Veles писал(а):
subbotinmax писал(а):Говорят от Форда Фокус 3 2 литрового подходит
Подошел?
Приветствую. Методом проб и ошибок было установлено, что не подходит.
Теперь рассказываю подробно.
Выкрутил наш оригинальный датчик. На нём маркировка N0070 NTK JAPAN EJ5A-9Y460-AA
Цвет проводов: Белый серый чёрный желтый синий. Померил сопротивление цепи обогрева, а там обрыв. Датчик мёртв!
Распиновка оригинального датчика NTK для Ford Kuga 2:
Цена на оригинал кусачая до безобразия. Купил Bosch для Ford Focus 3 2L. Каталожный номер: 0258017321.
У Bosch цвета проводов другие и разъем другой. Нужно перепаивать датчик на старый разъём. Поискал в инете распиновку. Нашёл. Нужно паять провода согласно схеме ниже:
Спаяли провода, поставили, подключили. Смотрим на него по Forscan’у – работает ровно минуту, а потом зависает. Статус топливной системы — «Без коррекции по ДК». Плюс, вылезает ошибка P0030 — «Отсутствие цепи подогрева». Чешем репу. Катаюсь пару дней, вылезает чек (естественно) и, понимаю, что не подходит.
Опять же из-за прайса решил искать оригинал, но БУ.
Купил вчера на разборке оригинальный датчик для Куги. Померил мультиметром цепь подогрева (решил сравнить NTK и Bosch) Оригинальный датчик R=4 Ом. Bosch R=10 Ом. Видимо, поэтому и не подошёл. Чисто теоретически, если подобрать датчик с нужным сопротивлением, должен работать!
Вобщем я поставил купленный на разборке оригинал. И всё прекрасно работает. Никаких ошибок!
P.S. >
Когда искал датчик, наткнулся на лямбда зонд для Мондео и Фьюжин. На вид наш 100%, даже разъем такой же, номер: FL3A-9Y460-BA. По этому номеру легко ищется даже на алиэкспресс. Цена божественна
Описание P0284 ошибки автомобиля Ford. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Цилиндр 8 — неправильный баланс мощности
На английском языке:
Cylinder 8 – contribution/balance fault
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
Причины возникновения ошибки P0284 на FORD
Найдено значений ошибки: 1
Вклад/ баланс для цилиндра № 8
Если при диагностике обнаружено несколько ошибок, то их следует устранять в порядке обнаружения сканером. После устранения причины воникновения ошибки произведите их чистку и выполните тест-драйв автомобиля.
Что означает ошибка P0284?
На некоторых моделях автомобилей значения кодов ошибок могут отличаться. В большинстве случаев ошибка P0284 означает следующее:
Ошибка P0284 указывает на то, что модуль управления АКПП (PCM) обнаружил неправильный баланс мощности цилиндра 8 при оценке его вклада в работу двигателя.
Это означает, что датчику положения коленчатого вала не удается зафиксировать ускорение коленчатого вала во время рабочего хода поршня в цилиндре 8.
Частая причина возникновения ошибки P0284
- Засорение топливной форсунки цилиндра 8;
- Неисправность топливной форсунки цилиндра 8;
- Загрязнение топливной форсунки цилиндра 8;
- Повреждение электрического соединителя топливной форсунки цилиндра 8;
- Короткое замыкание или обрыв проводов, относящихся к топливной форсунке цилиндра 8;
Как можно исправить ошибку P0284?
- Ремонт или замена электрических проводов и соединителей, относящихся к топливной форсунке цилиндра 8;
- Очистка топливной форсунки цилиндра 8;
- Замена топливной форсунки цилиндра 8;
- В редких случаях, замена модуля управления АКПП (PCM);
Ошибка P0284 найдена у автомобилей:
Расшифровка ошибки P0284 у Ford: Цепь датчика HO2S, ряд 2, датчик 2
Марка:
Форд
Код:
P0284
Определение:
Цепь датчика HO2S, ряд 2, датчик 2
Описание:
Коды неисправности P0101, P0102, P0103, P0106, P0107, P0108, P0112, P0113, P0116, P0117, P0118, P0121, P0122, P0123, P0125, P0128, P013113, P0115, P015, P015, P0131, P0115, P015, P01 P0155, P0200, P0300, P0443, P0496, P1111, P1112, P1114, P1115, P1121 или P1122 не используются
Бюллетени связанных услуг:
- Просмотреть бюллетень 1
- Просмотреть бюллетень 2
- Просмотреть бюллетень 3
- Просмотреть бюллетень 4
- Просмотреть бюллетень 5
- Просмотреть бюллетень 6
- Просмотреть бюллетень 7
Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1966)
У себя в гараже
У официалов
В гараже у Васи
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
From english:
Decoding the error P0284 from Ford: HO2S Sensor Circuit Bank 2 Sensor 2
Make:
Ford
Code:
P0284
Definition:
HO2S Sensor Circuit Bank 2 Sensor 2
Description:
DTCs P0101, P0102, P0103, P0106, P0107, P0108, P0112, P0113, P0116, P0117, P0118, P0121, P0122, P0123, P0125, P0128, P0131, P0132, P0134, P0135, P0151, P0152, P0154, P0155, P0200, P0300, P0443, P0496, P1111, P1112, P1114, P1115, P1121, or P1122 are not se
Related Service Bulletins:
- View Bulletin 1
- View Bulletin 2
- View Bulletin 3
- View Bulletin 4
- View Bulletin 5
- View Bulletin 6
- View Bulletin 7
Еще ошибки категории
Ошибки автомобилей разных произвродителей
Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 315)
Да, лично
Да, с помощью знакомого
Да, у официального дилера
Нет
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Расскажите друзьям:
Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:
Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.
Всем доброго времени суток. На F 250 . двигатель. 6.0 л. появились две ошибки, Р0263 И Р0284 — неправильная балансировка первого и восьмого цилиндров. что эти неисправности означают?
В лучшем случае — неисправность форсунки.
В худшем — мех неисправность типа прогара клапана, поршня, гнутого толкателя.
Понял,большое спасибо. Надеюсь, что форсунки,потому что появились одновременно. Маловероятно чтобы мех. неисправность появилась бы сразу в двух цилиндрах.
у меня выскакивали такие ошибки, но потом сами исчезли… на одной форсе правда электрический механизм развалился из-за криворукости прежнего хозяина, форсу поменял…