P0258 ошибка форд мондео 4 экобуст

Фото в бортжурнале Ford Mondeo IV

Иногда стала появляться ошибка P0258, чаще «на холодную», когда завёлся и поехал ещё с холодным движком. Загорается чек. Симптомов никаких нет, то есть как ехала, так и едет. Сбрасываю ошибку и она может не появляться недели две. Есть лишь постоянная характерная проблема — после заправки машина никогда не заводится с первого раза, только со второго и то- надо покрутить движок стартером секунды 3. Поиском ничего не нашёл. Кто сталкивался, что можете подсказать?

Пробег: 118 000 км

Комментарии
14

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Рекомендуемые сообщения

zakon

    • Поделиться

Всем доброго вечера! Подскажите кто знает про ошибку Р0258 Форд Мондео 4 экобуст. 

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя…

zakon

  • Автор
    • Поделиться

Сегодня удалось проверить другим сканером эту ошибку. Р0258 расшифровка дословная : Низкое напряжение в электрической цепи В клапана управления дозированием топлива топливного насоса высокого давления. 

ТНВД приговорен?

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

zakon

  • Автор
    • Поделиться
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Romahannn

    • Поделиться

проводку смотрел на клапан? фишку снимал? прозвони омметром…

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

bonick1

    • Поделиться

ТНВД приговорен?

Не обязательно. 

Возможные причины

  • Контактное сопротивление или окисление в выводах

  • Разрыв цепи в кабеле электропитания.

  • Короткое замыкание на массу в кабеле электропитания.

При повреждении клапана ТНВД, будет другая ошибка — «Низкая эффективность насоса»

Так что начните с проводки.

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя…

zakon

  • Автор
    • Поделиться

всем привет. ТНВД поменял. Заказывал Бош. Обошелся в 10700 руб. Замена минут 10. Ошибка была именно из за него. 

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже.

Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0258
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0258
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка датчика и проводов
  7. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  8. Видео

Код ошибки P0258 звучит как «низкий уровень сигнала управления насосом дозирования топлива «B» (кулачок/ротор/инжектор)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Injection Pump Fuel Metering Control «B» Low (Cam/Rotor/Injector)».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0258

Код неисправности OBD-II P0258 является общим, который определяется как низкий уровень сигнала управления насосом дозирования топлива «B». Устанавливается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает низкий уровень сигнала в цепях обратной связи.

Код ошибки P0258 – низкий уровень сигнала управления насосом дозирования топлива "B" (кулачок/ротор/инжектор)

Неверные характеристики обнаружены между датчиком управления дозированием топлива, приводом количества топлива. А также другими датчиками, которые участвуют в определении давления и объема топлива.

Во всех дизельных системах впрыска Common Rail используется «электронный привод управления подачей топлива». Для измерения количества топлива, которое допускается в насосную камеру дизельного топливного насоса высокого давления.

Таким образом определяется объем и давление топлива, которое в конечном итоге поступает в топливную рейку. Однако давление в топливной рейке должно контролироваться в очень узком диапазоне.

Для этих целей в большинстве случаев используется датчик давления с переменным сопротивлением для передачи фактического давления в PCM. Делается это для того, чтобы обеспечить соответствие фактического давления в топливной рейке расчетному.

В полнофункциональной системе подачи топлива датчик давления преобразует давление топлива в напряжение сигнала. Которое PCM использует для расчета ширины импульса форсунки и времени впрыска. Чтобы обеспечить впрыск нужного количества топлива в цилиндры при любых условиях эксплуатации.

Таким образом, напряжения сигналов исполнительного механизма электронного управления подачей топлива и датчика управления дозированием топлива должны совпадать. Чтобы PCM мог рассчитать соответствующую стратегию подачи топлива для обеспечения эффективной работы двигателя при любых оборотах и нагрузках.

Код неисправности P0258 связанный с насосом дозирования топлива «B» может быть установлен из-за механических или электрических проблем. К механическим можно отнести проблемы системы EVAP, а к электрическим, неисправность цепи датчика FRP.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0258 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
  3. Может наблюдаться потеря мощности.
  4. Двигатель может работать неустойчиво.
  5. Повышенный расход топлива.

Степень серьезности кода неисправности P0258 зависит от причин его появления и может варьироваться от средней до тяжелой. Но в любом случае ошибку нельзя игнорировать, рекомендуется исправить ее как можно скорее.

Причины возникновения ошибки

Код P0258 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен датчик положения топливной рейки (FRP).
  • Неисправный привод количества подачи топлива (FQA).
  • Повреждены, сожжены, закорочены, отсоединены, корродированы провода или разъемы.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0258

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0258:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0258 снова.
  3. Проверьте работу датчика положения топливной рейки (FRP).
  4. Протестируйте привод количества подачи топлива (FQA).
  5. Осмотрите разъемы и проводку на наличие повреждений, ослабления и коррозии.

Диагностика и решение проблем

Перед началом диагностики кода P0258 проверьте бюллетени технического обслуживания (TSB) для вашего автомобиля. Проблема может быть известной с известным исправлением, выпущенным производителем, что поможет сэкономить время и деньги.

Далее, найдите датчик положения топливной рейки (FRP) на вашем автомобиле. Он обычно располагается возле насоса впрыска, прикрепленного болтами к двигателю.

Визуально осмотрите разъем и проводку, ищите царапины, потертости, оголенные провода, подгоревшие места или оплавленный пластик. Разберите разъем и внимательно осмотрите клеммы внутри разъема.

При необходимости очистки клемм используйте очиститель электрических контактов и щетку с пластмассовой щетиной. Дайте им высохнуть и нанесите электрическую смазку на места соприкосновения.

С помощью сканера OBD-2, удалите из памяти диагностические коды неисправностей и посмотрите, вернется ли данная неисправность. При ее отсутствии, скорее всего, проблема была в соединениях.

Проверка датчика и проводов

Если код P0258 возвращается, необходимо проверить датчик FRP и связанные с ним цепи. При выключенном зажигании отсоедините электрический разъем на датчике FRP.

Подключите черный провод цифрового вольтметра к клемме заземления на разъеме жгута проводов датчика. Красный провод цифрового вольтметра подключите к клемме питания на разъеме жгута проводов датчика.

Поверните ключ в замке зажигания, без запуска двигателя, вольтметр должен показывать 12 или 5 вольт. Если это не так, то проблема может быть с проводами питания или заземления, либо связана с неисправностью PCM.

Для проверки PCM, необходимо протестировать сигнальный провод. Отсоединив разъем, переместите красный провод вольтметра с клеммы провода питания на клемму сигнального провода. Вольтметр должен показывать 5 вольт, при их отсутствии, отремонтируйте сигнальный провод или замените PCM.

Если все проверки пройдены, но вы продолжаете получать ошибку P0258, скорее всего проблема кроется в неисправном датчике FRP. Датчик можно проверить при помощи омметра и если он неисправен, заменить на новый.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0258 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Chevrolet
  • Dodge (Додж Рам)
  • Ford (Форд Мондео)
  • GMC
  • Land Rover (Ленд Ровер Рендж Ровер, Эвок)
  • Volvo

С кодом неисправности Р0258 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0256, P0257, P0259, P0260.

Видео

Перейти к содержанию

На чтение 3 мин Просмотров 115 Опубликовано 19.02.2020

Содержание

  1. Определение кода ошибки P0258
  2. Что означает ошибка P0258
  3. Причины возникновения ошибки P0258
  4. Каковы симптомы ошибки P0258?
  5. Как механик диагностирует ошибку P0258?
  6. Общие ошибки при диагностировании кода P0258
  7. Насколько серьезной является ошибка P0258?
  8. Какой ремонт может исправить ошибку P0258?
  9. Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0258

Определение кода ошибки P0258

Ошибка P0258 указывает на низкий уровень сигнала дозатора топлива “B” (ротор/кулачок/форсунка).

Что означает ошибка P0258

Ошибка P0258 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил слишком низкое напряжение или отсутствие напряжения в цепи клапана дозирования топлива.

Причины возникновения ошибки P0258

  • Модуль управления двигателем (ECM) подает команды и контролирует работу клапана дозирования топливного насоса, используя обратную связь по току.
  • Если ECM автомобиля обнаружит слишком низкое (по сравнению со значением, указанным в технических условиях производителя) напряжение или отсутствие напряжения в цепи клапана дозирования топлива, в его памяти сохранится ошибка P0258 и на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine
  • Причиной возникновения данной ошибкой может быть обрыв проводов или ослабление разъема топливного насоса высокого давления
  • Также проблема может заключаться в низком напряжении аккумуляторной батареи (ниже 8 вольт) или обрыве цепи реле питания форсунки

Каковы симптомы ошибки P0258?

  • В памяти ECM сохранится код ошибки P0258 и на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine
  • Двигатель автомобиля может работать на слишком бедной или слишком богатой топливной смеси (в зависимости от положения клапана)
  • Возможно падение мощности и неустойчивая работа двигателя

Как механик диагностирует ошибку P0258?

При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:

  • Считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II
  • Проверит напряжение питания топливного насоса высокого давления, чтобы выяснить, требуется ли замена насоса
  • Проверит напряжение аккумуляторной батареи во время запуска или работы двигателя автомобиля
  • Проверит, поступает ли напряжение выше 8 вольт на цепь управления подачей топлива

Общие ошибки при диагностировании кода P0258

  • Очистка кодов ошибок с памяти ECM без предварительной проверки сохраненных данных, относящихся к присутствующей ошибке
  • Пренебрежение очисткой кодов ошибок с памяти ECM и повторной проверкой системы после устранения ошибки P0258
  • Пренебрежение проверкой того, полностью ли заряжена аккумуляторная батарея, а также составляет ли напряжение батареи выше 8 вольт при запуске двигателя

Насколько серьезной является ошибка P0258?

Ошибка P0258 указывает на то, что топливный насос высокого давления не может управлять подачей топлива в двигатель из-за наличия проблем с питанием или неисправности насоса. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0258?

  • Замена топливного насоса высокого давления
  • Очистка кодов ошибок с памяти ECM и проведение тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0258 снова.
  • Замена топливного фильтра и загрязненного топлива перед заменой топливного насоса.
  • Зарядка или замена аккумуляторной батареи (при возникновении проблем с подачей питания на топливный насос)

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0258

Ошибка P0258 обычно появляется в автомобилях с дизельным двигателем и указывает на то, что топливный насос высокого давления не может управлять подачей топлива в цилиндры двигателя. В этом случае, как правило, требуется заменить топливный насос. Некоторые автомобили оснащены клапаном дозирования топлива, который можно заменить вместо замены всего топливного насоса. Также при диагностировании данной ошибки необходимо обязательно проверить напряжение аккумуляторной батареи. Напряжение не должно падать ниже 8 вольт. При выполнении проверок и ремонтных работ важно следовать всем инструкциям производителя автомобиля.

Найдена следующая информация по ошибке P0258 для автомобиля FORD MONDEO 4 (2007-2011):

На русском языке:

Дозатор топлива B, ротор/кулачок/форсунка — низкий уровень сигнала

На английском языке:

Injection pump fuel metering control B, cam/rotor/injector – circuit low

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P0258 на автомобиле FORD с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Ford Mondeo (BD):

Возможные причины: Короткое замыкание проводки на массу, ТНВД, ECM

Низкий показатель датчика топлива B насоса форсунки (Кулачок/Ротор/Форсунка). Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте на наличие поврежденных компонентов и посмотрите на сломанные, согнутые, вытолкнутые или корродированные клеммы.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Не пропустите эти материалы по теме:

  • Яндекс еда ошибка привязки карты
  • P0255 ошибка ssangyong
  • P0255 ошибка bmw
  • P0254 ошибка камминз
  • P0253 ошибка опель антара

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии