P030200 ошибка audi


  1. NmpegAv

    23 июн 2011
    208
    Санкт-Петербург

    Троит двигатель,
    До этого было такое раз , остановился заглушил — завёл тряска прошла , на днях повторилась снова эта проблема , ехал спокойно , начал мигать чек , затроило.. показывает по ошибке p0302 ( пропуск зажигания во втором цилиндре ) свечи почистил , поменял местами — ничего не помогло , поменял местами катушки — ничего не помогло , свеча мокрая , с выхлопа несет бензином , не сгорае … если это не свечи не катушки , из-за цепей может быть?


  2. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov

    Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    6.579
    Московская обл.
    Audi

    Форсунка потекла как вариант.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  3. NmpegAv

    23 июн 2011
    208
    Санкт-Петербург

    Новая ошибка высветилась — P2293 регулятор давления топлива 2


  4. 1a2

    21 авг 2014
    249
    A6/4F 3.2Q 05г

    Я думаю для начала надо посмотреть показания в 140 группе в блоке двигателя. Это давление топлива в рампе высокого давления. Точно не помню какая цифра должна быть, но после остановки двигателя значение не должно уменьшаться. Если уменьшается, значит какая то форсунка не закрывается.
    Если течь есть… Я делал так, глушил мотор очень резко выкручивал свечи и с трубочкой от коктейлей лез вдыхать пары из камеры сгорания. В той камере что течёт форсунка будет резкий запах бензина. Дальше немного кашляем и меняем эту форсунку.


  5. NmpegAv

    23 июн 2011
    208
    Санкт-Петербург

    Спасибо , проверю vcds как будет возможность


  6. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov

    Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    6.579
    Московская обл.
    Audi

    Все хорошо только там нет давления в 140 гр данных …


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  7. 1a2

    21 авг 2014
    249
    A6/4F 3.2Q 05г

    Может группой ошибся? Щас постараюсь найти, давно я это делал, но какая то группа точно быть должна. Если знаешь правильную группу, скажи человеку.


  8. 1a2

    21 авг 2014
    249
    A6/4F 3.2Q 05г

    Да вроде 140, вот описание:

    Блок измеряемых величин 140: Hitachi
    Клапан регулировки количества
    1)Угол закрытия, клапан регулировки количества, ° поворота коленвала
    2)Угол открытия, клапан регулировки количества, ° поворота коленвала
    3)Давление в рампе, фактическое, бар
    4)Статус
    (значение 8-значного цифрового блока)
    1 2 3 4 5 6 7 8
    X 1 = включ. / 0 = не включ.
    X свободно
    X свободно
    X свободно
    X свободно
    X свободно
    X свободно
    X свободно

    Файлик с группами дам, может поможет.

    Вложения:


  9. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov

    Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    6.579
    Московская обл.
    Audi

    Ты свой мотор смотришь ? А тут UDS протокол ..Надо искать actual rail pressure в advanced measurement group


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  10. NmpegAv

    23 июн 2011
    208
    Санкт-Петербург

    Кто может проконсультировать по телефону с проверкой через vcds ?


  11. NmpegAv

    23 июн 2011
    208
    Санкт-Петербург

    Сделал диагностику , выдаёт такое … что может быть? Свеча во втором мокрая, из выхлопа белый дым , несёт бензином ..

    Вложения:


  12. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov

    Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    6.579
    Московская обл.
    Audi

    Это не продиагностировали ,это ошибки прочитали . То что там будет такое было ясно и без компьютера.
    Те кто «диагностировал» что говорят ?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  13. NmpegAv

    23 июн 2011
    208
    Санкт-Петербург

    да , это понятно что не диагностировал , это я делал vcdsом !, машина просто стоит не около дома, завтра смогу еще раз приехать с компом , только я не знаю , куда надо залезать в проге и какие параметры смотреть ..


  14. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov

    Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    6.579
    Московская обл.
    Audi

    В сервис езжай пока хуже чего не случилось …


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  15. NmpegAv

    23 июн 2011
    208
    Санкт-Петербург

    в сервис только в понедельник на ночь еду менять цепи ..
    А если это форсунка течет , как модно узнать какая прогой ?


  16. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov

    Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    6.579
    Московская обл.
    Audi

    Ты логику то включи … Пропуски во втором цилиндре у тебя . Ну и выше описали метод «занюха» подробно . Компом не все можно увидеть даже в 21м веке .
    Долго будешь кататься так с льющей форсункой угробишь двигатель …


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  17. 1a2

    21 авг 2014
    249
    A6/4F 3.2Q 05г

    Для полной уверенности, что течёт форсунка, по ошибкам, во втором цилиндре. Нжно найти параметр давления топлева в рейке и убедится, что после остановки двигателя давление падает, это значит, что форсунка не закрывается и топлево льётся рекой в целиндр. Что в своё время смывает всё масло со стенок камеры и после остановки двигателя, через кольца протекает в масло и портит качество масла. При таких проблеммах и расход топлева, особенно на малых оборотах должен стать сильно больше.
    Я пока с UDS протоколом не сильно знаком, постараюсь поизучать на досуге…


  18. NmpegAv

    23 июн 2011
    208
    Санкт-Петербург

    Попробую через часа три продиагностировать ! Пороюсь в 140группе и по этому видео


  19. NmpegAv

    23 июн 2011
    208
    Санкт-Петербург

    Вот что смог найти… последняя фото -на заведённом двигателе , параметры менялись

    Вложения:


  20. melkon

    21 сен 2005
    27.088
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.

    Не надоело еще дурью маяться автору ??? Смешно смотреть уже на это все …


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

2 952

Обнаружены пропуски воспламенения в 2 цилиндре

Возможные причины в автомобиле AUDI:

  • Не отрегулированные клапана
  • Неисправна свеча 2 цилиндра
  • Забит или неисправен инжектор 2 цилиндра
  • Неисправна катушка зажигания 2 цилиндра
  • Обрыв или замыкание проводки форсунки 2 цилиндра
  • Неисправность разъема проводки форсунки 2 цилиндра
  • Обрыв или замыкание проводки катушки зажигания 2 цилиндра
  • Неисправность разъема катушки зажигания 2 цилиндра
  • Низкая компрессия в втором цилиндре
  • Неправильное давление топлива
  • Подсос воздуха впускного коллектора

Код P0302 означает, что в втором цилиндре автомобиля Ауди были обнаружены пропуски воспламенения зажигания или случайные пропуски. Диагностику лучше проводить в следующий последовательности – первое проверить впускной тракт на наличие подсоса воздуха, если поступления лишнего воздуха нет, то следующий шаг это замена свечи зажигания в втором цилиндре. Если проблема не удалось решить этими двумя пунктами, то необходимо провести дополнительную диагностику , которая детально описана здесь.

ВОЗМОЖНЫЕ СИМПТОМЫ ОШИБКИ P0302 Audi:

  • Горит сигнал «CHEK ENGINE»;
  • Отсутствие/потеря мощности двигателя;
  • Двигатель «трясет». Неровная работа мотора;
  • Затруднен запуск двигателя. Особенно холодного.

Описание ошибки P0302 Audi

При возникновении пропуска воспламенения частота вращения двигателя будет колебаться. Если изменения частоты вращения двигателя достаточны, для изменения сигнала датчика положения коленчатого вала (CKP), блок управления двигателем (ECM) определяет ошибку AUDI P0302 .

Описание ошибки P030200
Диагностика пропусков зажигания основана на различии в скорости вращения коленчатого вала. PCM определяет скорость вращения коленчатого вала, используя датчик положения коленчатого вала и датчик положения распределительного вала. Когда в цилиндре возникает пропуск зажигания, коленчатый вал мгновенно замедляется. Регистрируя сигналы датчиков положения коленчатого и распределительного валов PCM может рассчитать, когда происходит пропуск зажигания. Для пропуска зажигания, не связанного с повреждением каталитического нейтрализатора, необходима диагностика должна определить пропуск зажигания на 1 000–3 200 оборотах двигателя. Для пропуска зажигания, связанного с повреждением каталитического нейтрализатора, диагностика регистрирует пропуск на 200 оборотах двигателя. Неровные дороги могут стать причиной регистрации пропуска зажигания. Датчик неровной дороги (ускорения) состоит и пьезоэлектрического виброметра, который регистрирует вертикальное ускорение автомобиля. PCM использует сигнал датчика для определения степени вертикального движения автомобиля, например, при движении по ухабистой дороге. Поскольку это также может вызывать неровную работу двигателя, PCM использует этот сигнал, чтобы отличить это явление от собственно пропусков зажигания.
Если PCM определяет, что изменение частоты вращения коленчатого вала указывает на пропуск зажигания, достаточный, чтобы вызвать повреждение трехступенчатого каталитического нейтрализатора или превышение стандартного значения выброса отработанных газов, PCM регистрирует код диагностированной проблемы P030200. Если частота пропусков зажигания достаточно высока, чтобы вызвать повреждение каталитического нейтрализатора, загорится индикатор неисправности, чтобы предупредить об этом водителя.

Возможная причина ошибки P030200
Неисправность свечей или катушки зажигания
Неверная установка фаз газораспределения
Неравномерная компрессия
Утечка воздуха
Неверное давление топлива или загрязненное топливо
Закупоривание/подтекание форсунок
Утечка между системой охлаждения и цилиндром

Ехал в горку, притормозил перед небольшой пробкой, далее — тапанул тапку, а мафына не едет — задергалась. Испугался, конечно, в первый раз подвела :( Далее замигал чек и через некоторое время загорелся EPC. Я остановился, заглушил. Запустил и помолясь, потихоньку поехал к дому. Дрыгалась, дергалась, но доехал. ~35 км. Поставил в гараж, пошел гуглить и драйвить. На сл. день, взяв необходимое и составив план действий, пытался выявить проблему:

Запись в регистраторе событий

Номер : P0300: Обнаружены пропуски воспламенения
Тип ошибки 1 : tbd
Тип ошибки 2 : статически (постоянно)

-Стандартные параметрические условия:
Дата :14.11.16
Время :13:04:48
Пробег (DTC) :83096
Приоритет :0
Счётчик частоты проявления : 1
Индекс забывания / ездовой цикл :-1

-Расширенные параметрические условия:
3337.0/min
76%
101km/h
94°C
15°C
960 mbar
14.097V

Запись в регистраторе событий

Номер : P0304: Цил.4 обнаружены пропуски воспламенения
Тип ошибки 1 :tbd
Тип ошибки 2 :спорадически (время от времени)

-Стандартные параметрические условия:
Дата :14.11.16
Время :13:04:48
Пробег (DTC) :83096
Приоритет :0
Счётчик частоты проявления : 1

-Расширенные параметрические условия:
3337.0/min
76%
101km/h
94°C
15°C
960 mbar
14.097V

Запись в регистраторе событий

Номер :P0302: Цил.2 обнаружены пропуски воспламенения
Тип ошибки 1 : tbd
Тип ошибки 2 : статически (постоянно)

-Стандартные параметрические условия:
Дата : 14.11.16
Время : 13:06:05
Пробег (DTC) : 83098
Приоритет : 0
Счётчик частоты проявления : 1
Индекс забывания / ездовой цикл : -1

-Расширенные параметрические условия:
2341.0/min
64%
89km/h
99°C
16°C
950mbar
13.97V

Запись в регистраторе событий

Номер :P130A: Отключение цилиндров
Тип ошибки 1 :tbd
Тип ошибки 2 :спорадически (время от времени)

-Стандартные параметрические условия:
Дата : 14.11.16
Время : 13:11:08
Пробег (DTC) :83104
Приоритет : 0
Счётчик частоты проявления : 3
Индекс забывания / ездовой цикл : -1

-Расширенные параметрические условия:
1539.0/min
33%
69km/h
90°C
20°C
970mbar
14.097V

Итак, 2-й и 4-й цилиндр? Не проблема, подумал я. Свечки и катушки берем с 1-го и 3-го. Запуск! и облом… дергается, кряхтит и пердит…
Опять имеем P0302: Цил.2 обнаружены пропуски воспламенения статически (постоянно)
P130A: Отключение цилиндров спорадически (время от времени)
Ого! Засада… беру другие рабочие свечи, все меняю — и никаких улучшений.
Куда копать? Топливо? Не лежит к этому варианту — от полного бака проехал 3/4
Форсунки?
Подскажите, что дальше?
(к оф. дилеру записался на вск) — тоже не лежит душа к ним :(
двигатель CDAB, 1.8TSI

Решение вопроса — тут

Диагностический адрес Запись регистратора событий Тип ошибки Статус ошибки 01 — Электроника двигателя P030300: Цил.3 обнаружены пропуски воспламенения спорадически (время от времени) 01 — Электроника двигателя P030300: Цил.3 обнаружены пропуски воспламенения статически (постоянно) 01 — Электроника двигателя P030100: Цил.1 обнаружены пропуски воспламенения спорадически (время от времени) 01 — Электроника двигателя P030100: Цил.1 обнаружены пропуски воспламенения статически (постоянно) 01 — Электроника двигателя P030200: Цил.2 обнаружены пропуски воспламенения спорадически (время от времени) 01 — Электроника двигателя P030200: Цил.2 обнаружены пропуски воспламенения статически (постоянно) 01 — Электроника двигателя P030400: Цил.4 обнаружены пропуски воспламенения спорадически (время от времени) 01 — Электроника двигателя P030400: Цил.4 обнаружены пропуски воспламенения статически (постоянно) 01 — Электроника двигателя P130A00: Отключение цилиндров спорадически (время от времени) 01 — Электроника двигателя P130A00: Отключение цилиндров статически (постоянно) 01 — Электроника двигателя P030000: Обнаружены пропуски воспламенения спорадически (время от времени) 01 — Электроника двигателя P030000: Обнаружены пропуски воспламенения статически (постоянно)

Описание неисправности

Описание неисправности клиентом:

В комбинации приборов загорается контрольная лампа Check Engine, одна или в сочетании с другими лампами.

Контрольная лампа системы управления двигателя

Контрольная лампа Check Engine

Заключение станции:

Заявленный признак возникает повторно.

В регистраторе событий блока управления двигателя может быть сохранено одно или несколько из следующих событий:

P030100   Цил. 1, распознаны пропуски воспламенения

P030200   Цил. 2, распознаны пропуски воспламенения

P030300   Цил. 3, распознаны пропуски воспламенения

P030400   Цил. 4, распознаны пропуски воспламенения

P030000   Распознаны пропуски воспламенения

P130A00  Отключение цилиндра

Техническое обоснование

Вследствие неблагоприятного сочетания допусков при установке в некоторых случаях трубопровод ОЖ и высоковольтный провод могут периодически соприкасаться. Это может приводить к повреждению изолирующей оболочки этого провода и возникновению описанных признаков, которые в очень редких случаях воспринимаются клиентами.

Иллюстрация 1. Вид места контакта между трубопроводом ОЖ и высоковольтным проводом

Решение в условиях производства

Поскольку марка SEAT приняла перед своими клиентами обязательство предоставлять им самые надёжные автомобили, а также благодаря модернизации и постоянному совершенствованию нашей продукции, изолирующая оболочка высоковольтных проводов была оптимизирована для защиты от истирания и перегрева.

Этим неисправностям могут быть подвержены автомобили с номерами шасси до следующего номера:

IBIZA (6J): VSS***6J*DR159046

ALTEA (5P*): VSS***5P*DR016795

LEON (1P): VSS***1P*DR999999

Решение в условиях сервиса

В случае рекламации клиента и после подтверждения неисправности необходимо действовать следующим образом.

 

Внимание!

Соблюдать указания Руководства по ремонту автомобилей марки SEAT для надлежащего выполнения рабочих операций, а также для получения сведений о применении и номерах оригинальных деталей, используемых инструментов и устройств.

Визуально проверить вид и состояние изоляционных оболочек высоковольтных проводов. См. иллюстрации 2 и 3.

Илл. 2. Высоковольтный провод без защитной оболочки

Илл. 3. Высоковольтный провод с защитной оболочкой

Если высоковольтные провода автомобиля соответствуют показанным на иллюстрации 3 (провода оборудованы защитной оболочкой), то эта сводка TPI неприменима. Проверить, возможно ли применение обновлённой сводки TPI 2031594.

Если высоковольтные провода автомобиля соответствуют показанным на иллюстрации 2 (провода без защитной оболочки), заменить провода, имеющие признаки истирания и (или) перегрева. См. иллюстрацию 4 в качестве примера.

Илл. 4. Вид неисправного высоковольтного провода. Красной рамкой выделены следы истирания

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.

С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Не пропустите эти материалы по теме:

  • Яндекс еда ошибка привязки карты
  • P0302 ошибка форд мондео
  • P0302 ошибка фольксваген тигуан
  • P0302 ошибка рено логан 1 поколения
  • P0302 ошибка приора 16 клапанов

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии