P0267 ошибка матиз

На чтение 5 мин Просмотров 1.6к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0267
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0267
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка жгута проводов
  7. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  8. Видео

Код ошибки P0267 звучит как «низкий уровень сигнала в цепи управления топливной форсунки 3-го цилиндра». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Cylinder 3 Injector Circuit Low».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0267

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом. Ошибка P0267 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0267 – низкий уровень сигнала в цепи управления топливной форсунки 3-го цилиндра

PCM обменивается информацией и подает команды топливным форсункам при помощи внутреннего переключателя, называемого «драйвером». Модуль управления контролирует каждую схему драйвера на наличие неисправностей.

Например, когда PCM дает команду «выключить» топливную форсунку, он ожидает увидеть высокое напряжение в цепи драйвера. И наоборот, когда топливная форсунка получает команду «включить» ожидается низкое напряжение в цепи драйвера.

Код P0267 означает, что модуль управления двигателем обнаружил низкий уровень сигнала в цепи топливной форсунки №3. Цепь топливной форсунки управляет топливными форсунками и определяет, сколько необходимо топлива и когда его распылять.

Когда топливная форсунка выходит из строя, она вызывает колебания сигнала. Это означает, что рабочие параметры двигателя меняются из-за смешанных параметров, поступающих в PCM.

Модуль управления пытается выправить ситуацию и подает команду уменьшить распыления топливной форсунки, в итоге получится обедненная смесь. После этого кислородный датчик передает на PCM сигнал о бедной смеси. В ответ модуль управления обогащает топливную смесь, поступающую во все цилиндры. При этих действиях резко увеличивается расход топлива.

Цилиндр с неисправной форсункой создает обедненную смесь, которая, в свою очередь, вызывает более высокую температуру головки цилиндров, что приводит к детонации. Датчик детонации обнаруживает детонацию и сигнализирует PCM, который реагирует замедлением времени. Теперь двигатель работает с перебоями, что в дополнение приводит к падению мощности.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0267 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Плавающие обороты, двигатель автомобиля может работать неустойчиво.
  3. Повышенный расход топлива.
  4. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  5. Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
  6. Плохой набор скорости.
  7. Черный дым из выхлопной трубы.

Степень серьезности ошибки P0267 выше среднего, следует проявлять осторожность. Так как у автомобиля могут возникнуть серьезные проблемы, потенциально влияющие на безопасность.

Причины возникновения ошибки

Код P0267 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Обрыв или короткое замыкание проводов форсунки.
  • Забита топливная форсунка.
  • Полный выход форсунки из строя.
  • Жгут проводов периодически замыкается на компоненты под капотом.
  • Ослабленный или корродированный разъем.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0267

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0267:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера.
  3. Проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0267 снова.
  4. Визуально осмотрите топливные форсунки, а также соответствующие провода и соединители на наличие повреждений.
  5. Проверьте работу топливных форсунок.
  6. При необходимости проверить работу топливных форсунок на специальном стенде.
  7. Протестируйте модуль управления двигателем (ECM).

Диагностика и решение проблем

Начиная диагностику неисправности P0267 проверьте наличие напряжения аккумулятора (12 В) на проводе разъема форсунки. Если напряжение отсутствует, проверьте целостность цепи на массу, используя контрольную лампу. Подключенную к плюсу аккумуляторной батареи. Если она загорается, значит, в цепи подачи напряжения произошло короткое замыкание на массу.

Устраните короткое замыкание в цепи подачи напряжения и восстановите надлежащее напряжение аккумулятора. Не забудьте проверить предохранитель и заменить его при необходимости.

Одна форсунка может закоротить подачу напряжения от аккумулятора на все форсунки.

Если напряжение от аккумулятора подается на жгут проводов форсунок, следующим шагом будет включение светового индикатора для проверки работы драйвера форсунки. В жгут форсунки вместо топливной форсунки установите световой индикатор. Который будет быстро мигать при работе привода форсунки.

Проверьте сопротивление на топливной форсунке, если у вас есть спецификации сопротивления. При сопротивление выше или ниже номинального, замените топливную форсунку. Если форсунка проходит проверку, проблема, скорее всего, в неустойчивой проводке.

Помните, что топливная форсунка может нормально работать в холодном состоянии, но быть неисправной в горячем состоянии, или наоборот.

Проверка жгута проводов

Проверьте жгут проводов на предмет перетирания, а также разъем на предмет ослабленных контактов или сломанного замка. При необходимости отремонтируйте и проверьте, возвращается ли ошибка P0267.

Отсоедините разъем PCM и подключите к цепи драйвера топливной форсунки. Любое сопротивление означает наличие проблемы. Бесконечное сопротивление указывает на разрыв в цепи. Найдите и отремонтируйте, затем повторите попытку.

Если вы не можете найти никаких проблем с жгутом, но драйвер топливной форсунки не работает, проверьте питание и массу PCM. Если они в порядке, возможно, неисправен сам PCM.

При исправной электрической части, скорее всего забита или загрязнена сама форсунка. Попытайтесь очистить ее, комплект для промывки стоит недорого, что также поможет остальным форсункам работать лучше. Если промывка не решает проблему, форсунку необходимо заменить.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0267 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Chevrolet (Шевроле Лачетти)
  • Citroen
  • Daewoo (Дэу Матиз)
  • Ford (Форд Фиго)
  • Hyundai
  • Mercedes (Мерседес Спринтер)
  • Opel (Опель Инсигния)
  • Peugeot (Пежо 206, 307, 407)
  • Subaru
  • Volkswagen (Фольксваген Джетта)
  • ВАЗ 2114
  • Газель
  • Лада Нива, Приора
  • Уаз Патриот

С кодом неисправности Р0267 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0037, P0075, P0081, P0204, P0261, P0264, P0270, P0273, P0303, P0418, P0443, P0445, P0455, P0480, P1472.

Видео

В связи с трагическими событиями утром решил убедиться, что АКПП жива! Диагностику можно сделать самостоятельно, (актуально только для авто до 2008 г. в.) если сможете замкнуть перемычкой два контакта на диагностическом разъеме (под бардачком). Для включения системы самодиагностики двигателя в Матиз необходимо, при выключенном зажигании, замкнуть контакты «А» и «Б» диагностического разъема.

Фото в бортжурнале Daewoo Matiz (M100, M150)

вот эти два контакта, простой скрепкой, между собой замкнуть

После включения зажигания и при наличии проблем контрольная лампочка будет мигать, индуцируя тот или иной код неисправности. Порядок отображения кодов неисправностей контрольной лампы «Check Engine»

Фото в бортжурнале Daewoo Matiz (M100, M150)

После проведения работ в диагностическом режиме необходимо выключить зажигание и снять перемычку между контактами А и Б разъема. Для удаления из памяти ЭБУ кодов ошибок следует на несколько секунд отсоединить минусовую клемму от аккумулятора.

Далее код неисправности, его описание и порядок диагностики

№0105 Ошибка датчика абсолютного давления
— Проверить напряжение при закрытой дроссельной заслонке (1,0.1,5 В) и при открытой дроссельной заслонке (4,5.5,0 В);
— проверить цепь датчика

№0110 Ошибка датчика температуры воздуха во впускном коллекторе
— Проверить напряжение сигнала при нормальной температуре двигателя (0,8.1,5 В);
— проверить сопротивление датчика между клеммами (2500 Ом)

№0115 Ошибка датчика температуры охлаждающей жидкости
— Проверить напряжение сигнала при нормальной температуре двигателя (1,5.2,0 В);
— проверить сопротивление датчика между клеммами (3520 Ом)

№0120 Ошибка датчика положения дроссельной заслонки
— Проверить напряжение при полностью открытой дроссельной заслонке (4,5.5,0 В) и при полностью закрытой дроссельной заслонке (0,4.0,8 В);
— проверить крепление датчика, сопротивление при полностью закрытой дроссельной заслонке (1.3 кОм), полностью открытой дроссельной заслонке (5,5.7,5 кОм)

№0130 Ошибка датчика кислорода
— Проверить напряжение при обедненной смеси (0,01.0,45 В) и при обогащенной смеси (0,45.0,85 В)

№0133 Отсутствует сигнал с датчика кислорода
— Проверить работу датчика (по коду 0130), наличие соединений в его цепи

№0171 Смесь бедная
— Проверить работу топливной системы, ЭБУ, датчиков и т.д., обратиться в сервисный центр

№0172 Смесь богатая
— Проверить работу топливной системы, ЭБУ, датчиков и т.д., обратиться в сервисный центр

№0201 Ошибка топливной форсунки №1 — замыкание
— Проверить работу форсунки, топливной системы, ЭБУ, обратиться в сервисный центр (рабочее напряжение форсунки равно 14 В, сопротивление между контактами — 13,7.15,2 Ом)

№0202 Ошибка топливной форсунки №2 — замыкание

№0203 Ошибка топливной форсунки №3 — замыкание

№0261 Ошибка цепи управления форсунки №1 — замыкание на «землю»

№0262 Ошибка цепи управления форсунки №1 — замыкание на +12 В

№0264 Ошибка цепи управления форсунки №2 — замыкание на «землю»
— Проверить работу ЭБУ, исправность форсунки и ее цепей, обратиться в сервисный центр

№0265 Ошибка цепи управления форсунки №2 — замыкание на +12 В
— Проверить работу ЭБУ, исправность форсунки и ее цепей, обратиться в сервисный центр

№0267 Ошибка цепи управления форсунки №3 — замыкание на «землю»

№0268 Ошибка цепи управления форсунки №3 — замыкание на +12 В

№0320 Ошибка датчика трамблера
— Проверить работу оптического датчика трамблера (при включенном зажигании напряжение между контактами 3 и 4 равно 0 или 5 В), порядок работы цилиндров 1-3-2

№0325 Ошибка датчика детонации
— Проверить работу датчика и его цепи

№0327 Низкий уровень датчика детонации
— Проверить работу датчика и его цепи

№0340 Ошибка датчика положения коленчатого вала
— Следует обратиться в сервисный центр

№0350, 0351, 0352 Неисправность катушки зажигания
— Проверить исправность катушки зажигания (сопротивление первичной обмотки 1,2 Ом ±10%, сопротивление вторичной обмотки 12 Ом ±15%), а также исправность высоковольтных проводов

№0440 Ошибка системы испарения
— Следует обратиться в сервисный центр
№0505, 0510 Неисправность регулятора холостого хода
— Проверить исправность клапана холостого хода и его цепей (сопротивление между клеммами А-В, С-D — 40.80 Ом, напряжение 0,5.12 В)

№0560 Неисправность АКБ
— Проверить исправность аккумулятора

№0562 Низкое бортовое напряжение
— Проверить работу аккумулятора, генератора и реле — регулятора напряжения (14,4.14,9 В)

№0563 Высокое бортовое напряжение

№0601 Ошибка ПЗУ
— Следует обратиться в сервисный центр

№1230, 1231 Неисправность топливного насоса
— Проверить работу топливного насоса

№1500 Неисправность кондиционера (нормально для авто без кондиционера)
— Проверить работу кондиционера (для авто с кондиционером)

№1510 Отказ главного реле
— Поверить работу цепи главного реле, при необходимости заменяют реле

№1620 Отказ реле кондиционера
— Проверить работу цепи реле кондиционера, при необходимости заменяют реле

№1630 Отказ реле низкой скорости вентилятора охлаждения
— Заменить реле низкой скорости вентилятора охлаждения

№1631 Отказ реле высокой скорости вентилятора охлаждения
— Заменить реле высокой скорости вентилятора охлаждения

Мои коды ошибок 0115 — Ошибка датчика температуры охлаждающей жидкости; 0120 — ошибка ДПДЗ; 1500 — ошибка кондиционера. Датчики заказаны и будут наказаны! Заменой))
Всем добра и не ломайтесь!

692

Определение ошибки

Низкое напряжение в цепи инжектора третьего цилиндра. В некоторых случаях – замыкание на массу в цепи топливного инжектора третьего цилиндра.

Что означает ошибка P0267

Эта ошибка указывает на то, что блок управления двигателем (ECM) зафиксировал низкое напряжение на топливной форсунке третьего цилиндра

Причины ошибки DTC P0267 ?

Одна их причин – сломанная или ослабленная (изношенная) внутренняя возвратная пружина топливной форсунка (инжектора) третьего цилиндра. Именно она может стать причиной низкого опорного напряжения на форсунке.

Вторая распространенная причина — проблема с проводкой или разъемами, связанными с форсункой третьего цилиндра.

И третьем случаем может стать неправильная работа или внутренняя неисправность блока управления двигателем.

Симптомы кода ошибки P0267 ?

  • Симптомы этой ошибки включают в себя:
  • Неустойчивая работа на холостом ходу (двигатель троит)
  • Потеря мощности во время ускорения автомобиля
  • Пропуски воспламенения в цилиндре № 3.
  • Горит индикатор «Check Engine»

Диагностика ошибки P0267

В случае возникновения ошибки P0267 необходимо проверить топливную форсунку третьего цилиндра, используя процедуры, определенные производителем автомобиля. Во время прохождения этого теста удастся определить заключается ли проблема во внутренней пружине форсунки.

Далее, необходимо проверить проводку и разъемы, связанные с форсункой третьего цилиндра, на наличие повреждений или коррозии.

Если после прохождения вышеуказанных шагов не удалось установить причину ошибки, то возможно неисправен блок управления двигателем.

Ошибки при диагностике неисправности DTC P0267

Самая распространенная ошибка это – замена инжектора без проверки его проводки и разъёмов на наличие повреждений.

Насколько серьёзна ошибка ?

Любой код ошибки, связанный с неисправностью топливной форсункой, является серьезной проблемой. Эта неисправность напрямую влияет на работу двигателя автомобиля, а если ее устранение отложить «на потом», то может привести к более серьезным неисправностям. Лучше как можно быстрее найти и устранить причину возникновения ошибки.

Что необходимо ремонтировать при ошибке?

  • Замена топливной форсунки цилиндра № 3
  • Ремонт или замена проводки /разъемов, связанных с топливной форсункой третьего цилиндра
  • Ремонт или замена блока управления двигателем

Диагностические коды неисправностей для Матиз/Спарк 1.0, Спарк 0.8, Матиз Евро-3 0.8 и Матиз Евро-4 0.8
ЭБУ Sirius D3/D32/D4/D42

Ошибки P0420, P1403, P0404, P0140, P0141 и некоторые другие могут быть устранены при помощи чип-тюнинга

DTC
Код ошибки
Function Назначение
P0030 HO2S (Sensor 1) Heater Circuit Not Functioning НО2S (датчик 1) Не работает цепь нагревателя
P0036 HO2S (Sensor 2) Heater Circuit Not Functioning НО2S (датчик 2) Не работает цепь нагревателя
P0107 Manifold Absolute Pressure Sensor Low Voltage Датчик абсолютного давления в коллекторе, низкий уровень сигнала
P0108 Manifold Absolute Pressure Sensor High Voltage Датчик абсолютного давления в коллекторе, высокий уровень сигнала
P0112 Intake Air Temperature Sensor Low Voltage Датчик температуры впускного воздуха, низкий уровень сигнала
P0113 Intake Air Temperature Sensor High Voltage Датчик температуры впускного воздуха, высокий уровень сигнала
P0117 Engine Coolant Temperature Sensor Low Voltage Датчик температуры охлаждающей жидкости, низкий уровень сигнала
P0118 Engine Coolant Temperature Sensor High Voltage Датчик температуры охлаждающей жидкости, высокий уровень сигнала
P0120 Throttle Position Sensor Circuit Malfunction Датчик положения дроссельной заслонки, неисправность цепи
P0121 Throttle Position Sensor range/performance problem Датчик положения дроссельной заслонки, сигнал вне допустимого диапазона
P0122 Throttle Position Sensor Low Voltage Датчик положения дроссельной заслонки, низкий уровень сигнала
P0123 Throttle Position Sensor High Voltage Датчик положения дроссельной заслонки, высокий уровень сигнала
P0131 Front Heated Oxygen Sensor Low Voltage HO2S (датчик 1) Низкий уровень сигнала
P0132 Front Heated Oxygen Sensor High Voltage HO2S (датчик 1) Высокий уровень сигнала
P0133 Front Heated Oxygen Sensor No Activity HO2S (датчик 1) Низкая работоспособность
P0135 Front Heated Oxygen Sensor Heater Circuit Not Functioning HO2S (датчик 1) Сбой в цепи нагревателя
P0137 Rear Heated Oxygen Sensor Low Voltage HO2S (датчик 2) Низкий уровень сигнала
P0138 Rear Heated Oxygen Sensor High Voltage HO2S (датчик 2) Высокий уровень сигнала
P0140 Rear Heated Oxygen Sensor No Activity HO2S (датчик 2) Сбой в цепи или сигнала
P0141 Rear Heated Oxygen Sensor Heater Malfuction HO2S (датчик 2) Сбой в цепи нагревателя
P0171 Fuel Trim System Too Lean Система корректировки топливоподачи, смесь слишком бедная
P0172 Fuel Trim System Too Rich Система корректировки топливоподачи, смесь слишком богатая
P0222 Main Throttle Idle Actuactor (MTIA) Low Voltage Электропривод регулятора холостого хода дроссельной заслонки, низкий уровень сигнала (только 1.0S)
P0223 Main Throttle Idle Actuactor (MTIA) High Voltage Электропривод регулятора холостого хода дроссельной заслонки, высокий уровень сигнала (только 1.0S)
P0261 Injector 1 Low Voltage Форсунка 1-го цилиндра, низкий уровень сигнала цепи управления
P0262 Injector 1 High Voltage Форсунка 1-го цилиндра, высокий уровень сигнала цепи управления
P0264 Injector 4 Low Voltage Форсунка 2-го цилиндра, низкий уровень сигнала цепи управления
P0265 Injector 4 High Voltage Форсунка 2-го цилиндра, высокий уровень сигнала цепи управления
P0267 Injector 2 Low Voltage Форсунка 3-го цилиндра, низкий уровень сигнала цепи управления
P0268 Injector 2 High Voltage Форсунка 3-го цилиндра, высокий уровень сигнала цепи управления
P0270 Injector 3 Low Voltage Форсунка 4-го цилиндра, низкий уровень сигнала (только 1.0S)
P0271 Injector 3 High Voltage Форсунка 4-го цилиндра, высокий уровень сигнала (1.0S)
P0300 Multiple Cylinder Misfire (Catalyst Damage) Обнаружены множественные пропуски воспламенения
P0327 Knock Sensor Circuit Fault Датчик детонации, неисправность цепи
P0335 Magnetic Crankshaft Position Sensor Electrical Error Датчик положения коленчатого вала, неисправность цепи
P0336 58X Crankshaft Position Sensor Extra/missing Pulse Ошибка импульса датчика положения коленчатого вала
P0337 58X Crankshaft Sensor No Signal Датчик положения коленчатого вала, нет сигнала
P0341 Camshaft Position Sensor Rationality Датчик положения распределительного вала, выход сигнала из допустимого диапазона
P0342 Camshaft Position Sensor No Signal Датчик положения распределительного вала, отсутствует сигнал
P0351 Ignition Signal Coil A Fault Неисправность цепи 1 управления зажиганием
P0352 Ignition Signal Coil B Fault Неисправность цепи 2 управления зажиганием
P0353 Ignition Signal Coil C Fault Неисправность цепи 3 управления зажиганием (только 0.8S)
P0400 Exhaust Gas Recirculation Out of Limit Рециркуляция отработавших газов, выход за пределы регулирования
P0401 Exhaust Gas Recirculation Blocked Рециркуляция отработавших газов, клапан рециркуляции заблокирован
P0403 EGR Valve Circuit Failure Неисправность цепи клапана рециркуляции отработавших газов
P0404 Exhaust Gas Recirculation (EGR) Opened Рециркуляция отработавших газов, клапан рециркуляции неисправен
P0405 EGR Pintle Position Sensor Low Voltage Низкий уровень сигнала или обрыв в цепи обратной связи системы рециркуляции отработавших газов
P0406 EGR Pintle Position Sensor High Voltage Высокий уровень сигнала или обрыв проводов в цепи обратной связи системы рециркуляции отработавших газов
P0420 Catalyst Low Efficiency Низкая эффективность работы нейтрализатора
P0444 EVAP Purge Control Circuit No Signal Цепь клапана продувки адсорбера, отсутствует сигнал
P0445 EVAP Purge Control Circuit Fault Неисправность цепи клапана продувки адсорбера
P0462 Fuel Level Sensor Low Voltage Датчик уровня топлива, низкое напряжение
P0463 Fuel Level Sensor High Voltage Датчик уровня топлива, высокое напряжение
P0480 Low Speed Cooling Fan Relay Circuit Fault (With/Without A/C) Неисправность цепи реле низких оборотов вентилятора системы охлаждения
P0481 High Speed Cooling Fan Relay High Voltage (With/Without A/C) Высокий уровень сигнала реле высоких оборотов вентилятора системы охлаждения
P0501 Vehicle Speed No Signal (M/T Only) Отсутствует сигнал скорости автомобиля (только с МКПП)
P0505 Idle Air Control Valve (IACV) Error  
P0510 Throttle Positon Switch Circuit Fault Неисправность цепи переключения положения дроссельной заслонки (только 1.0S)
P0511 Idle Control Circuit Fault (0.8S only) Неисправность цепи регулировки холостого хода (только 0.8S)
P0537 Evaporator Temperature Sensor Low Voltage Низкий уровень сигнала датчика температуры испарителя
P0538 Evaporator Temperature Sensor High Voltage Высокий уровень сигнала датчика температуры испарителя
P0562 System Voltage (Engine Side) Too Low Пониженное напряжение системы
P0563 System Voltage (Engine Side) Too High Повышенное напряжение системы
P0601 Engine Control Module Checksum Error Контроллер ЭСУД, ошибка контрольной суммы
P0604 Engine Control Module RAM Error Ошибка ОЗУ контроллера ЭСУД
P0605 Engine Control Module INMVY Write Error Ошибка записи контроллера электронной системы управления двигателем
P0628 Fuel Pump Relay Low Voltage Реле бензонасоса, низкое напряжение в цепи
P0629 Fuel Pump Relay High Voltage Реле бензонасоса, высокое напряжение в цепи
P0646 A/C Compressor Relay Low Voltage Реле компрессора кондиционера, низкое напряжение в цепи
P0647 A/C Compressor Relay High Voltage Реле компрессора кондиционера, высокое напряжение в цепи
P0650 Malfunction Indicator Lamp Low Voltage Лампа индикации неисправности, низкое напряжение в цепи
P0656 Fuel Level Gauge High Circuit Fault Неисправность цепи выходного сигнала уровня топлива
P0700 Transmission Fault General TCM Malfunction (0.8S only) Общее нарушение контроллера КПП (только 0.8S)
P1230 Fuel Pump Relay Low Voltage Реле бензонасоса, низкое напряжение в цепи
P1231 Fuel Pump Relay High Voltage Реле бензонасоса, высокое напряжение в цепи
P1320 Crankshatft Segment Period Segment Adaptation At Limit  
P1321 Crankshatft Segment Period Tooth Error Ошибка синхронизации ДПКВ
P1382 Rough Road Data Invalid (Non ABS) Неверный сигнал датчика неровной дороги (без ABS)
P1382 Rrough Road Data Invalid (ABS) Неверный сигнал датчика неровной дороги (с ABS)
P1385 Rough Road Sensor Circuit Fault (Non ABS) Неисправность цепи датчика неровной дороги (без ABS)
P1385 Rough Road Sensor Circuit Fault (ABS) Неисправность цепи датчика неровной дороги (с ABS)
P1390 Rough Road Sensor Circuit Fault (0.8 only) Неисправность цепи датчика неровной дороги (только 0.8S)
P1396 ABS Rough Road Data Invalid Датчик неровной дороги АБС, неверные данные
P1402 Exhaust Gas Recirculation Blocked Рециркуляция отработавших газов, клапан рециркуляции заблокирован
P1403 Exhaust Gas Recirculation Valve Failure Неисправность клапана рецуркуляции отработавших газов EGR
P1404 Exhaust Gas Recirculation (EGR) Closed  
P1504 Vehicle Speed No Signal (0.8S, A/T only) Отсутствует сигнал скорости автомобиля (только 0.8S, с АКПП)
P1511 Idle Charge Actuactor Circuit Fault  
P1512 Idle Charge Actuactor Mechanical Error  
P1513 Idle Charge Actuactor Functionnal Error  
P1535 Evaporator Temperature Sensor High Voltage Высокий уровень сигнала датчика температуры испарителя
P1536 Evaporator Temperature Sensor Low Voltage Низкий уровень сигнала датчика температуры испарителя
P1537 A/C Compressor Relay High Voltage Реле кондиционера, высокое напряжение в цепи
P1538 A/C Compressor Relay Low Voltage Реле кондиционера, низкое напряжение в цепи
P1610 Main Relay High Voltage Главное реле высокое напряжение
P1611 Main Relay Low Voltage Главное реле, низкое напряжение в цепи
P1628 Immobilizer No Successful Communication Не устанавливается связь с иммобилизатором
P1629 Immobilizer Wrong Computation Неправильное вычисление иммобилизатора
P1650 Malfunction Indicator Lamp High Voltage Лампа индикации неисправности, высокое напряжение в цепи
P1651 Malfunction Indicator Lamp Low Voltage Лампа индикации неисправности, низкое напряжение в цепи
P1660 Malfunction Indicator Lamp(MIL) High Voltage Лампа индикации неисправности, высокое напряжение в цепи
P1661 Malfunction Indicator Lamp(MIL) Low Voltage Лампа индикации неисправности, низкое напряжение в цепи
P1675 Evaporative Emission (EVAP) Vent Solenoid Control Circuit Контрольная цепь соленоида системы отвода паров топлива (EVAP)
P2101 Idle Charge Actuator Circuit Fault (1.0S only) Неисправность цепи привода заряда на холостом ходу (только 1.0S)
P2118 Idle Charge Actuator Mechanical Error (1.0S only) Механическая ошибка привода заряда на холостом ходу (только 1.0S)
P2119 Idle Charge Actuator Functional Error (1.0S only) Функциональная ошибка привода заряда на холостом ходу (только 1.0S)
U0101 TCM Message Missing (0.8S only) Отсутствует сообщение контроллера КПП (только 0.8S)
U0167   Отсутствует идентификатор сообщения иммобилизатора

()

Найдена следующая информация по ошибке P0267 для автомобиля DAEWOO MATIZ (2005-2008), M200:

На русском языке:

Форсунка 3 — низкий уровень сигнала

На английском языке:

Injector 3 – circuit low

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P0267 на автомобиле DAEWOO с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Daewoo Matiz (M200):

Возможные причины: Грязный топливный инжектор 3; Неисправный топливный инжектор 3; Засорен топливный инжектор 3; Топливная форсунка 3, жгут открыт или замкнут; Топливная форсунка 3, плохое электрическое соединение.

Засоренный или частично забитый топливный инжектор может вызвать этот код. Начните с выполнения промывки форсунки перед заменой форсунки.Код P0267 срабатывает, когда модуль управления двигателем ( ECM ) обнаруживает низкое напряжение в цепи топливной форсунки 3. В нормальных условиях ECM включает и выключает топливные форсунки в системе впрыска топлива.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P0335 ошибка mitsubishi galant
  • P0246 ошибка ford
  • P0238 ошибка киа соренто
  • P0238 ошибка газон некст
  • P0238 ошибка nissan pathfinder