P026600 ошибка мерседес

На чтение 5 мин Просмотров 1.5к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0266
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0266
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка жгута проводов
  7. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  8. Видео

Код ошибки P0266 звучит как «неправильное распределение баланса 2-го цилиндра». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Cylinder 2 Contribution Balance Fault».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0266

Сохраненный код P0266 означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил неправильное распределение баланса для определенного цилиндра двигателя. В данном случае проблема коснулась цилиндра №2.

Код ошибки P0266 – неправильное распределение баланса 2-го цилиндра

Модуль управления трансмиссией (PCM) контролирует выходную мощность каждого цилиндра. Сравнивая ускорение или увеличение скорости коленчатого вала во время рабочего хода. Когда один или несколько цилиндров выдают меньшую мощность, чем остальные цилиндры, устанавливается код неисправности P0266.

Используя датчики CKP, ECM модуль управления может обнаруживать небольшие изменения оборотов двигателя. То есть ускорение каждого рабочего хода, и может определять, насколько каждый цилиндр влияет на двигатель, то есть баланс между каждым цилиндром.

Если один или несколько цилиндров не подают такой импульс на коленчатый вал, контроллер PCM определяет это как неисправность. Записывает диагностический код ошибки (DTC) в память и включает контрольную лампу неисправности (MIL).

По сути, этот код указывает, что цилиндр №2 при воспламенении топливной смеси испытывает проблему, связанную с топливом.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0266 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Плавающие обороты, двигатель автомобиля может работать неустойчиво.
  3. Повышенный расход топлива.
  4. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  5. Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
  6. Плохой набор скорости.

Степень серьезности ошибки P0266 выше среднего, следует проявлять осторожность. Так как у автомобиля могут возникнуть серьезные проблемы, потенциально влияющие на безопасность.

Причины возникновения ошибки

Код P0266 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Обрыв или короткое замыкание проводов форсунки.
  • Забита топливная форсунка.
  • Полный выход форсунки из строя.
  • Жгут проводов периодически замыкается на компоненты под капотом.
  • Ослабленный или корродированный разъем.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0266

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0266:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера.
  3. Проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0266 снова.
  4. Визуально осмотрите топливные форсунки, а также соответствующие провода и соединители на наличие повреждений.
  5. Проверьте работу топливных форсунок.
  6. При необходимости проверьте работу топливных форсунок на специальном стенде.
  7. Протестируйте модуль управления двигателем (PCM).

Диагностика и решение проблем

Из-за сложности системы, а также из-за дороговизны и доступности инструментов вы можете быть ограничены в своих возможностях по диагностике кода P0266. Тем не менее, некоторые действия вы можете проделать, для устранения данной ошибки.

Проверьте наличие напряжения аккумулятора (12 В) на проводе разъема форсунки. Если напряжение отсутствует, проверьте целостность цепи на массу, используя контрольную лампу. Подключенную к плюсу аккумуляторной батареи. Если она загорается, значит, в цепи подачи напряжения произошло короткое замыкание на массу.

Устраните короткое замыкание в цепи подачи напряжения и восстановите надлежащее напряжение аккумулятора. Не забудьте проверить предохранитель и заменить его при необходимости.

Одна форсунка может закоротить подачу напряжения от аккумулятора на все форсунки.

Если напряжение от аккумулятора подается на жгут проводов форсунок, следующим шагом будет включение светового индикатора для проверки работы драйвера форсунки. В жгут форсунки вместо топливной форсунки установите световой индикатор. Который будет быстро мигать при работе привода форсунки.

Проверьте сопротивление на топливной форсунке, если у вас есть спецификации сопротивления. При сопротивление выше или ниже номинального, замените топливную форсунку. Если форсунка проходит проверку, проблема, скорее всего, в неустойчивой проводке.

Помните, что топливная форсунка может нормально работать в холодном состоянии, но быть неисправной в горячем состоянии, или наоборот.

Проверка жгута проводов

Проверьте жгут проводов на предмет перетирания, а также разъем на предмет ослабленных контактов или сломанного замка. При необходимости отремонтируйте и проверьте, возвращается ли ошибка P0266.

Отсоедините разъем PCM и подключите к цепи драйвера топливной форсунки. Любое сопротивление означает наличие проблемы. Бесконечное сопротивление указывает на разрыв в цепи. Найдите и отремонтируйте, затем повторите попытку.

Если вы не можете найти никаких проблем с жгутом, но драйвер топливной форсунки не работает, проверьте питание и массу PCM. Если они в порядке, возможно, неисправен сам PCM.

При исправной электрической части, скорее всего забита или загрязнена сама форсунка. Попытайтесь очистить ее, комплект для промывки стоит недорого, что также поможет остальным форсункам работать лучше. Если промывка не решает проблему, форсунку необходимо заменить.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0266 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi
  • Citroen
  • Ford (Форд Куга)
  • GMC
  • Kia
  • Mercedes (Мерседес Спринтер)
  • Nissan (Ниссан Кашкай, Х-Трейл)
  • Peugeot
  • Ssangyong (Саньенг Кайрон, Рекстон)
  • Toyota
  • Volkswagen

С кодом неисправности Р0266 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0263, P0269, P0272.

Видео

Вилли 1 февраля, 2015 — 17:30

задолбали эти дебильные вопросы , почитайте мои посты , поймете почему , в России , что общая шизоидность началась

Гость 1 февраля, 2015 — 22:08

..ну что же ты так конкретно утверждаешь. Этот шизик из германии писал…не согласен? Докажи! …или не умничай…

Вилли 1 февраля, 2015 — 22:48

что доказать я должен и кому , хотите помощи пишите вин и описание проблемы , а то выложат какие то цыфры и помощи ждут
Писал из Германии , ты думаешь у нас тут придурков нет , да полно , как в 94 году с золотыми зубами приехали и в варенках , так и сидят на социале , купили на шроте 124 мерс и все жизнь удалась
Форум сами почитайте и поймете почему я так КОНКРЕТНО УТВЕРЖДАЮ

Aliks26 3 февраля, 2015 — 16:21

Р0266 Форсунка цилиндра №2 Неисправность драйвера форсунки
Р0263 Форсунка цилиндра №1 Неисправность драйвера форсунки
Р0269 Форсунка цилиндра №3 Неисправность драйвера форсунки
Р0272 Форсунка цилиндра №4 Неисправность драйвера форсунки

Вилли 3 февраля, 2015 — 20:33

а драйвер форсунки это что , стесняюсь спросить

СергейПриморье 6 февраля, 2015 — 15:53

давай не будем умничать .напиши из за чего. машина новая 2014 г. 6000 км. пробег Mercedes-Benz Sprinter 515 CDI, причем у 3 машины подряд а в сервис гонять далеко и дорого

Гость 7 февраля, 2015 — 00:07

Ну ошибки комп. показал, а что не нравится в эксплуатации авто?Зря вы так о Вилли….

Вилли 7 февраля, 2015 — 12:08

оратор с приморья , напишите вин , опишите проблему , если делали диагностику Старом напишите ошибки , только так возможно как то помочь
Драйвер форсунки , я не знаю что это , если не знаю я , то уж большинство точьно не знает
проблему описывать будете или еще 5 тем уйдет на гадание и перепирание

СергейПриморье 8 февраля, 2015 — 13:16

машина работает нормально горит чек с не чего.сканер показал ошибки я их уже перечислил в начале,вин напишу завтра. просто неприятно когда горит чек, а вдруг вылезет что еще а он уже горит

СергейПриморье 8 февраля, 2015 — 13:19

еще сканером я ошибки убрать не могу, пишет якобы в сервис обратись

Вилли 8 февраля, 2015 — 23:28

да вин вы напишите когда либо или нет , если 651 мотор , то проблема с форсунками на этих моторах , меняются дилером бесплатно по куланцу , Delfi на BOSCH , тем более 6000км обязаны поменять иначе будете платить за 4 форсунки +прописака+работа итого 1800 евро
Я только предположил , без ВИН нет диалога

СергейПриморье 9 февраля, 2015 — 14:39

Z7C223602E0005693 вот вин как и обещал .

Вилли 9 февраля, 2015 — 23:12

едте в сервис с таким вин

Гость 10 февраля, 2015 — 02:27

На 6000 тысячах даже газель не ломается , мерс превратился в дерьмо

Вилли 10 февраля, 2015 — 08:18

Сергей , я прошу прощения , у вас Спринтер российской сборки , я просто не видел такой вин ни разу в жизни

СергейПриморье 10 февраля, 2015 — 15:31

совершено верно сборка Русская. Я так понимаю что надо гнать в сервис,.так они причину не скажут че придется постоянно гонять это будет очень накладно. хоть что то подскажите я попробую

СергейПриморье 10 февраля, 2015 — 15:35

может есть че нажать чтоб скинуть ошибки. может все и исчезнет

Вилли 10 февраля, 2015 — 23:24

думаю дело кончится новыми форсунками , это болезнь этих моторов

Гость 11 февраля, 2015 — 11:24

Сергей Приморье ,заходи с МИКРОБ ,там ветка отдельная Спринтер Классик есть.Пообщаешься.

СергейПриморье 11 февраля, 2015 — 16:04

спасибо посмотрю может там помогут

Гость 11 февраля, 2015 — 19:15

Врядли,по инету трудно диагностировать.У меня Спринтер 2001гв,никакого чека в панели нет.Или ты лампу ЕDC так называешь?

На Делфи ЭБУ вычисляет форсу только по отношении друг к другу.

То-есть, была форса с низкой гидроплотностью и по впрыску отличалась от остальных малой дозой+плохим распылом,

поменяли на новую, а она отличается от остальных хорошим распылом и ЭБУ опять её-же укажет по отношению к остальным трём.

Хочется, или не хочется, НО на делфи рекомендуется все форсы ремонтировать сразу, или менять все.

Поменяли форсы местами с первым цилиндром, ошибка опять по второму .

Прописал при смене местами ?

На стенде Хатридж, после прогона форсы по всем параметрам, он выдаёт новый код(или подтверждает старый).

Чаще, после ремонта, код не соответствует оригинальному.

Также код не будет соответствовать после 30000км. этикетке на форсе.

Если Б/У форсы прогнать и прописать присвоенный новый код, то ЭБУ будет знать её параметры без диапазона поправок.

Описание ошибки P0266
P0266 устанавливается, когда возникает аномальная разница частоты вращения коленчатого вала и чрезмерного воздействия сгорания, когда сравниваются частота вращения двигателя (баланс цилиндров) и уровень сигнала датчика детонации, обнаруженные на двух последовательных инжекторах.
→ Слишком быстрое изменение частоты вращения коленчатого вала: форсунка считается застрявшей в открытом положении (количество топлива, превышающее расчетное значение на ECM, впрыскивается в камеру сгорания.)
→ Уровень сигнала датчика детонации высокий: форсунка считается застрявшей в открытом положении (количество топлива, превышающее расчетное значение на ECM, впрыскивается в камеру сгорания.)
→ Слишком медленное изменение частоты вращения коленчатого вала: форсунка считается заклинившей (количество топлива меньше расчетного значения в ECM впрыскивается в камеру сгорания.)

Возможная причина ошибки P0266
Повреждение проводов или соединителей, относящихся к топливной форсунке цилиндра 2
Засорение или неисправность топливной форсунки цилиндра 2
Неисправность модуля управления АКПП (PCM)

Автор темы

KrakeN

Задержался
Задержался
Всего сообщений: 21
Зарегистрирован: 23.01.2013
Откуда: город Уфа
Авто: спринтер 651, транзит 155, боксер 120

 

Недостаточное давление нагнетаемого воздуха

Всем доброго вечера. Случилась такая беда что спринтер уходит в аварийный режим, загорается чек, пропадает тяга.(мотор 651).
Диагност выявил ошибку «Давление нагнетаемого воздуха отличается от заданного значения (код ошибки P226300) «.
Приговаривают к смене турбины…Но желания абсолютно нет отдавать 100 «рубликов». Снимали патрубок с турбинки, смотрел какой то шток, то ли люфт то ли что…говорит все в порядке.
___________________________

Заметил что чек загорается только в жаркую погоду, прохожу 100-150 км, загорается. Когда еду ночью, или в прохладную погоду , чек меня не беспокоит.

Прошу вашего совета, кто что думает по этому поводу.

эксплуатация только меж город дальние расстояния

Аватара пользователя

nelchnelch

Привык
Привык
Всего сообщений: 179
Зарегистрирован: 02.09.2012
Детей: 1
Откуда: Калининград
Авто: Sprinter 315 2006 -> Sprinter 319 2009 + Sprinter 219 2014
Возраст: 37

 

Re: Недостаточное давление нагнетаемого воздуха

Сообщение

nelchnelch » 02 июн 2014, 22:48

была точно такая же ошибка, 642 мотор, лопнул снизу патрубок интеркулера

denis.klochkov

Врос
Врос
Всего сообщений: 386
Зарегистрирован: 20.09.2011
Откуда: ЕЙСК КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ
Авто: мерс сприн2007 форд транзит2002 ситроен2002дизелек

 

Re: Недостаточное давление нагнетаемого воздуха

Сообщение

denis.klochkov » 02 июн 2014, 23:17

фильтр давно менял воздушный ??

2543вас

Автор темы

KrakeN

Задержался
Задержался
Всего сообщений: 21
Зарегистрирован: 23.01.2013
Откуда: город Уфа
Авто: спринтер 651, транзит 155, боксер 120

 

Re: Недостаточное давление нагнетаемого воздуха

Сообщение

KrakeN » 03 июн 2014, 04:32

то есть лопнул..? вроде он целый, на прошлом ТО они мне сальник поменяли на нижним патрубке, т.к. он подтекал, и было достаточное кол-во масла на патрубке.

Интеркулер снял, поставил отмачиваться в бензине, на утро при сливе бензин весь почернел(черный-черный), до этого промыл интеркулер керхером, песка и прочего мусора так же было много.

Воздушный фильтр меняный…Все фильтра и масло меняю каждые 10 тыс.км.

Добавлено спустя 6 минут 4 секунды:
Ну пусть будет проблема в турбинке, ну мне кажется она бы и ночью и в прохладную погоду тупила. Так ведь только в жаркую погоду загорается чек

denis.klochkov

Врос
Врос
Всего сообщений: 386
Зарегистрирован: 20.09.2011
Откуда: ЕЙСК КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ
Авто: мерс сприн2007 форд транзит2002 ситроен2002дизелек

 

Re: Недостаточное давление нагнетаемого воздуха

Сообщение

denis.klochkov » 03 июн 2014, 11:21

блин ну пойми !!! как он по номеру ошибки выявил что турбина у тебя не работает а может интеркуллере неплотность или в пускном колекторе или датчик воздуха неправельные показания херачит??? есть значения которые на должны быть при определенных оборотах на тесте дилерском скане есть такое ( тест турбы) там есть норма и не норма — сколько у тебя недодувает турбина ???? .я не видел вашу турбину но обычно (из за грязного масло и мусора появляется выроботка на втулках и оси крылчатки) и она начинает свистеть!- жрать масло а потом уже всякая хрень .сьезди к другому диагностику ( может че то другое скажет)

2543вас

kezeroff

Врос
Врос
Всего сообщений: 389
Зарегистрирован: 26.12.2010
Профессия: водитель
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Mercedes-Sprinter 315CDI 12.2006года. Средняя баз
Возраст: 67

 

Re: Недостаточное давление нагнетаемого воздуха

Сообщение

kezeroff » 03 июн 2014, 19:21

KrakeN:Интеркулер снял, поставил отмачиваться в бензине, на утро при сливе бензин весь почернел(черный-черный), до этого промыл интеркулер керхером, песка и прочего мусора так же было много.

Посмотри внимательно интеркулер. не знаю как у вас на 651, а на 646 это болезнь. Рвёт интеркулер.
Особенно как раз на 150 сильных движках, давление наддува большое и аллюминевая закатка по краям
бочков разгибается. Недавно менял интеркулер по этому поводу, был недодув.

Аватара пользователя

Малекс

Расцвёл
Расцвёл
Всего сообщений: 3310
Зарегистрирован: 22.12.2010
Детей: 2
Откуда: Москва
Авто: Mb-308d Почтарь/Sprinter 513-om651акпп/515-om646
Возраст: 40

 

Re: Недостаточное давление нагнетаемого воздуха

Сообщение

Малекс » 04 июн 2014, 15:37

Думаю, если б была турбина- ты бы её слышал (визг либо скрежет). Да и захлебывалась бы машина на разгоне.
С треснувшим патрубком и интеркуллером слышал бы шипение и свист, но долго бы не проездил. Имхо
Была у меня ошибка 226300 перед тем как удалить сажевый. Он был забит и создавал «противодавление» турбине.
Сейчас у меня похожая ситуация. В городе всё хорошо. На трассе не наваливая 50/50. А если топить, то начинает мигать чек. При этом машина нормально реагирует на газ. Но стоит сбросить обороты и скорость до 30. Всё. Беда. Еле разгоняется…
Характерно, что ночью этого не происходит. Всему виной у меня клинящий егр!

С бородой на лице — без бороды в делах!

Автор темы

KrakeN

Задержался
Задержался
Всего сообщений: 21
Зарегистрирован: 23.01.2013
Откуда: город Уфа
Авто: спринтер 651, транзит 155, боксер 120

 

Re: Недостаточное давление нагнетаемого воздуха

Сообщение

KrakeN » 04 июн 2014, 19:42

Понял ребятки, буду дальше наблюдать. Сегодня поставил обратно интеркулер, пока вроде все в порядке. Будем ждать аномальной жары, дабы проверить.
Сажевый смотрели, 52 % забитость, регенерация сажевого фильтра работает(тож смотрели)

Ресурс турбинки в среднем сколько тыс км. ? Масло и фильтра меняю каждый десяток. Сейчас пробег 330 000 км.

Автор темы

KrakeN

Задержался
Задержался
Всего сообщений: 21
Зарегистрирован: 23.01.2013
Откуда: город Уфа
Авто: спринтер 651, транзит 155, боксер 120

 

Re: Недостаточное давление нагнетаемого воздуха

Сообщение

KrakeN » 06 янв 2015, 07:22

Вспомнил про проблему которая возникала у меня прошлым летом (см. пост выше). Так с наступлением холодов, то-бишь осени и зимы, «чек» теперь не загорается уже как пол года.

Ссылаюсь на то что идет какой то перегрев что ли…

Диагносты ничего не говорят…

Аватара пользователя

Lavr56

Привык
Привык
Всего сообщений: 160
Зарегистрирован: 25.03.2012
Откуда: Оренбург
Авто: Renault master 3 146л.с.,2011г,РАНЬШЕ Mercedes sprinter 313 cdi.2007г
Возраст: 44

 

Re: Недостаточное давление нагнетаемого воздуха

Сообщение

Lavr56 » 12 янв 2015, 20:52

Посмотрите байпасный клапан при долгом движении по трассе остановитесь и потрогайте его рукой если теплый или горячий то забился фильтр который стоит на нём.По крайней мере у меня на 646 моторе была похожая проблема.

Шилов Андрей

Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 79
Зарегистрирован: 22.02.2015
Детей: 2
Профессия: водитель
Откуда: Казахстан
Авто: мерседес спринтер 906.633 CDI316,(163ps)2009г.в ФУРГОН ЦЕЛЬНОМЕТАЛ
Возраст: 54

 

Re: Недостаточное давление нагнетаемого воздуха

Сообщение

Шилов Андрей » 22 фев 2015, 08:07

Трещина на впускном коллекторе!

Аватара пользователя

sergiokapelli

Задержался
Задержался
Всего сообщений: 12
Зарегистрирован: 30.03.2015
Детей: 1
Профессия: Водитель
Откуда: Москва
Авто: Mercedes Sprinter w903, 2003 гв, 611.981 -> w906, 2010, 651.955
Возраст: 41

 

Re: Недостаточное давление нагнетаемого воздуха

Сообщение

sergiokapelli » 30 мар 2015, 00:40

SOS!!!
Парни нужна помощь. Спринт 2010 года мотор 651.955 начал падать в аварийку при нагрузке и оборотах свыше 3 тыс, сначала после выключения и включения зажигания чек тух и некоторое время все было ок, потом опять загорался. Сейчас чек горит, стар пишет «давление нагнетаемого воздуха отличается от заданного значения». Стираем ошибку тачка прет но при появлении нагрузки (3,4 передача) и свыше 3 тыс об опять в аварийку турбину. Проверяли весь впуск дымогенератором- все цело, далее вакуумную систему и клапана управления турбиной. Все работает, активации выполняются, вакууммером замеряли, разряжение в норме! Сажевик прожигает сам автоматически (старом смотрели есть записи последнего прожига) + запускали прожиг принудительно. Все запустилось и успешно завершилось. Клапан егр! Клапан не снимали. Делали активацию через стар работает, заметно слышно как меняется звук работы мотора на холостых.
В данный момент чек мигает. Ошибок по блоку CDI нет! А машина вообще не едет ни до 3 тыс об ни после 3 тыс!
Называется докрутились!!!
Дайте совет. Может клапан егр закисать в открытом положении и не диагностироваться старом. Ошибки по егр не было ни разу ни в активных ни в сохраненных

Аватара пользователя

Малян

Расцвёл
Расцвёл
Всего сообщений: 2574
Зарегистрирован: 03.09.2011
Детей: 2
Профессия: частный перевозчик
Откуда: Обнинск
Авто: Мерседес Спринтер 311 2007год
Возраст: 49

 

Re: Недостаточное давление нагнетаемого воздуха

Сообщение

Малян » 30 мар 2015, 07:22

Замена расходомера решила проблему у меня.

«Ежели один человек построил, другой завсегда разобрать может»

Аватара пользователя

sergiokapelli

Задержался
Задержался
Всего сообщений: 12
Зарегистрирован: 30.03.2015
Детей: 1
Профессия: Водитель
Откуда: Москва
Авто: Mercedes Sprinter w903, 2003 гв, 611.981 -> w906, 2010, 651.955
Возраст: 41

 

Re: Недостаточное давление нагнетаемого воздуха

Сообщение

sergiokapelli » 30 мар 2015, 09:46

За дубль сообщения извиняюсь..
Есть еще какие варианты?
Стоит снимать ЕГР?

Добавлено спустя 6 минут 44 секунды:
Я до сих пор на распутье, удалять ЕГР или нет!
Может он кроме снижения токсичности действительно снижает температуру в камерах сгорания, А!!!
Есть просто приценденты, которые никто конечно же не связывает с отключеным ЕГР, но статистика (моя статистика) из 5 машин кто убрал егр — уже 3 перебрали мотор!!!
Причины +- разные, у кого проблемы с ГБЦ, у кого проворот вкладышей, у одного вообще звезда на распреде ЛОПНУЛА!!!

Стоит ли снимать ЕГР?
Или это все мои предрассудки:))

Аватара пользователя

Малекс

Расцвёл
Расцвёл
Всего сообщений: 3310
Зарегистрирован: 22.12.2010
Детей: 2
Откуда: Москва
Авто: Mb-308d Почтарь/Sprinter 513-om651акпп/515-om646
Возраст: 40

 

Re: Недостаточное давление нагнетаемого воздуха

Сообщение

Малекс » 30 мар 2015, 10:07

sergiokapelli, это предрассудки.
Некоректную работу ЕГР тебе машина покажет.
Что мешает посмотреть диагностикой машину в движении. Определить параметры, которые мешают правильно работать.
П.с: с такой же проблемой на 651м ездят два товарища. Все подряд меняют. Последний приговор — датчик управления вакуумным клапаном. Один из двух.

И еще, после того как я удалил сажевый и хакнул егр — год никаких ошибок.
И по турбине — была Р226300. Давление нагнетаемого воздуха отлтчается от заданного значения. Виной — забитость сажевого и создаваемое им препятствие для выхода отработанных газов.

С бородой на лице — без бороды в делах!

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P0270 ошибка шевроле лачетти
  • P0245 mazda cx 7 ошибка
  • P0266 ошибка m9r
  • P0270 ошибка шевроле круз
  • P0266 ошибка audi