729
Обнаружены пропуски воспламенения в 3 цилиндре
Возможные причины появления ошибки в автомобиле Volvo:
• Неисправна катушка зажигания третьего цилиндра
• Неисправна свеча третьего цилиндра
• Забит или неисправен инжектор третьего цилиндра
• Обрыв или замыкание проводки катушки зажигания третьего цилиндра
• Обрыв или замыкание проводки форсунки третьего цилиндра
• Неисправность разъема проводки форсунки третьего цилиндра
• Неисправность разъема катушки зажигания третьегоцилиндра
• Неправильное давление топлива
• Низкая компрессия в 3 цилиндре
• Подсос воздуха впускного коллектора
Код ошибки P0303 означает, что в третьем цилиндре двигателя автомобиля Вольво обнаружены пропуски воспламенения зажигания или случайные пропуски. Диагностику лучше проводить в следующий последовательности – проверить на подсос воздуха впускной тракт, следующий шаг это замена свечи зажигания в третьем цилиндре. Если проблема не удалось решить этими двумя пунктами, то необходимо провести дополнительную диагностику, которая детально описана здесь.
ВОЗМОЖНЫЕ СИМПТОМЫ ОШИБКИ P0303 Вольво:
• Горит сигнал «CHEK ENGINE»;
• Отсутствие/потеря мощности двигателя;
• Двигатель «трясет». Неровная работа мотора;
• Затруднен запуск двигателя. Особенно холодного.
Описание ошибки P0303 Volvo
При возникновении пропуска воспламенения частота вращения двигателя будет колебаться. Если изменения частоты вращения двигателя достаточны, для изменения сигнала датчика положения коленчатого вала (CKP), блок управления двигателем (ECM) определяет ошибку P0303 Volvo.
VolvoCarM1
Официальный дилер
- Регистрация
- 9 Ноябрь 2015
- Сообщения
- 2,337
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC90 II
- Регион
- Москва
- Город
- Москва
- Имя
- volvo car m1
- #2
Добрый день! Зарегистрированные коды говорят о пропуске зажигания в 1-3 цилиндрах. однозначно меняйте вторую катушку
Nautiloos
Постоянный участник
- Регистрация
- 22 апреля 2015
- Сообщения
- 75
- Марка машины
- Volvo
- #3
Добрый день! Зарегистрированные коды говорят о пропуске зажигания в 1-3 цилиндрах. однозначно меняйте вторую катушку
Добрый день.
Прошу объяснить для не опытного:
-почему после замены катушки работающей на 2-3 цилиндр всё равно идут пропуски?
-почему ошибки проявляются только под нагрузкой (и то не постоянно)?
-почему ошибки стираются из памяти при выключении двс?
Благодарю за ответ.
VolvoCarM1
Официальный дилер
- Регистрация
- 9 Ноябрь 2015
- Сообщения
- 2,337
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC90 II
- Регион
- Москва
- Город
- Москва
- Имя
- volvo car m1
- #4
обрый день.
Прошу объяснить для не опытного:
-почему после замены катушки работающей на 2-3 цилиндр всё равно идут пропуски?
-почему ошибки проявляются только под нагрузкой (и то не постоянно)?
-почему ошибки стираются из памяти при выключении двс?Благодарю за ответ.
на автомобиле S40 YV1VS14K24F082254 две катушки зажигания, одна на 2-4 цилиндр, другая на 1-3 цилиндры. изначально у Вас регистрировались пропуски зажигания 2-4 цилиндра, после замены, появились коды на пропуски в других цилиндрах. неисправность проявляется под нагрузкой, так как именно под нагрузкой для пробоя искрового зазора свечи создается максимальное сопротивление. то есть при низкой нагрузке на двигатель мощности неисправной катушки еще хватает, а под нагрузкой уже нет. ошибки стираются из памяти так как регистрируются очень кратковременно.
Nautiloos
Постоянный участник
- Регистрация
- 22 апреля 2015
- Сообщения
- 75
- Марка машины
- Volvo
- #5
на автомобиле S40 YV1VS14K24F082254 две катушки зажигания, одна на 2-4 цилиндр, другая на 1-3 цилиндры. изначально у Вас регистрировались пропуски зажигания 2-4 цилиндра, после замены, появились коды на пропуски в других цилиндрах. неисправность проявляется под нагрузкой, так как именно под нагрузкой для пробоя искрового зазора свечи создается максимальное сопротивление. то есть при низкой нагрузке на двигатель мощности неисправной катушки еще хватает, а под нагрузкой уже нет. ошибки стираются из памяти так как регистрируются очень кратковременно.
В том-то и вопрос что первая катушка стоит в 3-проводот неё на второй цилиндр, вторая стоит в 4 провод от неё на первый цилиндр.
Nautiloos
Постоянный участник
- Регистрация
- 22 апреля 2015
- Сообщения
- 75
- Марка машины
- Volvo
Nautiloos
Постоянный участник
- Регистрация
- 22 апреля 2015
- Сообщения
- 75
- Марка машины
- Volvo
- #7
На фото видно что провод от первой катушки установленной в третьем цилиндре идёт на второй цилиндр.
VolvoCarM1
Официальный дилер
- Регистрация
- 9 Ноябрь 2015
- Сообщения
- 2,337
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC90 II
- Регион
- Москва
- Город
- Москва
- Имя
- volvo car m1
- #8
Nautiloos, да, Вы правы, я ошибся. тем не менее коды говорят о пропусках зажигания. если катушка 4 цилиндра новая, то надо проверять форсунки и, на всякий случай, компрессию.
вот информация по кодам:
Код DTC | Наименование DTC |
---|---|
P0300 | Обнаружение нерегулярного/многократного пропуска зажигания в цилиндре |
P0301 | Обнаружение пропуска зажигания в цилиндре 1 |
P0302 | Обнаружение пропуска зажигания в цилиндре 2 |
P0303 | Обнаружение пропуска зажигания в цилиндре 3 |
P0304 | Обнаружение пропуска зажигания в цилиндре 4 |
ОПИСАНИЕ
При возникновении в двигателе пропуска зажигания в выхлопную трубу попадают углеводороды (CH) в высоких концентрациях. Высокая концентрация углеводородов может привести к повышению уровня токсичности отработавших газов. Слишком высокая концентрация углеводородов может также привести к повышению температуры трехкомпонентного каталитического нейтрализатора, что, в свою очередь, может стать причиной его повреждения. Чтобы предотвратить подобное повышение уровня токсичности отработавших газов и ограничить возможность теплового повреждения, ECM отслеживает количество пропусков зажигания. Когда температура трехкомпонентного каталитического нейтрализатора достигает точки термического износа, ECM включает контрольную лампу MIL в мигающем режиме. С помощью датчиков положения коленчатого и распределительного валов ЕСМ контролирует пропуски зажигания. Датчик положения распредвала используется для определения цилиндров с пропуском зажигания, а датчик положения коленчатого вала используется для измерения отклонений частоты вращения коленчатого вала. Количеcтво пропуcков зажигания подсчитывается, если значения отклонения скорости вращения коленчатого вала превышают предварительно установленные пороговые значения. ECM включает контрольную лампу MIL и регистрирует DTC, если количество пропусков зажигания превышает пороговое значение и может привести к нарушению работы системы снижения токсичности отработавших газов.
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
Nautiloos
Постоянный участник
- Регистрация
- 22 апреля 2015
- Сообщения
- 75
- Марка машины
- Volvo
- #9
@Nautiloos, да, Вы правы, я ошибся. тем не менее коды говорят о пропусках зажигания. если катушка 4 цилиндра новая, то надо проверять форсунки и, на всякий случай, компрессию.
вот информация по кодам:
Код DTC Наименование DTC P0300 Обнаружение нерегулярного/многократного пропуска зажигания в цилиндре P0301 Обнаружение пропуска зажигания в цилиндре 1 P0302 Обнаружение пропуска зажигания в цилиндре 2 P0303 Обнаружение пропуска зажигания в цилиндре 3 P0304 Обнаружение пропуска зажигания в цилиндре 4
ОПИСАНИЕ
При возникновении в двигателе пропуска зажигания в выхлопную трубу попадают углеводороды (CH) в высоких концентрациях. Высокая концентрация углеводородов может привести к повышению уровня токсичности отработавших газов. Слишком высокая концентрация углеводородов может также привести к повышению температуры трехкомпонентного каталитического нейтрализатора, что, в свою очередь, может стать причиной его повреждения. Чтобы предотвратить подобное повышение уровня токсичности отработавших газов и ограничить возможность теплового повреждения, ECM отслеживает количество пропусков зажигания. Когда температура трехкомпонентного каталитического нейтрализатора достигает точки термического износа, ECM включает контрольную лампу MIL в мигающем режиме. С помощью датчиков положения коленчатого и распределительного валов ЕСМ контролирует пропуски зажигания. Датчик положения распредвала используется для определения цилиндров с пропуском зажигания, а датчик положения коленчатого вала используется для измерения отклонений частоты вращения коленчатого вала. Количеcтво пропуcков зажигания подсчитывается, если значения отклонения скорости вращения коленчатого вала превышают предварительно установленные пороговые значения. ECM включает контрольную лампу MIL и регистрирует DTC, если количество пропусков зажигания превышает пороговое значение и может привести к нарушению работы системы снижения токсичности отработавших газов.
Благодарю за развёрнутый ответ.
Таким образом нужно:
1) Проверить или промыть фарсунки
2) Проверить компрессию в цилиндрах
Может ли барахлить ДПРВ иили ДПКВ ? Если «ДА», то как их диагностировать(или как с катушками-только замена на заведомо исправный узел)?
VolvoCarM1
Официальный дилер
- Регистрация
- 9 Ноябрь 2015
- Сообщения
- 2,337
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC90 II
- Регион
- Москва
- Город
- Москва
- Имя
- volvo car m1
- #10
обычно, при неисправности указанных датчиков двигатель вообще не заводиться. если неисправность не устойчивая, то обязательно будут соответствующие коды.
Nautiloos
Постоянный участник
- Регистрация
- 22 апреля 2015
- Сообщения
- 75
- Марка машины
- Volvo
- #11
обычно, при неисправности указанных датчиков двигатель вообще не заводиться. если неисправность не устойчивая, то обязательно будут соответствующие коды.
Будем проверять:
1) Проверить или промыть форсунки(если возможно)
2) Проверить компрессию в цилиндрах
То есть от катализатора есть польза, а не только вред.
simprosport-1
Постоянный участник
- Регистрация
- 16 января 2014
- Сообщения
- 16
- Марка машины
- Volvo
- Имя
- Александр
- #12
А может просто свечи поменять и проверить зазор на них(на новых)т.к. пару раз столкнулся с тем что на новых свечах зазор прыгал от 0.7 до 1 мм…
Nautiloos
Постоянный участник
- Регистрация
- 22 апреля 2015
- Сообщения
- 75
- Марка машины
- Volvo
- #13
А может просто свечи поменять и проверить зазор на них(на новых)т.к. пару раз столкнулся с тем что на новых свечах зазор прыгал от 0.7 до 1 мм…
Добрый день.
Как узнать какой зазор должен быть и Вы регулируете зазор на трех электродных свечах?
simprosport-1
Постоянный участник
- Регистрация
- 16 января 2014
- Сообщения
- 16
- Марка машины
- Volvo
- Имя
- Александр
- #14
Добрый день.
Как узнать какой зазор должен быть и Вы регулируете зазор на трех электродных свечах?
А как вы считаете,почему в инструкции указан зазор в 1.2 мм??? да потмоу что в те годы никто и не планировал ставить на авто три или четыре контакта(ваши контакты -это самообман и развод),что еще больше подтверждает что у вас стоят не те свечи…хорошая свеча с платиновым напылением или иридиумом идут только одноконтактные-вот они и прописаны на ваш авто ,а не то что вам в каждом магазине всунут как заменитель лишь бы продать…а раз сэкономили то уж не поленитесь щупом посмотреть зазор между контактами-законы физики одинаковы всегда и не важно три контакта или один,по этому раз написано 1.2 то это уже ваши трудности как вы его будете делать) …я видел вылетевшие катушки изза неисправных свечей ,но ни разу не видел чтобы катушка убила свечу..по этому начинать нужно с простого и очевидного…
Nautiloos
Постоянный участник
- Регистрация
- 22 апреля 2015
- Сообщения
- 75
- Марка машины
- Volvo
- #15
А как вы считаете,почему в инструкции указан зазор в 1.2 мм??? да потмоу что в те годы никто и не планировал ставить на авто три или четыре контакта(ваши контакты -это самообман и развод),что еще больше подтверждает что у вас стоят не те свечи…хорошая свеча с платиновым напылением или иридиумом идут только одноконтактные-вот они и прописаны на ваш авто ,а не то что вам в каждом магазине всунут как заменитель лишь бы продать…а раз сэкономили то уж не поленитесь щупом посмотреть зазор между контактами-законы физики одинаковы всегда и не важно три контакта или один,по этому раз написано 1.2 то это уже ваши трудности как вы его будете делать) …я видел вылетевшие катушки изза неисправных свечей ,но ни разу не видел чтобы катушка убила свечу..по этому начинать нужно с простого и очевидного…
Добрый день.
При покупки авто стояли оригинальные свечи(на фото )
, сейчас стоят Денсо(такие же трех контактные). Даже если заказать оригинальные свечи Вольво, как на них проверить зазор, ведь они тоже трех контактные?
simprosport-1
Постоянный участник
- Регистрация
- 16 января 2014
- Сообщения
- 16
- Марка машины
- Volvo
- Имя
- Александр
- #16
Печалька,судя по фото исходя из того что диаметр резьбы 14 мм то зазор у вас получается не меньше 2 мм..ну а это уж точно никуда не годится..попробуйте дешевые одноконтактные на которых вы сами сможете выставить зазор ,за 1-2 дня обкатки ничего не произойдет..а как теперь авто себя ведет в плане приемистости?и какие работы произведены из того что рекомендовали выше?
gudzon24
Постоянный участник
- Регистрация
- 9 Март 2014
- Сообщения
- 6
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- S40 I
- #17
Simprosport-1.Какой зазор для этих свечей?В каком каталоге вы нашли одноконтактную свечу для этого мотора,тем более с зазором 1.2 ?В заводской комплектации идут 3-х лепесковые свечи.Также в диллерской программе vadis либо vida да и в диллерском каталоге только такие свечи.На этих свечах никакой зазор не выставляется.Что касаеться пропусков,катушки меняются сразу обе,т.к. как показывает практика следом на тот свет идёт вторая.Обратите внимания на провода,особенно в месте касания провода с двигателем.маленькие чёрные точки с лёгким налётом сажи указывают на пробой.При наличии большого бюджета меняется всё сразу-свечи,провода катушки.Весь комплект оригинал стоит порядка 300 евро,но зато поставил и забыл.
Nautiloos
Постоянный участник
- Регистрация
- 22 апреля 2015
- Сообщения
- 75
- Марка машины
- Volvo
- #18
обычно, при неисправности указанных датчиков двигатель вообще не заводиться. если неисправность не устойчивая, то обязательно будут соответствующие коды.
Добрый день.
31,01,2016 был на диагностике:
компрессия- 13-13-13-13,5
давление топлива 3 бар. во всех режимах
проверили свечи под давлением на стенде- норма
проверили катушки и провода на пробой-норма
проверили выхлоп щупом СН/СО-норма
проверили первую лямбду-норма
проверили работу ДПКВ+ДПРВ-норма
Ради эксперимента катался с отключенной первой лямбдой- пропуски зажигаия 1,3 цилиндр+ошибка перевой лямбды.
VolvoCarM1
Официальный дилер
- Регистрация
- 9 Ноябрь 2015
- Сообщения
- 2,337
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC90 II
- Регион
- Москва
- Город
- Москва
- Имя
- volvo car m1
- #19
Добрый день.
31,01,2016 был на диагностике:
компрессия- 13-13-13-13,5
давление топлива 3 бар. во всех режимах
проверили свечи под давлением на стенде- норма
проверили катушки и провода на пробой-норма
проверили выхлоп щупом СН/СО-норма
проверили первую лямбду-норма
проверили работу ДПКВ+ДПРВ-норма
Ради эксперимента катался с отключенной первой лямбдой- пропуски зажигаия 1,3 цилиндр+ошибка перевой лямбды.
Добрый вечер!
Почему не проверили форсунки? Очень вероятно, что проблема в них.
Nautiloos
Постоянный участник
- Регистрация
- 22 апреля 2015
- Сообщения
- 75
- Марка машины
- Volvo
- #20
Добрый вечер!
Почему не проверили форсунки? Очень вероятно, что проблема в них.
Добрый день.
Мастер проверил выхлоп на СН/СО, затем отключили первую лямбду, покатались всё-равно показало пропуски 1,3 цилиндр+ошибка лямбды. На основании этого сделал заключение что это не форсунки. Как крайний вариант конечно промоем форсунки.
Может есть ещё соображения?
Может шкив-муфта cvvt так шалить?(соленоид установил новый в октябре 2015)
Двух массовый маховик?
На чтение 5 мин Просмотров 33.8к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0303
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0303
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0303 звучит как «обнаружены пропуски зажигания в цилиндре 3». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Cylinder 3 Misfire Detected».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0303
Код ошибки OBD-II P0303 является общим, который звучит как «Обнаружены пропуски воспламенения в цилиндре №3». Устанавливается, когда PCM (модуль управления трансмиссией) обнаруживает пропуски зажигания в третьем цилиндре.
Система обнаружения пропусков зажигания использует входные данные, которые передаются в PCM через специальные цепи обратной связи. Если PCM не получает сигнал обратной связи, он интерпретирует это как пропуск зажигания.
Ошибка P0303 указывает, что в третьем цилиндре возникают пропуски зажигания. Они возникают, когда в цилиндре сжигается недостаточное количество топлива. Эффективное сжигание топлива имеет важное значение. Поскольку сгорание топлива является источником энергии для работы двигателя.
Пропуски зажигания могут быть вызваны множеством причин. Из-за неисправной системы зажигания, топливной системы или внутреннего отказа двигателя. Часто неисправность возникает при изношенных свечах, проводах свечей зажигания или неисправной катушке.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0303 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
- Двигатель глохнет либо плохо заводится.
- Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
- Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
- Плохой набор скорости.
- Повышенный расход топлива.
- Снижение мощности двигателя.
- Запах топлива из выхлопа.
Неисправность P0303 считается серьезной, ее необходимо, как можно скорее устранить. Так как длительное вождение с пропусками зажигания может привести к дорогостоящему повреждению двигателя и каталитических нейтрализаторов.
Причины возникновения ошибки
Код P0303 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправные или изношенные свечи.
- Износ или повреждение проводов зажигания.
- Выход из строя катушки.
- Кислородный датчик неисправен.
- Повреждение топливных форсунок.
- Утечка вакуума.
- Низкое давление топлива.
- Неисправен датчик положения распредвала.
- Неисправность датчика положения коленчатого вала.
- Засорение трубок или клапана системы рециркуляции отработавших газов.
- Забиты каталитические нейтрализаторы.
- Датчика расхода воздуха неисправен.
- Неисправность датчика положения дроссельной заслонки.
- Протекающая прокладка головки блока цилиндров.
- Низкая компрессия двигателя.
- Некачественное топливо.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P0303
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0303:
- Используйте ОБД сканер, чтобы убедиться, что нет других ошибок. Если они присутствуют, рекомендуется их устранить в первую очередь.
- Осмотрите надежность крепления разъемов на катушках зажигания или повреждения проводки. Также ищите ослабленные провода массы двигателя. Это может вызвать случайные пропуски зажигания. При необходимости затяните или исправьте.
- Проверьте состояние свечей зажигания и их проводов. Изношенные и старые провода свечей зажигания – частые причины случайных пропусков. При необходимости замените свечи и провода.
- Необходимо замерить давление топлива. Низкое давление может вызвать периодические пропуски зажигания в нескольких цилиндрах. Когда давление ниже спецификации, двигатель не получает должного количества топлива и начинает обеднять смесь. Топливный насос или регулятор давления могут быть источником низкого давления.
- Убедитесь, что топливные форсунки работают правильно и активируются. Случайные пропуски зажигания могут быть признаком неисправности или засорения топливных форсунок, которые необходимо заменить. Также убедитесь, что проводка топливной форсунки не повреждена и правильно подсоединена.
- Если система зажигания и топливная система проходят проверку, вы можете выполнить проверку компрессии двигателя и проверку утечки, чтобы увидеть, есть ли какие-либо механические проблемы, вызывающие пропуски зажигания.
Диагностика и решение проблем
Иногда при обнаружении неисправности P0303 не наблюдается никаких симптомов. Самое простое в этом случаи просто сбросить код и посмотреть, вернется ли он.
При проявлении проблемы в виде неравномерного холостого хода или дерганья двигателя, проверьте всю проводку и разъемы, ведущие к цилиндрам. Далее, стоит проверить свечи, провода, а также катушки.
В некоторых случаях причиной является вышедший из строя каталитический нейтрализатор. Если вы чувствуете запах тухлых яиц в выхлопе, катализатор необходимо заменить. Неисправные топливные форсунки, также не стоит упускать из вида.
Случайные пропуски зажигания, могут быть из-за обедненного топлива и как следствие установится ошибка P0303. Это, может быть связано с утечкой вакуума во впускном коллекторе или с воздухом, проходящим мимо датчика воздушного потока. А также из-за застрявшего в открытом положении клапана рециркуляции отработавших газов.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0303 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Audi (Ауди а4, Ауди а6)
- BMW (БМВ E46)
- Chery (Чери Тигго)
- Chevrolet (Шевроле Авео, Круз, Орландо, Трейлблейзер)
- Chrysler (Крайслер Вояджер, ПТ Крузер)
- Dacia (Дачиа Ларгус)
- Daewoo (Дэу Джентра, Нексия)
- Dodge (Додж Караван, Стратус)
- Fiat
- Ford (Форд Виндстар, Мондео, Фиеста, Фиго, Фокус, Фьюжн)
- Honda (Хонда Аккорд, Цивик)
- Hyundai (Хендай Акцент, Гетц, Санта фе, Солярис, Туксон, Элантра)
- Infiniti
- Jeep (Джип Гранд Чероки, Либерти)
- Kia (Киа Рио, Сид, Спортейдж)
- Lexus (Лексус rx300)
- Mazda (Мазда 3, Мазда 6, Мазда cx7, Трибьют, MPV)
- Mercedes
- Mitsubishi (Митсубиси Галант, Лансер, Спейс Стар, L200)
- Nissan (Ниссан Альмера, Кашкай, Террано)
- Opel (Опель Астра, Вектра, Зафира, Корса, Мерива)
- Peugeot (Пежо 307, 308)
- Renault (Рено Дастер, Логан, Сандеро)
- Skoda (Шкода Йети, Октавия, Фабия)
- Ssangyong
- Subaru (Субару Аутбек, Форестер)
- Suzuki (Сузуки Гранд Витара)
- Toyota (Тойота Камри, Королла, Приус, Филдер)
- Volkswagen (Фольксваген Гольф, Джетта, Кадди, Пассат, Поло Седан, Туарег, Тигуан)
- Volvo
- ВАЗ 2110, 2112, 2114, 2115
- Волга Сайбер
- Газель Бизнес
- Лада Калина, Ларгус, Нива, Приора
- Уаз Патриот
С кодом неисправности Р0303 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0016, P0102, P0113, P0171, P0174, P0183, P0203, P0267, P0300, P0301, P0302, P0304, P0305, P0306, P0316, P0363, P0400, P0420, P1303.
Видео
ECM-112C Датчик атмосферного давления. Сигнал слишком сильный, B5254T2
ECM-112D Датчик атмосферного давления. Сигнал слишком слабый, B5254T2
ECM-1130 Датчик атмосферного давления. Ошибочный сигнал, B5254T2
ECM-113C Датчик атмосферного давления. Сигнал слишком сильный, B5254T2
ECM-113D Датчик атмосферного давления. Сигнал слишком слабый, B5254T2
ECM-113В Датчик атмосферного давления. Сигнал отсутствует, B5254T2
ECM-120C Массовый расход воздуха. Сигнал слишком сильный, B5254T2
ECM-120D Массовый расход воздуха. Сигнал слишком слабый, B5254T2
ECM-1210 Датчик массового расхода воздуха. Поток слишком сильный, B5254T2
ECM-121C Датчик массового расхода воздуха. Сигнал слишком сильный, B5254T2
ECM-121D Датчик массового расхода воздуха. Сигнал слишком слабый, B5254T2
ECM-121В Датчик массового расхода воздуха. Поток слишком слабый, B5254T2
ECM-125C Датчик давления наддува. Сигнал слишком сильный, B5254T2
ECM-125D Датчик давления наддува. Сигнал слишком слабый, B5254T2
ECM-1260 Датчик давления наддува. Ошибочный сигнал, B5254T2
ECM-126C Датчик давления наддува. Сигнал слишком сильный, B5254T2
ECM-126D Датчик давления наддува. Сигнал слишком слабый, B5254T2
ECM-126В Датчик давления наддува. Сигнал отсутствует, B5254T2
ECM-131C Датчик температуры поступающего воздуха. Сигнал слишком сильный, B5254T2
ECM-131D Датчик температуры поступающего воздуха. Сигнал слишком слабый, B5254T2
ECM-1320 Датчик температуры поступающего воздуха. Ошибочный сигнал, B5254T2
ECM-132C Датчик температуры поступающего воздуха. Сигнал слишком сильный, B5254T2
ECM-132D Датчик температуры поступающего воздуха. Сигнал слишком слабый, B5254T2
ECM-133C Вход датчика температуры поступающего воздуха. Сигнал слишком сильный, B5254T2
ECM-133D Вход датчика температуры поступающего воздуха. Сигнал слишком слабый, B5254T2
ECM-140C Датчик наружной температуры. Сигнал слишком сильный, B5254T2
ECM-140D Датчик наружной температуры. Сигнал слишком слабый, B5254T2
ECM-1410 Датчик наружной температуры. Ошибочный сигнал, B5254T2
ECM-141В Датчик наружной температуры. Сигнал отсутствует, B5254T2
ECM-142C Датчик температуры окружающего воздуха. Сигнал слишком сильный, B5254T2
ECM-142D Датчик температуры окружающего воздуха. Сигнал слишком слабый, B5254T2
ECM-143C Датчик температуры окружающего воздуха. Сигнал слишком сильный, B5254T2
ECM-143D Датчик температуры окружающего воздуха. Сигнал слишком слабый, B5254T2
ECM-200C Форсунка, цилиндр 1. Сигнал слишком сильный, B5254T2
ECM-200D Форсунка, цилиндр 1. Сигнал слишком слабый, B5254T2
ECM-200В Форсунка, цилиндр 1. Сигнал отсутствует, B5254T2
ECM-201C Форсунка, цилиндр 2. Сигнал слишком сильный, B5254T2
ECM-201D Форсунка, цилиндр 2. Сигнал слишком слабый, B5254T2
ECM-201В Форсунка, цилиндр 2. Сигнал отсутствует, B5254T2
ECM-202C Форсунка, цилиндр 3. Сигнал слишком сильный, B5254T2
ECM-202D Форсунка, цилиндр 3. Сигнал слишком слабый, B5254T2
ECM-202В Форсунка, цилиндр 3. Сигнал отсутствует, B5254T2
ECM-203C Форсунка, цилиндр 4. Сигнал слишком сильный, B5254T2
ECM-203D Форсунка, цилиндр 4. Сигнал слишком слабый, B5254T2
ECM-203В Форсунка, цилиндр 4. Сигнал отсутствует, B5254T2
ECM-204C Форсунка, цилиндр 5. Сигнал слишком сильный, B5254T2
ECM-204D Форсунка, цилиндр 5. Сигнал слишком слабый, B5254T2
ECM-204В Форсунка, цилиндр 5. Сигнал отсутствует, B5254T2
ECM-210C Долгосрочная регулировка подачи топлива, блок 1. Сигнал слишком сильный, B5254T2
ECM-210D Долгосрочная регулировка подачи топлива, блок 1. Сигнал слишком слабый, B5254T2
ECM-212C Долгосрочная регулировка подачи топлива, блок 1. Сигнал слишком сильный, B5254T2
ECM-212D Долгосрочная регулировка подачи топлива, блок 1. Сигнал слишком слабый, B5254T2
ECM-216C Долгосрочная регулировка подачи топлива, блок 1. Сигнал слишком сильный, B5254T2
ECM-216D Долгосрочная регулировка подачи топлива, блок 1. Сигнал слишком слабый, B5254T2
ECM-217C Долгосрочная регулировка подачи топлива, блок 2. Сигнал слишком сильный, B5254T2
ECM-21E0 Долгосрочная регулировка подачи топлива, блок 1 Ошибочный сигнал, B5254T2
ECM-21EB Долгосрочная регулировка подачи топлива, блок 1. Сигнал отсутствует, B5254T2
ECM-21EC Долгосрочная регулировка подачи топлива, блок 1. Сигнал слишком сильный, B5254T2
ECM-21ED Долгосрочная регулировка подачи топлива, блок 1. Сигнал слишком слабый, B5254T2
ECM-21FC Долгосрочная регулировка подачи топлива, блок 2. Сигнал слишком сильный, B5254T2
ECM-2200 Задний нагреваемый датчик кислорода, блок 1, нагрев. Ошибочный сигнал, B5254T2
ECM-221B Задний нагреваемый датчик кислорода, старение, блок 1. Сигнал отсутствует, B5254T2
ECM-221C Задний нагреваемый датчик кислорода, старение, блок 1. Сигнал слишком сильный, B5254T2
ECM-221D Задний нагреваемый датчик кислорода, старение, блок 1. Сигнал слишком слабый, B5254T2
ECM-2220 Задний нагреваемый датчик кислорода, блок 1. Ошибочный сигнал, B5254T2
ECM-222B Задний нагреваемый датчик кислорода, блок 1. Сигнал отсутствует, B5254T2
ECM-222C Задний нагреваемый датчик кислорода, блок 1. Сигнал слишком сильный, B5254T2
ECM-222D Задний нагреваемый датчик кислорода, блок 1. Сигнал слишком слабый, B5254T2
ECM-223B Задний нагреваемый датчик кислорода, блок 1. Сигнал отсутствует, B5254T2
ECM-223C Задний нагреваемый датчик кислорода, блок 1. Сигнал слишком сильный, B5254T2
ECM-223D Задний нагреваемый датчик кислорода, блок 1. Сигнал слишком слабый, B5254T2
ECM-2240 Задние нагреваемые датчики кислорода, перепутаны. Ошибочный сигнал, B5254T2
ECM-2400 Передний нагреваемый датчик кислорода, блок 1, нагрев. Ошибочный сигнал, B5254T2
ECM-240B Передний нагреваемый датчик кислорода, блок 1, нагрев. Сигнал отсутствует, B5254T2
ECM-240C Передний нагреваемый датчик кислорода, блок 1, нагрев. Сигнал слишком сильный, B5254T2
ECM-242D Передний нагреваемый датчик кислорода, блок 1. Сигнал отсутствует, B5254T2
ECM-243B Передний нагреваемый датчик кислорода, блок 1. Сигнал отсутствует, B5254T2
ECM-243C Передний кислородный зонд, нагрев блока 1. Сигнал слишком сильный, B5254T2
ECM-244B Передний нагреваемый датчик кислорода, блок 1, нагрев. Сигнал отсутствует, B5254T2
ECM-244C Передний нагреваемый датчик кислорода, блок 1, нагрев. Сигнал слишком сильный, B5254T2
ECM-244D Передний нагреваемый датчик кислорода, блок 1, нагрев. Сигнал слишком слабый, B5254T2
ECM-2450 Передний нагреваемый датчик кислорода, блок 1. Ошибочный сигнал, B5254T2
ECM-245B Передний нагреваемый датчик кислорода, блок 1. Сигнал отсутствует, B5254T2
ECM-245C Передний нагреваемый датчик кислорода, блок 1. Сигнал слишком сильный, B5254T2
ECM-245D Передний нагреваемый датчик кислорода, блок 1. Сигнал слишком слабый, B5254T2
ECM-246B Передний нагреваемый датчик кислорода, блок 1. Сигнал отсутствует, B5254T2
ECM-2470 Передний нагреваемый датчик кислорода, блок 1. Ошибочный сигнал, B5254T2
ECM-247B Передний нагреваемый датчик кислорода, блок 1. Сигнал отсутствует, B5254T2
ECM-247C Передний нагреваемый датчик кислорода, блок 1. Сигнал слишком сильный, B5254T2
ECM-248C Передний нагреваемый датчик кислорода, блок 1. Сигнал слишком сильный, B5254T2
ECM-248D Передний нагреваемый датчик кислорода, блок 1. Сигнал слишком слабый, B5254T2
ECM-249B Передний нагреваемый датчик кислорода, блок 1. Сигнал отсутствует, B5254T2
ECM-24AB Передний нагреваемый датчик кислорода, блок 1. Сигнал отсутствует, B5254T2
ECM-24B0 Передний нагреваемый датчик кислорода, блок 1. Ошибочный сигнал, B5254T2
ECM-24BB Передний нагреваемый датчик кислорода, блок 1. Сигнал отсутствует, B5254T2
ECM-24BC Передний нагреваемый датчик кислорода, блок 1. Сигнал слишком сильный, B5254T2
ECM-24BD Передний нагреваемый датчик кислорода, блок 1. Сигнал слишком слабый, B5254T2
ECM-24C0 Передний нагреваемый датчик кислорода, блок 1. Ошибочный сигнал, B5254T2
ECM-24А0 Перепутанные передние нагреваемые датчики кислорода. Ошибочный сигнал, B5254T2
ECM-273D Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя. Сигнал слишком слабый, B5254T2
ECM-2740 Датчик температуры охлаждающей жидкости в двигателе. Сигнал неверен, B5254T2
ECM-274C Датчик температуры охлаждающей жидкости в двигателе. Сигнал слишком сильный, B5254T2
ECM-274D Датчик температуры охлаждающей жидкости в двигателе. Сигнал слишком слабый, B5254T2
ECM-275C Датчик температуры охлаждающей жидкости в двигателе. Сигнал слишком сильный, B5254T2
ECM-275D Датчик температуры охлаждающей жидкости в двигателе. Сигнал слишком слабый, B5254T2
ECM-2800 Датчик давления топлива. Сигнал слишком слабый, B5254T2
ECM-280B Датчик давления топлива. Сигнал отсутствует, B5254T2
ECM-280C Датчик давления топлива. Сигнал слишком сильный, B5254T2
ECM-280D Датчик давления топлива. Сигнал слишком слабый, B5254T2
ECM-2900 Давление топлива. Ошибочный сигнал, B5254T2
ECM-290C Давление топлива. Сигнал слишком сильный, B5254T2
ECM-290D Давление топлива. Сигнал слишком слабый, B5254T2
ECM-290В Давление топлива. Сигнал отсутствует, B5254T2
ECM-291C Модуль управления топливного насоса. Сигнал слишком сильный, B5254T2
ECM-291D Модуль управления топливного насоса. Сигнал слишком слабый, B5254T2
ECM-291В Модуль управления топливного насоса. Сигнал отсутствует, B5254T2
ECM-2A00 Датчик температуры топлива. Сигнал неверен, B5254T2
ECM-2A0B Датчик температуры топлива. Сигнал отсутствует, B5254T2
ECM-2A10 Датчик температуры топлива. Сигнал слишком сильный, B5254T2
ECM-2A1B Датчик температуры топлива. Сигнал слишком слабый, B5254T2
ECM-2A1C Датчик температуры топлива. Сигнал слишком сильный, B5254T2
ECM-2A1D Датчик температуры топлива. Сигнал слишком слабый, B5254T2
ECM-2B00 Термостат. Ошибочный сигнал, B5254T2
ECM-2А0C Датчик температуры топлива. Сигнал слишком сильный, B5254T2
ECM-2А0D Датчик температуры топлива. Сигнал слишком слабый, B5254T2
ECM-3000 Модуль управления двигателя, внутренняя неисправность. Ошибочный сигнал, B5254T2
ECM-3010 Модуль управления двигателя, внутренняя неисправность. Ошибочный сигнал, B5254T2
ECM-3020 Модуль управления двигателя, внутренняя неисправность. Ошибочный сигнал, B5254T2
ECM-303C Передний датчик детонации. Сигнал слишком сильный, B5254T2
ECM-303D Передний датчик детонации. Сигнал слишком слабый, B5254T2
ECM-304C Задний датчик детонации. Сигнал слишком сильный, B5254T2
ECM-304D Задний датчик детонации. Сигнал слишком слабый, B5254T2
ECM-3100 Пропуск зажигания, по крайней мере один цилиндр. Запуск, B5254T2
ECM-310C Пропуск зажигания по крайней мере в одном цилиндре. Повреждение каталитического преобразователя, B5254T2
ECM-310D Пропуск зажигания по крайней мере в одном цилиндре. Влияет на выбросы, B5254T2
ECM-3110 Пропуск зажигания, цилиндр 1. Запуск, B5254T2
ECM-311C Пропуск зажигания в цилиндре 1. Повреждение каталитического преобразователя, B5254T2
ECM-311D Пропуск зажигания в цилиндре 1. Влияние на выбросы, B5254T2
ECM-3120 Пропуск зажигания, цилиндр 2. Запуск, B5254T2
ECM-312C Пропуск зажигания в цилиндре 2. Повреждение каталитического преобразователя, B5254T2
ECM-312D Пропуск зажигания в цилиндре 2. Влияние на выбросы, B5254T2
ECM-3130 Пропуск зажигания, цилиндр 3. Запуск, B5254T2
ECM-313C Пропуск зажигания в цилиндре 3. Повреждение каталитического преобразователя, B5254T2
ECM-313D Пропуск зажигания в цилиндре 3. Влияние на выбросы, B5254T2
ECM-3140 Пропуск зажигания, цилиндр 4. Запуск, B5254T2
ECM-314C Пропуск зажигания в цилиндре 4. Повреждение каталитического преобразователя, B5254T2
ECM-314D Пропуск зажигания в цилиндре 4. Влияние на выбросы, B5254T2
ECM-3150 Пропуск зажигания, цилиндр 5. Запуск, B5254T2
ECM-315C Пропуск зажигания в цилиндре 5. Повреждение каталитического преобразователя, B5254T2
ECM-315D Пропуск зажигания в цилиндре 5. Влияние на выбросы, B5254T2
ECM-330B Датчик частоты вращения коленчатого вала. Сигнал отсутствует, B5254T2
ECM-3400 Датчик положения распределительного вала, впуск. Ошибочный сигнал, B5254T2
ECM-340B Датчик положения распределительного вала, впуск. Сигнал отсутствует, B5254T2
ECM-340C Датчик положения распределительного вала, впуск. Сигнал слишком сильный, B5254T2
ECM-340D Датчик положения распределительного вала, впуск. Сигнал слишком слабый, B5254T2
ECM-3410 Датчик положения распределительного вала, выпуск. Ошибочный сигнал, B5254T2
ECM-341B Датчик положения распределительного вала, выпуск. Сигнал отсутствует, B5254T2
ECM-341C Датчик положения распределительного вала, выпуск. Сигнал слишком сильный, B5254T2
ECM-341D Датчик положения распределительного вала, выпуск. Сигнал слишком слабый, B5254T2
ECM-350C Катушка зажигания, цилиндр 1, сигнал. Сигнал слишком сильный, B5254T2
ECM-350D Катушка зажигания, цилиндр 1, сигнал. Сигнал слишком слабый, B5254T2
ECM-350В Катушка зажигания, цилиндр 1, сигнал. Сигнал отсутствует, B5254T2
ECM-351C Катушка зажигания, цилиндр 2, сигнал. Сигнал слишком сильный, B5254T2
ECM-351D Катушка зажигания, цилиндр 2, сигнал. Сигнал слишком слабый, B5254T2
ECM-351В Катушка зажигания, цилиндр 2, сигнал. Сигнал отсутствует, B5254T2
ECM-352C Катушка зажигания, цилиндр 3, сигнал. Сигнал слишком сильный, B5254T2
ECM-352D Катушка зажигания, цилиндр 3, сигнал. Сигнал слишком слабый, B5254T2
ECM-352В Катушка зажигания, цилиндр 3, сигнал. Сигнал отсутствует, B5254T2
ECM-353C Катушка зажигания, цилиндр 4, сигнал. Сигнал слишком сильный, B5254T2
ECM-353D Катушка зажигания, цилиндр 4, сигнал. Сигнал слишком слабый, B5254T2
ECM-353В Катушка зажигания, цилиндр 4, сигнал. Сигнал отсутствует, B5254T2
ECM-354C Катушка зажигания, цилиндр 5, сигнал. Сигнал слишком сильный, B5254T2
ECM-354D Катушка зажигания, цилиндр 5, сигнал. Сигнал слишком слабый, B5254T2
ECM-354В Катушка зажигания, цилиндр 5, сигнал. Сигнал отсутствует, B5254T2
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Volvo XC90:
Механическая неисправность двигателя, проводка, система зажигания / топливная система, форсунка, датчик температуры охлаждающей жидкости / датчик расхода воздуха (MAF), ECM.
Симптомы в работе двигателя при ошибке P0303
- Запуск двигателя происходит долго или двигатель не запускается.
- Двигатель работает не стабильно («троит»).
- Автомобиль медленно набирает скорость.
- Двигателю заметно не хватает мощности.
- Автомобиль глохнет во время остановки.
- Расход топлива увеличился.
Ошибка P0303 относится к ряду серьезных нарушений в работе двигателя и в последствии может привести к проблеме с управляемостью автомобиля. Поэтому найти и устранить неисправность необходимо в кратчайшие сроки.
Основные причины возникновения ошибки P0303
- Износ или повреждение свечи зажигания III-го цилиндра.
- Износ или повреждение крышки трамблера.
- Поврежден провод свечи зажигания III-го цилиндра.
- Износ или повреждение катушки зажигания.
- Повреждение или засор топливной форсунки третьего цилиндра.
- Нарушение момента зажигания (неправильно выставлено).
- Засор клапана EGR.
- Герметичность вакуумных трубок нарушена.
- Нарушение в работе датчика положения распределительного вала.
- Нарушение в работе датчика положения коленчатого вала.
- Дефект прокладки ГБЦ.
- Нарушение в работе датчика положения дроссельной заслонки.