P0240 ошибка fiat

Ошибка P0240 — Датчик “B” давления наддува турбокомпрессора — диапазон/производительность 

Определение кода ошибки P0240

Ошибка P0240 указывает на наличие проблемы, связанной с датчиком “B” давления наддува турбокомпрессора.

Что значит ошибка P0240

Ошибка P0240 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил, что показания датчика “B” давления наддува турбокомпрессора не соотносятся с показаниями коллекторного датчика абсолютного давления или датчика атмосферного давления во время работы двигателя на холостом ходу или при включенном зажигании и выключенном двигателе.

Причины возникновения ошибки P0240

  • Неправильное соотношение показаний датчика “B” давления наддува турбокомпрессора и коллекторного датчика абсолютного давления или датчика атмосферного давления во время работы двигателя на холостом ходу или при включенном зажигании и выключенном двигателе
  • Засорение датчика “B” давления наддува турбокомпрессора мусором или углеродистыми отложениями
  • Медленная реакция датчика “B” давления наддува турбокомпрессора на изменение давления

Каковы симптомы ошибки P0240?

  • В памяти ECM сохранится ошибка P0240 и на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine
  • ECM автомобиля может отключить турбонаддув, что, в вою очередь, может привести к падению мощности двигателя
  • Также мощность двигателя может снизиться при ускорении автомобиля, если датчик давления наддува не сможет правильно зафиксировать давление наддува

Как механик диагностирует ошибку P0240?

При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:

  • Считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II
  • Очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код ошибки P0240 снова
  • Проверит работу датчика “B” давления наддува турбокомпрессора, сравнив его показания с показаниями коллекторного датчика абсолютного давления
  • Проверит датчик “B” давления наддува турбокомпрессора на предмет засорения
  • Проверит разъем датчика “B” давления наддува турбокомпрессора на предмет ослабления и наличия коррозии
  • Проверит шланги, относящиеся к датчику давления наддува, на предмет износа и наличия повреждений

Общие ошибки при диагностировании кода P0240

Наиболее распространенными ошибками при диагностировании данного кода являются:

  • Пренебрежение проверкой шлангов датчика давления наддува турбокомпрессора на предмет засорения и наличия повреждений
  • Пренебрежение проверкой разъема датчика давления наддува турбокомпрессора на предмет ослабления и наличия повреждений

Насколько серьезной является ошибка P0240?

  • Если датчик давления наддува турбокомпрессора выйдет из строя, ECM автомобиля может отключить турбонаддув, что, в свою очередь, приведет к падению мощности двигателя при ускорении автомобиля.

Какой ремонт может исправить ошибку P0240?

  • Замена датчика давления наддува, если датчик отправляет неверные показания на ECM
  • Ремонт или замена изношенных или засоренных шлангов или поврежденного разъема датчика давления наддува

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0240

Наиболее распространенной причиной возникновения ошибки P0240 является медленная реакция датчика давления наддува турбокомпрессора на изменение давления вследствие износа или повреждения датчика.

Нужна помощь с кодом ошибки P0240?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0240
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0240
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка вакуума
  7. Замер давления наддува, осмотр турбонагнетателя
  8. Датчик и проводка
  9. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  10. Видео

Код ошибки P0240 звучит как «несоответствие диапазона рабочих характеристик цепи датчика «B» давления наддува турбокомпрессора». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Turbocharger Boost Sensor «B» Circuit Range/Performance».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0240

Код неисправности OBD-II P0240 является общим, чаще всего определяется как недостоверный сигнал цепи датчика «B» давления наддува. Устанавливается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает общую неисправность в цепи управления форсированной индукцией.

Код ошибки P0240 – несоответствие диапазона рабочих характеристик цепи датчика "B" давления наддува турбокомпрессора

Независимо от специфики используемого устройства (турбонагнетатель / нагнетатель). Целью является увеличение выходной мощности двигателя без использования значительно большего количества топлива. Хотя принудительная индукция широко используется, эта технология особенно полезна для двигателей небольшой мощности. Поскольку дает огромный прирост мощности при относительно низких затратах. А также ​​без значительных потерь с точки зрения веса и расхода топлива.

Однако, давление наддува необходимо контролировать, как для получения максимальной пользы, так и для защиты двигателя от воздействий чрезмерного давления. Для этого турбонагнетатели используют встроенные механические устройства для сброса избыточного давления. Эти устройства управляются электронным управлением PCM, поэтому давление наддува, никогда не превышает максимально допустимый предел.

Для эффективного управления наддувом, PCM использует первичные входные данные от датчика абсолютного давления в коллекторе (MAP). Затем это значение сравнивается с входными данными датчика частоты вращения двигателя. А также датчиками температуры всасываемого воздуха (IAT) и положения дроссельной заслонки (TPS).

Если система управления наддувом полностью функциональна, то PCM будет использовать совокупные входные данные от всех задействованных датчиков. Однако, если схема управления наддувом выходит из строя, PCM больше не может эффективно управлять давлением наддува.

Поэтому устанавливается код P0240 и в результате загорится сигнальная лампа. Обратите внимание, что в зависимости от характера проблемы, PCM может также устанавливать дополнительные коды. Некоторые из которых могут привести к переходу в отказоустойчивый или аварийный режим. Делается это в качестве меры предосторожности, а также для защиты двигателя.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0240 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Может наблюдаться потеря мощности из-за отключения турбонаддува двигателя.
  3. Увеличенный шум, также может присутствовать звон и дребезжание турбокомпрессора или трубопроводов.
  4. Преждевременное зажигание, как следствие, ощутимая детонация.
  5. Дерганье/пропуски зажигания.
  6. Перегрев двигателя с последующими проблемами.
  7. Загрязнение свечей зажигания.
  8. Двигателю может не хватать мощности во время разгона.

Степень серьезности кода неисправности P0240 средняя, но нужно понимать, что при повышении давления турбонаддува увеличивается мощность двигателя. Если датчик давления наддува турбокомпрессора выйдет из строя, то PCM автомобиля может отключить турбонаддув. Это приведет к падению мощности двигателя.

Причины возникновения ошибки

Код P0240 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен датчик давления наддува турбокомпрессора.
  • Повреждены, сожжены, закорочены, отсоединены, корродированы провода или разъемы датчика давления наддува.
  • Короткое замыкание или разрыв в жгуте проводов датчика между датчиком и PCM.
  • Поврежденные, сломанные, треснувшие или смещенные вакуумные трубки.
  • Недостаточная подача масла к подшипнику главного вала.
  • Неисправный перепускной клапан.
  • Отказ подшипника, вызывающий медленное раскручивание из-за сопротивления.
  • Зазубрины, погнутые или отсутствующие лопатки турбины, вызывающие дисбаланс.
  • Утечка сальника на стороне компрессора турбонагнетателя.
  • Поврежденное или неисправное устройство сброса давления наддува.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0240

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0240:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0240 снова.
  3. Проверьте работу датчика давления наддува турбокомпрессора, сравнив его показания с показаниями датчика абсолютного давления в коллекторе.
  4. Осмотрите датчик давления наддува турбокомпрессора на предмет засорения.
  5. Протестируйте разъем и проводку на наличие повреждений, ослабления и коррозии.

Диагностика и решение проблем

Турбины обычно вращаются с невероятной скоростью от 100 000 до 150 000 оборотов в минуту. Они не терпимы к дисбалансу или отсутствию чистого масла в подшипнике.

Процесс диагностики при ошибке P0240 лучше начать с наиболее распространенных проблем с турбонаддувом. Для их проведения понадобятся инструменты, такие как вакуумметр и циферблатный индикатор.

Проверка вакуума

Убедитесь, что двигатель работает должным образом, без пропусков зажигания и кодов, относящихся к неисправному датчику детонации. Затем, проверьте герметичность хомутов на выходе турбонагнетателя, промежуточного охладителя, а также корпусе дроссельной заслонки.

Осмотрите впускной коллектор на предмет утечек любого рода, включая вакуумные шланги. Снимите рычаг с перепускной заслонки. Вручную управляйте клапаном, ища заедание клапана, вызывающее падение наддува.

Замер давления наддува, осмотр турбонагнетателя

Найдите вакуум без отверстий во впускном коллекторе и установите вакуумметр. Запустите двигатель. На холостом ходу двигатель должен иметь разрежение 1-1.5 атмосферы. Если меньше 1 атмосферы, значит каталитический нейтрализатор неисправен и не позволяет наращивать наддув.

Быстро разгоните двигатель до 5000 об / мин и отпустите дроссельную заслонку, наблюдая за вакуумметром, показывающим давление наддува. Если давление наддува поднимается выше 1.3 атмосферы, значит плохой перепускной клапан.

Заглушите двигатель и дайте ему остыть. Снимите выпускной шланг турбины и загляните внутрь, чтобы убедиться, что лопасти не задевают корпус. Ищите погнутые или отсутствующие лопасти или масло в турбонагнетателе. Вращайте лопасти вручную, ищите сопротивление, указывающее на неисправность турбонагнетателя.

Осмотрите маслопроводы от блока цилиндров к центральному подшипнику и возвратный трубопровод от подшипника к масляному поддону на предмет утечек. Установите циферблатный индикатор на выходной патрубок турбины, прокрутите вал турбины. Если осевой люфт превышает 0,003, центральный подшипник неисправен.

Датчик и проводка

Если после всех проверок проблемы не обнаружены, но код P0240 не пропал, необходимо проверить электрические компоненты. Нужно протестировать датчик наддува и жгут проводов с помощью вольтомметра. Убедитесь, что на датчик приходит 5 вольт от PCM к датчику.

Отсутствие напряжения означает обрыв или короткое замыкание в жгуте проводов. Также может быть неисправен PCM. Найдите опорный сигнал от датчика наддува к блоку управления двигателем и убедитесь, что напряжение меняется по мере увеличения числа оборотов. Отсутствие скачка напряжения указывает на неисправный датчик.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0240 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Chevrolet (Шевроле Авео)
  • Fiat
  • Ford
  • Honda
  • Hyundai (Хендай Солярис)
  • Kia
  • Mercedes
  • Mitsubishi
  • Nissan (Ниссан Максима)
  • Opel
  • Peugeot
  • Pontiac (Понтиак Вайб)
  • Renault
  • Subaru (Субару Форестер)
  • Toyota
  • Volvo

С кодом неисправности Р0240 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0174, P0241, P0242, P0420, P0421.

Видео

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.

Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

может пригодится чтение кодов неисправностей системы управления

6. Описания кодовSAE OBDII
P0100 Неисправность в цепи расходомера воздуха
P0101 Неправильный показатель/ не отрегулирован расходомер во
P0102 Низкий показатель расходомера воздуха
P0103 Высокий показатель расходомера воздуха
P0104 Неисправность расходомера воздуха
P0105 Неисправность цепи датчика абсолютного давления впускног
барометрического давления впускного коллектора
P0106 Неправильный показатель/ не отрегулирован датчик абсолю
впускного коллектора/ барометрического давления впускного колле
P0107 Низкий показатель датчика абсолютного давления впускного
барометрического давления впускного коллектора
P0108 Высокий показатель датчика абсолютного давления впускног
барометрического давления впускного коллектора
P0109 Неисправность датчика абсолютного давления впускного кол
барометрического давления впускного коллектора
P0109 Неисправность цепи датчика температуры воздуха на впуске
P0111 Неправильный показатель/ не отрегулирован датчик темпера
впуске
P0112 Низкий показатель датчика температуры воздуха на впуске
P0113 Высокий показатель датчика температуры воздуха
P0114 Неисправность датчика температуры воздуха на в
P0115 Неисправность цепи датчика температуры охлажд
P0116 Неправильный показатель/ не отрегулирован датч
охлаждающей жидкости двигателя
P0117 Низкий показатель датчика температуры охлаждаю
P0118 Высокий показатель датчика температуры охлажд
P0119 Неисправность датчика температуры охлаждающе
P0120 Неисправность цепи датчика положения дроссель
переключатель А
P0121 Неправильный показатель/ не отрегулирован датч
заслонки/ переключатель А
P0122 Низкий показатель датчика положения дроссельно
А
P0123 Высокий показатель датчика положения дроссельн
переключатель А
P0124 Неисправность датчика положения дроссельной за
P0125 Слишком низкая или слишком высокая температур
P0126 Температура охлаждающей жидкости отличается о
P0130 Неисправность цепи датчика кислорода(bank 1, да
P0131 Низкое напряжение цепи датчика кислорода(bank
P0132 Высокое напряжение цепи датчика кислорода(ban
P0133 С опозданием отвечает датчик кислорода(bank 1,
P0134 Не работает датчик кислорода(bank 1, датчик1)
P0135 Неисправность цепи подогрева датчика кислорода
P0136 Неисправность цепи подогрева датчика кислорода
P0137 Низкое напряжение цепи подогрева датчика кисло
P0138 Высокое напряжение цепи подогрева датчика кисл
P0139 С опозданием отвечает цепь подогрева датчик кис
P0140 Не работает цепь подогрева датчика кислорода(b
P0141 Неисправность цепи подогрева датчика кислорода
P0142 Неисправность цепи датчика кислорода(bank 1, да
P0143 Низкое напряжение цепи датчика кислорода(bank
P0144 Высокое напряжение цепи датчика кислорода(ban
P0145 С опозданием отвечает датчик кислорода(bank 1,
P0146 Не работает датчик кислорода(bank 1, датчик3)
P0147 Неисправность цепи подогрева датчика кислорода
P0150 Неисправность цепи датчика кислорода(bank 2, да
P0151 Низкое напряжение цепи датчика кислорода(bank
P0152 Высокое напряжение цепи датчика кислорода(ban
P0153 С опозданием отвечает датчик кислорода(bank 2,
P0154 Не работает датчик кислорода(bank 2, датчик1)
P0155 Неисправность цепи подогрева датчика кислорода
P0156 Неисправность цепи датчика кислорода(bank 2, да
P0157 Низкое напряжение цепи датчика кислорода(bank
P0158 Высокое напряжение цепи датчика кислорода(ban
P0159 С опозданием отвечает датчик кислорода(bank 2,
P0160 Не работает датчик кислорода(bank 2, датчик2)
P0213 Неисправность1 форсунки при пуске
P0214 Неисправность2 форсунки при пуске
P0215 Неисправность стопорного клапана двигателя
P0216 Неисправность в цепи регулировки момента зажигания
P0217 Перегрев двигателя
P0218 Перегрев трансмиссии
P0219 Слишком высокие обороты двигателя
P0220 Неисправность в цепи датчика положения дроссельной
заслонки/Переключатель
B P0221 Неправильный показатель/ не отрегулирован датчик положения
дроссельной заслонки/ПереключательB
P0222 Низкий показатель датчика положения дроссельной заслонки/ Переключатель
B
P0223 Высокий показатель датчика положения дроссельной
заслонки/ПереключательB
P0224 Неисправность датчика положения дроссельной заслонки/ПереключательB
P0225 Неисправность в цепи датчика положения дроссельной заслонки/
Переключатель С
P0226 Неправильный показатель/ не отрегулирован датчик положения дроссельной
заслонки/ПереключательC
P0227 Низкий показатель датчика положения дроссельной заслонки/Переключатель
C
P0228 Высокий показатель датчика положения дроссельной
заслонки/ПереключательC
P0229 Неисправность датчика положения дроссельной заслонки/ПереключательC
P0230 Неисправность в первичной цепи топливного насоса
P0231 Низкий показатель вторичной цепи топливного насоса
P0232 Высокий показатель вторичной цепи топливного насоса
P0233 Неисправность во вторичной цепи топливного насоса
P0234 Перегрузка двигателя
P0235 Неисправность в цепи датчика А турбокомпрессора
P0236 Неправильный показатель/ не отрегулирован датчик А турбокомпрессора
P0237 Низкий показатель датчика А турбокомпрессора
P0238 Высокий показатель датчика А турбокомпрессора
P0239 Неисправность датчикаB турбокомпрессора
P0240 Неправильный показатель/ не отрегулирован датчикB турбокомпрессора
P0241 Низкий показатель датчикаB турбокомпрессора
P0242 Высокий показатель датчикаB турбокомпрессора
P0243 Неисправность соленоид А турбокомпрессора
P0244 Неправильный показатель/ не отрегулирован соленоид А турбокомпрессора
P0245 Низкий показатель соленоида А турбокомпрессора
P0246 Высокий показатель соленоида А турбокомпрессора
P0247 Неисправность соленоидаB турбокомпрессора
P0248 Неправильный показатель/ не отрегулирован соленоидB турбокомпрессора
P0249 Низкий показатель соленоидаB турбокомпрессора
P0250 Высокий показатель соленоидаB турбокомпрессора
P0251 Неисправность датчика топлива А насоса форсунки(Кулачок/Ротор/Форсунка)
P0252 Неправильный показатель/ не отрегулирован датчик топлива А насоса
форсунки(Кулачок/Ротор/Форсунка)
P0253 Низкий показатель датчика топлива А насоса форсунки
(Кулачок/Ротор/Форсунка)
P0254 Высокий показатель датчика топлива А насоса форсунки
(Кулачок/Ротор/Форсунка)
P0255 Неисправность датчика топлива А насоса форсунки(Кулачок/Ротор/Форсунка)
P0256 Неисправность датчика топливаB насоса форсунки(Кулачок/Ротор/Форсунка)
P0257 Неправильный показатель/ не отрегулирован датчик топливаB насоса
форсунки(Кулачок/Ротор/Форсунка)
P0258 Низкий показатель датчика топливаB насоса форсунки
(Кулачок/Ротор/Форсунка)
P0259 Высокий показатель датчика топлива А насоса форсунки
(Кулачок/Ротор/Форсунка)
P0260 Неисправность датчика топлива А насоса форсунки(Кулачок/Ротор/Форсунка)
P0261 Низкий показатель цепи форсунки1 цилиндра
P0262 Высокий показатель цепи форсунки1 цилиндра
P0263 Неправильно сбалансирован1 цилиндр
P0264 Низкий показатель цепи форсунки2 цилиндра
P0265 Высокий показатель цепи форсунки2 цилиндра
P0266 Неправильно сбалансирован2 цилиндр
P0267 Низкий показатель цепи форсунки3 цилиндра
P0268 Высокий показатель цепи форсунки3 цилиндра
P0269 Неправильно сбалансирован3 цилиндр
P0270 Низкий показатель цепи форсунки4 цилиндра
P0271 Высокий показатель цепи форсунки4 цилиндра
P0272 Неправильно сбалансирован4 цилиндр
P0273 Низкий показатель цепи форсунки5 цилиндра
P0274 Высокий показатель цепи форсунки5 цилиндра
P0275 Неправильно сбалансирован5 цилиндр
P0276 Низкий показатель цепи форсунки6 цилиндра
P0277 Высокий показатель цепи форсунки6 цилиндра
P0278 Неправильно сбалансирован6 цилиндр
P0279 Низкий показатель цепи форсунки7 цилиндра
P0280 Высокий показатель цепи форсунки7 цилиндра
P0281 Неправильно сбалансирован7 цилиндр
P0282 Низкий показатель цепи форсунки8 цилиндра
P0283 Высокий показатель цепи форсунки8 цилиндра
P0284 Неправильно сбалансирован8 цилиндр
P0285 Низкий показатель цепи форсунки9 цилиндра
P0286 Высокий показатель цепи форсунки9 цилиндра
P0287 Неправильно сбалансирован9 цилиндр
P0288 Низкий показатель цепи форсунки10 цилиндра
P0289 Высокий показатель цепи форсунки10 цилиндра
P0290 Неправильно сбалансирован10 цилиндр
P0291 Низкий показатель цепи форсунки11 цилиндра
P0292 Высокий показатель цепи форсунки11 цилиндра
P0293 Неправильно сбалансирован11 цилиндр
P0294 Низкий показатель цепи форсунки12 цилиндра
P0295 Высокий показатель цепи форсунки12 цилиндра
P0296 Неправильно сбалансирован12 цилиндр
P0300 Нарушен порядок зажигания цилиндров
P0301 Нарушен порядок зажигания1 цилиндра
P0302 Нарушен порядок зажигания2 цилиндра
P0303 Нарушен порядок зажигания3 цилиндра
P0304 Нарушен порядок зажигания4 цилиндра
P0305 Нарушен порядок зажигания5 цилиндра
P0306 Нарушен порядок зажигания6 цилиндра
P0307 Нарушен порядок зажигания7 цилиндра
P0308 Нарушен порядок зажигания8 цилиндра
P0309 Нарушен порядок зажигания9 цилиндра
P0311 Нарушен порядок зажигания11 цилиндра
P0312 Нарушен порядок зажигания12 цилиндра
P0320 Неисправность в цепи распределителя зажигания
P0321 Неправильный показатель/ не отрегулирован датчик цепи распределителя
зажигания
P0322 Нет сигнала от датчика цепи распределителя зажигания
P0323 Неисправность датчика цепи распределителя зажигания
P0325 Неисправность в цепи1 датчика детонации(bank 1 или датчик)
P0326 Неправильный показатель/ не отрегулирован1 датчик детонации(bank 1 или
датчик)
P0327 Низкий показатель1 датчика детонации(bank 1 или датчик)
P0328 Высокий показатель1 датчика детонации(bank 1 или датчик)
P0329 Неисправность1 датчика детонации(bank 1 или датчик)
P0330 Неисправность в цепи2 датчика детонации(bank 2)
P0331 Неправильный показатель/ не отрегулирован2 датчик детонации(bank 2)
P0332 Низкий показатель2 датчика детонации(bank 2)
P0333 Высокий показатель2 датчика детонации(bank 2)
P0334 Неисправность2 датчика детонации(bank 2)
P0335 Неисправность в цепи датчика А положения коленвала
P0336 Неправильный показатель/ не отрегулирован датчик А положения коленвала
P0337 Низкий показатель датчика А положения коленвала
P0338 Высокий показатель датчика А положения коленвала
P0339 Неисправность датчика А положения коленвала
P0340 Неисправность в цепи датчика положения распредвала
P0341 Неправильный показатель/ не отрегулирован датчик положения распредвала
P0342 Низкий показатель датчика положения распредвала
P0343 Высокий показатель датчика положения распредвала
P0344 Неисправность датчика положения распредвала
P0350 Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания
P0351 Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажиганияA
P0352 Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажиганияB
P0353 Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажиганияC
P0354 Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажиганияD
P0355 Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажиганияE
P0356 Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажиганияF
P0357 Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажиганияG
P0358 Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажиганияH
P0359 Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажиганияI
P0360 Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажиганияJ
P0361 Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажиганияK
P0362 Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажиганияL
P0370 Неисправность сигнала А таймера
P0371 Число импульсов сигнала А таймера выше нормы
P0372 Число импульсов сигнала А таймера ниже нормы
P0373 Нестабильные импульсы сигнала А таймера
P0374 Нет импульсов сигнала А таймера
P0375 Неисправность сигналаB таймера
P0376 Число импульсов сигналаB таймера выше нормы
P0377 Число импульсов сигналаB таймера ниже нормы
P0378 Нестабильные импульсы сигналаB таймера
P0379 Нет импульсов сигналаB таймера
P0380 Неисправность в цепи А подогрева свечи накаливания
P0381 Неисправность в цепи А индикатора подогрева свечи накаливания
P0382 Неисправность в системе рециркуляции выхлопных газов
P0385 Неисправность в цепи датчикаB положения коленвала
P0386 Неправильный показатель/ не отрегулирован датчикB положения коленвала
P0387 Низкий показатель датчикаB положения коленвала
P0388 Высокий показатель датчикаB положения коленвала
P0389 Неисправность датчикаB положения коленвала
P0400 Неисправность в системе рециркуляции выхлопных газов
P0401 Слишком низкий расход в системе рециркуляции выхлопных газов
P0402 Слишком высокий расход в системе рециркуляции выхлопных газов
P0403 Неисправность в системе рециркуляции выхлопных газов
P0404 Неправильный показатель/ не отрегулирован датчик системы рециркуляции
выхлопных газов
P0405 Низкий показатель датчика А системы рециркуляции выхлопных газов
P0406 Высокий показатель датчика А системы рециркуляции выхлопных газов
P0407 Низкий показатель датчикаB системы рециркуляции выхлопных газов
P0408 Высокий показатель датчикаB системы рециркуляции выхлопных газов
P0410 Неисправность впускного коллектора
P0411 Неправильно отрегулирован расход во впускном коллекторе
P0412 Неисправность в цепи клапана А впускного коллектора
P0413 Разомкнута цепь клапана А впускного коллектора
P0414 Короткое заземление в цепи клапана А впускного коллектора
P0415 Неисправность в цепи клапанаB впускного коллектора
P0416 Разомкнута цепь клапанаB впускного коллектора
P0417 Короткое заземление в цепи клапанаB впускного коллектора
P0418 Неисправность в цепи реле А впускного коллектора
P0419 Неисправность в цепи релеB впускного коллектора
P0420 Слишком низкая производительность катализатора(bank 1)
P0421 Слишком низкая производительность катализатора при прогреве(bank 1)
P0422 Слишком низкая производительность катализатора(bank 1)
P0423 Слишком низкая производительность катализатора при прогреве(bank 1)
P0424 Слишком низкая температура катализатора при прогреве(bank 1)
P0430 Слишком низкая производительность катализатора(bank 2)
P0431 Слишком низкая производительность катализатора при прогреве(bank 2)
P0432 Слишком низкая производительность катализатора(bank 2)
P0433 Слишком низкая производительность катализатора при прогреве(bank 2)
P0434 Слишком низкая температура катализатора при прогреве(bank 2)
P0440 Неисправность в системе контроля за отводом паров топлива
P0441 Неправильно отрегулирован расход в системе контроля за отводом паров
топлива
P0442 Небольшая утечка в системе контроля за отводом паров топлива
P0443 Неисправность в цепи контрольного клапана системы контроля за отводом
паров топлива
P0444 Разомкнута цепь контрольного клапана системы контроля за отводом паров
топлива
P0445 Короткое замыкание в цепи контрольного клапана системы контроля за
отводом паров топлива
P0446 Неисправность в цепи датчика вентиляции системы контроля за отводом
паров топлива
P0447 Разомкнута цепь датчика вентиляции системы контроля за отводом паров
топлива
P0448 Короткое замыкание в цепи датчика вентиляции системы контроля за отводом
паров топлива
P0449 Неисправность в цепи соленоида системы контроля за отводом паров
топлива
P0450 Неисправность датчика давления системы контроля за отводом паров
топлива
P0451 Неправильный показатель/ не отрегулирован датчик давления системы
контроля за отводом паров топлива
P0452 Низкий показатель датчика давления системы контроля за отводом паров
топлива
P0453 Высокий показатель датчика давления системы контроля за отводом паров
топлива
P0454 Неисправность датчика давления системы контроля за отводом паров
топлива
P0455 Значительная утечка в системе контроля за отводом паров топлива
P0460 Неисправность в цепи датчика уровня топлива
P0461 Неправильный показатель/ не отрегулирован датчик уровня топлива
P0462 Низкий показатель датчика уровня топлива
P0463 Высокий показатель датчика уровня топлива
P0464 Неисправность датчика уровня топлива
P0465 Неисправность в цепи датчика расхода продувки
P0466 Неправильный показатель/ не отрегулирован датчик расхода продувки
P0467 Низкий показатель датчика расхода продувки
P0468 Высокий показатель датчика расхода продувки
P0469 Неисправность датчика расхода продувки
P0470 Неисправность в цепи датчика давления выхлопных газов
P0471 Неправильный показатель/ не отрегулирован датчик давления выхлопных
газов
P0472 Низкий показатель датчика давления выхлопных газов
P0473 Высокий показатель датчика давления выхлопных газов
P0474 Неисправность датчика давления выхлопных газов
P0475 Неисправность в цепи контрольного клапана давления выхлопных газов
P0476 Неправильный показатель/ не отрегулирован контрольный клапан давления
выхлопных газов
P0477 Низкий показатель контрольного клапана давления выхлопных газов
P0478 Высокий показатель контрольного клапана давления выхлопных газов
P0479 Неисправность контрольного клапана давления выхлопных газов
P0480 Неисправность в цепи1 вентилятора
P0481 Неисправность в цепи2 вентилятора
P0482 Неисправность в цепи3 вентилятора
P0483 Неисправность вентилятора
P0484 Ток перегрузки в цепи вентилятора
P0485 Неисправность в цепи заземления вентилятора
P0500 Неисправность в цепи датчика скорости
P0501 Неправильный показатель/ не отрегулирован датчик скорости
P0502 Низкий показатель датчика скорости
P0503 Высокий или нестабильный показатель датчика скорости
P0505 Неправильно отрегулирован холостой ход
P0506 Обороты холостого хода ниже нормы
P0507 Обороты холостого хода выше нормы
P0510 Неисправность концевика дроссельной заслонки
P0520 Неисправность в цепи датчика давления масла
P0521 Неправильный показатель/ не отрегулирован датчик давления масла
P0522 Низкое напряжение датчика давления масла
P0523 Высокое напряжение датчика давления масла
P0530 Неисправность в цепи датчика давления охлаждающей жидкости
кондиционера
P0531 Неправильный показатель/ не отрегулирован датчик давления охлаждающей
жидкости кондиционера
P0532 Низкий показатель датчика давления охлаждающей жидкости кондиционера
P0533 Высокий показатель датчика давления охлаждающей жидкости кондиционера
P0534 Утечка охлаждающей жидкости кондиционера
P0550 Неисправность в цепи датчика давления в гидроусилителе руля
P0551 Неправильный показатель/ не отрегулирован датчик давления в
гидроусилителе руля
P0552 Низкий показатель датчика давления в гидроусилителе руля
P0553 Высокий показатель датчика давления в гидроусилителе руля
P0554 Неисправность датчика давления в гидроусилителе руля
P0560 Неправильно отрегулировано напряжение системы
P0561 Напряжение системы нестабильно
P0562 Низкое напряжение системы
P0563 Высокое напряжение системы
P0565 Неисправность сигнала включения системы круиз-контроля
P0566 Неисправность сигнала выключения системы круиз-контроля
P0567 Неисправность сигнала продолжения движения системы круиз-контроля
P0568 Неисправность сигнала установки скорости системы круиз-контроля
P0569 Неисправность сигнала торможения системы круиз-контроля
P0570 Неисправность сигнала ускорения системы круиз-контроля
P0571 Неисправность в цепи переключателя торможенияA системы круиз-контроля
P0572 Низкий показатель переключателя торможенияA системы круиз-контроля
P0573 Высокий показатель переключателя торможенияA системы круиз-контроля
P0574 Неисправность системы круиз-контроля
P0575 Неисправность системы круиз-контроля
P0576 Неисправность системы круиз-контроля
P0576 Неисправность системы круиз-контроля
P0578 Неисправность системы круиз-контроля
P0579 Неисправность системы круиз-контроля
P0580 Неисправность системы круиз-контроля
P0600 Неисправность при связи с системой
P0601 Память блока управления(ROM)
P0602 Программная ошибка блока управления
P0603 Ошибка в постоянной памяти(KAM) блока управления
P0604 Ошибка в памяти(RAM) блока управления
P0605 Ошибка в памяти(ROM) блока управления
P0606 Неисправность процессораPCM
P0608 Неисправность датчикаVSS «A» блока управления
P0609 Неисправность датчикаVSS «B» блока управления
P0620 Неисправность в цепи управления генератора
P0621 Неисправность в цепи лампы»L» генератора
P0622 Неисправность в блоке»F» генератора
P0650 Неисправность в цепи индикаторной лампы неисправностей(MIL)
P0654 Неправильно отрегулированы обороты двигателя
P0655 Неисправность в цепи лампы прогрева двигателя
P0656 Неисправность в цепи датчика уровня топлива
P0700 Неисправность в системе контроля трансмиссии
P0701 Неправильно отрегулирована система контроля трансмиссии
P0702 Электрическая система контроля трансмиссии
P0703 Неисправность в цепи датчикаB уменьшения крутящего момента при
торможении
P0704 Неисправность в цепи датчика сцепления
P0705 Неисправность в цепи датчика трансмиссии(PRNDL)
P0706 Неправильный показатель/ не отрегулирован датчик трансмиссии
P0707 Низкий показатель датчика трансмиссии
P0708 Высокий показатель датчика трансмиссии
P0709 Неисправность датчика трансмиссии
P0710 Неисправность в цепи датчика температуры трансмиссионной жидкости
P0711 Неправильный показатель/ не отрегулирован датчик температуры
трансмиссионной жидкости
P0712 Низкий показатель датчика температуры трансмиссионной жидкости
P0713 Высокий показатель датчика температуры трансмиссионной жидкости
P0714 Неисправность датчика температуры трансмиссионной жидкости
P0715 Неисправность в цепи датчика оборотов турбины
P0716 Неправильный показатель/ не отрегулирован датчик оборотов турбины
P0717 Нет сигнала от датчика оборотов турбины
P0718 Неисправность датчика оборотов турбины
P0719 Низкий показатель цепи датчикаB уменьшения крутящего момента при
торможении
P0720 Неисправность в цепи датчика частоты вращения вала
P0721 Неправильный показатель/ не отрегулирован датчик частоты вращения вала
P0722 Нет сигнала от датчика частоты вращения вала
P0723 Неисправность датчика частоты вращения вала
P0724 Высокий показатель цепи датчикаB уменьшения крутящего момента при
торможении
P0725 Неисправность в цепи датчика оборотов двигателя
P0726 Неправильный показатель/ не отрегулирован датчик оборотов двигателя
P0727 Нет сигнала от датчика оборотов двигателя
P0728 Неисправность датчика оборотов двигателя
P0730 Неправильно отрегулирована коробка передач
P0731 Неправильно отрегулирована1 передача
P0732 Неправильно отрегулирована2 передача
P0733 Неправильно отрегулирована3 передача
P0734 Неправильно отрегулирована4 передача
P0735 Неправильно отрегулирована5 передача
P0736 Неправильно отрегулирована задняя передача
P0740 Неисправность в цепи муфты сцепления
P0741 Неправильно отрегулирована муфта сцепления
P0742 Повреждена муфта сцепления
P0743 Повреждение электрической цепи муфты сцепления
P0744 Неисправность в цепи муфты сцепления
P0745 Неисправность в цепи соленоида давления
P0746 Неправильно отрегулирован соленоид давления
P0747 Поврежден соленоид давления
P0748 Повреждение электрической цепи соленоида давления
P0749 Неисправность соленоида давления
P0750 Неисправность переключателя А соленоида
P0751 Неправильно отрегулирован переключатель А соленоида
P0752 Повреждение переключателя А соленоида
P0753 Повреждение электрической цепи переключателя А соленоида
P0754 Неисправность переключателя А соленоида
P0755 Неисправность переключателяB соленоида
P0756 Неправильно отрегулирован переключательB соленоида
P0757 Повреждение переключателяB соленоида
P0758 Повреждение электрической цепи переключателяB соленоида
P0759 Неисправность переключателяB соленоида
P0760 Неисправность переключателяC соленоида
P0761 Неправильно отрегулирован переключательC соленоида
P0762 Повреждение переключателяC соленоида
P0763 Повреждение электрической цепи переключателяC соленоида
P0764 Неисправность переключателяC соленоида
P0765 Неисправность переключателяD соленоида
P0766 Неправильно отрегулирован переключательD соленоида
P0767 Повреждение переключателяD соленоида
P0768 Повреждение электрической цепи переключателяD соленоида
P0769 Неисправность переключателяD соленоида
P0770 Неисправность переключателяE соленоида
P0771 Неправильно отрегулирован переключательE соленоида
P0772 Повреждение переключателяE соленоида
P0773 Повреждение электрической цепи переключателяE соленоида
P0774 Неисправность переключателяE соленоида
P0780 Неисправность переключателя
P0781 Неисправность1-2 переключателей
P0782 Неисправность2-3 переключателей
P0783 Неисправность3-4 переключателей
P0784 Неисправность4-5 переключателей
P0785 Неисправность соленоида
P0786 Неправильный показатель/ не отрегулирован соленоид
P0787 Низкий показатель датчика соленоида
P0788 Высокий показатель датчика соленоида
P0789 Неисправность соленоида
P0790 Неисправность в цепи переключателя в режимnormal
P0801 Неисправность в цепи контроля системыReverse Inhibit
P0803 Неисправность в цепи соленоида переключателя1-4
P0804 Неисправность в цепи контрольной лампы переключателя1-4

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Не пропустите эти материалы по теме:

  • Яндекс еда ошибка привязки карты
  • P023f ошибка шевроле
  • P023d 22 range rover ошибка
  • P023d 21 ошибка дискавери 3
  • P023d 21 ошибка land rover discovery 3

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии