P029900 мерседес ошибка

Пятница. Вечер. Впереди выходные.
Приехал на покатушки.
Первый заезд, коробку в S, подвеску в Sport, держу тормоз, даю 3к оборотов(или около того), газ в пол иииии…
Хер там, субарик улетает, у меня паника, машина не едет))) Сразу вспоминаю записи про то, как у многих ребят турбо тачки превращались в атмо) Товарищ был с каким-то шнурком, воткнул его, стали глядеть по менюшкам что да как и нашли вот эту ошибку.

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W212)

Ошибочка нашлась.

Правильно ли я понимаю, что скорее всего это клапан турбины? A0001531159 вот его номерок, или может быть в другом дело?
Кстати, когда поехал домой, то тачка ехала как обычно. Но думаю скоро опять не поедет)
Владельцы Е400! Помогите советом!)
Всем мир!

Снова приветствую!

авто тоже, что и в предыдущей серии приключений: ХС60 2010 2.4D FWD D5244T14 97т.км. (одна турбина с изменяемой геометрией лопаток)

Вопрос мой снова в локализации неисправности, предыстория неисправности такова:

сразу отмечу, что никаких ошибок ни до, ни во время, ни после неисправности не проявилось, ни на приборной панели, ни через подключение Дайса (в Виде).

Сначала неисправность проявлялась очень редко: иногда возникала потеря мощности во время разгона, но проявление было кратковременным,

теперь же неисправность (вялость разгона) проявляется через минуту после заводки автомобиля (т.е. тракт еще холодный, но самотест некоторых систем уже закончен, и велит перевести турбину в аварийный режим).

Итого что имею сейчас: завожу, трогают — пару раз машина едет нормально, по прошествии примерно минуты — тяга падает, еду словно на атмосферном двигателе. и так до конца поездки.

Что сделано:

 — EGR клапан и заслонку чистил (6.т.км. назад)

 — Поменяно масло в АКПП и воздушный фильтр двигателя (уже после появления неисправности)

С чего начать эту диагностику вслепую, чтобы двигаться от более очевидных (и бюджетных) проблем двигаться к «сложным» случаям?..

Имеет смысл делать опрессовку впуска или по ней ошибка бы выскочила сразу?!

Постарался как мог заснять момент вялого разгона (в чём проявляется):

И момент, с самого начала (заводки), когда около минуты машина «тащит», а потом «овощ»:

Есть в личном пользовании Дайс, подключался:

7г сажи в фильтре

параметры давлений и температур на паркинге (холостой ход и гад до 3т. оборотов) заметным образом не отличаются (запрашиваемое и фактическое значение).

ЗЫЖ перед этим изучил похожие темы:

ЗЫЖ призываю экспертов:

@Bulyan, @Staryi, @Mazepa, @Muheriego, etc..

  • #1

Добрый вечер, после замены термостата на моторе M274, пропала тяга, мастера сказали, что 2 раза перепроверили все ли установили как нужно и вроде как все норм, но… 1.при диагностике вылетает ошибка P029921 Давление нагнетаемого воздуха турбонагнетателя слишком мало! 2. Машина стала атмосферной, при нажатии на педаль еле едет! Грешат на топливный насос который под нагрузкой выдаёт 4.5 атмосферы, говорят мало!

  • #2

Машина W204, C180, 2013 WDD2040311A851090

  • #3

Добрый вечер, после замены термостата на моторе M274, пропала тяга, мастера сказали, что 2 раза перепроверили все ли установили как нужно и вроде как все норм, но… 1.при диагностике вылетает ошибка P029921 Давление нагнетаемого воздуха турбонагнетателя слишком мало! 2. Машина стала атмосферной, при нажатии на педаль еле едет! Грешат на топливный насос который под нагрузкой выдаёт 4.5 атмосферы, говорят мало!

Пусть смотрят управление турбиной.
Вестгейт (байпас турбины) управляется вакуумом. Сильно похоже что он постоянно открыт.

KoT_666


  • #4

Добрый вечер, после замены термостата на моторе M274, пропала тяга, мастера сказали, что 2 раза перепроверили все ли установили как нужно и вроде как все норм, но… 1.при диагностике вылетает ошибка P029921 Давление нагнетаемого воздуха турбонагнетателя слишком мало! 2. Машина стала атмосферной, при нажатии на педаль еле едет! Грешат на топливный насос который под нагрузкой выдаёт 4.5 атмосферы, говорят мало!

Случайно не по Вам Ванька Иванов вчера звонил? Смотрите либо управление турбины, либо что то не герметично собрали Вам. А проще на прямую свяжитесь с нами, сделаем диагностику, если по вине сервиса где делали, дадим заключение и поедите качать того кто делал.

Крымчанин


  • #6

Казалось бы, ну и что?
Накосячил, раскосячил. Делов то
Но почему то они дважды проверили то, что выполнили правильно, а ошибку по наддуву похерили.)

  • #7

Добрый вечер, после замены термостата на моторе M274, пропала тяга, мастера сказали, что 2 раза перепроверили все ли установили как нужно и вроде как все норм, но… 1.при диагностике вылетает ошибка P029921 Давление нагнетаемого воздуха турбонагнетателя слишком мало! 2. Машина стала атмосферной, при нажатии на педаль еле едет! Грешат на топливный насос который под нагрузкой выдаёт 4.5 атмосферы, говорят мало!

Ребята, чем закончилась ваша эпопея? Мы уже вторую неделю воюем с W176 с такой же ошибкой. Машина едет правильно 3-5 минут, потом появляется ошибка и, соответственно, пропадает наддув. Далее глушим-заводим и машина опять оживает на какое-то время.

  • #8

Ребята, чем закончилась ваша эпопея? Мы уже вторую неделю воюем с W176 с такой же ошибкой. Машина едет правильно 3-5 минут, потом появляется ошибка и, соответственно, пропадает наддув. Далее глушим-заводим и машина опять оживает на какое-то время.

А что было до этого?
По идее турбокомпрессор может не выдавать номинальное давление по трем причинам.
Не закрывается байпас компрессора, не закрывается вестгейт (байпас турбины), дырка в патрубках интереулера или в самом интереулере.
Если все это исправно, то мотроник может поддушивать турбину при забитом интеркулере и радиаторах, воздушном фильтре, детонации.
Что из этого и как проверили?

  • #9

Парни которые собирали впуск не одели один из вакуумных шлангов на впускной коллектор, шланг одели и мерс поехал как раньше!

  • #10

А предлагали топливный насос поменять).

  • #11

А предлагали топливный насос поменять).

Ну им же надо было что то предложить )

  • #12

Так я из за предложения топливный насос поменять и начал раскачивать! Спрашиваю типо после замены насоса точно поедет, а мне на это отвечают: ВОЗМОЖНО ДА!)))))

Крымчанин


  • #13

Ребята, чем закончилась ваша эпопея? Мы уже вторую неделю воюем с W176 с такой же ошибкой. Машина едет правильно 3-5 минут, потом появляется ошибка и, соответственно, пропадает наддув. Далее глушим-заводим и машина опять оживает на какое-то время.

ну так диагностикой проверять надо

 

Аварийный режим двигателя

Всем доброго дня! Прошу прощения и надеюсь на ваше понимание! Влез в форум не с микроавтобусом, а с внедорожником. Двигатели одинаковые, что на этом, что на том. Просто уже достало мотание по сервисам, где не могут найти причину, но за поиск берут деньги! Суть проблемы.
Мерседес glk 220 2011г., вин WDC2049841F762554, отдали за долги, и поэтому ничего про его судьбу не знаю . После резкого ускорения или набора скорости до 100км/ч, переходит в аварийный режим. Ошибки Р024872 выход 2 для турбонагнетателя низкого давления имеет функциональное нарушение. Исполнительный механизм не производит закрытие. Р029900 давление нагнетаемого воздуха турбонагнетателя 1 слишком мало. Р06DA13 активация клапана масленого насоса в ДВС имеет электрическую неисправность или обрыв, но не думаю что эта ошибка связана с турбиной. Турбину снимали дважды на стенд, отрабатывает без проблем. Патрубки опресовывали дымом, тоже без повреждений и при мне затыкали рукой впуск, машина глохнет. Еще в одном сервисе сказали, что подклинивает вакуум который под воздушным фильтром, то есть он через стар диагностику отрабатывает активацию от мин. до макс., но числовые показания положения разняца. Поменял шланг от него и и преобразователь давления, результат не изменился. в этом же сервисе, объясняли мне про какие то концевики в турбине и обратно нужно ее снимать, я усомнился в этом, так как ни каких проводов от турбины нет, может объяснят мне знающие, есть ли в турбине какие либо концевики, или тому подобное, которые фиксируют положение заслонки или привода вакуума? Как блок управление фиксирует положение заслонки, привода вакуума и выдают числовые значения на стардиагностике? Саму вакуумную систему не проверяли, не просто найти сервис с вакуумметром, но герметичность есть, после остановки двигателя и ожидания мин5, снимали шланг который идет на вакуумный распределитель, идет шипение.
Или подскажите сервис с хорошим спецами по этим моторам и которые могли бы решить эту проблему.
Спасибо за понимание!

Префикс «Решено» устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Bulyan

Bulyan

Регистрация
23 Ноябрь 2012
Сообщения
986
Имя
Сергей

  • #1

Итак, имеется XC70 D3 AWD 2012 г.в., пробег 59000, из них тысяч сорок — прошитая Рикой на 230 л.с. Если дать газ в пол на оборотах 3500-4000 вываливается ошибка по недостаточному давлению наддува. Расход великоват — больше 14 л/100 км по городу Москве. Хотя в выходные без пробок жрет пристойно — около 11 литров. Что сделано:

1) обнаружена и заварена дыра на пресловутом алюминиевом патрубке — ноль эмоций, хотя поехала чуть лучше.
2) Сделан откат прошивки на сток. Два дня ошибки не было. Сегодня опять выскочила.
3) Проверены и протянуты все хомуты на впускном тракте и вакуумные магистрали, где достал. Постороннего шипения нет. Есть, правда, негромкий посвист воздуха при резком нажатии на газ. Но он вроде всегда был.

Что проверялось по ВИДА:
1) Ошибок по топливу нет, графики фактического давления примерно совпадает с номинальным. На ХХ давление колеблется от 348000 до 350000 (может, нолик забыл или приписал :), но суть понятна)
2) График фактического давления до 3000 об/мин практически совпадает с запрашиваемым. В диапазоне 3000-4000 об/мин турбина выдувает на 40% меньше, чем нужно, причем получается эдакая полка без пиков и провалов — режет буст и все!
3) Дроссель не стерильный, но и грязью еще не зарос.
4) Разброс по оборотам по цилиндрам в норме, коррекция по форсункам — в норме.
5) Три дня назад сажи в DPF было 27 граммов. Видимо, ей удалось запустить регенерацию — вчера стало 2 гр.
6) Температура сажевого в момент появления ошибки — 400 гр.
7) ЕГР рабочий, в момент выпадания ошибки закрыт наглухо.
8) Расчетная нагрузка на двигатель в момент ошибки — 91%, педаль газа нажата на 89,9% — то есть полностью. Скорость — 77-100 км/ч (всякий раз по разному)
9) Никаких ошибок помимо вышеуказанной нет.
10) Управляющие соленоиды наддува активировал — криминала на заметил.

Пока планирую податься на диагностику в клубный сервис — опрессовать впуск (может, заварили хреново?). Ну, может, ЕГР почистить без снятия (пробег же не такой большой). А дальше — ума не приложу.

Bulyan

  • Bulyan

    Bulyan

  • 24 июля 2017

Клапан этот почти не диагностируется. Когда он совсем сломан, большая турбина вообще не дует на оборотах свыше 4000. Тест давления наддува проводится один раз за ездовой цикл, поэтому если звезды не сошлись, то и ошибки не будет. Чтобы поймать виновника, нужно вывести графики желаемого и фактического давления наддува. При наборе скорости кривая фактического давления должна почти совпадать с кривой запрашиваемого, без серьезных провалов и запаздываний.
Клапан находится на кронштейне за двигателем, к нему подходят три резиновых трубки (одна из них — загнутая). Меняется просто. Самое трудное — отвернуть нижний крепежный винт под Торкс 25 и снять заводские одноразовые хомуты. Запаситесь маленькими битами, битодержателем, малогабаритной…

Rezaka

Регистрация
17 Май 2017
Сообщения
9
Марка машины
Модель Volvo
XC60
Регион
Минская область

  • #41

Почитал машинку, ошибка все таже :dum
Выяснил, что еще одной из причин может быть треснувший пластиковый патрубок, идущий от одной из турбин.
Установлен в труднодоступном месте, визуально без снятия не определить целый ли он, но то что в XC60-ах он в масле, навевает на мысли. Его номер 31269238, заказал :) поменяю, отпишусь.
Club Volvo. Ru - Ошибка ECM P029900 недостаточное давление наддува

Denn

Постоянный участник

Регистрация
14 Март 2008
Сообщения
48
Возраст
50
Регион
Белгородская область
Имя
Денис

  • #42

Вчера поменял клапан :) самое сложное было ослабить и потом зажать нижний винт под torx 25. Трещеткой туда не подлезть, использовал загнутый буквой Г ключик. Вместо одного хомута стояла стяжка. Хотя клапан был еще родной. Хомуты использовал оригинальные, с помощью спец инструмента обжал их. Решилась ли моя проблема еще не знаю, надо ждать прожига сажевого фильтра.
Посмотреть вложение 294203 Посмотреть вложение 294202 Посмотреть вложение 294204

Да, такой штуки я у себя не наблюдал!)))

———-

@DennРасскажи потом о результатах, пожалуйста. Я не исключаю, что ты поймаешь на заткнутом клапане другую ошибку.

Добрый день уважаемые форумчане!
извините за долгое молчание, дел полно было.
Ну отвечаю по теме.
Как и собирался выточил две заглушки, купил новые хомуты, все это поставили на коллектор и вход ЕГР с герметиком для выхлопа..))
Сделал я это еще 28 июля вечером..
Скажу что сразу машинка порадовала сильно.. попёрла-полетела))), разгон душевный, но радовала недолго..
Следующим днем утром, сажусь, еду и понимаю что как то не так.. ошибок на дисплее спидометра ни каких..
Перекресток еле переехал, нет разгона и ни какой динамики..
Так доехал до друга, где подключили комп.
И, «Борисович, вы оказались правы.. Ошибка по ЕГР. номер не помню, даже записывать не стал.
Решил поехать на консультацию к тому диагносту-электронщику, который мне якобы ЕГР отключал.
Но всю неделю был занят по работе и не мог к нему попасть. За эту неделю заметил странную вешь, что машина тупит только по утрам, когда холодная. Второй запуск в обед, она еще не остыла, и едет достаточно резво, но конечно не с полной отдачей).
Вот всю неделю промытарился, в в субботу к нему попал, он меня быстро опустил с небес на землю, что ЕГР не отключали, что это невозможно без вырезания «сажевика». Стало ясно что надо покупать ту саму трубку ЕГР и ставить на место.
Все это сделал, машинка действительно поехала и ошибки больше нет.
Единственно после этого периодически стали досаждать «пинки» коробки.. Происходят как правило когда после разгона газульку отпускаешь и под сброс газа тормозишь, к примеру перед «лежачими»..
Ошибок при этом ни на дисплее ни через комп — ни каких!!
Это и озадачивает…

Влад67

Постоянный участник

Регистрация
8 декабря 2015
Сообщения
14
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Имя
Влад

  • #43

Доброго дня.У меня такая проблема машина 09г D5 205л.с,пробег 145т. выскакивает периодически «система двигателя требует срочного обслуживания»,пропадает тяга и больше 70-80 не разгоняется.Проеду пару км заглушу,заведу все нормально,через 4-5 км и ошибка пропадает.Что примечательно такое бывает только летом (второе лето подряд)в очень жаркую погоду.За это лето раза 3 такое было,за прошлое 1 раз.В городе у нас специалистов можно сказать нет,вида есть у одного,подключали,сказал не хватка воздуха для турбины,смотреть патрубки.Патрубки смотрел,целые все.Что может быть?

VolvoCarM1

VolvoCarM1

Официальный дилер

Регистрация
9 Ноябрь 2015
Сообщения
2,337
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 II
Регион
Москва
Город
Москва
Имя
volvo car m1

  • #44

Доброго дня.У меня такая проблема машина 09г D5 205л.с,пробег 145т. выскакивает периодически «система двигателя требует срочного обслуживания»,пропадает тяга и больше 70-80 не разгоняется.Проеду пару км заглушу,заведу все нормально,через 4-5 км и ошибка пропадает.Что примечательно такое бывает только летом (второе лето подряд)в очень жаркую погоду.За это лето раза 3 такое было,за прошлое 1 раз.В городе у нас специалистов можно сказать нет,вида есть у одного,подключали,сказал не хватка воздуха для турбины,смотреть патрубки.Патрубки смотрел,целые все.Что может быть?

А как смотрели? Как минимум опрессовочку бы сделать системы впуска, может зашипит где..

Влад67

Постоянный участник

Регистрация
8 декабря 2015
Сообщения
14
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Имя
Влад

VolvoCarM1

VolvoCarM1

Официальный дилер

Регистрация
9 Ноябрь 2015
Сообщения
2,337
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 II
Регион
Москва
Город
Москва
Имя
volvo car m1

  • #46

Может совпадение, мыслей много по этому поводу в этой теме,
смотреть надо, диагностировать

Влад67

Постоянный участник

Регистрация
8 декабря 2015
Сообщения
14
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Имя
Влад

  • #47

Совпадения быть не может,подскажите варианты проблемы конкретно для моего двигателя,а я уже буду пытать диагноста,без подсказки куда лезть он и с видой маловероятно что то найдет.Опрессовку он предлагал.

VolvoCarM1

VolvoCarM1

Официальный дилер

Регистрация
9 Ноябрь 2015
Сообщения
2,337
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 II
Регион
Москва
Город
Москва
Имя
volvo car m1

  • #48

Совпадения быть не может,подскажите варианты проблемы конкретно для моего двигателя,а я уже буду пытать диагноста,без подсказки куда лезть он и с видой маловероятно что то найдет.Опрессовку он предлагал.

Опрессовку системы впуска, интеркуллер гляньте, может пайка где разошлась или ещё что, клапан EGR в каком состоянии..
Есть варианты, куда лезть, начните с опрессовки

Влад67

Постоянный участник

Регистрация
8 декабря 2015
Сообщения
14
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Имя
Влад

PbMan

Регистрация
1 Август 2009
Сообщения
2,906
Возраст
51
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 II
Регион
Москва
Имя
Дмитрий

  • #50

Интеркуллер помойте. Снаружи и внутри.

Flight

Постоянный участник

Регистрация
13 октября 2017
Сообщения
15
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
V70 III
Регион
Эстония

  • #51

Всем привет! Такая же ошибка P029900. Турбо уходит в аварийный режим. Проверял этот клапан таким путем: подавал давление компрессором на него и 12 вольт. Клапан щелкает, и актуатор начинает срабатывать. Или этот способ не дает гарантии, что клапан рабочий? На холостых, если давать высокие обороты, актуатор не двигается, может недостаточное давление на клапан? И должен ли на холостых актуатор срабатывать?
Показания ЕГР в среднем 20-40%, когда даю кикдаун уходит в миннус -8%. Когда выходит ошибка в этом состоянии минусовом и остается, даже на холостых,. Скидываю ошибку опять 20-40%. Может егр клинить начинает, думаю почищу.

Последнее редактирование: 5 января 2018

Kertman

Регистрация
19 февраля 2012
Сообщения
4,356
Регион
Санкт-Петербург
Город
Санкт-Петербург
Имя
Игорь

  • #52

Всем привет! Такая же ошибка P029900. Турбо уходит в аварийный режим. Проверял этот клапан таким путем: подавал давление компрессором на него и 12 вольт. Клапан щелкает, и актуатор начинает срабатывать. Или этот способ не дает гарантии, что клапан рабочий? На холостых, если давать высокие обороты, актуатор не двигается, может недостаточное давление на клапан? И должен ли на холостых актуатор срабатывать?
Показания ЕГР в среднем 20-40%, когда даю кикдаун уходит в миннус -8%. Когда выходит ошибка в этом состоянии минусовом и остается, даже на холостых,. Скидываю ошибку опять 20-40%. Может егр клинить начинает, думаю почищу.

Лучше скинь когда ошибка появляется . Параметры..все есть в памяти .два варианта два клапана .

Последнее редактирование: 7 января 2018

Flight

Постоянный участник

Регистрация
13 октября 2017
Сообщения
15
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
V70 III
Регион
Эстония

  • #53

Привет, с ошибкой Р029900 при опресовке обнаружили утечку воздуха в этом патрубке (31269238) на входе в турбину, при снятии увидели 2 хороших трещины. У меня вопрос, после замены у вас проблема была решена или еще что то после обнаружили?

Почитал машинку, ошибка все таже :dum
Выяснил, что еще одной из причин может быть треснувший пластиковый патрубок, идущий от одной из турбин.
Установлен в труднодоступном месте, визуально без снятия не определить целый ли он, но то что в XC60-ах он в масле, навевает на мысли. Его номер 31269238, заказал :) поменяю, отпишусь.
Посмотреть вложение 294493

Flight

Постоянный участник

Регистрация
13 октября 2017
Сообщения
15
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
V70 III
Регион
Эстония

  • #54

Привет, с ошибкой Р029900 при опресовке обнаружили утечку воздуха в этом патрубке (31269238) на входе в турбину, при снятии увидели 2 хороших трещины. У меня вопрос, после замены у вас проблема была решена или еще что то после обнаружили?

Поменял этот патрубок, машина стала полегче на разгоне, но ошибка осталась ((. Клапан PIERBURG 7.02221.01.0 поменял, заслонку и егр чистые, опрессока сделана давление держит все ок. Может есть у кого еще какие мысли, куда еще копать (мотор D5, 151 kw, Bi turbo)? Есть еще второй эл.маг клапан PIERBURG 7.02325.04.0, может ли он влиять на работу большой нижней турбины? Может ли с ошибкой Р029900 тубина вообще умереть? Ошибка и в аварийный режим уходит, на низах, когда с 1-3 передачи начинаешь резко ускоряться, если едешь спокойно без резких ускорений все норм. На трассе уже на 5-6 скорости дает обгонять, разгоняться с кикдауном и все ок.

Flight

Постоянный участник

Регистрация
13 октября 2017
Сообщения
15
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
V70 III
Регион
Эстония

  • #55

Почитал машинку, ошибка все таже :dum
Выяснил, что еще одной из причин может быть треснувший пластиковый патрубок, идущий от одной из турбин.
Установлен в труднодоступном месте, визуально без снятия не определить целый ли он, но то что в XC60-ах он в масле, навевает на мысли. Его номер 31269238, заказал :) поменяю, отпишусь.
Посмотреть вложение 294493

На входе в турбину две трещины, пока патрубок не снимешь не увидишь, но когда газуешь с этого места ощутимо выходит воздух.
Club Volvo. Ru - Ошибка ECM P029900 недостаточное давление наддува Club Volvo. Ru - Ошибка ECM P029900 недостаточное давление наддува

Flight

Постоянный участник

Регистрация
13 октября 2017
Сообщения
15
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
V70 III
Регион
Эстония

Rezaka

Регистрация
17 Май 2017
Сообщения
9
Марка машины
Модель Volvo
XC60
Регион
Минская область

  • #57

Проблему надеюсь решил! Тестил машину во всех условиях, ошибка не вылетает! Тут описал коротко в чем была проблема:
https://www.drive2.ru/b/498400925363208651/

Офигеть! Кто бы мог подумать?! У меня данная ошибка вылетает только при максимальном газе при прожиге сажевого. Гляну/заменю крышку и отпишусь. Спасибо!

ekid

Регистрация
11 Август 2008
Сообщения
303
Возраст
51
Имя
Дмитрий

  • #58

Пришла машина с ошибкой ECM-P029900. Пробег 200тыс., 2012 год. мотор D5244T17. После длительных проверок-замена турбин.
Club Volvo. Ru - Ошибка ECM P029900 недостаточное давление наддува

little

little

Регистрация
20 декабря 2010
Сообщения
18,218
Модель
Пешеход
Регион
Санкт-Петербург

  • #59

Пришла машина с ошибкой ECM-P029900. Пробег 200тыс., 2012 год. мотор D5244T17. После длительных проверок-замена турбин.
Посмотреть вложение 471823

Обычно так маленькая турбина подыхает. Зачем обе менять?

Griandrej

Регистрация
22 июля 2013
Сообщения
16,255
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Регион
Псковская область
Имя
Андрей

  • #60

Что-то и у меня начала появляться эта ошибка. Последнее время чаще и пару раз даже с сообщением «система двигателя требует обслуживания». Явного снижения мощности при этом не ощущается. Может немного и есть, а может уже просто привык к не в полную силу работающей турбине.

Ошибка у меня не одна выскакивает, а сразу несколько:
Club Volvo. Ru - Ошибка ECM P029900 недостаточное давление наддува

Три других это — «слишком высокий момент запрошенный от модуля ЕСМ» В причинах видах пишет неисправный модуль ЕСМ или неисправное программное обеспечение. Не знаю, может связано с чипом от рики.

Сегодня смотрел на ожидаемое и фактическое давление наддува. Есть разница на холостых, вместо ожидаемых 105, дует 98 кПа. По температуре тоже есть разница, но, мне думается тут все нормально:
Club Volvo. Ru - Ошибка ECM P029900 недостаточное давление наддува

Ну и при движении, ожидаемое давление 290 кПа, фактическое не больше 240 кПа. Графики как-то далековато друг от друга:

Club Volvo. Ru - Ошибка ECM P029900 недостаточное давление наддува

Club Volvo. Ru - Ошибка ECM P029900 недостаточное давление наддува

Пока из мыслей попробовать клапан
Club Volvo. Ru - Ошибка ECM P029900 недостаточное давление наддува
поменять, ну и ЕГР почистить. Пробег 170, не лазил туда еще.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

  • В теме есть решение вопроса
  • bones
  • 23 октября 2022
  • Двигатель, ECM

2

  • В теме есть решение вопроса

Последнее сообщение: Nazarii

Стефан

  • В теме есть решение вопроса

Последнее сообщение: Alexei

Alexei

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P029900 код ошибки vw
  • P0299 пежо 3008 ошибка
  • P0299 ошибка шкода етти
  • P0299 ошибка форд галакси
  • P0299 ошибка фольксваген туран