P0271 ошибка kia

Народ, выручайте, стала перманентно выскакивать и пропадать данная ошибка «P0271 Замыкание на источник питания цепи управления форсункой 4го цилиндра», зависимости нет, равно как и не помог её сброс подкюченной штукой типа компа. Стала появляться после не фанатичной мойки двигателя в прошлое воскресенье, плиту вчера снимал — форсунка и фишка сухие и грязные, мойка с плитой была. На динамику, расход, троение никак не влияет. Куда копать, чем может грозить? В двух сервисах развели руками, у ОД ещё не был…

Пробег: 102 500 км

На чтение 5 мин Просмотров 1.2к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0271
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0271
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка жгута проводов
  7. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  8. Видео

Код ошибки P0271 звучит как «высокий уровень сигнала в цепи управления топливной форсунки 4-го цилиндра». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Cylinder 4 Injector Circuit High».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0271

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом. Ошибка P0271 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0271 – высокий уровень сигнала в цепи управления топливной форсунки 4-го цилиндра

PCM обменивается информацией и подает команды топливным форсункам при помощи внутреннего переключателя, называемого «драйвером». Модуль управления контролирует каждую схему драйвера на наличие неисправностей.

Например, когда PCM дает команду «выключить» топливную форсунку, он ожидает увидеть высокое напряжение в цепи драйвера. И наоборот, когда топливная форсунка получает команду «включить» ожидается низкое напряжение в цепи драйвера.

Код P0271 означает, что модуль управления двигателем обнаружил высокий уровень сигнала в цепи топливной форсунки №4. Цепь топливной форсунки управляет топливными форсунками и определяет, сколько необходимо топлива и когда его распылять.

Когда топливная форсунка выходит из строя, она вызывает колебания сигнала. Это означает, что рабочие параметры двигателя меняются из-за смешанных параметров, поступающих в PCM.

Модуль управления пытается выправить ситуацию и подает команду уменьшить распыления топливной форсунки, в итоге получится обедненная смесь. После этого кислородный датчик передает на PCM сигнал о бедной смеси. В ответ модуль управления обогащает топливную смесь, поступающую во все цилиндры. При этих действиях резко увеличивается расход топлива.

Цилиндр с неисправной форсункой создает обедненную смесь, которая, в свою очередь, вызывает более высокую температуру головки цилиндров, что приводит к детонации. Датчик детонации обнаруживает детонацию и сигнализирует PCM, который реагирует замедлением времени. Теперь двигатель работает с перебоями, что в дополнение приводит к падению мощности.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0271 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Плавающие обороты, двигатель автомобиля может работать неустойчиво.
  3. Повышенный расход топлива.
  4. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  5. Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
  6. Плохой набор скорости.
  7. Черный дым из выхлопной трубы.

Степень серьезности ошибки P0271 выше среднего, следует проявлять осторожность. Так как у автомобиля могут возникнуть серьезные проблемы, потенциально влияющие на безопасность.

Причины возникновения ошибки

Код P0271 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Обрыв или короткое замыкание проводов форсунки.
  • Забита топливная форсунка.
  • Полный выход форсунки из строя.
  • Жгут проводов периодически замыкается на компоненты под капотом.
  • Ослабленный или корродированный разъем.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0271

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0271:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера.
  3. Проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0271 снова.
  4. Визуально осмотрите топливные форсунки, а также соответствующие провода и соединители на наличие повреждений.
  5. Проверьте работу топливных форсунок.
  6. При необходимости проверить работу топливных форсунок на специальном стенде.
  7. Протестируйте модуль управления двигателем (ECM).

Диагностика и решение проблем

Начиная диагностику неисправности P0271 проверьте наличие напряжения аккумулятора (12 В) на проводе разъема форсунки. Если напряжение отсутствует, проверьте целостность цепи на массу, используя контрольную лампу. Подключенную к плюсу аккумуляторной батареи. Если она загорается, значит, в цепи подачи напряжения произошло короткое замыкание на массу.

Устраните короткое замыкание в цепи подачи напряжения и восстановите надлежащее напряжение аккумулятора. Не забудьте проверить предохранитель и заменить его при необходимости.

Одна форсунка может закоротить подачу напряжения от аккумулятора на все форсунки.

Если напряжение от аккумулятора подается на жгут проводов форсунок, следующим шагом будет включение светового индикатора для проверки работы драйвера форсунки. В жгут форсунки вместо топливной форсунки установите световой индикатор. Который будет быстро мигать при работе привода форсунки.

Проверьте сопротивление на топливной форсунке, если у вас есть спецификации сопротивления. При сопротивление выше или ниже номинального, замените топливную форсунку. Если форсунка проходит проверку, проблема, скорее всего, в неустойчивой проводке.

Помните, что топливная форсунка может нормально работать в холодном состоянии, но быть неисправной в горячем состоянии, или наоборот.

Проверка жгута проводов

Проверьте жгут проводов на предмет перетирания, а также разъем на предмет ослабленных контактов или сломанного замка. При необходимости отремонтируйте и проверьте, возвращается ли ошибка P0271.

Отсоедините разъем PCM и подключите к цепи драйвера топливной форсунки. Любое сопротивление означает наличие проблемы. Бесконечное сопротивление указывает на разрыв в цепи. Найдите и отремонтируйте, затем повторите попытку.

Если вы не можете найти никаких проблем с жгутом, но драйвер топливной форсунки не работает, проверьте питание и массу PCM. Если они в порядке, возможно, неисправен сам PCM.

При исправной электрической части, скорее всего забита или загрязнена сама форсунка. Попытайтесь очистить ее, комплект для промывки стоит недорого, что также поможет остальным форсункам работать лучше. Если промывка не решает проблему, форсунку необходимо заменить.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0271 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Chevrolet
  • Citroen (Ситроен С4, Пикассо)
  • Dodge (Додж Нитро)
  • Kia (Киа Рио, Спортейдж)
  • Mercedes (Мерседес Спринтер)
  • Peugeot (Пежо 308)
  • Toyota
  • ВАЗ 2110
  • Лада Приора

С кодом неисправности Р0271 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0262, P0264, P0265, P0268, P0270, P0304.

Видео

759

Высокое напряжение в цепи инжектора четвертого цилиндра

Определение ошибки

Ошибка DTC P0271, обнаруженная сканером OBD-II, означает, что напряжение на топливной форсунке четвертого цилиндра выше среднего.

Что означает ошибка 

Из-за проблемы в проводке первый цилиндр автомобиля работает неправильно или не работает вообще. P0271 — универсальный код ошибки OBD-II, который применяется во всех автомобилях. Тем не менее, нужно понимать, что причины и методы устранения этой проблемы, могут быть различными у разных производителей.

Это связано с тем, что проблема может быть связана с бракованным комплектом топливных форсунок, поставленных на определенный завод производителя автомобилей. Существуют и другие примеры, например, неисправность внутреннего компонента инжектора установленного на определенные модели и проблема ограничивается только этим модельным рядом.

Лучший способ выяснить в чем именно кроется проблема ошибки P0271 это начать проверку автомобиля по бюллетеням технической поддержки (TSB). Эти бюллетени содержат актуальную информацию об уникальных проблемах, касающихся конкретных марок и моделей автомобилей.

Причины ошибки DTC P0271 ?

Как было сказано выше причиной этой ошибки может быть проблема, возникшая при производстве автомобилям. Тем не менее, вот несколько общих причин возникновения ошибки:

  • неисправность разъема проводки топливной форсунке 4 цилиндра
  • грязная или забитая топливная форсунка
  • короткое замыкание внутри инжектора
  • неисправность проводки между блоком управления двигателем и инжектором

Симптомы кода ошибки P0271 ?

Симптомы этой ошибки включают в себя:

  • Неустойчивая работа на холостом ходу (двигатель троит)
  • Потеря мощности во время ускорения автомобиля
  • Высокий расход топлива.
  • Горит индикатор «Check Engine»

Диагностика ошибки 

Для корректной диагностики ошибки необходимо:

  • проверить сервисные бюллетени (TSB) на наличие информации, которая может помочь в решении проблемы.
  • сканером OBD-II, проверить наличие других кодов неисправности в блоке управления.
  • необходимо снять и осмотреть форсунку на наличие повреждений.
  • У владельца автомобиля нужно узнать какой бензин он использует. Этилированный бензин может стать причиной выхода из строя инжектора.

Ошибки при диагностике неисправности DTC P0271

Наиболее частая ошибка при диагностике ошибки P0271 — не проверить TSB бюллетени. Проверка не требует много времени для проверки, но могут прояснить проблему  и пути ее решения за пару минут.

Насколько серьёзна ошибка P0271?

Любая ошибка, связанная с неисправностью топливной форсункой, является серьезной проблемой. Она напрямую влияет на работу двигателя автомобиля, а если ее устранение отложить «на потом», то может привести к более серьезным неисправностям. Лучше как можно быстрее найти и устранить причину возникновения ошибки.

Что необходимо ремонтировать ?

  • Устранить все неполадки связанные с проводкой форсунки четвертого цилиндра.
  • Очистка топливной форсунки

Описание ошибки P0271
Управление давлением в системе осуществляется ЭБУД путем регулирования количества и синхронизации топлива, впрыскиваемого через форсунку с электрическим управлением. В аккумуляторной топливной системе (системе «Common Rail» с прямым впрыском) топливо распыляется под очень высоким давлением непосредственно в камеру сгорания через форсунки в количестве, задаваемом ЭБУД. Взрыв топлива в камере сгорания генерирует мощность.
Впрыскивание выполняется в три этапа. Предварительное и дополнительное впрыскивание используются для снижения шума от взрыва, главное впрыскивание — для генерации мощности. Для всех впрыскиваний количество впрыскиваемого топлива и его продолжительность управляются ЭБУД по отдельности. Форсунка выполнена по новой технологии, включающей быстродействующую гидромуфту, передающую рабочее усилие на пьезопривод, также отличающийся высоким быстродействием (быстрее чем привод электромагнитного типа). Благодаря пьезоприводу и гидромуфте удается повысить давление топлива до 250~1600 бар. В результате увеличивается эффективность сжигания, снижаются выбросы, увеличивается мощность двигателя и снижается расход топлива.
Коды IQA всех форсунок вводятся в ЭБУД, где учитываются при вычислении индивидуальной коррекции впрыскиваемого топлива. ЭБУД корректирует характеристики впрыска каждой форсунки с учетом карт впрыска, индивидуальных для каждого серийного номера.
Код IQA В процессе изготовления невозможно добиться одинаковой пропускной способности форсунок, поэтому для каждой из них назначается серийный номер из семи букв, содержащий специальный код IQA (Injector Quantity Adjustment), используемый при коррекции количества впрыскиваемого топлива. Этот код регистрируется в случае КЗ на «массу» в цепи High или Low форсунки при условиях впрыска. Причиной этого является КЗ на «массу» в в форсунке или ее цепи. ЭБУД определяет неисправность по времени заряда в цепи форсунки.
Коды P0262 или P0268 относятся к неисправности в цепи форсунок 1 или 4, а коды P0265 и P0271 — к неисправности цепи форсунок 2 или 3.

Возможная причина ошибки P0271
Цепь форсунок
Компонент форсунки

logo

kia cee’d клуб

  • Форум
  • Галерея
    • Фотопоток
    • Новые фото
    • Новые комментарии
    • Фотографии дня
  • Парковка
    • Рейтинг сервисов kia
    • Все авто на парковке
  • Ремонт
  • Лучшее
  • FAQ
    • Кузов и салон
    • Шины и диски
    • Электрика
    • Тормозная система
  • Чат
  • Карта


Страницы: 1 122 123 [124] 125 126 130   Вниз

  • Печать


Автор
Тема: Загорелась лампочка CHECK  (Прочитано 605459 раз)


И вытащи уже из уха,что там у тебя,а то тебя уже поволокло по глупости!

lol


Записан


При неисправной катушке чек мигает,а не горит и движок трясёт,а тут легкое подергивание…подсекает гофра(прогорела),может из-за неё…?

Поведение может быть разным, и даже чек не гореть


Ошибку ещё не знаю,т.к. Не делал диагностику,иначе бы не обращался…ну вот ты там и решай свои вопросы,а мне есть где их решить!

Причём тут я, я тебе говорю как заведено на этом форуме %)
И для JD свой раздел есть.. там продублируй вопрос ;)

сюда обратился чисто за советом,что бы не тратиться на диагностику..

Ну и как.. много толковых советов насоветовали здесь? %)  Смотри не запутайся в них и выбери правильный совет :D чтоб не тратиться на диагностику rulezz

И вытащи уже из уха,что там у тебя,а то тебя уже поволокло по глупости!

Зачёт :D

lol

:D Базик плюсует тебе втихую  :D


Записан


Не ожидали? А я ожидал.
Эти джинсы не мои.. я не могу в них заправить)


Доброго времени суток!появилось легкое подергивание пару дней назад напри нажатии на газ на скорости свыше 100 км,а сегодня загорелся чек…и тяга стала чуть хуже…кто что скажет по этой симптоматике…?!

Причин неисправности может быть много, перечислять и проверять все нет никакого смысла т к есть так называемая диагностика, хотя бы как минимум проверить ошибки компьютером ( сканером)
В вашем случае процентов 90 это система зажигания, свечи катушки, по какому цилиндру? Смотрите номер ошибки


Записан


Всем Привет. Недавно съездил в Крым,сразу же после их бензина загорелся Check.Elm также выдает ошибку Р0133. Скидываю обе клеммы на минуту CHECK гаснет на 100-200 км,затем опять горит,потери в динамике не наблюдается пробег 187000,свечи менял перед поездкой.Какой менять датчик верхний или нижний,или оба?


Записан


Эта ошибка по перврму датчику, причин может быть несколько, но однаиз причин загрязнение датчика изза плохого топлива, по хорошему надоподсоеденить сканер и посмотреть работу датчиков, можно поставить новый и посмотреть изменения в работе датчика


Записан


съездил в Крым,сразу же после их бензина загорелся Check

а мы на этом г. круглый год без «чеков» катаемся.  :)
я бы дал время датчику, может сам очистится на норм топливе, если за город выезжаете.


Записан


А первый датчик можно самому поменять? Купил оригинал за 4т.р а старый снять никак не могу,в сервисе когда на диагностику ездил сказали что ключ специальный нужен…


Записан


А первый датчик можно самому поменять? Купил оригинал за 4т.р а старый снять никак не могу,в сервисе когда на диагностику ездил сказали что ключ специальный нужен…

Продаются ключи ( высокие головки на 22) с прорезью под провод, если на датчике нет металической такой коронки , между датчиком и трубой) то можно попробовать накидным ключем или простым рожковым но не разбитым и желательно широким ключем
Если есть высокая головка на 22 то можно отрезать провод и открутить ей

« Последнее редактирование: Июль 16, 2018, 11:26:12 am от Дима »


Записан


А первый датчик можно самому поменять? Купил оригинал за 4т.р а старый снять никак не могу,в сервисе когда на диагностику ездил сказали что ключ специальный нужен…

Газовым попробуй открутить!


Записан

Одна жизнь, одна любовь, один клуб, одна машина, одна бровь!


Всем привет!
Пару недель назад стал замечать проблему с тягой + мотор начал подтраивать. (ТО было в конце мая)
2 дня надаз загорелся check engine(не мигает, не гаснет). Доехал после работы до сервиса, считали логи, ошибки: P0514 и P0271.
Почистили лог кодов ошибок, заменили свечи. ПО результату, троить стала больше, после 5км заново загорелась индикация check engine, не откладывая вернулся в сервис, ошибки на этот раз: P0262 и p0271.
P0262 Цепь форсунки цилиндра 1, высокое напряжение
P0271 Цепь форсунки цилиндра 4, высокое напряжение

Был «гаражный» сервис, поехал туда из-за наличия прибора по считыванию ошибок. Что-то делать у них опасаюсь(рекомендуют pаменить цепь с натежителем и прочим).
Авто: kia Ceed ED 2010 механика 1.6 70’000 км

Имеются ли гуру сумеющие подсказать в чем может быть проблема и где лучше ремонтить?  :)
Спасибо.

« Последнее редактирование: Июль 20, 2018, 12:25:35 pm от Kestlx »


Записан


Всем привет!
Пару недель назад стал замечать проблему с тягой + мотор начал подтраивать. (ТО было в конце мая)
2 дня надаз загорелся check engine(не мигает, не гаснет). Доехал после работы до сервиса, считали логи, ошибки: P0514 и P0271.
Почистили лог кодов ошибок, заменили свечи. ПО результату, троить стала больше, после 5км заново загорелась индикация check engine, не откладывая вернулся в сервис, ошибки на этот раз: P0262 и p0271.
P0262 Цепь форсунки цилиндра 1, высокое напряжение
P0271 Цепь форсунки цилиндра 4, высокое напряжение

Был «гаражный» сервис, поехал туда из-за наличия прибора по считыванию ошибок. Что-то делать у них опасаюсь(рекомендуют pаменить цепь с натежителем и прочим).
Авто: kia Ceed ED 2010 механика 1.6 70’000 км

Имеются ли гуру сумеющие подсказать в чем может быть проблема и где лучше ремонтить?  :)
Спасибо.

Ну если у вас упорновыдает код ошибки на форсунку 4 цил и 1, то надо сначала проверить цепь форсунки и питание на нее, возможно плохой контакт итд


Записан


Ну если у вас упорновыдает код ошибки на форсунку 4 цил и 1, то надо сначала проверить цепь форсунки и питание на нее, возможно плохой контакт итд

Благодарю за ответ.
В пятницу сгонял в клубный сервис. За 15 минут нашли проблему и устранили(на данный момент временно).
ПРоблема действительно оказалась в электрике, повреждены 2 форсунки(сервисная организация снесла крепежи для зачелок). Вставили на место, закрепили пластиковыми хомутами, что бы не выскакивали контакты. Понятно что временное решение, заказал форсунки на замену. Авто обслуживалось 7 лет в Favorit Motors, последний год Авто-МИГ.
Кто именно повредил форсунки не возьмусь сказать, но по тому как выскакиваю клемы, скорее всего вторые ребята.

Не нашел как фото прикрепить, так что дам ссылчку на фото(движок не мой, нашел картинку в интернете) с поврежденными элемантами:  https://prnt.sc/k9r88a


Записан


Благодарю за ответ.
В пятницу сгонял в клубный сервис. За 15 минут нашли проблему и устранили(на данный момент временно).
ПРоблема действительно оказалась в электрике, повреждены 2 форсунки(сервисная организация снесла крепежи для зачелок). Вставили на место, закрепили пластиковыми хомутами, что бы не выскакивали контакты. Понятно что временное решение, заказал форсунки на замену. Авто обслуживалось 7 лет в Favorit Motors, последний год Авто-МИГ.
Кто именно повредил форсунки не возьмусь сказать, но по тому как выскакиваю клемы, скорее всего вторые ребята.

Не нашел как фото прикрепить, так что дам ссылчку на фото(движок не мой, нашел картинку в интернете) с поврежденными элемантами:  https://prnt.sc/k9r88a

Да не снесли твои защёлки и не повредили, а тупо подменили в сервисе на поломанные..


Записан


Не ожидали? А я ожидал.
Эти джинсы не мои.. я не могу в них заправить)


Check мигает, движок «троит», ну и вообще на холостом ходу явно вибрирует . Это катушка зажигания?  Свечи не менял очень давно, а ещё криворукий мастер из АвтоРусь неделю назад при замене масла ливанул остатки масла из канистры мимо заливной воронки…. Мне так нравилась эта АвтоРусь, а теперь не знаю к кому ехать…  и главное завтра надо весь день ездить по городу, движок то не развалится у меня? Динамика вроде нормальная ( я не гоняю, но по ТТК вечером до 90кмч вполне спокойно разогнался). В принципе, припоминаю что позывы на троение слегка проявлялись до пролива масла на движок, но не придал значения , так как были кратковременно, а сейчас прям чек мигает безостановочно…


Записан

  • Печать

Страницы: 1 122 123 [124] 125 126 130   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P0267 ошибка citroen
  • P0271 ошибка hyundai solaris
  • P0245 ssangyong kyron ошибка
  • P026600 ошибка мерседес
  • P0271 ошибка hyundai santa fe