P0330 ошибка тойота 1mz fe

21 Дек 2014

Проблема такая, загорелся чек,стала тупить коробка не переключалось на 4 передачу,отвез в сервис показала ошибку по 1 банку датчика детонации, поменяли, не чего не изменилось,стали копать дальше,поменяли другой датчик,тоже самое, прозвонили проводку тоже не чего не дало, скажите может у кого то была подобная проблема а то уже не знаю что делать.Что самое главное, пробыл уже в 3х разных сервисах не кто не знает в чем дело=))

MaZaY


21 Дек 2014

Была такая проблема-мастера кривые…
Пусть жгут проверят!

24 Дек 2014

Проблема такая, загорелся чек,стала тупить коробка не переключалось на 4 передачу,отвез в сервис показала ошибку по 1 банку датчика детонации, поменяли, не чего не изменилось,стали копать дальше,поменяли другой датчик,тоже самое, прозвонили проводку тоже не чего не дало, скажите может у кого то была подобная проблема а то уже не знаю что делать.Что самое главное, пробыл уже в 3х разных сервисах не кто не знает в чем дело=))

Доброго время суток! У меня проблема аналогичная (Тойота Клюгер 3.0, 4WD 1MZ ) , поменял оба датчика детонации- не помогло, купил и поменял новый жгут-не помогло, поехал постирал ошибки- не помогло.Что делать дальше не знаю.Может кто подскажет? спасибо Вадим.

24 Дек 2014

Доброго время суток! У меня проблема аналогичная (Тойота Клюгер 3.0, 4WD 1MZ ) , поменял оба датчика детонации- не помогло, купил и поменял новый жгут-не помогло, поехал постирал ошибки- не помогло.Что делать дальше не знаю.Может кто подскажет? спасибо Вадим.

Здравствуйте, сам заморачивался этой проблемой весной, с 3 раза сделал. писать что может быть долго и бестолково я живу в домодедово скинь номер или перезвони 89267235755 разберемся.

24 Дек 2014

Проблема такая, загорелся чек,стала тупить коробка не переключалось на 4 передачу,отвез в сервис показала ошибку по 1 банку датчика детонации, поменяли, не чего не изменилось,стали копать дальше,поменяли другой датчик,тоже самое, прозвонили проводку тоже не чего не дало, скажите может у кого то была подобная проблема а то уже не знаю что делать.Что самое главное, пробыл уже в 3х разных сервисах не кто не знает в чем дело=))

Проводка там не звониться также как и датчик, скинь номер или перезвони 89267235755 сергей

25 Дек 2014

Проводка там не звониться также как и датчик, скинь номер или перезвони 89267235755 сергей

Cпасибо,я наберу тебе в скором времени,после нг скорее всего.

9 Янв 2015

Cпасибо,я наберу тебе в скором времени,после нг скорее всего.

Привет! Разобрался с датчиками,а то звони пока время есть сергей.

11 Янв 2015

Доброго время суток! У меня проблема аналогичная (Тойота Клюгер 3.0, 4WD 1MZ ) , поменял оба датчика детонации- не помогло, купил и поменял новый жгут-не помогло, поехал постирал ошибки- не помогло.Что делать дальше не знаю.Может кто подскажет? спасибо Вадим.

Привет! разобрался с датчиками,телефон у тебя мой есть подъеду посмотрим,могу после обеда или в выходные.Если сделал отпиши,что было.

12 Янв 2015

У меня эта проблема была. Я тут целую эпопею с этими датчиками развёл. Разъем есть серого цвета, если не ошибаюсь, на 4 провода находится под воздушным фильтром ближе к двигателю. С виду всё хорошо, но тронули его и он разомкнулся. Вот когда там всё защелкнули и для лучшей фиксации перетянули хомутом пластиковым, все проблемы с датчиками детонации исчезли.

12 Янв 2015

У меня эта проблема была. Я тут целую эпопею с этими датчиками развёл. Разъем есть серого цвета, если не ошибаюсь, на 4 провода находится под воздушным фильтром ближе к двигателю. С виду всё хорошо, но тронули его и он разомкнулся. Вот когда там всё защелкнули и для лучшей фиксации перетянули хомутом пластиковым, все проблемы с датчиками детонации исчезли.

ДА,это бывает у себя тоже фиксировал лентой в несколько слоев хотя и провод был новый.Удачи!

23 Янв 2015

Здравствуйте, сам заморачивался этой проблемой весной, с 3 раза сделал. писать что может быть долго и бестолково я живу в домодедово скинь номер или перезвони 89267235755 разберемся.

Привет,так и не разобрался с датчиком,времени не было,скажи в краце что там можно сделать,или когда тебе позвонить можно?

23 Янв 2015

Привет,так и не разобрался с датчиком,времени не было,скажи в краце что там можно сделать,или когда тебе позвонить можно?

Привет! Просканировал компьютером машину, опять дает эти ошибки «цепь датчика детонации 1″и «цепь датчика детонации 2». В выходные занят, в понедельник поеду к брату в гараж, попробую поменять на новые и пройдусь тщательно по всей проводке.

23 Янв 2015

Давай,отпишись потом как все прошло)) удачи тебе!

23 Янв 2015

Давай,отпишись потом как все прошло)) удачи тебе!

С

Давай,отпишись потом как все прошло)) удачи тебе!

Спасибо! Буду стараться

26 Янв 2015

Привет! Разобрался с датчиками,а то звони пока время есть сергей.

Привет, ну что расскажешь что там с датчикоми детона делать? а то не разберусь не как?

27 Янв 2015

Привет, ну что расскажешь что там с датчикоми детона делать? а то не разберусь не как?

Вчера разобрались с клюгером все в норме. все в норме ошибок нет, прет как танк, можно встретится посмотреть, денег не беру,а то подумаете реклама, все решим,мой номер 89267235755 сергей.

24 Фев 2015

Всем привет!
Точно такая же беда(была!!!) как у автора этой темы. Загорелся чек , нет четвертой скорости, из двигла звон пальцев. Ошибки указывали на датчики детонации(на оба). Купил , поменял , скорости стали переключатся с рывками и толчками, а между 2 и 3 проходило аж пять секунд.
ИТОГ: в сервисе «мастера» забыли прикрутить провод массы (он крепиться винтиком к впускному коллектору сзади) .Нашел случайно когда мучился со свечами , которые тоже пришлось менять.
Теперь все как раньше — просто шоколадно.
Я так понял — я хапанул на трассе бензина который «не горит» — отсюда звон пальцев в моторе и выведенные из строя датчики.Мозги в этот момент отключили 4-ю чтобы я быстро не ездел на плохом бензине. А дальше уже сервисмены помогли забыли прикрутить провод который снимали когда датчики меняли и от сюда дерганье при переключении скоростей.
Я ездил в несколько фирм которые занимаются АКПП, все в один голос приговорили к переборке АКПП (а это на секундочку от 50 рэ — и это в лудшем случае) и всем платил 800-1300 рэ. за диагностику.
В итоге затрачено почти 35 рэ. и огромная куча нервов

Вывод- по аккуратней с выбором сервиса!

Всем удачи на дорогах!

P.S. Кстати по выше указанному номеру тоже звонил для консультации. Серега парень грамотный помог консультацией.Очень полезное знакомство. СЕРЕГА РЕСПЕКТ

24 Фев 2015

Да, Серега просто Красавец с большой буквы, побольше-бы таких парней.
Скажи, я только не понял, датчики надо было обязательно менять? После заливки нормального бензика они уже не пригодны, получается они одноразовые, до первой детонации?

24 Фев 2015

Да, Серега просто Красавец с большой буквы, побольше-бы таких парней.
Скажи, я только не понял, датчики надо было обязательно менять? После заливки нормального бензика они уже не пригодны, получается они одноразовые, до первой детонации?

Привет!!! Нет,они выдерживают несколько эксперементов,но лучше не эксперементировать, нам то чего переживать,как делать мы знаем,датчиков в запасе навалом,зараз и с ключей пока крутим, после зимы жравчинку смахнем.

OutLimit


25 Фев 2015

Комрады, доброго времени суток!
Такая же проблема:
Загорается чек, пока добрался до диагноста — сканер показал датчик детонации+ошибка коленвала+ошибка распредвала+что-то еще (уже забыл). Со слов диагноста (сам, простите, ничего в этом не понимаю) — непонятно. так как надо смотреть, какую ошибку выдаёт первой. Ошибки обнулили. После этого чек не загорался 400 км., все скорости переключались. Вчера опять загорелся.
К сожалению, оказаться рядом с сервисом в момент появления чека не получается.
По поведению машины — не включается 4-я передача, соответственно, на больших скоростях машина становится немного вялой.
В остальном — всё идеально — не троит. не гремит, не дергает.
Покурив немного форумы, полагаю та же самая беда, что и у многих в этой теме.
Вопрос:
что смотреть и как смотреть?
стоит ли заказывать датчики детонации?

или что мне надо сделать?

25 Фев 2015

Вопрос:
что смотреть и как смотреть?
стоит ли заказывать датчики детонации?

или что мне надо сделать?

Я лично считаю что все таки для начала нужна диогностика
т.к. моя например сначала ругалась на датчик детонации+лямбда нижний+пропуски зажигания в 3-х цилиндрах. после замены датчиков детонации начала ругаться опять же на пропуски зажигания+лямбда нижний+медленная работа соленоида Д. после замены свечей и зажигание ей понравилось и лямбда.
а вот когда провод на место поставил и соленоид заработал быстро.
Поэтому мне кажется всетаки нужно начать с диагностики, а вот что есть причина а что следствие
вот это ВОПРОС

25 Фев 2015

Комрады, доброго времени суток!
Такая же проблема:
Загорается чек, пока добрался до диагноста — сканер показал датчик детонации+ошибка коленвала+ошибка распредвала+что-то еще (уже забыл). Со слов диагноста (сам, простите, ничего в этом не понимаю) — непонятно. так как надо смотреть, какую ошибку выдаёт первой. Ошибки обнулили. После этого чек не загорался 400 км., все скорости переключались. Вчера опять загорелся.
К сожалению, оказаться рядом с сервисом в момент появления чека не получается.
По поведению машины — не включается 4-я передача, соответственно, на больших скоростях машина становится немного вялой.
В остальном — всё идеально — не троит. не гремит, не дергает.
Покурив немного форумы, полагаю та же самая беда, что и у многих в этой теме.
Вопрос:
что смотреть и как смотреть?
стоит ли заказывать датчики детонации?

или что мне надо сделать?

Почитай ошибки,в стоп кадре можно увидеть момент возникновения ошибки, ошибки на сканер выходят в порядке их возникновения по очереди,так что последовательность определить не сложно. Я живу в домодедово,подъезжай посмотрим, а то завтра уеду и меня не будет до воскресения,датчики не покупай,датчики есть новые.

25 Фев 2015

Комрады, доброго времени суток!
Такая же проблема:
Загорается чек, пока добрался до диагноста — сканер показал датчик детонации+ошибка коленвала+ошибка распредвала+что-то еще (уже забыл). Со слов диагноста (сам, простите, ничего в этом не понимаю) — непонятно. так как надо смотреть, какую ошибку выдаёт первой. Ошибки обнулили. После этого чек не загорался 400 км., все скорости переключались. Вчера опять загорелся.
К сожалению, оказаться рядом с сервисом в момент появления чека не получается.
По поведению машины — не включается 4-я передача, соответственно, на больших скоростях машина становится немного вялой.
В остальном — всё идеально — не троит. не гремит, не дергает.
Покурив немного форумы, полагаю та же самая беда, что и у многих в этой теме.
Вопрос:
что смотреть и как смотреть?
стоит ли заказывать датчики детонации?

или что мне надо сделать?

Выше есть мой телефон.

OutLimit


1 Мар 2015

Сергей, спасибо за помощь.
Жаль только-когда увидел ответ уже время позднее было.
Но, по большому счету, на машине с пятницы не ездил.
Зато удалось поймать момент возникновения ошибки.
Теперь точно знаю, что выдает Р0330-датчик детонации по банку 2.

Вопрос-если подъехать в Домодедово -в какое время это можно сделать?
И по времени, я так понимаю, там чтобы до датчиков добраться- нужно впускной кол лектор снимать?
Пока туда-сюда, это минимум полдня освобождать нужно, верно?

Телефон перепишу, завтра наберу, если удобно.
Проехал бы сразу, если есть вариант.

1 Мар 2015

Сергей, спасибо за помощь.
Жаль только-когда увидел ответ уже время позднее было.
Но, по большому счету, на машине с пятницы не ездил.
Зато удалось поймать момент возникновения ошибки.
Теперь точно знаю, что выдает Р0330-датчик детонации по банку 2.

Вопрос-если подъехать в Домодедово -в какое время это можно сделать?
И по времени, я так понимаю, там чтобы до датчиков добраться- нужно впускной кол лектор снимать?
Пока туда-сюда, это минимум полдня освобождать нужно, верно?

Телефон перепишу, завтра наберу, если удобно.
Проехал бы сразу, если есть вариант.

Добрый день,я уже приехал,если делать по человечески,там работы хватит на целый день, я придерживаюсь такого варианта. Там так сказать еще много сопутствующих работ.Можешь сегодня звонить коротко объясню.Созвонимся и определимся где и как нам пересечься.

10 Мар 2015

Ребят разобрался с датчиками детонации если кому нужно звоните 8-968-397-76-38

20 Май 2015

Здравствуйте, сам заморачивался этой проблемой весной, с 3 раза сделал. писать что может быть долго и бестолково я живу в домодедово скинь номер или перезвони 89267235755 разберемся.

Здрасьте. Нужна помощь. У меня хай 2002. Меняем датчики детона. Результата нет . уже хз что делать.. Алма-ата

20 Май 2015

Здрасьте. Нужна помощь. У меня хай 2002. Меняем датчики детона. Результата нет . уже хз что делать.. Алма-ата

Здраствуйте, скинте телефон или позвоните по номеру 89267235755, а то списываться мы до нового года будем.

Технолюб


21 Май 2015

Ребят разобрался с датчиками детонации если кому нужно звоните 8-968-397-76-38

Так вкратце расскажи, что да как?

Доброго вечера, всем! ДВС 1mzfe lexus es300. У кого была похожая проблема. На холодную ели заводится, с пятой попытки, когда завёл и давлю чуть еле нагаз то тихонько набирает обороты, если резко то захлебываеться и глохнет. Но когда разогрею ДВС, то повышенные обороты 1200 1100, как-будто наоборот при прогреве 800 и работе 1200. Все почистил кхх, датчики детонации менял , еджр чистил, ГРМ весь менял, кислородные менял, дмрв тоже чистил, свечи, катушки. Грешу на бензонасос. Но при этом при езде после этих замен и чисток ДВС бодрее стал, но заводится также на прогретую 1200. И при этом чек горит постоянно, vvti на нем не стоит. Включаю кондер все 800 об на холостых, выключаю 1200. Кто сталкивался в чем проблемма может быть, все началось после заправки, тот бензин давно из ездил.

Отправлено спустя 1 минуту 28 секунд:
Доброго вечера, всем! ДВС 1mzfe lexus es300. У кого была похожая проблема. На холодную ели заводится, с пятой попытки, когда завёл и давлю чуть еле нагаз то тихонько набирает обороты, если резко то захлебываеться и глохнет. Но когда разогрею ДВС, то повышенные обороты 1200 1100, как-будто наоборот при прогреве 800 и работе 1200. Все почистил кхх, датчики детонации менял , еджр чистил, ГРМ весь менял, кислородные менял, дмрв тоже чистил, свечи, катушки. Грешу на бензонасос. Но при этом при езде после этих замен и чисток ДВС бодрее стал, но заводится также на прогретую 1200. И при этом чек горит постоянно, vvti на нем не стоит. Включаю кондер все 800 об на холостых, выключаю 1200. Кто сталкивался в чем проблемма может быть, все началось после заправки, тот бензин давно из ездил. :hats_off:

Отправлено спустя 1 минуту 41 секунду:
:cry: ау

На чтение 5 мин Просмотров 3.6к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0330
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0330
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Тест датчика
  7. Проверка электрических цепей
  8. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  9. Видео

Код ошибки P0330 звучит как «неисправность цепи датчика детонации (Банк 2, Датчик 2)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Knock Sensor (KS) Circuit Malfunction (Bank 2, Sensor 2)».

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом. Ошибка P0330 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0330 – неисправность цепи датчика детонации (Банк 2, Датчик 2)

Датчик детонации (KS) устанавливается в двигателе и используется для обнаружения искровой детонации. Когда возникает искровой удар или стук, датчик выдает сигнал напряжения, который отправляется на PCM. Затем PCM изменит угол опережения зажигания, чтобы защитить двигатель.

Внутри датчик детонации представляет собой пьезоэлектрический кристалл. Этот кристалл используется для создания переменного напряжения при вибрации. То есть, это своего рода преобразователь, который преобразует изменения физических величин в электрический сигнал.

Датчик детонации (KS), как правило имеет два провода. По одному подается 5 вольт к датчику, а по второму передаются параметры от датчика детонации к PCM, он является сигнальным.

Сигнальный провод датчика сообщает PCM, когда происходит детонация, а также какой силы. После этого, PCM замедляет синхронизацию зажигания, чтобы избежать преждевременной детонации. Большинство PCM способны определять тенденции искровой детонации в двигателе во время нормальной работы.

Код ошибки P0330 означает неисправность цепи датчика детонации. То есть PCM обнаружил проблему с датчиком детонации или его цепью. Некоторые автомобили могут быть оборудованы несколькими датчиками детонации. Этот код относится к датчику 2 на банке 2, сторона двигателя, на которой нет цилиндра №1.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0330 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Мотор может работать, но с пониженной производительностью (падение мощности).
  3. Дерганье, а также детонация в двигателе.
  4. Повышенный расход топлива.
  5. Симптомы могут отсутствовать, кроме сохраненного кода неисправности.

Ошибка P0330 считается не очень серьезной. При ее появлении вряд ли возникнут серьезные проблемы с управляемостью автомобиля, однако возможно незначительное падение мощности двигателя.

Причины возникновения ошибки

Код P0330 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Датчик детонации неисправен и требует замены.
  • Неисправность или короткое замыкание в цепи датчика детонации.
  • Неправильное октановое число топлива.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0330

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0330:

  1. Визуально осмотрите электрические провода и разъемы, идущие к датчику.
  2. Проверьте целостность проводки от PCM до разъема проводки датчика детонации.
  3. Измерьте сопротивление датчика детонации и сравните с заводскими характеристиками.
  4. При необходимости замените датчик детонации.

Обратите внимание, что датчики детонации бывают двух типов, резонансные в виде бочонка и широкополосные в виде кольца-шайбы.

Диагностика и решение проблем

Начните диагностику с визуального осмотра всех связанных с системой жгутов проводов и разъемов. Осмотрите электрические цепи, датчики и разъемы, загрязненные моторным маслом, охлаждающей жидкостью или жидкостью для гидроусилителя руля.

Известно, что жидкости на нефтяной основе разъедают защитную изоляцию проводов и приводят к короткому замыканию или разрыву цепей. Это может стать причиной появления ошибки P0330.

Тест датчика

Чтобы проверить датчик детонации старого образца, подключите мультиметр, настроенный на переменное напряжение, между проводом выходного сигнала датчика и заземлением. Постучите по двигателю рядом с датчиком. Вы должны увидеть значение переменного напряжения на цифровом мультиметре. В противном случае датчик неисправен и его необходимо заменить.

Для проверки датчика резонансного типа, точно так же подключаем цифровой мультиметр. Но вместо того, чтобы постучать по блоку двигателя. Необходимо снять реле топливного насоса, чтобы предотвратить запуск двигателя.

Проверните двигатель, включите передачу и держите ногу на тормозе. Как только автомобилю начинает не хватать топлива, он начнет постукивать и глохнуть. После чего вы должны увидеть выходное напряжение переменного тока. В противном случае датчик детонации неисправен и его необходимо заменить.

Проверка электрических цепей

Если датчик детонации работает нормально, но код P0330 все еще горит, вам необходимо проверить цепь датчика. Используя цифровой мультиметр, настроенный на сопротивление, подключите одну сторону измерителя к стороне жгута проводов разъема датчика. А другую к входному контакту датчика детонации на PCM. Так мы проверим целостность цепи между датчиком и PCM.

Теперь необходимо проверить заземление. Датчики детонации старого образца заземляются через сам датчик, а датчики нового типа обычно имеют отдельную цепь заземления. Подключите красный провод мультиметра к положительной клемме аккумулятора, а черный провод к массе. Вы должны увидеть значение около 12 вольт, указывающее на хорошее заземление. В противном случае необходимо искать неисправность цепи.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0330 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Alfa Romeo (Альфа-Ромео GTV)
  • BMW
  • Chevrolet (Шевроле Аваланч)
  • Dodge (Додж Рам)
  • Ford (Форд Фокус)
  • Honda
  • Hyundai (Хендай Акцент)
  • Infiniti (Инфинити q45)
  • Kia
  • Lexus (Лексус es300, rx300, sc430)
  • Mercedes
  • Nissan (Ниссан Альтима)
  • Opel
  • Saturn (Сатурн Вью)
  • Toyota (Тойота Авалон, Альфард, Виндом, Камри, Сиенна, Солара, Хайлендер, Харриер, 4runner)

С кодом неисправности Р0330 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0115, P0138, P0174, P0300, P0301, P0304, P0320, P0325, P0337, P0449, P0655.

Видео

Ошибка P0330 — Датчик детонации 2, банк 2 – неисправность электрической цепи

Определение кода ошибки P0330

Ошибка P0330 является общим кодом ошибки, который указывает на неисправность электрической цепи датчика детонации 2 (банк 2).

Вместе с кодом P0330 могут также появляться коды ошибок P0325, P0326, P0327, P0328, P0329, P0331, P0332, P0333 и P0334.

Что означает ошибка P0330

Ошибка P0330 указывает на то, что ECM автомобиля обнаружил неисправность в электрической цепи датчика детонации 2 (банк 2).

При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine. Данный индикатор будет гореть до тех пор, пока проблема не будет решена.

Причины возникновения ошибки P0330

  • Неисправность ECM
  • Неисправность датчика детонации 2
  • Плохое электрическое соединение в цепи датчика детонации
  • Работа двигателя на слишком бедной топливной смеси
  • Короткое замыкание или обрыв проводов датчика детонации
  • Неисправность системы охлаждения двигателя

Каковы симптомы ошибки P0330?

  • Загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля
  • Падение мощности двигателя или неустойчивая работа двигателя при ускорении автомобиля

Как механик диагностирует ошибку P0330?

При диагностировании данного кода ошибки механик выполнит следующее:

  • Подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок.
  • Очистит коды ошибок с памяти ECM и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0330 снова.
  • Проверит провода, соединители, а также другие электрические компоненты на наличие повреждений.
  • Проверит систему охлаждения двигателя, а также топливную систему автомобиля.
  • Проверит работу датчика детонации.
  • Проверит модуль управления двигателем (ECM).

Общие ошибки при диагностировании кода P0330

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0330 является замена датчика детонации, в то время как проблема заключается в неисправности топливной системы или системы охлаждения двигателя.

Перед заменой датчика необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки.

Насколько серьезной является ошибка P0330?

Ошибка P0330 считается не очень серьезной, однако проблему не стоит игнорировать. При появлении данной ошибки вряд ли возникнут серьезные проблемы с управляемостью автомобиля, однако следует отметить, что автомобиль, скорее всего, не сможет пройти проверку на токсичность отработавших газов.

Какой ремонт может исправить ошибку P0330?

  • Замена неисправного датчика детонации
  • Замена неисправного ECM
  • Ремонт или замена закороченных или оборванных проводов датчика детонации
  • Ремонт или замена поврежденных или подвергнутых действию коррозии электрических соединителей
  • Устранение неисправностей, связанных с системой охлаждения двигателя
  • Устранение неисправностей, связанных с топливной системой

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0330

Для надлежащего диагностирования кода ошибки P0330 механику потребуется усовершенствованный сканер, который способен не только считывать сохраненные коды ошибок, но и позволяет просматривать данные различных датчиков в режиме реального времени.

Нужна помощь с кодом ошибки P0330?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Всем доброго времени суток. Авто: Тайота Эстима, ДВС 1MZE –FE 3.0 л., V6, АТ. Проблема: после прогрева в движении появляются ошибки Р0330 ДД№2 и Р0325 ДД№1 и не включается 4 передача. Цепи ДД исправные, снимал осцилки на самом ЭБУ- размах сигнала соответствует данным из мануала, датчики однопроводные. Заменили оба ДД. Проблема осталась. Ошибки появляются как на бензине, так и на газу. Проверил синхронизацию ДПКВ+ДФ1+ДФ2, все в норме (сравнивал картинки в мануале). ДВС на слух работает ровно, за исключением – немного скачет УОЗ на ХХ от 13 до 18 гр (по мануалу д.б. 8-12гр) Закрались подозрения, что проблема в самом ЭБУ. Был вскрыт блок, выявлен сгоревший ключ Т930, на него приходит сигнал OD2 (согласно мануалу), назначение этого сигнала не нашел. В скринах есть фото блока, может кто знает – какой элемент отвечает за обработку сигналов с ДД. Прилагаю скрины: параметры на ХХ, 2000 об, 3000 об, синхронизации, сигналы с ДД1, ДД2, когда возникали ошибки по ДД.
Прощу помощи в решении этой проблемы

эстима1.rar

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P0330 ошибка ниссан
  • P0330 ошибка мерседес
  • P0330 ошибка honda
  • P032b00 ошибка мерседес
  • P0329 ошибка пежо 407