Перейти к контенту
3 557
Ошибка P0272 говорит о том, что блок
управления двигателем (ECM) обнаружил неправильный баланс мощности 4-го цилиндра.
Это означает, что датчик положения коленвала не удается зафиксировать ускорение
коленчатого вала во время рабочего хода поршня в четвертом цилиндре.
- Неправильная
работа или неисправность топливной форсунки 4 цилиндра - Короткое
замыкание или обрыв проводки топливной форсунке 4 цилиндра (могут присутствовать другие коды
ошибок) - Низкое
давление топлива из-за засорения топливного фильтра или неисправности
насоса - Низкая
компрессия в 4-ом цилиндре из-за повреждения коромысла, кулачка, колец или
прокладок головки блока цилиндров - Механическая
неисправность двигателя - Повреждение
уплотнительных колец топливной форсунки
Симптомы ошибки P0272
- на
приборной панели горит индикатор «Check Engine» - потеря
мощности, неустойчивая работа двигателя, а также возможно появление
черного дыма их выхлопной трубы - Пропуски
зажигания в цилиндрах двигателя - Неровный
холостой ход двигателя - Падение
мощности двигателя при ускорении автомобиля - Двигатель
внезапно глохнет
Диагностика ошибки P0272
Для диагностики ошибки необходимо:
- Считать
все коды ошибок с помощью сканера OBD-II - Очистить
коды ошибок провести тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли
ошибка P0272 снова - Проверить
работу топливной форсунки 4 цилиндра, следуя процедуре, установленной
производителем автомобиля - Проверить
давление топлива - Проверить
компрессию в 4 цилиндре двигателя - Проверить
компрессию всего двигателя, чтобы определить, существуют ли какие-либо
проблемы с балансом мощности в цилиндрах - Проверить форсунку 4 цилиндра, а также
соответствующие уплотнительные кольца на наличие повреждений и при
необходимости заменить
Ошибки при
диагностировании кода P0272
- Не
проводится проверка возвращения ошибки, после очистки кодов неисправности
сканером. - Перед
заменые форсунки не измеряется давление топлива в рампе.
Насколько серьезной
является ошибка P0272?
Пропуск зажигания в цилиндре вследствие
выхода из строя форсунки может привести к тому, что двигатель начнет работать
на слишком бедной топливной смеси. Также в случае снижения компрессии в
цилиндре из выхлопной трубы может появиться черный дым.
Что необходимо
ремонтировать для устранения ошибки P0272?
- Замена
топливной форсунки четвертого цилиндра, а также соответствующих уплотнений - Замена
топливного фильтра или топливного насоса - Устранение
причин снижения компрессии в цилиндре
#1
korban1
korban1
-
- Пользователи
-
- 1 сообщений
Новичок
-
- auto:
- Rexton 2 xvt
Отправлено 13 Март 2021 — 14:06
Здравствуйте!Вылазит ошибка р0272, на холодную дымит,на горячую все ок. Форсунка стоит новая с прописанным кодом.Компрессия в 4-м немного ниже чем в остальных цилиндрах.Ошибка вылазит только при низких температурах, летом ее нет,но немного дымит секунд 30.Это проблема с цилиндром или электрическая?Форсунки на слив проверены и турбина сказали все норм.
#2
worfmir
Отправлено 11 Январь 2023 — 01:46
- Вынести предупреждение
- Информация
- Цитата
Ошибка P0272
Добрый день, сегодня случилась беда, полностью пропала тяга на двигателе, добирался до дому со скоростью 5 КМ/Ч, до этого были небольшие провалы при нажатии на газ, но не критичные. По сканеру показала ошибку P0272- Неправильно сбалансирован 4 цилиндр, помогите понять, что это значит. Заранее благодарен.
- martell
- Местный
- Сообщений: 57
- Зарегистрирован: 26 окт 2009, 18:41
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 3 раз.
- Моя машина: H-1, 2005, CRDI, 4WD, МКПП,
- гос. номер: н167рк 199
-
- Отправить письмо пользователю martell
- Вынести предупреждение
- Информация
- Цитата
Re: Ошибка P0272
Сообщение: №2 ArtBug » 05 окт 2012, 16:44
P0272 Cylinder 4 – contribution/balance fault Wiring, fuel system, ECM
не обязательно баланс
-
ArtBug - Лодошник
- Сообщений: 6284
- Зарегистрирован: 20 мар 2009, 07:49
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 271 раз.
- Поблагодарили: 553 раз.
- Моя машина: Starex 2007 4WD CRDi АКПП, лето: HANKOOK DynaPro ATM RF10 235/75 R15, зима: HANCOOK i-Pike RW11 235/75 R15 шип., Multitronics VG1031GPL, Bi-xenon lenses. ДХО: AEG LK18
- гос. номер: a107mk
- Населённый пункт: Санкт-Петербург
-
- Отправить письмо пользователю ArtBug
- Сайт
- ICQ
- Вынести предупреждение
- Информация
- Цитата
Re: Ошибка P0272
Сообщение: №5 Аfrikapilot » 26 сен 2013, 20:14
Тоже выдает такую ошибку, грешили на форсы, компУтер показал, что хреновые форсунки, диагностика показала, что форсунки все живые. Разъемы проливались, промывались и продувались. При чем ошибка выскочила в течении дня, т.е. до этого, все работало, жужжало. Загорелся чек, двигатель начал троить, тяга двигателя была, (ехал на 4-ой, не больше 1500 об/мин.) Дизелист, который делал диагностику форсунок, выдвинут версию, что в мозгах плата отвечающая за 4-й цилиндр накрылась из-за этого 4-ая форсунка не работает и выскакивает такая ошибка. У кого какие версии или может кто уже сталкивался с такой проблемой?
martell, чем у тебя все закончилось, напиши как вылечил?
-
Аfrikapilot - Местный Пилот
- Сообщений: 8212
- Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:37
- Благодарил (а): 81 раз.
- Поблагодарили: 1094 раз.
- Моя машина: был 2006г.,D4CB, 4WD
- Населённый пункт: Я здесь и не здесь, я везде и нигде.
-
- Отправить письмо пользователю Аfrikapilot
- Вынести предупреждение
- Информация
- Цитата
Re: Ошибка P0272
Сообщение: №6 Usach » 26 сен 2013, 20:38
Наиболее вероятен обрыв проводов у фишки 4-й форсы.ЭБУ для проверки можно взять у донора,в Питере это будет несложно (намекаю на отзывчевого жука)
-
Usach - Соратник Клуба
- Сообщений: 6964
- Зарегистрирован: 21 янв 2011, 00:55
- Благодарил (а): 775 раз.
- Поблагодарили: 2652 раз.
- Моя машина: 2006,D4CB,4WD,AKПП был
- гос. номер: хХХХхх07
- Населённый пункт: нальчик 98% краснодар 2%
-
- Отправить письмо пользователю Usach
- Вынести предупреждение
- Информация
- Цитата
Re: Ошибка P0272
Сообщение: №9 Usach » 26 сен 2013, 20:48
Ясно,я бегло глянул
http://yandex.ru/yandsearch?clid=197686 … 0%BA%D0%B8
Если с заведомо рабочим ЭБУ проблемы уйдут,значит надо ЭБУ
-
Usach - Соратник Клуба
- Сообщений: 6964
- Зарегистрирован: 21 янв 2011, 00:55
- Благодарил (а): 775 раз.
- Поблагодарили: 2652 раз.
- Моя машина: 2006,D4CB,4WD,AKПП был
- гос. номер: хХХХхх07
- Населённый пункт: нальчик 98% краснодар 2%
-
- Отправить письмо пользователю Usach
- Вынести предупреждение
- Информация
- Цитата
Re: Ошибка P0272
Сообщение: №12 Аfrikapilot » 27 сен 2013, 21:28
Короче, так и не понял, что было, что произошло…
Разобрал, проверил форсунки, прозвонил всю электрику, все в норме. Собрал, запустил, доехал до дома, никаких отклонений нет.
-
Аfrikapilot - Местный Пилот
- Сообщений: 8212
- Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:37
- Благодарил (а): 81 раз.
- Поблагодарили: 1094 раз.
- Моя машина: был 2006г.,D4CB, 4WD
- Населённый пункт: Я здесь и не здесь, я везде и нигде.
-
- Отправить письмо пользователю Аfrikapilot
- Вынести предупреждение
- Информация
- Цитата
Re: Ошибка P0272
Сообщение: №14 Аfrikapilot » 27 сен 2013, 21:34
Юр, я с этого и начинал, с шевеления разъемов, особенно с 4-ой форсунки… Результат был тот же, сбрасывали ошибку, тут же загорался чек, двигатель начинал троить…
-
Аfrikapilot - Местный Пилот
- Сообщений: 8212
- Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:37
- Благодарил (а): 81 раз.
- Поблагодарили: 1094 раз.
- Моя машина: был 2006г.,D4CB, 4WD
- Населённый пункт: Я здесь и не здесь, я везде и нигде.
-
- Отправить письмо пользователю Аfrikapilot
- Вынести предупреждение
- Информация
- Цитата
Re: Ошибка P0272
Сообщение: №15 Usach » 27 сен 2013, 21:41
Я упорно настаиваю на версии плохого контакта в 4-й фишке,т.к. лично у себя подгибал в ней контактики.Она самая неудобная в плане доступа,и от активных шевелений они (контактики) разошлись, двигатель заработал неровно.После процедуры всё восстановилось.Правда я ещё пролил все фишки силиконовой смазкой
-
Usach - Соратник Клуба
- Сообщений: 6964
- Зарегистрирован: 21 янв 2011, 00:55
- Благодарил (а): 775 раз.
- Поблагодарили: 2652 раз.
- Моя машина: 2006,D4CB,4WD,AKПП был
- гос. номер: хХХХхх07
- Населённый пункт: нальчик 98% краснодар 2%
-
- Отправить письмо пользователю Usach
- Вынести предупреждение
- Информация
- Цитата
Re: Ошибка P0272
Сообщение: №17 Аfrikapilot » 28 сен 2013, 09:36
Юр, исключено, т.к. разъем с фиксацией, по другому его не вставишь, да и до этого же было все в норме. Проводка, а что с ней может быть если она в «косе»? Распотрошил «косу» до куда это возможно, никаких скруток,К.З. и т.п. нет, да и прозвон ничего не дал.
Может это и разъем, но тогда непонятно, почему он сразу не проявил себя, когда снимал, устанавливал?
-
Аfrikapilot - Местный Пилот
- Сообщений: 8212
- Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:37
- Благодарил (а): 81 раз.
- Поблагодарили: 1094 раз.
- Моя машина: был 2006г.,D4CB, 4WD
- Населённый пункт: Я здесь и не здесь, я везде и нигде.
-
- Отправить письмо пользователю Аfrikapilot
- Вынести предупреждение
- Информация
- Цитата
Re: Ошибка P0272
Сообщение: №21 arival52 » 28 сен 2013, 10:03
Аfrikapilot писал(а):Юр, исключено, т.к. разъем с фиксацией, по другому его не вставишь, да и до этого же было все в норме. Проводка, а что с ней может быть если она в «косе»? Распотрошил «косу» до куда это возможно, никаких скруток,К.З. и т.п. нет, да и прозвон ничего не дал.
Может это и разъем, но тогда непонятно, почему он сразу не проявил себя, когда снимал, устанавливал?
Да я в курсе этого разъема, только из тобой описанных ощущений, похоже на не контакт в эл. цепи. На сколько он разовый, определить можно только со временем. Получается все перешевелил и заработало, с испугу что сейчас ломать начнешь.
-
arival52 - Модератор
- Сообщений: 10144
- Зарегистрирован: 09 дек 2011, 07:41
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 518 раз.
- Поблагодарили: 1264 раз.
- Моя машина: ММС -12гв.
- гос. номер: № 535 RUS
- Населённый пункт: г. Нижний Новгород
-
- Отправить письмо пользователю arival52
- Вынести предупреждение
- Информация
- Цитата
Re: Ошибка P0272
Сообщение: №25 YEVGENIY » 18 апр 2014, 09:37
У мене тож самое ,проверил легко,добрался до пучка,ручкой пошевелил косу около 4 форсунки ,всё и вылезло наружу,кроме того обнаружено,что там уже ковырялись,была снята гофра и вилка заменена,ну и не понравилось натяжка и давление самой косы на разъём…Так что троение произошло именно из за этого…
-
YEVGENIY - Местный
- Сообщений: 4998
- Зарегистрирован: 01 сен 2010, 11:59
- Благодарил (а): 175 раз.
- Поблагодарили: 163 раз.
- Моя машина: …..
- Населённый пункт: Москва
-
- Отправить письмо пользователю YEVGENIY
Вернуться в Электрика и сигнализация
Перейти:
-
Кто сейчас на форуме
Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], YandexBot
|
#731 |
Регистрация: 29.07.2012 Сообщений: 11 |
Цитата: Сообщение от Николайnn Датчик поменял. Снял сигналку осталась заводская. Проблема не ушла. Появилась в новом виде: После снятия фишки с лягушки тормозов вкл. акп. с помощью карандаша Позвонил в Челябинск на сервис у них проблема с диагностическим |
|
|
|
#732 |
Старожил
Регистрация: 18.06.2007 Адрес: Сургут Возраст: 56 Сообщений: 793
|
Цитата:
Сообщение от Вано P-0700-TCU fault-русским языком-ошибка связи между блоками управления двигателем и АКПП,выскакивает,если АКПП становится в аварийный режим (например пробуксовка и «разность» скорости вращения колёс) сегодня по приезду на дачу увидел на панели 4wd чек и мультик выдал 0700. ни каких изменений пока ехал не заметил. ошибку стер, после нескольких часов дачных работ собрался домой, запустил машинку ошибка 0700 есть , но 4 wd чек не горит, доехал домой все без изменений, коробка в аварику не встает, единственоое субъективное ощущение, что как будто сцепление пробуксовывает , газуешь обороты подымаются а ускорения нет, но это чисто субъективно, так ка по вечерним пробкам не газанешь, домой приехал ошибку сноыва стер, пока ехал 4wd чек не загорался, коробка в аварийный режим не вставала, это глюк или надо что то куда то копать?
__________________ |
|
|
|
#733 |
Новичок
Регистрация: 05.10.2013 Адрес: Комсомольск-на-Амуре Сообщений: 81 |
Ошибка Р2454- дифференциальный датчик давления воздуха ( это к сажевому фильтру). Заказал на замену. Заменю- отпишусь. __________________ Lex est , guod notamus. |
|
|
|
#734 |
Регистрация: 13.02.2015 Адрес: Республика Крым Сообщений: 2 |
Цитата: Сообщение от Вано 213В это ошибка по аномальной работе дроссельной заслонки; 1235-ошибка по контролю давлением турбины. Из возможных причин-перетёртая о теплообменник проводка,вакуумный модулятор турбины Если есть возможность, помогите побороть трабл. Суть в чем: Рекс 2,7ХВТ. После нескольких минут движения пропадает тяга, не полностью, но ощущаемо. Не могу сказать, что перестает ехать, но едет, скажем на 165 сил, а не на 186). Отрубается круиз, чек не загорается. Ошибки 1235, 1108. Со слов диагноста, появляются когда в паре, когда по отдельности. Модулятор турбины меняли, вакуум опять же со слов . нормальный. Опоры ДВС то ли отключили, то ли заглушили. Нихрена не помогает. Грешат на геометрию. Вы писали про проводку, перетирается о теплообменник. Где искать, что смотреть?
__________________ |
|
|
|
#735 |
Опытный Регистрация: 15.01.2010 Адрес: Чита Возраст: 66 Сообщений: 215 |
Троит, дымит .Мультитроник показал 4ая форса драйвер. Пробовал менять форсунку толку нет. Что делать, кто знает? Что такое драйвер? Похоже форсунка целая просто нет управления? Что могло быть на ходу? Да. маршрутник показал ошибку 0272-Это что , помогите кто знает!!
__________________
Последний раз редактировалось UYGUR; 04.09.2015 в 04:09. |
|
|
|
#736 |
Опытный
Регистрация: 07.02.2011 Адрес: Челябинск Возраст: 58 Сообщений: 416 |
Цитата:
Сообщение от хена Троит, дымит .Мультитроник показал 4ая форса драйвер. Пробовал менять форсунку толку нет. Что делать, кто знает? Что такое драйвер? Похоже форсунка целая просто нет управления? Что могло быть на ходу? Да. маршрутник показал ошибку 0272-Это что , помогите кто знает!! P0272 Ошибка коррекции величины подачи
__________________ |
|
|
|
#737 |
Старожил Член Клуба
Регистрация: 09.11.2011 Адрес: Колыбель космонавтики Возраст: 57 Сообщений: 836 |
Драйвер – это специализированное электронное устройство, предназначенное для управления чем-либо, в данном случае – форсункой. В простейшем случае — это транзистор или мощная микросхема. Если есть осциллограф, то можно попробовать сравнить форму сигнала с работающей форсунке и с предположительно неисправной. Должны быть явные отличия заметные глазу, вплоть до отсутствия сигнала совсем (это прямая горизонтальная линия на экране осциллографа).
__________________ |
|
|
|
#738 |
Опытный Регистрация: 15.01.2010 Адрес: Чита Возраст: 66 Сообщений: 215 |
Цитата:
Сообщение от Electronik Драйвер – это специализированное электронное устройство, предназначенное для управления чем-либо, в данном случае – форсункой. В простейшем случае — это транзистор или мощная микросхема. Если есть осциллограф, то можно попробовать сравнить форму сигнала с работающей форсунке и с предположительно неисправной. Должны быть явные отличия заметные глазу, вплоть до отсутствия сигнала совсем (это прямая горизонтальная линия на экране осциллографа). Добрый день, сспасибо за срочный отзыв. Тогда подскажите осцилограмму на каком аппарате можно посмотреть? Мультитроникс маршрутник не показывает?. У него есть вроде функция просмотра графика.
__________________ |
|
|
|
#739 |
Ветеран
Регистрация: 17.06.2008 Адрес: Москва Возраст: 38 Сообщений: 6,131
|
Осцилограмму можно посмотреть на осциллографе. Или на дилерском сканере. Сколько раз сталкивался с такой ошибкой, помогала замена форсунки. Только нужно не просто «попробовать», а вычистить и подогнуть контакты, установить новую форсунку и прописать её. |
|
|
|
#740 |
Опытный Регистрация: 15.01.2010 Адрес: Чита Возраст: 66 Сообщений: 215 |
Цитата: Сообщение от Вано Осцилограмму можно посмотреть на осциллографе. Или на дилерском сканере. Сколько раз сталкивался с такой ошибкой, помогала замена форсунки. Только нужно не просто «попробовать», а вычистить и подогнуть контакты, установить новую форсунку и прописать её. Дело было так: Ехал 180км/ч, когда началось неладное смотрю падает стрелкаспидометра , в зеркалона зад увидел целый туман дыма синего. Подумааааал колесо спустило и сгорело на скрости. Затем завел, торит безбожно и дымит. Постоял, что делать доехал до след насел. п. км 15 будет. И заметил, что когда повышаются обороты увеличивается дым. Так на небольших оборотах меньше дыма.
__________________ |
|
|
На чтение 5 мин Просмотров 1к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0272
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0272
- Диагностика и решение проблем
- Проверка жгута проводов
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0272 звучит как «неправильное распределение баланса 4-го цилиндра». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Cylinder 4 Contribution Balance Fault».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0272
Сохраненный код P0272 означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил неправильное распределение баланса для определенного цилиндра двигателя. В данном случае проблема коснулась цилиндра №4.
Модуль управления трансмиссией (PCM) контролирует выходную мощность каждого цилиндра. Сравнивая ускорение или увеличение скорости коленчатого вала во время рабочего хода. Когда один или несколько цилиндров выдают меньшую мощность, чем остальные цилиндры, устанавливается код неисправности P0272.
Используя датчики CKP, ECM модуль управления может обнаруживать небольшие изменения оборотов двигателя. То есть ускорение каждого рабочего хода, и может определять, насколько каждый цилиндр влияет на двигатель, то есть баланс между каждым цилиндром.
Если один или несколько цилиндров не подают такой импульс на коленчатый вал, контроллер PCM определяет это как неисправность. Записывает диагностический код ошибки (DTC) в память и включает контрольную лампу неисправности (MIL).
По сути, этот код указывает, что цилиндр №4 при воспламенении топливной смеси испытывает проблему, связанную с топливом.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0272 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Плавающие обороты, двигатель автомобиля может работать неустойчиво.
- Повышенный расход топлива.
- Двигатель глохнет либо плохо заводится.
- Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
- Плохой набор скорости.
Степень серьезности ошибки P0272 выше среднего, следует проявлять осторожность. Так как у автомобиля могут возникнуть серьезные проблемы, потенциально влияющие на безопасность.
Причины возникновения ошибки
Код P0272 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Обрыв или короткое замыкание проводов форсунки.
- Забита топливная форсунка.
- Полный выход форсунки из строя.
- Жгут проводов периодически замыкается на компоненты под капотом.
- Ослабленный или корродированный разъем.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P0272
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0272:
- Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II.
- Очистите коды ошибок с памяти компьютера.
- Проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0272 снова.
- Визуально осмотрите топливные форсунки, а также соответствующие провода и соединители на наличие повреждений.
- Проверьте работу топливных форсунок.
- При необходимости проверьте работу топливных форсунок на специальном стенде.
- Протестируйте модуль управления двигателем (PCM).
Диагностика и решение проблем
Из-за сложности системы, а также из-за дороговизны и доступности инструментов вы можете быть ограничены в своих возможностях по диагностике кода P0272. Тем не менее, некоторые действия вы можете проделать, для устранения данной ошибки.
Проверьте наличие напряжения аккумулятора (12 В) на проводе разъема форсунки. Если напряжение отсутствует, проверьте целостность цепи на массу, используя контрольную лампу. Подключенную к плюсу аккумуляторной батареи. Если она загорается, значит, в цепи подачи напряжения произошло короткое замыкание на массу.
Устраните короткое замыкание в цепи подачи напряжения и восстановите надлежащее напряжение аккумулятора. Не забудьте проверить предохранитель и заменить его при необходимости.
Одна форсунка может закоротить подачу напряжения от аккумулятора на все форсунки.
Если напряжение от аккумулятора подается на жгут проводов форсунок, следующим шагом будет включение светового индикатора для проверки работы драйвера форсунки. В жгут форсунки вместо топливной форсунки установите световой индикатор. Который будет быстро мигать при работе привода форсунки.
Проверьте сопротивление на топливной форсунке, если у вас есть спецификации сопротивления. При сопротивление выше или ниже номинального, замените топливную форсунку. Если форсунка проходит проверку, проблема, скорее всего, в неустойчивой проводке.
Помните, что топливная форсунка может нормально работать в холодном состоянии, но быть неисправной в горячем состоянии, или наоборот.
Проверка жгута проводов
Проверьте жгут проводов на предмет перетирания, а также разъем на предмет ослабленных контактов или сломанного замка. При необходимости отремонтируйте и проверьте, возвращается ли ошибка P0272.
Отсоедините разъем PCM и подключите к цепи драйвера топливной форсунки. Любое сопротивление означает наличие проблемы. Бесконечное сопротивление указывает на разрыв в цепи. Найдите и отремонтируйте, затем повторите попытку.
Если вы не можете найти никаких проблем с жгутом, но драйвер топливной форсунки не работает, проверьте питание и массу PCM. Если они в порядке, возможно, неисправен сам PCM.
При исправной электрической части, скорее всего забита или загрязнена сама форсунка. Попытайтесь очистить ее, комплект для промывки стоит недорого, что также поможет остальным форсункам работать лучше. Если промывка не решает проблему, форсунку необходимо заменить.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0272 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Audi
- Citroen (Ситроен С4, Пикассо)
- Dodge (Додж Нитро)
- Ford (Форд F-350)
- Hino
- Hover (Ховер Н5)
- Kia (Киа Рио, Соренто)
- Mercedes (Мерседес Вито, Спринтер)
- Nissan (Ниссан Х-Трейл)
- Peugeot
- Ssangyong (Саньенг Кайрон, Рекстон)
- Volkswagen
С кодом неисправности Р0272 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0263, P0266, P0269, P0275, P0278, P0281, P0284, P0287, P0290, P0293, P0296.
Видео
Все добра, пришел небольшой минус и вылезли ошибки
P0272 Ошибка коррекции величины подачи форсунки № 4
P1148 Датчик детонации — ошибка распознавания …
Буду рад если подскажите 2 вопроса
критичность ошибок
сто в днепре куда можно доверить сердце стального коня
Всех с наступающим )
Пробег: 62 000 км
Комментарии
10
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Сбросил ошибку, пока не вылазит
По поводу диагностики и ремонта это на Отечественной напротив «Лотоса» или же на Козакова, но там сейчас специалистов развелось как грязи… сидят в каждом ангаре поскольку место известное хорошими топливщиками!
А делфи, версия программы какастит? И что за программа автосом? А то у меня витед один блок двигателя и всё.
Я езжу на SsangYong Rexton (2G)
Я проверяю свой авто блоком Делфи ds150e.форсунки ремонтировал сам.но надо с обратки набрать топливо на факт стружки. Проверь сам иначе розведут.
Я езжу на SsangYong Rexton (2G)
Обнови ошибку, и проверь форсунки на слив в обратку.на какой заправляется?
заправляюсь только на Окко
Заправляться на ОККО, и не дай бог ВОГ это кротчайший путь к ремонту топливной и мотора. Заправляться можно наБРСМ. дизель евро, и евро плюс. Ну или извечная волокита с топливной. Прошу прощения если ломаю религию.)))) Хорошего времени
Амик тоже нечо, задул недавно на на окко расход космос как и цена
Возможно случайность. Сбросить и заправиться на другой заправке. Я бы так попробовал.
На 1148 внимания не обращай, она сопутствующая.
А вообще сбросить надо ошибки и ездить дальше.
Если снова вылезет, то ремонтировать форсунку скорее всего.
-
SsangYong Rexton Club — Форум Рекстон Клуба
-
→
Ремонт SsangYong Rexton -
→
Двигатели
Автор темы
korban1
, 13 мар 2021 14:06
- Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов
#1
korban1
korban1
-
- Пользователи
-
- 1 сообщений
Новичок
-
- auto:
- Rexton 2 xvt
Отправлено 13 Март 2021 — 14:06
Здравствуйте!Вылазит ошибка р0272, на холодную дымит,на горячую все ок. Форсунка стоит новая с прописанным кодом.Компрессия в 4-м немного ниже чем в остальных цилиндрах.Ошибка вылазит только при низких температурах, летом ее нет,но немного дымит секунд 30.Это проблема с цилиндром или электрическая?Форсунки на слив проверены и турбина сказали все норм.
- Наверх
- Жалоба
Обратно в Двигатели
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
- SsangYong Rexton Club — Форум Рекстон Клуба
- → Ремонт SsangYong Rexton
- → Двигатели
- Политика Конфиденциальности
- Вынести предупреждение
- Информация
- Цитата
Ошибка P0272
Добрый день, сегодня случилась беда, полностью пропала тяга на двигателе, добирался до дому со скоростью 5 КМ/Ч, до этого были небольшие провалы при нажатии на газ, но не критичные. По сканеру показала ошибку P0272- Неправильно сбалансирован 4 цилиндр, помогите понять, что это значит. Заранее благодарен.
- martell
- Местный
- Сообщений: 57
- Зарегистрирован: 26 окт 2009, 18:41
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 3 раз.
- Моя машина: H-1, 2005, CRDI, 4WD, МКПП,
- гос. номер: н167рк 199
-
- Отправить письмо пользователю martell
- Вынести предупреждение
- Информация
- Цитата
Re: Ошибка P0272
Сообщение: №2 ArtBug » 05 окт 2012, 16:44
P0272 Cylinder 4 – contribution/balance fault Wiring, fuel system, ECM
не обязательно баланс
-
ArtBug - Лодошник
- Сообщений: 6284
- Зарегистрирован: 20 мар 2009, 07:49
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 271 раз.
- Поблагодарили: 555 раз.
- Моя машина: Starex 2007 4WD CRDi АКПП, лето: HANKOOK DynaPro ATM RF10 235/75 R15, зима: HANCOOK i-Pike RW11 235/75 R15 шип., Multitronics VG1031GPL, Bi-xenon lenses. ДХО: AEG LK18
- гос. номер: a107mk
- Населённый пункт: Санкт-Петербург
-
- Отправить письмо пользователю ArtBug
- Сайт
- ICQ
- Вынести предупреждение
- Информация
- Цитата
Re: Ошибка P0272
Сообщение: №5 Аfrikapilot » 26 сен 2013, 20:14
Тоже выдает такую ошибку, грешили на форсы, компУтер показал, что хреновые форсунки, диагностика показала, что форсунки все живые. Разъемы проливались, промывались и продувались. При чем ошибка выскочила в течении дня, т.е. до этого, все работало, жужжало. Загорелся чек, двигатель начал троить, тяга двигателя была, (ехал на 4-ой, не больше 1500 об/мин.) Дизелист, который делал диагностику форсунок, выдвинут версию, что в мозгах плата отвечающая за 4-й цилиндр накрылась из-за этого 4-ая форсунка не работает и выскакивает такая ошибка. У кого какие версии или может кто уже сталкивался с такой проблемой?
martell, чем у тебя все закончилось, напиши как вылечил?
-
Аfrikapilot - Местный Пилот
- Сообщений: 8219
- Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:37
- Благодарил (а): 81 раз.
- Поблагодарили: 1100 раз.
- Моя машина: был 2006г.,D4CB, 4WD
- Населённый пункт: Я здесь и не здесь, я везде и нигде.
-
- Отправить письмо пользователю Аfrikapilot
- Вынести предупреждение
- Информация
- Цитата
Re: Ошибка P0272
Сообщение: №6 Usach » 26 сен 2013, 20:38
Наиболее вероятен обрыв проводов у фишки 4-й форсы.ЭБУ для проверки можно взять у донора,в Питере это будет несложно (намекаю на отзывчевого жука)
-
Usach - Соратник Клуба
- Сообщений: 6966
- Зарегистрирован: 21 янв 2011, 00:55
- Благодарил (а): 777 раз.
- Поблагодарили: 2654 раз.
- Моя машина: 2006,D4CB,4WD,AKПП был
- гос. номер: хХХХхх07
- Населённый пункт: нальчик 98% краснодар 2%
-
- Отправить письмо пользователю Usach
- Вынести предупреждение
- Информация
- Цитата
Re: Ошибка P0272
Сообщение: №12 Аfrikapilot » 27 сен 2013, 21:28
Короче, так и не понял, что было, что произошло…
Разобрал, проверил форсунки, прозвонил всю электрику, все в норме. Собрал, запустил, доехал до дома, никаких отклонений нет.
-
Аfrikapilot - Местный Пилот
- Сообщений: 8219
- Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:37
- Благодарил (а): 81 раз.
- Поблагодарили: 1100 раз.
- Моя машина: был 2006г.,D4CB, 4WD
- Населённый пункт: Я здесь и не здесь, я везде и нигде.
-
- Отправить письмо пользователю Аfrikapilot
- Вынести предупреждение
- Информация
- Цитата
Re: Ошибка P0272
Сообщение: №14 Аfrikapilot » 27 сен 2013, 21:34
Юр, я с этого и начинал, с шевеления разъемов, особенно с 4-ой форсунки… Результат был тот же, сбрасывали ошибку, тут же загорался чек, двигатель начинал троить…
-
Аfrikapilot - Местный Пилот
- Сообщений: 8219
- Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:37
- Благодарил (а): 81 раз.
- Поблагодарили: 1100 раз.
- Моя машина: был 2006г.,D4CB, 4WD
- Населённый пункт: Я здесь и не здесь, я везде и нигде.
-
- Отправить письмо пользователю Аfrikapilot
- Вынести предупреждение
- Информация
- Цитата
Re: Ошибка P0272
Сообщение: №15 Usach » 27 сен 2013, 21:41
Я упорно настаиваю на версии плохого контакта в 4-й фишке,т.к. лично у себя подгибал в ней контактики.Она самая неудобная в плане доступа,и от активных шевелений они (контактики) разошлись, двигатель заработал неровно.После процедуры всё восстановилось.Правда я ещё пролил все фишки силиконовой смазкой
-
Usach - Соратник Клуба
- Сообщений: 6966
- Зарегистрирован: 21 янв 2011, 00:55
- Благодарил (а): 777 раз.
- Поблагодарили: 2654 раз.
- Моя машина: 2006,D4CB,4WD,AKПП был
- гос. номер: хХХХхх07
- Населённый пункт: нальчик 98% краснодар 2%
-
- Отправить письмо пользователю Usach
- Вынести предупреждение
- Информация
- Цитата
Re: Ошибка P0272
Сообщение: №17 Аfrikapilot » 28 сен 2013, 09:36
Юр, исключено, т.к. разъем с фиксацией, по другому его не вставишь, да и до этого же было все в норме. Проводка, а что с ней может быть если она в «косе»? Распотрошил «косу» до куда это возможно, никаких скруток,К.З. и т.п. нет, да и прозвон ничего не дал.
Может это и разъем, но тогда непонятно, почему он сразу не проявил себя, когда снимал, устанавливал?
-
Аfrikapilot - Местный Пилот
- Сообщений: 8219
- Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:37
- Благодарил (а): 81 раз.
- Поблагодарили: 1100 раз.
- Моя машина: был 2006г.,D4CB, 4WD
- Населённый пункт: Я здесь и не здесь, я везде и нигде.
-
- Отправить письмо пользователю Аfrikapilot
- Вынести предупреждение
- Информация
- Цитата
Re: Ошибка P0272
Сообщение: №21 arival52 » 28 сен 2013, 10:03
Аfrikapilot писал(а):Юр, исключено, т.к. разъем с фиксацией, по другому его не вставишь, да и до этого же было все в норме. Проводка, а что с ней может быть если она в «косе»? Распотрошил «косу» до куда это возможно, никаких скруток,К.З. и т.п. нет, да и прозвон ничего не дал.
Может это и разъем, но тогда непонятно, почему он сразу не проявил себя, когда снимал, устанавливал?
Да я в курсе этого разъема, только из тобой описанных ощущений, похоже на не контакт в эл. цепи. На сколько он разовый, определить можно только со временем. Получается все перешевелил и заработало, с испугу что сейчас ломать начнешь.
-
arival52 - Модератор
- Сообщений: 10151
- Зарегистрирован: 09 дек 2011, 07:41
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 519 раз.
- Поблагодарили: 1265 раз.
- Моя машина: ММС -12гв.
- гос. номер: № 535 RUS
- Населённый пункт: г. Нижний Новгород
-
- Отправить письмо пользователю arival52
- Вынести предупреждение
- Информация
- Цитата
Re: Ошибка P0272
Сообщение: №25 YEVGENIY » 18 апр 2014, 09:37
У мене тож самое ,проверил легко,добрался до пучка,ручкой пошевелил косу около 4 форсунки ,всё и вылезло наружу,кроме того обнаружено,что там уже ковырялись,была снята гофра и вилка заменена,ну и не понравилось натяжка и давление самой косы на разъём…Так что троение произошло именно из за этого…
-
YEVGENIY - Местный
- Сообщений: 4998
- Зарегистрирован: 01 сен 2010, 11:59
- Благодарил (а): 175 раз.
- Поблагодарили: 163 раз.
- Моя машина: …..
- Населённый пункт: Москва
-
- Отправить письмо пользователю YEVGENIY
Вернуться в Электрика и сигнализация
Перейти:
-
Кто сейчас на форуме
Зарегистрированные пользователи: Google [Bot], SergPKV, YandexBot