293
Определение ошибки
Низкое напряжение в цепи инжектора первого цилиндра. В некоторых случаях – замыкание на массу в цепи топливного инжектора первого цилиндра.
Что означает ошибка P0261 Subaru
Эта ошибка указывает на то, что блок управления двигателем (ECM) зафиксировал низкое напряжение на топливной форсунке первого цилиндра
Причины ошибки DTC P0261 Subaru?
Одна их причин – сломанная или ослабленная (изношенная) внутренняя возвратная пружина топливной форсунка (инжектора) первого цилиндра. Именно она может стать причиной низкого опорного напряжения на форсунке.
Вторая распространенная причина — проблема с проводкой или разъемами, связанными с форсункой первого цилиндра.
И третьем случаем может стать неправильная работа или внутренняя неисправность блока управления двигателем Subaru.
Симптомы кода ошибки P0261?
- Симптомы этой ошибки включают в себя:
- Неустойчивая работа на холостом ходу (двигатель троит)
- Потеря мощности во время ускорения автомобиля Subaru
- Пропуски воспламенения в цилиндре № 1.
- Горит индикатор «Check Engine»
Диагностика ошибки P0261
В случае возникновения ошибки P0261 необходимо проверить топливную форсунку первого цилиндра, используя процедуры, определенные производителем автомобиля. Во время прохождения этого теста удастся определить заключается ли проблема во внутренней пружине форсунки.
Далее, необходимо проверить проводку и разъемы, связанные с форсункой первого цилиндра, на наличие повреждений или коррозии.
Если после прохождения вышеуказанных шагов не удалось установить причину ошибки, то возможно неисправен блок управления двигателем.
Ошибки при диагностике неисправности DTC P0261 Subaru
Самая распространенная ошибка это – замена инжектора без проверки его проводки и разъёмов на наличие повреждений.
Насколько серьёзна ошибка ?
Любой код ошибки, связанный с неисправностью топливной форсункой, является серьезной проблемой. Эта неисправность напрямую влияет на работу двигателя автомобиля Subaru, а если ее устранение отложить «на потом», то может привести к более серьезным неисправностям. Лучше как можно быстрее найти и устранить причину возникновения ошибки.
Что необходимо ремонтировать при ошибке?
- Замена топливной форсунки цилиндра № 1
- Ремонт или замена проводки /разъемов, связанных с топливной форсункой первого цилиндра
- Ремонт или замена блока управления двигателем Subaru
Всем привет! Недавно почистил форсунки на стенде. После установки форсунок в двигатель появилась ошибка P0261 (16 длинных и 5 коротких вспыхиваний лампы check engine).
Уже три раза всё разобрал и собрал, прозвонил проводку всех затронутых соединений (форсунки естественно, правый задний датчик положения распредвала, левый передний датчик положения распредвала, левый датчик положения заслонок TGV, правый привод заслонки TGV, левый и правый клапаны AVCS), звонил до разъёмов рядом с блоком предохранителей под капотом, форсунки и электроника tgv идёт туда, положения распредвалов идут в разъём рядом с соленоидом турбины. Всё разъёмы, которые выглядели ненадёжно отремонтировал. (была облезшая изоляция кое где, возле фишек, надел термоусадку и дополнительно прозвонил). Измерил сопротивление форсунок — у всех около 14 kΩ. Пробовал менять местами форсунки 1 и 3 цилиндров, проблема осталась на первом цилиндре. Пробовал менять катушки 1 и 3 цилиндров, проблема так же осталась на первом цилиндре. Логично предположить, что раз проблема остаётся на одном и том же месте, то это либо проводка, либо мозг. Полез в мозг, нашёл драйвера управления форсунками, поменял местами драйвера форсунок 1 и 2 цилиндров, и проблема так же осталась на 1 цилиндре.
На разных этапах этих операций выполнял сброс ошибок через тестовые разъёмы. Первые несколько раз после сброса чек начинал коротко моргать и затем выдавать коды всё тех же ошибок. В последние пару раз процедура сброса не доходит до коротких морганий, хотя делаю всё так же как и раньше, разъёмы -> запуск -> 100-50% дроссель, 2000 оборотов для прогрева сенсора afr на 1 минуту. Пробовал проехать, машина едет но очень вяло, звук работы двс тоже очень отличается от того, как работал до возникновения этой ошибки, т.е. вероятно форсунка реально не работает.
Куда дальше думать даже не знаю, предположения только абсурдные — негерметичность впуска, выгорание ноги самого проца, которая контроллирует драйвер форсунки 1 цилиндра. Собираюсь сегодня попробовать вычитать ошибки сканером, посмотреть время открытия форсунок, но думаю, что это не исправит проблему. Может быть у вас есть идеи?
Машина JDM WRX 2001 года, GDA, 205.SS.
На чтение 5 мин Просмотров 4.7к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0261
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0261
- Диагностика и решение проблем
- Проверка жгута проводов
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0261 звучит как «низкий уровень сигнала в цепи управления топливной форсунки 1-го цилиндра». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Cylinder 1 Injector Circuit Low».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0261
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом. Ошибка P0261 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
PCM обменивается информацией и подает команды топливным форсункам при помощи внутреннего переключателя, называемого «драйвером». Модуль управления контролирует каждую схему драйвера на наличие неисправностей.
Например, когда PCM дает команду «выключить» топливную форсунку, он ожидает увидеть высокое напряжение в цепи драйвера. И наоборот, когда топливная форсунка получает команду «включить» ожидается низкое напряжение в цепи драйвера.
Код P0261 означает, что модуль управления двигателем обнаружил низкий уровень сигнала в цепи топливной форсунки №1. Цепь топливной форсунки управляет топливными форсунками и определяет, сколько необходимо топлива и когда его распылять.
Когда топливная форсунка выходит из строя, она вызывает колебания сигнала. Это означает, что рабочие параметры двигателя меняются из-за смешанных параметров, поступающих в PCM.
Модуль управления пытается выправить ситуацию и подает команду уменьшить распыления топливной форсунки, в итоге получится обедненная смесь. После этого кислородный датчик передает на PCM сигнал о бедной смеси. В ответ модуль управления обогащает топливную смесь, поступающую во все цилиндры. При этих действиях резко увеличивается расход топлива.
Цилиндр с неисправной форсункой создает обедненную смесь, которая, в свою очередь, вызывает более высокую температуру головки цилиндров, что приводит к детонации. Датчик детонации обнаруживает детонацию и сигнализирует PCM, который реагирует замедлением времени. Теперь двигатель работает с перебоями, что в дополнение приводит к падению мощности.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0261 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
- Плавающие обороты, двигатель автомобиля может работать неустойчиво.
- Повышенный расход топлива.
- Двигатель глохнет либо плохо заводится.
- Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
- Плохой набор скорости.
- Черный дым из выхлопной трубы.
Степень серьезности ошибки P0261 выше среднего, следует проявлять осторожность. Так как у автомобиля могут возникнуть серьезные проблемы, потенциально влияющие на безопасность.
Причины возникновения ошибки
Код P0261 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Обрыв или короткое замыкание проводов форсунки.
- Забита топливная форсунка.
- Полный выход форсунки из строя.
- Жгут проводов периодически замыкается на компоненты под капотом.
- Ослабленный или корродированный разъем.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P0261
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0261:
- Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II.
- Очистите коды ошибок с памяти компьютера.
- Проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0261 снова.
- Визуально осмотрите топливные форсунки, а также соответствующие провода и соединители на наличие повреждений.
- Проверьте работу топливных форсунок.
- При необходимости проверить работу топливных форсунок на специальном стенде.
- Протестируйте модуль управления двигателем (ECM).
Диагностика и решение проблем
Начиная диагностику неисправности P0261 проверьте наличие напряжения аккумулятора (12 В) на проводе разъема форсунки. Если напряжение отсутствует, проверьте целостность цепи на массу, используя контрольную лампу. Подключенную к плюсу аккумуляторной батареи. Если она загорается, значит, в цепи подачи напряжения произошло короткое замыкание на массу.
Устраните короткое замыкание в цепи подачи напряжения и восстановите надлежащее напряжение аккумулятора. Не забудьте проверить предохранитель и заменить его при необходимости.
Одна форсунка может закоротить подачу напряжения от аккумулятора на все форсунки.
Если напряжение от аккумулятора подается на жгут проводов форсунок, следующим шагом будет включение светового индикатора для проверки работы драйвера форсунки. В жгут форсунки вместо топливной форсунки установите световой индикатор. Который будет быстро мигать при работе привода форсунки.
Проверьте сопротивление на топливной форсунке, если у вас есть спецификации сопротивления. При сопротивление выше или ниже номинального, замените топливную форсунку. Если форсунка проходит проверку, проблема, скорее всего, в неустойчивой проводке.
Помните, что топливная форсунка может нормально работать в холодном состоянии, но быть неисправной в горячем состоянии, или наоборот.
Проверка жгута проводов
Проверьте жгут проводов на предмет перетирания, а также разъем на предмет ослабленных контактов или сломанного замка. При необходимости отремонтируйте и проверьте, возвращается ли ошибка P0261.
Отсоедините разъем PCM и подключите к цепи драйвера топливной форсунки. Любое сопротивление означает наличие проблемы. Бесконечное сопротивление указывает на разрыв в цепи. Найдите и отремонтируйте, затем повторите попытку.
Если вы не можете найти никаких проблем с жгутом, но драйвер топливной форсунки не работает, проверьте питание и массу PCM. Если они в порядке, возможно, неисправен сам PCM.
При исправной электрической части, скорее всего забита или загрязнена сама форсунка. Попытайтесь очистить ее, комплект для промывки стоит недорого, что также поможет остальным форсункам работать лучше. Если промывка не решает проблему, форсунку необходимо заменить.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0261 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Chevrolet (Шевроле Круз, Лачетти)
- Citroen (Ситроен С4)
- Daewoo (Дэу Матиз)
- Ford (Форд F-150)
- Hyundai
- Kia
- Mercedes (Мерседес Спринтер)
- Mini (Мини Купер)
- Mitsubishi
- Opel
- Peugeot
- Subaru
- Volkswagen (Фольксваген Гольф, Джетта)
- ВАЗ 2107, 2110, 2114
- Лада Калина, Нива
С кодом неисправности Р0261 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0037, P0263, P0264, P0267, P0270, P0401, P0418, P0445, P0455, P1472.
Видео
Расшифровка ошибки P0261 у Subaru: Система датчика скорости входного вала 1 (ось с нечетным числом шестерен) (выход нижнего диапазона выходного тока)
Марка:
Субару
Код:
P0261
Определение:
Система датчика скорости входного вала 1 (ось с нечетным числом шестерен) (выход нижнего диапазона выходного тока)
Описание:
Напряжение аккумулятора: 8 В или больше. Напряжение аккумулятора: 16,5 В или меньше. Время после запуска двигателя: 1,5 секунды и более. Ток датчика: 4 мА или меньше. (500 миллисекунд)
Причина:
- Неисправность TC-SST-ECU
- Неисправность датчика скорости первичного вала 1
Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1966)
У себя в гараже
У официалов
В гараже у Васи
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
From english:
Decoding the error P0261 from Subaru: Input shaft 1 (Odd number gear axle) speed sensor system (Output current low range out)
Make:
Subaru
Code:
P0261
Definition:
Input shaft 1 (Odd number gear axle) speed sensor system (Output current low range out)
Description:
Voltage of battery: 8 V or more.Voltage of battery: 16.5 V or less.Time after engine start: 1.5 seconds or more.Sensor current: 4 mA or less.(500 millisecond)
Cause:
- Malfunction of TC-SST-ECU
- Malfunction of input shaft 1 speed sensor
Еще ошибки категории
Ошибки автомобилей разных произвродителей
Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 315)
Да, лично
Да, с помощью знакомого
Да, у официального дилера
Нет
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Расскажите друзьям:
Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:
Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.
Причины возникновения ошибки P0261 на SUBARU
Найдено значений ошибки: 1
Форсунка 1-ого цилиндра замкнута на землю
Если при диагностике обнаружено несколько ошибок, то их следует устранять в порядке обнаружения сканером. После устранения причины воникновения ошибки произведите их чистку и выполните тест-драйв автомобиля.
Что означает ошибка P0261?
На некоторых моделях автомобилей значения кодов ошибок могут отличаться. В большинстве случаев ошибка P0261 означает следующее:
Ошибка P0261 указывает на то, что модуль управления АКПП (PCM) обнаружил слишком низкое (по сравнению со значением, указанным в технических условиях производителя) напряжение в цепи топливной форсунки первого цилиндра.
Частая причина возникновения ошибки P0261
- Износ или повреждение возвратной пружины внутри топливной форсунки цилиндра 1;
- Износ или повреждение электрических проводов и соединителей, относящихся к топливной форсунке цилиндра 1;
- Ненадлежащая работа или неисправность модуля управления АКПП (PCM);
Как можно исправить ошибку P0261?
- Замена топливной форсунки цилиндра 1;
- Ремонт или замена электрических проводов и соединителей, относящихся к топливной форсунке цилиндра 1;
- Замена модуля управления АКПП (PCM);