P0256 ошибка mercedes

Ну вот я наконец то победил эти ошибки. Освежу по симптомам лично моим.
А он по сути один, машина выкидывает чек и превращается в очень медленного овоща до сброса ошибки если в движении на скорости 60+ нажать газ больше чем в половину педали. Если разгоняться плавно то можно хоть 180 ехать, ошибок нет, но стоит только нажать педаль сильнее, лови чек. При этом машине не глохла, не глохла после чека, после сброса ошибки прям в движении опять ехала вполне нормально.
Все диагностики приговорили клапан Y94 который стоит на ТНВД. Поменял его на новый, разницы ноль.
Но тут подвернулась очень хорошая топливная рампа в сборке за гуманный ценник. Поменял рампу и ВСЕ!
Газ в пол на любой скорости и никаких проблем, ошибок, даже намёков на проблему. Видимо все таки клапан Y74 который на самой рампе износился и просто не держал повышенное давление или резкую смену.
Опять же судя по диагностике он регулировал вообще без особых проблем и подозрений…
Как то так, теперь я довольный как слон наслаждаюсь всем спектром эмоций 170 сильной машины. Ощущения шикарные, ездить по трассе теперь одно удовольствие, на любой обгон машина разгоняется быстро и уверенно, чего мне и было нужно.
Как то так, на очереди замена подушек двигателя и думаю пока сделать паузу в ремонте :-)

Цена вопроса: 6 000 ₽

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0256
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0256
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка датчика и проводов
  7. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  8. Видео

Код ошибки P0256 звучит как «неисправность управления насосом дозирования топлива «B» (кулачок/ротор/инжектор)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Injection Pump Fuel Metering Control «B» Malfunction (Cam/Rotor/Injector)».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0256

Код неисправности OBD-II P0256 является общим, который определяется как неисправность управления насосом дозирования топлива «B». Устанавливается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает неисправность в цепях сигнала обратной связи.

Код ошибки P0256 – неисправность управления насосом дозирования топлива "B" (кулачок/ротор/инжектор)

Неверные характеристики обнаружены между датчиком управления дозированием топлива, приводом количества топлива. А также другими датчиками, которые участвуют в определении давления и объема топлива.

Во всех дизельных системах впрыска Common Rail используется «электронный привод управления подачей топлива». Для измерения количества топлива, которое допускается в насосную камеру дизельного топливного насоса высокого давления.

Таким образом определяется объем и давление топлива, которое в конечном итоге поступает в топливную рейку. Однако давление в топливной рейке должно контролироваться в очень узком диапазоне.

Для этих целей в большинстве случаев используется датчик давления с переменным сопротивлением для передачи фактического давления в PCM. Делается это для того, чтобы обеспечить соответствие фактического давления в топливной рейке расчетному.

В полнофункциональной системе подачи топлива датчик давления преобразует давление топлива в напряжение сигнала. Которое PCM использует для расчета ширины импульса форсунки и времени впрыска. Чтобы обеспечить впрыск нужного количества топлива в цилиндры при любых условиях эксплуатации.

Таким образом, напряжения сигналов исполнительного механизма электронного управления подачей топлива и датчика управления дозированием топлива должны совпадать. Чтобы PCM мог рассчитать соответствующую стратегию подачи топлива для обеспечения эффективной работы двигателя при любых оборотах и нагрузках.

Код неисправности P0256 связанный с насосом дозирования топлива «B» может быть установлен из-за механических или электрических проблем. К механическим можно отнести проблемы системы EVAP, а к электрическим, неисправность цепи датчика FRP.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0256 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
  3. Может наблюдаться потеря мощности.
  4. Двигатель может работать неустойчиво.
  5. Повышенный расход топлива.

Степень серьезности кода неисправности P0256 зависит от причин его появления и может варьироваться от средней до тяжелой. Но в любом случае ошибку нельзя игнорировать, рекомендуется исправить ее как можно скорее.

Причины возникновения ошибки

Код P0256 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен датчик положения топливной рейки (FRP).
  • Неисправный привод количества подачи топлива (FQA).
  • Повреждены, сожжены, закорочены, отсоединены, корродированы провода или разъемы.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0256

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0256:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0256 снова.
  3. Проверьте работу датчика положения топливной рейки (FRP).
  4. Протестируйте привод количества подачи топлива (FQA).
  5. Осмотрите разъемы и проводку на наличие повреждений, ослабления и коррозии.

Диагностика и решение проблем

Перед началом диагностики кода P0256 проверьте бюллетени технического обслуживания (TSB) для вашего автомобиля. Проблема может быть известной с известным исправлением, выпущенным производителем, что поможет сэкономить время и деньги.

Далее, найдите датчик положения топливной рейки (FRP) на вашем автомобиле. Он обычно располагается возле насоса впрыска, прикрепленного болтами к двигателю.

Визуально осмотрите разъем и проводку, ищите царапины, потертости, оголенные провода, подгоревшие места или оплавленный пластик. Разберите разъем и внимательно осмотрите клеммы внутри разъема.

При необходимости очистки клемм используйте очиститель электрических контактов и щетку с пластмассовой щетиной. Дайте им высохнуть и нанесите электрическую смазку на места соприкосновения.

С помощью сканера OBD-2, удалите из памяти диагностические коды неисправностей и посмотрите, вернется ли данная неисправность. При ее отсутствии, скорее всего, проблема была в соединениях.

Проверка датчика и проводов

Если код P0256 возвращается, необходимо проверить датчик FRP и связанные с ним цепи. При выключенном зажигании отсоедините электрический разъем на датчике FRP.

Подключите черный провод цифрового вольтметра к клемме заземления на разъеме жгута проводов датчика. Красный провод цифрового вольтметра подключите к клемме питания на разъеме жгута проводов датчика.

Поверните ключ в замке зажигания, без запуска двигателя, вольтметр должен показывать 12 или 5 вольт. Если это не так, то проблема может быть с проводами питания или заземления, либо связана с неисправностью PCM.

Для проверки PCM, необходимо протестировать сигнальный провод. Отсоединив разъем, переместите красный провод вольтметра с клеммы провода питания на клемму сигнального провода. Вольтметр должен показывать 5 вольт, при их отсутствии, отремонтируйте сигнальный провод или замените PCM.

Если все проверки пройдены, но вы продолжаете получать ошибку P0256, скорее всего проблема кроется в неисправном датчике FRP. Датчик можно проверить при помощи омметра и если он неисправен, заменить на новый.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0256 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi
  • Chevrolet
  • Dodge (Додж Рам)
  • Fiat (Фиат Добло)
  • Ford
  • GMC
  • Mercedes (Мерседес w203, w211)
  • Volkswagen

С кодом неисправности Р0256 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0251, P0252, P0253, P0254, P0255, P0257, P0258, P0259.

Видео

С мерседес никогда не сталкивался из оборудования по ним только elm 327 при диагостике увидел всего одну ошибку P0256 Injection Pump Fuel Metering Control «B» Malfunction (Cam/Rotor/Injector)

ты знаешь в Мерсе ELM-ом врядли ты чето найдешь,тем более в W211,лучше пускай кто то Старом посмотрит,это во первых,а во вторых ты даже данных авто не указываешь…..

Описание P0256 ошибки автомобиля Mercedes. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Дозатор топлива B, ротор/кулачок/форсунка — неисправность электрической цепи 

На английском языке:

Injection pump fuel metering control B, cam/rotor/injector – circuit malfunction 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Всем доброго дня!
Авто w211 270cdi 2003 г.в., пробег 200 ткм (если верить приборке). Проблема распространенная, но вот решения в моем случае пока не нашел…
Заводится прекрасно, работает хорошо, но в каждой поездке двигатель впадает в аварийный режим — обороты выше 2500 не поднимаются, ощущение такое как-будто турбина или отключается совсем, или начинает дуть очень слабо. Что странно — выпадает в аварийный режим чаще всего при монотонной и равномерной езде; заглушил, завел — едет как надо, активно едешь — все нормально, но стоит опять проехать с километр не разгоняясь — снова здравствуй аварийный режим.
Ошибки как правило при этом показывает следующие — P0034 — Turbo/Super Charger Bypass Valve Control Circuite Low, P0256 — Injection Pump Fuel Metering Control ‘B’ Malfunction и P0404 — EGR Control Circuit Range/Performance. Чек при этом загорался довольно редко. Пару дней назад он загорелся и обнаружилась новая ошибка — P0740 Torque Convertor Clutch Circuite Malfunction. Поведение машины при этом никак не изменилось — ни в лучшую, ни в худшую сторону. Только начал ощущать, что при движении гидротрансформатор не блокируется и на нажатие или сброс газа тахометр реагирует активнее, чем изменяется скорость. Так оно и должно быть, вопрос почему он перестал блокироваться? Провода, соленоид — где смотреть, как проверить?
Все форсунки 3 недели назад были восстановлены — ничего критичного с ними не было, 3 из них многовато сливали в обратку, но все еще в пределах нормы. Несмотря на это решил привести их в порядок и теперь они по всем параметрам как новые. В результате двигатель стал работать заметно тише, но выпадать в limp mode не перестал((
Клапан ЕГР визуально работает, шток не заклинен, но думаю его заглушить — это должно устранить причину возникновения ошибки P0404.
Что смотреть для выяснения и устранения причин ошибок P0034 и P0256? Подскажите, ведь многие с таким сталкивались, а некоторым даже удалось побороть эти недуги))

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Не пропустите эти материалы по теме:

  • Яндекс еда ошибка привязки карты
  • P0255 ошибка ssangyong
  • P0255 ошибка bmw
  • P0254 ошибка камминз
  • P0253 ошибка опель антара

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии