Полный размер
Здравствуйте! Мое решение всем известной проблемы. Мучала она меня с момента покупки машины ( 9 месяцев)
Начну с того, что на бк сразу вылезала ошибка « подходит срок тех обслуживания». Но так как такая машина впервые во владении я не догадывался, что это за проблема. Думал что межсервисный интервал. Позже начал замечать что машина не едет после выскакивания данной надписи. Но так как я не знал как машина должна ехать, то и представить не мог на сколько она не едет вначале. После месяца владения полетела турбина. Ну думаю повезло с покупкой. Поставил восстановленную и не чего не поменялось в поведении машины. Начал изучать драйв и был в шоке от того какой мне мертвец достался. Машина не ехала до ошибки а после вообще еле колеса крутила. И тут начались танцы с бубнами… Прочитано миллион бортжурналов астраводов, изучено куча тем на данную проблему. Потрачено куча денег на бесполезные диагностики и замену рабочих датчиков турбины. Это был ад, честно вам скажу. Полное уныние от того что все проверено, турба новая но машина не едет. Хотелось от нее уже избавиться.
Последним был совет о том что моя восстановленная турба просто не дует. Мол она не может раздуться больше 0,7 бар так как китайская и сделана с нарушением всех технологий. Предлагали купить ориг и давали гарантию что машина сразу поедет 100%… А вы видели цену на ориг?! 90+ косых за какую то турбинку детских размеров без каких то прорывных технологий. Обычная простая турбины!
Скажу вам я почти решился на этот шаг. Но решил сначала все сам проверить своими ручками дабы избежать полного краха своего кармана и хоть какой то надежды насладиться наконец этим турбовым чудом. Зависть от комментариев как она едет и как подхватывает не давала мне покоя.
Первым делом надо было проверить турбину, работает она вообще так как нужно. За снятие берут бешеные бабки. Хотя там не чего сложного как оказалось.
Прочитав все инструкции и заехав на яму я скинул ее, беглый осмотр показал что турбина в идеальном состоянии. Не трещин не люфтов не каких сломанных лопастей. Но это на мой взгляд, так что повез ее к турбинщикам на полную проверку. По итогу все с ней было хорошо, клапан надува работает, весгейт работает, актуатор работает. Ну все работает блин а она не дует и все! 0, 7 бар максимум.
Ставлю обратно, меняю все прокладки, еду и тоже самое.
Ну все, думаю такая турба. Надо покупать ориг.
Ищу по дешевле, изучаю.
А может прошивка мозга делает?
Стояла адакт.
Заказываю madcat по акции с даунпайпом за 19700
Ставлю. Машинка стала резвее но как 1,6 атмосферник😁
Эх, опять не помогла
Пока коплю бабки на турбу, решаю сделать ревизию тормозов так как вело при торможении и увидел комментарий от одного брата по беде что у него зажимала колодки и вылезала эта ошибка. Он все исправил и ошибка пропала.
Поехал делать ревизию, купил тормозуху brembo 1л за 780р, передние тормозные шланги по 1800р за шт ( правый зажимал колодку и не прокачивался ), направляющие в круг за 2384р ну и гофру. А что, пусть новая блестит. Купил интерлок за 862 на озоне. Размер 55х200. Сразу скажу не подошла. 55 диаметр мал так как труба идет на расширение, длина 200 великовата, нужно брать короче. Хотя до этого читал что именно такие размеры ставят на наши gtc.
Путем «выпихнем не впихуемое» мастер победил гофру) и тут момент. При замене гофры посыпался мусор из кусков каталика. Нее, не спервого. Первый я удалил при замене турбины.Ну что от него осталось. Сразу сдал эту кучку огарышей за 2,5к покрыв хоть какие то расходы. И поставил пламегаситель.
Мусор был от второго ката Карл! Второй кат расплавился! ВТОРОЙ! Все в шоке, такого не бывает мол говорят на сервисе. Да я и сам читал что он живучий, чуть ли не бессмертный. И так снимаем а там расплавленный кат мать его.
Предложили вырезать, просто вместо него воткнуть трубу и норм. Ну я согласился, понимая внутри что все ровно это не чего не изменить, так же буду ездить на овоще не обгоняя ползти за фурами в потоке вытирая слезы глядя на мимо проносящиеся машины.
По старой схеме тут же вызываю приемщиков катов и сдаю его на 3,6к. Он был целее.
Все собрали с горем пополам ну и пришло время пробовать.
Друзья! Когда я вышел на дорогу и нажал на педаль я ох…л, как она рванула с прошлифоном. Такого дикого прихода я не ощущал не разу. Как гипард за добычей она летела в потоке обгоняя тех, кого раньше я видел только перед собой. Не замечая светофоров от переизбытка иммоций я проскочил пару раз на красный, каюсь… Но я был в состоянии эффекта) 9 месяцев борьбы и я наконец почувствовал турбопушку на прошивке с даунпайпом на огненной воде с октановым числом 100.
Теперь я понимаю, почему ее так любят, эту неистовую чертовку.
Как то так. Сори за длинный текст и ошибки.
Может кому будет полезен мой опыт.
А всем владельцам opel astra j gtc могу только цитировать такие слова : Таков путь)
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Цена вопроса: 100 500 ₽
Пробег: 96 000 км
Компания:
Группа: Real User
Сообщений: 454
Спасибо сказали: 66 раз
Доброго времени всем.
Astra J 1,4Л (LUJ) турбо, АКПП
Пните в нужном направлении, куда копать дальше, все уже проверил. Что вызывало подозрения, поменял.
Результата почти нет, тоесть улучшения есть, небольшие, машина повеселее поехала, но как только машина выезжает на трассу, то при сбросе газа, выскакивает ошибка P0299 Пониженное давление наддува двигателя , как и раньше.
Машина после небольшого ДТП, со слов владельца, проблема началась именно после этого.
Что я сделал:
Заменил интеркуллер(было две небольших дырочки, дымогенератором проверил на утечки, ничего такого не обнаружилось.
Все шланги, проверенны на микротрещины, норма !
Снял турбину, чего то критического не выявилось, все как у всех, небольшой люфтик имеется, крыльчатка с обоих сторон без повреждений, вращается свободно, в районе клапана вестгейта, есть трещина в коллекторе, но на этих машинах это норма, и другие с этой трещиной ездят без каких либо проблем.
На сколько смог, проверил кат на просвет, вроде нормальный.
Были пробитые наконечники на МЗ, заменили на новые, свечи тоже новые.
Электромагнитные клапана управления управления ваккумом, менял местами, картина не поменялась.
В параметрах, датчик давления наддува, на заглушенном моторе, выдает 97кпа, впрчем как и два других, в коллекторе.
Чуть ниже приложу стопкадры, в момент возникновения P0299, может кто что увидит, что там не так, я хз, уже всю голову сломал, что нетак с этой машиной, уже и датчик наддува, новый заказал, придет, буду пробовать, но мне кажется, что проблема где то в другом месте.
P0299.zip ( 13.65 kB )
Кол-во скачиваний: 26
Отредактированно RUD229 — 13.10.2017, 19:18
Хз, датчика нет. Однако покатался , 40 км проехал на люлях, выскочила ошибка — подходит срок ТО и улитка снова отрубилась. Смущает странный звук стрекозы при выходе на буст, похоже, турбине хана,а я еще парился, давал машине остыть после люлей, тьфу-турбина расходник оказывается . Они в акте так и написали — еще раз ошибка выскочит- поменяем турбину.
И еще — на той прошивке, что они залили машина была лютым овощем. Даже свиста из выхлопа не было как обычно. Рад что ошибка стрельнула, а то так бы и ездил на овоще )
Обновлено: 03.06.2023
Ошибка Р0299 «недонаддув»на a14net. Помогите разобраться. Astra J GTC 1.4AT
Всем доброго дня. Случилась у меня проблема. Выдает ошибку P0299, при этом: машина заводится, через несколько секунд начинают плавать обороты и появляется механический звук в моторном отсеке. Если завести и сразу поехать машина нормально едет секунд 20 после чего обороты начинают падать и падают до нуля. При этом чек не горит, а высвечивается предупреждение об обслуживании на БК.
Предыстория: после того как завел машину неделю назад высветился чек, сразу заехал на сервис и считал ошибку — выдало ошибку по первому лямбда зонду (номер не помню но что-то вроде медленное срабатывание). Удалили ошибку, машина ехала хорошо, чек больше не появлялся. Несколько дней машина стояла. Купил на всякий случай первую лямбду. И вот собрался ехать менять датчик, завожу машину и сразу начали плавать обороты, и появился тот самый звук. Добрался до сервиса (благо очень близко до него) 4 раза заглохнув. Считали ошибку, высветилась P0299 и больше ничего. Предложили снять турбину (4000р) и сделать дефектовку (8000р) турбины. Так как гаражному сервису не очень доверяю решил пока повременить, на следующей неделе везу машину к официалам на диагностику, т.к. не хотелось бы менять турбину просто так. Может у кого-то были подобные симптомы? С чего начинать диагностику, что обязательно посмотреть? К чему готовиться? Заранее благодарен.
Добрый день! У меня тоже вылетает ошибка «недодув» а БК просит съездить на ТО при этом ни на динамике ни как-то по другому это не сказывается.
убедительная просьба ко всем создающим темы о поломках-пишите ваши дальнейшие действия и решения поломок иначе смысла создавать тему нет. заранее спасибо
Сегодня такое было
Всем доброго дня. Случилась у меня проблема. Выдает ошибку P0299, при этом: машина заводится, через несколько секунд начинают плавать обороты и появляется механический звук в моторном отсеке. Если завести и сразу поехать машина нормально едет секунд 20 после чего обороты начинают падать и падают до нуля. При этом чек не горит, а высвечивается предупреждение об обслуживании на БК.
Предыстория: после того как завел машину неделю назад высветился чек, сразу заехал на сервис и считал ошибку — выдало ошибку по первому лямбда зонду (номер не помню но что-то вроде медленное срабатывание). Удалили ошибку, машина ехала хорошо, чек больше не появлялся. Несколько дней машина стояла. Купил на всякий случай первую лямбду. И вот собрался ехать менять датчик, завожу машину и сразу начали плавать обороты, и появился тот самый звук. Добрался до сервиса (благо очень близко до него) 4 раза заглохнув. Считали ошибку, высветилась P0299 и больше ничего. Предложили снять турбину (4000р) и сделать дефектовку (8000р) турбины. Так как гаражному сервису не очень доверяю решил пока повременить, на следующей неделе везу машину к официалам на диагностику, т.к. не хотелось бы менять турбину просто так. Может у кого-то были подобные симптомы? С чего начинать диагностику, что обязательно посмотреть? К чему готовиться? Заранее благодарен.
После более детального разбора решили замерять напряжения аккумулятора .
Аккумулятор поставили меньшей емкости , который был в запасе на работе и ооооо чудо. Машина ожила . Ошибки пропали .
Советую проверить акб перед разбором
Техническое описание и расшифровка ошибки P0299
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0299 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Проблема может быть вызвана различными причинами, о которых расскажем подробнее. На нормально работающем двигателе с турбиной или наддувом. Воздух, поступающий в двигатель, находится под давлением, что добавляет мощности двигателю.
При появлении этого кода, скорее всего, вы заметите снижение мощности. Турбокомпрессоры приводятся в движение от выхлопных газов, выходящих из двигателя. Чтобы с помощью турбины нагнетать воздух во всасывающий патрубок.
Компрессор устанавливается на всасывающей стороне двигателя и, как правило, приводятся в движение ременным приводом. Это сделано для забора большего количества воздуха во всасывающий патрубок, без соединения с выхлопными газами.
Симптомы неисправности
Симптомы DTC могут включать в себя:
Других симптомов, скорее всего, не будет.
Серьезность этого кода может варьироваться от средней до тяжелой. Если вы задерживаете устранение этой проблемы, вы можете столкнуться с более значительным и дорогостоящим ремонтом.
Причины возникновения ошибки
Код P0299 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Ограничение подачи (всасывания) воздуха или утечка.
- Шланги / патрубки неправильно подсоединены, отсоединены или протекают.
- Неисправный или поврежденный турбокомпрессор.
- Возможно поломка датчика давления наддува/разряда.
- Вышел из строя перепускной клапан (VW).
- Состояние низкого давления топлива (Isuzu).
- Соленоид управления турбонасадкой с прилипанием (Isuzu).
- Неисправный датчик давления управления инжектором (ICP) (Ford).
- Низкое давление масла (Ford).
- Отказ системы EGR (Ford).
- Привод турбокомпрессора переменной геометрии (VGT) (Ford).
- Прилипание лопастей VGT (Форд).
Как устранить или сбросить код неисправности P0299
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0299:
- Проверьте шланги / патрубки между компонентами.
- Проверить турбокомпрессор.
- Проверить / очистить / заменить регулятор давления наддува.
- Обратите внимание на исправность перепускного клапана.
Если турбокомпрессор неисправен из-за механических / внутренних проблем. Или выхлопная система ограничена (как правило, забит катализатор). Эти неисправности могут стать конечным результатом поиска.
Диагностика и решение проблем
Во-первых, исправьте другие коды с ошибками DTC, если они присутствуют, до диагностики проблемы, связанной с неисправностью P0299. Далее, постарайтесь найти технические сервисные бюллетени (TSB). Которые относятся к вашему автомобилю (год, мощность двигателя, модель).
TSB – это бюллетени, выпускаемые производителем автомобилей для предоставления информации по известным проблемам. Обычно описывающие конкретные коды неисправностей, подобные этому. Если есть известный TSB, то вам следует начать с диагностики, описываемой в нем, это может сэкономить время и деньги.
Начните с визуального осмотра. Осмотрите систему всасывания воздуха на предмет наличия трещин, неплотных или отсоединенных шлангов, ограничений, засорения и т.д. Почините или замените по мере необходимости.
Проверка работы электромагнитного клапана турбокомпрессора.
Если система всасывания воздуха в порядке, то необходимо сконцентрировать усилия на диагностике регулятора. А также перепускного клапана, датчиков, и т.д.
Есть некоторые известные проблемы на определенных марках и двигателях. Например, частое решение проблемы с ошибкой P0299 для VAG является замена или ремонт перепускного или электромагнитного клапана.
На дизельном двигателе GM этот код может означать, что резонатор корпуса турбокомпрессора вышел из строя. Если у вас Ford, вам нужно будет проверить электромагнит регулирующего клапана заслонки на правильность работы.
Информация в этой статье обобщенная и каждая модель может иметь свое собственное исправление для этого кода.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0299 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Acura
- Audi (Ауди а3, Ауди а4, Ауди а6, Ауди q5, Ауди q7)
- BMW
- Chevrolet (Шевроле Круз)
- Citroen (Ситроен С4, С5, Джампер)
- Ford (Форд Гэлакси, Куга, Мондео, Транзит, Фокус, C-Max, S-Max)
- Hyundai (Хендай Санта фе, Соната)
- Isuzu
- Jeep (Джип Гранд Чероки, Либерти)
- Kia (Киа Соренто, Спортейдж)
- Land Rover (Ленд Ровер Фрилендер, Эвок)
- Mercedes (Мерседес Вито, Спринтер)
- Mitsubishi (Митсубиси Паджеро, L200)
- Nissan
- Opel (Опель Астра, Зафира, Инсигния, Мокка, Мерива)
- Peugeot (Пежо 307, 308, 408, 508, 3008, Боксер)
- Renault (Рено Дастер, Мастер, Меган, Сценик)
- Skoda (Шкода Октавия, Суперб)
- Toyota (Тойота Ленд Крузер)
- Volkswagen (Фольксваген Амарок, Гольф, Джетта, Кадди, Крафтер, Пассат, Туарег, Туран, Тигуан, Транспортер)
- Volvo (Вольво s80, v50, xc60, xc70)
С кодом неисправности Р0299 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0046, P0152, P0300, P0401, P0471, P2261, P2262.
Техническое описание и расшифровка ошибки P0599
В термостате с электронным управлением также, как и обычном, используются гранулы воска и пружина для управления своей работой. Но гранулы воска дополнены нагревательным элементом управляемым PCM для управления работой в зависимости от условий движения.
PCM использует данные скорости двигателя, положения дроссельной заслонки, температуры всасываемого воздуха и охлаждающей жидкости двигателя. Он определяет рабочие условия и подходящую настройку термостата. Которая приведет температуру двигателя в диапазон, где выбросы могут быть снижены без ущерба для экономии топлива и эффективности двигателя.
Для правильной работы термостата с электронным управлением, электрические цепи должны быть в идеальном рабочем состоянии.
Когда PCM обнаруживает высокий уровень сигнала в цепях управления термостата, он понимает, что не может эффективно управлять. В результате установится код P0599, и загорится предупреждающая лампа на панели приборов.
Симптомы неисправности
Также они могут проявляться как:
Ошибка P0599 считается серьезной, так как двигатель может перегреваться, что может привести к повреждению его компонентов. При обнаружении данного кода, рекомендуется как можно скорее устранения неисправность.
Причины возникновения ошибки
Код P0599 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправность термостата.
- Ослабленный или корродированный разъем.
- Поврежденная, сгоревшая или закороченная проводка.
- Утечка охлаждающей жидкости.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P0599
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0599:
- Считайте все сохраненные данные с помощью сканера OBD-II.
- Проверьте уровень охлаждающей жидкости в радиаторе и расширительном бачке.
- Снимите электрический разъем с термостата и проверьте его на предмет коррозии и наличия каких-либо повреждений.
- Измерьте сопротивление на разъеме.
- Осмотрите и протестируйте проводку, относящуюся к термостату.
Диагностика и решение проблем
Первым шагом в процессе устранения неполадок для любой неисправности является изучение бюллетеней технического обслуживания (TSB). Проверьте код P0599 на предмет известных проблем с конкретным автомобилем.
Далее, проведите визуальный осмотр проводки и разъемов, отремонтируйте или замените поврежденную, сгоревшую или испорченную. Воспользуйтесь мультиметром для проверки напряжения и цепей заземления на нагревателе термостата и PCM.
Если напряжение не обнаружено, проверьте реле системы и соответствующие предохранители. При необходимости замените неисправные или перегоревшие предохранители.
Протестируйте цепи управления нагревателем термостата и компоненты системы, следуя указаниям производителя. Если напряжение и заземление не обнаружены на нагревателе термостата, проверьте соответствующую цепь на разъеме PCM.
Если напряжение там обнаружено, скорее всего имеется обрыв цепи между термостатом и PCM. При не обнаружении напряжения, возможно вышел из строя PCM или произошла ошибка программирования.
Не лишним будет проверка уровня охлаждающей жидкости в радиаторе. Низкий уровень охлаждающей жидкости может вызвать перегрев электронного термостата и как следствие установку ошибки P0599.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0599 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаше. Вот список некоторых из них:
- Audi (Ауди а8)
- BMW (БМВ Х3, E46)
- Chevrolet (Шевроле Авео, Круз, Орландо, Соник, Спарк)
- Citroen (Ситроен С4)
- Mercedes
- Opel (Опель Астра, Корса, Мокка)
- Peugeot (Пежо 207, 308, 408)
С кодом неисправности Р0599 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0597, P0598.
Техническое описание и расшифровка ошибки P2261
Сохраненный код неисправности P2261 указывает, что модуль управления (PCM) обнаружил проблему в системе турбокомпрессора или нагнетателя. В данном случае, обнаружена механическая неисправность перепускного клапана.
В системах с принудительной индукцией, давление на входе должно изменяться и регулироваться в соответствии с необходимой мощностью на данный момент. Для этого используется регулирующий клапан наддува. Который контролируется и управляется модулем управления двигателем, чтобы обеспечить двигатель идеальной топливно-воздушной смесью.
Это происходит за счет механической регулировки лопаток турбонагнетателя/нагнетателя. Лопатки отвечают за регулировку количества наддува, который подает воздух в камеру сгорания. Если PCM теряет контроль над наддувом, это приводит к неустойчивой работе двигателя.
Код неисправности P2261 активируется, когда модуль управления двигателем обнаруживает, что произошла неисправность перепускного клапана турбокомпрессора. В данном случае указывается конкретная проблема, а именно механическая.
После чего, контроллер включает контрольную лампу двигателя (MIL). А ошибка записывается в память, как неисправность в системе управления наддувом.
Для включения контрольной лампы MIL на панели приборов, может потребоваться несколько циклов с отказом.
Симптомы неисправности
Также они могут проявляться как:
Уровень серьезности от среднего до высокого, в зависимости от симптомов. Ошибку P2261 игнорировать не стоит, так как вы рискуете повредить внутренние компоненты двигателя. Поэтому в ваших интересах, как можно скорее устранить неисправности в системе принудительной индукции.
Причины возникновения ошибки
Код P2261 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Механическая неисправность перепускного клапана.
- Коррозия, вызывающая высокое сопротивление в разъемах или контактах.
- Изношенная или замкнутая проводка.
- Забитый или поврежденный воздушный фильтр.
- Утечка воздуха в вакуумной системе (часто утечка обнаруживается в вакуумном баке).
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P2261
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2261:
- Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II.
- Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P2261 снова.
- Проверьте перепускной клапан.
- Проверьте вакуумные линии на предмет утечек.
- Осмотрите воздушный фильтр, возможно, он требует замены.
- Протестируйте разъем и проводку на наличие повреждений, ослабления и коррозии.
- Проверьте модуль PCM.
Диагностика проблем и решение проблем
Турбины обычно вращаются с невероятной скоростью от 100 000 до 150 000 оборотов в минуту. Они не терпимы к дисбалансу или отсутствию чистого масла в подшипнике.
Процесс диагностики при ошибке P2261 лучше начать с наиболее распространенных проблем с турбонаддувом. Для их проведения понадобятся инструменты, такие как вакуумметр и циферблатный индикатор.
Проверка вакуума
Убедитесь, что двигатель работает должным образом, без пропусков зажигания и кодов, относящихся к неисправному датчику детонации. Затем, проверьте герметичность хомутов на выходе турбонагнетателя, промежуточного охладителя, а также корпусе дроссельной заслонки.
Осмотрите впускной коллектор на предмет утечек любого рода, включая вакуумные шланги. Снимите рычаг с перепускной заслонки. Вручную управляйте клапаном, ища заедание клапана, вызывающее падение наддува.
При поиске утечки, обратите особое внимание на вакуумный бак, именно он является частой причиной данной проблемы.
Замер давления наддува, осмотр турбонагнетателя
Найдите вакуум без отверстий во впускном коллекторе и установите вакуумметр. Запустите двигатель. На холостом ходу двигатель должен иметь разрежение 1-1.5 атмосферы. Если меньше 1 атмосферы, значит каталитический нейтрализатор неисправен и не позволяет наращивать наддув.
Быстро разгоните двигатель до 5000 об / мин и отпустите дроссельную заслонку, наблюдая за вакуумметром, показывающим давление наддува. Если давление наддува поднимается выше 1.3 атмосферы, значит плохой перепускной клапан.
Заглушите двигатель и дайте ему остыть. Снимите выпускной шланг турбины и загляните внутрь, чтобы убедиться, что лопасти не задевают корпус. Ищите погнутые или отсутствующие лопасти или масло в турбонагнетателе. Вращайте лопасти вручную, ищите сопротивление, указывающее на неисправность турбонагнетателя.
Осмотрите маслопроводы от блока цилиндров к центральному подшипнику и возвратный трубопровод от подшипника к масляному поддону на предмет утечек. Установите циферблатный индикатор на выходной патрубок турбины, прокрутите вал турбины. Если осевой люфт превышает 0,003, центральный подшипник неисправен.
Проводка и датчик давления
Если после всех проверок проблемы не обнаружены, но код P2261 не пропал, необходимо проверить электрические компоненты. Нужно протестировать датчик и связанные с ними цепи.
Отсоедините жгут проводов и протестируйте цепь управления. Убедитесь, что в цепи питания присутствует 12 вольт. Они должны показываться при включенном зажигании. Если их нет, или если они присутствуют при выключенном зажигании, отремонтируйте проводку от PCM к датчику.
Проверьте надежность заземления. Подключите контрольную лампу к плюсу аккумуляторной батареи, а другим концом коснитесь цепи заземления датчика. Если контрольная лампа не загорается, это указывает на неисправную цепь.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P2261 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Audi (Ауди а4)
- Buick (Бьюик Энкор)
- Chevrolet (Шевроле Круз)
- Citroen
- Honda
- Hyundai (Хендай Велостер, Генезис)
- Kia
- Mercedes
- Opel (Опель Астра, Инсигния)
- Peugeot (Пежо 308, 3008)
- Volkswagen (Фольксваген Тигуан)
С кодом неисправности Р2261 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0234, P0299, P0300, P0321, P2187, P2262, P2263, P226B, P3081.
Артём, вообще если газ в пол сразу ошибка тех обслуживания,но не всегда,то есть как раз 3-4 тысячи оборотов и она вот,звука никакого не слышала ,не прислушивалась )
Так же может клапан байпас на турбине мозги парить, его можно проверить и посмотреть на целостность. Ещё может клапан давления
Агния, у меня пробег 180к, турбина ещё родная, цена ремонта была 1800. Может все обойдется на легке
Олег Заложных ответил Агнии
Агния, а че турбину то , горячку меняешь и все . Что я и сделал , заказывал с Москвы . Проблема была в трещине . Тк все остальное проверили и было все в идеале .
Виктор Стариков ответил Артёму
Виктор, мне и так хорошо
Олег Заложных ответил Агнии
Олег Заложных ответил Агнии
Дмитрий Колесников ответил Агнии
Агния, трещина на наших турбинах с завода. Надо смотреть величину трещины, а не заявлять о поломке при только лишь ее наличии. Тут эта трещина почти у всех.
Смотрите клапан байпаса, вестгейт и клапана регулировки наддува. Это выйдет намного дешевле новой турбины
Читайте также:
- Ошибка p2159 хендай солярис
- Шкворень камаз 65115 схема
- Схема компрессора кондиционера ауди а6 с5
- P1304 ошибка ваз 2114
- Ошибка регулятора холостого хода ваз
27.07.2017, 11:49
Орёл
Выскакивает ошибка «Подходит срок ТО» при достаточно резком наборе скорости и машина становится овощем.
Диагностика показала ошибку Р0299.
В чем может быть причина?
Показать все ответы
(8)
27.07.2017, 12:21
Санкт-Петербург
Недодув турбины.
Причины, как правило связаны с хреновой смазкой вала турбины.
Как вариант — маслоподающая трубка охладителя под замену.
27.07.2017, 13:54
Москва
А если такая надпись выскакивает «Подходит срок ТО» на атмосферном двигателе 16XER, что это может быть?
27.07.2017, 15:23
Актобе
1
27.07.2017, 15:58
Тюмень
На атмосфернике слушай вентилятор. Если срабатывает при не нагретом двигателе — точно термостат. Это болячка…
1
28.07.2017, 22:33
Лосино-Петровский
А где искать этот термостат, у меня как раз такая ситуация, вентилятор молотит на холодную как бешеный. Или номер запчасти, если кто-то с этим сталкивался!?
28.07.2017, 23:17
Ставрополь
в 99 случаях из 100 — термостат, у самого такое было
29.07.2017, 12:46
Краснодар
Датчик термостата под замену продаётся отдельно от термостата цена вопроса 800р.
29.07.2017, 18:21
Железнодорожный
Opel 13 38 372 термостат 100%. На exist.ru или isnext.ru
29.07.2017, 22:43
Орёл
термостат выдает другую ошибку. а тут именно недодув турбины.
31.07.2017, 11:10
Туапсе
У меня тоже недодув показывает, но трубку поменяла и ничего не изменилось. Появился железный звон, боюсь что накрылись лопости
04.08.2017, 08:55
Орёл
а электромагнитный клапан наддува не пробовали менять? много читал про него. купил. вот думаю заменить. очень надеюсь, что проблема в нем….(((
1
30.08.2017, 13:00
Буденновск
Я менял, все прошло. Турбина стала включаться и машина перестала «подтраивать» на холостых.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором