P026a ошибка ягуар

Описание P026A ошибки автомобиля Jaguar. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Это не часто встречающаяся неисправность в электрической цепи двигателя или автоматической коробки передач, вероятнее всего специфическая для Вашей марки автомобиля. 

На английском языке:

OBD2 not find in catalog. 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

  • #1

I have thrown this code a few times already and have not found much info on it for our cars. If anyone has an idea on why it gets tripped or what I need to fix it please let me know.

000618 — Charge Air Cooler
P026A — 000 — Efficiency Below Threshold — MIL ON

This only has happened when when I run my idi cold weather front.

YukonLT

YukonLT

Veteran Member — TDIClub Enthusiast


  • #3

Happened to me on the Passat with cold weather front on. Removed it and cleared the code and all okay. Only the lower needs to be removed.

  • #4

Happened to me on the Passat with cold weather front on. Removed it and cleared the code and all okay. Only the lower needs to be removed.

Yep, same here. I only saw this when the temps were above freezing (~35F+) and heavy driving (lot of stop & go, low velocity airflow)

  • #5

Mine was highway on cruise at 65 mph. I just don’t use the lower any more after reading here some.

  • #6

I’ve had the full IDparts grill block on for about 2 weeks now. Today it was about 35*F with lots of moisture. Driving along for about an hour and the CEL came on solid. Thought she went into limp mode for about 10 seconds. Then ran good. Responsive to the throttle with normal boost and power. As the CEL was not flashing continued to my destination. The DTC was charge air temp high. Before the CEL came on I also noticed my charging voltage was lower than normal. About 13.4VDC showing on my Scangauge. So thought engine compartment heat was lowering my charging voltage along with the charge air temp high and so removed lower grill block. I cleared the CEL and drove the rest of the day without it coming back on. The charging voltage on my SGII was back up to 14.2-14.5VDC with the block off.

The above is what I posted in another thread. If I’d paid attention to what my Scangauge was telling me I would have removed the lower block and never gotten the CEL. With too high an ambient temperature the IC will run too hot and throw a DTC. I now also have an XGauge on my SGII for Intercooler Charge Air Temperature.(ICA*F)

Good that you mentioned the grill block in your post.

Last edited: Jan 11, 2015

ATR

ATR

Top Post Dawg


  • #7

I’ve had my lower grill block on since temps have been below 42°F. That’s been a solid month or so now. I only put the top cover on when temps are below 20°F.

I’m thinking that cutting holes in the bottom cover may eliminate the intake temp too high.

I have a question for you guys having this problem… Do you have the tsb intercooler installed or the one straight from the factory?

Last edited: Jan 11, 2015

  • #8

I’ve had my lower grill block on since temps have been below 42°F. That’s been a solid month or so now. I only put the top cover on when temps are below 20°F.

I’m thinking that cutting holes in the bottom cover may eliminate the intake temp too high.

I have a question for you guys having this problem… Do you have the tsb intercooler installed or the one straight from the factory?

My intercooler is factory.

VeeDubTDI

VeeDubTDI

Wanderluster, Traveler, TDIClub Enthusiast


  • #9

I have thrown this code a few times already and have not found much info on it for our cars. If anyone has an idea on why it gets tripped or what I need to fix it please let me know.

000618 — Charge Air Cooler
P026A — 000 — Efficiency Below Threshold — MIL ON

This only has happened when when I run my idi cold weather front.

You blocked the intercooler with a cover and now it’s throwing codes for the intercooler not performing to specification. Remove the upper cover and you should be okay.

  • #10

I had the same thing happen over the last few days.. Didn’t notice this thread. Posted one of my own a few above this. I am pulling the uppers off of both my vehicles. ID parts should sell the separately. I will probably not put the uppers back on. Funny thing is that mine only started throwing CELs when temps got down into the teens. Have been running uppers and lowers since before Christmas even in 40 degree temps with no issues. So much for my $200.00 investment! (2 sets).

  • #11

Generally the uppers should only be used below 25*f (my experience). My lower is on when it’s below 40*f. I haven’t had codes or issues, and I do have a TSB kit on my car. This is a really puzzling phenomenon… any chance the people who are getting codes are drawing intake air directly from the engine bay (i.e. bypassing the intake snorkel) Check that your intake snorkel isn’t removed, as the dealer removed it as a ‘bandaid’ if your car presented IC condensation/icing issues. It attempts to increase intake air temps by drawing warm engine bay air in, instead of colder air from the intake slits right at the tip of the hood.

Just a random thought that popped through my head.

Last edited: Jan 12, 2015

Расшифровка кодов диагностики OBDII/EOBD

Если ваш автомобиль поддерживает OBD2 или EOBD, то вы уже можете искать среди 5000 описаний кодов, являющихся стандартными для всех производителей. Это коды следующих серий: P0XXX, P2XXX, P34XX, B0XXX, C0XXX, U0XXX, U2XXX, U3XXX.

Также доступны более 13500 дополнительных кодов, специфичных для конкретных производителей.

Выберите код:

Generic (Общее для всех автопроизводителей):

Intercooler – efficiency below threshold (Промежуточный охладитель наддувочного воздуха — эффективность ниже требуемой
)

Ошибки полученные от прибора (сканера) требуют правильной интерпретации полученной от него информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Вам может быть полезна информация для устранения неисправности:

С учетом редкости и неоднозначности данной ошибки, мы не можем найти конкретный исчерпывающий ответ на вопрос причины возникновения неисправности.

Данная ошибка является специфичной для Вашей марки автомобиля, рекомендуем, либо обратиться на специализированный автосервис .

Ошибка P0026 — Электромагнитный клапан управления впускными клапанами, банк 1 – диапазон/производительность 

Определение кода ошибки P0026

Ошибка P0026 указывает на наличие проблемы, связанной с электромагнитным клапаном управления впускными клапанами (банк 1).

Что означает ошибка P0026

Ошибка P0026 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил проблему в работе электромагнитного клапана управления впускными клапанами (банк 1).

Причины возникновения ошибки P0026

  • Неисправность механизма подъема клапанов. ЕСМ автомобиля активировал электромагнитный клапан управления впускными клапанами (банк 2), но положение клапанов не поменялось
  • Короткое замыкание или обрыв цепи электромагнитного клапана управления впускными клапанами
  • Повреждение электрических проводов или разъема электромагнитного клапана управления впускными клапанами
  • Ослабление разъема модуля управления двигателем (ECM) или неисправность самого модуля

Каковы симптомы ошибки P0026?

  • Падение мощности и неустойчивая работа двигателя автомобиля
  • Неровный холостой ход или заглохание двигателя, если один из распределительных валов впускных клапанов заклинило в верхнем положении подъема клапанов
  • Наличие проблем с запуском двигателя автомобиля
  • Загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля

Как механик диагностирует ошибку P0026?

При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:

  • Визуально осмотрит электрические провода и разъем электромагнитного клапана управления впускными клапанами (банк 1)
  • Считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II, чтобы определить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка, затем очистит коды ошибок с памяти ECM и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0026 снова
  • Проверит, меняется ли положение впускных клапанов, используя испытательный электромагнитный клапан
  • Подаст команду на включение электромагнитного клапана, чтобы выяснить, перемещаются ли впускные клапаны в верхнее положение
  • Подаст команду на выключение электромагнитного клапана, чтобы выяснить, перемещаются ли впускные клапаны в нижнее положение
  • Если проблема не будет обнаружена, продолжит диагностирование, следуя процедуре, установленной производителем автомобиля

Частые ошибки при диагностировании кода P0026

Наиболее распространенными ошибками при диагностировании данного кода являются:

  • Пренебрежение очисткой кодов ошибок с памяти ECM и проведением тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0026 снова, прежде чем приступить к диагностированию ошибки
  • Пренебрежение визуальным осмотром электрических проводов и разъема электромагнитного клапана управления впускными клапанами
  • Несоблюдение процедуры диагностирования, установленной производителем автомобиля
  • Поспешная замена исправных компонентов без выполнения тщательной проверки

Насколько серьезной является ошибка P0026?

  • Если один из распределительных валов заклинило в верхнем положении подъема клапанов, а другой — в нижнем, двигатель может работать неровно на холостом ходу или глохнуть при остановке автомобиля.
  • Возможно падение мощности и неустойчивая работа двигателя при ускорении автомобиля.
  • Также двигатель автомобиля может запускаться с трудом или работать на слишком бедной топливной смеси.

Какой ремонт может исправить ошибку P0026?

  • Очистка кодов ошибок с памяти ECM и проведение тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0026 снова
  • Замена электромагнитного клапана управления впускными клапанами (банк 1)
  • Ремонт или замена электрических проводов или разъема электромагнитного клапана управления впускными клапанами
  • Ремонт разъема модуля управления двигателем (ECM) или замена самого модуля

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0026

Механизм подъема впускных клапанов приводится в действие соответствующим электромагнитным клапаном, который регулирует положение клапанов посредством давления масла.

Нужна помощь с кодом ошибки P0026?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Не пропустите эти материалы по теме:

  • Яндекс еда ошибка привязки карты
  • P0243 ошибка opel astra
  • P0263 ошибка мерседес вито
  • P0269 ошибка фольксваген
  • P0243 ошибка ford

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии