Из 4х форсунок: одна не доливает, две немного выше нормы льют, третья заклинившая.
После чистки на стенде — все в норме. Сейчас вопрос с ТНВД. стружка металлическая однозначно с него. Рекомендуют разобрать и очистить, чтобы исключить заклинивание в дальнейшем.
Были такие же проблемы и ошибки у отца на 2.2 каптиве, помогла только замена электрического насоса, который в топливном баке, продаётся только в сборе со всей колбой и стоит примерно 400 евро.
13585705 номер детали
Такие же проблемы -это залипшая форсунка?
Не совсем понятно при чем тут насос.
Форсунки были в порядке, была потеря мощности и эти ошибки, поменяли тнвд — не помогло. Помогла только замена электрического насоса в баке
Хорошо хоть в антарах форсунки откручиваются. А был бы сангйонг или 1ая Соренто, там бы ещё 4ая форса в башке сломалась
Заклинила форсунка третьего цилиндра в открытом положении. Солярку сливала в цилиндр.
Сейчас на стенд вместе с ТНВД для дальнейшей проверки.
Ехал я на Капе (2,2дизель, что и Антара) По Европе лил австрийскую OMV. Ну 10 литров держал НЗ в канистре. В Беларуси в районе Минска решил долить 20-ку на батькиной зелёной, как там Белнефтепродукт или как. В общем через 200 метров педаль не давится, аварийный режим, Джеки чан, больше 120 не едет. Вышел, почесал репу, залил OMV и все погасло. Со Смоленщины залил Лукойл, нормально.
Я по 8-10 раз в год мотаюсь в Беларусь, практически до границы в Гродно. Первый раз такую историю слышу. Там 60 проц легковых машин -дизеля…
Второе фото . Это была единственная остановка на кофе. Направление Брест- Москва.
PO-YUR
Я по 8-10 раз в год мотаюсь в Беларусь, практически до границы в Гродно. Первый раз такую историю слышу. Там 60 проц легковых машин -дизеля…
Два фото с этой заправки.
Спасибо! Надеюсь на обычную чистку.)
очень не любит Антаровский дизель херовую солярку — у меня так сосед на трассе заправился с попадосом на 156т.р. и на 2 года растянувшейся судебной процессией, удачного ремонта с минимальными вложениями!
Предварительный диагноз — хреновая солярка. Форсунки подклинивают и переливают топливо.
Завтра детальная диагностика.
А я тебя сразу спросил -где заправился? …
Удачи и без потерь для бюджета!
Жестоко. Обязательно напиши что случилось
Я бы с этого начал… Четыре года ровно назад моя машина заводилась на три секунды и глохла. Отвез на эвакуаторе к официалам поздно вечером, перед закрытием, успели только в ремзону затолкать. Утром завелась с полоборота.
Приговорили топливные фильтры, весь остаток топлива, полную продувку системы. В обед следующего дня привез канистру зимнего ДТ и уехал. По сей день все норм…
Сам смотри дальше.
Отогреется? Так вроде и мороза не было ещё. Утром завелась, как обычно.
16.03.2020, 10:32
Липецк
Всем привет, столкнулся с такой проблемой при движении вылазит ограничение мощности и чек, сканер показал на ошибку P0253. Кто нибудь сталкивался с такой ошибкой и что можно сделать.
16.03.2020, 11:08
Ершов
Ошибка эта-Низкое давление топлива в рампе. Почитайте на форуме каптива.Читайте здесь http://chevrolet-daewoo.ru/forum/viewtopic.php?f=65&t=23463
16.03.2020, 11:11
Ярославль
Описание ошибки P0253:
Generic (Общее для всех автопроизводителей):
Injection pump fuel metering control A, cam/rotor/injector – circuit low (Дозатор топлива А, ротор/кулачок/форсунка — низкий уровень сигнала ) Что означает ошибка P0253
Ошибка P0253 появляется только в автомобилях с дизельным двигателем. Данная ошибка указывает на то, что модуль управления АКПП (PCM) обнаружил несоответствие между сигналом напряжения, подаваемым на электронный привод управления подачей топлива, и сигналом напряжения, отправляемым обратно дозатором топлива.
Электронный привод управления подачей топливом отвечает за измерение количества топлива, поступающего в напорную камеру топливного насоса высокого давления. Следовательно, данное устройство определяет, какое количество и под каким давлением топливо поступит в топливную рампу.
Диапазон допустимых давлений является достаточно узким, поэтому давление необходимо постоянно контролировать. PCM автомобиля постоянно проверяет давление, основываясь на показаниях датчика переменного сопротивления. Если PCM обнаружит, что показания датчика являются неточными или неверными из-за несоответствия между вышеуказанными сигналами, в его памяти сохранится код P0253.
Причины возникновения ошибки P0253
Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0253 являются:
Загрязнение или засорение топливного фильтра
Неисправность топливного насоса
Неисправность элемента управления приводом подачи топлива внутри РСМ
Следует отметить, что последняя неисправность встречается крайне редко.
3
16.03.2020, 19:32
Сочи
mehanik70 очень точно всё описал! скорее всего топливный фильтр.
17.03.2020, 13:06
Липецк
топливный фильтр менял, помогло на неделю. Ошибка выскакивает когда еду в диапазоне 100-110 км, меньше или больше то все нормально.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором
На чтение 5 мин Просмотров 1.5к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0253
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0253
- Диагностика и решение проблем
- Проверка датчика и проводов
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0253 звучит как «низкий уровень сигнала управления насосом дозирования топлива «A» (кулачок/ротор/инжектор)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Injection Pump Fuel Metering Control «A» Low (Cam/Rotor/Injector)».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0253
Код неисправности OBD-II P0253 является общим, который определяется как низкий уровень сигнала управления насосом дозирования топлива «A». Устанавливается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает низкий уровень сигнала в цепях обратной связи.
Неверные характеристики обнаружены между датчиком управления дозированием топлива, приводом количества топлива. А также другими датчиками, которые участвуют в определении давления и объема топлива.
Во всех дизельных системах впрыска Common Rail используется «электронный привод управления подачей топлива». Для измерения количества топлива, которое допускается в насосную камеру дизельного топливного насоса высокого давления.
Таким образом определяется объем и давление топлива, которое в конечном итоге поступает в топливную рейку. Однако давление в топливной рейке должно контролироваться в очень узком диапазоне.
Для этих целей в большинстве случаев используется датчик давления с переменным сопротивлением для передачи фактического давления в PCM. Делается это для того, чтобы обеспечить соответствие фактического давления в топливной рейке расчетному.
В полнофункциональной системе подачи топлива датчик давления преобразует давление топлива в напряжение сигнала. Которое PCM использует для расчета ширины импульса форсунки и времени впрыска. Чтобы обеспечить впрыск нужного количества топлива в цилиндры при любых условиях эксплуатации.
Таким образом, напряжения сигналов исполнительного механизма электронного управления подачей топлива и датчика управления дозированием топлива должны совпадать. Чтобы PCM мог рассчитать соответствующую стратегию подачи топлива для обеспечения эффективной работы двигателя при любых оборотах и нагрузках.
Код неисправности P0253 связанный с насосом дозирования топлива «A» может быть установлен из-за механических или электрических проблем. К механическим можно отнести проблемы системы EVAP, а к электрическим, неисправность цепи датчика FRP.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0253 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
- Может наблюдаться потеря мощности.
- Двигатель может работать неустойчиво.
- Повышенный расход топлива.
Степень серьезности кода неисправности P0253 зависит от причин его появления и может варьироваться от средней до тяжелой. Но в любом случае ошибку нельзя игнорировать, рекомендуется исправить ее как можно скорее.
Причины возникновения ошибки
Код P0253 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправен датчик положения топливной рейки (FRP).
- Неисправный привод количества подачи топлива (FQA).
- Повреждены, сожжены, закорочены, отсоединены, корродированы провода или разъемы.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P0253
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0253:
- Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II.
- Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0253 снова.
- Проверьте работу датчика положения топливной рейки (FRP).
- Протестируйте привод количества подачи топлива (FQA).
- Осмотрите разъемы и проводку на наличие повреждений, ослабления и коррозии.
Диагностика и решение проблем
Перед началом диагностики кода P0253 проверьте бюллетени технического обслуживания (TSB) для вашего автомобиля. Проблема может быть известной с известным исправлением, выпущенным производителем, что поможет сэкономить время и деньги.
Далее, найдите датчик положения топливной рейки (FRP) на вашем автомобиле. Он обычно располагается возле насоса впрыска, прикрепленного болтами к двигателю.
Визуально осмотрите разъем и проводку, ищите царапины, потертости, оголенные провода, подгоревшие места или оплавленный пластик. Разберите разъем и внимательно осмотрите клеммы внутри разъема.
При необходимости очистки клемм используйте очиститель электрических контактов и щетку с пластмассовой щетиной. Дайте им высохнуть и нанесите электрическую смазку на места соприкосновения.
С помощью сканера OBD-2, удалите из памяти диагностические коды неисправностей и посмотрите, вернется ли данная неисправность. При ее отсутствии, скорее всего, проблема была в соединениях.
Проверка датчика и проводов
Если код P0253 возвращается, необходимо проверить датчик FRP и связанные с ним цепи. При выключенном зажигании отсоедините электрический разъем на датчике FRP.
Подключите черный провод цифрового вольтметра к клемме заземления на разъеме жгута проводов датчика. Красный провод цифрового вольтметра подключите к клемме питания на разъеме жгута проводов датчика.
Поверните ключ в замке зажигания, без запуска двигателя, вольтметр должен показывать 12 или 5 вольт. Если это не так, то проблема может быть с проводами питания или заземления, либо связана с неисправностью PCM.
Для проверки PCM, необходимо протестировать сигнальный провод. Отсоединив разъем, переместите красный провод вольтметра с клеммы провода питания на клемму сигнального провода. Вольтметр должен показывать 5 вольт, при их отсутствии, отремонтируйте сигнальный провод или замените PCM.
Если все проверки пройдены, но вы продолжаете получать ошибку P0253, скорее всего проблема кроется в неисправном датчике FRP. Датчик можно проверить при помощи омметра и если он неисправен, заменить на новый.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0253 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Chevrolet (Шевроле Каптива)
- Dodge (Додж Рам)
- Ford
- GMC
- Hyundai (Хендай Гранд Старекс, Н1, Портер, Санта фе, Старекс)
- Jeep
- Kia (Киа Бонго, Сид, Соренто)
- Mercedes
- Opel (Опель Антара)
- Ssangyong
С кодом неисправности Р0253 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0251, P0252, P0254, P0255.
Видео
Код ошибки P0253 – низкий уровень сигнала управления насосом дозирования топлива «A» (кулачок/ротор/инжектор)
Код ошибки P0253 звучит как «низкий уровень сигнала управления насосом дозирования топлива «A» (кулачок/ротор/инжектор)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Injection Pump Fuel Metering Control «A» Low (Cam/Rotor/Injector)».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0253
Код неисправности OBD II P0253 является общим, который определяется как низкий уровень сигнала управления насосом дозирования топлива «A». Устанавливается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает низкий уровень сигнала в цепях обратной связи.
Неверные характеристики обнаружены между датчиком управления дозированием топлива, приводом количества топлива. А также другими датчиками, которые участвуют в определении давления и объема топлива.
Во всех дизельных системах впрыска Common Rail используется «электронный привод управления подачей топлива». Для измерения количества топлива, которое допускается в насосную камеру дизельного топливного насоса высокого давления.
Таким образом определяется объем и давление топлива, которое в конечном итоге поступает в топливную рейку. Однако давление в топливной рейке должно контролироваться в очень узком диапазоне.
Для этих целей в большинстве случаев используется датчик давления с переменным сопротивлением для передачи фактического давления в PCM. Делается это для того, чтобы обеспечить соответствие фактического давления в топливной рейке расчетному.
В полнофункциональной системе подачи топлива датчик давления преобразует давление топлива в напряжение сигнала. Которое PCM использует для расчета ширины импульса форсунки и времени впрыска. Чтобы обеспечить впрыск нужного количества топлива в цилиндры при любых условиях эксплуатации.
Таким образом, напряжения сигналов исполнительного механизма электронного управления подачей топлива и датчика управления дозированием топлива должны совпадать. Чтобы PCM мог рассчитать соответствующую стратегию подачи топлива для обеспечения эффективной работы двигателя при любых оборотах и нагрузках.
Код неисправности P0253 связанный с насосом дозирования топлива «A» может быть установлен из-за механических или электрических проблем. К механическим можно отнести проблемы системы EVAP, а к электрическим, неисправность цепи датчика FRP.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0253 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
- Может наблюдаться потеря мощности.
- Двигатель может работать неустойчиво.
- Повышенный расход топлива.
Степень серьезности кода P0253 зависит от причин его появления и может варьироваться от средней до тяжелой. Но в любом случае ошибку нельзя игнорировать, рекомендуется исправить ее как можно скорее.
Причины возникновения ошибки
Код P0253 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправен датчик положения топливной рейки (FRP).
- Неисправный привод количества подачи топлива (FQA).
- Повреждены, сожжены, закорочены, отсоединены, корродированы провода или разъемы.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P0253
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0253:
- Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II.
- Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0253 снова.
- Проверьте работу датчика положения топливной рейки (FRP).
- Протестируйте привод количества подачи топлива (FQA).
- Осмотрите разъемы и проводку на наличие повреждений, ослабления и коррозии.
Диагностика проблем и решение проблем
Перед началом диагностики кода P0253 проверьте бюллетени технического обслуживания (TSB) для вашего автомобиля. Проблема может быть известной с известным исправлением, выпущенным производителем, что поможет сэкономить время и деньги.
Далее, найдите датчик положения топливной рейки (FRP) на вашем автомобиле. Он обычно располагается возле насоса впрыска, прикрепленного болтами к двигателю.
Визуально осмотрите разъем и проводку, ищите царапины, потертости, оголенные провода, подгоревшие места или оплавленный пластик. Разберите разъем и внимательно осмотрите клеммы внутри разъема.
При необходимости очистки клемм используйте очиститель электрических контактов и щетку с пластмассовой щетиной. Дайте им высохнуть и нанесите электрическую смазку на места соприкосновения.
С помощью сканера OBD-2, удалите из памяти диагностические коды неисправностей и посмотрите, вернется ли данная неисправность. При ее отсутствии, скорее всего, проблема была в соединениях.
Проверка датчика и проводов
Если код P0253 возвращается, необходимо проверить датчик FRP и связанные с ним цепи. При выключенном зажигании отсоедините электрический разъем на датчике FRP.
Подключите черный провод цифрового вольтметра к клемме заземления на разъеме жгута проводов датчика. Красный провод цифрового вольтметра подключите к клемме питания на разъеме жгута проводов датчика.
Поверните ключ в замке зажигания, без запуска двигателя, вольтметр должен показывать 12 или 5 вольт. Если это не так, то проблема может быть с проводами питания или заземления, либо связана с неисправностью PCM.
Для проверки PCM, необходимо протестировать сигнальный провод. Отсоединив разъем, переместите красный провод вольтметра с клеммы провода питания на клемму сигнального провода. Вольтметр должен показывать 5 вольт, при их отсутствии, отремонтируйте сигнальный провод или замените PCM.
Если все проверки пройдены, но вы продолжаете получать ошибку P0253, скорее всего проблема кроется в неисправном датчике FRP. Датчик можно проверить при помощи омметра и если он неисправен, заменить на новый.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0253 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Chevrolet (Шевроле Каптива)
- Dodge (Додж Рам)
- Ford
- GMC
- Hyundai (Хендай Гранд Старекс, Н1, Портер, Санта фе, Старекс)
- Jeep
- Kia (Киа Бонго, Сид, Соренто)
- Mercedes
- Opel (Опель Антара)
- Ssangyong
С кодом неисправности Р0253 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0251, P0252, P0254, P0255.
Источник
Ошибка P0253 — Дозатор топлива “A”, ротор / кулачок / форсунка — низкий уровень сигнала
Определение кода ошибки P0253
Ошибка P0253 указывает на слишком низкий уровень сигнала дозатора топлива “А” (ротор/кулачок/форсунка).
Что означает ошибка P0253
Ошибка P0253 появляется только в автомобилях с дизельным двигателем. Данная ошибка указывает на то, что модуль управления АКПП (PCM) обнаружил несоответствие между сигналом напряжения, подаваемым на электронный привод управления подачей топлива, и сигналом напряжения, отправляемым обратно дозатором топлива.
Электронный привод управления подачей топливом отвечает за измерение количества топлива, поступающего в напорную камеру топливного насоса высокого давления. Следовательно, данное устройство определяет, какое количество и под каким давлением топливо поступит в топливную рампу.
Диапазон допустимых давлений является достаточно узким, поэтому давление необходимо постоянно контролировать. PCM автомобиля постоянно проверяет давление, основываясь на показаниях датчика переменного сопротивления. Если PCM обнаружит, что показания датчика являются неточными или неверными из-за несоответствия между вышеуказанными сигналами, в его памяти сохранится код P0253.
Причины возникновения ошибки P0253
Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0253 являются:
- Загрязнение или засорение топливного фильтра
- Неисправность топливного насоса
- Неисправность элемента управления приводом подачи топлива внутри РСМ
Следует отметить, что последняя неисправность встречается крайне редко.
Каковы симптомы ошибки P0253?
При появлении данной ошибки в памяти PCM сохранится код ошибки P0253 и на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine. Другими возможными симптомами являются:
- Проблемы с запуском двигателя (автомобиль может заводиться с трудом или вовсе не заводиться)
- Заглохание двигателя
- Появление большого количества дыма из выхлопной трубы
- Пропуски зажигания в цилиндрах двигателя
- Падение мощности двигателя при ускорении автомобиля
Как механик диагностирует ошибку P0253?
При диагностировании ошибки P0253 механик выполнит следующее:
- Подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок
- Проверит электрические провода и соединители между PCM и приводом управления подачей топлива
- Осмотрит другие провода и разъемы
- При обнаружении более серьезных неисправностей выполнит все необходимые ремонтные работы
Общие ошибки при диагностировании кода P0253
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0253 является поспешная замена топливных форсунок или топливного насоса высокого давления, в то время как проблема заключается в засорении топливного фильтра или коротком замыкании или повреждении электрических проводов и соединителей. Перед заменой каких-либо компонентов необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки.
Насколько серьезной является ошибка P0253?
При диагностировании ошибки P0253 необходимо соблюдать особую осторожность. Дизельные двигатели работают за счет самовоспламенения топлива, поданного под очень высоким давлением, поэтому при выполнении соответствующих проверок и ремонтных работ необходимо быть очень внимательными.
Ошибка P0253 считается довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем. Во избежание возникновения более серьезных неисправностей при обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
Какой ремонт может исправить ошибку P0253?
Для устранения ошибки P0253 обычно требуется очистить топливной фильтр или заменить топливный насос.
Также может потребоваться ремонт или замена изношенных, закороченных или поврежденных проводов и соединителей, находящихся между приводом управления подачей топлива и PCM.
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0253
При работе с топливной системой дизельного двигателя необходимо соблюдать правила техники безопасности, особенно если они направлены на стравливание остаточного давления.
Нужна помощь с кодом ошибки P0253?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Источник
Как сбросить P0253?
Сброс ошибки для Opel Antara осуществляется следующим образом. Сбросить ошибки с автомобилей Опель довольно не трудно. Есть несколько способов, они и являются основными для большинства моделей. Перед началом убедитесь, что ошибка отсутствует или уже устранена. В ином случа Чек загорится вновь по прошествии времени. Способ №1. Необходимо выполнить процедуру удаления диагностическим разъемом типа ОБД2. Самый безопасный и быстрый метод. Способ №2. Снимите клемму аккумулятора на 10 секунд. При повторном включении ошибка должна исчезнуть. Способ №3. Включайте и выключайте зажигание автомобиля 3 раза подряд с разницей в секунду. Способ №4 Подождите пару дней после устранения неисправности, если все сделано правильно, то индикатор чека должен погаснуть самостоятельно.