P0299 ошибка порше кайен

Всем привет
Прошу помощи/совета по моей проблеме, которая мне уже разрушила мозг.

Знаю что подобных тем на форуме хватает (про давление наддува), однако моя ситуация несколько отличается от тех что были у одноклубников.

Предыстория такова.
Имеется Cayenne Turbo 2004 года выпуска. В конце прошлого года было замечено что после тапки в пол, давление наддува не поднимается выше 0.4 и машина не едет как ехала до этого.
На сервисе сняли патрубки от турбин до интеркулеров и с левого патрубка слили литр масла.
Как бы причина более чем явная
После обнаружения проблемы была куплена живая б/у турбина на левую сторону и заменена. Было это сделано сразу после нового года.
Естественно когда снимали мотор, посмотрели состояние правой трубины. Никаких проблем по ней обнаружено не было.
При сборке заменили всякие прокладки/резинки на турбинах, на впуске (и даже на коллекторе), что бы нигде не было дырок никаких. Ну и прочее, типа замена антифриза и т.д.
Все собрали — машина поехала как надо. Давление всегда было в норме, ничего не вырубалось.

Счастье длилось не долго

Примерно в мае месяце, когда уже стало достаточно тепло, замечаю что опять турбина давит только 0.4.
Если остановится, заглушить машину и снова завести, давит на полную катушку, где то секунд 10, потом опять вырубается, и максимум 0.4.

Диагностика показала ошибки по наддуву: p0299 (это недодув насколько я знаю) и передув (номер ее не помню).
Ковырялись ковырялись — ничего не нашли.
Сняли опять патрубки от турбин к интеркулерам. В правом патрубке вообще сухо, в левом масла было где то с чайную ложку (что насколько я знаю норма). Добрались на сервисе до крыльчаток турбин, сказали что все там в норме, люфта нет.

Потом обнаружили что у меня порвана мембрана в тройнике 94810721950. Что типа из за подсоса воздуха может быть сия проблема.
Я его поменял — ничего не изменилось.
Затем было подозрение на датчик наддува (который стоит там где дроссель). Я его тоже поменял — ничего не изменилось.

И тут вдруг случилось что то странное Пошли дожди (несколько дней подряд), стало прохладнее на улице и машина поехала по другому. Если раньше давление рубилось сразу, то при прохладном воздухе давление было на полную катушку уже достаточно долго.
Через несколько дней опять стало жарко и давление стало рубиться сразу же.
Есть подозрение что когда пройдет лето, машина будет ехать как надо

В общем пипец. Все разводят руками и говорят что не знают чего делать. Диагностика кроме этой ошибки p0299 больше никаких ошибок не показывает.

Полез я изучать англоязычные интернеты.
Нахожу описание проблемы на порше 911 помоему — точно такие же симптомы как у меня (жарко на улице, давление стало рубиться и т,п,). Чувак проблему решил заменой клапана который сбрасывает избыточное давление с турбины.
Дальше нашел опять же похожее описание моей проблемы, но уже на кайене 955. Там тоже советовали смотреть этот клапан ему, но он так и не отписал по результату (топики все довольно старые были).

Что посоветуете? Пробовать менять эти клапана теперь? Я уже запарился просто безрезультатно менять железки всякие.
Номер этого клапана 95511071000. Спросил — говорят что визуально нихера не поймешь целый он или нет. Проверить только заменой можно.

Может какие то еще варианты?
Заранее благодарен за любую полезную информацию.

04.05.2021, 08:51

 
#1

VALERIY 86

Здравствуйте! Постоянно выходит ошибка и загорается чек. После сброса стоит поездить немного и опять появляется. Всегда появляется когда с места стартуешь. Загорается чек и отсекает одну турбину, так как дует после этого не больше 0.4 На подсос воздуха проверяли, заменили все резинки которые сифонили, но толку нет. В сервисе разводят руками… Подскажите что может быть и где искать?

Добавлено через 3 минуты
Да, проблема появилась после снятия ДВС

Добавлено через 2 минуты
Порш Кайен Турбо 2011г.

04.05.2021, 23:30

 
#2

Владимир Маркин

Аватар для Владимир Маркин

Сообщение от VALERIY 86
Посмотреть сообщение

Здравствуйте!

Добрый вечер

Сообщение от VALERIY 86
Посмотреть сообщение

Постоянно выходит ошибка и загорается чек.

Что именно?

Сообщение от VALERIY 86
Посмотреть сообщение

После сброса стоит поездить немного и опять появляется.

Так и будет пока не разберетесь

Сообщение от VALERIY 86
Посмотреть сообщение

Загорается чек и отсекает одну турбину, так как дует после этого не больше 0.4 На подсос воздуха проверяли, заменили все резинки которые сифонили, но толку нет. В сервисе разводят руками… Подскажите что может быть и где искать?

Нужно качественно опрессовать систему наддува дым машинкой

05.05.2021, 13:05

 
#3

VALERIY 86

Загорается чек и пишет — не исправна система управления двигателя. Система опресовывалась дым машиной. Все что пропускало поменяли. Ошибка не уходит. Предлагают вариант сбросить ошибку и покататься с подключенной диагностикой. Больше вариантов нет…

05.05.2021, 14:30

 
#4

Владимир Маркин

Аватар для Владимир Маркин

Сообщение от VALERIY 86
Посмотреть сообщение

Загорается чек и пишет — не исправна система управления двигателя. Система опресовывалась дым машиной. Все что пропускало поменяли. Ошибка не уходит. Предлагают вариант сбросить ошибку и покататься с подключенной диагностикой. Больше вариантов нет…

https://forum.cayservice.ru/showthre…917#post142917

30.06.2021, 12:08

 
#5

VALERIY 86

Добрый день. Так и не удалось победить ошибку. Все в норме, подсоса нет. Есть такой нюанс — когда сбрасываешь ошибку машина едет плохо, подтупливает. Как только загорается ошибка сразу подхват появляется, машина летит. Может есть еще идеи что может быть???

30.06.2021, 22:09

 
#6

Владимир Маркин

Аватар для Владимир Маркин

Сообщение от VALERIY 86
Посмотреть сообщение

Добрый день.

Добрый вечер

Сообщение от VALERIY 86
Посмотреть сообщение

ак и не удалось победить ошибку. Все в норме, подсоса нет. Есть такой нюанс — когда сбрасываешь ошибку машина едет плохо, подтупливает. Как только загорается ошибка сразу подхват появляется, машина летит. Может есть еще идеи что может быть???

Видимо не внимательно по документу провели проверки.
Что с крыльчатками турбин?

01.07.2021, 11:07

 
#7

VALERIY 86

Этим мастера занимались. Не могу сказать что они упустили… Говорят чте все в норме. Подсоса воздуха нет. На крыльчатках люфтов нет. Визуально норм. Ошибка начала вылазить после съема и установки двс

01.07.2021, 11:51

 
#8

Владимир Маркин

Аватар для Владимир Маркин

Сообщение от VALERIY 86
Посмотреть сообщение

На крыльчатках люфтов нет. Визуально норм.

Нужно сделать фото крыльчатки одной и второй турбины.

Сообщение от VALERIY 86
Посмотреть сообщение

Этим мастера занимались. Не могу сказать что они упустили… Говорят чте все в норме.

Уточните у своих мастеров, патрубки наддува турбин менялись после установки двигателя?

01.07.2021, 13:23

 
#9

VALERIY 86

Патрубки точно не менялись. Я бы их покупал. А вот крыльчатки сфотографировать это двс опять сдергивать нужно?

Добавлено через 1 минуту
Резинки всякие уплотнительные меняли. После дым машины нашли свищи

01.07.2021, 14:37

 
#10

Владимир Маркин

Аватар для Владимир Маркин

Сообщение от VALERIY 86
Посмотреть сообщение

А вот крыльчатки сфотографировать это двс опять сдергивать нужно?

нет

Сообщение от VALERIY 86
Посмотреть сообщение

Патрубки точно не менялись.

Должны были менять

Сообщение от VALERIY 86
Посмотреть сообщение

После дым машины нашли свищи

Устранили?

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

Все права на материалы, находящиеся на сайте, охраняются в соответствии с законодательством РФ.
При любом использовании материалов сайта, письменное согласие обязательно.
Торговые марки, логотипы и марки услуг, размещенные на данном сайте, являются собственностью их владельцев.
CayService.ru не связан с Porsche AG или PCNA. ©2023 CayService.ru. Все права защищены.

Яндекс.Метрика

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Porsche Cayenne (955):

Возможные причины: Неисправен датчик давления управления форсункой (ICP); Ошибка системы EGR; Механическое состояние двигателя; Низкое давление масла; Неисправный турбо / нагнетатель.

Механическая неисправность. Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте на наличие поврежденных компонентов и посмотрите на сломанные, согнутые, вытолкнутые или корродированные клеммы.
Датчик абсолютного давления в коллекторе ( MAP ) измеряет давление внутри впускного коллектора. На давление во впускном коллекторе влияют выходная мощность турбокомпрессора, частота вращения двигателя, вход педали акселератора, температура окружающего воздуха и атмосферное давление (BARO). Диафрагма в картеДатчик давления смещается из-за изменений давления, возникающих в результате изменения нагрузки и условий работы двигателя. При нормальной работе самое низкое давление, которое может существовать во впускном коллекторе, равно BARO. Это происходит, когда автомобиль работает на холостом ходу или когда зажигание включено, когда двигатель выключен. Наибольшее давление в коллекторе возникает при высокой мощности турбокомпрессора. Диапазон давления в коллекторе от 58 кПа (8 фунтов на квадратный дюйм), когда давление низкое, до более 296 кПа (42,7 фунтов на квадратный дюйм), когда давление высокое, в зависимости от BARO.

60 122

Ошибка P0299: низкое давление наддува

Код ошибки P0299 указывает на то что, турбина или нагнетатель «A» выдает слишком низкое давление. Если на блок управления двигателем (ECU) поступает низкий сигнал от датчика давления наддува то эта ошибка фиксируется в памяти блока.

При появлении этой ошибки на приборной панели загорается «Check Engine Light» и в некоторых случаях автомобиль может перейти в аварийный режим, трансмиссия автомобиля переходит  в «limp mode». Этот режим предназначен   для предотвращения дальнейшего повреждения автомобиля и машина будет в нем находится до тех пор, пока ошибка не будет очищена или автомобиль отремонтирован.

Причины ошибки

  • Неисправность турбонаддува (турбины) или нагнетателя
  • Низкое давление масла в двигателе
  • Неисправность системы EGR
  • Лишний воздух во впускном коллекторе, или наоборот подача воздуха затруднена (забит воздушный фильтр)
  • Неисправный датчик давления наддува

Какие симптомы ошибки P0299

  • Горит сигнал «Check Engine Light»
  • Некоторые автомобили переходят в «limp mode» (скорость ограничена 40 км/ч)
  • Потеря мощности двигателя
  • Механический шум (шумит турбина/ компрессор)

Как проводится диагностика ошибки

  • к порту OBD-II автомобиля подключается сканер и проверяется наличие ошибок;
  • необходимо просмотреть все зафиксированные параметры сохраненные при возникновении ошибки ;
  • необходимо удалить все ошибки провести тест-драйв автомобиля;
  • затем необходимо провести визуальную проверку систем турбонаддува, впуска, EGR и любых других связанных систем;
  • после этого проверить правильность показаний давления наддува;
  • необходимо удостовериться в герметичности всех механических систем — турбонаддув или нагнетатель, давление масла, впуска. Кроме этого нужно убедится, что впускной тракт не забит.

Ошибки при диагностике

Ошибки могут быть сделаны, если не все шаги не выполняются в правильном порядке или не были выполнены вообще. Ошибка P0299 может иметь широкий спектр симптомов и причин. Правильное и полное выполнение всех необходимых важно для точной диагностики.

Что необходимо ремонтировать при ошибке P0299

  • Замена(ремонт) турбины или нагнетателя
  • Ремонт системы впуска
  • Замена клапана EGR
  • Замена датчика давления наддува
  • Устранение проблемы низкого давление масла в двигателе

Если турбокомпрессор выходит из строя, то части турбины могут попасть в двигатель. Если внезапная потеря мощности наблюдается вместе с механическим шумом необходимо  немедленно остановить автомобиль в безопасном месте.

Ошибка P0299 может появиться на всех автомобиля оборудованных системой наддува. И если на таких марках машин как VW, Opel, Audi, Skoda, Ford проблема кроется в датчике давления наддува, устраняется просто его заменой. То, источником неисправности, например, в автомобилях Acura, Honda   может быть забитый катализатор.

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.

Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P0343 ошибка ваз 21124
  • P0299 ошибка пежо боксер евро 5
  • P0343 ошибка vw polo
  • P0299 ошибка пежо 408
  • P0343 ошибка vw passat b5