Код неисправности (DTC) |
Описание неисправности |
7157 |
Неверная информация о внешней температуре |
715D |
Неверная информация от одной из кнопок управления автомагнитолой, расположенных на рулевом колесе |
7164 |
Неверная информация от переключателя вызова последнего сообщения навигационной системы |
7172 |
Отсутствие связи с блоком управления ABS |
996D |
Система не определяет многофункциональный дисплей после калибровки |
A94E |
Ошибка: Выход переднего правого динамика: Короткое замыкание на источник питания |
A94F |
Ошибка: Выход переднего левого динамика: Короткое замыкание на источник питания |
AD2A |
Не работает выход № 1: Короткое замыкание на источник питания |
AD2B |
Не работает выход № 2: Короткое замыкание на источник питания |
AD2C |
Не работает выход № 3: Короткое замыкание на источник питания |
AD2D |
Не работает выход № 4: Короткое замыкание на источник питания |
AD2E |
Не работает выход № 5: Короткое замыкание на источник питания |
AD2F |
Не работает выход № 6: Короткое замыкание на источник питания |
AD30 |
Не работает выход № 7: Короткое замыкание на источник питания |
AD31 |
Не работает выход № 8: Короткое замыкание на источник питания |
B940 |
Ошибка антенны системы навигации: Короткое замыкание на «массу» |
B942 |
Неисправность радиоантенны FM1/AM: Короткое замыкание на «массу» |
B94E |
Ошибка: Выход переднего правого динамика: Короткое замыкание на «массу» |
B94F |
Ошибка: Выход переднего левого динамика: Короткое замыкание на «массу» |
B952 |
Неисправность радиоантенны FM2: Короткое замыкание на «массу» |
BD2A |
Не работает выход № 1: Короткое замыкание на «массу» |
BD2B |
Не работает выход № 2: Короткое замыкание на «массу» |
BD2C |
Не работает выход № 3: Короткое замыкание на «массу» |
BD2D |
Не работает выход № 4: Короткое замыкание на «массу» |
BD2E |
Не работает выход № 5: Короткое замыкание на «массу» |
BD2F |
Не работает выход № 6: Короткое замыкание на «массу» |
BD30 |
Не работает выход № 7: Короткое замыкание на «массу» |
BD31 |
Не работает выход № 8: Короткое замыкание на «массу» |
C940 |
Ошибка антенны системы навигации: Обрыв цепи |
C942 |
Неисправность радиоантенны FM1/AM : Обрыв цепи |
C94E |
Ошибка: Выход переднего правого динамика: Обрыв цепи |
C94F |
Ошибка: Выход переднего левого динамика: Обрыв цепи |
C952 |
Неисправность радиоантенны FM2: Обрыв цепи |
CD2A |
Не работает выход № 1: Обрыв цепи |
CD2B |
Не работает выход № 2: Обрыв цепи |
CD2C |
Не работает выход № 3: Обрыв цепи |
CD2D |
Не работает выход № 4: Обрыв цепи |
CD2E |
Не работает выход № 5: Обрыв цепи |
CD2F |
Не работает выход № 6: Обрыв цепи |
CD30 |
Не работает выход № 7: Обрыв цепи |
CD31 |
Не работает выход № 8: Обрыв цепи |
F020 |
Отсутствие связи с блоком управления системы климат-контроля |
F085 |
Ошибка — отсутствие связи с блоком управления системы помощи при парковке |
F088 |
Отсутствие связи с CD-чейнджером |
F300 |
Ошибка загрузки файла калибровки |
F944 |
Неисправность одной из кнопок телекоммуникационного блока |
F947 |
Неисправность передачи команды от кнопок дистанционного управления |
F948 |
Неисправность одной из кнопок дистанционного управления |
F955 |
Внутренняя ошибка телекоммуникационного блока (модуль системы навигации) |
F95A |
Внутренняя ошибка телекоммуникационного блока |
F960 |
Внутренняя ошибка компьютера телекоммуникационного блока ( Вентилятор ) : |
F96B |
Ошибка передачи команд дистанционного управления по сети CAN |
F975 |
Ошибка модуля CD/DVD |
F979 |
Внутренняя неисправность: Многофункциональный дисплей (подсветка) |
F97E |
Внутренняя неисправность: Многофункциональный дисплей |
FD2A |
Не работает выход № 1 |
FD2B |
Не работает выход № 2 |
FD2C |
Не работает выход № 3 |
FD2D |
Не работает выход № 4 |
FD2E |
Не работает выход № 5 |
FD2F |
Не работает выход № 6 |
FD30 |
Не работает выход № 7 |
FD31 |
Не работает выход № 8 |
FD3A |
Внутренняя ошибка усилителя |
FD8A |
Микрофон |
P0001 |
Сигнал регулятора топлива: Температура разъема блока управления слишком высока |
P0002 |
Сигнал регулятора топлива: Несоответствие цепи управления |
P0003 |
Сигнал регулятора топлива: Короткое замыкание на «массу» |
P0004 |
Сигнал регулятора топлива: Короткое замыкание на источник питания |
P0030 |
Ошибка регулирования нагрева первичного кислородного датчика: Связь |
P0031 |
Ошибка управления подогревом первичного кислородного датчика: Короткое замыкание на «массу» |
P0032 |
Ошибка управления подогревом первичного кислородного датчика: Короткое замыкание на источник питания |
P0033 |
Ошибка управления электроклапаном турбины: Обрыв цепи |
P0034 |
Ошибка управления электроклапаном турбины: Короткое замыкание на «массу» |
P0035 |
Ошибка управления электроклапаном турбины: Короткое замыкание на источник питания |
P0037 |
Ошибка управления подогревом вторичного кислородного датчика: Короткое замыкание на «массу» |
P0038 |
Ошибка управления подогревом вторичного кислородного датчика: Короткое замыкание на источник питания |
P0039 |
Ошибка управления электроклапаном турбины: Связь |
P0053 |
Ошибка резистора первичного кислородного датчика: Короткое замыкание на «массу» |
P0054 |
Ошибка резистора вторичного кислородного датчика: Слишком высокое сопротивление |
P0069 |
Сигнал давления турбокомпрессора |
P0070 |
Ошибка информации о температуре наружного воздуха, поступающей в BSI: Полученное значение неправильное |
P0071 |
Ошибка информации о температуре наружного воздуха, поступающей в BSI: Связь |
P0072 |
Ошибка информации о температуре наружного воздуха, поступающей в BSI: Связь |
P0073 |
Ошибка информации о температуре наружного воздуха, поступающей в BSI: Связь |
P0074 |
Ошибка информации о температуре наружного воздуха, поступающей в BSI: Связь |
P0087 |
Регулятор давления топлива: Давление, измеренное в рампе, слишком низкое |
P0088 |
Регулятор давления топлива: Давление, измеренное в рампе, слишком высокое |
P0093 |
Регулятор давления топлива: Регулятор открыт меньше, чем требуется |
P0097 |
Сигнал температуры всасываемого воздуха (впускной коллектор): Короткое замыкание на «массу» |
P0098 |
Сигнал температуры всасываемого воздуха (впускной коллектор): Обрыв цепи или короткое замыкание на источник питания |
P0100 |
Сигнал расходомера воздуха: Неправильное значение расхода воздуха |
P0102 |
Сигнал расходомера воздуха: Измеренный расход воздуха меньше минимального расхода |
P0103 |
Сигнал расходомера воздуха: Измеренный расход превышает максимальный |
P0104 |
Сигнал расходомера воздуха: Обрыв цепи; Короткое замыкание на источник питания; Короткое замыкание на «массу» |
P0106 |
Ошибка сигнала датчика давления воздуха во впускном коллекторе: Связь |
P0107 |
Датчик атмосферного давления: Короткое замыкание на «массу»; Значение слишком низкое |
P0108 |
Сигнал атмосферного давления: Короткое замыкание на источник питания; Обрыв цепи; Значение слишком высокое |
P0109 |
Ошибка сигнала датчика давления воздуха во впускном коллекторе: Обрыв цепи |
P0111 |
Ошибка сигнала датчика температуры всасываемого воздуха: Связь |
P0112 |
Сигнал температуры всасываемого воздуха (расходомер): Короткое замыкание на «массу»; Значение слишком низкое |
P0113 |
Сигнал температуры всасываемого воздуха (расходомер): Обрыв цепи; Короткое замыкание на источник питания |
P0115 |
Сигнал температуры охлаждающей жидкости: Связь |
P0117 |
Ошибка сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости: Короткое замыкание на «массу» |
P0118 |
Ошибка сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости: Короткое замыкание на источник питания; Обрыв цепи |
P0119 |
Ошибка сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости: Связь |
P0120 |
Сигнал определения положения заслонки системы рециркуляции отработавших газов |
P0121 |
Сигнал определения положения заслонки системы рециркуляции отработавших газов |
P0122 |
Сигнал сравнения положения заслонки системы рециркуляции отработавших газов: Короткое замыкание на «массу» |
P0123 |
Ошибка сигнала датчика положения заслонки: Короткое замыкание на источник питания |
P0130 |
Ошибка сигнала первичного кислородного датчика: Обрыв цепи |
P0131 |
Ошибка сигнала первичного кислородного датчика: Короткое замыкание на «массу» |
P0132 |
Ошибка сигнала первичного кислородного датчика: Короткое замыкание на источник питания |
P0133 |
Ошибка сигнала первичного кислородного датчика: Старение или несоответствие |
P0134 |
Ошибка сигнала первичного кислородного датчика: Отсутствие сигнала |
P0135 |
Ошибка управления подогревом первичного кислородного датчика: Обрыв цепи |
P0138 |
Ошибка сигнала вторичного кислородного датчика: Короткое замыкание на источник питания |
P0139 |
Ошибка вторичного кислородного датчика: Связь |
P0140 |
Ошибка сигнала вторичного кислородного датчика: Связь |
P0141 |
Ошибка управления подогревом вторичного кислородного датчика: Обрыв цепи |
P0171 |
Ошибка регулирования состава смеси: Смесь слишком бедная |
P0172 |
Ошибка регулирования состава смеси: Смесь слишком богатая |
P0182 |
Сигнал температуры топлива: Короткое замыкание на «массу» |
P0183 |
Сигнал температуры топлива: Короткое замыкание на источник питания или обрыв цепи |
P0192 |
Сигнал давления топлива: Короткое замыкание на «массу» |
P0193 |
Сигнал давления топлива: Обрыв цепи или короткое замыкание на источник питания |
P0196 |
Сигнал о температуре масла в двигателе: Связь |
P0197 |
Сигнал о температуре масла в двигателе: Напряжение сигнала ниже минимального порогового значения |
P0198 |
Сигнал о температуре масла в двигателе: Напряжение сигнала выше максимального порогового значения |
P0199 |
Сигнал о температуре масла в двигателе: Информация, получаемая в сети CAN недействительна |
P0201 |
Ошибка управления форсункой № 1: Обрыв цепи |
P0202 |
Ошибка управления форсункой № 2: Обрыв цепи |
P0203 |
Ошибка управления форсункой № 3: Обрыв цепи |
P0204 |
Ошибка управления форсункой № 4: Обрыв цепи |
P0215 |
Ошибка управления главным реле: Нарушение работы реле |
P0220 |
Ошибка сигнала датчика положения педали акселератора: Соответствие положения отпущенной педали |
P0222 |
Сигнал педали акселератора, дорожка 1: Короткое замыкание на «массу» |
P0223 |
Ошибка сигнала датчика положения педали акселератора, дорожка 1: Короткое замыкание на источник питания или обрыв цепи |
P0224 |
Ошибка сигнала датчика положения педали акселератора: Несоответствие сигналов 1 и 2 |
P0227 |
Ошибка сигнала датчика положения педали акселератора, дорожка 2: Короткое замыкание на «массу» |
P0228 |
Сигнал педали акселератора, дорожка 2: Короткое замыкание на источник питания или обрыв цепи |
P0230 |
Ошибка управления реле топливного насоса: Обрыв цепи |
P0231 |
Ошибка управления реле топливного насоса: Короткое замыкание на «массу» |
P0232 |
Ошибка управления реле топливного насоса: Короткое замыкание на источник питания |
P0234 |
Сигнал давления турбокомпрессора: Слишком высокое давление |
P0235 |
Ошибка регулирования давления наддува: Связь |
P0236 |
Ошибка регулирования давления наддува: Связь |
P0237 |
Сигнал давления турбокомпрессора: Короткое замыкание на «массу» |
P0238 |
Сигнал давления турбокомпрессора: Короткое замыкание на источник питания |
P0243 |
Управление электромагнитным клапаном регулировки давления турбокомпрессора: Обрыв цепи |
P0245 |
Управление электромагнитным клапаном регулировки давления турбокомпрессора: Короткое замыкание на «массу» |
P0246 |
Управление электромагнитным клапаном регулировки давления турбокомпрессора: Короткое замыкание на источник питания |
P0261 |
Ошибка управления форсункой № 1: Короткое замыкание на «массу» |
P0262 |
Ошибка управления форсункой № 1: Короткое замыкание на источник питания |
P0264 |
Ошибка управления форсункой № 2: Короткое замыкание на «массу» |
P0265 |
Ошибка управления форсункой № 2: Короткое замыкание на источник питания |
P0267 |
Ошибка управления форсункой № 3: Короткое замыкание на «массу» |
P0268 |
Ошибка управления форсункой № 3: Короткое замыкание на источник питания |
P0270 |
Ошибка управления форсункой № 4: Короткое замыкание на «массу» |
P0271 |
Ошибка управления форсункой № 4: Короткое замыкание на источник питания |
P0299 |
Сигнал давления турбокомпрессора: Слишком низкое давление |
P0300 |
Перебои зажигания в цилиндрах |
P0301 |
Неисправность: Перебои зажигания цилиндр № 1 |
P0302 |
Неисправность: Перебои зажигания цилиндр № 2 |
P0303 |
Неисправность: Перебои зажигания цилиндр № 3 |
P0304 |
Неисправность: Перебои зажигания цилиндр № 4 |
P0313 |
Ошибка: Перебои зажигания, определенные при низком уровне топлива |
P0318 |
Ошибка информации о скорости автомобиля, поступающей в ABS/ESP: Связь, Неверное значение |
P0324 |
Внутренняя неисправность блока управления |
P0325 |
Неисправность датчика детонации: Короткое замыкание на источник питания; Короткое замыкание на «массу» |
P0327 |
Ошибка сигнала датчика детонации: Короткое замыкание на «массу» |
P0328 |
Ошибка сигнала датчика детонации: Короткое замыкание на источник питания |
P0335 |
Сигнал частоты вращения двигателя: Отсутствие сигнала или ошибочный сигнал |
P0336 |
Сигнал частоты вращения двигателя: Связь |
P0339 |
Сигнал частоты вращения двигателя: Ошибочный сигнал |
P0340 |
Ошибка сигнала распределительного вала впускных клапанов: Связь |
P0341 |
Ошибка сигнала распределительного вала впускных клапанов: Связь |
P0344 |
Сигнал положения распределительного вала: Ошибочный сигнал; Промежуточный |
P0351 |
Ошибка управления катушки зажигания цилиндра 1: Связь |
P0352 |
Ошибка управления катушки зажигания цилиндра 2: Связь |
P0353 |
Ошибка управления катушки зажигания цилиндра 3: Связь |
P0354 |
Ошибка управления катушки зажигания цилиндра 4: Связь |
P0365 |
Ошибка сигнала датчика выпускного распределительного вала: Связь |
P0366 |
Ошибка сигнала датчика частоты вращения двигателя |
P0367 |
Ошибка сигнала датчика выпускного распределительного вала: Связь |
P0368 |
Ошибка сигнала датчика выпускного распределительного вала: Связь |
P0401 |
Неисправность системы впуска воздуха: Измеренное количество воздуха больше |
P0402 |
Неисправность системы впуска воздуха: Измеренное количество воздуха меньше |
P0405 |
Сигнал фиксации положения электроклапана системы рециркуляции отработавших газов: Напряжение сигнала слишком низкое |
P0406 |
Сигнал фиксации положения электроклапана системы рециркуляции отработавших газов: Напряжение сигнала слишком высокое |
P0409 |
Сигнал фиксации положения электроклапана системы рециркуляции отработавших газов: Залипание заслонки во время обучения |
P0420 |
Ошибка: старение каталитического нейтрализатора: Снижение эффективности |
P0443 |
Ошибка управления электроклапана продувки абсорбера паров топлива: Обрыв цепи |
P0444 |
Ошибка управления электроклапана продувки абсорбера паров топлива: Короткое замыкание на «массу |
P0445 |
Ошибка управления электроклапана продувки абсорбера паров топлива: Короткое замыкание на источник питания |
P0460 |
Система добавления присадки к топливу: Неисправность датчика уровня присадки |
P0461 |
Ошибка информации об уровне топлива, получаемой от блока BSI в сети CAN, недействительна |
P0462 |
Ошибка информации об уровне топлива, поступающей в BSI: Короткое замыкание на «массу» |
P0463 |
Ошибка информации об уровне топлива, поступающей в BSI: Обрыв цепи |
P0464 |
Ошибка информации об уровне топлива, поступающей в BSI: Неверное значение |
P0470 |
Сигнал датчика дифференциального давления в системе выпуска: Соответствие дифференциального давления при запуске |
P0472 |
Сигнал датчика дифференциального давления в системе выпуска: Короткое замыкание на «массу» |
P0473 |
Сигнал датчика дифференциального давления в системе выпуска: Короткое замыкание на источник питания |
P0482 |
Ошибка управления дополнительным вентилятором, расположенным под капотом: Обрыв цепи; Связь |
P0487 |
Сигнал определения положения заслонки системы рециркуляции отработавших газов: Положительное отклонение контура |
P0488 |
Сигнал определения положения заслонки системы рециркуляции отработавших газов: Отрицательное отклонение контура |
P0489 |
Сигнал регистрации положения клапана системы рециркуляции отработавших газов: Отрицательное отклонение контура |
P0490 |
Сигнал регистрации положения клапана системы рециркуляции отработавших газов: Положительное отклонение контура |
P0494 |
Ошибка состояния основного блока электровентиляторов |
P0500 |
Сигнал скорости автомобиля: Ошибка в полученном значении |
P0501 |
Ошибка информации о скорости автомобиля, поступающей в ABS/ESP |
P0503 |
Сигнал скорости автомобиля: Неправильный сигнал скорости автомобиля |
P050B |
Слишком велико время запуска |
P0513 |
Время отпирания иммобилайзера слишком велико |
P0544 |
Сигнал датчика температуры на входе в каталитический нейтрализатор |
P0545 |
Сигнал датчика температуры на входе в каталитический нейтрализатор: Короткое замыкание на «массу» |
P0546 |
Сигнал датчика температуры на входе в каталитический нейтрализатор: Короткое замыкание на источник питания |
P0561 |
Ошибка напряжения аккумуляторной батареи: Напряжение слишком низко |
P0562 |
Ошибка напряжения аккумуляторной батареи: Напряжение слишком низко |
P0563 |
Сигнал напряжения аккумуляторной батареи: Напряжение слишком велико |
P0565 |
Регулирование скорости автомобиля: Ошибка связи в сети CAN |
P0568 |
Регулирование скорости автомобиля: Рекомендуемая величина слишком велика |
P0569 |
Регулирование скорости автомобиля: Связь между заданной и действительной скоростью автомобиля |
P0571 |
Сигнал датчика положения педали тормоза |
P0591 |
Ошибка сигнала ограничения скорости: Неверное значение |
P0597 |
Ошибка управления работой термостата: Обрыв цепи, Связь |
P0598 |
Ошибка управления работой термостата: Короткое замыкание на «массу» |
P0599 |
Ошибка управления работой термостата: Короткое замыкание на источник питания |
P0602 |
Внутренняя неисправность блока управления: Ошибка телекодировки |
P0603 |
Блок управления двигателем: Внутренняя неисправность |
P0606 |
Внутренняя неисправность блока управления |
P0607 |
Внутренняя неисправность блока управления |
P0615 |
Ошибка управления реле стартера: Связь, Обрыв цепи |
P0616 |
Ошибка управления реле стартера: Короткое замыкание на «массу» |
P0617 |
Ошибка управления реле стартера: Короткое замыкание на источник питания |
P0650 |
Сигнализатор «MIL» (нарушений в работе двигателя): Электрическая проблема |
P0658 |
Общее напряжение питания 5 В № 1: Слишком низкое напряжение |
P0659 |
Общее напряжение питания 5 В № 1: Напряжение слишком высоко |
P0668 |
Внутренняя неисправность блока управления: Внутренняя температура слишком низкая |
P0669 |
Внутренняя неисправность блока управления: Внутренняя температура слишком высока |
P0686 |
Управление реле мощности: Короткое замыкание на «массу» |
P0687 |
Управление реле мощности: Короткое замыкание на источник питания |
P0691 |
Ошибка управления большой скоростью основного блока электровентиляторов (электровентилятор 1) : Короткое замыкание на «массу» |
P0692 |
Ошибка управления большой скоростью основного блока электровентиляторов (электровентилятор 1) : Обрыв цепи |
P0693 |
Ошибка управления малой скоростью основного блока электровентиляторов (электровентилятор 2): Короткое замыкание на «массу» |
P0694 |
Ошибка управления малой скоростью основного блока электровентиляторов (электровентилятор 2): Обрыв цепи |
P0695 |
Ошибка управления дополнительным вентилятором, расположенным под капотом: Короткое замыкание на «массу» |
P0696 |
Ошибка управления дополнительным вентилятором, расположенным под капотом: Короткое замыкание на источник питания |
P0703 |
Неисправность сигнала о положении педали тормоза: Связь |
P0704 |
Ошибка сигнала датчика положения педали сцепления: Обрыв цепи, Связь |
P1017 |
Дефект сигналов дорожек 1 и 2 датчика положения клапанов: Несоответствие между 2 каналами |
P1019 |
Неисправность цепи питания датчика положения клапанов: Низкий входной сигнал |
P1113 |
Регулятор давления топлива: Давление в топливной рампе ниже минимального |
P1152 |
Ошибка управления приводом дроссельной заслонки |
P1153 |
Ошибка «обучения» предельным положением дроссельной заслонки |
P1161 |
Ошибка регулирования положения дроссельной заслонки: Короткое замыкание на «массу» или короткое замыкание на источник питания. Связь |
P1162 |
Сигнал регистрации положения клапана системы рециркуляции отработавших газов: Залипание клапана |
P1166 |
Регулятор высокого давления топлива: Измеренное давление в рампе превышает максимальное давление |
P1186 |
Ошибка адаптации состава смеси |
P1197 |
Управление форсунками: Внутренняя неисправность блока управления |
P1199 |
Регулятор давления топлива |
P11A3 |
Неисправность регулятора фаз газораспределения выпускного распределительного вала: Неправильная калибровка |
P11A4 |
Неисправность регулятора фаз газораспределения впускного распределительного вала: Плохая регулировка |
P11A8 |
Неисправность регулятора фаз газораспределения выпускного распределительного вала: Связь |
P11A9 |
Неисправность регулятора фазы газораспределения впускного распределительного вала |
P11AA |
Ошибка сигнала датчика давления воздуха во впускном коллекторе: Давление слишком высоко |
P11AB |
Ошибка сигнала датчика давления воздуха во впускном коллекторе: Давление слишком мало |
P1209 |
Ошибка регулирования высокого давления топлива: Слишком высокое давление топлива |
P1294 |
Ошибка регулирования высокого давления топлива: Слишком высокое давление топлива (Уровень 1) |
P1297 |
Ошибка регулирования высокого давления топлива: Слишком высокое давление топлива (Уровень 2) |
P1303 |
Неисправность датчика детонации |
P1336 |
Неисправность, связанная с перебоями зажигания в цилиндрах |
P1337 |
Ошибка: перебои зажигания в цилиндре 1 |
P1338 |
Ошибка: перебои зажигания в цилиндре 2 |
P1339 |
Ошибка: перебои зажигания в цилиндре 3 |
P1340 |
Ошибка: перебои зажигания в цилиндре 4 |
P1349 |
Цепь реле предпускового подогрева: Короткое замыкание на «+» аккумуляторной батареи или чрезмерная температура |
P1350 |
Цепь реле предпускового подогрева: Короткое замыкание на «массу» или обрыв в цепи управления |
P1351 |
Цепь реле предпускового подогрева: Связь; Реле под напряжением, а питание на свечи не подается |
P1352 |
Цепь реле предпускового подогрева: Связь; Напряжения на реле нет, а напряжение на свечи подается |
P1366 |
Управление форсункой цилиндра Nо 1: Напряжение форсунки слишком мало |
P1367 |
Управление форсункой цилиндра Nо 2: Напряжение форсунки слишком мало |
P1368 |
Управление форсункой цилиндра Nо 3: Напряжение форсунки слишком мало |
P1369 |
Управление форсункой цилиндра Nо 4: Напряжение форсунки слишком мало |
P1385 |
Обнаружение «сверхдетонаций» |
P1395 |
Обнаружение «сверхдетонаций» |
P1396 |
Обнаружение «сверхдетонаций» |
P1403 |
Ошибка управления реле дополнительного обогрева: Короткое замыкание на «массу» или короткое замыкание на источник питания или обрыв цепи |
P1404 |
Цепь системы дополнительного обогрева 2: Короткое замыкание на «массу», короткое замыкание на источник питания, обрыв цепи или неисправность исполнительного устройства |
P1433 |
Система добавления присадки сажевого фильтра: Дефект насоса введения присадки |
P1434 |
Система добавления присадки сажевого фильтра: Чрезмерная температура или обрыв в цепи |
P1435 |
Система добавления присадки сажевого фильтра: Ошибка системы подачи присадки к топливу |
P1442 |
Система добавления присадки сажевого фильтра: Введение присадки невозможно или плохой сигнал датчика уровня присадки |
P1443 |
Система добавления присадки сажевого фильтра: Короткое замыкание на «массу» |
P1444 |
Система добавления присадки сажевого фильтра: Короткое замыкание на источник питания |
P1445 |
Система добавления присадки сажевого фильтра: В бачке остается слишком большое количество присадки |
P1446 |
Система добавления присадки сажевого фильтра: В бачке остается недостаточное количество присадки |
P1447 |
Сигнал датчика дифференциального давления в системе выпуска (сажевый фильтр): Противопылевой фильтр засорен |
P1457 |
Неисправность фильтра твердых частиц: Сажевый фильтр пробит или отсутствует |
P1459 |
Сигнал регистрации положения клапана системы рециркуляции отработавших газов: Клапан заблокирован в открытом состоянии при движении |
P1461 |
Сигнал фиксации положения электроклапана системы рециркуляции отработавших газов: Смещение пределов перемещения, введенных на длительный период |
P1462 |
Сигнал фиксации положения электроклапана системы рециркуляции отработавших газов: Смещение пределов перемещения, введенных на короткий период |
P1470 |
Дроссельная заслонка заблокирована |
P1471 |
Управление электромагнитным клапаном заслонки системы рециркуляции отработавших газов: Дроссельная заслонка открыта |
P1490 |
Регенерация не завершена: Слишком частое требование регенерации |
P1505 |
Остановка двигателя: Срабатывание датчика удара подушки безопасности |
P1506 |
Запрос на включение системы климат-контроля не получен: Отсутствие связи в сети CAN; Ошибка в полученном значении |
P1526 |
Ошибка информации о зарядке генератора: Неисправность генератора переменного тока |
P1527 |
Ошибка информации о зарядке генератора: Сигнал о нагрузке генератора ниже минимального порогового значения |
P1528 |
Ошибка информации о зарядке генератора: Сигнал нагрузки генератора превышает пороговое значение |
P1536 |
Сигнал датчика положения педали тормоза: Несоответствие между двумя сигналами датчиков положения педали тормоза |
P1586 |
Нарушение питания датчиков 5 В: Датчик фазы цилиндра, Положение газораспределительного механизма с изменением фаз.: Короткое замыкание на «массу» или короткое замыкание на источник питания |
P1587 |
Питание датчика давления в рампе, расходомера и сравниваемое напряжение клапана системы рециркуляции отработавших газов: Напряжение питания слишком велико |
P1589 |
Сигнал расходомера воздуха: Напряжение питания слишком низкое |
P1590 |
Сигнал расходомера воздуха: Напряжение питания слишком велико |
P1600 |
Телекодирование форсунки: Определение характеристик форсунок неверное или не выполняется |
P1607 |
Ограничитель скорости автомобиля: Установленное значение скорости выходит за допустимые значения |
P1612 |
Кодированный иммобилайзер: Ошибка в чтении или в вводе кода ADC2 |
P1613 |
Ошибка телекодирования: Телекодирование блока управления не осуществлено |
P1614 |
Неверная информация о заедании педали акселератора: Отсутствие сигнала |
P1615 |
Блок управления двигателем: Внутренняя неисправность блока управления |
P1621 |
Внутренняя неисправность блока управления |
P1622 |
Внутренняя неисправность блока управления |
P1623 |
Внутренняя ошибка блока управления |
P1624 |
Внутренняя неисправность блока управления |
P1625 |
Связь по шине CAN: Необоснованный запрос на включение ESP |
P1626 |
Внутренняя неисправность блока управления |
P1627 |
Ошибка сигнала датчика положения педали акселератора: Связь |
P1631 |
Внутренняя неисправность блока управления |
P1632 |
Неисправность ограничения крутящего момента блоком управления двигателем |
P1633 |
Блок управления двигателем: Внутренняя неисправность блока управления |
P1634 |
Блок управления двигателем: Внутренняя неисправность блока управления |
P1639 |
Цепь реле питания системы впрыска топлива: Обрыв цепи |
P1640 |
Цепь реле питания системы впрыска топлива: Чрезмерная температура при работе |
P1641 |
Блок управления двигателем: Внутренняя неисправность блока управления |
P1642 |
Сигнализатор «MIL» (нарушений в работе двигателя): Обрыв цепи |
P1643 |
Информация от датчика положения педали акселератора: Обрыв цепи или короткое замыкание на «массу» |
P1644 |
Информация от датчика положения педали акселератора: Короткое замыкание на источник питания |
P1645 |
Информация от датчика положения педали акселератора |
P1648 |
Ошибка удаленной загрузки или сброс блока управления |
P1653 |
Внутренняя неисправность блока управления |
P1655 |
Ошибка сигнала состояния двигателя: Короткое замыкание на источник питания |
P1656 |
Ошибка сигнала состояния двигателя: Отсутствие сигнала |
P1657 |
Ошибка сигнала состояния двигателя: Отсутствие сигнала |
P1664 |
Ошибка соответствия крутящего момента двигателя: Связь |
P1667 |
Блок управления двигателем: Внутренняя неисправность блока управления |
P1670 |
Связь по шине CAN: Несоответствующая величина момента, требуемая системой ESP |
P1674 |
Ошибка в работе генератора: Слишком высока температура генератора |
P1675 |
Ошибка в работе генератора: Обрыв цепи или короткое замыкание на источник питания или короткое замыкание на «массу» |
P1676 |
Ошибка в работе генератора: Полученное значение неправильное |
P1693 |
Управляемые запуск и остановка двигателя: Команды на запуск или остановку отсутствуют или неверны |
P1694 |
Отсутствие соответствия между запросом на запуск двигателя и информацией о частоте вращения двигателя |
P1695 |
Отсутствие соответствия между запросом на запуск двигателя и информацией о частоте вращения двигателя: Двигатель заблокирован из-за перегрева |
P1700 |
Блок управления двигателем: Внутренняя неисправность блока управления |
P1711 |
Ошибка сигнала датчика положения педали сцепления: Связь с сигналом педали акселератора |
P1727 |
Связь по шине CAN: Несоответствующая величина момента, требуемая системой ESP |
P1728 |
Связь по шине CAN: Несоответствие информации о крутящем моменте, отправляемой в цепь CAN |
P1737 |
Неисправность: несоответствие передач коробки передач |
P2031 |
Сигнал температуры на выходе каталитического нейтрализатора: Неправдоподобная температура перед запуском двигателя |
P2032 |
Сигнал температуры на выходе каталитического нейтрализатора: Замыкание на «массу» или слишком низкое значение |
P2033 |
Сигнал температуры на выходе каталитического нейтрализатора: Короткое замыкание на источник питания, обрыв цепи или слишком высокое значение |
P2096 |
Старение первичного кислородного датчика: Вторичный кислородный датчик отправляет сигнал, отличный по напряжению от сигнала первичного датчика |
P2097 |
Старение первичного кислородного датчика: Вторичный кислородный датчик отправляет сигнал, отличный по напряжению от сигнала первичного датчика |
P2100 |
Ошибка управления приводом дроссельной заслонки: Обрыв цепи |
P2101 |
Ошибка управления приводом дроссельной заслонки: Перегрев |
P2102 |
Ошибка управления приводом дроссельной заслонки: Короткое замыкание на источник питания или короткое замыкание на «массу» |
P2111 |
Сигнал определения положения заслонки системы рециркуляции отработавших газов: При включении зажигания обнаружена блокировка дроссельной заслонки |
P2121 |
Ошибка сигнала датчика положения заслонки: Связь |
P2122 |
Блок дроссельной заслонки с электрическим приводом (подогреватель всасываемого воздуха): Замыкание на «массу» или слишком низкое значение |
P2123 |
Блок дроссельной заслонки с электрическим приводом (подогреватель всасываемого воздуха): Короткое замыкание на источник питания |
P2124 |
Блок дроссельной заслонки с электрическим приводом (подогреватель всасываемого воздуха): Обрыв цепи |
P2125 |
Блок дроссельной заслонки с электрическим приводом (подогреватель всасываемого воздуха): Смещение пределов перемещения, введенных на длительный период |
P2126 |
Блок дроссельной заслонки с электрическим приводом (подогреватель всасываемого воздуха): Смещение пределов перемещения, введенных на короткий период |
P2127 |
Сигнал положения дроссельной заслонки от подогревателя всасываемого воздуха: Замыкание на «массу» или слишком низкое значение |
P2128 |
Сигнал положения дроссельной заслонки от подогревателя всасываемого воздуха: Короткое замыкание на источник питания |
P2132 |
Неисправность сигнала о точке сопротивления датчика положения педали акселератора: Короткое замыкание на «массу» |
P2133 |
Неисправность сигнала о точке сопротивления датчика положения педали акселератора: Короткое замыкание на источник питания |
P2134 |
Неисправность сигнала о точке сопротивления датчика положения педали акселератора |
P2137 |
Ошибка сигнала датчика положения педали акселератора: Связь с другим сигналом датчика положения педали акселератора |
P2140 |
Неисправность сигнала о точке сопротивления датчика положения педали акселератора: Связь |
P2141 |
Управление дозатором воздуха: Короткое замыкание на «массу» |
P2142 |
Управление дозатором воздуха: Короткое замыкание на источник питания |
P2143 |
Сигнал управления электроклапаном системы рециркуляции отработавших газов: Клапан закрыт; Обрыв цепи |
P2144 |
Сигнал управления электроклапаном системы рециркуляции отработавших газов: Короткое замыкание на «массу», короткое замыкание на источник питания или чрезмерная температура |
P2145 |
Сигнал управления электроклапаном системы рециркуляции отработавших газов: Короткое замыкание на источник питания |
P2146 |
Ряд форсунок 1: Обрыв цепи |
P2148 |
Ошибка — форсунка заблокирована в открытом состоянии: Обрыв цепи (Форсунки 1,3) |
P2151 |
Ошибка — форсунка заблокирована в открытом состоянии: Обрыв цепи (Форсунки 2,4) |
P2176 |
Ошибка «обучения» предельным положениям дроссельной заслонки: Связь |
P2177 |
Ошибка регулирования состава смеси: Смесь слишком бедная |
P2178 |
Ошибка регулирования состава смеси: Смесь слишком богатая |
P2191 |
Ошибка регулирования состава смеси: Смесь слишком бедная |
P2192 |
Ошибка регулирования состава смеси: Смесь слишком богатая |
P2195 |
Ошибка регулирования состава топливной смеси |
P2196 |
Ошибка регулирования состава топливной смеси |
P2226 |
Ошибка сигнала датчика атмосферного давления: Быстрая потеря давления |
P2228 |
Ошибка датчика атмосферного давления: Короткое замыкание на «массу» |
P2229 |
Ошибка датчика атмосферного давления: Короткое замыкание на источник питания |
P2230 |
Ошибка сигнала датчика атмосферного давления: Слишком быстрое изменение давления |
P2231 |
Ошибка сигнала первичного кислородного датчика: Связь |
P2232 |
Ошибка сигнала вторичного кислородного датчика: Связь |
P2237 |
Ошибка сопротивления обогревателя первичного кислородного датчика: Обрыв цепи |
P2244 |
Ошибка сопротивления обогревателя первичного кислородного датчика: Связь |
P2246 |
Ошибка сопротивления обогревателя первичного кислородного датчика |
P2261 |
Ошибка регулирования давления наддува: Измеряемое давление слишком мало |
P2262 |
Ошибка регулирования давления наддува: Измеряемое давление слишком мало |
P2263 |
Ошибка регулирования давления наддува: Измеренное давление слишком высоко |
P2270 |
Ошибка сигнала вторичного кислородного датчика: Связь |
P2271 |
Ошибка сигнала вторичного кислородного датчика: Связь |
P2299 |
Сигнал датчика положения педали акселератора: Педаль акселератора заблокирована/нарушение взаимосвязи акселератор-тормоз |
P2336 |
Обнаружение «сверхдетонаций»: (цилиндр 1) |
P2337 |
Обнаружение «сверхдетонаций»: (цилиндр 2 ) |
P2338 |
Обнаружение «сверхдетонаций»: (цилиндр 3 ) |
P2339 |
Обнаружение «сверхдетонаций»: (цилиндр 4) ) |
P250C |
Ошибка сигнала датчика уровня масла: Короткое замыкание на «массу» |
P250D |
Ошибка сигнала датчика уровня масла: Короткое замыкание на источник питания или обрыв цепи |
P2600 |
Ошибка управления насосом охлаждающей жидкости: Короткое замыкание на источник питания |
P2601 |
Ошибка управления насосом охлаждающей жидкости: Короткое замыкание на «массу» |
P2603 |
Ошибка управления насосом охлаждающей жидкости: Обрыв цепи |
P2626 |
Ошибка тока насоса первичного кислородного датчика: Обрыв цепи |
P2670 |
Нарушение питания датчиков 5 В: Положение дроссельной заслонки, Давление во впускном коллекторе: Короткое замыкание на источник питания или короткое замыкание на «массу» |
P3010 |
Несоответствие между указанным и действительным положениями дроссельной заслонки, или заблокированная заслонка |
P3011 |
Ошибка регулирования положения дроссельной заслонки: Неэффективна возвратная пружина |
P3012 |
Ошибка регулирования положения дроссельной заслонки: Пружина заслонки не работает |
P3013 |
Ошибка «обучения» предельным положениям дроссельной заслонки |
P3014 |
Ошибка «обучения» дроссельной заслонки: Условия «обучения» не выполнены |
P3015 |
Ошибка сигнала датчика положения дроссельной заслонки: Выходной сигнал усилен |
U0028 |
Ошибка контрольной лампы самодиагностики (MIL), панель приборов |
U0073 |
Отсутствие соединения в сети CAN |
U0103 |
Неисправность связи с блоком управления автоматической коробки передач |
U0121 |
Отсутствие связи с блоком управления ABS/ESP в сети CAN |
U0128 |
Ошибка информации системы помощи при трогании на уклоне: Потеря сигнала |
U0140 |
Ошибка – отсутствие связи с блоком BSI |
U0304 |
Неисправность связи с блоком управления автоматической коробки передач: Несовместимость программ |
U0404 |
Ошибка информации о передаточном числе коробки передач: Связь |
U1000 |
Отсутствие связи между блоком управления двигателем и другими блоками сети (CAN): Блок управления двигателем не передает информацию |
U1309 |
Информация момента двигателя |