P029900 код ошибки vw

Ехал себе и ехал, но внезапно появился «джекичан». Особо изменения в работе двигателя не почувствовал. Остановился, проверил. Ошибка Р0299 — низкое давление наддува.

Была она у меня как-то раньше, но возникла при почти пустом баке (горел символ бензоколонки), когда уже ехал на заправку и под горку. Списал это на то, что где-то оказалась нехватка топлива. Заправил машину, ошибку стер и она больше не появлялась. Прошло после этого почти две недели. Когда приехал устанавливать APR Stage I, при проверке указание на эту ошибку еще было в памяти, хотя в текущем состоянии она не проявлялась. Когда после чипа анализировали графики показаний на диностенде, то отметили, что на низких оборотах есть недодув и порекомендовали поменять клапан регулировки давления наддува N75. Я решил последовать мудрому совету. Заказал клапан. И вот пока ехал за ним, загорелся «джекичан» и вновь появилась ошибка 0299.

Клапан N75 взял PIERBURG 7.00470.07.0 По факту это тот же самый, что ставится компанией VW. Номер по каталогу VAG 06F 906 283 F. Если брать у дилера типа оригинал, то стоит намного дороже, чем покупать сразу PIERBURG.

Запчасти на фото: 700470070. Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (1G)

Полный размер

Клапан N75

Кстати, когда снял с корпуса только что купленного клапана наклейку, то под ней обнаружил все VAG-овские надписи, но только символы VW и AUDI затерты.

Запчасти на фото: 06F906283F. Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (1G)

Полный размер

Если снять наклейку, то вот что видим.

Начал менять. Для этого нужен шестигранник на 4 мм. Правда не очень удобно откручивать (мало места и сложно подобраться). Но в итоге все не так уж и сложно. Для начала надо разжать хомут и снять с клапана патрубок, который идет в бок, так будет легче открутить болты крепления.

Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (1G)

Полный размер

Затем отсоединяем фишку контактов, после чего снимаем верхний патрубок, а затем нижний. Затем все в обратном порядке собираем, установив новый клапан N75.

Кстати, старый клапан с завода тоже был от компании PIERBURG, но только эмблемы VAG не были затерты.

Довольный, что все исправил, позвонил в AUTOTERAPIA. Они предложили вновь приехать к ним для новых замеров на диностенде. Договорились сделать это б ближайшие день-два. Остаток дня ездил по делам и уже почти приехав домой вновь увидел вспыхнувший «джекичан» и все та же ошибка 0299. Вечером просматривал Drive2 и опыт тех, кто уже сталкивался с подобной ошибкой. Воспользовался опытом Alllex888 и Antikillerboss.

На следующий день с утра заказал клапан воздушной тяги N249. В оригинале там стоит клапан по каталогу VAG 06F 145 710 G. Но в нем резиновая мембрана. Я решил взять новой ревизии, который более усиленный. Его номер по VAG 06Н 145 710 D. Купил клапан от компании PIERBURG, номер по их каталогу 7.01830.13.0 И вновь история повторилась. Под наклейкой с номером от компании все те же VAG обозначения со стертыми логотипами.

Запчасти на фото: 701830130. Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (1G)

Полный размер

С наклейкой от PIERBURG
Запчасти на фото: 06H145710D. Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (1G)

Полный размер

И без наклейки

Для снятия N249 нужен подъемник или яма. Для снятия необходим шестигранник 5 мм. И если нижние два болта видны и легко откручиваются, то верхний нужно откручивать на ощупь.

Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (1G)

Полный размер

Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (1G)

Полный размер

Когда снял фишку с контактами, то оттуда показалась капелька масла. При снятии самого клапана оказалось, что прохудилась резиновая мембрана. И, скорее всего, именно это и стало причиной ошибки 0299. Возможно, что N75 был рабочим.

Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (1G)

Полный размер

Старый клапан N249. Видны следы масла на контактах
Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (1G)

Полный размер

Новый усиленный и старый клапана N249
Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (1G)

Полный размер

Поставил новый усиленный клапан N249. Поездил по городу. Ошибка не появилась. Завтра еду в AUTOTERAPIA для новых замеров на диностенде.

Снова приветствую!

авто тоже, что и в предыдущей серии приключений: ХС60 2010 2.4D FWD D5244T14 97т.км. (одна турбина с изменяемой геометрией лопаток)

Вопрос мой снова в локализации неисправности, предыстория неисправности такова:

сразу отмечу, что никаких ошибок ни до, ни во время, ни после неисправности не проявилось, ни на приборной панели, ни через подключение Дайса (в Виде).

Сначала неисправность проявлялась очень редко: иногда возникала потеря мощности во время разгона, но проявление было кратковременным,

теперь же неисправность (вялость разгона) проявляется через минуту после заводки автомобиля (т.е. тракт еще холодный, но самотест некоторых систем уже закончен, и велит перевести турбину в аварийный режим).

Итого что имею сейчас: завожу, трогают — пару раз машина едет нормально, по прошествии примерно минуты — тяга падает, еду словно на атмосферном двигателе. и так до конца поездки.

Что сделано:

 — EGR клапан и заслонку чистил (6.т.км. назад)

 — Поменяно масло в АКПП и воздушный фильтр двигателя (уже после появления неисправности)

С чего начать эту диагностику вслепую, чтобы двигаться от более очевидных (и бюджетных) проблем двигаться к «сложным» случаям?..

Имеет смысл делать опрессовку впуска или по ней ошибка бы выскочила сразу?!

Постарался как мог заснять момент вялого разгона (в чём проявляется):

И момент, с самого начала (заводки), когда около минуты машина «тащит», а потом «овощ»:

Есть в личном пользовании Дайс, подключался:

7г сажи в фильтре

параметры давлений и температур на паркинге (холостой ход и гад до 3т. оборотов) заметным образом не отличаются (запрашиваемое и фактическое значение).

ЗЫЖ перед этим изучил похожие темы:

ЗЫЖ призываю экспертов:

@Bulyan, @Staryi, @Mazepa, @Muheriego, etc..

  • #1

Всем привет!!!
сегодня ехал по трассе и уменя высветелась ошибка, неисправность системы контроля давление в шинах, она у меня через АБС ну я не останавливаясь ехал дальше заехал с трассы в город немного поехал по городу и появился CHEK и вверху где показывает переключение скоростей появился ключик, доехал остановился подключил Васю и у видел в трех блоках ошибку на двигателе ошибка низкое давление наддува P0299 в коробки просто написано проверить память DTC и контроль в шинах в блоки АБС, но машина ехала как обычно у меня прошивка АПР 1 95 бензин прошивка уже как 8 тназад сделал, приехал домой через час сел доехал в гараж все просмотрел пайпы вроде все целое сбросил ошибки Васей и все нормально не пойму что это было через неделю ехать на море как быть что поменять чтобы в дороге не было казусов!!!! Подскажите пожалуйста !!!

  • #2

все исправил! закройте тему !

  • #3

Ошибка P0299: как исправить? все испробовал, ничего не помогает!

Диагностика шнуром VAG-com выявила ошибку двигателя: P0299 — Регулятор давления наддува, выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела).

Проявляется это так:
1. При разгоне, в момент перехода на следующую передачу, как будто на время пропадает тяга, обороты падают и при включении след передачи, появляется эффект провала, после которого машина как будто получает небольшой пинок.
2. Появились бОльшие задержки при отклике на нажатие педали газа.
3. Иногда пропадала тяга (на скорости 120 км/ч хочешь ускорится, а не получается как раньше, ползешь как черепаха).
4. Стала глохнуть. Обычно по утрам или когда долго постоит. Запускаешь двигатель и работая на холостом ходу просто глохнет. Либо запускаешь двигатель, начинаешь движение (R или D) и в начале движения глохнет.
Перезапускаешь двигатель, продолжаешь движение.

Что сделано:
1. Заменены клапана турбины
— клапан воздушной тяги (нагнетатель) — клапан N249
— клапан регулировки давления наддува — N75
2. Проверена турбина. Сказали турбина исправна, все показатели в норме. Диагностику делал в rem-star.ru
3. Заменены катушки зажигания, так как иногда был пропуск в 3 цилиндре. Заменены были 2 и 3, до этого немногим ранее были заменены 1 и 4. Теперь все с железным корпусом, изначально 2 и 3 были пластиковые, 1 и 4 не помню какие были.
4. Почищены все датчики воздушной системы: ДМРВ, датчик температуры воздуха и еще какой то датчик))

Определенно проблема в воздушной системе, либо ее электрочасти (датчики, проводка и тп).
Но с учетом того что сделано, уже не знаю что еще сделать и куда смотреть, ведь проблема осталась.

Подскажите, может у кого было подобное, как решили проблему?

  • #4

Еще заметил что акпп как будто перед переходом на передачу выше, держит высокие обороты какое то время, как будто в ручном режиме переключения передач или режиме S, после чего идет переключение с «пинком»

  • #5

все исправил! закройте тему !

Как исправил? Что было?

Написал в личку, посмотри.

  • #6

Смотри патрубки пайпы может подсасывать воздух вот и ошибки и давление падает в аварию уходит

  • #7

Проверял герметичность воздушной системы на предмет как раз попадания воздуха через патрубки и тп. Все ок.
Скорее всего это вестгейт (калитка) в турбине, от износа уже плотно не прилегает (разболталась) и теперь турбина пытается создать нужное давление, пытается додуть, но не получается, так как воздух уходит через эту калитку. Отремонтировать (в фирмах занимающихся ремонтом турбин) сказали невозможно, так как вестгейт не просто закреплен на турбине, а влит в чугун. Вариант только менять турбину.
Вот теперь думаю что делать: ездить так или ставить новую турбину (оригинал или какую тюненую)…

  • #8

Всем привет! Аналогичная ситуация. Пропала тяга и нет резвости как раньше. В горку ваще не хочет ехать. Ошибка выскочила низкое давление воздуха наддува. Не знаю че делать. Ехать к турбинщикам?

  • #9

Последнее редактирование: 3 Мар 2016

  • #10

ошибки р0299 р2015

День добрый владельцам Тигуан!!!Кто может помочь с решением ошибок. Тигуан 2.0 tsi 200лс бензин. Ехал по трассе загорелся чек ВАСЯ показывает ошибки р0299 Турбокомпрессор приводной нагнетатель-низкое давление наддува р2015 датчик выключатель положения привода системы изменения геометрии впускного коллектора, Банк 1-диапазон функционирования. Машина при таких ошибках ведет себя отлично мощность , разгон не теряет. Может ли быть связана одна ошибка с другой. Месяцев 6 назад была ошибка р 2015 был земенен патенциометр ошибка ушла, сейчас опять появилась да еще и другая вылезла. Куда копать не знаю!!!!

  • #11

AlexM44, Такая же проблема,все те же симптомы. пока никуда не лез.Что все таки было?? как устранил??

  • #12

virus2646, так как все же исправили, помогите, мучаемся уже долго

  • #13

virus2646, добрый день . Подскажите пожалуйста как решили проблему . Уже пол машины поменял.
Можно в ватсап написать 89612436696

  • #14

Поменял датчик н249, и все проблемы ушли, как за модно проверить н75

  • #15

@virus2646,у меня Тигуан 2.0 дизель 140 лс мотор CBAB данный датчик есть у меня?

  • #16

На турбине стоит на самой должен быть

  • #17

Доброго времени суток! Езжу на Тигуане 2012 год, 2.0, бензин. В жару когда стоишь в пробке или на разворот иногда глохнет. Сразу завожу, еду дальше, проблем нет. Иногда 2 раза в день глохнет иногда неделями могу ездить спокойно. Проявляется проблема только в жару, выше 25 градусов. 3 месяца катался делал диагностику в разных местах, никаких ошибок не было. Поменял за это время ТНВД , поменял насос бензонасоса, сам бензонасос проверили, он работает в норме. Машина все равно глохнет иногда. Сегодня приехал на сто, сделали диагностику, показал ошибку регулятор давления наддува 0299, чек не горит. Когда останавливаясь, обороты проседают до 500 и возвращаются или глохнет, машина стартует тяжело, если обороты плавали но не заглох. Кто сталкивался с этим или кто то может уже разобрался, дайте знать пожалуйста, куда копать???

  • #18

Обрати внимание на контакты бензонасоса, реле. При плохом контакте соединения греются, плюс жара, может прерываться питание блоком управления из за увеличевшегося тока. Сталкивался даже с таким, при малом количестве топлива в баке насос перегревается и не качает.

  • #19

Farid013, У меня такое было из-за плохого контакта на разъёме дроссельной заслонки. Отсоединил штекер, промыл спиртом, дал высохнуть и все пропало.

  • #20

Обрати внимание на контакты бензонасоса, реле. При плохом контакте соединения греются, плюс жара, может прерываться питание блоком управления из за увеличевшегося тока. Сталкивался даже с таким, при малом количестве топлива в баке насос перегревается и не качает.

С бензонасосом все вроде нормально. Снимали должны были проверить все полностью. Но надо бы перепроверить конечно

Причины возникновения ошибки P0299 на VOLKSWAGEN

Найдено значений ошибки: 3

Код Р0299 или P029900 указывает на пониженное давление наддува

Регулятор давления наддува: выход из диапазона регулирования [меньше нижнего предела]

Код Р0299 или Р029900 также указывает на неполадки в работе контроллера давления наддува. В данном случае сигнал, подающийся с устройства, меньше нижнего порога

Если при диагностике обнаружено несколько ошибок, то их следует устранять в порядке обнаружения сканером. После устранения причины воникновения ошибки произведите их чистку и выполните тест-драйв автомобиля.

Указания по использованию


Внимание:
Эту сводку допустимо использовать только, если
к автомобилю применимы указанные в ней опции,
блоки управления и записи регистратора событий.

Записи регистратора событий
Диагностический адрес Запись регистратора событий Тип ошибки Статус ошибки
01 — Электроника двигателя P029900: Регулирование давления наддува выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела) спорадически (время от времени)

Описание неисправности

Рекламация клиента:

Потеря мощности, горит контрольная лампа системы предварительного накаливания при ускорении

Заключение станции::

Неисправность не может быть воспроизведена, в блоке управления двигателя зарегистрировано только одно событие:

Р029900 Регулятор давления наддува/выход за нижнюю границу

Среди прочих параметрических условий выделяется большое расхождение между номинальным и фактическим давлением наддува при относительно небольшой массе воздуха — имеется выдержка из протокола диагностики:

Значения для указанных автомобилях находятся в следующем диапазоне:

2000 … 2650 гПа = номинальное давление наддува

840 … 990 гПа = на входе интеркулера, датчик давления ряда 1, необработанное значение = фактическое значение давления наддува

270 … 400 мг/ход = масса воздуха, необработанное значение

 

При иных значениях параметрический условий или при наличии в регистраторе событий турбонагнетателя нескольких событий данная сводка TPI неприменима!

Решение в условиях сервиса

При отсутствии однозначной причины возникновения события P029900, напр., заклинивание вала турбины, повреждения грызунами или отсоединённый/надорванный шланг наддувочного воздуха и в случае не обнаружения неисправности при помощи Ведомого поиска неисправностей не заменять детали по предположению.

В настоящее время проведение никаких ремонтных мероприятий не предусмотрено. При неоправданной замене деталей их стоимость по гарантии не возмещается.

В настоящее время прорабатываются возможности конструктивных изменений. По завершении разработки готовое решение будет опубликовано в сводке TPI.

Как здесь найти нужную информацию?

Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)

Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!

Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.

С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

  • lukoil-shop.ru

  • Техцентр VWS

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P0299 пежо 3008 ошибка
  • P0299 ошибка шкода етти
  • P0299 ошибка форд галакси
  • P0299 ошибка фольксваген туран
  • P0299 ошибка фольксваген тигуан