P026354 спринтер ошибка мерседес

Аватара пользователя

Petyanya

модератор
модератор
На форуме: 4 года и 3 месяца и 17 дней
Сообщения: 3350
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
Город: Бобруйск
Благодарил (а): 129 раз
Поблагодарили: 547 раз
Контактная информация:

Mercedes 515 CDI Sprinter P 026354..P026954..P027254

Сообщение

Petyanya » 22 ноя 2021, 17:06

Попросили помочь.. Delphi

Отправлено спустя 2 минуты 43 секунды:
Форсунки новые. Прописаны, коды приняты. Ошибки трутся при перезапуске выскакивают. Адаптацию минимального впрыска проходит..счётчик остётся на нуле.
При проверке датчиков дитонации Дасом напряжение не меняется. Может в них проблемма быть?

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

del

Старожил
Старожил
На форуме: 4 года и 1 месяц и 18 дней
Сообщения: 384
Зарегистрирован: 16 апр 2019, 10:03
Город: Старый Оскол
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 120 раз
Контактная информация:

Mercedes 515 CDI Sprinter P 026354..P026954..P027254

#2

Сообщение

del » 22 ноя 2021, 17:51

Если счетчик на нуле, то это означает, что процесс адаптации не запустился. Скорее всего не выполнены все условия для запуска процесса обучения.

kuzmich_tdi

Пользователь
Пользователь
На форуме: 3 года и 5 месяцев и 11 дней
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 23 дек 2019, 18:27
Город: mariupol
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Mercedes 515 CDI Sprinter P 026354..P026954..P027254

#6

Сообщение

kuzmich_tdi » 22 ноя 2021, 23:15

Был случай, давно, еще до войны, мерс С- класса, код мотора не помню, помню что 2,0, все подобно вашему, коды прописались, адаптация не проходит, ошибки стираются и опять вешаются. Электронщики накопали что там термостат с датчиком и он то и не работал. А ошибок по нему не было. Заменили термостат и адаптации прошли.

del

Старожил
Старожил
На форуме: 4 года и 1 месяц и 18 дней
Сообщения: 384
Зарегистрирован: 16 апр 2019, 10:03
Город: Старый Оскол
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 120 раз
Контактная информация:

Mercedes 515 CDI Sprinter P 026354..P026954..P027254

#7

Сообщение

del » 23 ноя 2021, 10:01

Там два варианта адаптации — на месте и в движении. На месте запуск адаптации производится только на заглушеном моторе и строго следуя подсказкам ДАС, при этом температура ОЖ и топлива должны удовлетворять заданным условиям. На некоторых моделях дополнительно требуется, что бы были отключены все мощные потребители (печка, кондиционер и т.д.), машина стояла на ручнике. Еще раз повторю, если счетчик в нулях, то процесс не запустился.

Аватара пользователя

Petyanya

модератор
модератор
На форуме: 4 года и 3 месяца и 17 дней
Сообщения: 3350
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
Город: Бобруйск
Благодарил (а): 129 раз
Поблагодарили: 547 раз
Контактная информация:

Mercedes 515 CDI Sprinter P 026354..P026954..P027254

#8

Сообщение

Petyanya » 23 ноя 2021, 10:23

пока есть очевидная проблема. Артем Викторович как всегда красавчик, спасибо большое. Я не знал, потому что не сталкивался с таким.
Какая-то проблема с сигналом с датчиков. В движении по нулям. Скорее всего к жгуту прикрутили за не надобностью. Сегодня продолжат.

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя

Petyanya

модератор
модератор
На форуме: 4 года и 3 месяца и 17 дней
Сообщения: 3350
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
Город: Бобруйск
Благодарил (а): 129 раз
Поблагодарили: 547 раз
Контактная информация:

Mercedes 515 CDI Sprinter P 026354..P026954..P027254

#9

Сообщение

Petyanya » 23 ноя 2021, 23:04

Что-то никак. Спрашивают может кто видел когда сигнал с датчиков детонаций. Трехконтактные которые. у них вот так. По идее там сигнал долже появляться только при дитанации.

Доброго всем. Я новенький и потому видать, не могу создать новую тему, но проблема здесь описанная один-в-один с нашей:

Имеем МВ Спринтер

VIN: WDB9066131S654060

OM 651 Euro4

Есть две постоянные ошибки, которые выпадают даже после сброса Лончем (Х-431Pro) — тока включаю зажигание и сразу-же Р010129 и Р010714

Затем, поездив появляются ещё 4-ре ошибки:

Р026354, Р026954, Р027254, Р026654 ( эти по форсункам, как я понял).

Сдаётся мне, что появление 4-х последних ошибок может быть как то связанно с первыми двумя.

Но не имея схемы на этот мотор — даже первые две решить проблемно.

Можно ли попросить уважаемых Гуру выслать эл.схемку на данный двигатель?

Заранее благодарен Вам.

На Делфи ЭБУ вычисляет форсу только по отношении друг к другу.

То-есть, была форса с низкой гидроплотностью и по впрыску отличалась от остальных малой дозой+плохим распылом,

поменяли на новую, а она отличается от остальных хорошим распылом и ЭБУ опять её-же укажет по отношению к остальным трём.

Хочется, или не хочется, НО на делфи рекомендуется все форсы ремонтировать сразу, или менять все.

Поменяли форсы местами с первым цилиндром, ошибка опять по второму .

Прописал при смене местами ?

На стенде Хатридж, после прогона форсы по всем параметрам, он выдаёт новый код(или подтверждает старый).

Чаще, после ремонта, код не соответствует оригинальному.

Также код не будет соответствовать после 30000км. этикетке на форсе.

Если Б/У форсы прогнать и прописать присвоенный новый код, то ЭБУ будет знать её параметры без диапазона поправок.

Вилли 1 февраля, 2015 — 17:30

задолбали эти дебильные вопросы , почитайте мои посты , поймете почему , в России , что общая шизоидность началась

Гость 1 февраля, 2015 — 22:08

..ну что же ты так конкретно утверждаешь. Этот шизик из германии писал…не согласен? Докажи! …или не умничай…

Вилли 1 февраля, 2015 — 22:48

что доказать я должен и кому , хотите помощи пишите вин и описание проблемы , а то выложат какие то цыфры и помощи ждут
Писал из Германии , ты думаешь у нас тут придурков нет , да полно , как в 94 году с золотыми зубами приехали и в варенках , так и сидят на социале , купили на шроте 124 мерс и все жизнь удалась
Форум сами почитайте и поймете почему я так КОНКРЕТНО УТВЕРЖДАЮ

Aliks26 3 февраля, 2015 — 16:21

Р0266 Форсунка цилиндра №2 Неисправность драйвера форсунки
Р0263 Форсунка цилиндра №1 Неисправность драйвера форсунки
Р0269 Форсунка цилиндра №3 Неисправность драйвера форсунки
Р0272 Форсунка цилиндра №4 Неисправность драйвера форсунки

Вилли 3 февраля, 2015 — 20:33

а драйвер форсунки это что , стесняюсь спросить

СергейПриморье 6 февраля, 2015 — 15:53

давай не будем умничать .напиши из за чего. машина новая 2014 г. 6000 км. пробег Mercedes-Benz Sprinter 515 CDI, причем у 3 машины подряд а в сервис гонять далеко и дорого

Гость 7 февраля, 2015 — 00:07

Ну ошибки комп. показал, а что не нравится в эксплуатации авто?Зря вы так о Вилли….

Вилли 7 февраля, 2015 — 12:08

оратор с приморья , напишите вин , опишите проблему , если делали диагностику Старом напишите ошибки , только так возможно как то помочь
Драйвер форсунки , я не знаю что это , если не знаю я , то уж большинство точьно не знает
проблему описывать будете или еще 5 тем уйдет на гадание и перепирание

СергейПриморье 8 февраля, 2015 — 13:16

машина работает нормально горит чек с не чего.сканер показал ошибки я их уже перечислил в начале,вин напишу завтра. просто неприятно когда горит чек, а вдруг вылезет что еще а он уже горит

СергейПриморье 8 февраля, 2015 — 13:19

еще сканером я ошибки убрать не могу, пишет якобы в сервис обратись

Вилли 8 февраля, 2015 — 23:28

да вин вы напишите когда либо или нет , если 651 мотор , то проблема с форсунками на этих моторах , меняются дилером бесплатно по куланцу , Delfi на BOSCH , тем более 6000км обязаны поменять иначе будете платить за 4 форсунки +прописака+работа итого 1800 евро
Я только предположил , без ВИН нет диалога

СергейПриморье 9 февраля, 2015 — 14:39

Z7C223602E0005693 вот вин как и обещал .

Вилли 9 февраля, 2015 — 23:12

едте в сервис с таким вин

Гость 10 февраля, 2015 — 02:27

На 6000 тысячах даже газель не ломается , мерс превратился в дерьмо

Вилли 10 февраля, 2015 — 08:18

Сергей , я прошу прощения , у вас Спринтер российской сборки , я просто не видел такой вин ни разу в жизни

СергейПриморье 10 февраля, 2015 — 15:31

совершено верно сборка Русская. Я так понимаю что надо гнать в сервис,.так они причину не скажут че придется постоянно гонять это будет очень накладно. хоть что то подскажите я попробую

СергейПриморье 10 февраля, 2015 — 15:35

может есть че нажать чтоб скинуть ошибки. может все и исчезнет

Вилли 10 февраля, 2015 — 23:24

думаю дело кончится новыми форсунками , это болезнь этих моторов

Гость 11 февраля, 2015 — 11:24

Сергей Приморье ,заходи с МИКРОБ ,там ветка отдельная Спринтер Классик есть.Пообщаешься.

СергейПриморье 11 февраля, 2015 — 16:04

спасибо посмотрю может там помогут

Гость 11 февраля, 2015 — 19:15

Врядли,по инету трудно диагностировать.У меня Спринтер 2001гв,никакого чека в панели нет.Или ты лампу ЕDC так называешь?

На чтение 5 мин Просмотров 2.7к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0263
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0263
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка жгута проводов
  7. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  8. Видео

Код ошибки P0263 звучит как «неправильное распределение баланса 1-го цилиндра». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Cylinder 1 Contribution Balance Fault».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0263

Сохраненный код P0263 означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил неправильное распределение баланса для определенного цилиндра двигателя. В данном случае проблема коснулась цилиндра №1.

Код ошибки P0263 – неправильное распределение баланса 1-го цилиндра

Модуль управления трансмиссией (PCM) контролирует выходную мощность каждого цилиндра. Сравнивая ускорение или увеличение скорости коленчатого вала во время рабочего хода. Когда один или несколько цилиндров выдают меньшую мощность, чем остальные цилиндры, устанавливается код неисправности P0263.

Используя датчики CKP, ECM модуль управления может обнаруживать небольшие изменения оборотов двигателя. То есть ускорение каждого рабочего хода, и может определять, насколько каждый цилиндр влияет на двигатель, то есть баланс между каждым цилиндром.

Если один или несколько цилиндров не подают такой импульс на коленчатый вал, контроллер PCM определяет это как неисправность. Записывает диагностический код ошибки (DTC) в память и включает контрольную лампу неисправности (MIL).

По сути, этот код указывает, что цилиндр №1 при воспламенении топливной смеси испытывает проблему, связанную с топливом.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0263 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Плавающие обороты, двигатель автомобиля может работать неустойчиво.
  3. Повышенный расход топлива.
  4. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  5. Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
  6. Плохой набор скорости.

Степень серьезности ошибки P0263 выше среднего, следует проявлять осторожность. Так как у автомобиля могут возникнуть серьезные проблемы, потенциально влияющие на безопасность.

Причины возникновения ошибки

Код P0263 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Обрыв или короткое замыкание проводов форсунки.
  • Забита топливная форсунка.
  • Полный выход форсунки из строя.
  • Жгут проводов периодически замыкается на компоненты под капотом.
  • Ослабленный или корродированный разъем.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0263

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0263:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера.
  3. Проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0263 снова.
  4. Визуально осмотрите топливные форсунки, а также соответствующие провода и соединители на наличие повреждений.
  5. Проверьте работу топливных форсунок.
  6. При необходимости проверьте работу топливных форсунок на специальном стенде.
  7. Протестируйте модуль управления двигателем (PCM).

Диагностика и решение проблем

Из-за сложности системы, а также из-за дороговизны и доступности инструментов вы можете быть ограничены в своих возможностях по диагностике кода P0263. Тем не менее, некоторые действия вы можете проделать, для устранения данной ошибки.

Проверьте наличие напряжения аккумулятора (12 В) на проводе разъема форсунки. Если напряжение отсутствует, проверьте целостность цепи на массу, используя контрольную лампу. Подключенную к плюсу аккумуляторной батареи. Если она загорается, значит, в цепи подачи напряжения произошло короткое замыкание на массу.

Устраните короткое замыкание в цепи подачи напряжения и восстановите надлежащее напряжение аккумулятора. Не забудьте проверить предохранитель и заменить его при необходимости.

Одна форсунка может закоротить подачу напряжения от аккумулятора на все форсунки.

Если напряжение от аккумулятора подается на жгут проводов форсунок, следующим шагом будет включение светового индикатора для проверки работы драйвера форсунки. В жгут форсунки вместо топливной форсунки установите световой индикатор. Который будет быстро мигать при работе привода форсунки.

Проверьте сопротивление на топливной форсунке, если у вас есть спецификации сопротивления. При сопротивление выше или ниже номинального, замените топливную форсунку. Если форсунка проходит проверку, проблема, скорее всего, в неустойчивой проводке.

Помните, что топливная форсунка может нормально работать в холодном состоянии, но быть неисправной в горячем состоянии, или наоборот.

Проверка жгута проводов

Проверьте жгут проводов на предмет перетирания, а также разъем на предмет ослабленных контактов или сломанного замка. При необходимости отремонтируйте и проверьте, возвращается ли ошибка P0263.

Отсоедините разъем PCM и подключите к цепи драйвера топливной форсунки. Любое сопротивление означает наличие проблемы. Бесконечное сопротивление указывает на разрыв в цепи. Найдите и отремонтируйте, затем повторите попытку.

Если вы не можете найти никаких проблем с жгутом, но драйвер топливной форсунки не работает, проверьте питание и массу PCM. Если они в порядке, возможно, неисправен сам PCM.

При исправной электрической части, скорее всего забита или загрязнена сама форсунка. Попытайтесь очистить ее, комплект для промывки стоит недорого, что также поможет остальным форсункам работать лучше. Если промывка не решает проблему, форсунку необходимо заменить.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0263 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi
  • Chevrolet (Шевроле Каптива)
  • Citroen (Ситроен С4)
  • Dodge (Додж Джорней)
  • Ford (Форд Куга, Фиеста)
  • Hover
  • Hyundai
  • Mercedes (Мерседес Спринтер)
  • Nissan (Ниссан Х-Трейл)
  • Opel (Опель Антара)
  • Peugeot (Пежо 207)
  • Renault
  • Ssangyong (Саньенг Актион, Кайрон, Рекстон)
  • Suzuki (Сузуки Джимни)
  • Volkswagen

С кодом неисправности Р0263 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0170, P0201, P0266, P0269, P0272.

Видео

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P026300 ошибка мерседес
  • P0243 ошибка ауди
  • P026a00 ошибка мерседес
  • P0263 ошибка ниссан
  • P026a ошибка ягуар