P0261 ошибка subaru

293

Определение ошибки

Низкое напряжение в цепи инжектора первого цилиндра. В некоторых случаях – замыкание на массу в цепи топливного инжектора первого цилиндра.

Что означает ошибка P0261 Subaru

Эта ошибка указывает на то, что блок управления двигателем (ECM) зафиксировал низкое напряжение на топливной форсунке первого цилиндра

Причины ошибки DTC P0261 Subaru?

Одна их причин – сломанная или ослабленная (изношенная) внутренняя возвратная пружина топливной форсунка (инжектора) первого цилиндра. Именно она может стать причиной низкого опорного напряжения на форсунке.

Вторая распространенная причина — проблема с проводкой или разъемами, связанными с форсункой первого цилиндра.

И третьем случаем может стать неправильная работа или внутренняя неисправность блока управления двигателем Subaru.

Симптомы кода ошибки P0261?

  • Симптомы этой ошибки включают в себя:
  • Неустойчивая работа на холостом ходу (двигатель троит)
  • Потеря мощности во время ускорения автомобиля Subaru
  • Пропуски воспламенения в цилиндре № 1.
  • Горит индикатор «Check Engine»

Диагностика ошибки P0261

В случае возникновения ошибки P0261 необходимо проверить топливную форсунку первого цилиндра, используя процедуры, определенные производителем автомобиля. Во время прохождения этого теста удастся определить заключается ли проблема во внутренней пружине форсунки.

Далее, необходимо проверить проводку и разъемы, связанные с форсункой первого цилиндра, на наличие повреждений или коррозии.

Если после прохождения вышеуказанных шагов не удалось установить причину ошибки, то возможно неисправен блок управления двигателем.

Ошибки при диагностике неисправности DTC P0261 Subaru

Самая распространенная ошибка это – замена инжектора без проверки его проводки и разъёмов на наличие повреждений.

Насколько серьёзна ошибка ?

Любой код ошибки, связанный с неисправностью топливной форсункой, является серьезной проблемой. Эта неисправность напрямую влияет на работу двигателя автомобиля Subaru, а если ее устранение отложить «на потом», то может привести к более серьезным неисправностям. Лучше как можно быстрее найти и устранить причину возникновения ошибки.

Что необходимо ремонтировать при ошибке?

  • Замена топливной форсунки цилиндра № 1
  • Ремонт или замена проводки /разъемов, связанных с топливной форсункой первого цилиндра
  • Ремонт или замена блока управления двигателем Subaru

Всем привет! Недавно почистил форсунки на стенде. После установки форсунок в двигатель появилась ошибка P0261 (16 длинных и 5 коротких вспыхиваний лампы check engine).

Уже три раза всё разобрал и собрал, прозвонил проводку всех затронутых соединений (форсунки естественно, правый задний датчик положения распредвала, левый передний датчик положения распредвала, левый датчик положения заслонок TGV, правый привод заслонки TGV, левый и правый клапаны AVCS), звонил до разъёмов рядом с блоком предохранителей под капотом, форсунки и электроника tgv идёт туда, положения распредвалов идут в разъём рядом с соленоидом турбины. Всё разъёмы, которые выглядели ненадёжно отремонтировал. (была облезшая изоляция кое где, возле фишек, надел термоусадку и дополнительно прозвонил). Измерил сопротивление форсунок — у всех около 14 kΩ. Пробовал менять местами форсунки 1 и 3 цилиндров, проблема осталась на первом цилиндре. Пробовал менять катушки 1 и 3 цилиндров, проблема так же осталась на первом цилиндре. Логично предположить, что раз проблема остаётся на одном и том же месте, то это либо проводка, либо мозг. Полез в мозг, нашёл драйвера управления форсунками, поменял местами драйвера форсунок 1 и 2 цилиндров, и проблема так же осталась на 1 цилиндре.

На разных этапах этих операций выполнял сброс ошибок через тестовые разъёмы. Первые несколько раз после сброса чек начинал коротко моргать и затем выдавать коды всё тех же ошибок. В последние пару раз процедура сброса не доходит до коротких морганий, хотя делаю всё так же как и раньше, разъёмы -> запуск -> 100-50% дроссель, 2000 оборотов для прогрева сенсора afr на 1 минуту. Пробовал проехать, машина едет но очень вяло, звук работы двс тоже очень отличается от того, как работал до возникновения этой ошибки, т.е. вероятно форсунка реально не работает.

Куда дальше думать даже не знаю, предположения только абсурдные — негерметичность впуска, выгорание ноги самого проца, которая контроллирует драйвер форсунки 1 цилиндра. Собираюсь сегодня попробовать вычитать ошибки сканером, посмотреть время открытия форсунок, но думаю, что это не исправит проблему. Может быть у вас есть идеи?

Машина JDM WRX 2001 года, GDA, 205.SS.

Расшифровка ошибки P0261 у Subaru: Система датчика скорости входного вала 1 (ось с нечетным числом шестерен) (выход нижнего диапазона выходного тока)

Марка:

Субару

Код:

P0261

Определение:

Система датчика скорости входного вала 1 (ось с нечетным числом шестерен) (выход нижнего диапазона выходного тока)

Описание:

Напряжение аккумулятора: 8 В или больше. Напряжение аккумулятора: 16,5 В или меньше. Время после запуска двигателя: 1,5 секунды и более. Ток датчика: 4 мА или меньше. (500 миллисекунд)

Причина:

  • Неисправность TC-SST-ECU
  • Неисправность датчика скорости первичного вала 1

Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1966)

У себя в гараже

У официалов

В гараже у Васи

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

From english:

Decoding the error P0261 from Subaru: Input shaft 1 (Odd number gear axle) speed sensor system (Output current low range out)

Make:

Subaru

Code:

P0261

Definition:

Input shaft 1 (Odd number gear axle) speed sensor system (Output current low range out)

Description:

Voltage of battery: 8 V or more.Voltage of battery: 16.5 V or less.Time after engine start: 1.5 seconds or more.Sensor current: 4 mA or less.(500 millisecond)

Cause:

  • Malfunction of TC-SST-ECU
  • Malfunction of input shaft 1 speed sensor

Еще ошибки категории

Ошибки автомобилей разных произвродителей

Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 315)

Да, лично

Да, с помощью знакомого

Да, у официального дилера

Нет

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Расскажите друзьям:

Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

Причины возникновения ошибки P0261 на SUBARU

Найдено значений ошибки: 1

Форсунка 1-ого цилиндра замкнута на землю

Если при диагностике обнаружено несколько ошибок, то их следует устранять в порядке обнаружения сканером. После устранения причины воникновения ошибки произведите их чистку и выполните тест-драйв автомобиля.

Что означает ошибка P0261?

На некоторых моделях автомобилей значения кодов ошибок могут отличаться. В большинстве случаев ошибка P0261 означает следующее:

Ошибка P0261 указывает на то, что модуль управления АКПП (PCM) обнаружил слишком низкое (по сравнению со значением, указанным в технических условиях производителя) напряжение в цепи топливной форсунки первого цилиндра.

Частая причина возникновения ошибки P0261

  • Износ или повреждение возвратной пружины внутри топливной форсунки цилиндра 1;
  • Износ или повреждение электрических проводов и соединителей, относящихся к топливной форсунке цилиндра 1;
  • Ненадлежащая работа или неисправность модуля управления АКПП (PCM);

Как можно исправить ошибку P0261?

  • Замена топливной форсунки цилиндра 1;
  • Ремонт или замена электрических проводов и соединителей, относящихся к топливной форсунке цилиндра 1;
  • Замена модуля управления АКПП (PCM);

Ошибка P0261 найдена у автомобилей:

Описание P0261 ошибки автомобиля Subaru. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Форсунка 1 — низкий уровень сигнала 

На английском языке:

Injector 1 – circuit low 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Не пропустите эти материалы по теме:

  • Яндекс еда ошибка привязки карты
  • P0261 ошибка harley
  • P0261 ошибка citroen
  • P025d ошибка mazda cx5
  • P025d mazda cx 5 ошибка

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии