошибке P0235 лучше начать с наиболее распространенных проблем с турбонаддувом. Для их проведения понадобятся инструменты, такие как вакуумметр и циферблатный индикатор.
Проверка вакуума
Убедитесь, что двигатель работает должным образом, без пропусков зажигания и кодов, относящихся к неисправному датчику детонации. Затем, проверьте герметичность хомутов на выходе турбонагнетателя, промежуточного охладителя, а также корпусе дроссельной заслонки.
Осмотрите впускной коллектор на предмет утечек любого рода, включая вакуумные шланги. Снимите рычаг с перепускной заслонки. Вручную управляйте клапаном, ища заедание клапана, вызывающее падение наддува.
Замер давления наддува, осмотр турбонагнетателя
Найдите вакуум без отверстий во впускном коллекторе и установите вакуумметр. Запустите двигатель. На холостом ходу двигатель должен иметь разрежение 1-1.5 атмосферы. Если меньше 1 атмосферы, значит каталитический нейтрализатор неисправен и не позволяет наращивать наддув.
Быстро разгоните двигатель до 5000 об / мин и отпустите дроссельную заслонку, наблюдая за вакуумметром, показывающим давление наддува. Если давление наддува поднимается выше 1.3 атмосферы, значит плохой перепускной клапан.
Заглушите двигатель и дайте ему остыть. Снимите выпускной шланг турбины и загляните внутрь, чтобы убедиться, что лопасти не задевают корпус. Ищите погнутые или отсутствующие лопасти или масло в турбонагнетателе. Вращайте лопасти вручную, ищите сопротивление, указывающее на неисправность турбонагнетателя.
Осмотрите маслопроводы от блока цилиндров к центральному подшипнику и возвратный трубопровод от подшипника к масляному поддону на предмет утечек. Установите циферблатный индикатор на выходной патрубок турбины, прокрутите вал турбины. Если осевой люфт превышает 0,003, центральный подшипник неисправен.
Датчик и проводка
Если после всех проверок проблемы не обнаружены, но код P0235 не пропал, необходимо проверить электрические компоненты. Нужно протестировать датчик наддува и жгут проводов с помощью вольтомметра. Убедитесь, что на датчик приходит 5 вольт от PCM к датчику.
Отсутствие напряжения означает обрыв или короткое замыкание в жгуте проводов. Также может быть неисправен PCM. Найдите опорный сигнал от датчика наддува к блоку управления двигателем и убедитесь, что напряжение меняется по мере увеличения числа оборотов. Отсутствие скачка напряжения указывает на неисправный датчик.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0235 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Alfa Romeo (Альфа-Ромео 156)
- Audi (Ауди а6)
- Chrysler
- Citroen (Ситроен С5, Джампер)
- Fiat (Фиат Дукато, Мареа, Пунто)
- Ford (Форд Мондео, Транзит)
- Honda (Хонда Паспорт)
- Jeep (Джип Гранд Чероки)
- Land Rover (Ленд Ровер Дискавери, Рендж Ровер)
- Mercedes (Мерседес 230 slk)
- Nissan (Ниссан Х-Трейл)
- Opel (Опель Астра, Виваро)
- Peugeot (Пежо 406, 607, Боксер)
- Renault (Рено Лагуна, Сценик)
- Volkswagen (Фольксваген Туарег)
- Volvo
С кодом неисправности Р0235 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0239, P0300, P0706, P3348, C0237, C0246, C0252.
Kotovski
Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3
Машина TDV6 2007 Euro4, пробег 100K
симптомы:
* постоянно вылезает Engine system fault. Лечится перезапуском.
* код ошибки p023d-22
* Просела динамика. До проявления Engine System Fault просто плохо едет, после — вообще стыдно. Уазики и копейки обгоняют, а педаль в полу.
* тяга актюатора ходит свободно. В дополнение, ее для профилактики разработали. Ошибка осталась.
* черного дыма нет, по крайней мере, я не выявил
Вопрос, кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой, что смотреть, какие пути решения ?
Замена турбины — это хорошо и правильно, но будет очень обидно если дело не в этом.
Master LR
Марка машины:
Land Rover 88 Серии III
Kotovski,Р023D — Абсолютное давление в коллекторе — соотношение датчика А давления наддува турбокомпрессора/компрессора
Про турбину — ни слова
Ищем дырку в системе наддува.
Kotovski
Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3
Kotovski,Р023D — Абсолютное давление в коллекторе — соотношение датчика А давления наддува турбокомпрессора/компрессора
Про турбину — ни слова
Ищем дырку в системе наддува.
Спасибо! Еще информация, все это появилось после 4х недельного простоя.
Едил в командировку.
Andrewww
Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3
мастер прав.
было то же самое..
накрылась конкретно когда в Астрахани ездил еле еле вдоль речки. потом через неделю выехал на Асфальт и гуд бай динамика..
фонарик в руки ипод капот, пусть кто то на педаль нажимает.
а так все равно разбирать.
OVA
Марка машины:
DEFENDER Серия 2007
В моем случае накрылся шаговый двигатель турбины, так как отдельно не поставляется, пришлось заменить полностью. Симптомы были те же. Но диагностикой выявляется, в переводе на русский пишет типа: «не найдены крайние значения концевиков турбокомпрессора»
Kotovski
Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3
В моем случае накрылся шаговый двигатель турбины, так как отдельно не поставляется, пришлось заменить полностью. Симптомы были те же. Но диагностикой выявляется, в переводе на русский пишет типа: «не найдены крайние значения концевиков турбокомпрессора»
Это другая ошибка, это типа p132b . Но очень и очень похоже на мой трабл. Читал на чешском форуме, была подобная проблема. меняли map, maf, интеркулер. Не помогло.
Был в разных местах на диагностике. Везде, естественно, смотрели привод турбины, разрабатывали его. Подергуют привод — машина какое-то время едет, или делает вид что пытается )))
ночь постоит — и опять в уазик превращается. Дорогой уазик..английский уазик.
_pavel
Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3
Был в разных местах на диагностике. Везде, естественно, смотрели привод турбины, разрабатывали его. Подергуют привод — машина какое-то время едет, или делает вид что пытается )))
ночь постоит — и опять в уазик превращается. Дорогой уазик..английский уазик.
Его (актуатор) не надо дергать, несмотря на видимую работоспособность он подвержен коррозии. ЛР косяк признал и есть оф. бюллетень. Было в одной из тем. Он копеечный (около 1500), правда работа не копеечная, там часов на 5..
Мне его заменили, и проблема и ошибка с надувом ушла.
Это разумеется не гарантирует что это точно Ваш случай, но я бы заменил, чтобы методом исключения убедится что это не оно. А то так «дергать» можно долго, как и матюкатся.
Kotovski
Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3
Его (актуатор) не надо дергать, несмотря на видимую работоспособность он подвержен коррозии. ЛР косяк признал и есть оф. бюллетень. Было в одной из тем. Он копеечный (около 1500), правда работа не копеечная, там часов на 5..
Мне его заменили, и проблема и ошибка с надувом ушла.
Это разумеется не гарантирует что это точно Ваш случай, но я бы заменил, чтобы методом исключения убедится что это не оно. А то так «дергать» можно долго, как и матюкатся.
Спасибо ! А какая ошибка у Вас была ? P132 про актюатор,
Или ошибка по давлению?
Я видел этот биллютень. Думаю.
Получается 1500 плюс 12000
Или 35000 плюс 12000 с гарантией успеха, тупо менять турбину.
Или, в самом плохом случае, 1500 + 12000 + 12000 + 35000 ))))
romanvitov
Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3
metallurg
Марка машины:
RANGE ROVER SPORT Серия 2005
Машина TDV6 2007 Euro4, пробег 100K
симптомы:
* постоянно вылезает Engine system fault. Лечится перезапуском.
* код ошибки p023d-22
* Просела динамика. До проявления Engine System Fault просто плохо едет, после — вообще стыдно. Уазики и копейки обгоняют, а педаль в полу.
* тяга актюатора ходит свободно. В дополнение, ее для профилактики разработали. Ошибка осталась.
* черного дыма нет, по крайней мере, я не выявил
Вопрос, кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой, что смотреть, какие пути решения ?
Замена турбины — это хорошо и правильно, но будет очень обидно если дело не в этом.
Чем в итоге история закончилась?
Kotovski,Р023D — Абсолютное давление в коллекторе — соотношение датчика А давления наддува турбокомпрессора/компрессора
Про турбину — ни слова
Ищем дырку в системе наддува.
Однако в моем случае почему то во всем сразу же обвинили турбины.
Верхние патрубки целые и сухие, нижний к интеркуллеру никто не смотрел. На форуме вычитал, люди пишут, что если в нижнем нет следов масла, то 90% не турбины.
Вот ссылка на тему Неисправность двигателя Можно в тему ответить, можно в личку, без разницы.
Читайте также:
- 16706 ошибка ауди а4 б6
- Схема тнвд опель омега
- Ошибка p00bd00 volvo xc60
- Схема зарядки форд фокус 1
- Схема предохранителей сурф 185
Location Offline
Senior Member
Reputation:
4
Thanks Given: 369
Thanks Received: 120 (54 Posts)
Posts:
966
Threads:
510
Joined: Nov 2012
1
06-10-2015, 07:37 PM
i have problem with rang rover sport 2009 diesel . with fault code P023D-22 . i chang 2 sensor MAF and MAP but not success .when i drive show message on instrument engine fault / engine loss power . all member have experience share please .thank
Thanks given by:
Reputation:
301
Thanks Given: 1854
Thanks Received: 2513 (1500 Posts)
Posts:
4,161
Threads:
149
Joined: Jun 2015
2
06-11-2015, 01:34 AM
(This post was last modified: 06-11-2015, 01:45 AM by @[email protected].)
P023D
Codes starting P023D are related to Manifold Absolute Pressure — Turbocharger/Supercharger Boost Sensor A Correlation.
This code is raised by the engine ECU (PCM).
Contents
[hide]
P023D-21
aka P023D21
Description
Manifold absolute pressure (MAP) sensor/right-hand turbocharger boost sensor correlation — signal amplitude less than minimum
Meaning
The turbocharger boost pressure the engine ECU (PCM) is seeing is less than the minimum it was expecting. So the turbo is underboosting.
Causes
Intake air system fault
Turbocharger mechanical fault
Oil ingestion into manifold
Resolution
Check the intake air system.
Check the turbocharger mechanical condition and operation.
Check for oil being drawn into the intake manifold.
Rectify as necessary.
Using a data logger function, monitor the turbocharger actuator position and command the actuator to 5% pulse width modulated (PWM), then 95% pulse width modulated (PWM) in 5% steps. Check the results. There should be a smooth curve between the minimum and maximum values. If not, install a new turbocharger.
Clear the DTCs and test for normal operation.
Notes
May be sticky turbocharger actuator arm?
Top air hose into front of engine split
P023D-22
aka P023D22
Description
Manifold absolute pressure (MAP) sensor/right-hand turbocharger boost sensor correlation — signal amplitude greater than maximum
Meaning
The turbocharger boost pressure the engine ECU (PCM) is seeing is more than the maximum it was expecting. So the turbo is overboosting.
Causes
Intake air system fault
Turbocharger mechanical fault
Intake air temperature (IAT) sensor fault
Mass air flow (MAF) sensor fault
Manifold absolute pressure and temperature (MAPT) sensor fault
Exhaust gas recirculation (EGR) sensor fault
Turbocharger actuator position sensor fault
Resolution
Check the intake air system.
Check the turbocharger mechanical condition and operation.
Check for DTCs indicating a listed sensor fault.
Rectify as necessary.
Using a data logger function, monitor the turbocharger actuator position and command the actuator to 5% pulse width modulated (PWM), then 95% pulse width modulated (PWM) in 5% steps. Check the results. There should be a smooth curve between the minimum and maximum values. If not, install a new turbocharger.
Clear the DTCs and test for normal operation.
Notes
May be sticky turbocharger actuator arm?
ngetniko
Location Offline
Senior Member
Reputation:
4
Thanks Given: 369
Thanks Received: 120 (54 Posts)
Posts:
966
Threads:
510
Joined: Nov 2012
3
06-11-2015, 04:52 AM
(06-11-2015, 01:34 AM)@[email protected] Wrote: P023D
Codes starting P023D are related to Manifold Absolute Pressure — Turbocharger/Supercharger Boost Sensor A Correlation.
This code is raised by the engine ECU (PCM).
Contents
[hide]P023D-21
aka P023D21
DescriptionManifold absolute pressure (MAP) sensor/right-hand turbocharger boost sensor correlation — signal amplitude less than minimum
MeaningThe turbocharger boost pressure the engine ECU (PCM) is seeing is less than the minimum it was expecting. So the turbo is underboosting.
CausesIntake air system fault
Turbocharger mechanical fault
Oil ingestion into manifoldResolution
Check the intake air system.
Check the turbocharger mechanical condition and operation.
Check for oil being drawn into the intake manifold.
Rectify as necessary.
Using a data logger function, monitor the turbocharger actuator position and command the actuator to 5% pulse width modulated (PWM), then 95% pulse width modulated (PWM) in 5% steps. Check the results. There should be a smooth curve between the minimum and maximum values. If not, install a new turbocharger.
Clear the DTCs and test for normal operation.Notes
May be sticky turbocharger actuator arm?
Top air hose into front of engine splitP023D-22
aka P023D22
DescriptionManifold absolute pressure (MAP) sensor/right-hand turbocharger boost sensor correlation — signal amplitude greater than maximum
MeaningThe turbocharger boost pressure the engine ECU (PCM) is seeing is more than the maximum it was expecting. So the turbo is overboosting.
CausesIntake air system fault
Turbocharger mechanical fault
Intake air temperature (IAT) sensor fault
Mass air flow (MAF) sensor fault
Manifold absolute pressure and temperature (MAPT) sensor fault
Exhaust gas recirculation (EGR) sensor fault
Turbocharger actuator position sensor faultResolution
Check the intake air system.
Check the turbocharger mechanical condition and operation.
Check for DTCs indicating a listed sensor fault.
Rectify as necessary.
Using a data logger function, monitor the turbocharger actuator position and command the actuator to 5% pulse width modulated (PWM), then 95% pulse width modulated (PWM) in 5% steps. Check the results. There should be a smooth curve between the minimum and maximum values. If not, install a new turbocharger.
Clear the DTCs and test for normal operation.Notes
May be sticky turbocharger actuator arm?
i chang 2 tubocharger but success .
Thanks given by:
Reputation:
301
Thanks Given: 1854
Thanks Received: 2513 (1500 Posts)
Posts:
4,161
Threads:
149
Joined: Jun 2015
4
06-11-2015, 07:07 PM
Bet customers pockets now empty lol
Sent from my iPad using Tapatalk
Thanks given by:
ngetniko
Location Offline
Senior Member
Reputation:
4
Thanks Given: 369
Thanks Received: 120 (54 Posts)
Posts:
966
Threads:
510
Joined: Nov 2012
5
06-12-2015, 11:39 AM
please you help me
Thanks given by:
Reputation:
35
Thanks Given: 94
Thanks Received: 192 (55 Posts)
Posts:
205
Threads:
13
Joined: Apr 2015
6
06-12-2015, 01:18 PM
(06-11-2015, 04:52 AM)ngetniko Wrote: [quote=’@[email protected]’ pid=’471345′ dateline=’1433968440′]
P023DCodes starting P023D are related to Manifold Absolute Pressure — Turbocharger/Supercharger Boost Sensor A Correlation.
This code is raised by the engine ECU (PCM).
Contents
[hide]P023D-21
aka P023D21
DescriptionManifold absolute pressure (MAP) sensor/right-hand turbocharger boost sensor correlation — signal amplitude less than minimum
MeaningThe turbocharger boost pressure the engine ECU (PCM) is seeing is less than the minimum it was expecting. So the turbo is underboosting.
CausesIntake air system fault
Turbocharger mechanical fault
Oil ingestion into manifoldResolution
Check the intake air system.
Check the turbocharger mechanical condition and operation.
Check for oil being drawn into the intake manifold.
Rectify as necessary.
Using a data logger function, monitor the turbocharger actuator position and command the actuator to 5% pulse width modulated (PWM), then 95% pulse width modulated (PWM) in 5% steps. Check the results. There should be a smooth curve between the minimum and maximum values. If not, install a new turbocharger.
Clear the DTCs and test for normal operation.Notes
May be sticky turbocharger actuator arm?
Top air hose into front of engine splitP023D-22
aka P023D22
DescriptionManifold absolute pressure (MAP) sensor/right-hand turbocharger boost sensor correlation — signal amplitude greater than maximum
MeaningThe turbocharger boost pressure the engine ECU (PCM) is seeing is more than the maximum it was expecting. So the turbo is overboosting.
CausesIntake air system fault
Turbocharger mechanical fault
Intake air temperature (IAT) sensor fault
Mass air flow (MAF) sensor fault
Manifold absolute pressure and temperature (MAPT) sensor fault
Exhaust gas recirculation (EGR) sensor fault
Turbocharger actuator position sensor faultResolution
Check the intake air system.
Check the turbocharger mechanical condition and operation.
Check for DTCs indicating a listed sensor fault.
Rectify as necessary.
Using a data logger function, monitor the turbocharger actuator position and command the actuator to 5% pulse width modulated (PWM), then 95% pulse width modulated (PWM) in 5% steps. Check the results. There should be a smooth curve between the minimum and maximum values. If not, install a new turbocharger.
Clear the DTCs and test for normal operation.Notes
May be sticky turbocharger actuator arm?
i chang 2 tubocharger but success .
I am confused is the car still faulty cause here you said you changed the Turbo and its success? so is vehicle still faulty? give me more details of the vehicle I could help with more details?
Ask questions later
Thanks given by:
Поездка на диагностику закончилась головняком и длительными поездками на пешкарусе (
Прошу аудиторию помочь советом.
Продолжение следует…
Цена вопроса: 100 500 ₽
Пробег: 666 км
Комментарии
58
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
До хлопка и свиста симптомов нет.
Вторую часть уже выложил, предлагаю глянуть )
И нет, не стыдно. Ещё и обзываются ))), но это будет в 3 части, после экспертизы.
Спрашивал у опытных. Говорят предпосылок как правило нет, выходит из строя единомоментно.
Для (опытных): хлопок, свист, масло в патрубке, ограничение мощности что еще надОО
Там хоть кому нибудь стыдно?
Вина сервиса 100% .
Да-а, уж. Обидная штука. Тем более, что пробег похож на правду. Неужели компрессора не свистели при перегазовках?
Сегодня вечером следующая часть видео! Вернусь, залью.
Я с ограничением мощности приехал, уехал и с ним же после замены патрубка вернулся. Машина не ехала.
Как то маловато ошибок для RR:) и больше совсем не чего?
Остальные нерелевантны. Типа подогрева сидухи и т.п., я не стал писать.
Про подогрев конечно лишнее… но все равно подозрительно мало.
Оcновные:
P1623-00 PCM J_14229_DTC_P1623
P023D-22 PCM
P010F-62 PCM
P010C-21 PCM
P007F-62 PCM
Второстепенные
C1A64-93
B1A56-18
B1A00-4A
U0155-87
U0155-00
U0423-00
U0416-00
U0155-00
U3000-16
0x4102
0x0401
0x0301
U1A01-31
0x0239
0x003F
0x00001
0x0708
0x0008
WDBG
Остальные нерелевантны. Типа подогрева сидухи и т.п., я не стал писать.
И о том что скоро накроется турбина — они не говорят.
А должны были, разница со второй турбиной огромная, там всё было сухо и точно ничего не вытекало. (я про сервисменов)
Блин, ну если погнала масло, то тяга должна была стать хуже, а у вас как то все драматически быстро все развилось, раз и все кирдык…
Тяга отсутствовала. Говорил об этом несколько раз. Понимаю, что нудно слушать, но старался максимум передать информации. И про свист с хлопком сказал и что масло ушло, но я был полностью проигнорирован.
Не удачно у вас совпало… Но в любом случае мастера не доглядели… хотя это было не просто в данной ситуации.
Турбины скорее всего масла накидала, потом гидроудар с вытекающими последствиями. Предугадать такой исход наверное мало вероятно, единственное «мастера» при обнаружение крайнего уровня масла и количества в впуске да ко всему ещё и свист могло насторожить и косвенно натолкнуть на мысль по износу турбин. Я так вообще думал что они накрываются при пробеге 150 тыс.км +/- а тут такой пробег. RR-Master прав. Надо дефектовать
Могут они больше чем 150… вопрос в условиях эксплуатации. А если учесть, что с честным пробегом машин почти нет… то понять их реальный ресурс затруднительно.
Да дай им бог чтоб вечно жили! На форуме не однократно встречал записи что 150 + и помирают. Наверное себе бы от греха подальше поменял не глядя.
Так верно, на форуме, те у кого все норм, скорее всего писать не будут:) да и так уж что бы не заметно и сразу… очень уж редко такое может случиться, если в принципе может.
Все комментарии
LR Диско3… турбина… и ещё один вопрос…
- Ответить с цитатой
LR Диско3… турбина… и ещё один вопрос…
Дизель 2006 года….
Ошибка по передуву… сняли турбу, что-бы почистить…. располовинили…. а как лопатки оттуда вынуть??? Головоломка…
Подскажите кто делал…
Последний раз редактировалось Jheka Пт июн 24, 2011 8:49 am, всего редактировалось 1 раз.
-
Jheka - Мастер
- Сообщения: 6408
- Зарегистрирован: Вт ноя 09, 2004 9:38 pm
- Откуда: Калуга
-
- Личное сообщение
- Ответить с цитатой
Re: LR Диско3… турбина…
Jheka » Пт июн 24, 2011 8:48 am
Ещё один Диско… тоже 06 года дизель HSE
Восстанавливаем его после аварии… Собиралась машина где-то в гаражах…. Вся возможная электроника была в аварии… Сейчас кое что запустили, но блоки шасси в аварии… все жалятся на блок управления динамической стабилизации (ABS)… Выдернул блок раздатки… вход и выход КАНа по 120 Ом… есть подозрение, что КАН от блока динамики не проходит через блок раздатки…
Если соединить КАН напрямую, без компа раздатки, можно понять работает ли ABS?
dimonrm писал(а):Завтра постараюсь узнать
Спасибо Дим… ждём…)))
-
Jheka - Мастер
- Сообщения: 6408
- Зарегистрирован: Вт ноя 09, 2004 9:38 pm
- Откуда: Калуга
-
- Личное сообщение
- Ответить с цитатой
Re: LR Диско3… турбина… и ещё один вопрос…
Master LR » Пт июн 24, 2011 10:34 am
Обычно после удара АКБ херачит по блоку коробки.
Возможно ему трындец
Повесь сопли,минуя блок
ВСхемы шины КАН есть?
При исправной цепи,без питания сопротивление 65 Ом — разрыв 120 Ом — КЗ может прыгать.
Если Краш в СРС — тоже будет проблема.
— Пт июн 24, 2011 10:34 am —
По лопаткам — расцепляй вал с приводом — тогда вылезут
-
Master LR - Участник
- Сообщения: 273
- Зарегистрирован: Пт мар 12, 2010 11:39 am
- Откуда: Железнодорожный МО
-
- Личное сообщение
- Ответить с цитатой
Re: LR Диско3… турбина… и ещё один вопрос…
Jheka » Ср июн 29, 2011 8:55 am
Master LR писал(а):Обычно после удара АКБ херачит по блоку коробки.Возможно ему трындец
Блок целый, но греется очень…
Master LR писал(а):ВСхемы шины КАН есть?
Да, всё есть, спасибо..)))
Master LR писал(а):Если Краш в СРС — тоже будет проблема.
Краша нет, только 9 ошибок по пиропатронам….
Master LR писал(а):По лопаткам — расцепляй вал с приводом — тогда вылезут
Турбу располовинили… вал остаётся на части турбины где привод…. во второй части — лопатки.. три из них не повернуть, чтобы вытащить кольцо, что двигает лопатки… а под кольцом, видимо три болтика…. Ночь отмокала в керосине… ставим…
— Ср июн 29, 2011 8:55 am —
В итоге после поездки имеем ошибку P023D-22 Абсолютное давление в коллекторе — соотношение датчика А давления наддува турбокомпрессора. Общая ошибка сигнала — амплитуда сигнала больше максимально допустимой…
Чёрный дым при перегазовках и потеря тяги…..
Турбу приговорить?
-
Jheka - Мастер
- Сообщения: 6408
- Зарегистрирован: Вт ноя 09, 2004 9:38 pm
- Откуда: Калуга
-
- Личное сообщение
- Ответить с цитатой
Re: LR Диско3… турбина… и ещё один вопрос…
Jheka » Ср июл 06, 2011 10:10 pm
Пасиб, парни..)))) Завтра приедет турбина…
— Ср июл 06, 2011 10:10 pm —
Поставили новую турбу… Покатался я пару десятков км. три раза на панели дашки надпись «двигатель неисправен» …. чёрный дым при нагрузке….
Тачку не сканировали…. клиента отправили покататься, но думаю, что ничего не изменилось…. Жаль… турба стОит не хило… и замена тоже….(((
-
Jheka - Мастер
- Сообщения: 6408
- Зарегистрирован: Вт ноя 09, 2004 9:38 pm
- Откуда: Калуга
-
- Личное сообщение