P0299 ошибка porsche

Всем привет
Прошу помощи/совета по моей проблеме, которая мне уже разрушила мозг.

Знаю что подобных тем на форуме хватает (про давление наддува), однако моя ситуация несколько отличается от тех что были у одноклубников.

Предыстория такова.
Имеется Cayenne Turbo 2004 года выпуска. В конце прошлого года было замечено что после тапки в пол, давление наддува не поднимается выше 0.4 и машина не едет как ехала до этого.
На сервисе сняли патрубки от турбин до интеркулеров и с левого патрубка слили литр масла.
Как бы причина более чем явная
После обнаружения проблемы была куплена живая б/у турбина на левую сторону и заменена. Было это сделано сразу после нового года.
Естественно когда снимали мотор, посмотрели состояние правой трубины. Никаких проблем по ней обнаружено не было.
При сборке заменили всякие прокладки/резинки на турбинах, на впуске (и даже на коллекторе), что бы нигде не было дырок никаких. Ну и прочее, типа замена антифриза и т.д.
Все собрали — машина поехала как надо. Давление всегда было в норме, ничего не вырубалось.

Счастье длилось не долго

Примерно в мае месяце, когда уже стало достаточно тепло, замечаю что опять турбина давит только 0.4.
Если остановится, заглушить машину и снова завести, давит на полную катушку, где то секунд 10, потом опять вырубается, и максимум 0.4.

Диагностика показала ошибки по наддуву: p0299 (это недодув насколько я знаю) и передув (номер ее не помню).
Ковырялись ковырялись — ничего не нашли.
Сняли опять патрубки от турбин к интеркулерам. В правом патрубке вообще сухо, в левом масла было где то с чайную ложку (что насколько я знаю норма). Добрались на сервисе до крыльчаток турбин, сказали что все там в норме, люфта нет.

Потом обнаружили что у меня порвана мембрана в тройнике 94810721950. Что типа из за подсоса воздуха может быть сия проблема.
Я его поменял — ничего не изменилось.
Затем было подозрение на датчик наддува (который стоит там где дроссель). Я его тоже поменял — ничего не изменилось.

И тут вдруг случилось что то странное Пошли дожди (несколько дней подряд), стало прохладнее на улице и машина поехала по другому. Если раньше давление рубилось сразу, то при прохладном воздухе давление было на полную катушку уже достаточно долго.
Через несколько дней опять стало жарко и давление стало рубиться сразу же.
Есть подозрение что когда пройдет лето, машина будет ехать как надо

В общем пипец. Все разводят руками и говорят что не знают чего делать. Диагностика кроме этой ошибки p0299 больше никаких ошибок не показывает.

Полез я изучать англоязычные интернеты.
Нахожу описание проблемы на порше 911 помоему — точно такие же симптомы как у меня (жарко на улице, давление стало рубиться и т,п,). Чувак проблему решил заменой клапана который сбрасывает избыточное давление с турбины.
Дальше нашел опять же похожее описание моей проблемы, но уже на кайене 955. Там тоже советовали смотреть этот клапан ему, но он так и не отписал по результату (топики все довольно старые были).

Что посоветуете? Пробовать менять эти клапана теперь? Я уже запарился просто безрезультатно менять железки всякие.
Номер этого клапана 95511071000. Спросил — говорят что визуально нихера не поймешь целый он или нет. Проверить только заменой можно.

Может какие то еще варианты?
Заранее благодарен за любую полезную информацию.

04.05.2021, 08:51

 
#1

VALERIY 86

Здравствуйте! Постоянно выходит ошибка и загорается чек. После сброса стоит поездить немного и опять появляется. Всегда появляется когда с места стартуешь. Загорается чек и отсекает одну турбину, так как дует после этого не больше 0.4 На подсос воздуха проверяли, заменили все резинки которые сифонили, но толку нет. В сервисе разводят руками… Подскажите что может быть и где искать?

Добавлено через 3 минуты
Да, проблема появилась после снятия ДВС

Добавлено через 2 минуты
Порш Кайен Турбо 2011г.

04.05.2021, 23:30

 
#2

Владимир Маркин

Аватар для Владимир Маркин

Сообщение от VALERIY 86
Посмотреть сообщение

Здравствуйте!

Добрый вечер

Сообщение от VALERIY 86
Посмотреть сообщение

Постоянно выходит ошибка и загорается чек.

Что именно?

Сообщение от VALERIY 86
Посмотреть сообщение

После сброса стоит поездить немного и опять появляется.

Так и будет пока не разберетесь

Сообщение от VALERIY 86
Посмотреть сообщение

Загорается чек и отсекает одну турбину, так как дует после этого не больше 0.4 На подсос воздуха проверяли, заменили все резинки которые сифонили, но толку нет. В сервисе разводят руками… Подскажите что может быть и где искать?

Нужно качественно опрессовать систему наддува дым машинкой

05.05.2021, 13:05

 
#3

VALERIY 86

Загорается чек и пишет — не исправна система управления двигателя. Система опресовывалась дым машиной. Все что пропускало поменяли. Ошибка не уходит. Предлагают вариант сбросить ошибку и покататься с подключенной диагностикой. Больше вариантов нет…

05.05.2021, 14:30

 
#4

Владимир Маркин

Аватар для Владимир Маркин

Сообщение от VALERIY 86
Посмотреть сообщение

Загорается чек и пишет — не исправна система управления двигателя. Система опресовывалась дым машиной. Все что пропускало поменяли. Ошибка не уходит. Предлагают вариант сбросить ошибку и покататься с подключенной диагностикой. Больше вариантов нет…

https://forum.cayservice.ru/showthre…917#post142917

30.06.2021, 12:08

 
#5

VALERIY 86

Добрый день. Так и не удалось победить ошибку. Все в норме, подсоса нет. Есть такой нюанс — когда сбрасываешь ошибку машина едет плохо, подтупливает. Как только загорается ошибка сразу подхват появляется, машина летит. Может есть еще идеи что может быть???

30.06.2021, 22:09

 
#6

Владимир Маркин

Аватар для Владимир Маркин

Сообщение от VALERIY 86
Посмотреть сообщение

Добрый день.

Добрый вечер

Сообщение от VALERIY 86
Посмотреть сообщение

ак и не удалось победить ошибку. Все в норме, подсоса нет. Есть такой нюанс — когда сбрасываешь ошибку машина едет плохо, подтупливает. Как только загорается ошибка сразу подхват появляется, машина летит. Может есть еще идеи что может быть???

Видимо не внимательно по документу провели проверки.
Что с крыльчатками турбин?

01.07.2021, 11:07

 
#7

VALERIY 86

Этим мастера занимались. Не могу сказать что они упустили… Говорят чте все в норме. Подсоса воздуха нет. На крыльчатках люфтов нет. Визуально норм. Ошибка начала вылазить после съема и установки двс

01.07.2021, 11:51

 
#8

Владимир Маркин

Аватар для Владимир Маркин

Сообщение от VALERIY 86
Посмотреть сообщение

На крыльчатках люфтов нет. Визуально норм.

Нужно сделать фото крыльчатки одной и второй турбины.

Сообщение от VALERIY 86
Посмотреть сообщение

Этим мастера занимались. Не могу сказать что они упустили… Говорят чте все в норме.

Уточните у своих мастеров, патрубки наддува турбин менялись после установки двигателя?

01.07.2021, 13:23

 
#9

VALERIY 86

Патрубки точно не менялись. Я бы их покупал. А вот крыльчатки сфотографировать это двс опять сдергивать нужно?

Добавлено через 1 минуту
Резинки всякие уплотнительные меняли. После дым машины нашли свищи

01.07.2021, 14:37

 
#10

Владимир Маркин

Аватар для Владимир Маркин

Сообщение от VALERIY 86
Посмотреть сообщение

А вот крыльчатки сфотографировать это двс опять сдергивать нужно?

нет

Сообщение от VALERIY 86
Посмотреть сообщение

Патрубки точно не менялись.

Должны были менять

Сообщение от VALERIY 86
Посмотреть сообщение

После дым машины нашли свищи

Устранили?

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

Все права на материалы, находящиеся на сайте, охраняются в соответствии с законодательством РФ.
При любом использовании материалов сайта, письменное согласие обязательно.
Торговые марки, логотипы и марки услуг, размещенные на данном сайте, являются собственностью их владельцев.
CayService.ru не связан с Porsche AG или PCNA. ©2023 CayService.ru. Все права защищены.

Яндекс.Метрика

На чтение 5 мин Просмотров 42.5к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0299
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0299
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка работы электромагнитного клапана турбокомпрессора
  7. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  8. Видео

Код ошибки P0299 звучит как «недостаточное давление наддува турбокомпрессора / нагнетателя «А»». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Turbocharger/Supercharger «A» Underboost Condition».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0299

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0299 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0299 – недостаточное давление наддува турбокомпрессора / нагнетателя "А"

Эта ошибка DTC появляется при условии, когда модуль управления силовым агрегатом/двигателем (PCM/ECM) обнаружил следующее. Что банк «A», турбина или нагнетатель не обеспечивает нормального уровня наддува (давления).

Проблема может быть вызвана различными причинами, о которых расскажем подробнее. На нормально работающем двигателе с турбиной или наддувом. Воздух, поступающий в двигатель, находится под давлением, что добавляет мощности двигателю.

При появлении этого кода, скорее всего, вы заметите снижение мощности. Турбокомпрессоры приводятся в движение от выхлопных газов, выходящих из двигателя. Чтобы с помощью турбины нагнетать воздух во всасывающий патрубок.

Компрессор устанавливается на всасывающей стороне двигателя и, как правило, приводятся в движение ременным приводом. Это сделано для забора большего количества воздуха во всасывающий патрубок, без соединения с выхлопными газами.

В автомобилях Ford, ЭБУ проверяет PID-сигнал минимального давления всасывания дроссельной заслонки (TIP) во время работы двигателя. Что указывает на состояние подачи воздуха. Этот код загорается, когда ЭБУ обнаруживает, что фактическое давление всасывания через дроссельную заслонку меньше желаемого. Обычно данные должны быть ниже 0,27 Бар или более в течение 5 секунд».

В случае автомобилей концерна VAG определение кода несколько отличается и означает «Регулирование давления наддува». То есть диапазон регулирования не достигнут. Но, если разобраться, то это просто другое написание данной проблемы.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0299 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей (Например датчика детонации).
  3. Увеличенный шум двигателя, исходящий от заслонки турбонагнетателя или шлангов.
  4. Снижение мощности двигателя.
  5. Черный дым из выхлопной трубы.
  6. Загрязненные свечи зажигания.
  7. Повышенная температура двигателя или трансмиссии.
  8. Из-за повышенной температуры двигателя также возможна детонация цилиндров.

Серьезность кода P0299 может варьироваться от средней до тяжелой. Если вы задерживаете устранение этой проблемы, вы можете столкнуться с более значительным и дорогостоящим ремонтом.

Причины возникновения ошибки

Код P0299 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Ограничение подачи (всасывания) воздуха или утечка.
  • Шланги / патрубки неправильно подсоединены, отсоединены или протекают.
  • Неисправный или поврежденный турбокомпрессор.
  • Возможно поломка датчика давления наддува/разряда.
  • Вышел из строя перепускной клапан (VW).
  • Состояние низкого давления топлива (Isuzu).
  • Соленоид управления турбонасадкой с прилипанием (Isuzu).
  • Неисправный датчик давления управления инжектором (ICP) (Ford).
  • Низкое давление масла (Ford).
  • Отказ системы EGR (Ford).
  • Привод турбокомпрессора переменной геометрии (VGT) (Ford).
  • Прилипание лопастей VGT (Форд).

Как устранить или сбросить код неисправности P0299

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0299:

  1. Проверьте шланги / патрубки между компонентами.
  2. Проверить турбокомпрессор.
  3. Проверить / очистить / заменить регулятор давления наддува.
  4. Обратите внимание на исправность перепускного клапана.

Если турбокомпрессор неисправен из-за механических / внутренних проблем. Или выхлопная система ограничена (как правило, забит катализатор). Эти неисправности могут стать конечным результатом поиска.

Диагностика и решение проблем

Во-первых, исправьте другие коды с ошибками DTC, если они присутствуют, до диагностики проблемы, связанной с неисправностью P0299. Далее, постарайтесь найти технические сервисные бюллетени (TSB). Которые относятся к вашему автомобилю (год, мощность двигателя, модель).

TSB – это бюллетени, выпускаемые производителем автомобилей для предоставления информации по известным проблемам. Обычно описывающие конкретные коды неисправностей, подобные этому. Если есть известный TSB, то вам следует начать с диагностики, описываемой в нем, это может сэкономить время и деньги.

Начните с визуального осмотра. Осмотрите систему всасывания воздуха на предмет наличия трещин, неплотных или отсоединенных шлангов, ограничений, засорения и т.д. Почините или замените по мере необходимости.

Проверка работы электромагнитного клапана турбокомпрессора

Если система всасывания воздуха в порядке, то необходимо сконцентрировать усилия на диагностике регулятора. А также перепускного клапана, датчиков, и т.д.

Есть некоторые известные проблемы на определенных марках и двигателях. Например, частое решение проблемы с ошибкой P0299 для VAG является замена или ремонт перепускного или электромагнитного клапана.

На дизельном двигателе GM этот код может означать, что резонатор корпуса турбокомпрессора вышел из строя. Если у вас Ford, вам нужно будет проверить электромагнит регулирующего клапана заслонки на правильность работы.

Информация в этой статье обобщенная и каждая модель может иметь свое собственное исправление для этого кода.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0299 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Acura
  • Audi (Ауди а3, Ауди а4, Ауди а6, Ауди q5, Ауди q7)
  • BMW
  • Chevrolet (Шевроле Круз)
  • Citroen (Ситроен С4, С5, Джампер)
  • Ford (Форд Гэлакси, Куга, Мондео, Транзит, Фокус, C-Max, S-Max)
  • Hyundai (Хендай Санта фе, Соната)
  • Isuzu
  • Jeep (Джип Гранд Чероки, Либерти)
  • Kia (Киа Соренто, Спортейдж)
  • Land Rover (Ленд Ровер Фрилендер, Эвок)
  • Mercedes (Мерседес Вито, Спринтер)
  • Mitsubishi (Митсубиси Паджеро, L200)
  • Nissan
  • Opel (Опель Астра, Зафира, Инсигния, Мокка, Мерива)
  • Peugeot (Пежо 307, 308, 408, 508, 3008, Боксер)
  • Renault (Рено Дастер, Мастер, Меган, Сценик)
  • Skoda (Шкода Октавия, Суперб)
  • Toyota (Тойота Ленд Крузер)
  • Volkswagen (Фольксваген Амарок, Гольф, Джетта, Кадди, Крафтер, Пассат, Туарег, Туран, Тигуан, Транспортер)
  • Volvo (Вольво s80, v50, xc60, xc70)

С кодом неисправности Р0299 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0046, P0152, P0300, P0401, P0471, P2261, P2262.

Видео

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Porsche Cayenne (955):

Возможные причины: Неисправен датчик давления управления форсункой (ICP); Ошибка системы EGR; Механическое состояние двигателя; Низкое давление масла; Неисправный турбо / нагнетатель.

Механическая неисправность. Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте на наличие поврежденных компонентов и посмотрите на сломанные, согнутые, вытолкнутые или корродированные клеммы.
Датчик абсолютного давления в коллекторе ( MAP ) измеряет давление внутри впускного коллектора. На давление во впускном коллекторе влияют выходная мощность турбокомпрессора, частота вращения двигателя, вход педали акселератора, температура окружающего воздуха и атмосферное давление (BARO). Диафрагма в картеДатчик давления смещается из-за изменений давления, возникающих в результате изменения нагрузки и условий работы двигателя. При нормальной работе самое низкое давление, которое может существовать во впускном коллекторе, равно BARO. Это происходит, когда автомобиль работает на холостом ходу или когда зажигание включено, когда двигатель выключен. Наибольшее давление в коллекторе возникает при высокой мощности турбокомпрессора. Диапазон давления в коллекторе от 58 кПа (8 фунтов на квадратный дюйм), когда давление низкое, до более 296 кПа (42,7 фунтов на квадратный дюйм), когда давление высокое, в зависимости от BARO.

Ошибки полученные от прибора (сканера) требуют правильной интерпретации полученной от него информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Вам может быть полезна информация для устранения неисправности:

Возможные причины: Неисправен датчик давления управления форсункой (ICP); Ошибка системы EGR; Механическое состояние двигателя; Низкое давление масла; Неисправный турбо / нагнетатель.

Механическая неисправность. Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте на наличие поврежденных компонентов и посмотрите на сломанные, согнутые, вытолкнутые или корродированные клеммы.
Датчик абсолютного давления в коллекторе ( MAP ) измеряет давление внутри впускного коллектора. На давление во впускном коллекторе влияют выходная мощность турбокомпрессора, частота вращения двигателя, вход педали акселератора, температура окружающего воздуха и атмосферное давление (BARO). Диафрагма в картеДатчик давления смещается из-за изменений давления, возникающих в результате изменения нагрузки и условий работы двигателя. При нормальной работе самое низкое давление, которое может существовать во впускном коллекторе, равно BARO. Это происходит, когда автомобиль работает на холостом ходу или когда зажигание включено, когда двигатель выключен. Наибольшее давление в коллекторе возникает при высокой мощности турбокомпрессора. Диапазон давления в коллекторе от 58 кПа (8 фунтов на квадратный дюйм), когда давление низкое, до более 296 кПа (42,7 фунтов на квадратный дюйм), когда давление высокое, в зависимости от BARO.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P0299 ошибка mitsubishi pajero
  • P0299 ошибка mercedes
  • P0299 ошибка land rover freelander 2
  • P0299 ошибка kia sportage
  • P0299 ошибка kia ceed