Изучение, самостоятельная диагностика, хронология событий;
www.drive2.ru/l/520328210878038321/
www.drive2.ru/l/522636360662647328/
www.drive2.ru/l/522987654627721237/
www.drive2.ru/l/523263906…age=0#a523292769104429338
Может кто даст какой совет, пока нет желание к дилерам ездить.
Новые свечи, катушки, компрессия в норме. Вот по этой ссылки меня начали по мимо советов критиковать! www.drive2.ru/l/520328210878038321/.
У тебя свечи больше 20 тысяч пробег МО давно не менялся, что ты хочешь вот и пропуски! Но ребята, даже если я грубо говоря не знаю как капот открывать, симптомов не было, двигатель работал ровно и на прогреве тоже, по каким признакам я должен смотреть свечи? Но всё равно всем спасибо, критика нужна- это процесс анализа!
Жор масла связан с забитым клапаном в поддоне. МО поменял по причине с переходом на версию AJ -он имеет доп. клапан, поэтому будем считать, что деньги потрачены не зря! Первую подсказку по жору масла дал хороший человек papa426, но возлагал надежды на нерабочий клапан он маленькие, да по конструкции обратный клапан надёжный, но кто же знал, что он забит? Почитав подобные посты www.drive2.ru/l/468068972965659336/, понял, что и меня ждёт такая участь!
Ситуация следующая, не принимая в расчёт жор масла, а скорее всего симптом ушёл. Проблема P0300 и P0303 осталась! Это случилось на трассе где-то в декабре 2018 года, на обгоне замигал чек и исчез, немного испугавшись стал ехать тише некого не обгоняя. Вот первая тема :
www.drive2.ru/l/520328210878038321
После чего было сделано!
1. Замена свечей и катушек (оригинал F)
2. Замена МО на ревизию AJ.
3. Промывка маслом промывочным ZIC
4. Вскрытие поддона, замена обратного клапана и кольца уплотнительного.
5. Замена масла.
6. Ремонт вакуумного привода на впускном коллекторе (непредвиденная поломка).
Можно целый день газовать от 700 до 4000, через VCDS 142 группу с активацией базовых параметров можно и выше 4000 газовать резко, плавно — нечего не будет!
Можно неделю кататься, плавно ускоряться до тех же 4000 тысяч нечего не будет, ошибок нет всё чисто!
НО СТОИТ ХОТЬ ОДИН РАЗ РЕЗКО УСКОРИТЬСЯ С МЕСТА ИЛИ ПРИ ДВИЖЕНИИ МИГАЕТ ЧЕК 5-7 РАЗ И ТУХНЕТ, ОШИБКИ P0300 и P0303! ТРИ РАЗА ПРОБУЖДАЕШЬ СИТУАЦИЮ — ЧЕК МИГАНИЕМ ПО 5-7 РАЗ, НА ЧЕТВЁРТЫЙ (ПРИ УСКОРЕНИИ РЕЗКОМ), ЧЕК УЖЕ НЕ МИГАЕТ МАШИНУ КОЛБАСИТ, ТАХОМЕТР РАБОТАЕТ СТУПЕНЧАТО НЕРВНО ИСТЕРИЧНО!
МАШИНУ ГЛУШИШЬ, ЗАВОДИШЬ ЧЕК ГАСНЕТ, НЕЧЕГО НЕ ТРОИТ, НА ХОЛОДНУЮ И В ПРОГРЕВЕ ТОЖЕ НЕЧЕГО — РОВНЕНЬКАЯ РАБОТА МОТОРА! ЧТО ЭТО? ФОРСУНКИ? ИМЕННО ПРОПУСК ПО 3 ЦИЛИНДРУ!
- Сообщения без ответов • Активные темы
Ошибка Р0303 (1.6 BSE)
Добрый день! Появилась проблема с пропусками зажигания 3 цилиндра, выдавая ошибку Р0303. Где то ранее читал, что при низком давлении топлива, блок управления отключает ESP и 3й цилиндр (искру или форсунку не знаю)…. В первую очередь проверил давление топлива — результат 1.9 bar. Теперь не знаю, с чего начинать. Действительно ли ошибка Р0303 завязана с топливом или это пропуски зажигания, которые надо искать по электрике!? Добавлю симптомы: при нажатии на педаль газа, хлопки под капотом, на холодную заводится, как с первого раза, так и с третьего, трогаешь педаль, может заглохнуть. Пробег 180 000 км. Недавно заменил фланец топливного насоса.
-
Serg700 - Частый гость
- Автор темы
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 21 дек 2015, 13:02
Re: Ошибка Р0303 (1.6 BSE)
Alemania » 21 дек 2015, 19:26
начинать надо с простого.
Свечу с 3 цилиндра -> в 1 цилиндр
Катушку 3 цилиндра ->в 4 горшок
И наблюдаем.
Если проблема перешла на другой горшок , то смотрим что переставили
Если проблема осталась в том же горшке, то следующим этапом
— проверка компрессии по горшкам (может клапан прогорел)
— замена форсунки ( может факел пропал и струей бьет )
(тел. +7(982)1O2-4O-7O ) Passat B6 DSG7 1.8TSi ComfortLine 2010г
- Alemania
- Почетный мембер
- Сообщения: 4220
- Зарегистрирован: 12 авг 2012, 10:31
- Откуда: Магнитогорск
Ошибка Р0303 (1.6 BSE)
Serg700 » 21 дек 2015, 20:49
Alemania, спасибо за ответ, завтра попробую и отпишусь по результату!
-
Serg700 - Частый гость
- Автор темы
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 21 дек 2015, 13:02
Ошибка Р0303 (1.6 BSE)
Serg700 » 22 дек 2015, 16:31
Проблема решилась заменой топливного насоса! Заменил на насос Bosch от ВАЗ-2110.
-
Serg700 - Частый гость
- Автор темы
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 21 дек 2015, 13:02
Re: Ошибка Р0303 (1.6 BSE)
Сержант » 22 дек 2015, 16:38
Alemania писал(а):начинать надо с простого.
Свечу с 3 цилиндра -> в 1 цилиндр
Катушку 3 цилиндра ->в 4 горшокИ наблюдаем.
Если проблема перешла на другой горшок , то смотрим что переставили
Если проблема осталась в том же горшке, то следующим этапом
— проверка компрессии по горшкам (может клапан прогорел)
— замена форсунки ( может факел пропал и струей бьет )
Доброго. Этот метод не для этого мотора. У BSE одна общая катушка зажигания — от нее высоковольтные провода к свечам (по старинке). Думаю, что при такой конструкции системы зажигания «мозги» даже не могут диагностировать пропуски зажигания по отдельным цилиндрам.
- Сержант
- Бывалый
- Сообщения: 928
- Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 19:25
- Откуда: М.О.
Re: Ошибка Р0303 (1.6 BSE)
Alemania » 22 дек 2015, 16:53
да..действительно…не глянул Эльзу. Одна катушка. Ну тогда как на жучках…замена ВВ проводов, замена свечей.
Топик стартер не рассказал когда последний раз свечи менялись.
(тел. +7(982)1O2-4O-7O ) Passat B6 DSG7 1.8TSi ComfortLine 2010г
- Alemania
- Почетный мембер
- Сообщения: 4220
- Зарегистрирован: 12 авг 2012, 10:31
- Откуда: Магнитогорск
Ошибка Р0303 (1.6 BSE)
Serg700 » 22 дек 2015, 17:04
Сержант писал(а):
Alemania писал(а):начинать надо с простого.
Свечу с 3 цилиндра -> в 1 цилиндр
Катушку 3 цилиндра ->в 4 горшокИ наблюдаем.
Если проблема перешла на другой горшок , то смотрим что переставили
Если проблема осталась в том же горшке, то следующим этапом
— проверка компрессии по горшкам (может клапан прогорел)
— замена форсунки ( может факел пропал и струей бьет )Доброго. Этот метод не для этого мотора. У BSE одна общая катушка зажигания — от нее высоковольтные провода к свечам (по старинке). Думаю, что при такой конструкции системы зажигания «мозги» даже не могут диагностировать пропуски зажигания по отдельным цилиндрам.
У меня провода! На протяжении месяца выскакивала ошибка Р0303, после очистки свечи, хватало на 5 минут. Ранее была проблема с пропусками по первому цилиндру, но закидывало маслом, проблема — залегли кольца. Уровня масла хватало на 100км. Ни одна раскоксовка, как керосином, так и Лавром по несколько раз не помогла.
-
Serg700 - Частый гость
- Автор темы
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 21 дек 2015, 13:02
Ошибка Р0303 (1.6 BSE)
Serg700 » 22 дек 2015, 17:09
Alemania писал(а):да..действительно…не глянул Эльзу. Одна катушка. Ну тогда как на жучках…замена ВВ проводов, замена свечей.
Топик стартер не рассказал когда последний раз свечи менялись.
Свечи с проводами менял, без результата! Насос исправил положение!
-
Serg700 - Частый гость
- Автор темы
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 21 дек 2015, 13:02
Re: Ошибка Р0303 (1.6 BSE)
Сержант » 22 дек 2015, 17:18
Serg700 писал(а):
Alemania писал(а):да..действительно…не глянул Эльзу. Одна катушка. Ну тогда как на жучках…замена ВВ проводов, замена свечей.
Топик стартер не рассказал когда последний раз свечи менялись.Свечи с проводами менял, без результата! Насос исправил положение!
Насос колхозил с разбором корпуса? Сколько времени ушло на это? Фото есть?
- Сержант
- Бывалый
- Сообщения: 928
- Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 19:25
- Откуда: М.О.
Ошибка Р0303 (1.6 BSE)
Serg700 » 22 дек 2015, 19:19
Заменил насос, Р0303 пропала, появилась Р0172. С чем связана богатая смесь при нормальном давлении топлива!
Ранее вместе с Р0303 появлялась периодически Р0171 (бедная смесь) при умирающем насосе, теперь при живом Р0172 (богатая смесь).
Последний раз редактировалось Serg700 22 дек 2015, 23:41, всего редактировалось 1 раз.
-
Serg700 - Частый гость
- Автор темы
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 21 дек 2015, 13:02
Ошибка Р0303 (1.6 BSE)
Serg700 » 22 дек 2015, 21:20
Теперь не знаю, что делать дальше! Заменил насос, тяга супер, теперь ошибка Р0172 (богатая смесь), вместо бедной! Поработала 10 мин на ХХ, в добавок ЧЕК, ошибка Р0303 и троение! Поехал, троение пропало, но факт остается фактом! Опять на ХХ поработала и троит. Пипец! Что делать?????
-
Serg700 - Частый гость
- Автор темы
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 21 дек 2015, 13:02
Ошибка Р0303 (1.6 BSE)
Serg700 » 27 дек 2015, 23:15
В итоге, устранил пропуски зажигания и установил новый насос, тетерь, Р0303 ушла, так же присутсвует постоянной Р0172, неподтвержденные Р0136 и Р140!!! Пробег 183 000км. Долго была бедная смесь Р0171, в связи с умершим насосом. Что подкажите???
-
Serg700 - Частый гость
- Автор темы
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 21 дек 2015, 13:02
Вернуться в Двигатель
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 17
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Volkswagen Passat B6:
Механическая неисправность двигателя, проводка, система зажигания / топливная система, форсунка, датчик температуры охлаждающей жидкости / датчик расхода воздуха (MAF), ECM.
Симптомы в работе двигателя при ошибке P0303
- Запуск двигателя происходит долго или двигатель не запускается.
- Двигатель работает не стабильно («троит»).
- Автомобиль медленно набирает скорость.
- Двигателю заметно не хватает мощности.
- Автомобиль глохнет во время остановки.
- Расход топлива увеличился.
Ошибка P0303 относится к ряду серьезных нарушений в работе двигателя и в последствии может привести к проблеме с управляемостью автомобиля. Поэтому найти и устранить неисправность необходимо в кратчайшие сроки.
Основные причины возникновения ошибки P0303
- Износ или повреждение свечи зажигания III-го цилиндра.
- Износ или повреждение крышки трамблера.
- Поврежден провод свечи зажигания III-го цилиндра.
- Износ или повреждение катушки зажигания.
- Повреждение или засор топливной форсунки третьего цилиндра.
- Нарушение момента зажигания (неправильно выставлено).
- Засор клапана EGR.
- Герметичность вакуумных трубок нарушена.
- Нарушение в работе датчика положения распределительного вала.
- Нарушение в работе датчика положения коленчатого вала.
- Дефект прокладки ГБЦ.
- Нарушение в работе датчика положения дроссельной заслонки.
Ошибка P0303 — Цилиндр 3 — пропуски зажигания
Определение кода ошибки P0303
Ошибка P0303 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что ECM автомобиля обнаружил пропуски зажигания в цилиндре 3. Следует отметить, что вместе с кодом P0303 могут также появляться другие коды ошибок, связанные с пропусками зажигания.
Что означает ошибка P0303
Ошибка P0303 указывает на то, что ECM обнаружил множественные пропуски зажигания в цилиндре 3. При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, и автомобиль, скорее всего, перейдет в безопасный режим для предотвращения дальнейшего повреждения. Индикатор Check Engine будет гореть до тех пор, пока ошибка не будет устранена.
Причины возникновения ошибки P0303
- Повреждение свечи зажигания цилиндра 3
- Проблемы с впрыском топлива
- Износ или повреждение проводов, крышки или бегунка распределителя зажигания (при наличии) или катушки зажигания
- Механическая неисправность двигателя
- Утечка всасываемого воздуха
Каковы симптомы ошибки P0303?
При появлении ошибки P0303 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine. Могут возникнуть проблемы с запуском двигателя, или двигатель может внезапно глохнуть. Возможны пропуски зажигания в цилиндрах, а также снижение эффективности использования топлива.
Как механик диагностирует код ошибки P0303?
При диагностировании кода ошибки P0303 механик выполнит следующее:
- Считает все сохраненные коды ошибок с помощью сканера OBD-II
- Просмотрит все данные, сохраненные в памяти ECM
- Очистит коды ошибок с памяти ECM и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0303 снова
- Проверит основные компоненты и соответствующие провода на предмет износа и наличия повреждений, а также выполнит тщательную проверку на предмет утечки
- Проверит счетчик пропусков зажигания в цилиндре 3
- Проверит, присутствуют ли утечка всасываемого воздуха или какие-либо проблемы с впрыском топлива
- Проверит свечи зажигания
Общие ошибки при диагностировании кода P0303
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0303 является несоблюдение протокола диагностирования. Также ошибкой является замена свечей зажигания, катушек зажигания, а также соответствующих проводов, в то время как проблема заключается в утечке всасываемого воздуха или неисправности системы впрыска топлива. Перед заменой каких-либо компонентов необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки.
Насколько серьезной является ошибка P0303?
Ошибка P0303 считается довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с управляемостью автомобиля. Возможно падение мощности двигателя автомобиля, двигатель может долго запускаться или вовсе не запускаться, что в некоторых случаях может быть опасным. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
Какой ремонт может исправить ошибку P0303?
Для устранения ошибки P0303 может потребоваться:
- Замена свечей зажигания всех цилиндров
- Замена крышки и/или бегунка распределителя зажигания, катушки зажигания или проводов свечей зажигания
- Устранение утечки всасываемого воздуха
- Устранение неисправностей, связанных с впрыском топлива
- Устранение механических неисправностей двигателя
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0303
Для надлежащего диагностирования кода ошибки P0303 механику потребуется усовершенствованный сканер, который позволит не только считывать сохраненные коды ошибок, но и просматривать показания датчиков в режиме реального времени. Эти данные могут помочь определить основную причину возникновения ошибки.
Рекомендованный сервисный интервал замены свечей зажигания обычно указывается в сервисной книге автомобиля. Износ или повреждение свечей зажигания является одной из наиболее распространенных причин пропусков зажигания в цилиндрах, особенно в автомобилях с большим пробегом. Если автомобиль оснащен распределителем зажигания с крышкой и бегунком, их также необходимо менять согласно рекомендациям производителя автомобиля. Данные компоненты являются механическими и со временем изнашиваются. Провода свечей зажигания обычно меняются при замене самих свечей.
Более новые автомобили могут быть оснащены катушками зажигания, которые обычно служат дольше, чем вышеуказанные компоненты. Для того чтобы быстро определить, заключается ли проблема в неисправности провода или катушки зажигания, необходимо переставить провод и/или катушку зажигания на другой цилиндр. Если код ошибки появится снова, это является признаком того, что износ или повреждение провода и/или катушки зажигания является причиной пропусков зажигания в цилиндре.
Нужна помощь с кодом ошибки P0303?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Добрый вечер, столкнулся с след проблемой примерно с месяц назад начал гореть индикатор чек на приборке, проблем с двигателем по ощущению нет никаких, посторонние звуки/тяжесть в наборе скорости и тд. вообщем какие либо замечания не обнаружены. Отвозил в сервис, проверяли васей, меняли Клавишу электромеханического стояночного тормоза(E538) и уже после сервиса начал выскакивать чек (мог ли сервис сделать что то не так в программе?) это было в марте нынешнего года. Хотя по логам ошибок в Стоян.тормоз нет. (см старые логи. исходя из последнего теста ошибок нет):
03200 — Клавиша электромеханического стояночного тормоза(E538)
012 — Сбой в изоляции эл.цепи — Не постоянный
Сохраненный стоп-кадр:
Статус неисправности: 00111100
Приоритет неисправности: 1
Кол-во проявлений: 64
Сброс счетчика: 0
Пробег: 211796 km
Индикация времени: 0
Дата: 2023.02.06
Время: 01:05:34
Сохраненный стоп-кадр:
Напряжение: 12.70 V
Счет: 10
Скорость: 0.0 km/h
Шестнадцатизначное значение: 0x12E0
Шестнадцатизначное значение: 0x0001
Шестнадцатизначное значение: 0x0202
03200 — Клавиша электромеханического стояночного тормоза(E538)
008 — Недостоверный сигнал — Не постоянный
Сохраненный стоп-кадр:
Статус неисправности: 00111100
Приоритет неисправности: 1
Кол-во проявлений: 64
Сброс счетчика: 0
Пробег: 211796 km
Индикация времени: 0
Дата: 2023.02.06
Время: 01:05:34
Сохраненный стоп-кадр:
Напряжение: 12.70 V
Счет: 10
Скорость: 0.0 km/h
Шестнадцатизначное значение: 0x12E0
Шестнадцатизначное значение: 0x0001
Шестнадцатизначное значение: 0x0202
И пожалуй главный вопрос почему все таки может гореть чек? Если это из-за пропусков вослпаменения, то имеет ли знаечние что оно произошло более 3 месяцев назад и только 1 раз? при условий что симптомов каких либо неполадок у двигла нет(специально удалял ошибки, но эта ошибка пропусков все равно висит). Может ли гореть чек не из-за проблем с двигателем? Прилагаю последний сделанный тест: PS пожалуйста простите если вышло громоздко )) Заранее большое спасибо)
Адрес 01: Двигатель ( ) Маркировки:. RUS6J-907-115-BZB.clb
Часть No SW: 06J 906 026 A HW: 06J 906 026
Компонент: MED17.5 2933
Пересмотр: A8H03— Серийный номер: VWZCZ000000000
Кодирование: 0404000319070160
Заказ #: WSC 00105 935 90404
VCID: 285F4DA79BF312C67A-807C
7 Ошибки найдены:
001393 — Выключатель стоп-сигналов
P0571 — 000 — недостоверный сигнал — Не постоянный
Сохраненный стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Кол-во проявлений: 1
Сброс счетчика: 255
Пробег: 211193 km
Индикация времени: 0
Дата: 2022.10.12
Время: 09:15:47
Сохраненный стоп-кадр:
Об/мин.: 808 /min
Нагрузка: 24.3 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 62.0*C
Температура: 25.0*C
Абсолютн.Давление: 960.0 mbar
Напряжение: 13.716 V
000833 — Датчик положения распредвала=>датчик(G40
P0341 — 000 — )недостоверный сигнал — Не постоянный
Сохраненный стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Кол-во проявлений: 7
Сброс счетчика: 255
Пробег: 211310 km
Индикация времени: 0
Дата: 2022.10.15
Время: 10:28:24
Сохраненный стоп-кадр:
Об/мин.: 861 /min
Нагрузка: 17.2 %
Скорость: 4.0 km/h
Температура: 101.0*C
Температура: 58.0*C
Абсолютн.Давление: 950.0 mbar
Напряжение: 13.335 V
006472 — Блок управления вентилятора радиатора 2;управл.вентилятора
P1948 — 000 — короткое замыкание — Не постоянный
Сохраненный стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Кол-во проявлений: 1
Сброс счетчика: 255
Пробег: 211529 km
Индикация времени: 0
Дата: 2022.11.13
Время: 12:29:10
Сохраненный стоп-кадр:
Об/мин.: 966 /min
Нагрузка: 10.2 %
Скорость: 24.0 km/h
Температура: 78.0*C
Температура: 48.0*C
Абсолютн.Давление: 940.0 mbar
Напряжение: 13.081 V
001056 — Система нейтрализации ОГ; ряд 1
P0420 — 000 — эффективность слишком низкая — Индикаторная лампа неисправностей Вкл.
Сохраненный стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100000
Приоритет неисправности: 0
Кол-во проявлений: 1
Сброс счетчика: 255
Пробег: 211556 km
Индикация времени: 0
Дата: 2022.11.13
Время: 15:04:09
Сохраненный стоп-кадр:
Об/мин.: 1807 /min
Нагрузка: 38.4 %
Скорость: 65.0 km/h
Температура: 100.0*C
Температура: 34.0*C
Абсолютн.Давление: 940.0 mbar
Напряжение: 13.081 V
000768 — Обнаружены пропуски воспламенения
P0300 — 000 — — Не постоянный
Сохраненный стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Кол-во проявлений: 1
Сброс счетчика: 255
Пробег: 211854 km
Индикация времени: 0
Дата: 2023.02.12
Время: 04:11:41
Сохраненный стоп-кадр:
Об/мин.: 1002 /min
Нагрузка: 35.7 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 35.0*C
Температура: 27.0*C
Абсолютн.Давление: 930.0 mbar
Напряжение: 13.335 V
000771 — Цил.3
P0303 — 000 — обнаружены пропуски воспламенения — Не постоянный
Сохраненный стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Кол-во проявлений: 1
Сброс счетчика: 255
Пробег: 211854 km
Индикация времени: 0
Дата: 2023.02.12
Время: 04:12:37
Сохраненный стоп-кадр:
Об/мин.: 787 /min
Нагрузка: 17.2 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 42.0*C
Температура: 27.0*C
Абсолютн.Давление: 930.0 mbar
Напряжение: 13.589 V
000772 — Цил.4
P0304 — 000 — обнаружены пропуски воспламенения — Не постоянный
Сохраненный стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Кол-во проявлений: 1
Сброс счетчика: 255
Пробег: 211854 km
Индикация времени: 0
Дата: 2023.02.12
Время: 04:12:37
Сохраненный стоп-кадр:
Об/мин.: 787 /min
Нагрузка: 17.2 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 42.0*C
Температура: 27.0*C
Абсолютн.Давление: 930.0 mbar
Напряжение: 13.589 V
Готовность: 0000 0001
——————————————————————————-
Адрес 02: Автоматич.КП Маркировки: RUS9G-927-750.clb
Часть No SW: 09G 927 750 JJ HW: 09G 927 750 JJ
Компонент: AQ 250 6F 1178
Пересмотр: 00H76000 Серийный номер:
Кодирование: 0000328
Заказ #: WSC 00028 028 00001
VCID: 020B3F0F5D0F189604-8056
Коды ошибок не обнаружены.
——————————————————————————-
Адрес 03: АБС Тормоза Маркировки: RUS3C0-614-109-C4.clb
Часть No SW: 3C0 614 109 P HW: 3C0 614 109 P
Компонент: J104 C4 440 V2 0011
Пересмотр: —025— Серийный номер: 00000785712765
Кодирование: 0004427
Заказ #: WSC 00028 028 00001
VCID: 2B55B2AB8A0539DE97-807E
1 Ошибка найдена:
00778 — Датчик угла поворота рулевого колеса
005 — Нет или неверная основная установка/адаптация
——————————————————————————-
Адрес 08: Климат-контроль Маркировки: RUS3C0-907-044.clb
Часть No SW: 3C0 907 044 DC HW: 3C0 907 044 DC
Компонент: ClimatronicPQ46 132 0811
Пересмотр: 00132023 Серийный номер: 00000000000000
Заказ #: WSC 00000 000 00000
VCID: 65C10493AC61CFAE81-8030
1 Ошибка найдена:
01274 — Исполнительный электродвигатель заслонки воздухозаборника(V71)
000 — tbd
Сохраненный стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 3
Кол-во проявлений: 1
Сброс счетчика: 215
Пробег: 211973 km
Индикация времени: 0
Дата: 2023.03.08
Время: 01:26:31
——————————————————————————-
Адрес 09: Борт-сеть Маркировки:. RUS3C0-937-049-30-H.clb
Часть No SW: 3C8 937 049 F HW: 3C8 937 049 F
Компонент: Bordnetz-SG H54 2602
Пересмотр: 00H54000 Серийный номер: 00000005779060
Кодирование: E5848F0700041A00470A00000F000000000D5D435C000120000000000000
Заказ #: WSC 00028 028 00001
VCID: 3467A9D7573B6626C6-8060
Подсистема 1 — Часть No: 3C1 955 419 A Маркировки: RUS1KX-955-119.CLB
Компонент: Wischer 210408 003 0205
Кодирование: 00046997
Заказ #: WSC 00028
Подсистема 2 — Часть No: 1K0 955 559 AF Маркировки: RUS1K0-955-559-AF.CLB
Компонент: RLS 060608 046 0204
Кодирование: 00208933
Заказ #: WSC 00028
Коды ошибок не обнаружены.
——————————————————————————-
Адрес 15: Подушки безоп. Маркировки: RUS5N0-959-655.clb
Часть No SW: 5N0 959 655 A HW: 5N0 959 655 A
Компонент: J234__005 VW10 HI 1815
Пересмотр: 19013000 Серийный номер: 0039DPAWZC1B
Кодирование: 0012341
Заказ #: WSC 00028 028 00001
VCID: 3B7582EB7A65A95E07-806E
Подсистема 1 — Серийный номер: 6333FTS642291438
Подсистема 2 — Серийный номер: 6343FTS615611478
Подсистема 3 — Серийный номер: 6353ETS6M8VJTVNP
Подсистема 4 — Серийный номер: 6363ETS6A5BJTVNP
Подсистема 5 — Серийный номер: 00000000000000000
Подсистема 6 — Серийный номер: 00000000000000000
Коды ошибок не обнаружены.
——————————————————————————-
Адрес 16: Рулевая колонка Маркировки: RUS3C0-953-549-SW20.clb
Часть No SW: 3C0 953 549 AC HW: 3C0 953 549 AC
Компонент: J0527 0020
Пересмотр: 00026000 Серийный номер: 3C5953507AR
Кодирование: 0001111
Заказ #: WSC 00028 028 00001
VCID: 6DD17CB37491F7EEC9-8038
Подсистема 1 — Часть No: XXXXXXXXXXX
Компонент: E0221 002 0010
Коды ошибок не обнаружены.
——————————————————————————-
Адрес 17: Панель приборов Маркировки: RUS3C0-920-xxx-17.clb
Часть No SW: 3C0 920 871 D HW: 3C0 920 871 D
Компонент: KOMBIINSTRUMENT VD1 1216
Пересмотр: V0002000 Серийный номер: 00000000000000
Кодирование: 0007105
Заказ #: WSC 65536 645 977737
VCID: 25414493ECE10FAE41-8070
Коды ошибок не обнаружены.
——————————————————————————-
Адрес 19: CAN-модуль Маркировки:. RUS3C0-907-530-V2.clb
Часть No SW: 3C0 907 530 H HW: 3C0 907 951
Компонент: J533__Gateway H13 0142
Пересмотр: H13 Серийный номер: 2600P085290CF7
Кодирование: FD807F064002021002
Заказ #: WSC 00028 028 00001
VCID: 2643439F91E704B648-8072
1 Ошибка найдена:
01300 — Блок управления системой навигации с CD-ROM приводом(J401)
004 — Нет сигнала/связи
Сохраненный стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100100
Приоритет неисправности: 2
Кол-во проявлений: 1
Сброс счетчика: 215
Пробег: 211973 km
Индикация времени: 0
Дата: 2023.03.08
Время: 01:26:34
——————————————————————————-
Адрес 25: Иммобилайзер Маркировки: RUS3C0-959-433-25.clb
Часть No SW: 3C0 959 433 R HW: 3C0 959 433 R
Компонент: IMMO 042 0383
Пересмотр: 00042000 Серийный номер: VWZCZ000000000
Заказ #: WSC 131071 1023 2097151
VCID: 397998E370599B4E15-806C
Подсистема 1 — Часть No: 3C0 905 861 G
Компонент: ELV 027 0380
3C0905861G ELV 027 0380
Коды ошибок не обнаружены.
——————————————————————————-
Адрес 37: Навигация
Не может быть достигнуто
——————————————————————————-
Адрес 42: Дверь водителя Маркировки: RUS1K0-959-701-MIN3.clb
Часть No SW: 1K0 959 701 AC HW: 1K0 959 793 N
Компонент: J386 TUER-SG FT 1517
Пересмотр: 72009005 Серийный номер: 00000770288603
Кодирование: 0000245
Заказ #: WSC 00028 028 00001
VCID: 6FED66BB7E9D05FEFB-803A
Коды ошибок не обнаружены.
——————————————————————————-
Адрес 44: Усилитель руля Маркировки: RUS1Kx-909-14x-44.clb
Часть No: 1K0 909 144 J
Компонент: EPS_ZFLS Kl. 000 3001
Пересмотр: 00H17000
Заказ #: WSC 00000 000 00000
VCID: 3169A0C3A829530EAD-8064
Коды ошибок не обнаружены.
——————————————————————————-
Адрес 46: Блок комфорта Маркировки:. RUS3C0-959-433-46.clb
Часть No SW: 3C0 959 433 R HW: 3C0 959 433 R
Компонент: KSG PQ46 ELV 042 0472
Пересмотр: 00042000 Серийный номер: VWZCZ000000000
Кодирование: 00910A0001860E763004941570084F0B607801
Заказ #: WSC 00028 028 00001
VCID: 397998E370599B4E15-806C
Подсистема 1 — Компонент: Sounder n.mounted
Подсистема 2 — Компонент: NGS n.mounted
Подсистема 3 — Компонент: IRUE n.mounted
Коды ошибок не обнаружены.
——————————————————————————-
Адрес 52: Дверь пассажира Маркировки: RUS1K0-959-702-MIN3.clb
Часть No SW: 1K0 959 702 AC HW: 1K0 959 792 N
Компонент: J387 TUER-SG BT 1517
Пересмотр: 72009005 Серийный номер: 00000750288602
Кодирование: 0000244
Заказ #: WSC 00028 028 00001
VCID: 70EF65C763A31A06E2-8024
Коды ошибок не обнаружены.
——————————————————————————-
Адрес 53: Стоян.тормоз Маркировки: RUS5N0-907-801.clb
Часть No SW: 3C8 907 801 A HW: 3C8 907 801 A
Компонент: J540 EPB3 VW-10498 0003
Пересмотр: 008 Серийный номер: 00000000033650
Кодирование: 0000057
Заказ #: WSC 00028 028 00001
VCID: 285F4DA79BF312C67A-807C
Коды ошибок не обнаружены.
——————————————————————————-
Адрес 56: Радио
Не может быть достигнуто
——————————————————————————-
Адрес 62: Дверь,Задн.лев. Маркировки: RUS1K0-959-703-GEN3.clb
Часть No SW: 1K0 959 703 AB HW: 1K0 959 795 L
Компонент: J388 TUER-SG HL 0308
Пересмотр: 41004101 Серийный номер: 00000000438288
Кодирование: 0000208
Заказ #: WSC 00028 028 00001
VCID: 70EF65C763A31A06E2-8024
Коды ошибок не обнаружены.
——————————————————————————-
Адрес 72: Дверь,Задн.прав. Маркировки: RUS1K0-959-704-GEN3.clb
Часть No SW: 1K0 959 704 AB HW: 1K0 959 794 L
Компонент: J389 TUER-SG HR 0308
Пересмотр: 41004101 Серийный номер: 00000000432178
Кодирование: 0000208
Заказ #: WSC 00028 028 00001
VCID: 71E960C368A9130EED-8024
Коды ошибок не обнаружены.
конец———————-(Пройденное время: 02:19)————————