P025c00 ошибка vag

Указания по использованию


Внимание:
Эту сводку допустимо использовать только, если
к автомобилю применимы указанные в ней опции,
блоки управления и записи регистратора событий.

Записи регистратора событий
Диагностический адрес Запись регистратора событий Тип ошибки Статус ошибки
01 — Электроника двигателя P025C00: Подача управляющего сигнала на модуль подачи топлива короткое замыкание на массу спорадически (время от времени)
01 — Электроника двигателя P025C00: Подача управляющего сигнала на модуль подачи топлива короткое замыкание на массу статически (постоянно)
01 — Электроника двигателя P025A00: Подача управляющего сигнала на модуль подачи топлива электрическая неисправность/обрыв цепи спорадически (время от времени)
01 — Электроника двигателя P025A00: Подача управляющего сигнала на модуль подачи топлива электрическая неисправность/обрыв цепи статически (постоянно)

Данные по а/м

Варианты комплектации
Коды комплектаций
with 0F5
or with 0F9

Описание неисправности

Описание неисправности клиентами:

Двигатель не запускается. Хотя стартер вращается, двигатель не заводится.

Заключение сервисного центра:

Рекламация клиента воспроизводится.

Golf, Golf Variant, Golf Sportsvan, Passat Limousine, Passat Variant:

Cработал предохранитель электрического топливного насоса (SB 10, 20 ампер) в коммутационном блоке (см. рис. 1).

Рис. 1) Golf: предохранитель SB 10 в коммутационном блоке

Tiguan:

Cработал предохранитель электрического топливного насоса (SB 18, 20 ампер) в коммутационном блоке (без рисунка).

В блоке управления двигателя могут появиться следующие события:

P025C00: управление модуля топливного насоса, короткое замыкание на массу (пассивное/статическое)

P025A00: Управление модуля топливного насоса электрическая неисправность/обрыв (пассивное/статическое)

Техническое обоснование

Программно-зависимая ошибка в блоке управления электрического топливного насоса.

 

Эта рекламация затрагивает только блок управления электрического топливного насоса с номером оригинальной детали: 5Q0 906 121 F (изготовитель: Helbako)!

Обновить ПО для данного блока управления электрического топливного насоса технически невозможно. Этот блок управления не актуализируется, его необходимо заменить!

Только при рекламации по сработавшему предохранителю (SB 10/ SB 18) вместо указанного в ⇒ каталоге оригинальных деталей номера детали следует использовать оригинальную деталь с номером 3Q0 906 121 A !

Решение в условиях сервиса

Замена предохранителя (SB 10/ SB 18) и блока управления электрического топливного насоса, обработка события с помощью Ведомого поиска неисправностей – ⇒ GFS

Заменить предохранитель (SB 10/ SB 18, 20 ампер) для электрического топливного насоса в соответствии с ⇒ Руководством по ремонту/каталогом оригинальных деталей.

Заменить блок управления электрического топливного насоса в соответствии с ⇒ Руководством по ремонту/Указаниями по оригинальным деталям.

Обработать событие с помощью ⇒ Ведомого поиска неисправностей.

Указания по оригинальным запчастям

 

В случае сработавшего предохранителя (SB 10/ SB 18) использовать только оригинальную деталь с номером 3Q0 906 121 A !

Номер оригинальной детали

Наименование

3Q0 906 121 A

Блок управления топливного насоса

Как здесь найти нужную информацию?

Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)

Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!

Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.

С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

  • lukoil-shop.ru

  • Техцентр VWS

На чтение 6 мин Просмотров 2.2к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P025C
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P025C
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P025C звучит как «низкий уровень сигнала в цепи управления модулем топливного насоса». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Fuel Pump Module Control Circuit Low».

Техническое описание и расшифровка ошибки P025C

Код OBD-2 P025C чаще всего определяется как «низкий уровень сигнала в цепи управления модулем топливного насоса». Устанавливается, когда PCM не получает необходимую информацию от модуля управления топливного насоса.

Код ошибки P025C – низкий уровень сигнала в цепи управления модулем топливного насоса

В большинстве случаев, код устанавливается сразу после возникновения неисправности и загорается сигнальная лампа. Но иногда код устанавливается только после того, как неисправность присутствует в течение нескольких секунд.

На старых бензиновых двигателях топливная система спроектирована таким образом, что топливо поступает в форсунки с постоянной скоростью и давлением. В этих системах питание подается на топливный насос через реле, которое подает напряжение, близкое к напряжению аккумуляторной батареи.

На современных автомобилях используются безвозвратные системы, которые не возвращают излишки топлива в бак. Вместо этого объем и давление топлива, подаваемого в форсунки, регулируются путем изменения скорости топливного насоса, что достигается за счет изменения напряжения в цепи управления.

Однако обратной стороной этих систем является значительно увеличенная сложность управления топливным насосом. Которая включает в себя модули управления и различные датчики. Такие как положение педали акселератора, положения дроссельной заслонки. Входные данные от датчиков MAP / MAF, охлаждающей жидкости, температуры всасываемого воздуха, давления топлива и несколько других. Которые связаны между собой через систему шин CAN (Controller Area Network).

PCM использует все эти входные данные для расчета соответствующего давления топлива. Чтобы добиться правильного баланса, PCM регулирует скорость топливного насоса несколько раз в секунду, изменяя входное напряжение. Существуют различные способы сделать это, но наиболее распространенный метод, это изменение сопротивления для увеличения или уменьшения напряжения.

PCM активирует код ошибки P025C, когда он отслеживает одно или несколько условий вне определенного электрического диапазона в модуле управления топливным насосом или его цепи. Это может быть вызвано электрической проблемой.

Ошибка, связанная с низким уровнем сигнала в цепи управления модулем топливного насоса, устанавливается, когда PCM отслеживает общую неисправность цепи. Проблема может быть как в самом модуле топливного насоса, так и в его цепи.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P025C для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
  3. Двигатель может не запускаться или запускаться, а затем глохнуть.
  4. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
  5. Недостаточная подача топлива из-за ненадлежащей работы топливного насоса.
  6. Снижение мощности двигателя.
  7. Повышенный расход топлива.
  8. Присутствие запаха топлива.
  9. Двигатель глохнет при достижении рабочей температуры.
  10. Симптомы могут отсутствовать, кроме сохраненного кода неисправности.

Неисправность цепи модуля топливного насоса может привести к возникновению проблем с запуском двигателя, поэтому ошибка P025C считается серьезной.  Если ее игнорировать, то компоненты могут полностью выйти из строя.

Причины возникновения ошибки

Код P025C может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Проблемы с модулем топливного насоса.
  • Неисправный топливный насос.
  • Реле топливного насоса неисправно, напряжение на топливный насос не поступает.
  • Повреждение жгута проводов приводит к обрыву цепи питания топливного насоса.
  • Ослабленные или поврежденные разъемы.
  • Цепь обратной связи имеет обрыв.
  • При небольшом ударе мог сработать инерционный выключатель, который размыкает цепь топливного насоса.
  • Перегорел предохранитель топливного насоса из-за короткого замыкания на массу.
  • Неисправная шина CAN.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P025C

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P025C:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P025C.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли неисправность снова.
  3. Проведите тест модуля топливного насоса.
  4. Проверьте работоспособность топливного насоса.
  5. Протестируйте реле топливного насоса.
  6. Визуально осмотрите электрические провода и соединения, на предмет ослабления и наличия повреждений.
  7. Проверьте инерционный выключатель, если необходимо, включите его.
  8. При необходимости замените предохранитель.
  9. Снова очистите код ошибки с памяти компьютера, проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, решена ли проблема.

Диагностика и решение проблем

Для диагностики цепей топливного насоса и устранения кода неисправности P025C необходимо наличие электрической схемы, для вашего автомобиля. После этого можно приступать к дальнейшим действиям.

Если автомобиль запускается и движется, нареканий на управляемость нет, скорее всего есть обрыв в цепи обратной связи между PCM и цепью напряжения питания топливного насоса. При необходимости отремонтируйте.

Когда автомобиль не заводится или заводится и глохнет из-за низкого давления топлива, проверьте предохранитель топливного насоса. Если он перегорел, проверьте цепь питания топливного насоса на замыкание на массу.

Снимите реле топливного насоса (FP), а затем проверьте сопротивление между цепью напряжения на разъеме топливного насоса и массой. При небольшом сопротивлении, указывающим на замыкание на массу, отключите топливный насос и проверьте его снова.

Если после отсоединения топливного насоса он показывает высокое или бесконечное сопротивление, замените закороченный топливный насос. При низком сопротивлении после отключения топливного насоса, устраните короткое замыкание в цепи питания FP.

После проверки электрических цепей, скорее всего будет несколько сценариев. Либо ошибка P025C пропадет, так как была устранена проблема с проводкой. Либо проблема в неисправном реле, модуле или самом топливном насосе.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P025C может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди А5)
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Dodge
  • Ford
  • Mazda
  • Skoda (Шкода Октавия)
  • Volkswagen (Фольксваген Джетта, Пассат, Тигуан)

С кодом неисправности Р025C иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0087, P025A, P025B, P025D, P1724, P3082, U0065, U0212, U10BA.

Видео

Всем привет. Один из первых тигуанов второго поколения 2011 год август-сентябрь. Пробег 69 000км. Хочу рассказать вам свою историю (10.03.2017), как в далеке от цивилизации не умереть и не замерзнуть имя при себе ключ на 17 :).

Предыстория: собственно отправились мы с друзьями от первопрестольной на славное рыбинское водохранилище, дорога не очень дальняя (320-380 смотря как ехать, до этого 10 поездок на этой машине туда, и 3 поездки в Астрахань-Пицунду, машина гаражного хранения). По дороге назад, при очередном обгоне почувствовал резкое падение тяги, ну не беда, плохой бензин. Где-то в 30км от Рыбинска мы встали. Симптомы были следующие — машина начала задыхаться, по всем признакам не хватало горючего, его хватило ровно на 3 минуты езды. Коллективным разумом был приговорен поплавок бензобака и космическая сила которая не давала машине двигаться, ошибок никаких на панели приборов не было.Стоит пояснить, я никогда не езжу на пустом баке, бензонасос всегда погружен на четверть и в его неработоспособность после 70т.км пробега я просто не верил. Отступление: Важно что, когда дохнет блок управлением бензонасоса, он должен отображать чек на панели приборов.

Так как подозрения на другую неисправность все таки были, решено было вызвать эвакуатор до города. Дело за малым, найти и вызвать. Потратили мы на это около 5 часов. Скажу прямо, хоть и не было -50, а что-то около -6, мы промерзли так, что приехавший эвакуаторщик просто выламывал нас ломом из машины.
фото:

Приехав в сервис без всякой диагностики был приговорен бензонасос. Менеджер хитро ухмыльнулся и заявил, что вот будет прям завтра, но вместе с бензобаком, но за 52 000р. — отдельно не продается! Я дал понять, что для меня эта сумма равносильна перебору движка от бентли, предложил все таки диагностировать проблему. Мы передали машину мастеру. Грамотно сняв патрубки прямой и обратной подачи(обратный ход) топлива показал нам отсутствие топлива в двигателе, мастер стал склонять нас к проблеме именно с бензонасосом. Нагуглив что-то он попросил убрать из багажника 20кг свежепойманной плотвы, ледобуры и прочие вещи и с энтузиазмом начал снимать задние сиденья. На наши просьбы посмотреть ошибку по vag-у был дан четкий ответ, тут все понятно, нечего думать. Разбор салона занял некоторое время. Мастер подключил насос напрямую, насос зажужжал, и после появления давления в системе машина завелась! Пощупав тестером все клеммы насоса и изрядно потрепав мне нервы включением-выключением зажигания, да, нет, нет — жди 30 секунд, мастер выдал коронную фразу — Не подходит питание к насосу. Было принято решение совместными усилиями искать в интернете предохранители насоса и его блока управления. Решение для нашего года было найдено(я так понял, что оно сильно отличается для каждого модельного ряда) у нас это было F18-блок управления бензонасосом, и F23 электрический насос, прямо под капотом.

К сожалению или счастью, не знаю, оба предохранителя прозванивались. Мастер потеряв всякую надежду произнес — я не электронщик, у нас их нету, я не могу ничего сделать. Это был как приговор и тут всплыл только одни вариант, тащить машину в Москву за 15к рублей к дилеру. Поняв все перспективу попадания на пятничное пиво, я с усердием начал искать в интернете, а чтобы еще это могло быть. Оказалось (я этого не знал) , что помимо бензонасосов, реле и предохранителей существует мистический блок управления бензонасосом. Но везде, где бы я не смотрел было четко сказано — на приборке будет гореть чекинжен. Я предложил мастеру, все-таки не полениться и подключить ваг, кстати надо отдать ему должное он изначально знал, что блок управления будет отображать ошибку. Сам себя виню, не сфоткал код ошибки, но ваг показал — низкое напряжение на блоке управления бензонасосом. Менеджер радостно подсуетившись озвучил — я закажу его через 4 дня и 14 тысяч рублей. Этот вариант совсем не устраивал, и тут на память всплыло, что можно подключить напрямую. Что удивительно и за это большое спасибо мастеру, он уже сам додумался, и начал искать варианты, как заставить бензонасос работать на прямую, да еще и от ключа зажигания. Он боролся достаточно долго но схема была найдена!
фото:

Я сохранил ее для потомков, но стоит учесть!!!! Бензонасос включается при повороте замка зажигания, но не выключается если не разорвать цепь! Условно схема запуска следущая, подходим к машине, включаем контакты бензонасоса — он не работает, поворачиваем ключ- он включается, и просто гонит бензин, через обратный клапан. Заводимся, едем. По приезду, выключаем зажигание, дергаем клему аккумулятора или нашего колхоза. При желании можно сразу переподключить назад, насос не будет качать. Но я побоялся так делать, вдруг среди ночи у тигуана проснется аппетит и он будет качать топливо через себя несколько суток :). Поэтому решением для меня было просто отключение перемычек — и нормальная постановка машины на сигнализацию.

Достаточно поборовшись с интернет магазинами и поиском самого дешевого решения, все-таки пришел к тому, что закажу блок управления на экзисте (5N0906093C). На текущий момент(5.03.2017) он стоил очень дорого — 8 642 ₽. делать было нечего, диагностика у дилера стоила бы дороже. Он пришел сегодня 10.03.2017. Найдя время я просто снял сидения 17 ключом и вставил блок
фото:

протер от влаги вспомогательный бензонасос (он гоняет бензин между двумя полостями)
фото:

поставил сиденья и коврики назад и вуаля:
фото:

Все готово! Я надеюсь это рассказ кому нибудь поможет… не люблю писать долго :)

p.s. Старый блок был 11 года, новый — мая 2016, может быть это важно и они починили проблему :)
фото:

Добавлено через 10 минут
Кстати старый планирую препарировать — но не вижу особого смысла, блок весь в смоле, и пихать переделку в свой бензобак — не вижу особого смысла

Добавлено через 45 минут
Не удобно даже, но добавлю: после установки нового блока управления горит чекнжен, я так понял что не нужно поднять до 3 передачи или покататься минут 20, и ошибка пройдет, не нужно скидывать клеммы аккумулятора

  • #1

I have an intermittent starting issue on my 2013 2.0 Tdi

The engine turns over just fine but the coil light flashes and it does not start but then will start after some time but always random.

This was happening over a three week period but for the past week all is working fine.

These are the two codes that come up with my vcds.

P025A00 Fuel supply control unit (pem) actuation. Error message : Open circuit.

P025C00 Fuel supply control unit (pem) actuation. Error message : Short yto ground.

Has anyone come across this fault and managed to work out if this is the control module or the low pressure fuel pump ??

NHN


  • #2

Check the fuel pump relay hasn’t become slightly detached from the relay backplate, had this on my A3 & only after ages did it start as it was creating its own electrical field per se, magnetic that created the conductive circuit to run.

Took me a while to trace, but pushing relay fully home resolved everything.

Worth a try, otherwise lift pump possibly.

  • #3

Check the fuel pump relay hasn’t become slightly detached from the relay backplate, had this on my A3 & only after ages did it start as it was creating its own electrical field per se, magnetic that created the conductive circuit to run.

Took me a while to trace, but pushing relay fully home resolved everything.

Worth a try, otherwise lift pump possibly.

Thanks for that ….

This is the only thing I haven’t tried so I’ll remove it and put it back in nice and firm..


  1. Sanek750

    27 сен 2009
    27
    audi 200 2,1Т 90г

    Всем привет! Имеется проблема по A8 D4 2011 года: двигатель глохнет после непродолжительной работы, и какое-то время отказывается заводиться. Опросили ВАСЕЙ, теперь непонятно куда лезть. Может сталкивался кто?
    Вот ошибки:
    16 Найдены неисправности:

    14627 — Подача управл.сигнала на модуль подачи топлива
    P025A 00 [108] — эл.неисправность/обрыв цепи
    Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00000001
    Приоритет неисправности: 2
    Частота появления ошибки: 17
    Пробег: 84434 km
    Дата: 2015.12.17
    Время: 15:50:19

    14628 — Подача управ.сигнала на модуль подачи топлива
    P025D 00 [237] — короткое замыкание на плюс
    Индикатор неисправности ВКЛ — Подтверждено — протестировано после удаления записей
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00000001
    Приоритет неисправности: 2
    Частота появления ошибки: 12
    Пробег: 84433 km
    Дата: 2015.12.17
    Время: 15:16:05

    14629 — Подача управляющего сигнала на модуль подачи топлива
    P025C 00 [236] — коротк.замыкание на массу
    Индикатор неисправности ВКЛ — Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00000001
    Приоритет неисправности: 2
    Частота появления ошибки: 254
    Пробег: 84454 km
    Дата: 2015.12.18
    Время: 00:53:30

    10333 — Клапан контура ОЖ коробки передач
    P19A2 00 [108] — обрыв цепи
    Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00000001
    Приоритет неисправности: 6
    Пробег: 84434 km
    Дата: 2015.12.17
    Время: 15:18:12

    10336 — Клапан контура ОЖ коробки передач
    P19A1 00 [108] — короткое замыкание на массу
    Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00000001
    Приоритет неисправности: 6
    Частота появления ошибки: 63
    Пробег: 84433 km
    Дата: 2015.12.17
    Время: 14:35:22

    4661 — Реле дополнительного насоса системы охлаждения
    P1927 00 [108] — обрыв цепи
    Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00000001
    Приоритет неисправности: 2
    Частота появления ошибки: 254
    Пробег: 84434 km
    Дата: 2015.12.17
    Время: 15:18:12

    4662 — Реле дополнительного насоса системы охлаждения
    P1925 00 [108] — короткое замыкание на плюс
    Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00000001
    Приоритет неисправности: 2
    Частота появления ошибки: 91
    Пробег: 84433 km
    Дата: 2015.12.17
    Время: 14:35:22

    4663 — Реле дополнительного насоса системы охлаждения
    P1926 00 [109] — короткое замыкание на массу
    Подтверждено — протестировано после удаления записей
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00000001
    Приоритет неисправности: 2
    Частота появления ошибки: 70
    Пробег: 84433 km
    Дата: 2015.12.17
    Время: 14:35:22

    10058 — Электроника топливного насоса
    P3045 00 [109] — неисправность
    Подтверждено — протестировано после удаления записей
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00000001
    Приоритет неисправности: 2
    Частота появления ошибки: 1
    Пробег: 84433 km
    Дата: 2015.12.17
    Время: 15:10:08

    10059 — Электроника топливного насоса
    P308E 00 [101] — превышение температуры
    Не подтверждено — протестировано после удаления записей
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00000001
    Приоритет неисправности: 2
    Частота появления ошибки: 1
    Пробег: 84434 km
    Дата: 2015.12.17
    Время: 16:22:20

    10060 — Топливный насос
    P308D 00 [101] — слишком низкие обороты
    Не подтверждено — протестировано после удаления записей
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00000001
    Приоритет неисправности: 2
    Частота появления ошибки: 1
    Пробег: 84434 km
    Дата: 2015.12.17
    Время: 15:50:17

    10063 — Топливный насос
    P3073 00 [101] — неисправность в электрической цепи
    Не подтверждено — протестировано после удаления записей
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00000001
    Приоритет неисправности: 2
    Частота появления ошибки: 1
    Пробег: 84449 km
    Дата: 2015.12.17
    Время: 23:33:22

    2635 — Регулир.давл.в контуре низк.давл.топл.системы
    P310B 00 [096] — давл.топлива за пред.допуска
    Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00000001
    Приоритет неисправности: 2
    Частота появления ошибки: 1
    Пробег: 84434 km
    Дата: 2015.12.17
    Время: 15:49:07

    2875 — Ряд 1-зонд 1; электрическая цепь подогрева
    P0030 00 [096] — обрыв цепи
    Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00000001
    Приоритет неисправности: 2
    Частота появления ошибки: 1
    Пробег: 84454 km
    Дата: 2015.12.18
    Время: 00:54:43

    7697 — Ряд 2-зонд 1
    P2415 00 [096] — слишком низкое напряжение/негерметичность
    Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00000001
    Приоритет неисправности: 2
    Частота появления ошибки: 1
    Пробег: 84480 km
    Дата: 2015.12.18
    Время: 01:13:56

    7683 — Ряд 1-зонд 1
    P2414 00 [096] — слишком низкое напряжение/негерметичность
    Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00000001
    Приоритет неисправности: 2
    Частота появления ошибки: 1
    Пробег: 84480 km
    Дата: 2015.12.18
    Время: 01:13:56


  2. АНТОН1985

    как решили проблему с автомобилем у меня аналогичный случай


  3. Sanek750

    27 сен 2009
    27
    audi 200 2,1Т 90г

    Окислились разъёмы эбу двигателя, решилось заменой блока управления, чисткой разъёма и адаптацией блока управления у дилера.


  4. igor33

    19 июн 2010
    19.986
    А6/С6 3.0i Q 05

    Санёк, я не вижу в перечне замен виновника всей проблемы из-за которого и залило разъём и сам эбу антифризом.
    Мотор CDRA?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  5. Sanek750

    27 сен 2009
    27
    audi 200 2,1Т 90г


  6. igor33

    19 июн 2010
    19.986
    А6/С6 3.0i Q 05

    Не встречался с таким, чтобы разъём не остановил воду с наружи… Фото красивое, жаль схемы долго не увижу, посмотреть бы что за пины окислились. Может всё-таки недосмотрели откуда текло?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Не пропустите эти материалы по теме:

  • Яндекс еда ошибка привязки карты
  • P025c ошибка vw passat cc
  • P025a00 ошибка ford
  • P025a ошибка форд kuga 2
  • P025a ошибка туарег нф

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии