Ошибка P0263 — Цилиндр 1 — неправильный баланс мощности
Определение кода ошибки P0263
Ошибка P0263 указывает на неправильный баланс мощности цилиндра 1.
Что означает ошибка P0263
Ошибка P0263 указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил неправильный баланс мощности цилиндра 1 при оценке его вклада в работу двигателя.
Причины возникновения ошибки P0263
- Ненадлежащая работа или неисправность топливной форсунки цилиндра 1
- Короткое замыкание или обрыв цепи форсунки цилиндра 1 (могут присутствовать другие коды ошибок)
- Низкое давление топлива из-за засорения топливного фильтра или неисправности насоса
- Низкая компрессия в цилиндре 1 из-за повреждения коромысла, кулачка, колец или прокладок головки блока цилиндров
- Повреждение уплотнительных колец форсунки
Каковы симптомы ошибки P0263?
- Сохранение кода ошибки P0263 в памяти ECM и загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля
- Снижение мощности и неустойчивая работа двигателя
- Пропуски зажигания в цилиндрах двигателя
- Падение мощности двигателя при ускорении автомобиля
Как механик диагностирует ошибку P0263?
При диагностировании ошибки P0263 механик выполнит следующее:
- Считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II
- Очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0263 снова
- Проверит работу топливной форсунки цилиндра 1
- Проверит давление топлива
- Проведет испытание картера двигателя под давлением
- Проверит компрессию в цилиндре 1 двигателя
- Проверит форсунку цилиндра 1, а также соответствующие уплотнительные кольца на наличие повреждений и при необходимости заменит требуемые компоненты
Общие ошибки при диагностировании кода P0263
- Пренебрежение проверкой того, появляется ли код P0263 снова после очистки кодов ошибок с памяти компьютера и повторной проверки системы
- Пренебрежение проверкой давления топлива перед заменой форсунки
Насколько серьезной является ошибка P0263?
Пропуск зажигания в цилиндре вследствие выхода форсунки из строя может привести к тому, что двигатель начнет работать на слишком бедной топливной смеси. Также в случае снижения компрессии в цилиндре из выхлопной трубы может появиться черный дым.
Какой ремонт может исправить ошибку P0263?
- Замена топливной форсунки цилиндра 1, а также соответствующих уплотнений
- Замена топливного фильтра и топливного насоса
- Устранениепричиныснижениякомпрессиивцилиндре
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0263
Ошибка P0263 появится, если датчик положения коленчатого вала не сможет зафиксировать ускорение коленчатого вала во время рабочего хода поршня в цилиндре 1, указывая на неправильный баланс мощности цилиндра и отсутствие его вклада в работу двигателя. Следует отметить, что при коротком замыкании или обрыве цепи топливной форсунки в памяти компьютера могут сохраниться другие коды ошибок, указывающие на наличие проблем с впрыском топлива.
Нужна помощь с кодом ошибки P0263?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Похожие статьи
-
#1
Всем здравствуйте. Спасибо что зашли сюда
Ситуевина следующая:
Имеется автомобиль e class 2009 года с двигателем ом651 с твинтурбо
Диагностика показывает ошибку pp226300 , валит черный дым при езде (больше при педали в пол)
Периодически выскакивает чек энджин . Припаркуешься- постоит часик чек энджина нет. но симптомы остаются
Машина не едет . Просто едет как ведро до 70 еле еле
Что сделано:
Проверили вакуум вроде он есть но при оборотах 1600 теряется как мне «крутой диагност» сказал
Заменены электромагнитные клапана(там их три -два перепускных и один который тянет за вестгейт) ноль реакции,
Опресован впуск дымом(дыр нет)
Поменян датчик давления который возле МАФА(расходомера)
Куда копать мужики подскажите?
- Сообщения
- 1.228
- Реакции
- 96
- Авто
-
Тойота Камри
- Город
-
диагност,электрик,механик.
-
#2
Что делают штоки турбин когда включили зажигание и завели авто? Что делают они же, когда заглушили авто секунд через 10-30? Датчик который заменили измеряет атмосферное давление, не давление наддува.
-
#3
Что делают штоки турбин когда включили зажигание и завели авто? Что делают они же, когда заглушили авто секунд через 10-30? Датчик который заменили измеряет атмосферное давление, не давление наддува.
средний потягивается закрывает остальные вроде как неподвижны
- Сообщения
- 1.228
- Реакции
- 96
- Авто
-
Тойота Камри
- Город
-
диагност,электрик,механик.
-
#4
Разбирайтесь изначально со шлангами вакуумными с разным цветом полосок, далее подскажем в хорошем исходе ‘лошади’ вернуться в стойло.
-
#5
поменял турбину толку ноль
диагност сказалрегенерация сажевого фильтра 400 % говорит надо онлайн связываться и это 5000 стоит чтобы сбросить регенерацию
не пойму мне же удаляли его и егр и обманывали в чем дело куда копать?
- Сообщения
- 1.228
- Реакции
- 96
- Авто
-
Тойота Камри
- Город
-
диагност,электрик,механик.
-
#6
Разводят нагрузку снимет сканер кнопкой, просто надо знать где нажимать
- Сообщения
- 1.228
- Реакции
- 96
- Авто
-
Тойота Камри
- Город
-
диагност,электрик,механик.
-
#7
Чек на панели горит? Какие ошибки действительные, сохраненные? Если только та, то работа с вакуумом
-
#8
Чек на панели горит? Какие ошибки действительные, сохраненные? Если только та, то работа с вакуумом
чек энджин то горит то нет
Автомобиль глушишь заводишь едет через секунд 10 опять атмосферник
Ошибка P226300
Наддув
- Сообщения
- 1.228
- Реакции
- 96
- Авто
-
Тойота Камри
- Город
-
диагност,электрик,механик.
-
#9
Ошибка давление наддува Или регулирование наддува? По памяти это глупая ошибка когда осознаешь что написано и связано с управлением турбин по линии вакуума
- Сообщения
- 1.228
- Реакции
- 96
- Авто
-
Тойота Камри
- Город
-
диагност,электрик,механик.
-
#10
Наддув, так наддув, тогда снимаем патрубок подачи воздуха от фильтра заводим авто и затыкаем ладонью- если дыра, авто будет продолжать работу, найдете свищь-решите проблему наддува. Насчет снятия нагрузки пусть заходят в авто через оболочку xentry.,а не через прототипы.
Последнее редактирование: 27 Июн 2018
-
#11
Давление нагнетаемого воздуха отличается от заданного значения
- Сообщения
- 1.228
- Реакции
- 96
- Авто
-
Тойота Камри
- Город
-
диагност,электрик,механик.
-
#12
Чем авто читаем? Сделайте видео ролик при заводке и глушении после 20 секунд (чтобы штоки турбин было видно)
-
#13
zdravstvujte.
MB 220. S-500.benzin- gaz
kak po prosce snjatj starter ?
bendiks scolkaet a starter ne krutit…
-
#14
Чем авто читаем? Сделайте видео ролик при заводке и глушении после 20 секунд (чтобы штоки турбин было видно)
xentry как сьезжу сделаю
они должны ходить? вроде тест делают все три потягиваются спускаются
- Сообщения
- 1.228
- Реакции
- 96
- Авто
-
Тойота Камри
- Город
-
диагност,электрик,механик.
-
#15
zdravstvujte.
MB 220. S-500.benzin- gaz
kak po prosce snjatj starter ?
bendiks scolkaet a starter ne krutit…
Привет! В сервис обратиться по снятию и провести его ремонт.
- Сообщения
- 1.228
- Реакции
- 96
- Авто
-
Тойота Камри
- Город
-
диагност,электрик,механик.
-
#16
xentry как сьезжу сделаю
они должны ходить? вроде тест делают все три потягиваются спускаются
Это не показатель на ом651
-
#17
Это не показатель на ом651
скажите у меня у сажевого процент регенерации 400 процентов
хотя он вырезан может ли это как то влиять
- Сообщения
- 1.228
- Реакции
- 96
- Авто
-
Тойота Камри
- Город
-
диагност,электрик,механик.
-
#18
Влиять будет когда чек зажигать будет,либо моргать и ошибку писать по смыслу 400%.После изменения человек просто не сбросил показатель нагрузки.(загруженности)
-
#19
Привет! В сервис обратиться по снятию и провести его ремонт.
situacija ne pozvoljaet v servis… hocu kupitj etot avto , no prezde nado zapustitj dvigatelj… avtomat… tak- bi djornuli…
-
#20
скажите у меня у сажевого процент регенерации 400 процентов
хотя он вырезан может ли это как то влиять
Я бы сказал так, всех этих диагностов в шею. Поменяли всякие датчики просто так. Другой про забитость сажевика.
Надо искать нормального диагноста, который сравнит все показания датчиков. Удаленный сажевик поидее не должен показывать наличие сажы. Смотря как перепрошили. Так как если криво перепрошить, то ошибки может потом писать какие хочешь. Может и не с наддувом беда.
На моей машине был удален сажевик, начала сваливаться в аварийный режим, но ошибок на табло и в компе не было. Оказалось что умер датчик температуры выхлопа, он нужен для сажевика, но его просто криво вырезали. Сам мучался, не мог найти, и параметры все смотрел, просто не узрел температуру выхлопа, не думал что она актуальна. Пока не отвез машину к человеку, который зарабатывает деньги на диагностике
На чтение 5 мин Просмотров 2.7к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0263
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0263
- Диагностика и решение проблем
- Проверка жгута проводов
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0263 звучит как «неправильное распределение баланса 1-го цилиндра». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Cylinder 1 Contribution Balance Fault».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0263
Сохраненный код P0263 означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил неправильное распределение баланса для определенного цилиндра двигателя. В данном случае проблема коснулась цилиндра №1.
Модуль управления трансмиссией (PCM) контролирует выходную мощность каждого цилиндра. Сравнивая ускорение или увеличение скорости коленчатого вала во время рабочего хода. Когда один или несколько цилиндров выдают меньшую мощность, чем остальные цилиндры, устанавливается код неисправности P0263.
Используя датчики CKP, ECM модуль управления может обнаруживать небольшие изменения оборотов двигателя. То есть ускорение каждого рабочего хода, и может определять, насколько каждый цилиндр влияет на двигатель, то есть баланс между каждым цилиндром.
Если один или несколько цилиндров не подают такой импульс на коленчатый вал, контроллер PCM определяет это как неисправность. Записывает диагностический код ошибки (DTC) в память и включает контрольную лампу неисправности (MIL).
По сути, этот код указывает, что цилиндр №1 при воспламенении топливной смеси испытывает проблему, связанную с топливом.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0263 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Плавающие обороты, двигатель автомобиля может работать неустойчиво.
- Повышенный расход топлива.
- Двигатель глохнет либо плохо заводится.
- Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
- Плохой набор скорости.
Степень серьезности ошибки P0263 выше среднего, следует проявлять осторожность. Так как у автомобиля могут возникнуть серьезные проблемы, потенциально влияющие на безопасность.
Причины возникновения ошибки
Код P0263 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Обрыв или короткое замыкание проводов форсунки.
- Забита топливная форсунка.
- Полный выход форсунки из строя.
- Жгут проводов периодически замыкается на компоненты под капотом.
- Ослабленный или корродированный разъем.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P0263
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0263:
- Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II.
- Очистите коды ошибок с памяти компьютера.
- Проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0263 снова.
- Визуально осмотрите топливные форсунки, а также соответствующие провода и соединители на наличие повреждений.
- Проверьте работу топливных форсунок.
- При необходимости проверьте работу топливных форсунок на специальном стенде.
- Протестируйте модуль управления двигателем (PCM).
Диагностика и решение проблем
Из-за сложности системы, а также из-за дороговизны и доступности инструментов вы можете быть ограничены в своих возможностях по диагностике кода P0263. Тем не менее, некоторые действия вы можете проделать, для устранения данной ошибки.
Проверьте наличие напряжения аккумулятора (12 В) на проводе разъема форсунки. Если напряжение отсутствует, проверьте целостность цепи на массу, используя контрольную лампу. Подключенную к плюсу аккумуляторной батареи. Если она загорается, значит, в цепи подачи напряжения произошло короткое замыкание на массу.
Устраните короткое замыкание в цепи подачи напряжения и восстановите надлежащее напряжение аккумулятора. Не забудьте проверить предохранитель и заменить его при необходимости.
Одна форсунка может закоротить подачу напряжения от аккумулятора на все форсунки.
Если напряжение от аккумулятора подается на жгут проводов форсунок, следующим шагом будет включение светового индикатора для проверки работы драйвера форсунки. В жгут форсунки вместо топливной форсунки установите световой индикатор. Который будет быстро мигать при работе привода форсунки.
Проверьте сопротивление на топливной форсунке, если у вас есть спецификации сопротивления. При сопротивление выше или ниже номинального, замените топливную форсунку. Если форсунка проходит проверку, проблема, скорее всего, в неустойчивой проводке.
Помните, что топливная форсунка может нормально работать в холодном состоянии, но быть неисправной в горячем состоянии, или наоборот.
Проверка жгута проводов
Проверьте жгут проводов на предмет перетирания, а также разъем на предмет ослабленных контактов или сломанного замка. При необходимости отремонтируйте и проверьте, возвращается ли ошибка P0263.
Отсоедините разъем PCM и подключите к цепи драйвера топливной форсунки. Любое сопротивление означает наличие проблемы. Бесконечное сопротивление указывает на разрыв в цепи. Найдите и отремонтируйте, затем повторите попытку.
Если вы не можете найти никаких проблем с жгутом, но драйвер топливной форсунки не работает, проверьте питание и массу PCM. Если они в порядке, возможно, неисправен сам PCM.
При исправной электрической части, скорее всего забита или загрязнена сама форсунка. Попытайтесь очистить ее, комплект для промывки стоит недорого, что также поможет остальным форсункам работать лучше. Если промывка не решает проблему, форсунку необходимо заменить.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0263 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Audi
- Chevrolet (Шевроле Каптива)
- Citroen (Ситроен С4)
- Dodge (Додж Джорней)
- Ford (Форд Куга, Фиеста)
- Hover
- Hyundai
- Mercedes (Мерседес Спринтер)
- Nissan (Ниссан Х-Трейл)
- Opel (Опель Антара)
- Peugeot (Пежо 207)
- Renault
- Ssangyong (Саньенг Актион, Кайрон, Рекстон)
- Suzuki (Сузуки Джимни)
- Volkswagen
С кодом неисправности Р0263 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0170, P0201, P0266, P0269, P0272.
Видео
-
REMUR
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 21 май 2017, 01:19
- Репутация: 0
- Город: Earth
- Авто: Sprinter 906 2.2D
- Двигатель: 651.955 2.2 сdi
- Год выпуска: 2011
Мотор OM651.955 Плохо заводится после переборки / проблема с дроссельной
#1
Сообщение
REMUR » 21 май 2017, 01:30
День добрый, после переборки мотора OM 651.955 (2011г российская сборка) появились проблемы, а именно сначала машина очень плохо заводилась, как завелась — стала несчадно чадить как будто-бы не сгоревшней солярой (столб белого дыма из выхлопа). Мигает check engine
Подключили диагностику выдало такие ошибки:
P.S. Мотор собирали после почти полугодового простоя, и после установки оказалось что 1 фишка-штекер оказалась не подключенной (в районе топл.фильтра)
По схемам нашли что это фишка на датчик давления топлива который стоит между ТНВД и топл.фильтром
Вот это коса с отводом под датчик
Номер датчика A0045421618
У нас же на моторе эта коса идет напрямую от тнвд к фильтру, без отвода под этот датчик!
это кулибины постарались (отрезали ненужный датчик) или так у всех на спринтерах российской сборки?
-
Перевозчик
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 02 ноя 2014, 12:57
- Репутация: 0
- Город: Электросталь
- Авто: 513
- Двигатель: 651
- Год выпуска: 2010
Re: Мотор OM651.955 Плохо заводится после переборки / проблема с дроссельной
#2
Сообщение
Перевозчик » 21 май 2017, 10:27
по дросселю подожмите пины на блоке ЭБУ
-
REMUR
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 21 май 2017, 01:19
- Репутация: 0
- Город: Earth
- Авто: Sprinter 906 2.2D
- Двигатель: 651.955 2.2 сdi
- Год выпуска: 2011
Re: Мотор OM651.955 Плохо заводится после переборки / проблема с дроссельной
#3
Сообщение
REMUR » 21 май 2017, 19:37
Перевозчик писал(а):по дросселю подожмите пины на блоке ЭБУ
В плане поджать? Думаете не до конца воткнулись?
Смотрю у вас такой же мотор, можете у себя глянуть у вас подключен этот датчик давления топлива что выше на фотках?
Находится сверху справа на моторе
-
REMUR
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 21 май 2017, 01:19
- Репутация: 0
- Город: Earth
- Авто: Sprinter 906 2.2D
- Двигатель: 651.955 2.2 сdi
- Год выпуска: 2011
Re: Мотор OM651.955 Плохо заводится после переборки / проблема с дроссельной
#4
Сообщение
REMUR » 22 май 2017, 10:35
UPDATE
По дросселю были ошибки, т.к. тупо не была защелкнута фишка, подключили — ошибки сбросили, они больше не вылазят.
Но троит и чадит солярой все равно, горит 1 ошибка по мотору
P026300 CYLINDER 1 CONTRIB/BAL FAULT Драйвер форсунки 1-ого цилиндра неисправен
Что за драйвер форсунки? Это форсунка под замену?
-
Перевозчик
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 02 ноя 2014, 12:57
- Репутация: 0
- Город: Электросталь
- Авто: 513
- Двигатель: 651
- Год выпуска: 2010
Re: Мотор OM651.955 Плохо заводится после переборки / проблема с дроссельной
#5
Сообщение
Перевозчик » 25 май 2017, 20:23
У меня такого датчика нет, а по поводу троения хорошо бы старом все проверить.
-
REMUR
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 21 май 2017, 01:19
- Репутация: 0
- Город: Earth
- Авто: Sprinter 906 2.2D
- Двигатель: 651.955 2.2 сdi
- Год выпуска: 2011
Re: Мотор OM651.955 Плохо заводится после переборки / проблема с дроссельной
#6
Сообщение
REMUR » 26 май 2017, 02:27
Перевозчик писал(а):У меня такого датчика нет, а по поводу троения хорошо бы старом все проверить.
Подключали его уже, показывает ту же самую ошибку P026300
-
владимир 76 регион
- Сообщения: 2242
- Зарегистрирован: 18 май 2012, 09:39
- Репутация: 236
- Город: ЯРОСЛАВЛЬ
- Авто: .S221 4matic
- Двигатель: 642
- Год выпуска: 2009
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Мотор OM651.955 Плохо заводится после переборки / проблема с дроссельной
#8
Сообщение
владимир 76 регион » 22 ноя 2017, 21:09
REMUR писал(а): ↑
21 май 2017, 19:37
Смотрю у вас такой же мотор, можете у себя глянуть у вас подключен этот датчик давления топлива что выше на фотках?
Находится сверху справа на моторе
это датчик низкого давления и в вашем случае роли не играет,так как в родной проводке по вашим словам ,его не было .
89108234493 тел
WhatsApp, Viber.
На прошлой неделе у моего отца появился интерес разобраться с тем, код ошибки p026300 mercedes cla. Засели разбираться вместе, в итоге помогло видео mercedes в аварийном режиме , p245414 датчик dpf, симптомы и решение проблемы #dpf #offgear #mb.
Видео снято для сайта Автокод — проверка штрафов.
В моем случае ошибка оказалась не актуальной.
По поводу данного кода ошибки есть множество отзывов в интернете, так же на avtocod ru есть видеоролик, как с этой ошибкой бороться.
Смотрите и проверяйте свой автомобиль по базе данных.
Так же есть тест приборки, можно проверить ошибки и сравнить показания с приборки и компьютера.
Как удалить ошибки с приборки можно посмотреть здесь:
Если есть вопросы задавайте в комментариях.
Остались вопросы? Задайте его в нашем сообществе в
Telegram