P0327 ошибка пежо 307

На чтение 5 мин Просмотров 7.6к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0327
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0327
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Тест датчика
  7. Проверка электрических цепей
  8. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  9. Видео

Код ошибки P0327 звучит как «низкий уровень сигнала цепи датчика детонации (Банк 1, Датчик 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Knock Sensor (KS) Circuit Low Input (Bank 1, Sensor 1)».

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом. Ошибка P0327 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0327 – низкий уровень сигнала цепи датчика детонации (Банк 1, Датчик 1)

Датчик детонации (KS) устанавливается в двигателе и используется для обнаружения искровой детонации. Когда возникает искровой удар или стук, датчик выдает сигнал напряжения, который отправляется на PCM. Затем PCM изменит угол опережения зажигания, чтобы защитить двигатель.

Внутри датчик детонации представляет собой пьезоэлектрический кристалл. Этот кристалл используется для создания переменного напряжения при вибрации. То есть, это своего рода преобразователь, который преобразует изменения физических величин в электрический сигнал.

Датчик детонации (KS), как правило имеет два провода. По одному подается 5 вольт к датчику, а по второму передаются параметры от датчика детонации к PCM, он является сигнальным.

Сигнальный провод датчика сообщает PCM, когда происходит детонация, а также какой силы. После этого, PCM замедляет синхронизацию зажигания, чтобы избежать преждевременной детонации. Большинство PCM способны определять тенденции искровой детонации в двигателе во время нормальной работы.

Код ошибки P0327 означает низкий уровень сигнала в цепи датчика детонации. То есть PCM обнаружил проблему с датчиком детонации или его цепью. Некоторые автомобили могут быть оборудованы несколькими датчиками детонации. Этот код относится к датчику 1 на банке 1, сторона двигателя с цилиндром №1.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0327 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Мотор может работать, но с пониженной производительностью (падение мощности).
  3. Дерганье, а также детонация в двигателе.
  4. Повышенный расход топлива.
  5. Симптомы могут отсутствовать, кроме сохраненного кода неисправности.

Ошибка P0327 считается не очень серьезной. При ее появлении вряд ли возникнут серьезные проблемы с управляемостью автомобиля, однако возможно незначительное падение мощности двигателя.

Причины возникновения ошибки

Код P0327 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Датчик детонации неисправен и требует замены.
  • Неисправность или короткое замыкание в цепи датчика детонации.
  • Неправильное октановое число топлива.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0327

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0327:

  1. Визуально осмотрите электрические провода и разъемы, идущие к датчику.
  2. Проверьте целостность проводки от PCM до разъема проводки датчика детонации.
  3. Измерьте сопротивление датчика детонации и сравните с заводскими характеристиками.
  4. При необходимости замените датчик детонации.

Обратите внимание, что датчики детонации бывают двух типов, резонансные в виде бочонка и широкополосные в виде кольца-шайбы.

Диагностика и решение проблем

Начните диагностику с визуального осмотра всех связанных с системой жгутов проводов и разъемов. Осмотрите электрические цепи, датчики и разъемы, загрязненные моторным маслом, охлаждающей жидкостью или жидкостью для гидроусилителя руля.

Известно, что жидкости на нефтяной основе разъедают защитную изоляцию проводов и приводят к короткому замыканию или разрыву цепей. Это может стать причиной появления ошибки P0327.

Тест датчика

Чтобы проверить датчик детонации старого образца, подключите мультиметр, настроенный на переменное напряжение, между проводом выходного сигнала датчика и заземлением. Постучите по двигателю рядом с датчиком. Вы должны увидеть значение переменного напряжения на цифровом мультиметре. В противном случае датчик неисправен и его необходимо заменить.

Для проверки датчика резонансного типа, точно так же подключаем цифровой мультиметр. Но вместо того, чтобы постучать по блоку двигателя. Необходимо снять реле топливного насоса, чтобы предотвратить запуск двигателя.

Проверните двигатель, включите передачу и держите ногу на тормозе. Как только автомобилю начинает не хватать топлива, он начнет постукивать и глохнуть. После чего вы должны увидеть выходное напряжение переменного тока. В противном случае датчик детонации неисправен и его необходимо заменить.

Проверка электрических цепей

Если датчик детонации работает нормально, но код P0327 все еще горит, вам необходимо проверить цепь датчика. Используя цифровой мультиметр, настроенный на сопротивление, подключите одну сторону измерителя к стороне жгута проводов разъема датчика. А другую к входному контакту датчика детонации на PCM. Так мы проверим целостность цепи между датчиком и PCM.

Теперь необходимо проверить заземление. Датчики детонации старого образца заземляются через сам датчик, а датчики нового типа обычно имеют отдельную цепь заземления. Подключите красный провод мультиметра к положительной клемме аккумулятора, а черный провод к массе. Вы должны увидеть значение около 12 вольт, указывающее на хорошее заземление. В противном случае необходимо искать неисправность цепи.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0327 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди q7, Ауди ТТ)
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Лачетти, Сильверадо)
  • Citroen (Ситроен С4)
  • Ford
  • GMC Sierra
  • Honda
  • Infiniti (Инфинити fx35)
  • Land Rover
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 6)
  • Mitsubishi (Митсубиси Паджеро)
  • Nissan (Ниссан Альмера, Патфайндер, Теана, Х-Трейл)
  • Opel (Опель Астра)
  • Peugeot (Пежо 308)
  • Pontiac (Понтиак Монтана)
  • Saturn
  • Skoda (Шкода Октавия)
  • Subaru (Субару Форестер)
  • Suzuki (Сузуки Витара, Гранд Витара, sx4)
  • Toyota (Тойота Королла, Приус, Ярис)
  • Volkswagen (Фольксваген Пассат, Поло Седан, Тигуан, Туарег)
  • ВАЗ 2110, 2112, 2114, 2115
  • Газель Бизнес, УМЗ 4216
  • Заз
  • Лада Веста, Гранта, Калина, Ларгус, Нива, Приора, Х-Рей
  • Уаз Буханка, Патриот, ЗМЗ 409

С кодом неисправности Р0327 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0135, P0171, P0174, P0325, P0326, P0328, P0329, P0330, P0331, P0332, P0333, P0334, P0420.

Видео

Фото в бортжурнале Peugeot 307 SW

Ниже в таблице описана диагностика и возможные причины неисправности двигателя.
Лучший сайт по полному расшифровыванию ошибок
www.obd-codes.com/trouble_codes/
СПИСОК ДИАГНОСТИЧЕСКИХ КОДОВ
Элемент диагностики Возможные причины

P0011 Система изменения фаз газораспределения впускных клапанов
Сбой клапана управления впускным маслопроводом
Повреждена цепь клапана управления впускным маслопроводом или плохой контакт в разъеме
Сбой в работе звездочки синхронизации впуска
Засоренный маслопровод
Сбой в работе впускного распределительного вала
Сбой блока управления двигателем
P0014 Система изменения фаз газораспределения выпускных клапанов
Сбой клапана управления выпускным маслопроводом
Повреждена цепь клапана управления выпускным маслопроводом или плохой контакт в разъеме
Сбой в работе звездочки синхронизации выпуска
Засоренный маслопровод
Сбой выпускного распределительного вала
Сбой блока управления двигателем
P0031 Низкий уровень питания цепи нагревателя кислородного датчика <автомобили с одним кислородным датчиком>
Сбой нагревателя кислородного датчика (передн.)
Обрыв/короткое замыкание цепи или повреждена электропроводка в цепи нагревателя кислородного датчика (передн.) или плохой контакт в разъеме
Сбой блока управления двигателем
P0032 Высокий уровень питания цепи нагревателя кислородного датчика <автомобили с одним кислородным датчиком>
Сбой нагревателя кислородного датчика (передн.)
Короткое замыкание в цепи нагревателя кислородного датчика (передн.) или плохой контакт в разъеме
Сбой блока управления двигателем
P0037 Низкий уровень питания цепи нагревателя кислородного датчика (заднего) <автомобили с двумя кислородными датчиками>
Сбой нагревателя кислородного датчика (задн.)
Обрыв/короткое замыкание цепи или повреждена электропроводка в цепи нагревателя кислородного датчика (задн.) или плохой контакт в разъеме
Сбой блока управления двигателем
P0038 Высокий уровень питания цепи нагревателя кислородного датчика (заднего) <автомобили с двумя кислородными датчиками>
Сбой нагревателя кислородного датчика (задн.)
Короткое замыкание в цепи нагревателя кислородного датчика (задн.) или плохой контакт в разъеме
Сбой блока управления двигателем
P0102* Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика расхода воздуха
Сбой датчика расхода воздуха
Обрыв/короткое замыкание цепи или повреждена электропроводка в цепи датчика расхода воздуха, или плохой контакт в разъеме
Сбой блока управления двигателем
P0103* Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика расхода воздуха
Сбой датчика расхода воздуха
Обрыв цепи или повреждена электропроводка в цепи датчика расхода воздуха, или плохой контакт в разъеме
Сбой блока управления двигателем
P0107 Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика абсолютного давления в коллекторе
Сбой в датчике абсолютного давления в коллекторе
Обрыв/короткое замыкание цепи или повреждена электропроводка в цепи датчика абсолютного давления в коллекторе, или плохой контакт в разъеме
Сбой блока управления двигателем
P0108 Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика абсолютного давления в коллекторе
Сбой в датчике абсолютного давления в коллекторе
Обрыв цепи, или повреждена электропроводка в цепи датчика абсолютного давления в коллекторе, или плохой контакт в разъеме
Сбой блока управления двигателем
P0112* Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика температуры поступающего воздуха
Сбой в датчике температуры всасываемого воздуха
Короткое замыкание в цепи датчика температуры всасываемого воздуха или плохой контакт в разъеме
Сбой блока управления двигателем
P0113* Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика температуры поступающего воздуха
Сбой в датчике температуры всасываемого воздуха
Обрыв цепи, или повреждена электропроводка в цепи датчика температуры всасываемого воздуха, или плохой контакт в разъеме
Сбой блока управления двигателем
P0117* Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя
Сбой в датчике температуры охлаждающей жидкости двигателя
Короткое замыкание в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя или плохой контакт в разъеме
Сбой блока управления двигателем
P0118* Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя
Сбой в датчике температуры охлаждающей жидкости двигателя
Обрыв цепи или повреждение электропроводки цепи датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя, или плохой контакт в разъеме
Сбой блока управления двигателем
P0122* Низкий уровень входного сигнала цепи датчика положения дроссельной заслонки (основного)
Сбой датчик положения дроссельной заслонки (главн.)
Короткое замыкание или повреждение электропроводки датчика положения дроссельной заслонки, или плохой контакт в разъеме
Сбой блока управления двигателем
P0123* Высокий уровень входного сигнала цепи датчика положения дроссельной заслонки (основного)
Сбой датчик положения дроссельной заслонки (главн.)
Обрыв/короткое замыкание цепи или повреждение электропроводка в цепи датчика положения дроссельной заслонки, или плохой контакт в разъеме
Сбой блока управления двигателем
P0125* Недостаточная температура охлаждающей жидкости для замкнутого контура управления подачей топлива
Сбой в датчике температуры охлаждающей жидкости двигателя
Повреждение электропроводки в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя или плохой контакт в разъеме
Сбой блока управления двигателем
P0131 Низкий уровень напряжения в цепи кислородного датчика <автомобили с одним кислородным датчиком>
Сбой кислородного датчика (передн.)
Обрыв/короткое замыкание цепи или повреждена электропроводка в цепи кислородного датчика (передн.), или плохой контакт в разъеме
Сбой блока управления двигателем
P0132 Высокий уровень напряжения в цепи кислородного датчика <автомобили с одним кислородным датчиком>
Короткое замыкание в цепи кислородного датчика температуры (передн.) или плохой контакт в разъеме
Сбой блока управления двигателем
P0133 Низкая чувствительность цепи кислородного датчика (переднего) <автомобили с двумя кислородными датчиками>
Сбой кислородного датчика (передн.)
Плохой контакт в разъеме
Сбой блока управления двигателем
P0134* Отсутствует сигнал в цепи кислородного датчика (переднего) <автомобили с двумя кислородными датчиками>
Сбой кислородного датчика (передн.)
Повреждена электропроводка в цепи кислородного датчика (передн.)
Сбой инжектора
Повреждена электропроводка в цепи инжектора
Утечка отработавших газов
Засасывание воздуха из отверстий в прокладке, уплотнении и т.д.
Неверное давления топлива
Сбой блока управления двигателем
P0137 Низкий уровень напряжения в цепи кислородного датчика (заднего) <автомобили с двумя кислородными датчиками>
Сбой кислородного датчика (задн.)
Обрыв/короткое замыкание цепи или повреждена электропроводка в цепи кислородного датчика (задн.), или плохой контакт в разъеме
Сбой блока управления двигателем
P0138 Высокий уровень напряжения в цепи кислородного датчика (заднего) <автомобили с двумя кислородными датчиками>
Сбой кислородного датчика (задн.)
Короткое замыкание в цепи кислородного датчика (задн.) или плохой контакт в разъеме
Сбой блока управления двигателем
P0171 Нарушение в топливной системе (бедная смесь) <автомобили с двумя кислородными датчиками>
Сбой в датчике температуры всасываемого воздуха
Сбой датчика расхода воздуха
Сбой инжектора
Высасывание воздуха из отверстий в прокладке, уплотнении и т.д.
Сбой в датчике температуры охлаждающей жидкости двигателя
Сбой в датчике абсолютного давления в коллекторе
Сбой датчика барометрического давления
Утечка отработавших газов
Неверное давления топлива
Использование неподходящего или загрязненного топлива
Повреждение электропроводки в цепи инжектора или плохой контакт в разъеме
Сбой блока управления двигателем
P0172 Нарушение в топливной системе (обогащенная смесь) <автомобили с двумя кислородными датчиками>
Сбой в датчике температуры всасываемого воздуха
Сбой датчика расхода воздуха
Сбой инжектора
Сбой в датчике температуры охлаждающей жидкости двигателя
Сбой в датчике абсолютного давления в коллекторе
Сбой датчика барометрического давления
Неверное давления топлива
Сбой блока управления двигателем
P0201 Система форсунки №1
Сбой инжектора № 1
Обрыв/короткое замыкание цепи или повреждение электропроводки в цепи инжектора № 1 или плохой контакт в разъеме
Сбой блока управления двигателем
P0202 Система форсунки №2
Сбой инжектора № 2
Обрыв/короткое замыкание цепи или повреждение электропроводки в цепи инжектора № 2 или плохой контакт в разъеме
Сбой блока управления двигателем
P0203 Система форсунки №3
Сбой инжектора № 3
Обрыв/короткое замыкание цепи или повреждение электропроводки в цепи инжектора № 3 или плохой контакт в разъеме
Сбой блока управления двигателем
P0204 Система форсунки №4
Сбой инжектора № 4
Обрыв/короткое замыкание цепи или повреждение электропроводки в цепи инжектора № 4 или плохой контакт в разъеме
Сбой блока управления двигателем
P0222* Низкий уровень входного сигнала цепи датчика положения дроссельной заслонки (вспомогательного)
Сбой датчика положения дроссельной заслонки (вспомогат.)
Обрыв/короткое замыкание цепи или повреждение электропроводки в цепи датчика положения дроссельной заслонки (вспом.), или плохой контакт в разъеме
Сбой блока управления двигателем
P0223* Высокий уровень входного сигнала цепи датчика положения дроссельной заслонки (вспомогательного)
Сбой датчика положения дроссельной заслонки (вспомогат.)
Обрыв цепи и повреждение электропроводки в цепи датчика положенния дроссельной заслонки (вспом.) или плохой контакт в разъеме
Сбой блока управления двигателем
P0300** Обнаружен пропуск зажигания в случайном цилиндре/в нескольких цилиндрах <автомобили с двумя кислородными датчиками>
Сбой связанной детали(-лей) в системе зажигания
Сбой датчика угла поворота коленчатого вала
Сбой инжектора
Неправильный состав воздушно-топливной смеси
Низкая компрессия
Сбой в датчике температуры всасываемого воздуха
Сбой в датчике температуры охлаждающей жидкости двигателя
Сбой датчика расхода воздуха
Пропуск цепи распределительного механизма зуба.
Сбой блока управления двигателем
P0301** Обнаружен пропуск зажигания в цилиндре №1 <автомобили с двумя кислородными датчиками>
Сбой связанной детали(-лей) в системе зажигания
Сбой инжектора № 1
Провреждение электропроводки в цепи инжектора № 1
Низкая компрессия
Сбой блока управления двигателем
P0302** Обнаружен пропуск зажигания в цилиндре №2 <автомобили с двумя кислородными датчиками>
Сбой связанной детали(-лей) в системе зажигания
Сбой инжектора № 2
Провреждение электропроводки в цепи инжектора № 2
Низкая компрессия
Сбой блока управления двигателем
P0303** Обнаружен пропуск зажигания в цилиндре №3 <автомобили с двумя кислородными датчиками>
Сбой связанной детали(-лей) в системе зажигания
Сбой инжектора № 3
Провреждение электропроводки в цепи инжектора № 3
Низкая компрессия
Сбой блока управления двигателем
P0304** Обнаружен пропуск зажигания в цилиндре №4 <автомобили с двумя кислородными датчиками>
Сбой связанной детали(-лей) в системе зажигания
Сбой инжектора № 4
Провреждение электропроводки в цепи инжектора № 4
Низкая компрессия
Сбой блока управления двигателем
P0326 Работа цепи датчика детонации
Сбой датчика детонации
Обрыв/короткое замыкание цепи или повреждена электропроводка в цепи датчика детонации или плохой контакт в разъеме
Сбой блока управления двигателем
P0327 Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика детонации
Сбой датчика детонации
Обрыв/короткое замыкание цепи или повреждена электропроводка в цепи датчика детонации или плохой контакт в разъеме
Сбой блока управления двигателем
P0328 Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика детонации
Короткое замыкание в цепи датчика детонации или плохой контакт в разъеме
Сбой блока управления двигателем
P0335* Система датчика угла поворота коленчатого вала
Сбой датчика угла поворота коленчатого вала
Обрыв/короткое замыкание цепи, или повреждена электропроводка в цепи датчика угла поворота коленчатого вала, или плохой контакт в разъеме
Сбой блока управления двигателем
P0340* Система датчика положения распределительного вала впускных клапанов
Сбой датчика положения впускного распредвала
Обрыв/короткое замыкание цепи, или повреждение электропроводки в цепи датчика положения впускного распредвала, или плохой контакт в разъеме
Сбой блока управления двигателем
P0350 Неисправность первичной цепи катушки зажигания <автомобили с одним кислородным датчиком>
P0365* Система датчика положения распределительного вала выпускных клапанов
Сбой датчика положения выпускного распредвала
Обрыв/короткое замыкание цепи, или повреждение электропроводки в цепи датчика положения выпускного распредвала, или плохой контакт в разъеме
Сбой блока управления двигателем
P0420 Неисправность каталитического нейтрализатора <автомобили с двумя кислородными датчиками>
Каталитический преобразователь с ухудшившимися характеристиками
Сбой блока управления двигателем
P0443 Система электромагнитного клапана системы улавливания паров топлива
Сбой электромагнитного клапана управления продувкой
Обрыв/короткое замыкание цепи, или повреждение электропроводки в цепи электромагнитного клапана управления продувкой, или плохой контакт в разъеме
Сбой блока управления двигателем
P0500* Система датчика скорости автомобиля <механическая коробка передач>
Сбой датчика скорости автомобиля
Обрыв/короткое замыкание цепи, или повреждена электропроводка в цепи датчика скорости автомобиля, или плохой контакт в разъеме
Сбой блока управления двигателем
P0513 Неисправность иммобилайзера
Сбой KOS-блок управления <автомобиль с KOS> или WCM- блок управления <автомобиль с WCM>
Сбой блока управления двигателем
P0603* Неисправность ЭСППЗУ
Сбой блока управления двигателем
P0606* Неисправность основного процессора ЭБУ двигателя
Сбой блока управления двигателем
P0622 Система вывода FR генератора
Сбой генератор переменного тока
Обрыв цепи, или повреждение электропроводки генератора переменного тока, или плохой контакт в разъеме
Сбой блока управления двигателем
P0630* Номер шасси не задан
Сбой блока управления двигателем
P0638* Проблемы с работой/диапазоном значений цепи сервопривода дроссельного клапана
Сбой возвратной пружины дроссельного клапана
Сбой в работе дроссельного клапана
Сбой сервопривода дроссельного клапана
Повреждена электропроводка в цепи сервопривода дроссельного клапана или плохой контакт в разъеме
Сбой блока управления двигателем
P0642* Питание датчика положения дроссельной заслонки
Сбой блока управления двигателем
P0657* Неисправность цепи реле сервопривода дроссельного клапана
Сбой реле сервопривода дроссельного клапана
Обрыв/короткое замыкание, или повреждена электропроводка в цепи реле сервопривода дроссельного клапана, или плохой контакт в разъеме
Сбой блока управления двигателем
P1021 Система распределительного клапана подачи масла распределительного вала впускных клапанов
Сбой клапана управления впускным маслопроводом
Обрыв/короткое замыкание цепи, или повреждена электропроводка в цепи клапана управления маслопровода, или плохой контакт в разъеме
Сбой блока управления двигателем
P1025 Система распределительного клапана подачи масла распределительного вала выпускных клапанов
Сбой клапана управления выпускным маслопроводом
Обрыв/короткое замыкание цепи, или повреждена электропроводка в цепи клапана управления выпускным маслопроводом, или плохой контакт в разъеме
Сбой блока управления двигателем
P1231 Несоответствие при проверке активного контроля стабильности (ASC)
Сбой системы активного управления стабильностью
Сбой блока управления двигателем
P1232 Система управления самоотключением
Сбой цепи реле сервопривода дроссельного клапана
Сбой блока управления двигателем
P1233* Несоответствие при проверке датчика положения дроссельной заслонки (основного)
Сбой датчик положения дроссельной заслонки (главн.)
Повреждение электропроводки в цепи датчика положения дроссельной заслонки (главн.) или плохой контакт в разъеме
Сбой системы всасывания воздуха
Сбой блока управления двигателем
P1234* Несоответствие при проверке датчика положения дроссельной заслонки (вспомогательного)
Сбой датчика положения дроссельной заслонки (вспомогат.)
Повреждение электропроводки в цепи датчика положения дроссельной заслонки (вспом.) или плохой контакт в разъеме
Сбой системы всасывания воздуха
Сбой блока управления двигателем
P1235* Несоответствие при проверке датчика расхода воздуха
Сбой датчика расхода воздуха
Повреждение электропроводки в цепи датчика расхода воздуха или плохой контакт в разъеме
Сбой блока управления двигателем
P1236* А/Ц преобразователь
Сбой блока управления двигателем
P1237* Несоответствие при проверке датчика положения педали акселератора
Сбой датчика положения педали акселератора
Повреждение электропроводки в цепи датчика положения педали акселератора или плохой контакт в разъеме
Сбой блока управления двигателем
P1238* Несоответствие датчика расхода воздуха для проверки крутящего момента
Сбой датчика расхода воздуха
Повреждение электропроводки в цепи датчика расхода воздуха или плохой контакт в разъеме
Сбой блока управления двигателем
P1239* Несоответствие при проверке оборотов двигателя
Сбой блока управления двигателем
P1240 Несоответствие при проверке угла опережения зажигания
Сбой системы активного управления стабильностью
Сбой блока управления двигателем
P1241* Проверка крутящего момента
Сбой сервопривода дроссельного клапана
Воздух, захваченный внутрь из впускного шланга и впускного коллектора
Сбой блока управления двигателем
P1242 Проверка управления при самоотключении
Сбой блока управления двигателем
P1243 Ошибка запроса/ответа
Сбой блока управления двигателем
P1244 Проверка всех областей ПЗУ
Сбой блока управления двигателем
P1245 Циклическая проверка ПЗУ (двигателя)
Сбой блока управления двигателем
P1247 Несоответствие при проверке вариатора <вариатор>
Сбой блока управления двигателем
P1590* Ошибка обмена данными между ЭБУ вариатора и ЭБУ двигателя при запросе уменьшения крутящего момента <вариатор>
Сбой блока управления двигателем
P1603* Неисправность резервной цепи аккумулятора
Обрыв/короткое замыкание цепи, или повреждена электропроводка в запасного аккумулятора, или плохой контакт в разъеме
Сбой блока управления двигателем
P1676* Система переменного кодирования
Сбой блока управления двигателем
P2100* Цепь сервопривода дроссельного клапана (разомкнута)
Сбой сервопривода дроссельного клапана
Обрыв цепи, или повреждение электропроводки в цепи сервопривода дроссельного клапана, или плохой контакт в разъеме
Сбой блока управления двигателем
P2101* Неисправность индуктора сервопривода дроссельного клапана
Сбой сервопривода дроссельного клапана
Короткое замыкание, или повреждение электропроводки в цепи сервопривода дроссельного клапана, или плохой контакт в разъеме
Сбой блока управления двигателем
P2122* Низкий уровень входного сигнала цепи датчика положения педали акселератора (основного)
Сбой датчика положения педали акселератора
Обрыв/короткое замыкание цепи, или повреждение электропроводки в цепи датчика положения педали акселератора, или слабый контакт в разъеме
Сбой блока управления двигателем
P2123* Высокий уровень входного сигнала цепи датчика положения педали акселератора (основного)
Сбой датчика положения педали акселератора
Обрыв цепи, или повреждение электропроводки в цепи датчика положения педали акселератора, или плохой контакт в разъеме
Сбой блока управления двигателем
P2127* Низкий уровень входного сигнала цепи датчика положения педали акселератора (вспомогательного)
Сбой датчика положения педали акселератора
Обрыв/короткое замыкание цепи, или повреждение электропроводки в цепи датчика положения педали акселератора, или слабый контакт в разъеме
Сбой блока управления двигателем
P2128* Высокий уровень входного сигнала цепи датчика положения педали акселератора (вспомогательного)
Сбой датчика положения педали акселератора
Обрыв цепи, или повреждение электропроводки в цепи датчика положения педали акселератора, или плохой контакт в разъеме
Сбой блока управления двигателем
P2135* Проблемы с работой/диапазоном значений цепи датчиков положения дроссельной заслонки (основного и вспомогательного)
Сбой датчика положения дроссельной заслонки
Повреждение электропроводки в цепи датчика положения дроссельной заслонки или плохой контакт в разъеме
P2138* Проблемы с работой/диапазоном значений цепи датчиков положения педали акселератора (основного и вспомогательного)
Сбой датчика положения педали акселератора
Повреждение электропроводки в цепи датчика положения педали акселератора или плохой контакт в разъеме
Сбой блока управления двигателем
P2228* Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика барометрического давления
Сбой датчика барометрического давления
P2229* Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика барометрического давления
Сбой датчика барометрического давления
P2252 Низкое напряжение смещения в цепи кислородного датчика
Сбой блока управления двигателем
P2253 Высокое напряжение смещения в цепи кислородного датчика
Сбой блока управления двигателем
U0001* Неисправность шины
Сбой электропроводки или разъема
Сбой блока управления двигателем
U0101 Превышение времени ожидания ЭБУ вариатора <вариатор>
Сбой электропроводки или разъема
Сбой CVT-блока управления
Сбой блока управления двигателем
U0121 Превышение времени ожидания ЭБУ ABS
Сбой электропроводки или разъема
Сбой ABS-блока управления
Сбой блока управления двигателем
U0141* Превышение ожидания ЭБУ ETACS
Сбой электропроводки или разъема
Сбой ETACS-блока управления
Сбой блока управления двигателем
U0167 Ошибка обмена данными с ЭБУ KOS <автомобили, оборудованные KOS> или с ЭБУ WCM <автомобили, оборудованные WCM>
Сбой электропроводки или разъема
Сбой KOS-блок управления <автомобиль с KOS> или WCM- блок управления <автомобиль с WCM>
Сбой блока управления двигателем

Ошибка с кодом P0327 — одна из 4 ошибок, связанных с датчиком детонации. Этот датчик контролирует уровень детонации в бензиновом двигателе и передает сигнал в электронный блок управления, регулирующий угол зажигания в зависимости от полученных результатов. Ошибка работы датчика детонации свидетельствует о неполадках устройства, что может снижать эксплуатационные характеристики автомобиля.

На что указывает

Код ошибки P0327 расшифровывается как «Низкий уровень сигнала от датчика детонации» (Knock Sensor 1 Circuit Low Input в английском варианте). Далеко не всегда о появлении данной ошибки сигнализирует лампочка Check Engine на приборной панели — чтобы она загорелась, должно быть совершено не менее двух поездок с низким уровнем сигнала датчика. Иногда сам измеритель может исправно функционировать, однако низкий уровень сигнала от датчика к электронному блоку управления приводит к нарушению работы двигателя.

Признаки ошибки

Ошибка проявляет себя на прогретом движке — для того, чтобы происходила детонация топлива, необходимо, чтобы топливо было прогрето и могло детонировать. Проблемы с датчиком приводят к ухудшению поведения автомобиля:

  • ухудшаются динамические характеристики;
  • увеличивается расход топлива;
  • движок работает нестабильно на холостых оборотах;
  • появляются провалы оборотов мотора.

Код P0327

Причиной ухудшения характеристик является команда от электронного блока управления на переход в аварийный режим работы двигателя при низком сигнале от датчика детонации. ЭБУ специально ограничивает возможности двигателя, чтобы избежать прогорания клапанов и поршней в результате излишней детонации. На отдельных автомобилях аварийный режим работы может ограничивать предельное количество оборотов в 3-5 тыс. об/мин и максимальную скорость в 50 км/ч.

Когда диагностируется

Условия возникновения ошибки могут различаться у разных моделей автомобилей, однако можно очертить общие признаки:

  • уровень оборотов коленчатого вала свыше 1300 Об/мин.;
  • прогретый мотор автомобиля (температура охлаждающей жидкости превышает значения в +60 °C);
  • уровень сигнала датчика детонации ниже предельных значений.

Датчик включается в работу только тогда, когда появляется детонация топлива, поэтому отсутствие сигнала с измерителя фиксируется на высоких оборотах и прогретом движке. Как уже говорилось, ошибка появляется не сразу — она заносится в память ЭБУ только после второй поездки подряд с указанными значениями.

Причины ошибки

Причиной появления ошибки с кодом P0327 могут быть:

  • выход из строя самого датчика (встречается достаточно редко);
  • нарушение контакта в электроцепи;
  • неисправность проводки датчика в результате короткого замыкания, пробоя или разрыва;
  • неправильный монтаж самого датчика;
  • сбой в работе электронного блока управления.

Проблема может возникать на любых бензиновых автомобилях, оборудованных электронным блоком управления и датчиком детонации соответственно.

Датчик детонации и ошибка р0327

Как исправить

Перед тем, как перейти к диагностике неполадки и ее исправлению, можно попробовать сбросить ошибку с помощью диагностического сканера. В качестве альтернативы можно снять клемму с аккумулятора на 10-20 секунд — такое действие удалит ошибку из памяти ЭБУ. Если при последующем сканировании она появляется вновь, то нужно искать механическое повреждение проводки или самого устройства.

Последовательность проверки и исправления ошибки выглядит следующим образом.

  1. Нужно демонтировать датчик из моторного отсека. Как правило, он располагается под масляным фильтром рядом с датчиком масла. Сняв датчик, следует осмотреть его на предмет загрязнений — зачастую проблемы с низким сигналом вызваны отложениями моторного масла, налетом из-за окисления или банальной грязью на разъеме. Удаление загрязнения может исправить появившуюся ошибку.
  2. Для последующей проверки понадобится мультиметр. С его помощью необходимо проверить уровень сопротивления самого датчика, которое должно составлять не менее 5 Ом. Если показатели ниже, то придется заменить устройство.
  3. Также при помощи мультиметра нужно удостовериться, что нет разрыва в цепи. Если «прозвон» проводки показывает нарушение целостности проводки, то провода придется заменить.
  4. При отсутствии мультиметра можно проверить работу датчика при помощи необычного способа. При подключенном датчике на холостых оборотах мотора необходимо ударить по двигателю. Работоспособный датчик передаст информацию ЭБУ, которая воспримет удар как детонацию и даст команду на изменение угла зажигания, что снизит уровень оборотов мотора. Подобный метод действует не на всех моделях автомобилей.

Снятие датчика детонации

Если все показатели в норме, а сброс ошибки не привел к ее исчезновению, то проблема может крыться в неправильной работе программного обеспечения электронного блока управления. Для решения этой неполадки необходимо диагностировать ЭБУ на специальном стенде.

Как правило, серьезные проблемы с датчиком детонации проявляются не только диагностикой ошибки с кодом P0327. Выход из строя измерителя или разрыв в цепи проявляется в диагностике и других ошибок:

  • P0325 — «Неисправность в цепи датчика детонации»;
  • P0326 — «Выход за пределы допустимого диапазона сигнала датчика детонации»;
  • P0328 — «Выходное напряжение датчика детонации выше порогового значения».

Причины появления этих ошибок идентичны, так что обычно они появляются целым «букетом». Неисправность обычно заключается в загрязнении датчика и разъема, выходе из строя измерителя или в разрыве электроцепи. Методы решения проблемы также схожи.

После того, как проблема решена, следует обязательно удалить ошибку из памяти электронного блока управления. Для этого можно использовать диагностический сканер с соответствующим программным обеспечением, или использовать способ с отсоединением клемм аккумулятора.

Найдена следующая информация по ошибке P0327 для автомобиля PEUGEOT 307 (2000-2010):

На русском языке:

Датчик детонации 1, банк 1 — низкий уровень сигнала

На английском языке:

Knock sensor (KS) 1, bank 1 – low input

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P0327 на автомобиле PEUGEOT с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Peugeot 307:

Возможные причины: Неисправный датчик детонации; Цепь датчика детонации плохое электрическое соединение; Жгут датчика детонации открыт или замкнут; Неисправный модуль управления двигателем (ECM).

Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте на наличие поврежденных компонентов и посмотрите на сломанные, согнутые, вытолкнутые или корродированные клеммы.Код P0327 означает, что датчик детонации работает неправильно. Проблемы с датчиком детонации не вызовут проблем с работой двигателя. Замена датчика детонации обычно решает проблему.

Доброго времени суток !
Пежо 307 SW 2004 г., дорестайл.
После длительной поездки (не менее 40 мин) начал троить, а затем и двоить хорошо прогретый двигатель, на дисплее БК сообщение: ANTIPOLLUTION FAULT. Остановка/запуск двигателя временно прекращали троение, затем все возобновлялось. На непрогретом двигателе ничего не проявлялось, запуск был в норме. Коды ошибок, полученные при помощи ELM 327 и Torque: P0352 (неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания В) и P1336. Далее оказалось, что первичная обмотка катушки цилиндров 2, 3 на рис. (плагиат с соседнего форума):
 катушка.jpg
имеет сопротивление в холодном состоянии 1,2 Ом при положенных 0,5-0,7 Ом, а при нагреве (строительным феном или в духовке) может достигать 10 КОм. Катушка (Valeo) была заменена на новую, затем с помощью отвертки и фена я добрался до проблемного вывода обмотки. Оказалось, что крайний справа от разъема медный вывод обмотки катушки (обведен красным):

IMG_20190105_115015.jpg

отошел (оторвался) от полоскового проводника, в который он был запрессован. Вывод обмотки был припаян к концу полоскового проводника:

IMG_20190105_115940.jpg

после чего  сопротивление первичной обмотки катушки пришло в норму и не зависело от нагрева. Место раскопок планируется залить эпоксидной смолой, восстановленную катушку – использовать в качестве запасной.

Интересно, что свечи были сухие, похоже, что ЭБУ отключает подачу топлива в проблемные цилиндры при пропусках зажигания.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P0327 ошибка нива 2131
  • P0327 ошибка лачетти
  • P0327 ошибка лада xray
  • P0327 ошибка инфинити
  • P0327 ошибка газель бизнес 4216