Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0275
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0275
- Диагностика и решение проблем
- Проверка жгута проводов
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0275 звучит как «неправильное распределение баланса 5-го цилиндра». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Cylinder 5 Contribution Balance Fault».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0275
Сохраненный код P0275 означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил неправильное распределение баланса для определенного цилиндра двигателя. В данном случае проблема коснулась цилиндра №5.
Модуль управления трансмиссией (PCM) контролирует выходную мощность каждого цилиндра. Сравнивая ускорение или увеличение скорости коленчатого вала во время рабочего хода. Когда один или несколько цилиндров выдают меньшую мощность, чем остальные цилиндры, устанавливается код неисправности P0275.
Используя датчики CKP, ECM модуль управления может обнаруживать небольшие изменения оборотов двигателя. То есть ускорение каждого рабочего хода, и может определять, насколько каждый цилиндр влияет на двигатель, то есть баланс между каждым цилиндром.
Если один или несколько цилиндров не подают такой импульс на коленчатый вал, контроллер PCM определяет это как неисправность. Записывает диагностический код ошибки (DTC) в память и включает контрольную лампу неисправности (MIL).
По сути, этот код указывает, что цилиндр №5 при воспламенении топливной смеси испытывает проблему, связанную с топливом.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0275 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Плавающие обороты, двигатель автомобиля может работать неустойчиво.
- Повышенный расход топлива.
- Двигатель глохнет либо плохо заводится.
- Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
- Плохой набор скорости.
Степень серьезности ошибки P0275 выше среднего, следует проявлять осторожность. Так как у автомобиля могут возникнуть серьезные проблемы, потенциально влияющие на безопасность.
Причины возникновения ошибки
Код P0275 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Обрыв или короткое замыкание проводов форсунки.
- Забита топливная форсунка.
- Полный выход форсунки из строя.
- Жгут проводов периодически замыкается на компоненты под капотом.
- Ослабленный или корродированный разъем.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P0275
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0275:
- Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II.
- Очистите коды ошибок с памяти компьютера.
- Проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0275 снова.
- Визуально осмотрите топливные форсунки, а также соответствующие провода и соединители на наличие повреждений.
- Проверьте работу топливных форсунок.
- При необходимости проверьте работу топливных форсунок на специальном стенде.
- Протестируйте модуль управления двигателем (PCM).
Диагностика и решение проблем
Из-за сложности системы, а также из-за дороговизны и доступности инструментов вы можете быть ограничены в своих возможностях по диагностике кода P0275. Тем не менее, некоторые действия вы можете проделать, для устранения данной ошибки.
Проверьте наличие напряжения аккумулятора (12 В) на проводе разъема форсунки. Если напряжение отсутствует, проверьте целостность цепи на массу, используя контрольную лампу. Подключенную к плюсу аккумуляторной батареи. Если она загорается, значит, в цепи подачи напряжения произошло короткое замыкание на массу.
Устраните короткое замыкание в цепи подачи напряжения и восстановите надлежащее напряжение аккумулятора. Не забудьте проверить предохранитель и заменить его при необходимости.
Одна форсунка может закоротить подачу напряжения от аккумулятора на все форсунки.
Если напряжение от аккумулятора подается на жгут проводов форсунок, следующим шагом будет включение светового индикатора для проверки работы драйвера форсунки. В жгут форсунки вместо топливной форсунки установите световой индикатор. Который будет быстро мигать при работе привода форсунки.
Проверьте сопротивление на топливной форсунке, если у вас есть спецификации сопротивления. При сопротивление выше или ниже номинального, замените топливную форсунку. Если форсунка проходит проверку, проблема, скорее всего, в неустойчивой проводке.
Помните, что топливная форсунка может нормально работать в холодном состоянии, но быть неисправной в горячем состоянии, или наоборот.
Проверка жгута проводов
Проверьте жгут проводов на предмет перетирания, а также разъем на предмет ослабленных контактов или сломанного замка. При необходимости отремонтируйте и проверьте, возвращается ли ошибка P0275.
Отсоедините разъем PCM и подключите к цепи драйвера топливной форсунки. Любое сопротивление означает наличие проблемы. Бесконечное сопротивление указывает на разрыв в цепи. Найдите и отремонтируйте, затем повторите попытку.
Если вы не можете найти никаких проблем с жгутом, но драйвер топливной форсунки не работает, проверьте питание и массу PCM. Если они в порядке, возможно, неисправен сам PCM.
При исправной электрической части, скорее всего забита или загрязнена сама форсунка. Попытайтесь очистить ее, комплект для промывки стоит недорого, что также поможет остальным форсункам работать лучше. Если промывка не решает проблему, форсунку необходимо заменить.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0275 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Ssangyong
- Volkswagen
С кодом неисправности Р0275 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0263, P0266, P0269, P0272, P0278, P0281, P0284, P0287, P0290, P0293, P0296.
Видео
597
Ошибка P0275 говорит о том, что блок управления двигателем (ECM) обнаружил неправильный баланс мощности 5-го цилиндра. Это означает, что датчик положения коленвала не удается зафиксировать ускорение коленчатого вала во время рабочего хода поршня в пятом цилиндре.
Причины возникновения ошибки P0275
- Неправильная работа или неисправность топливной форсунки 5 цилиндра
- Короткое замыкание или обрыв проводки топливной форсунке 5 цилиндра (могут присутствовать другие коды ошибок)
- Низкое давление топлива из-за засорения топливного фильтра или неисправности насоса
- Низкая компрессия в 5-ом цилиндре из-за повреждения коромысла, кулачка, колец или прокладок головки блока цилиндров
- Механическая неисправность двигателя
- Повреждение уплотнительных колец топливной форсунки
Симптомы ошибки P0275
- на
приборной панели горит индикатор «Check Engine» - потеря
мощности, неустойчивая работа двигателя, а также возможно появление
черного дыма их выхлопной трубы - Пропуски
зажигания в цилиндрах двигателя - Неровный
холостой ход двигателя - Падение
мощности двигателя при ускорении автомобиля - Двигатель
внезапно глохнет
Диагностика ошибки P0275
Для диагностики ошибки необходимо:
- Считать все коды ошибок с помощью сканера OBD-II
- Очистить коды ошибок провести тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0275 снова
- Проверить работу топливной форсунки 5 цилиндра, следуя процедуре, установленной производителем автомобиля
- Проверить давление топлива
- Проверить компрессию в 5 цилиндре двигателя
- Проверить компрессию всего двигателя, чтобы определить, существуют ли какие-либо проблемы с балансом мощности в цилиндрах
- Проверить форсунку 5 цилиндра, а также соответствующие уплотнительные кольца на наличие повреждений и при необходимости заменить
Ошибки при диагностировании кода P0275
- Не
проводится проверка возвращения ошибки, после очистки кодов неисправности
сканером. - Перед
заменые форсунки не измеряется давление топлива в рампе.
Насколько серьезной является ошибка P0275?
Пропуск зажигания в цилиндре вследствие
выхода из строя форсунки может привести к тому, что двигатель начнет работать
на слишком бедной топливной смеси. Также в случае снижения компрессии в
цилиндре из выхлопной трубы может появиться черный дым.
Что необходимо ремонтировать для устранения ошибки P0275?
- Замена
топливной форсунки четвертого цилиндра, а также соответствующих уплотнений - Замена
топливного фильтра или топливного насоса - Устранение
причин снижения компрессии в цилиндре
Определение кода ошибки P0275
Ошибка P0275 указывает на неправильный баланс мощности цилиндра 5.
Что означает ошибка P0275
Ошибка P0275 указывает на то, что модуль управления АКПП (PCM) обнаружил ненормальное (по сравнению со значением, указанным в технических условиях производителя) напряжение в цепи топливной форсунки цилиндра 5. Если на топливную форсунку не поступает необходимое напряжение, в соответствующий цилиндр не поступает требуемое количество топлива.
Это означает, что двигатель работает на более бедной топливной смеси. PCM автомобиля реагирует на это, пытаясь обеспечить остальную часть двигателя более богатой топливной смесью. При этом эффективность использования топлива будет автоматически снижаться. Поскольку цилиндру 5 также приходиться работать усерднее из-за работы двигателя на более бедной смеси, головка цилиндра нагревается и может в конечном итоге повредиться.
Если PCM автомобиля обнаружит неправильный баланс мощности цилиндра 5 при оценке его вклада в работу двигателя, в его памяти сохранится код P0275.
Причины возникновения ошибки P0275
Наиболее распространенной причиной возникновения ошибки P0275 является повреждение топливной форсунки цилиндра 5.
Также проблема может заключаться в засорении или закупорке топливной форсунки вследствие попадания грязи или мусора во впускной фильтр форсунки.
Другими возможными причинами являются короткое замыкание, износ или повреждение электрических проводов и соединителей, относящихся к топливной форсунке цилиндра 5, а также неисправность модуля управления АКПП (PCM).
Каковы симптомы ошибки P0275?
Основными признаками возникновения ошибки P0275 являются:
- Неровный холостой ход двигателя
- Снижение эффективности использования топлива
- Падение мощности или неустойчивая работа двигателя при ускорении автомобиля
- Загорание индикатора Check Engine
Если на приборной панели автомобиля загорелся индикатор Check Engine, однако другие симптомы отсутствуют, проблема может заключаться в неисправности PCM.
Как механик диагностирует ошибку P0275?
При диагностировании ошибки P0275 механик выполнит следующее:
- Подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все данные и коды ошибок, сохраненные в памяти PCM
- Проверит топливную форсунку цилиндра 5, а также соответствующие электрические провода и соединители на наличие повреждений
- Проверит работу топливной форсунки цилиндра 5, следя процедуре, установленной производителем автомобиля
Общие ошибки при диагностировании кода P0275
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0275 является поспешная замена топливной форсунки цилиндра 5, в то время как проблему можно решить, просто очистив форсунку. Также ошибкой является пренебрежение проверкой соответствующих проводов и соединителей на наличие повреждений. Перед заменой каких-либо компонентов необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки.
Насколько серьезной является ошибка P0275?
Ошибка P0275 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
Какой ремонт может исправить ошибку P0275?
Обычно для устранения ошибки P0275 требуется просто очистить топливную форсунку. Однако в некоторых случаях может потребоваться замена форсунки.
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0275
Даже если для устранения данной ошибки требуется просто очистить топливную форсунку, это необходимо сделать как можно скорее.
Нужна помощь с кодом ошибки P0275?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Похожие статьи
477
Ошибка P0275 говорит о том, что блок управления двигателем (ECM) обнаружил неправильный баланс мощности 5-го цилиндра. Это означает, что датчик положения коленвала не удается зафиксировать ускорение коленчатого вала во время рабочего хода поршня в пятом цилиндре.
Причины возникновения ошибки P0275
- Неправильная работа или неисправность топливной форсунки 5 цилиндра
- Короткое замыкание или обрыв проводки топливной форсунке 5 цилиндра (могут присутствовать другие коды ошибок)
- Низкое давление топлива из-за засорения топливного фильтра или неисправности насоса
- Низкая компрессия в 5-ом цилиндре из-за повреждения коромысла, кулачка, колец или прокладок головки блока цилиндров
- Механическая неисправность двигателя
- Повреждение уплотнительных колец топливной форсунки
Симптомы ошибки P0275
- на
приборной панели горит индикатор «Check Engine» - потеря
мощности, неустойчивая работа двигателя, а также возможно появление
черного дыма их выхлопной трубы - Пропуски
зажигания в цилиндрах двигателя - Неровный
холостой ход двигателя - Падение
мощности двигателя при ускорении автомобиля - Двигатель
внезапно глохнет
Диагностика ошибки P0275
Для диагностики ошибки необходимо:
- Считать все коды ошибок с помощью сканера OBD-II
- Очистить коды ошибок провести тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0275 снова
- Проверить работу топливной форсунки 5 цилиндра, следуя процедуре, установленной производителем автомобиля
- Проверить давление топлива
- Проверить компрессию в 5 цилиндре двигателя
- Проверить компрессию всего двигателя, чтобы определить, существуют ли какие-либо проблемы с балансом мощности в цилиндрах
- Проверить форсунку 5 цилиндра, а также соответствующие уплотнительные кольца на наличие повреждений и при необходимости заменить
Ошибки при диагностировании кода P0275
- Не
проводится проверка возвращения ошибки, после очистки кодов неисправности
сканером. - Перед
заменые форсунки не измеряется давление топлива в рампе.
Насколько серьезной является ошибка P0275?
Пропуск зажигания в цилиндре вследствие
выхода из строя форсунки может привести к тому, что двигатель начнет работать
на слишком бедной топливной смеси. Также в случае снижения компрессии в
цилиндре из выхлопной трубы может появиться черный дым.
Что необходимо ремонтировать для устранения ошибки P0275?
- Замена
топливной форсунки четвертого цилиндра, а также соответствующих уплотнений - Замена
топливного фильтра или топливного насоса - Устранение
причин снижения компрессии в цилиндре
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0275
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0275
- Диагностика и решение проблем
- Проверка жгута проводов
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0275 звучит как «неправильное распределение баланса 5-го цилиндра». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Cylinder 5 Contribution Balance Fault».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0275
Сохраненный код P0275 означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил неправильное распределение баланса для определенного цилиндра двигателя. В данном случае проблема коснулась цилиндра №5.
Модуль управления трансмиссией (PCM) контролирует выходную мощность каждого цилиндра. Сравнивая ускорение или увеличение скорости коленчатого вала во время рабочего хода. Когда один или несколько цилиндров выдают меньшую мощность, чем остальные цилиндры, устанавливается код неисправности P0275.
Используя датчики CKP, ECM модуль управления может обнаруживать небольшие изменения оборотов двигателя. То есть ускорение каждого рабочего хода, и может определять, насколько каждый цилиндр влияет на двигатель, то есть баланс между каждым цилиндром.
Если один или несколько цилиндров не подают такой импульс на коленчатый вал, контроллер PCM определяет это как неисправность. Записывает диагностический код ошибки (DTC) в память и включает контрольную лампу неисправности (MIL).
По сути, этот код указывает, что цилиндр №5 при воспламенении топливной смеси испытывает проблему, связанную с топливом.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0275 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Плавающие обороты, двигатель автомобиля может работать неустойчиво.
- Повышенный расход топлива.
- Двигатель глохнет либо плохо заводится.
- Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
- Плохой набор скорости.
Степень серьезности ошибки P0275 выше среднего, следует проявлять осторожность. Так как у автомобиля могут возникнуть серьезные проблемы, потенциально влияющие на безопасность.
Причины возникновения ошибки
Код P0275 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Обрыв или короткое замыкание проводов форсунки.
- Забита топливная форсунка.
- Полный выход форсунки из строя.
- Жгут проводов периодически замыкается на компоненты под капотом.
- Ослабленный или корродированный разъем.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P0275
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0275:
- Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II.
- Очистите коды ошибок с памяти компьютера.
- Проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0275 снова.
- Визуально осмотрите топливные форсунки, а также соответствующие провода и соединители на наличие повреждений.
- Проверьте работу топливных форсунок.
- При необходимости проверьте работу топливных форсунок на специальном стенде.
- Протестируйте модуль управления двигателем (PCM).
Диагностика и решение проблем
Из-за сложности системы, а также из-за дороговизны и доступности инструментов вы можете быть ограничены в своих возможностях по диагностике кода P0275. Тем не менее, некоторые действия вы можете проделать, для устранения данной ошибки.
Проверьте наличие напряжения аккумулятора (12 В) на проводе разъема форсунки. Если напряжение отсутствует, проверьте целостность цепи на массу, используя контрольную лампу. Подключенную к плюсу аккумуляторной батареи. Если она загорается, значит, в цепи подачи напряжения произошло короткое замыкание на массу.
Устраните короткое замыкание в цепи подачи напряжения и восстановите надлежащее напряжение аккумулятора. Не забудьте проверить предохранитель и заменить его при необходимости.
Одна форсунка может закоротить подачу напряжения от аккумулятора на все форсунки.
Если напряжение от аккумулятора подается на жгут проводов форсунок, следующим шагом будет включение светового индикатора для проверки работы драйвера форсунки. В жгут форсунки вместо топливной форсунки установите световой индикатор. Который будет быстро мигать при работе привода форсунки.
Проверьте сопротивление на топливной форсунке, если у вас есть спецификации сопротивления. При сопротивление выше или ниже номинального, замените топливную форсунку. Если форсунка проходит проверку, проблема, скорее всего, в неустойчивой проводке.
Помните, что топливная форсунка может нормально работать в холодном состоянии, но быть неисправной в горячем состоянии, или наоборот.
Проверка жгута проводов
Проверьте жгут проводов на предмет перетирания, а также разъем на предмет ослабленных контактов или сломанного замка. При необходимости отремонтируйте и проверьте, возвращается ли ошибка P0275.
Отсоедините разъем PCM и подключите к цепи драйвера топливной форсунки. Любое сопротивление означает наличие проблемы. Бесконечное сопротивление указывает на разрыв в цепи. Найдите и отремонтируйте, затем повторите попытку.
Если вы не можете найти никаких проблем с жгутом, но драйвер топливной форсунки не работает, проверьте питание и массу PCM. Если они в порядке, возможно, неисправен сам PCM.
При исправной электрической части, скорее всего забита или загрязнена сама форсунка. Попытайтесь очистить ее, комплект для промывки стоит недорого, что также поможет остальным форсункам работать лучше. Если промывка не решает проблему, форсунку необходимо заменить.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0275 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Ssangyong
- Volkswagen
С кодом неисправности Р0275 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0263, P0266, P0269, P0272, P0278, P0281, P0284, P0287, P0290, P0293, P0296.
Видео
Описание P0275 ошибки автомобиля Audi. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Цилиндр 5 — неправильный баланс мощности
На английском языке:
Cylinder 5 – contribution/balance fault
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
-
Сделал диагностику,вылезли ошибки: расходомер воздуха G70,перепускной клапан воздушного фильтра N275,датчик частоты вращения выходного вала G195. Подскажите, где смотреть расшифровки или как исправить ошибки? А4 В8 2008 год.
-
Melkon&Ratkov
Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.
- 25 фев 2014
- 6.579
- Московская обл.
- Audi
А что там где делал диагностику не знают что и как ?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Не на сервисе делал, у самоучек.
-
- 11 ноя 2008
- 2.035
- А4/В8,2Т/q avant
так доехайте в нормальный сервис и снимите грамотно ошибки. все кода ошибок точь в точь выложите сюда. на кофейной гуще тут не гадают
-
- 18 авг 2014
- 18
- А4/B6 1.8T 2003
-
Зачем? Чтоб в трое больше заплотить и те же самые ошибки сказали.
-
- 15 дек 2003
- 13.434
- Санкт-Петербург
- A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
Согласен, что переплачивать за эту хрень как-то не хочется…
Тогда может сам сможешь немного уточнить, что именно у тебя за ошибка, ну например, по G70?
16485 4065 P0101 Расходомер воздуха-G70: недостоверный сигнал
16486 4066 P0102 Расходомер воздуха-G70: слишком низкий уровень сигнала
16487 4067 P0103 Расходомер воздуха-G70: слишком высокий уровень сигнала
16488 4068 P0104 Расходомер воздуха-G70: нет сигнала
17552 4490 P1144 Расходомер воздуха-G70: обрыв цепи/замыкание на массу
17553 4491 P1145 Расходомер воздуха-G70: короткое замыкание на плюс
17554 4492 P1146 Расходомер воздуха-G70: напряжение питания
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 15 дек 2003
- 13.434
- Санкт-Петербург
- A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
а также заодно,
по N275
17422 440E P1014 Клапан перепускной заслонки воздушного фильтра-N275: короткое замыкание на плюс
17423 440F P1015 Клапан перепускной заслонки воздушного фильтра-N275: короткое замыкание на массу
17424 4410 P1016 Перепускной клапан воздушного фильтра-N275: обрыв цепи
и G195
17104 42D0 P0720 Датчик частоты вращения выходного вала КП-G195: сбой в электрической цепи
17105 42D1 P0721 Датчик частоты вращения выходного вала КП-G195: недостоверный сигнал
17106 42D2 P0722 Датчик частоты вращения выходного вала КП-G195: нет сигнала
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 19 ноя 2011
- 4.708
- Башкортостан респ.
- таурег турботрактор NF на пневме
-
- 15 дек 2003
- 13.434
- Санкт-Петербург
- A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
Вот вы все тут ржете втихаря, в том числе и я…))), а до меня вот только что дошло, что человек ведь реально думает, что «G70», «N275», «G195» — это ничто иное, как номера ошибок! И просит их вас расшифровать!
Ему и невдомек, что это условные обозначения вышеназванных устройств, а вовсе не номера ошибок..
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 19 ноя 2011
- 4.708
- Башкортостан респ.
- таурег турботрактор NF на пневме
еще не понял…весьма далекий человек от авто, жмет бабло…кроит..едет к таким же….то на выходе имеем первый пост
-
- 15 дек 2003
- 13.434
- Санкт-Петербург
- A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
Евгений, тебе нужно поехать к этим «самоучкам» и попросить дать тебе реальные номера неисправностей (коды ошибок). Требовать за это деньги будет с их стороны большим-большим свинством!
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Хули не хули,отгодаем. Без лишних затрат. Ща узнаю точные данные. Спасибо Саня
-
- 15 дек 2003
- 13.434
- Санкт-Петербург
- A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
Да пока не за что… Удачи!
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Всем привет, хотел продолжить тему
Вылезла вот такая хунта:
5380 — Valve for Air Filter Bypass Flap (N275)
P1016 00 [039] — Open Circuit
Not Confirmed — Tested Since Memory Clear
Freeze Frame:
Fault Status: 00000001
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 112
Mileage: 185922 km
Date: 2016.01.17
Time: 12:46:31Симптомы — по звуку обдува, вроде как и обычно при включенной рециркуляции, только вот вонь грузовиков и той же омывайки чувствуется как будто рециркуляция выключена. В связи с безвременно почившей ELSA (может кто знает как ее на 10-ку вкорячить?), киньте картинку, плз где искать виновника ошибки…
P.S. По поводу ELSA — стояла на Win10 до первого крупного обновления, правда был секис с установкой — из-за падений MS SQL2008 (несовместимость с 10-й), переводил базу на SQL 2012, через какое-то время сказала, что она нелицензионная и перестала работать. Снес, а поставить опять — грабли — после одного из модулей установки, который ставит 2008 SQL идет ошибка и усе…
-
- 21 июл 2012
- 39
- А4/В8 2.0tdi
При чем здесь рециркуляция и моторный ?
-
Ну честно, я хз, почему эта ошибка к моторному относится… Думал что это как-то связано — переводится же типа «Клапан заслонки обхода воздушного фильтра»? Что это тогда за зверь и чем грозит? Машина едет как ехала, ничего в остальном не заметил… ELSA не почитать, а тока ради нее систему сносить не хочется
-
- 21 июл 2012
- 39
- А4/В8 2.0tdi
Для работы нужно диагностическое оборудование а не поделки рисоводов
На заборе тоже написано ,а там дрова .2 — Клапан байпасной заслонки воздушного фильтра -N275-
Место расположения:
В корпусе воздушного фильтра
Клапан установлен не во всех вариантах комплектации или комплектации в зависимости от страны.
-
- 3 мар 2014
- 2.679
- А5 TDI 190Q, Q5 TDI 177Q
Сносите к чертям свои SQL все версии и ELSA 5, ставьте ELSA 4.0, потом 4.1, далее ставите базу 01.2014 (нативно), после нее ставите базу 04.2015 с небольшим хаком, нужно в ini файле базе сказать что она не для 5.2 а для 4.1, и все станет. Все будет работать на десятке и без всяких SQL.
Спасибо можно нажать под ником, синий значок.