-
30.11.2019, 20:23
#1
Новосид(10)
Помогите победить P0303, P0304
Доброго времени суток.
У меня киа сид jd бензин, 1.6.
На днях начал мигать чек при подключении сканера выдает ошибку P0303 цилиндр 3 пропуски зажигания, Р0300 множественные пропуски зажигания, Р0304 цилиндр 4 пропуски зажигания.
При этом расплавилась катушка зажигания в 3-м цилиндре, в итоге пришлось снимать клапанную, чтобы достать эту катушку. Данная катушка была заменена на новую, новые свечи зажигания ошибке остались те же. Поменял местами катушки с 1,2 на 3,4. Ошибки те же. Поменял местами форсунки с 1,2 на 3,4 ошибки те же. Куда копать дальше.
-
30.11.2019, 22:16
#2
Джедай(6362)
-
01.12.2019, 00:29
#3
Новосид(20)
1. Свечи (посмотрите на нагар)
2. Высоковольтные провода (пробивают)
3. Бензин (очень плохой)И есть вероятность что пробило прокладку, смотрите охлаждайку и масло. (у этих движков слабое место между 3 и 4 цилиндром)
-
01.12.2019, 05:50
#4
Сидозавр(300)
@ESean, точнее сами провода что идут на катушки.
-
01.12.2019, 22:40
#5
Новосид(10)
Сообщение от sereno
а поменять свечи?
Свечи новые— — — Добавлено — — —
Сообщение от ESean
1. Свечи (посмотрите на нагар)
2. Высоковольтные провода (пробивают)
3. Бензин (очень плохой)И есть вероятность что пробило прокладку, смотрите охлаждайку и масло. (у этих движков слабое место между 3 и 4 цилиндром)
3-и свечи в копати, а которая из 3-го цилиндра чистая.
Бензин мало вероятно, был полный бак, а когда начались проблемы оставалось на 150 км.— — — Добавлено — — —Компрессия 1-й цилиндр 11, 2-й 11, 3-й 11, 4-й 10,8
— — — Добавлено — — —
Свечи в нагаре скорее всего из за работы двигателя в аварийном режиме, точно не помню, но вроде бы там смесь переобогащенная идет. Может и ошибаюсь.
— — — Добавлено — — —
А как проверить прокладку гбц?)
-
01.12.2019, 23:06
#6
Новосид(20)
А как проверить прокладку гбц?)[/QUOTE]
белый дым в выхлопе. уходит антифриз и газы в системе охлаждения. чистые свечи т.к. их моет антифризом. греется мотор. если попадает антифриз в масло то эмульсия в масле.
-
01.12.2019, 23:24
#7
Новосид(10)
Сообщение от ESean
А как проверить прокладку гбц?)
белый дым в выхлопе. уходит антифриз и газы в системе охлаждения. чистые свечи т.к. их моет антифризом. греется мотор. если попадает антифриз в масло то эмульсия в масле.[/QUOTE]
Сходил посмотрел антифриз почти на 0.
На крышке маслозалевной горловины пенный налет то ли рыжеватый то ли беловатый (из за фонарика не понятно)
Значит точно прокладка гбц(((((.
Завтра в сервис повезу, спасибо за советы, по итогу отпишусь.— — — Добавлено — — —
Сообщение от Сергеййй
белый дым в выхлопе. уходит антифриз и газы в системе охлаждения. чистые свечи т.к. их моет антифризом. греется мотор. если попадает антифриз в масло то эмульсия в масле.
Сходил посмотрел антифриз почти на 0.
На крышке маслозалевной горловины пенный налет то ли рыжеватый то ли беловатый (из за фонарика не понятно)
Значит точно прокладка гбц(((((.
Завтра в сервис повезу, спасибо за советы, по итогу отпишусь.[/QUOTE]И на щупе такой же налет.
-
01.12.2019, 23:43
#8
Новосид(20)
Самое главное не тяните! Последствия перегрева будут очень печальны для двигателя. (но судя по тому что припеклись катушки перегрев уже был)
-
01.12.2019, 23:57
#9
Джедай(6362)
Сообщение от Сергеййй
На крышке маслозалевной горловины пенный налет то ли рыжеватый то ли беловатый (из за фонарика не понятно)
беловатый — значит попал антифриз
-
12.12.2019, 17:43
#10
Новосид(10)
По итогу: разобрали двигатель отшлифовали головку, заодно заменили поршневые кольца с маслосъемными, все собрали обратно и все равно перебои 3, 4 цилиндр
Одним прекраснм утром, когда погода шепчет и нужно ехать на дачу сажать картоху как ни в чем ни бывало выезжаю из двора, а машинку как-то неествественно потряхивает пару раз, моргает несколько раз джекичан и тухнет, дальше вроде все ок. Не придаю значения, выезжаю на шоссе и сразу же встаю в вялоедущую пробочку. И тут начинается… Пока обороты есть и машинка едет — всё ок, стоит встать и упать оборотам на холостые — периодически стрелка тахометра припадает, машинку встрясывает, и автоматом мозги обороты чуть задирают. Бедаааааа. Кое как доехав до ближайшего места, где можно встать, достаём OBDII, включаем карсканнер и смотрим.
А видим вот что:
Полный размер
Хорошо далеко не уехал, вернулся, и сел чесать репу, как быть.
Ехать в таком варианте уж очень не хотелось, ближайший вменяемый автосервис с запчастями в наличии довольно далеко. Грузить в эвакуатор и везти туда же — тоже деньги. Конечно говорится, что кроилово ведет к попадалову, но не в этом случае. Определив для себя, что, скорее всего это либо свечи (а стоит иридий, пробег на котором чуть больше 35к) или же катушки, то было решено прикупить новые и те и другие.
Свечи обычные NGK 1578, они же LZKR6B10E. Катушки было решено взять единой позицией, ибо машине без малого 8 лет, и, скорее всего, выход из строя остальных уже просто дело ближайшего времени. Катушки вместе с косой проводов, партнабмер 273002B010.
Ну и по классике, т.к. являюсь нереальным рукожопом, чтобы всё это поставить без приключений — прикуплен ручной инструмент, в виде:
1. Динамометрический ключ JONNESWAY T04060A 5-25Нм
2. Набор инструмента JONNESWAY S04H3125S . Набор очень понриавился (за исключением свечной головки), качество исполнения на высоте, а металлический кейс просто круть))
3. Свечная головка с магнитом KING TONY 466516 по очень негуманной цене. Но она того реально стоит.
4. Переходник для свечной головки 3/8″DR(F)*1/2″DR(M) JONNESWAY S16H3812
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Запчасти на фото: R3703
Полный размер
В итоге заменил свечу в четвертом цилиндре, завелся, всё ровно, прокатился по микрорайону, всё ок.
Полный размер
Однако на следующий день, выехав на трассу двигатель опять затроил. Встаем на обочину, читаем ошибки — всё по-старому. P300 и P304. Что делаем? Правильно, ползем домой и меняем катушку. Визуально видим, что наконечник уже кончиося, весь в трещинах, поэтому меняем ни о чем не жалея.
Полный размер
Пробный круг по ЖК, все ок. Пробные прострелы по трассе — всё ок. Ну и чтобы подольше туда не лазить — сдергиваю и меняю все остальные свечки и катушки вместе с проводами.
Тестовый заезд — всё отлично! Ура!
Полный размер
Попутно сделал фото сравшения катущек с завода и новых, купленных в автодоке у поставщика «дилер», визуально они несколько отличаются, например ушком крепления. На старых оно чуть квадратное, на новых круглое. Есть еще пара различий в отливке корпуса. Фото ниже. Слева старая, справа новая.
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
15.12.2017, 14:08
Борисоглебск
Здравствуйте товарищи форумчане! помогите разобраться. Пару месяцев назад была аналогичная ошибка. Вылечилась заменой свечей. Сейчас ошибка возобновилась. На холодную чек моргает. Иногда после прогрева движка чек тухнет, иногда горит что для меня и непонятно. Других ошибок нет. на приемистость моргающий чек не влияет. Год назад делал кап ремонт движка. на что еще стоит обратить внимание?
Показать все ответы
(6)
15.12.2017, 14:17
Санкт-Петербург
P0304 пропуск зажигания в 4-м цилиндре, смотрите катушку зажигания. Для проверки можно поменять местами катушки 4-го и 3-го цилиндров, если появится ошибка Р0303 (пропуски в 3-м цилиндре) то точно она.
15.12.2017, 14:37
Сергиев Посад
Была у меня такая фигня.после заправки «хорошим» бензином.пришлось топливный фильтр менять..воды было чуть не 2 литра,в баке
15.12.2017, 14:43
Борисоглебск
кстати с баком тоже у меня проблема — плюется бензином при заправке. Заменил топливный фильтр и абсорбер. (старый абсорбер был забит на 100%), Не полегчало. чтобы заправиться до полного иногда уходит минут 15.
15.12.2017, 14:53
Железнодорожный
Дмитрий сергеевич, попробуй фильтр вентиляции т/б поменять, 400р стоит, а по теме проходили с катушками только джекичан не горел ни как, симптомы схожи, правильно Вам написали, попробуйте местами поменять и посмотреть на ошибки.
15.12.2017, 15:02
Борисоглебск
Так фильтр я уже поменял) не помогло
15.12.2017, 15:06
Железнодорожный
Написано: заменил топливный фильтр и адсорбер, а фильтр вентиляции т/б и топливный фильтр это две разные вещи, стоят в разных местах и служат для разных целей. Этот фильтр стоит под левым подкрылком и отвечает за рецеркуляцию воздуха в баке при заправке и для того чтобы в атмосферу не уходили пары на прямую, евро 4 мать его.
15.12.2017, 15:10
Железнодорожный
31453-2h500 посмотрите в применимости под свой авто.
15.12.2017, 15:19
Борисоглебск
«Написано: заменил топливный фильтр и адсорбер, а фильтр вентиляции т/б и топливный фильтр это две разные вещи, стоят в разных местах и служат для разных целей. Этот фильтр стоит под левым подкрылком и отвечает за рецеркуляцию воздуха в баке при заправке и для того чтобы в атмосферу не уходили пары на прямую, евро 4 мать его.» — если оно поможет во век не забуду!!!!
16.12.2017, 13:21
Москва
Привет всем, люди подскажите, кто на Сид ed 2008 г.в. устанавливал новые фары (с линзами) под ксенон?? Меня интересует, законность (т.е. отношение гайцов) и конкретные модели фар, где покупали. После покупки ездил на ксеноне, остановили гайцы, «отпустили» , установил галогеннки +120%, ночью не вижу ни чего. Машина нравится , менять не хочу. Люди, поделитесь опытом.
18.12.2017, 08:22
Борисоглебск
«Привет всем, люди подскажите, кто на Сид ed 2008 г.в. устанавливал новые фары (с линзами) под ксенон?? Меня интересует, законность (т.е. отношение гайцов) и конкретные модели фар, где покупали. После покупки ездил на ксеноне, остановили гайцы, «отпустили» , установил галогеннки +120%, ночью не вижу ни чего. Машина нравится , менять не хочу. Люди, поделитесь опытом.» выход есть — установить ксенон в туманки)
09.01.2018, 09:26
Борисоглебск
Так вот. По поводу пропуска зажигания. Поменял местами катушку 3 и 4 цилиндра местами. скинул ошибку. Через километров 10 снова загорелась. Смотрю ошибку — снова пропуск зажигания в 4 цилиндре. Выкрутил свечку из 4 цилиндра — а она на половину коричневая (выше рьсьбы), Купил новую — вкрутил. Ошибку скинул. Отьездил 3 дня. Все было замечательно. Чек ни разу даже не моргнул. А потом опять началось — чек то моргает — то горит, и снова пропуск зажигания в 4 цилиндре. Куда еще посмотреть нужно? провода вроде бы целые.
2
10.01.2018, 09:37
Борисоглебск
ХЕЛП!!
На одном из форумов вычитал что причиной выхода свечи из строя может быть неисправная форсунка. Как определить что проблема в именно в форсунке? Если менять то все или же можно только нерабочую заменить? или же есть ремкомплекты?
05.09.2019, 05:17
Новосибирск
Подскажите, решили проблему по пропуску?
1
Вопрос решен. Тема была закрыта автором
Друг, была такая же хрень, только было 2 ошибки P0300 и P0302, множественные пропуски во втором цилиндре. Был у официалов, 4 дня поисков, снимали свечи, форсунки, катушки, все в норме. Когда уезжал от дилера машина не троила и ошибок не выдавала, заправился на лукойле 95 экто полный бак и дал просраться двигателю на МКАДе между щелчком и ярославкой на 160 км/ч, с тех пор такого больше не возникало. Я думаю, что либо в баке образовался конденсат, который попал в топливную систему, либо просто залили говеный бензин на ТНК. Чистку дросселя, форсунок, замену свечей делал незадолго до возникновения ошибок, может за пару месяцев. Ошибки возникли при движению по МКАДу, кстати, на ходу, как задергалась вся, чек замигал, кирпичей отложил нехило, все-таки в левом ряду шпарил)))
Было всё отлично, машина бегает, радует без проблем, тяга отличная, подхват…Но вот 10 дней назад возвращаясь домой на пол пути начинает мигать чек и машина троит, добрался до дому и подрубил сканер, показал ошибки P0304, P0300, C1555.
Начал с простейшего, перекинул катухи местами…ничего не изменилось, поменял свечи местами и вновь ничего(свечи менял 3000назад)…снял рампу и проверил форсы, все льют, поменял местами и…ничего не изменилось.На троящем движке добрался до магазина и поменял свечи и о чудо, чек не моргает и не троит, радость была не долгой, по дороге домой машина кратковременно подергалась и чек загорелся плотно и вновь те же ошибки, скинул, едем.А вот теперь с того момента наблюдается следующее, чек не горит, при прогреве на холостых плавают обороты и иногда при заводке на горячую глохнет(было пару раз), так же бывают секундные подтраивания, как восстановится то машина едет как раньше.вопрос в следующем-куда дальше рыть?
Пробег: 159 000 км
6 425
Обнаружены пропуски воспламенения в 4 цилиндре
Возможные причины появления ошибки в автомобиле KIA:
• Неисправна катушка зажигания четвертого цилиндра
• Неисправна свеча четвертого цилиндра
• Забит или неисправен инжектор четвертого цилиндра
• Обрыв или замыкание проводки катушки зажигания четвертого цилиндра
• Обрыв или замыкание проводки форсунки четвертого цилиндра
• Неисправность разъема проводки форсунки четвертого цилиндра
• Неисправность разъема катушки зажигания четвертого
• Неправильное давление топлива
• Низкая компрессия в 4 цилиндре
• Подсос воздуха впускного коллектора
Код ошибки P0304 означает, что в четвертом цилиндре двигателя автомобиля КИА обнаружены пропуски воспламенения зажигания или случайные пропуски. Диагностику лучше проводить в следующий последовательности – проверить на подсос воздуха впускной тракт, следующий шаг это замена свечи зажигания в четвертом цилиндре. Если проблема не удалось решить этими двумя пунктами, то необходимо провести дополнительную диагностику, которая детально описана здесь.
ВОЗМОЖНЫЕ СИМПТОМЫ ОШИБКИ P0304 КИА:
• Горит сигнал «CHEK ENGINE»;
• Отсутствие/потеря мощности двигателя;
• Двигатель «трясет». Неровная работа мотора;
• Затруднен запуск двигателя. Особенно холодного.
Описание ошибки P0304 KIA
При возникновении пропуска воспламенения частота вращения двигателя будет колебаться. Если изменения частоты вращения двигателя достаточны, для изменения сигнала датчика положения коленчатого вала (CKP), блок управления двигателем (ECM) определяет ошибку P0304 KIA.
-
30.11.2019, 20:23
#1
Новосид(10)
Помогите победить P0303, P0304
Доброго времени суток.
У меня киа сид jd бензин, 1.6.
На днях начал мигать чек при подключении сканера выдает ошибку P0303 цилиндр 3 пропуски зажигания, Р0300 множественные пропуски зажигания, Р0304 цилиндр 4 пропуски зажигания.
При этом расплавилась катушка зажигания в 3-м цилиндре, в итоге пришлось снимать клапанную, чтобы достать эту катушку. Данная катушка была заменена на новую, новые свечи зажигания ошибке остались те же. Поменял местами катушки с 1,2 на 3,4. Ошибки те же. Поменял местами форсунки с 1,2 на 3,4 ошибки те же. Куда копать дальше.
-
30.11.2019, 22:16
#2
Джедай(6342)
-
01.12.2019, 00:29
#3
Новосид(20)
1. Свечи (посмотрите на нагар)
2. Высоковольтные провода (пробивают)
3. Бензин (очень плохой)И есть вероятность что пробило прокладку, смотрите охлаждайку и масло. (у этих движков слабое место между 3 и 4 цилиндром)
-
01.12.2019, 05:50
#4
Сидозавр(300)
@ESean, точнее сами провода что идут на катушки.
-
01.12.2019, 22:40
#5
Новосид(10)
Сообщение от sereno
а поменять свечи?
Свечи новые— — — Добавлено — — —
Сообщение от ESean
1. Свечи (посмотрите на нагар)
2. Высоковольтные провода (пробивают)
3. Бензин (очень плохой)И есть вероятность что пробило прокладку, смотрите охлаждайку и масло. (у этих движков слабое место между 3 и 4 цилиндром)
3-и свечи в копати, а которая из 3-го цилиндра чистая.
Бензин мало вероятно, был полный бак, а когда начались проблемы оставалось на 150 км.— — — Добавлено — — —Компрессия 1-й цилиндр 11, 2-й 11, 3-й 11, 4-й 10,8
— — — Добавлено — — —
Свечи в нагаре скорее всего из за работы двигателя в аварийном режиме, точно не помню, но вроде бы там смесь переобогащенная идет. Может и ошибаюсь.
— — — Добавлено — — —
А как проверить прокладку гбц?)
-
01.12.2019, 23:06
#6
Новосид(20)
А как проверить прокладку гбц?)[/QUOTE]
белый дым в выхлопе. уходит антифриз и газы в системе охлаждения. чистые свечи т.к. их моет антифризом. греется мотор. если попадает антифриз в масло то эмульсия в масле.
-
01.12.2019, 23:24
#7
Новосид(10)
Сообщение от ESean
А как проверить прокладку гбц?)
белый дым в выхлопе. уходит антифриз и газы в системе охлаждения. чистые свечи т.к. их моет антифризом. греется мотор. если попадает антифриз в масло то эмульсия в масле.[/QUOTE]
Сходил посмотрел антифриз почти на 0.
На крышке маслозалевной горловины пенный налет то ли рыжеватый то ли беловатый (из за фонарика не понятно)
Значит точно прокладка гбц(((((.
Завтра в сервис повезу, спасибо за советы, по итогу отпишусь.— — — Добавлено — — —
Сообщение от Сергеййй
белый дым в выхлопе. уходит антифриз и газы в системе охлаждения. чистые свечи т.к. их моет антифризом. греется мотор. если попадает антифриз в масло то эмульсия в масле.
Сходил посмотрел антифриз почти на 0.
На крышке маслозалевной горловины пенный налет то ли рыжеватый то ли беловатый (из за фонарика не понятно)
Значит точно прокладка гбц(((((.
Завтра в сервис повезу, спасибо за советы, по итогу отпишусь.[/QUOTE]И на щупе такой же налет.
-
01.12.2019, 23:43
#8
Новосид(20)
Самое главное не тяните! Последствия перегрева будут очень печальны для двигателя. (но судя по тому что припеклись катушки перегрев уже был)
-
01.12.2019, 23:57
#9
Джедай(6342)
Сообщение от Сергеййй
На крышке маслозалевной горловины пенный налет то ли рыжеватый то ли беловатый (из за фонарика не понятно)
беловатый — значит попал антифриз
-
12.12.2019, 17:43
#10
Новосид(10)
По итогу: разобрали двигатель отшлифовали головку, заодно заменили поршневые кольца с маслосъемными, все собрали обратно и все равно перебои 3, 4 цилиндр
15.12.2017, 14:08
Борисоглебск
Здравствуйте товарищи форумчане! помогите разобраться. Пару месяцев назад была аналогичная ошибка. Вылечилась заменой свечей. Сейчас ошибка возобновилась. На холодную чек моргает. Иногда после прогрева движка чек тухнет, иногда горит что для меня и непонятно. Других ошибок нет. на приемистость моргающий чек не влияет. Год назад делал кап ремонт движка. на что еще стоит обратить внимание?
Показать все ответы
(6)
15.12.2017, 14:17
Санкт-Петербург
P0304 пропуск зажигания в 4-м цилиндре, смотрите катушку зажигания. Для проверки можно поменять местами катушки 4-го и 3-го цилиндров, если появится ошибка Р0303 (пропуски в 3-м цилиндре) то точно она.
15.12.2017, 14:37
Сергиев Посад
Была у меня такая фигня.после заправки «хорошим» бензином.пришлось топливный фильтр менять..воды было чуть не 2 литра,в баке
15.12.2017, 14:43
Борисоглебск
кстати с баком тоже у меня проблема — плюется бензином при заправке. Заменил топливный фильтр и абсорбер. (старый абсорбер был забит на 100%), Не полегчало. чтобы заправиться до полного иногда уходит минут 15.
15.12.2017, 14:53
Железнодорожный
Дмитрий сергеевич, попробуй фильтр вентиляции т/б поменять, 400р стоит, а по теме проходили с катушками только джекичан не горел ни как, симптомы схожи, правильно Вам написали, попробуйте местами поменять и посмотреть на ошибки.
15.12.2017, 15:02
Борисоглебск
Так фильтр я уже поменял) не помогло
15.12.2017, 15:06
Железнодорожный
Написано: заменил топливный фильтр и адсорбер, а фильтр вентиляции т/б и топливный фильтр это две разные вещи, стоят в разных местах и служат для разных целей. Этот фильтр стоит под левым подкрылком и отвечает за рецеркуляцию воздуха в баке при заправке и для того чтобы в атмосферу не уходили пары на прямую, евро 4 мать его.
15.12.2017, 15:10
Железнодорожный
31453-2h500 посмотрите в применимости под свой авто.
15.12.2017, 15:19
Борисоглебск
«Написано: заменил топливный фильтр и адсорбер, а фильтр вентиляции т/б и топливный фильтр это две разные вещи, стоят в разных местах и служат для разных целей. Этот фильтр стоит под левым подкрылком и отвечает за рецеркуляцию воздуха в баке при заправке и для того чтобы в атмосферу не уходили пары на прямую, евро 4 мать его.» — если оно поможет во век не забуду!!!!
16.12.2017, 13:21
Москва
Привет всем, люди подскажите, кто на Сид ed 2008 г.в. устанавливал новые фары (с линзами) под ксенон?? Меня интересует, законность (т.е. отношение гайцов) и конкретные модели фар, где покупали. После покупки ездил на ксеноне, остановили гайцы, «отпустили» , установил галогеннки +120%, ночью не вижу ни чего. Машина нравится , менять не хочу. Люди, поделитесь опытом.
18.12.2017, 08:22
Борисоглебск
«Привет всем, люди подскажите, кто на Сид ed 2008 г.в. устанавливал новые фары (с линзами) под ксенон?? Меня интересует, законность (т.е. отношение гайцов) и конкретные модели фар, где покупали. После покупки ездил на ксеноне, остановили гайцы, «отпустили» , установил галогеннки +120%, ночью не вижу ни чего. Машина нравится , менять не хочу. Люди, поделитесь опытом.» выход есть — установить ксенон в туманки)
09.01.2018, 09:26
Борисоглебск
Так вот. По поводу пропуска зажигания. Поменял местами катушку 3 и 4 цилиндра местами. скинул ошибку. Через километров 10 снова загорелась. Смотрю ошибку — снова пропуск зажигания в 4 цилиндре. Выкрутил свечку из 4 цилиндра — а она на половину коричневая (выше рьсьбы), Купил новую — вкрутил. Ошибку скинул. Отьездил 3 дня. Все было замечательно. Чек ни разу даже не моргнул. А потом опять началось — чек то моргает — то горит, и снова пропуск зажигания в 4 цилиндре. Куда еще посмотреть нужно? провода вроде бы целые.
2
10.01.2018, 09:37
Борисоглебск
ХЕЛП!!
На одном из форумов вычитал что причиной выхода свечи из строя может быть неисправная форсунка. Как определить что проблема в именно в форсунке? Если менять то все или же можно только нерабочую заменить? или же есть ремкомплекты?
05.09.2019, 05:17
Новосибирск
Подскажите, решили проблему по пропуску?
1
Вопрос решен. Тема была закрыта автором
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у KIA Ceed (ED):
Механическая неисправность двигателя, проводка, система зажигания / топливная система, форсунка, датчик температуры охлаждающей жидкости / датчик расхода воздуха (MAF), ECM.
Чек загорающийся с ошибкой p0304 означает пропуски зажигания в четвертом цилиндре. Это значит, что топливо, поступившее в четвертый цилиндр по каким-то причинам не было подожжено. Взрыва не произошло, поршень сделал холостой такт работы, что очень сильно снижает КПД двигателя.
Подобных ошибок всего может быть четыре, по одной на каждый цилиндр от p0301 до p0304. В зависимости от номера ошибки нужно обращать внимание на конкретный цилиндр. Если такая ошибка только одна, автомеханик скажет, что двигатель троит и можно, в принципе, доехать до дома. Но вот если таких ошибок больше одной двигатель скорее всего даже не запуститься.
Изменения в работе двигателя при ошибке p0304
Ошибку p0304 можно легко выявить по характерной работе двигателя:
• Затрудненный запуск ДВС.
Из-за холостых тактов двигателя, стартеру сложно прокручивать двигатель, добавьте к этому загустевшее масло зимой и двигатель завести станет практически невозможно.
• Повышенный расход.
Проблема связанная со снижением КПД двигателя всегда отражается на расходе топлива. Очевидно для работы ДВС в режиме с пропусками зажигания, нужно больше топлива, тем более возможно такое, что не работающий цилиндр выбрасывает несгоревшее топливо, то есть просто выливает его в трубу.
• Перегрев катализатора.
Катализатор может перегреться из-за того самого вылитого в трубу топлива, которое может загорится при высокой температуре.v • Ощутимая потеря мощности двигателя.
Мощность двигателя так же напрямую связана с КПД, так как она падает мощность пропорционально снижается.
Возможные причины ошибки p0304
Если при проведении диагностики у вас нашли данную ошибку, вам следует обратить внимание на следующие узлы ДВС:
• Температура охлаждающей жидкости влияет на смесь, поступающую в цилиндр, нужно проверить датчик ОЖ по вашему мануалу.
• Пропуск зажигания может произойти из-за отсутствия компрессии в цилиндре.
• Свеча четвертого цилиндра.
• Форсунка четвертого цилиндра.
• Проводка.
На чтение 5 мин Просмотров 24.8к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0304
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0304
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0304 звучит как «обнаружены пропуски зажигания в цилиндре 4». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Cylinder 4 Misfire Detected».
Код ошибки OBD-II P0304 является общим, который звучит как «Обнаружены пропуски воспламенения в цилиндре №4». Устанавливается, когда PCM (модуль управления трансмиссией) обнаруживает пропуски зажигания в четвертом цилиндре.
Система обнаружения пропусков зажигания использует входные данные, которые передаются в PCM через специальные цепи обратной связи. Если PCM не получает сигнал обратной связи, он интерпретирует это как пропуск зажигания.
Ошибка P0304 указывает, что в четвертом цилиндре возникают пропуски зажигания. Они возникают, когда в цилиндре сжигается недостаточное количество топлива. Эффективное сжигание топлива имеет важное значение. Поскольку сгорание топлива является источником энергии для работы двигателя.
Пропуски зажигания могут быть вызваны множеством причин. Из-за неисправной системы зажигания, топливной системы или внутреннего отказа двигателя. Часто неисправность возникает при изношенных свечах, проводах свечей зажигания или неисправной катушке.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0304 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
- Двигатель глохнет либо плохо заводится.
- Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
- Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
- Плохой набор скорости.
- Повышенный расход топлива.
- Снижение мощности двигателя.
- Запах топлива из выхлопа.
Неисправность P0304 считается серьезной, ее необходимо, как можно скорее устранить. Так как длительное вождение с пропусками зажигания может привести к дорогостоящему повреждению двигателя и каталитических нейтрализаторов.
Причины возникновения ошибки
Код P0304 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправные или изношенные свечи.
- Износ или повреждение проводов зажигания.
- Выход из строя катушки.
- Кислородный датчик неисправен.
- Повреждение топливных форсунок.
- Утечка вакуума.
- Низкое давление топлива.
- Неисправен датчик положения распредвала.
- Неисправность датчика положения коленчатого вала.
- Засорение трубок или клапана системы рециркуляции отработавших газов.
- Забиты каталитические нейтрализаторы.
- Датчика расхода воздуха неисправен.
- Неисправность датчика положения дроссельной заслонки.
- Протекающая прокладка головки блока цилиндров.
- Низкая компрессия двигателя.
- Некачественное топливо.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P0304
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0304:
- Используйте ОБД сканер, чтобы убедиться, что нет других ошибок. Если они присутствуют, рекомендуется их устранить в первую очередь.
- Осмотрите надежность крепления разъемов на катушках зажигания или повреждения проводки. Также ищите ослабленные провода массы двигателя. Это может вызвать случайные пропуски зажигания. При необходимости затяните или исправьте.
- Проверьте состояние свечей зажигания и их проводов. Изношенные и старые провода свечей зажигания – частые причины случайных пропусков. При необходимости замените свечи и провода.
- Необходимо замерить давление топлива. Низкое давление может вызвать периодические пропуски зажигания в нескольких цилиндрах. Когда давление ниже спецификации, двигатель не получает должного количества топлива и начинает обеднять смесь. Топливный насос или регулятор давления могут быть источником низкого давления.
- Убедитесь, что топливные форсунки работают правильно и активируются. Случайные пропуски зажигания могут быть признаком неисправности или засорения топливных форсунок, которые необходимо заменить. Также убедитесь, что проводка топливной форсунки не повреждена и правильно подсоединена.
- Если система зажигания и топливная система проходят проверку, вы можете выполнить проверку компрессии двигателя и проверку утечки, чтобы увидеть, есть ли какие-либо механические проблемы, вызывающие пропуски зажигания.
Диагностика и решение проблем
Иногда при обнаружении неисправности P0304 не наблюдается никаких симптомов. Самое простое в этом случаи просто сбросить код и посмотреть, вернется ли он.
При проявлении проблемы в виде неравномерного холостого хода или дерганья двигателя, проверьте всю проводку и разъемы, ведущие к цилиндрам. Далее, стоит проверить свечи, провода, а также катушки.
В некоторых случаях причиной является вышедший из строя каталитический нейтрализатор. Если вы чувствуете запах тухлых яиц в выхлопе, катализатор необходимо заменить. Неисправные топливные форсунки, также не стоит упускать из вида.
Случайные пропуски зажигания, могут быть из-за обедненного топлива и как следствие появление ошибки P0304. Это, может быть связано с утечкой вакуума во впускном коллекторе или с воздухом, проходящим мимо датчика воздушного потока. А также из-за застрявшего в открытом положении клапана рециркуляции отработавших газов.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0304 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Audi (Ауди а4, Ауди а6, Ауди ТТ)
- BMW (БМВ E46)
- Chery (Чери Тигго)
- Chevrolet (Шевроле Авео, Кобальт, Круз, Сильверадо, Спарк, S-10)
- Chrysler (Крайслер Вояджер, ПТ Крузер)
- Citroen
- Daewoo (Дэу Нексия)
- Dodge (Додж Дуранго, Караван, Рам)
- Fiat
- Ford (Форд Мондео, Мустанг, Фиеста, Фокус, Фьюжн, Экспедишн, F-150)
- Honda (Хонда Аккорд, Одиссей, Пилот, СРВ, Цивик)
- Hyundai (Хендай Акцент, Гетц, Санта фе, Солярис, Соната, Туксон, Элантра)
- Jeep (Джип Вранглер)
- Kia (Киа Рио, Сид, Соренто, Спектра, Спортейдж, Церато)
- Lexus (Лексус gx470, rx300)
- Mazda (Мазда 3, Мазда 323, Мазда 6, Мазда cx7)
- Mercedes
- Mitsubishi (Митсубиси Аутлендер, Каризма, Лансер, Монтеро, Паджеро, L200)
- Nissan (Ниссан Кашкай, Ноут, Тиида, Х-Трейл)
- Opel (Опель Астра, Вектра, Виваро, Зафира, Корса, Мерива)
- Peugeot (Пежо Боксер)
- Pontiac (Понтиак Бонневиль)
- Renault (Рено Дастер, Логан, Меган, Сандеро)
- Skoda (Шкода Йети, Октавия, Суперб)
- Ssangyong (Саньенг Актион, Кайрон)
- Subaru (Субару Легаси, Форестер)
- Suzuki (Сузуки sx4)
- Toyota (Тойота Авенсис, Камри, Королла, Приус)
- Volkswagen (Фольксваген Гольф, Джетта, Кадди, Пассат, Поло Седан, Туарег, Тигуан, Транспортер)
- ВАЗ 2105, 2110, 2111, 2112, 2114, 2115
- Волга Сайбер
- Газель Бизнес, умз 4216
- Лада Гранта, Калина, Нива, Приора
- Уаз Патриот
С кодом неисправности Р0304 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0171, P0202, P0204, P0300, P0301, P0302, P0303, P0305, P0306, P0308, P0354, P0402, P0420, P130A, P1399, C1201.
Видео
Описание ошибки P0304
Пропуски зажигания (воспламенения в каком-либо цилиндре) могут происходить при отсутствии искры, плохом дозировании топлива, плохой компрессии, а также по многим другим причинам. Даже небольшое число таких пропусков может привести к значительному увеличению выбросов за счет несгоревшей смеси. Частые пропуски зажигания могут вывести из строя каталитический нейтрализатор. Для определения случаев пропуска зажигания в ECM производится контроль изменения частоты вращения двигателя. ECM определяется конкретный цилиндр, где произошел пропуск зажигания, а также подсчитывается число таких событий для каждого цилиндра. Случайный пропуск зажигания может указать на один или несколько затронутых цилиндров. Если число пропусков зажигания в цилиндре 4 превышает пороговое значение, регистрируется код P0304.
Возможная причина ошибки P0304
Плохой контакт
СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ
Топливная система
Система впуска/выпуска воздуха
Угол опережения зажигания
Форсунка
Примеры работ по Киа Хендай:
Замена: антифриза, бензобака, бензонасоса, втулок и стоек стабилизатора, гидрокомпенсаторов, гофры и глушителя, датчиков, жидкости ГУР, компрессора кондиционера, масла, маслосъемных колпачков, насоса ГУР, подушки двигателя, подшипников, помпы, приводного ремня, прокладки ГБЦ и КК, пружин и амортизаторов, пыльника и ШРУСа, радиаторов двигателя, кондиционера и печки, рулевых тяг и наконечников, рычагов, сайлентблоков, сальников, свечей зажигания, стекла, сцепления, тормозных колодок и дисков, цепи и ремня ГРМ, шаровых, фильтров…
Замена и ремонт: генератора, двигателя, КПП, рулевой рейки, стартера,
А так же: заправка кондиционера, регулировка зазоров клапанов, шиномонтаж, сход-развал, ремонт электрооборудования, удаление катализатора, промывка — инжектора, радиаторов и форсунок…
Все эти и другие виды работ можно сделать в техцентрах АвтоМиг.