P0265 ошибка kia

Описание ошибки P0265
Управление давлением в системе осуществляется ЭБУД путем регулирования количества и синхронизации топлива, впрыскиваемого через форсунку с электрическим управлением. В аккумуляторной топливной системе (системе «Common Rail» с прямым впрыском) топливо распыляется под очень высоким давлением непосредственно в камеру сгорания через форсунки в количестве, задаваемом ЭБУД. Взрыв топлива в камере сгорания генерирует мощность.
Впрыскивание выполняется в три этапа. Предварительное и дополнительное впрыскивание используются для снижения шума от взрыва, главное впрыскивание — для генерации мощности. Для всех впрыскиваний количество впрыскиваемого топлива и его продолжительность управляются ЭБУД по отдельности. Форсунка выполнена по новой технологии, включающей быстродействующую гидромуфту, передающую рабочее усилие на пьезопривод, также отличающийся высоким быстродействием (быстрее чем привод электромагнитного типа). Благодаря пьезоприводу и гидромуфте удается повысить давление топлива до 250~1600 бар. В результате увеличивается эффективность сжигания, снижаются выбросы, увеличивается мощность двигателя и снижается расход топлива.
Коды IQA всех форсунок вводятся в ЭБУД, где учитываются при вычислении индивидуальной коррекции впрыскиваемого топлива. ЭБУД корректирует характеристики впрыска каждой форсунки с учетом карт впрыска, индивидуальных для каждого серийного номера.
*Код IQA* В процессе изготовления невозможно добиться одинаковой пропускной способности форсунок, поэтому для каждой из них назначается серийный номер из семи букв, содержащий специальный код IQA (Injector Quantity Adjustment), используемый при коррекции количества впрыскиваемого топлива. Этот код регистрируется в случае КЗ на «массу» в цепи High или Low форсунки при условиях впрыска. Причиной этого является КЗ на «массу» в в форсунке или ее цепи. ЭБУД определяет неисправность по времени заряда в цепи форсунки.
* Коды P0262 или P0268 относятся к неисправности в цепи форсунок 1 или 4, а коды P0265 и P0271 — к неисправности цепи форсунок 2 или 3.

Возможная причина ошибки P0265
Цепь форсунок
Компонент форсунки

  • Главная
  • Форум
  • Технический форум
  • ТО и ремонт
  • Ошибка P0265

  1. 15.07.2020, 00:02


    #1

    Mrnalim вне форума


    Новичок

    (11)


    Ошибка P0265

    Пробег 29000км.Стал троить двигатель,особенно на холодную,машина тупит,высветился чек.При подключении obd сканера показал ошибку P0265 — Форсунка 2 — высокий уровень сигнала,выкрутил свечу она в черной копоти но сухая,походу форсунка льет….. машина гарантийная.Подскажите кто в курсе,будет ли ремонт по гарантии или как всегда официалы будут хитрожопить говоря что мол сам виноват ,залил некачественный бензин.Заправляюсь в Москве в основном на Газпроме 95 ым…….или может попробовать для начала снять форсунки и почистить в ближайшем сервисе самому,кто что посоветует?


  2. 15.07.2020, 00:31


    #2

    dz_by вне форума


    Спортанец

    (229)


    по гарантии в любом случае стоит обратиться. даже если в самом деле из лужи бензин заливали (только не забыть перед обращением его слить и залить нормальный — прогнать остатки).

    только лучше с самого начала делать все, держа в уме потенциальное судебное разбирательство в будущем. обязательно получить акт о приемке автомобиля. затем, независимо от результата (отремонтировали или нет) получить свою копию заказ-наряда с указанием всех проведенных работ и выявленных неисправностей. Дальнейший план будет понятен в зависимости от результата о первом обращение.

    если пробовать чистить самостоятельно, то это изначально создать себе проблему при дальнейшем разбирательстве. я бы умолчал даже про выкрученную свечу. лучше в начале прикинуться валенком и спокойно наблюдать как будет развиваться ситуация


  3. The Following 2 Users Say Thank You to dz_by For This Useful Post:

    Mrnalim (15.07.2020), alx_rad (16.07.2020)


  4. 15.07.2020, 08:27


    #3

    cdg вне форума


    Спортиссимо

    (1541)

    Аватар для cdg


    @Mrnalim, ошибку не сбрасывать, ехать к ОД, про самодиагностику ничего не говорить, бензин можно и заменить/ разбавить новым. Зачем платить за ТО официалам, что бы потом не пользоваться гарантией? @dz_by прав — зачем изначально создавать проблемы себе.


  5. 15.07.2020, 08:50


    #4

    Mrnalim вне форума


    Новичок

    (11)


    Да,вы полностью правы!Платим завышеные цены за ТО,потом еще и нас же разводят на ремонт.У меня уже был уже случай на предыдущей Киа Соул,загорелась ошибка-пропуск зажигания какого то цилиндра,поехал к официалам,ну там естественно приговорили свечи,пробег был 27000км,в итоге признали случай не гарантийный и заставили заплатить за диагностику,свечи по двойной цене,и соответственно замена…..в итоге стоимость обошлась около 5т.р…….хотя мог бы и сам поменять свечи ,работы там на 10мин при стоимости новых свечей 500р.за комплект,вот и сейчас мысленно готовлюсь к разводу за диагностику и чистку инжектора это как минимум,а то и замена форсунок.
    Подскажите как лучше всего слить бензин с бака,как я понимаю в горловине стоит защитная сеточка и шлангом с грушей откачать не получится?


  6. 15.07.2020, 08:57


    #5

    Mrnalim вне форума


    Новичок

    (11)


    Я конечно уже когда все это случилось,долил пол бака лукойловского 100 экто,и доехал с дачи до дома,но как то тяга как была никакая так и осталась,и троение на холостом……было желание залить в бак очиститель инжектора,но побоялся за катализатор,вредно для него такие мероприятия)


  7. 15.07.2020, 09:05


    #6

    FDF вне форума


    Спортиссимо

    (1189)


    Цитата Сообщение от Mrnalim
    Посмотреть сообщение

    вот и сейчас мысленно готовлюсь к разводу

    А зачем потом удивляться, что Вас разводят? Готовых всегда видно. Особенно тех, кто сам схитрожопить пытался, но не получилось


  8. вас поблагодарили


  9. 15.07.2020, 09:10


    #7

    cdg вне форума


    Спортиссимо

    (1541)

    Аватар для cdg


    @Mrnalim, очиститель лучше не пользовать, моющий бензин максимум. Смотрите как поменять топливный фильтр в баке, по другому никак не слить наверное.


  10. 15.07.2020, 11:41


    #8

    Provo вне форума


    Такой вот редкий типус

    (2219)

    Аватар для Provo


    Cool

    Цитата Сообщение от Mrnalim
    Посмотреть сообщение

    Да,вы полностью правы!Платим завышеные цены за ТО,потом еще и нас же разводят на ремонт.У меня уже был уже случай на предыдущей Киа Соул,загорелась ошибка-пропуск зажигания какого то цилиндра,поехал к официалам,ну там естественно приговорили свечи,пробег был 27000км,в итоге признали случай не гарантийный и заставили заплатить за диагностику,свечи по двойной цене,и соответственно замена…..в итоге стоимость обошлась около 5т.р…….хотя мог бы и сам поменять свечи ,работы там на 10мин при стоимости новых свечей 500р.за комплект,вот и сейчас мысленно готовлюсь к разводу за диагностику и чистку инжектора это как минимум,а то и замена форсунок…

    А что ожидалось?

    Свечи попадают в ограничения по гарантии

    значит если на них можно свалить проблему — конечно этим могут воспользоваться ушлые представители официалов.
    Вот кабы свечи в первую неделю на новом авто разломились — может еще и признали бы случай гарантийным по причине брака производителя.
    Если выявились проблемы в высоковольтных кабелях или прочей управляющей зажиганием электрике — скорее случай оценили бы как гарантийный.

    Потому когда появилась неисправность — надо, конечно, прикидывать потенциальные причины и взвешивать целесообразность обращения к официалам.

    Цитата Сообщение от Mrnalim
    Посмотреть сообщение

    Пробег 29000км.Стал троить двигатель, особенно на холодную, машина тупит, высветился чек.

    При подключении OBD-II сканера показал ошибку P0265 — «Форсунка 2 — высокий уровень сигнала»

    Выкрутил свечу — она в черной копоти, но сухая, по ходу форсунка льет…

    Машина гарантийная.

    Подскажите, кто в курсе, будет ли ремонт по гарантии или, как всегда, официалы будут хитрожопить, говоря, что мол сам виноват, залил некачественный бензин.

    Проблема лишь с одной форсункой, претензии к качеству топлива можно парировать аргументом — тогда и прочие должны были бы загибаться.

    Никто заранее не скажет, как поведет себя инженер по гарантии, которому на откуп дано принимать решение о каждом конкретном случае неисправности.

    Диагностика в любом случае нужна.


  11. вас поблагодарили


  12. 15.07.2020, 21:41


    #9

    Belarus вне форума


    Спортмастер

    (84)

    Аватар для Belarus


    А сетка точно в горловине бака есть? Если сетки нет, то для слива бензина нужно использовать трубку от системы внутривенного вливания, на конец которой для утяжеления пришить гайку.


  13. 15.07.2020, 21:55


    #10

    FDF вне форума


    Спортиссимо

    (1189)


    Цитата Сообщение от Belarus
    Посмотреть сообщение

    А сетка точно в горловине бака есть? Если сетки нет, то для слива бензина нужно использовать трубку от системы внутривенного вливания, на конец которой для утяжеления пришить гайку.

    Дуоденальный зонд не подойдёт?


На чтение 5 мин Просмотров 1.4к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0265
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0265
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка жгута проводов
  7. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  8. Видео

Код ошибки P0265 звучит как «высокий уровень сигнала в цепи управления топливной форсунки 2-го цилиндра». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Cylinder 2 Injector Circuit High».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0265

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом. Ошибка P0265 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0265 – высокий уровень сигнала в цепи управления топливной форсунки 2-го цилиндра

PCM обменивается информацией и подает команды топливным форсункам при помощи внутреннего переключателя, называемого «драйвером». Модуль управления контролирует каждую схему драйвера на наличие неисправностей.

Например, когда PCM дает команду «выключить» топливную форсунку, он ожидает увидеть высокое напряжение в цепи драйвера. И наоборот, когда топливная форсунка получает команду «включить» ожидается низкое напряжение в цепи драйвера.

Код P0265 означает, что модуль управления двигателем обнаружил высокий уровень сигнала в цепи топливной форсунки №2. Цепь топливной форсунки управляет топливными форсунками и определяет, сколько необходимо топлива и когда его распылять.

Когда топливная форсунка выходит из строя, она вызывает колебания сигнала. Это означает, что рабочие параметры двигателя меняются из-за смешанных параметров, поступающих в PCM.

Модуль управления пытается выправить ситуацию и подает команду уменьшить распыления топливной форсунки, в итоге получится обедненная смесь. После этого кислородный датчик передает на PCM сигнал о бедной смеси. В ответ модуль управления обогащает топливную смесь, поступающую во все цилиндры. При этих действиях резко увеличивается расход топлива.

Цилиндр с неисправной форсункой создает обедненную смесь, которая, в свою очередь, вызывает более высокую температуру головки цилиндров, что приводит к детонации. Датчик детонации обнаруживает детонацию и сигнализирует PCM, который реагирует замедлением времени. Теперь двигатель работает с перебоями, что в дополнение приводит к падению мощности.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0265 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Плавающие обороты, двигатель автомобиля может работать неустойчиво.
  3. Повышенный расход топлива.
  4. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  5. Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
  6. Плохой набор скорости.
  7. Черный дым из выхлопной трубы.

Степень серьезности ошибки P0265 выше среднего, следует проявлять осторожность. Так как у автомобиля могут возникнуть серьезные проблемы, потенциально влияющие на безопасность.

Причины возникновения ошибки

Код P0265 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Обрыв или короткое замыкание проводов форсунки.
  • Забита топливная форсунка.
  • Полный выход форсунки из строя.
  • Жгут проводов периодически замыкается на компоненты под капотом.
  • Ослабленный или корродированный разъем.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0265

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0265:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера.
  3. Проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0265 снова.
  4. Визуально осмотрите топливные форсунки, а также соответствующие провода и соединители на наличие повреждений.
  5. Проверьте работу топливных форсунок.
  6. При необходимости проверить работу топливных форсунок на специальном стенде.
  7. Протестируйте модуль управления двигателем (ECM).

Диагностика и решение проблем

Начиная диагностику неисправности P0265 проверьте наличие напряжения аккумулятора (12 В) на проводе разъема форсунки. Если напряжение отсутствует, проверьте целостность цепи на массу, используя контрольную лампу. Подключенную к плюсу аккумуляторной батареи. Если она загорается, значит, в цепи подачи напряжения произошло короткое замыкание на массу.

Устраните короткое замыкание в цепи подачи напряжения и восстановите надлежащее напряжение аккумулятора. Не забудьте проверить предохранитель и заменить его при необходимости.

Одна форсунка может закоротить подачу напряжения от аккумулятора на все форсунки.

Если напряжение от аккумулятора подается на жгут проводов форсунок, следующим шагом будет включение светового индикатора для проверки работы драйвера форсунки. В жгут форсунки вместо топливной форсунки установите световой индикатор. Который будет быстро мигать при работе привода форсунки.

Проверьте сопротивление на топливной форсунке, если у вас есть спецификации сопротивления. При сопротивление выше или ниже номинального, замените топливную форсунку. Если форсунка проходит проверку, проблема, скорее всего, в неустойчивой проводке.

Помните, что топливная форсунка может нормально работать в холодном состоянии, но быть неисправной в горячем состоянии, или наоборот.

Проверка жгута проводов

Проверьте жгут проводов на предмет перетирания, а также разъем на предмет ослабленных контактов или сломанного замка. При необходимости отремонтируйте и проверьте, возвращается ли ошибка P0265.

Отсоедините разъем PCM и подключите к цепи драйвера топливной форсунки. Любое сопротивление означает наличие проблемы. Бесконечное сопротивление указывает на разрыв в цепи. Найдите и отремонтируйте, затем повторите попытку.

Если вы не можете найти никаких проблем с жгутом, но драйвер топливной форсунки не работает, проверьте питание и массу PCM. Если они в порядке, возможно, неисправен сам PCM.

При исправной электрической части, скорее всего забита или загрязнена сама форсунка. Попытайтесь очистить ее, комплект для промывки стоит недорого, что также поможет остальным форсункам работать лучше. Если промывка не решает проблему, форсунку необходимо заменить.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0265 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Alfa Romeo
  • Chevrolet (Шевроле Астро)
  • Citroen (Ситроен С3)
  • Dodge (Додж Нитро)
  • Ford
  • Hyundai (Хендай Солярис)
  • Kia (Киа Сид, Соренто)
  • Peugeot

С кодом неисправности Р0265 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0262, P0268, P0271, P0274, P0277.

Видео

602

Высокое напряжение в цепи инжектора второго цилиндра

Определение ошибки

Ошибка DTC P0265, обнаруженная сканером OBD-II, означает, что напряжение на топливной форсунке второго цилиндра выше среднего.

Что означает ошибка 

Из-за проблемы в проводке первый цилиндр автомобиля работает неправильно или не работает вообще. P0265 — универсальный код ошибки OBD-II, который применяется во всех автомобилях. Тем не менее, нужно понимать, что причины и методы устранения этой проблемы, могут быть различными у разных производителей.

Это связано с тем, что проблема может быть связана с бракованным комплектом топливных форсунок, поставленных на определенный завод производителя автомобилей. Существуют и другие примеры, например, неисправность внутреннего компонента инжектора установленного на определенные модели и проблема ограничивается только этим модельным рядом.

Лучший способ выяснить в чем именно кроется проблема ошибки P0265 это начать проверку автомобиля по бюллетеням технической поддержки (TSB). Эти бюллетени содержат актуальную информацию об уникальных проблемах, касающихся конкретных марок и моделей автомобилей.

Причины ошибки DTC P0265?

Как было сказано выше причиной этой ошибки может быть проблема, возникшая при производстве автомобилям. Тем не менее, вот несколько общих причин возникновения ошибки:

  • неисправность разъема проводки топливной форсунке 2 цилиндра
  • грязная или забитая топливная форсунка
  • короткое замыкание внутри инжектора
  • неисправность проводки между блоком управления двигателем и инжектором

Симптомы кода ошибки P0265?

Симптомы этой ошибки включают в себя:

  • Неустойчивая работа на холостом ходу (двигатель троит)
  • Потеря мощности во время ускорения автомобиля
  • Высокий расход топлива.
  • Горит индикатор «Check Engine»

Диагностика ошибки 

Для корректной диагностики ошибки необходимо:

  • проверить сервисные бюллетени (TSB) на наличие информации, которая может помочь в решении проблемы.
  • сканером OBD-II, проверить наличие других кодов неисправности в блоке управления.
  • необходимо снять и осмотреть форсунку на наличие повреждений.
  • У владельца автомобиля нужно узнать какой бензин он использует. Этилированный бензин может стать причиной выхода из строя инжектора.

Ошибки при диагностике неисправности DTC P0265

Наиболее частая ошибка при диагностике ошибки P0265 — не проверить TSB бюллетени. Проверка не требует много времени для проверки, но могут прояснить проблему  и пути ее решения за пару минут.

Насколько серьёзна ошибка P0265?

Любая ошибка, связанная с неисправностью топливной форсункой, является серьезной проблемой. Она напрямую влияет на работу двигателя автомобиля, а если ее устранение отложить «на потом», то может привести к более серьезным неисправностям. Лучше как можно быстрее найти и устранить причину возникновения ошибки.

Что необходимо ремонтировать ?

  • Устранить все неполадки связанные с проводкой форсунки второго цилиндра.
  • Очистка топливной форсунки

Найдена следующая информация по ошибке P0265 для автомобиля KIA SPORTAGE (2009-2015), SL:

На русском языке:

Форсунка 2 — высокий уровень сигнала

На английском языке:

Injector 2 – circuit high

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P0265 на автомобиле KIA с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у KIA Sportage (SL):

Возможные причины: Грязный топливный инжектор 2; Неисправный топливный инжектор 2; Засорен топливный инжектор 2; Жгут проводов топливной форсунки 2 открыт или замкнут; Неисправность электрического контура топливной форсунки 2.

Засоренный или частично забитый топливный инжектор может вызвать этот код. Начните с выполнения промывки форсунки перед заменой форсунки.

Код P0265 срабатывает, когда модуль управления двигателем ( ECM ) обнаруживает низкое напряжение в цепи топливной форсунки 2. В нормальных условиях ECM включает и выключает топливные форсунки в системе впрыска топлива.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P024313 ошибка вольво
  • P0270 ошибка ваз 2107
  • P0264 ошибка субару
  • P026e71 ошибка мерседес
  • P0243 ошибка фольксваген туарег