4 990
Расшифровка кода P0305
Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре 5
Что означает код ошибки P0305
Ошибка P0305 возможна только на двигателях имеющих 5 и больше цилиндров. При работе в каждом цилиндре последовательно срабатывает свеча зажигания, которая воспламеняет топливную смесь. В момент воспламенения происходит микро-взрыв, энергия которого передается на коленчатый вал, который передает ее дальше на трансмиссию.
Если пропуски воспламенения (misfires ) возникают больше чем в одном цилиндре, это увеличивает или уменьшает обороты двигателя. Если такие колебания составляют 2 процента и больше, то блок управления двигателем запишет в свою память ошибку с кодом P0305.
Если процент таких колебаний находится в диапазоне от 2 до 10 процентов, то на приборной панели загорится «Check Engine». Если сигнализатор «Check Engine» начинает моргать, то это свидетельствует о том, что количество пропусков воспламенения превышает 10 процентов и дальнейшая эксплуатация автомобиля может привести к серьезным поломкам. Код ошибки — P0305 обнаружены пропуски воспламенения во пятом цилиндре.
Что является причиной кода P0305
- повреждена или изношена свеча зажигания 5 цилиндра
- повреждена или изношена провод свечи зажигания и / или катушка зажигания
- повреждена или изношена крышка распределителя зажигания (трамблера)
- поврежден или изношен «бегунок» трамблера (распределителя зажигания)
- загрязнена или повреждена топливная форсунка 5 цилиндра
- Засорены трубки клапана EGR или сам клапан
- неправильно выставлен момент зажигания (позднее или ранее зажигание)
- нарушение герметичности вакуумных трубок
- низкое давление топлива
- повреждена прокладка головки блока(ов) цилиндра (ГБЦ)
- крышка трамблера треснула
- неисправен датчик положения датчик распредвала
- неисправен датчик положения коленчатого вала
- неисправен датчик массового расхода воздуха (MAF sensor )
- неисправен кислородный датчик (лямбда зонд)
- неисправен датчик положения дроссельной заслонки
- неисправен каталитический конвертер (катализатор)
- неисправен блок управления двигателем
Какие симптомы кода P0305
- на приборной панели горит или моргает «Check Engine», желтый значок двигателя
- автомобиль долго не заводится или не заводится вообще
- автомобиль глохнет во время остановки (нет холостых)
- автомобиль плохо набирает скорость («тупит»)
- во время езды ощущается недостаток мощности
- увеличился расход топлива
Как диагностируется код ошибки P0305
- Используя сканер OBD-II из памяти блока управления (PCM) удаляются все ошибки
- Проводится тест-драйв автомобиля, чтобы убедится в отсутствии кода ошибки P0305
- Проверяется свеча, катушки зажигания и провода 5 цилиндра
- По мере необходимости заменяются свеча зажигания, высоковольтный провод, катушка зажигания, проводка или разъемы 5 цилиндра
- Если после всего вышеперечисленного проблема все еще осталась необходимо проверить топливную форсунку и систему подачи топлива
- Старые автомобили имеют трамблер зажигания. Необходимо проверить крышку трамблера и бегунок на наличие повреждений, трещин или износ
- Если есть другие связанные коды неисправности то необходимо их устранить по мере необходимости. После этого, опять провести тест-драйв автомобиля, чтобы убедится, что ошибок больше нет.
- Если ошибка P0305 снова возвращается, необходимо проверить степень сжатия в пятом цилиндре. Повреждения цилиндров бывают редко, но вполне возможны для этой ошибки.
- Если после всех проверок код неисправности P0305 все еще присутствует, то это может быть проблемой блока управления двигателем. Может потребоваться его замена или перепрограммирование.
Частые ошибки при диагностике кода P0305
Одной из распространенных ошибок является исключение возможности неисправности цилиндра, топливной форсунки или блока PCM. Также часто после устранения пропусков воспламенения не проводится диагностика и ремонт сопутствующих ошибок.
Связанные коды неисправностей такие как — неисправный цилиндр, неисправный топливный инжектор (ы) и / или внутренняя ошибка блока управления также могут вызывать проблему пропусков зажигания.
Насколько серьезная ошибка P0305?
Код ошибки P0305 считается серьезным. Причина заключается в том, что пр наличии этой ошибки появляются проблемы с управляемостью автомобиля. Эксплуатация такого автомобиля может привести к возникновению опасных ситуация на дороге. По этому, необходимо как можно скорее разобраться в причинах и устранить неисправность.
Что нужно ремонтировать в случае ошибки P0305?
- Замена поврежденной свечи зажигания 5 цилиндра
- Замена поврежденного или изношенного провода свечи зажигания и / или катушки зажигания 5 цилиндра
- Ремонт или замена закупоренных трубок или клапана системы EGR
- Ремонт герметичности вакуумных трубок
- Замена поврежденной прокладки головки блока цилиндров
- Замена неисправного датчика распределительного вала
- Замена неисправного датчика коленчатого вала
- Замена неисправного датчика расхода воздуха
- Замена неисправного датчика кислорода
- Замена неисправного датчика положения дроссельной заслонки
- Замена неисправных топливных форсунок
- Замена неисправного каталитического нейтрализатора
- Диагностика и ремонт других связанных кодов неисправностей
- Замена крышки распределителя и бегунка, а также провода, катушки (если это установлено на автомобиле)
- При необходимости, ремонт неисправностей внутренних деталей двигателя.
- Замена неисправного блока управления мотором (PCM)
Дополнительные комментарии об ошибке P0305
Для того чтобы быстро исключить в качестве неисправности свечу зажигания пятого цилиндра или катушку, переставьте их на другой цилиндр и посмотрите изменилась ли ошибка. Если изменилась то причина в них.
Коды ошибок p0300 p0301, p0302, p0303, p0304 связаны между собой.
Ошибка P0305 достаточно часто бывает в автомобиля Audi, Nissan, Toyota, Acura.
На чтение 5 мин Просмотров 2.5к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0305
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0305
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0305 звучит как «обнаружены пропуски зажигания в цилиндре 5». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Cylinder 5 Misfire Detected».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0305
Код ошибки OBD-II P0305 является общим, который звучит как «Обнаружены пропуски воспламенения в цилиндре №5». Устанавливается, когда PCM (модуль управления трансмиссией) обнаруживает пропуски зажигания в пятом цилиндре.
Система обнаружения пропусков зажигания использует входные данные, которые передаются в PCM через специальные цепи обратной связи. Если PCM не получает сигнал обратной связи, он интерпретирует это как пропуск зажигания.
Ошибка P0305 указывает, что в пятом цилиндре возникают пропуски зажигания. Они возникают, когда в цилиндре сжигается недостаточное количество топлива. Эффективное сжигание топлива имеет важное значение. Поскольку сгорание топлива является источником энергии для работы двигателя.
Пропуски зажигания могут быть вызваны множеством причин. Из-за неисправной системы зажигания, топливной системы или внутреннего отказа двигателя. Часто неисправность возникает при изношенных свечах, проводах свечей зажигания или неисправной катушке.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0305 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
- Двигатель глохнет либо плохо заводится.
- Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
- Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
- Плохой набор скорости.
- Повышенный расход топлива.
- Снижение мощности двигателя.
- Запах топлива из выхлопа.
Неисправность P0305 считается серьезной, ее необходимо, как можно скорее устранить. Так как длительное вождение с пропусками зажигания может привести к дорогостоящему повреждению двигателя и каталитических нейтрализаторов.
Причины возникновения ошибки
Код P0305 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправные или изношенные свечи.
- Износ или повреждение проводов зажигания.
- Выход из строя катушки.
- Кислородный датчик неисправен.
- Повреждение топливных форсунок.
- Утечка вакуума.
- Низкое давление топлива.
- Неисправен датчик положения распредвала.
- Неисправность датчика положения коленчатого вала.
- Засорение трубок или клапана системы рециркуляции отработавших газов.
- Забиты каталитические нейтрализаторы.
- Датчика расхода воздуха неисправен.
- Неисправность датчика положения дроссельной заслонки.
- Протекающая прокладка головки блока цилиндров.
- Низкая компрессия двигателя.
- Некачественное топливо.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P0305
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0305:
- Используйте ОБД сканер, чтобы убедиться, что нет других ошибок. Если они присутствуют, рекомендуется их устранить в первую очередь.
- Осмотрите надежность крепления разъемов на катушках зажигания или повреждения проводки. Также ищите ослабленные провода массы двигателя. Это может вызвать случайные пропуски зажигания. При необходимости затяните или исправьте.
- Проверьте состояние свечей зажигания и их проводов. Изношенные и старые провода свечей зажигания – частые причины случайных пропусков. При необходимости замените свечи и провода.
- Необходимо замерить давление топлива. Низкое давление может вызвать периодические пропуски зажигания в нескольких цилиндрах. Когда давление ниже спецификации, двигатель не получает должного количества топлива и начинает обеднять смесь. Топливный насос или регулятор давления могут быть источником низкого давления.
- Убедитесь, что топливные форсунки работают правильно и активируются. Случайные пропуски зажигания могут быть признаком неисправности или засорения топливных форсунок, которые необходимо заменить. Также убедитесь, что проводка топливной форсунки не повреждена и правильно подсоединена.
- Если система зажигания и топливная система проходят проверку, вы можете выполнить проверку компрессии двигателя и проверку утечки, чтобы увидеть, есть ли какие-либо механические проблемы, вызывающие пропуски зажигания.
Диагностика и решение проблем
Иногда при обнаружении неисправности P0305 не наблюдается никаких симптомов. Самое простое в этом случаи просто сбросить код и посмотреть, вернется ли он.
При проявлении проблемы в виде неравномерного холостого хода или дерганья двигателя, проверьте всю проводку и разъемы, ведущие к цилиндрам. Далее, стоит проверить свечи, провода, а также катушки.
В некоторых случаях причиной является вышедший из строя каталитический нейтрализатор. Если вы чувствуете запах тухлых яиц в выхлопе, катализатор необходимо заменить. Неисправные топливные форсунки, также не стоит упускать из вида.
Случайные пропуски зажигания, могут быть из-за обедненного топлива. Это, может быть связано с утечкой вакуума во впускном коллекторе или с воздухом, проходящим мимо датчика воздушного потока. А также из-за застрявшего в открытом положении клапана рециркуляции отработавших газов.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0305 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Audi (Ауди а6, Ауди а8)
- BMW (БМВ E46)
- Chevrolet (Шевроле Каптива, Трейлблейзер, Эпика)
- Chrysler
- Dodge (Додж Рам)
- Ford (Форд Виндстар, Эксплорер, Эскейп)
- Honda (Хонда Одиссей, Пилот)
- Hyundai (Хендай Санта фе)
- Infiniti
- Jeep (Джип Вранглер, Либерти)
- Kia
- Lexus (Лексус gs300, rx300, rx330)
- Mercedes
- Mitsubishi (Митсубиси Паджеро)
- Nissan (Ниссан Мурано)
- Pontiac (Понтиак Гранд АМ)
- Porsche
- Subaru
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
С кодом неисправности Р0305 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0300, P0301, P0302, P0303, P0304, P0306, P0325, P0402, P1399.
Видео
Ошибка P0305 — Цилиндр 5 — пропуски зажигания
Определение кода ошибки P0305
Ошибка P0305 указывает на то, что ECM автомобиля обнаружил пропуски зажигания в цилиндре 5.
Что означает ошибка P0305
Ошибка P0305 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил пропуски зажигания в цилиндре 5 двигателя.
Причины возникновения ошибки P0305
- Засорение, износ или повреждение свечи зажигания цилиндра 5
- Короткое замыкание, износ или повреждение катушки зажигания
- Износ или повреждение провода свечи зажигания цилиндра 5
- Повреждение прокладки крышки клапана, вследствие чего масло попало в отверстия свечей зажигания
Каковы симптомы ошибки P0305?
- Загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля и сохранение кода P0305 в памяти ECM
- Мигание индикатора Check Engine во время пропуска зажигания, что может указывать на повреждение каталитического нейтрализатора
- Неустойчивая работа или неровный холостой ход двигателя
- Падение мощности двигателя при ускорении автомобиля
Как механик диагностирует ошибку P0305?
При диагностировании кода ошибки P0305 механик выполнит следующее:
- Считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II
- Очистит коды ошибок с памяти ECM
- Проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0305 снова
- Удалит и проверит катушку зажигания или провод зажигания цилиндра 5, а также выяснит, попало ли масло на свечи и катушку зажигания вследствие повреждения прокладки крышки клапана
- Удалит и проверит свечу зажигания цилиндра 5, переставив ее на другой цилиндр. При необходимости, замени ее
- Если проблема не будет обнаружена, проверит компрессию в цилиндре 5
Общие ошибки при диагностировании кода P0305
- Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании данного кода является то, что механики часто не переставляют катушку зажигания на другой цилиндр для того, чтобы проверить ее и убедиться в том, что проблема действительно заключается в износе или повреждении катушки.
- Также ошибкой является несоблюдение протокола диагностирования, что необходимо для обнаружения и отключения неисправного компонента.
Насколько серьезной является ошибка P0305?
При появлении данной ошибки двигатель может работать на слишком богатой топливной смеси, что может привести к повреждению каталитического нейтрализатора. Двигатель может работать неровно на холостом ходу или неустойчиво при ускорении автомобиля. Также возможно снижение эффективности использования топлива.
Какой ремонт может исправить ошибку P0305?
- Замена неисправной свечи зажигания или всех свечей зажигания, если проблема заключается в их износе.
- Замена поврежденной прокладки крышки клапана, а также изношенных или поврежденных проводов и катушки зажигания.
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0305
Следует отметить, что ошибка P0305 появляется, если датчик положения коленчатого вала не зафиксировал ускорение коленчатого вала во время хода поршня в цилиндре 5.
Нужна помощь с кодом ошибки P0305?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Похожие статьи
-
#1
Добрый день, нужен совет. Вылезает ошибка P0171 и ошибки по пропускам зажигания в 4, 5 и 6 цилиндре (P0300, P0304, P0305, P0306). Посмотрев ELM-кой больше всего пропусков зажигания в 5-ом цилиндре. Машина 2008 года, без катализаторов, на ГБО. Ошибки и на бензине и на ГБО. При этом чек может погаснуть сам по себе, и ошибки какое то время не проявятся.
Есть ли смысл начинать с замера комперссии, (обязательно ли при этом откючать программно подачу топлива?), или сразу лезть под клапанные крышки.
-
#2
Добрый день, нужен совет. Вылезает ошибка P0171 и ошибки по пропускам зажигания в 4, 5 и 6 цилиндре (P0300, P0304, P0305, P0306). Посмотрев ELM-кой больше всего пропусков зажигания в 5-ом цилиндре. Машина 2008 года, без катализаторов, на ГБО. Ошибки и на бензине и на ГБО. При этом чек может погаснуть сам по себе, и ошибки какое то время не проявятся.
Есть ли смысл начинать с замера комперссии, (обязательно ли при этом откючать программно подачу топлива?), или сразу лезть под клапанные крышки.
Начать естественно с диагностики , в том числе и компрессии , очень интересен итог замеров, отключить подачу топлива можно предохранителем или оставить как есть , при снятых модулях он не будет лить в цилиндры.
-
#3
Slu4ai, Клапана когда регулировали? Сколько при этом пробежали после регулировки?
В первую очередь попробуйте перекинут свечи местами и посмотреть ошибки перекинутся или нет. Если уйдут с этих цилиндров, то виноваты свечи.
Как вариант выкрутить свечи, проверить компрессию и потом отрегулировать клапана. Если компрессия в норме. Если компрессия с большой разницей, то скорее всего клапана начали прогорать. Если везде низкая, то в цилиндр добавить моторного масла грамм 50 перед очередным замером и заново замерить. Если поднялась — кольца виновники, если нет то клапана 100%.
Если компрессия в норме везде, то регулировать клапана. Причем при использовании ГБО зазоры делаются чуть свободнее чем при использовании только на бензине.
Компрессию проверяю прямо как есть, не вынимая никаких предохранителей. В любом случае цилиндры без свечей и они продуваются
при вращении мотора.
-
#4
Когда занимались клапанами неизвестно, я после покупки проехал около 10 тысяч. Начну со свечей и с компрессии, буду отписываться по мере решения проблем.
Последнее редактирование: 21 Ноя 2020
-
#5
Итоги замера компрессии. 1-15,5 2-15 3-15,5 4-13,7 5-13,7 6-13,8. При этом свеча из третьего цилиндра была как из маслянной ванны. Так что снятие крышек неизбежно. Катушки и свечи поменяны с одной головы на другую. Но ошибки по пропускам зажигания остались как и были в 4,5,6 цилиндрах
-
#6
Slu4ai, Делайте регулировку клапанов и меняйте прокладки и сальники клапанных крышек. Возможно клапана пережаты на задней голове. А масло на свечках, это сальники потекли.
-
#7
Поддерживаю Володю. Снимайте крышки, регулировка клапанов и замена сальников свечных колодцев. Прокусили сальники при установке крышек, поэтому маслом и заливает.
-
#8
Прокусили сальники при установке крышек, поэтому маслом и заливает.
Я думаю, её не трогали-заднюю голову. Отсюда и компрессия и сальники потекшие от старости без обслуживания.
-
#9
Да резинки все заказаны. буду снимать крышки. Есть ли нюансы с установкой сальников свечных?
-
#10
Да резинки все заказаны. буду снимать крышки. Есть ли нюансы с установкой сальников свечных?
Нет никаких. Я мощной отверткой их как монтажечкой выворачивал. Потом мне помогал знакомый, держал крышку, а я, подставив головку 32 мм, забивал новый сальник другой такой же большой. Только предварительно вдавливал пальцами в колодец, чтобы ровно вошел.
А вот ставить такую крышку надо уже осторожнее. Я смазываю сальник смазкой и крышку качаю, чтобы сальники налезли на колодцы. Если сами не налазят, то помогаю маленькой плоской отверткой. И только проверив зеркальцем все задние колодцы что они наползли на трубки колодцев, только потом притягиваю крышку.
-
#11
сегодня произошло вскрытие пациента, картина странная и появились вопросы. 1. нормально ли что разных цветов головы? 2. При снятии крышки с впускного, резинка та, что на втором фото, была сдвинута. Могло ли это влиять на работу, вплоть до появления ошибок по смеси? 3. С одной из катушек (фото 3) слез резиновый наконечник, критична ли эта ситуация? 4. Не многовато ли нагара во впуске (фото 4). До клапанов дело не дошло, оставлен процесс на завтра.
Да и еще такой вопрос, как посмотреть валы на предмет износа. Надо снять еще что-то?
-
IMG_20201207_205209.jpg
228.9 KB
· Просмотры: 114
-
IMG_20201207_164328.jpg
253.7 KB
· Просмотры: 110
-
IMG_20201207_205743.jpg
215.7 KB
· Просмотры: 107
-
IMG_20201207_165607.jpg
141.5 KB
· Просмотры: 111
Последнее редактирование: 7 Дек 2020
-
#12
Slu4ai, Вид по мне так-не критичный, вполне нормальный.
Черная резинка слезла при снятии, видны следы что она была до снятия на месте.
Чтоб валы посмотреть. Нужно постель с рокерами снять. Крутите ее постель снятую аккуратней, чтоб пружинки отключаемых цилиндров не потерять.
-
#13
Вставлю свои 3 копейки . Месяц переодическивыскакивала ошибка р0171-р0172 . Начитавшись выкрутил датчик воздуха и вот она заноза внутри висело мааааааленькое зернышко какого-то растения. Убрал продул все ошибок нет . Всем удачи и хорошего время препровождения !!!
-
#15
Slu4ai, для Пилота 2008 года клапанная крышка выглядит очень хорошо, на передней голове тоже нет критического нагара, интересно, что с распредвалами? Если они в норме, то как уже писали выше поменять сальники свечных колодцев и все будет хорошо.
-
#16
Может пригодится. Я смотрел состояние распредвалов с помощью эндоскопа без снятия постелей. Покупал его на Али. Лучше если кто-то будет помогать и крутить шкив.
-
#17
1. нормально ли что разных цветов головы?
Да, это нормально. Следствие особенности системы вентиляции двигателя. В заднюю голову воздух поступает, опускается в картер, поднимается к передней голове, там уже проходит под крышкой от 6-ого цилиндра к 4-ому и через шланг высасывается в лабиринт во «впускную кастрюлю». Поэтому у некоторых моторов может наблюдаться даже такое состояние свечных колодцев, что 6 цилиндр трубка светлая, 5 цилиндр темнее, а 4 темно-коричневый нагар.
2. При снятии крышки с впускного, резинка та, что на втором фото, была сдвинута. Могло ли это влиять на работу, вплоть до появления ошибок по смеси?
Нет, ошибок не будет. Это изменение расстояния прохождения смеси с воздухом в цилиндры от дросселя до цилиндра. На холостых одна конфигурация впускного тракта, при оборотах, заслонки срабатываю и канал для прохождения смеси изменяется.
3. С одной из катушек (фото 3) слез резиновый наконечник, критична ли эта ситуация
Не, не критично. Возьмите капельку суперклея и приклейте к корпусу катушки. Если вдруг потом, когда нибудь, может быть, если только прошьет резинку, то срежете и поставите новую, с другой катушки.
4. Не многовато ли нагара во впуске (фото 4).
Нет, это вполне нормально при работающем ЕГР. Сажа летит. Ставьте тройник и будет почище. Но в любом случае будет с маслом поступать из вентиляции картера.
До клапанов дело не дошло, оставлен процесс на завтра.
Общее состояние клапанов и колец проверяется компрессометром. Надо было проверить компрессию до разбора мотора.
Да и еще такой вопрос, как посмотреть валы на предмет износа. Надо снять еще что-то?
Снимите постель коромысел и прокручивая двигатель, увидите каждый кулачок. Сможете увидеть все. И не надо будет как то «изгибаться», чтобы получше рассмотреть.
Вставлю свои 3 копейки . Месяц переодическивыскакивала ошибка р0171-р0172 . Начитавшись выкрутил датчик воздуха и вот она заноза внутри висело мааааааленькое зернышко какого-то растения. Убрал продул все ошибок нет
Надо воздушный фильтр ставить аккуратно, чтобы резинку не заворачивать на перекос. Рискуете подсосом воздуха-возникновением ошибок по смеси и плюс угробить ЦПГ пылью. Ошибки скорее всего как раз и были из-за подсоса воздуха из-за резинки на фильтре. Иначе посторонние предметы никак не могут попасть в гофру дроссельной заслонки.
-
#18
Надо воздушный фильтр ставить аккуратно, чтобы резинку не заворачивать на перекос. Рискуете подсосом воздуха-возникновением ошибок по смеси и плюс угробить ЦПГ пылью. Ошибки скорее всего как раз и были из-за подсоса воздуха из-за резинки на фильтре. Иначе посторонние предметы никак не могут попасть в гофру дроссельной заслонки.
[/QUOTE]
Да надо все проверять ! При покупке не обратил внимания на болты крепления крышки воздушного фильтра .Были сорваны все 4 и болталась эта крышка на соплях. Сейчас все сделано крепеж плотный фильтр на месте все гуд болты новые все по фен шую) .Вот только не выкручивал сам датчик в нем оказалось и проблема .
-
#19
продолжая отчет. сегодня регулировал клапана, со стороны салона зазоры были в норме практически, а вот со стороны радиаторов, их практически не было, что вероятнее всего и привело в ошибкам по смеси в 4,5,6 цилиндрах. Также посмотрел на распредвал, и они просятся судя по всему под замену.
так же столкнулся с трудностью, не могу установить клапанную крышку со стороны салона, не дает жгут проводов завести ее так, чтобы не нарушить усадку прокладки. Отчет
Technician смотрел, но как не пытался так и не смог фокус повторить. Нужен совет как снять этот жгут проводов полностью.
-
IMG_20201208_131341[1].jpg
168.9 KB
· Просмотры: 92
-
IMG_20201208_131320[1].jpg
211.9 KB
· Просмотры: 92
Последнее редактирование: 8 Дек 2020
-
#20
Задний жгут мешает сильно, я снимал все штекеры которые сзади на датчики идут, точно не помню, вроде металлическое крепление там с болтиком на 10 которая ослабляет этот жгут и потом можно будет просунуть крышку клапанную и то не так легко как со стороны радиаторов.
Распредвал на замену точно, у меня так же было, стучал аж в салоне было слышно. Распред. со стороны радиатора выходит в сторону аккума, но для этого там все надо разобрать, у меня получилось не снимая патрубок системы охлаждения.
Последнее редактирование: 8 Дек 2020
Модераторы: SNOOPER, Nbf, BAlex, drcham, Romik, Podzemshik
-
Каротажник
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 13 окт 2008, 15:48
- Откуда: Дубна
Ошибка P0305 подскажите пожалуйста
Собственно, проблема в следующем. Montero sport 2003 модельного, 6G72 (3л). Выкинул SES. При снятии на сканер дал ошибку P0305 — пропуск зажигания по 5 цилиндру. Ошибку погасили — через 2 дня та же — потом сама погасла. Бензин стабильно тот же — 92 на лукойле. В обоих случаях — лампочка загоралась при сходных условиях — движение в гору, с поддачей газа. По обоим банкам (судя по их прибору на работающем движке — льет одинаково, лямбды вроде в норме.
Диагносты посоветовали:
1) чистка инжектора
2) чистка дросселя
3) диагностика и если необходимо — чистка форсунок
4) замена свечей — стоят DENSO иридиевые (из мануала) пробег на них 20-25 тыс км
5) замена высоковольтных проводов — на машине проехал в России 47000 км, высоковольтные не менял.
Общий пробег примерно 220000 км, инжектор, дроссель, форсунки не чистил.Из симптомов — стала дергаться на холостых и низких оборотах (когда стоишь в пробке на D, нога до упора на тормозе). Обороты скачут рывками — чувствуешь их задницей (машина трясется). При движении автомат переключает четко — пинков, рывков нет.
Посоветуйте, что делать:
1)Стоит ли сразу покупать набор свечей и высоковольтных проводов?
2)Конечно разумней делать весь комплекс сразу, но если высоковольтные живы — то брать их комплектом в запас дороговато, равно как и свечи — или ошибаюсь?
3)По проводам — в Exist русский набор около 1000, китай — 2000, родные около 5000 — какие стоит ставить?
Заранее очень благодарен
MMS 2002 c AWD (вишневый)
-
Studebeker
- Сообщения: 1411
- Зарегистрирован: 22 апр 2010, 17:22
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Москва-город Герой
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 75 раз
Re: Ошибка P0305 подскажите пожалуйста
Сообщение
Studebeker » 25 июл 2012, 21:49
1.Можно одну свечу,ее к стати легко менять, имею ввиду 5-ю. Снимать придется только патрубок между дросселем и фильтром.
2.Не ошибаетесь.
3.Можно родные по одному покупать.
Поменяйте свечу, посмотрите как оно будет. Не поможет, промойте инжектор (мне именно это помогло), только не ультразвуком!!!.Рекомендую Лавр ML-101 (его в бак заливать нельзя, только через спец. оборудование на сервисе) Дроссель тут ни причем, хотя лишний раз его почистить-лишним не будет.
МПС 3.0л 07г.в.АКПП, Мультитроникс-500RIF, ГБО BRC,вариатор Феникс 611,фаркоп Bosal,Бодик 4см+Suplex ,запаска в багажнике как у Черроки.
Колесами, печально, в небо смотрит Круизер… («Мумитроль» Владивосток-2000)
-
САНЕК36
- Сообщения: 567
- Зарегистрирован: 08 янв 2010, 00:07
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport «2001»
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Ошибка P0305 подскажите пожалуйста
Сообщение
САНЕК36 » 26 июл 2012, 02:10
с пятого можно так выкрутить свечу ,тока геморно. нужна головка длинная, короткий удленнитель, кордан,и трещотка
-
Studebeker
- Сообщения: 1411
- Зарегистрирован: 22 апр 2010, 17:22
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Москва-город Герой
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 75 раз
Re: Ошибка P0305 подскажите пожалуйста
Сообщение
Studebeker » 26 июл 2012, 20:16
САНЕК36 писал(а):с пятого можно так выкрутить свечу ,тока геморно. нужна головка длинная, короткий удленнитель, кордан,и трещотка
Ничего этого ненадо. Просто снимается патрубок впуска, а далее-свечной ключь соответствующей длинны.
МПС 3.0л 07г.в.АКПП, Мультитроникс-500RIF, ГБО BRC,вариатор Феникс 611,фаркоп Bosal,Бодик 4см+Suplex ,запаска в багажнике как у Черроки.
Колесами, печально, в небо смотрит Круизер… («Мумитроль» Владивосток-2000)
-
Каротажник
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 13 окт 2008, 15:48
- Откуда: Дубна
Re: Ошибка P0305 подскажите пожалуйста
Сообщение
Каротажник » 29 июл 2012, 16:49
Спасибо огромное, будем пробовать.
MMS 2002 c AWD (вишневый)
-
bumer76
- Сообщения: 825
- Зарегистрирован: 31 авг 2009, 20:56
- Двигатель:: 6G72 24кл
- Мой автомобиль(и):: ПаджероСпорт 6G72 24кл АКПП
- Откуда: Ярославль
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Ошибка P0305 подскажите пожалуйста
Сообщение
bumer76 » 23 фев 2016, 14:25
Studebeker писал(а):
САНЕК36 писал(а):с пятого можно так выкрутить свечу ,тока геморно. нужна головка длинная, короткий удленнитель, кордан,и трещотка
Ничего этого ненадо. Просто снимается патрубок впуска, а далее-свечной ключь соответствующей длинны.
у меня не снимается- свеча точно под дрос.заслонкой. Да и к остальным на этой стороне не подлезть
-
САНЕК36
- Сообщения: 567
- Зарегистрирован: 08 янв 2010, 00:07
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport «2001»
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Ошибка P0305 подскажите пожалуйста
Сообщение
САНЕК36 » 23 фев 2016, 22:31
А колпачек свечной снял?
-
GrifonII
- Сообщения: 1192
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 19:04
- Двигатель:: 6G74 DOHC
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport, 2000MY, SuperAWD
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Ошибка P0305 подскажите пожалуйста
Сообщение
GrifonII » 24 фев 2016, 14:22
bumer76 писал(а):у меня не снимается- свеча точно под дрос.заслонкой. Да и к остальным на этой стороне не подлезть
вроде дроссель над 3-й свечкой. Нее?
Montero Sport 2000, 6G74DOHC, 230лс, nonline 3-0. продан
-
<Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 07:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Ошибка P0305 подскажите пожалуйста
Сообщение
<Вавил> » 24 фев 2016, 17:40
Что то уже на мысли навевает… Почему на форуме чаще всего из пропусков зажигания именно 305я??? Почему 5й цилиндр? Причем чаще всего когда умирает ЦПГ. У меня пропуски в 5м были, у товарища. Тут тем много, и именно с 5м
maxxis 26575R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
-
GrifonII
- Сообщения: 1192
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 19:04
- Двигатель:: 6G74 DOHC
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport, 2000MY, SuperAWD
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Ошибка P0305 подскажите пожалуйста
Сообщение
GrifonII » 24 фев 2016, 18:01
перегруженный тепловой режим?
в целом горячий впускной воздух от 60 градусов и думаю до 80гр в легкую,
в частности 5-го — далеко от помпы, близко катализатор.
Montero Sport 2000, 6G74DOHC, 230лс, nonline 3-0. продан
-
<Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 07:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Ошибка P0305 подскажите пожалуйста
Сообщение
<Вавил> » 25 фев 2016, 08:24
От помпы и 6-й далеко. Они мне кажется в одинаковых условиях. А маслопроводы к 6му и 5му одинаковые? может там какое маслянное голодание ?
maxxis 26575R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
-
САНЕК36
- Сообщения: 567
- Зарегистрирован: 08 янв 2010, 00:07
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport «2001»
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Ошибка P0305 подскажите пожалуйста
Сообщение
САНЕК36 » 03 мар 2016, 00:08
Давно не был на сайте. Немного добавлю про пятый! С левой головы( если смотрим из подкапотного пространства ) , из под заглушки распредвала постоянно давит масло, как бы не мазал герметиком. Опять же , близко к пятому, температура нагрева, почему прокладки давит? Там сапун . Давление?, не может…..почему сальник распредвала не давит?
-
GrifonII
- Сообщения: 1192
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 19:04
- Двигатель:: 6G74 DOHC
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport, 2000MY, SuperAWD
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Ошибка P0305 подскажите пожалуйста
Сообщение
GrifonII » 03 мар 2016, 09:26
САНЕК36 писал(а):Давно не был на сайте. Немного добавлю про пятый! С левой головы( если смотрим из подкапотного пространства
) , из под заглушки распредвала постоянно давит масло, как бы не мазал герметиком. Опять же , близко к пятому, температура нагрева, почему прокладки давит? Там сапун . Давление?, не может…..почему сальник распредвала не давит?
может герметик плохой? на старом движке G72 промазал все че надо, сутки дал высохнуть, 3 или 4 года полет был даже без потницы.
Montero Sport 2000, 6G74DOHC, 230лс, nonline 3-0. продан
-
jasik
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 18 дек 2019, 18:14
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: montero sport
- Откуда: кызылорда
Ошибка P0305 подскажите пожалуйста
Сообщение
jasik » 18 дек 2019, 18:17
всем привет у меня такой же проблема кто что сделал автор а ты что сделал
Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»
Перейти
- Паджеро-Трофи Фестиваль 2023
- Pajero 4×4 Off-Road Club
- ↳ Подготовка к Зиме 2012-2021 и не только…
- ↳ Pajero 4×4 Off-Road Club
- ↳ Поздравления
- ↳ Клубные Мероприятия
- ↳ Pajero Wiki
- ↳ Мемориал
- ↳ Клубные Мероприятия (TRT,ПТФ,Снежный Барс,ET)
- ↳ Фото и Видео отчеты с ТРТ и Клубных выездов
- ↳ 2000-2021 (ПТФ, Снежный Барс, День Рождения,Endurance Trophy)
- ↳ Endurance Trophy
- ↳ Снежный Барс 2015
- ↳ День Рождения Клуба 2015
- ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2015 (12-14 Июня 2015 г.)
- ↳ Масленица 2013 — 16 Марта
- ↳ День Рождения Клуба 13-15 сентября 2013
- ↳ Масленица 2012
- ↳ Снежный Барс 2011
- ↳ Юбилейный Паджеро Трофи Фестиваль 14-15 Июня 2013 г.
- ↳ «Pajero Трофи Фестиваль» 2012
- ↳ Снежный Барс 2013
- ↳ День рождения клуба 2012
- ↳ День Рождения Клуба 20-21 Сентябрь 2014 года.
- ↳ Снежный Барс 2014
- ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2014 (12-15 Июня)
- ↳ Снежный Барс 2016
- ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2016
- ↳ Снежный Барс 2017
- ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2017
- ↳ ПТФ 2018 — Паджеро Трофи Фестиваль
- ↳ Снежный Барс 2018
- ↳ Снежный Барс-2019
- ↳ 12 Сентября 2020 г. День Рождения Клуба.
- ↳ ПТФ-2019 Ежегодный Паджеро Трофи Фестиваль
- ↳ Снежный Барс-2020
- ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2021
- ↳ ПТФ-2022
- ↳ Off-Road, Трофи-Рейды, Экспедиции, Aвтопутешествия
- ↳ Алтай
- ↳ Карелия, Кольский полуостров,Архангельская область
- ↳ Севера (Коми, Пермский край, Полярный Урал и дальше до Магадана)
- ↳ Средняя полоса России
- ↳ Поволжье
- ↳ Кавказ, Абхазия, Грузия
- ↳ Урал
- ↳ Байкал, забайкалье
- ↳ Дальний Восток
- ↳ Зарубежье
- ↳ Архив
- ↳ Крым
- ↳ Мой автомобиль. Бортжурнал.
- ↳ SOS — Просьба о помощи — Сегодня и Сейчас
- ↳ Голубев-Сервис
- ↳ Техподдержка сайта
- Коммерческий раздел. Запчасти новые и б/у от магазинов, авторазборок и частных продавцов. Услуги и иные товары
- ↳ Продажа шин и дисков
- ↳ Продажа off-road оборудования и снаряжения
- ↳ Быстросборные палатки Maverick
- ↳ Боковые пыльники (грязезащита) для П2,МПС1-2 сток,под бодик
- ↳ Продажа запасных частей
- ↳ Услуги и непрофильные товары. Продажа автомобилей.
- ↳ Мототехника BRP
- ↳ Разборка автомобилей
- Mitsubishi Pajero I, II, III, IV, …
- ↳ Сервисы и магазины: поиск, отзывы и впечатления.
- ↳ Магазины и сервисы
- ↳ ТехЦентр Автофор — Клубный автосервис. (985)970-50-14
- ↳ Паджеро Клуб Сервис 8(925)506-36-47
- ↳ Подготовка и обслуживание внедорожников «Pajero Shop»
- ↳ Партнер клуба — Техцентр «Ми-Авто»
- ↳ СТО Автофор — Клубный автосервис. (Ташкенская 28с1)
- ↳ dr.motor Сервис
- ↳ Автомастерская MEKS.RU
- ↳ Файн-Авто +7 (977) 890 33 60
- ↳ JapKor 8(977)860-98-86
- ↳ Автотехцентр «АВТОЧИЛЛ»
- ↳ Дизельный двигатель Mitsubishi
- ↳ Общие вопросы по дизельным двигателям
- ↳ 4D56 и его модификации 57-116л.с.
- ↳ 4D56 и его модификации 136-178л.с.
- ↳ 4М41 и его модификации
- ↳ 4М40 и его модификации
- ↳ 4N15 и его модификации
- ↳ Бензиновый двигатель Mitsubishi
- ↳ Mitsubishi Pajero I и II общий
- ↳ Электрика
- ↳ Mitsubishi Pajero/Montero III
- ↳ Электрика
- ↳ Двигатель Дизель
- ↳ Двигатель Бензин
- ↳ Mitsubishi Pajero/Montero IV
- ↳ FAQ по Pajero IV
- ↳ Электрика
- ↳ Двигатель Дизель
- ↳ Двигатель Бензин
- ↳ Mitsubishi Pajero Sport I-III
- ↳ Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008
- ↳ Электрика
- ↳ Двигатель Дизель
- ↳ Двигатель Бензин
- ↳ FAQ по Mitsubishi Pajero Sport
- ↳ Pajero Sport 2008-2016
- ↳ Подготовка автомобиля
- ↳ Все про шины и колеса
- ↳ Электрика
- ↳ Тюнинг
- ↳ Двигатель Дизель
- ↳ Двигатель Бензин
- ↳ FAQ по NEW Mitsubishi Pajero Sport (NMPS)
- ↳ Паджеро-Спорт 2016-…
- ↳ Электрика
- ↳ Дизельный двигатель
- ↳ Бензиновый двигатель
- ↳ Mitsubishi L200
- ↳ Электрика
- ↳ Двигатель Дизель
- ↳ Двигатель Бензин
- ↳ Pajero JR, IO, Mini, Pinin
- ↳ Mitsubishi Pajero iO/Pinin
- ↳ Mitsubishi Pajero Junior/Mini
- ↳ Барахолка JR, IO, Mini, Pinin
- ↳ Другие автомобили
- ↳ Автомобиль на газу
- ↳ Электрика
- ↳ Тюнинг
- ↳ Уход за автомобилем
- ↳ Защита от угона
- ↳ АКПП
- Общие темы
- ↳ Поиск работы, поиск сотрудников
- ↳ Государство и закон
- ↳ Дела домашние
- ↳ Все про Шины и Колеса для Pajero
- ↳ Покупка Pajero
- ↳ Помощь в подборе, осмотре и покупке автомобиля с пробегом.
- ↳ Юмор
- Off-Road
- ↳ В Бой, Подготовка автомобиля.
- ↳ Первая доврачебная помощь пострадавшим
- ↳ Преодолеваем бездорожье
- ↳ Необходимое Снаряжение
- ↳ CB 27 Mhz, 433 Mhz, Спутник, GPS, Навигаторы, Видеорегистраторы
- ↳ Рыбалка, охота и отдых
- ↳ Покатушки с 4×4 Тур
- ↳ Outdoor — Экстрим на открытом воздухе
- Барахолка
- ↳ Куплю, Продам — Pajero.
- ↳ Продажа автомобилей других марок
- ↳ Помощь в подборе, осмотре и покупке автомобиля с пробегом.
- ↳ Запасные части, разборка.
- ↳ Запчасти для Mitsubishi.
- ↳ Запчасти для Mitsubishi и не только.
- ↳ Разборки. Запасные части. Новые и б/у
- ↳ Куплю
- ↳ Продам
- ↳ Продам куплю все остальное.
- ↳ Off-Road снаряжение Продаю — Куплю.
- ↳ Куплю, Продам, Шины, Колеса
- ↳ Все про Шины и Колеса для Pajero
- ↳ Новая и б/у резина и диски
- ↳ Шины R15″
- ↳ Шины R16″
- ↳ Шины R17″ и более
- ↳ Диски R15″
- ↳ Диски R16″
- ↳ Диски R17″ и более
- ↳ Колеса в сборе
- ↳ Архив
- ↳ Сообщения с ошибками.
- Регионы
- ↳ Петербург
- ↳ Петербург — Клубная жизнь
- ↳ Поздравления
- ↳ Петербург — Продам — Куплю
- ↳ Петербург — Off-Road
- ↳ Петербург-Курилка
- ↳ Поздравления
- ↳ Cосисочная
- ↳ Техподдержка
- ↳ Сервисы и магазины в Санкт-Петербурге: поиск, отзывы и впечатления.
- ↳ Тверь
- ↳ Тверская барахолка
- ↳ Техподдержка
- ↳ Поздравления
- ↳ Карелия-Петрозаводск
- ↳ Поздравления
- ↳ Мурманская область
- ↳ Поздравления
- ↳ Балтия
- ↳ Поздравления
- ↳ Беларусь
- ↳ Поздравления
- ↳ Сибирь
- ↳ Поздравления
- ↳ Омск
- ↳ Поздравления
- ↳ Дальний Восток
- ↳ Поздравления
- ↳ Самара
- ↳ Поздравления
- ↳ Поволжье
- ↳ Поздравления
- ↳ Урал
- ↳ Поздравления
- ↳ Красноярский край
- ↳ Поздравления
- ↳ Крым и Севастополь
- ↳ Юг России — Ростоff road, Кубань
- ↳ Поздравления
- ↳ Сочи и окрестности
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Барахолка Нижний Новгород
- ↳ Курилка Нижний Новгород
- ↳ Поздравления
- ↳ Украина
- ↳ Украинская барахолка
- ↳ Поздравления
- ↳ Иркутск
- ↳ Поздравления
- ↳ Казахстан
- ↳ Поздравления
- ↳ Центрально-Черноземный регион
- ↳ Поздравления
- ↳ Ульяновск
- ↳ Барахолка Ульяновск
- ↳ Ярославская область
- Pajero World Wide (English forum)
- ↳ Pajero World Wide
- ↳ Mitsubishi Models
- ↳ Technical
- ↳ Снежный Барс 2010 Состоится [ 23.Апреля.2011]
- ↳ Первая доврачебная помощь пострадавшим
- ↳ Партнёр клуба- компания SOUNDSPEED
- ↳ ПТФ
- ↳ ПТФ 2011
- ↳ ПТФ-2010
- ↳ ПТФ-2009
- ↳ Cнежный Барс 2009
- ↳ Мероприятия с клубом «Все 4х4»
- ↳ Рольф Центр — официальный дилер Mitsubishi
- ↳ Барс 4х4 — Партнер Клуба +7(495) 410-4500