P0333 ошибка lexus

Ошибка P0333 — Датчик детонации 2, банк 2 — высокий уровень входного сигнала

Определение кода ошибки P0333

Ошибка P0333 указывает на то, что компьютер автомобиля обнаружил слишком высокое напряжение в цепи датчика детонации 2 (банк 2).

Что означает ошибка P0333

Ошибка P0333 указывает на то, что напряжение в цепи датчика детонации в одном из цилиндров двигателя (банк 2) является слишком высоким. В большинстве случаев отклонение от значения, указанного в технических условиях производителя, составляет 10%. Следует отметить, что в некоторых автомобилях данный код может появиться не сразу, а только после многократного обнаружения ошибки. Датчики детонации сообщают компьютеру автомобиля о необычном шуме в двигателе, что чаще всего вызвано неправильным соотношением компонентов топливной смеси, что может привести к детонации в двигателе и повреждению цилиндра. Ошибка P0333 обычно появляется вместе с другими кодами ошибками, которые указывают на наличие более серьезных неисправностей.

Причины возникновения ошибки P0333

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0333 являются:

  • Неисправность датчика детонации
  • Коррозия или повреждение электрических соединителей
  • Износ или повреждение электрических проводов
  • Повреждение датчика детонации во время замены стартера

Каковы симптомы ошибки P0333?

Основными признаками возникновения ошибки P0333 являются:

  • Загорание или мигание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля
  • Неустойчивая работа двигателя при ускорении автомобиля
  • Детонация в двигателе
  • Падение мощности двигателя

Как механик диагностирует ошибку P0333?

Сначала механик подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные коды ошибок. Затем он очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0333 снова, а также проверить работу двигателя.

Если вместе с ошибкой P0333 появились другие коды ошибок, указывающие на наличие более серьезной неисправности, механик рассмотрит их в первую очередь.

Если в памяти компьютера сохранился только ошибка P0333, механик поверит провода и соединители датчика детонации на предмет износа или наличия повреждений. Если с проводами и соединителями все в порядке, механик проверит сам датчик детонации. Следует отметить, что данный датчик может повредиться во время замены стартера. Это может произойти в том случае, если датчик детонации установлен возле стартера. Если датчик детонации окажется неисправным, механик заменит его.

Общие ошибки при диагностировании кода P0333

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0333 является поспешная замена датчика детонации. Перед заменой датчика необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки. Если вместе с ошибкой P0333 появились другие ошибки, указывающие на наличие более серьезных проблем с двигателем, их необходимо устранить в первую очередь.

Насколько серьезной является ошибка P0333?

При обнаружении ошибки P0333 рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки во избежание возникновения более серьезных неисправностей и дорогостоящего ремонта в дальнейшем.

Какой ремонт может исправить ошибку P0333?

Для устранения ошибки P0333 может потребоваться:

  • Ремонт или замена поврежденных проводов
  • Надлежащее подключение или ремонт отсоединенных или поврежденных соединителей
  • Устранение всех ошибок, которые появились вместе с ошибкой P0333
  • Замена датчика детонации

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0333

Несмотря на то что, в некоторых случаях причиной возникновения данной ошибки является неисправность датчика детонации, проблема может заключаться в наличии более серьезной неисправности. При обнаружении кода ошибки P0333 очень важно выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины появления ошибки.

Нужна помощь с кодом ошибки P0333?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

На чтение 5 мин Просмотров 1.9к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0333
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0333
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Тест датчика
  7. Проверка электрических цепей
  8. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  9. Видео

Код ошибки P0333 звучит как «высокий уровень сигнала цепи датчика детонации (Банк 2, Датчик 2)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Knock Sensor (KS) Circuit High Input (Bank 2, Sensor 2)».

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим. Ошибка P0333 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0333 – высокий уровень сигнала цепи датчика детонации (Банк 2, Датчик 2)

Датчик детонации (KS) устанавливается в двигателе и используется для обнаружения искровой детонации. Когда возникает искровой удар или стук, датчик выдает сигнал напряжения, который отправляется на PCM. Затем PCM изменит угол опережения зажигания, чтобы защитить двигатель.

Внутри датчик детонации представляет собой пьезоэлектрический кристалл. Этот кристалл используется для создания переменного напряжения при вибрации. То есть, это своего рода преобразователь, который преобразует изменения физических величин в электрический сигнал.

Датчик детонации (KS), как правило имеет два провода. По одному подается 5 вольт к датчику, а по второму передаются параметры от датчика детонации к PCM, он является сигнальным.

Сигнальный провод датчика сообщает PCM, когда происходит детонация, а также какой силы. После этого, PCM замедляет синхронизацию зажигания, чтобы избежать преждевременной детонации. Большинство PCM способны определять тенденции искровой детонации в двигателе во время нормальной работы.

Код ошибки P0333 означает высокий уровень сигнала в цепи датчика детонации. То есть PCM обнаружил проблему с датчиком детонации или его цепью. Некоторые автомобили могут быть оборудованы несколькими датчиками детонации. Этот код относится к датчику 2 на банке 2, сторона двигателя, где нет цилиндра №1.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0333 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Мотор может работать, но с пониженной производительностью (падение мощности).
  3. Дерганье, а также детонация в двигателе.
  4. Повышенный расход топлива.
  5. Симптомы могут отсутствовать, кроме сохраненного кода неисправности.

Ошибка P0333 считается не очень серьезной. При ее появлении вряд ли возникнут серьезные проблемы с управляемостью автомобиля, однако возможно незначительное падение мощности двигателя.

Причины возникновения ошибки

Код P0333 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Датчик детонации неисправен и требует замены.
  • Неисправность или короткое замыкание в цепи датчика детонации.
  • Неправильное октановое число топлива.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0333

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0333:

  1. Визуально осмотрите электрические провода и разъемы, идущие к датчику.
  2. Проверьте целостность проводки от PCM до разъема проводки датчика детонации.
  3. Измерьте сопротивление датчика детонации и сравните с заводскими характеристиками.
  4. При необходимости замените датчик детонации.

Обратите внимание, что датчики детонации бывают двух типов, резонансные в виде бочонка и широкополосные в виде кольца-шайбы.

Диагностика и решение проблем

Начните диагностику неисправности P0333 с визуального осмотра всех связанных с системой жгутов проводов и разъемов. Осмотрите электрические цепи, датчики и разъемы, загрязненные моторным маслом, охлаждающей жидкостью или жидкостью для гидроусилителя руля.

Известно, что жидкости на нефтяной основе разъедают защитную изоляцию проводов и приводят к короткому замыканию или разрыву цепей. Это может стать причиной появления ошибки P0333.

Тест датчика

Чтобы проверить датчик детонации старого образца, подключите мультиметр, настроенный на переменное напряжение, между проводом выходного сигнала датчика и заземлением. Постучите по двигателю рядом с датчиком. Вы должны увидеть значение переменного напряжения на цифровом мультиметре. В противном случае датчик неисправен и его необходимо заменить.

Для проверки датчика резонансного типа, точно так же подключаем цифровой мультиметр. Но вместо того, чтобы постучать по блоку двигателя. Необходимо снять реле топливного насоса, чтобы предотвратить запуск двигателя.

Проверните двигатель, включите передачу и держите ногу на тормозе. Как только автомобилю начинает не хватать топлива, он начнет постукивать и глохнуть. После чего вы должны увидеть выходное напряжение переменного тока. В противном случае датчик детонации неисправен и его необходимо заменить.

Проверка электрических цепей

Если датчик детонации работает нормально, но код P0333 все еще горит, вам необходимо проверить цепь датчика. Используя цифровой мультиметр, настроенный на сопротивление, подключите одну сторону измерителя к стороне жгута проводов разъема датчика. А другую к входному контакту датчика детонации на PCM. Так мы проверим целостность цепи между датчиком и PCM.

Теперь необходимо проверить заземление. Датчики детонации старого образца заземляются через сам датчик, а датчики нового типа обычно имеют отдельную цепь заземления. Подключите красный провод мультиметра к положительной клемме аккумулятора, а черный провод к массе. Вы должны увидеть значение около 12 вольт, указывающее на хорошее заземление. В противном случае необходимо искать неисправность цепи.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0333 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi
  • Chevrolet (Шевроле Сильверадо, Тахо)
  • Honda (Хонда Аккорд)
  • Isuzu (Исузу Аксиом)
  • Jaguar (Ягуар X-Type)
  • Lexus (Лексус es350, rx330)
  • Mercedes
  • Nissan (Ниссан Патфайндер)
  • Ssangyong (Саньенг Актион)
  • Subaru (Субару Аутбек, Трибека)
  • Toyota (Тойота Прадо, Сиенна, Такома, Тундра, Хайлюкс)
  • Volkswagen (Фольксваген Пассат, Туарег)

С кодом неисправности Р0333 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0324, P0325, P0326, P0327, P0329, P0330, P0331, P0332, P0334, P0341.

Видео

На чтение 5 мин Просмотров 1.6к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0333
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0333
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Тест датчика
  7. Проверка электрических цепей
  8. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  9. Видео

Код ошибки P0333 звучит как «высокий уровень сигнала цепи датчика детонации (Банк 2, Датчик 2)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Knock Sensor (KS) Circuit High Input (Bank 2, Sensor 2)».

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим. Ошибка P0333 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0333 – высокий уровень сигнала цепи датчика детонации (Банк 2, Датчик 2)

Датчик детонации (KS) устанавливается в двигателе и используется для обнаружения искровой детонации. Когда возникает искровой удар или стук, датчик выдает сигнал напряжения, который отправляется на PCM. Затем PCM изменит угол опережения зажигания, чтобы защитить двигатель.

Внутри датчик детонации представляет собой пьезоэлектрический кристалл. Этот кристалл используется для создания переменного напряжения при вибрации. То есть, это своего рода преобразователь, который преобразует изменения физических величин в электрический сигнал.

Датчик детонации (KS), как правило имеет два провода. По одному подается 5 вольт к датчику, а по второму передаются параметры от датчика детонации к PCM, он является сигнальным.

Сигнальный провод датчика сообщает PCM, когда происходит детонация, а также какой силы. После этого, PCM замедляет синхронизацию зажигания, чтобы избежать преждевременной детонации. Большинство PCM способны определять тенденции искровой детонации в двигателе во время нормальной работы.

Код ошибки P0333 означает высокий уровень сигнала в цепи датчика детонации. То есть PCM обнаружил проблему с датчиком детонации или его цепью. Некоторые автомобили могут быть оборудованы несколькими датчиками детонации. Этот код относится к датчику 2 на банке 2, сторона двигателя, где нет цилиндра №1.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0333 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Мотор может работать, но с пониженной производительностью (падение мощности).
  3. Дерганье, а также детонация в двигателе.
  4. Повышенный расход топлива.
  5. Симптомы могут отсутствовать, кроме сохраненного кода неисправности.

Ошибка P0333 считается не очень серьезной. При ее появлении вряд ли возникнут серьезные проблемы с управляемостью автомобиля, однако возможно незначительное падение мощности двигателя.

Причины возникновения ошибки

Код P0333 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Датчик детонации неисправен и требует замены.
  • Неисправность или короткое замыкание в цепи датчика детонации.
  • Неправильное октановое число топлива.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0333

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0333:

  1. Визуально осмотрите электрические провода и разъемы, идущие к датчику.
  2. Проверьте целостность проводки от PCM до разъема проводки датчика детонации.
  3. Измерьте сопротивление датчика детонации и сравните с заводскими характеристиками.
  4. При необходимости замените датчик детонации.

Обратите внимание, что датчики детонации бывают двух типов, резонансные в виде бочонка и широкополосные в виде кольца-шайбы.

Диагностика и решение проблем

Начните диагностику неисправности P0333 с визуального осмотра всех связанных с системой жгутов проводов и разъемов. Осмотрите электрические цепи, датчики и разъемы, загрязненные моторным маслом, охлаждающей жидкостью или жидкостью для гидроусилителя руля.

Известно, что жидкости на нефтяной основе разъедают защитную изоляцию проводов и приводят к короткому замыканию или разрыву цепей. Это может стать причиной появления ошибки P0333.

Тест датчика

Чтобы проверить датчик детонации старого образца, подключите мультиметр, настроенный на переменное напряжение, между проводом выходного сигнала датчика и заземлением. Постучите по двигателю рядом с датчиком. Вы должны увидеть значение переменного напряжения на цифровом мультиметре. В противном случае датчик неисправен и его необходимо заменить.

Для проверки датчика резонансного типа, точно так же подключаем цифровой мультиметр. Но вместо того, чтобы постучать по блоку двигателя. Необходимо снять реле топливного насоса, чтобы предотвратить запуск двигателя.

Проверните двигатель, включите передачу и держите ногу на тормозе. Как только автомобилю начинает не хватать топлива, он начнет постукивать и глохнуть. После чего вы должны увидеть выходное напряжение переменного тока. В противном случае датчик детонации неисправен и его необходимо заменить.

Проверка электрических цепей

Если датчик детонации работает нормально, но код P0333 все еще горит, вам необходимо проверить цепь датчика. Используя цифровой мультиметр, настроенный на сопротивление, подключите одну сторону измерителя к стороне жгута проводов разъема датчика. А другую к входному контакту датчика детонации на PCM. Так мы проверим целостность цепи между датчиком и PCM.

Теперь необходимо проверить заземление. Датчики детонации старого образца заземляются через сам датчик, а датчики нового типа обычно имеют отдельную цепь заземления. Подключите красный провод мультиметра к положительной клемме аккумулятора, а черный провод к массе. Вы должны увидеть значение около 12 вольт, указывающее на хорошее заземление. В противном случае необходимо искать неисправность цепи.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0333 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi
  • Chevrolet (Шевроле Сильверадо, Тахо)
  • Honda (Хонда Аккорд)
  • Isuzu (Исузу Аксиом)
  • Jaguar (Ягуар X-Type)
  • Lexus (Лексус es350, rx330)
  • Mercedes
  • Nissan (Ниссан Патфайндер)
  • Ssangyong (Саньенг Актион)
  • Subaru (Субару Аутбек, Трибека)
  • Toyota (Тойота Прадо, Сиенна, Такома, Тундра, Хайлюкс)
  • Volkswagen (Фольксваген Пассат, Туарег)

С кодом неисправности Р0333 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0324, P0325, P0326, P0327, P0329, P0330, P0331, P0332, P0334, P0341.

Видео

Неделю назад загорелся чек и vsc.
Прочитав ошибки techstream показал p0333 (высокое напряжение датчик детонации 2).
Самое интересное, что чек погас еще до того как я доехал до дома. Поэтому ошибка была считана из памяти.
Датчик находиться в самом «любимом» месте владельцев RX2 (да и вообще всех RX😀)- в развале блока, т.е. что бы к ним подлезть надо не только разобрать впуск, как при замене свечей, но и снять впускной коллектор(точнее его нижнюю, металлическую часть) (соответственно надо менять 3 прокладки впускного коллектора). Но японцы решили хоть как то облегчить нам жизнь поэтому сделали разьем EB1, на который приходят провода с двух датчиков детонации. Подлезть к этому разъему можно сняв камеру стоящую перед дроссельной заслонкой (которая делит воздушный поток на 4 части- не помню как она правильно называется.).
Сам датчик если говорить по простому слушает двигатель. По большому счету они вечные, так как достаточно простые. Информация на выходе дискретная, т.е. либо детонация есть, либо ее нет. Именно по информации с этих датчиков мозги подстраивают работу двигателя (опережение зажигания) в зависимости от залитого топлива.
В общем такая ошибка именно на 3mz-fe будет в следующих случаях:
1. Что то с самим двигателем (в моем случае со второй головой( ближней к радиатору). Это самое хреновое.
2. Неисправны мозги (менее хреновое, но очень неприятное).
3. Неисправен сам датчик.
4. Неисправны провода от датчика к разьему EB 1
5. Неисправны провода от разъема EB1 к мозгам.
6. Хреновое топливо.
Последний пункт отметаем сразу, так как тогда ошибка была бы по двум датчикам.
2 и 5 пункты достаточно легко проверить, для этого в разьеме EB1 ставятся перемычки, т.е. датчики как бы подменяються местами. (Более подробно это описано в мануале). Это и было сделано в Новосибирске У лиса, за 1000р.-дорого но а что делать 🤔.
После этого я проехал порядка 800 км-ездил в Бийск, и уже начал даже забывать об этом но ошибка опять вылезла, на этот раз р0328 (т.е эта же для второй головы, но по факту эта та же ошибка ), соответственно могзи и провода от разьема EB1 исправны. Причем заметил такую особенность что чек загораеться только в городе, и тухнет через несколько запусков двигателя, т.е она не постоянная. При горящем чеке мозги изменяют угол опережения зажигания( двигатель работает в аварийном режиме) и отключается 5я скорость. Машина едет несколько хуже, но не намного.по идее должен вырасти расход, но я этого не заметил.
В общем склоняюсь к тому что это все таки провод от самого датчика до разьема.т.к. ошибка периодическая. Там достаточно высокая температура и хотя ошибка для нас достаточно редкая, но все же встречаеться, причем во многих случаях виноват именно сам провод. Плюс сам характер ошибки(высокое напряжение на выходе датчика, как будто замыкает)Но в любом случае прежде чем лезть туда надо купить датчик. Менять два не вижу смысла.не такой сложный узел…
А вот при покупке тоже интересная ситуация: новый стоит 6т.р. а это помоему дохрена. Есть замена бош, но по каталогу на сайте я его не нашел, поэтому это скорее всего подделка. (Другие замены даже не рассматриваю). Склоняюсь больше к покупке б.у., но через сайт депо.фм я его не нашел в новосибиске.хотя именно этот датчик (денсо ) ставиться на многие машины.и не только японские. Сам датчик можно прозвонить.
Двигатель: самое неприятное) надеюсь что его вины здесь нет.как и нет видимых и осязаемых факторов его неисправности.: да подъедет масло. Грамм 300 на 7000 (мой интервал замены). масло мобил-1 оw30, но и пробег то уже 374000, так же если судить по его параметрам (по крайней мере видных через techstream ) проблем нет, расход в норме, звук тоже (правда когда горит чек он начинает дизелить- но этак как бы очевидно)

Особенность для 1mz (rx300):
Здесь сделано несколько иначе.
Во первых ошибки как у меня здесь не будет, здесь всего 2 ошибки: неисправен датчик 1 и неисправен датчик 2. Т.е. мозги здесь не анализируют его параметры.
Во вторых датчики разные: у меня он ставиться на шпильку которая вкручена в цилиндр, здесь же он вкручиваеться. Сам Т. Е. Он сам и выполняет роль этой шпильки( хотя на поздних версиях как я понял ставились датчики как у меня) По идее они заменяемые, но цена у них одинаковая, поэтому замарачиваться не стоит.надо ставить что положено☺☺

Последние км 200 ошибка не беспокоит, поэтому особо лезть туда и не спешу, все равно походу придеться заказывать датчик с владика))

Ошибка P0333 — Датчик детонации 2, банк 2 — высокий уровень входного сигнала

Определение кода ошибки P0333

Ошибка P0333 указывает на то, что компьютер автомобиля обнаружил слишком высокое напряжение в цепи датчика детонации 2 (банк 2).

Что означает ошибка P0333

Ошибка P0333 указывает на то, что напряжение в цепи датчика детонации в одном из цилиндров двигателя (банк 2) является слишком высоким. В большинстве случаев отклонение от значения, указанного в технических условиях производителя, составляет 10%. Следует отметить, что в некоторых автомобилях данный код может появиться не сразу, а только после многократного обнаружения ошибки. Датчики детонации сообщают компьютеру автомобиля о необычном шуме в двигателе, что чаще всего вызвано неправильным соотношением компонентов топливной смеси, что может привести к детонации в двигателе и повреждению цилиндра. Ошибка P0333 обычно появляется вместе с другими кодами ошибками, которые указывают на наличие более серьезных неисправностей.

Причины возникновения ошибки P0333

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0333 являются:

  • Неисправность датчика детонации
  • Коррозия или повреждение электрических соединителей
  • Износ или повреждение электрических проводов
  • Повреждение датчика детонации во время замены стартера

Каковы симптомы ошибки P0333?

Основными признаками возникновения ошибки P0333 являются:

  • Загорание или мигание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля
  • Неустойчивая работа двигателя при ускорении автомобиля
  • Детонация в двигателе
  • Падение мощности двигателя

Как механик диагностирует ошибку P0333?

Сначала механик подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные коды ошибок. Затем он очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0333 снова, а также проверить работу двигателя.

Если вместе с ошибкой P0333 появились другие коды ошибок, указывающие на наличие более серьезной неисправности, механик рассмотрит их в первую очередь.

Если в памяти компьютера сохранился только ошибка P0333, механик поверит провода и соединители датчика детонации на предмет износа или наличия повреждений. Если с проводами и соединителями все в порядке, механик проверит сам датчик детонации. Следует отметить, что данный датчик может повредиться во время замены стартера. Это может произойти в том случае, если датчик детонации установлен возле стартера. Если датчик детонации окажется неисправным, механик заменит его.

Общие ошибки при диагностировании кода P0333

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0333 является поспешная замена датчика детонации. Перед заменой датчика необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки. Если вместе с ошибкой P0333 появились другие ошибки, указывающие на наличие более серьезных проблем с двигателем, их необходимо устранить в первую очередь.

Насколько серьезной является ошибка P0333?

При обнаружении ошибки P0333 рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки во избежание возникновения более серьезных неисправностей и дорогостоящего ремонта в дальнейшем.

Какой ремонт может исправить ошибку P0333?

Для устранения ошибки P0333 может потребоваться:

  • Ремонт или замена поврежденных проводов
  • Надлежащее подключение или ремонт отсоединенных или поврежденных соединителей
  • Устранение всех ошибок, которые появились вместе с ошибкой P0333
  • Замена датчика детонации

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0333

Несмотря на то что, в некоторых случаях причиной возникновения данной ошибки является неисправность датчика детонации, проблема может заключаться в наличии более серьезной неисправности. При обнаружении кода ошибки P0333 очень важно выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины появления ошибки.

Нужна помощь с кодом ошибки P0333?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Комментарии к теме Устранить ошибку р0333 на Лексусе РХ330

Это ты … Вдруг ты не гляда закрыл автоматом, а зади твой ребенок не отпускает окно и что?

Исра

здравствуйте подскажите пожалуйста есть ли такой датчик на ауди б 3 1.8литра карб?

Колос

я. люблю. лексус. очень. красивая. машина 330 класс

Radley

Это видео очень полезным, я очень заинтересован в этом.

Хмарный Атанас

15,3…выдает это перезаряд?и дёргается стрелка зарядки

Енисей Маргосюк

Влияет ли общий пробег на переход другово масла? Например с 5w30 на 10w40? Когда заехал на замену масла, спросили пробег и сказали надо 10w40 надо. А на крышке же написано 5w30. Подскажи пожалуйста. Заранее спасибо!!!

Кай

Трубку погнули)

Юрии

на японцах (ПР) часто нет фильтров и забивается испаритель. мне пришлось стравливать фреон и мыть его. меня на сто разводили на снятие торпеды.в  итоге все сделал сам, без снятия торпеды, выручили ключи с карданчиками и опыт заправки сплитов по переохлаждению). 

Прескотт Кобекин

Рх 300 слева сторана плохо греит права сторана горячие

Тарас

а ты на что снимаешь и в каком формате выкладываешь видео?

Васюта

нет слов всё хорошо

Roberta

Спасибо Брат! Благодаря твоему видео смог поменять лапочки на D и на овер драйве. На некоторых нет фишек от лампочек, они продаются?
Еще раз спасибо!

Рубе

Здравствуйте у меня такой вопрос, у меня toyota kluger акпп u140f 03A, 1mz мотор, подойдётли автомат от toyota estima если у неё тоже на подкапотном шильдике u140f 03 и 1mz мотор.

Корбин

а вот когда меняли масло на сливной пробке была шайба как на поддоне двигателя

Дит

смотрите не там,смотрите дно,там все видно.

Баки

все норм. а как снять ДХО сколько не смотрел не могу сообразить хоть бампер снимай

Leary

А какой зазор в сотках на родных поршнях если гильзовать ты какой допуск вы посоветуете

Noy

Супруга ездит на RX300 12 лет 1ая с 2004 года брали б после крупного ТО. На 170 000 застучали опорные подшипники. На второй по новее версии таже самая болячка. Думаю это их слабое место, опорники

Алеф

В наших моторах каждая деталь живёт своей жизнью!

Салина

интересно что не понравилось тем двум людям кто дизы влепил за видос)

Уильям

Ему часы мешают) Постоянно от работы отвлекают.

Хачик Здоренков

Короче нет проблем

Судьба

Видео класс, делай почаще!

Назим

Братан спасибо) я сегодня заднюю дверь чуть не разобрал.

Basil

Андрей, вообще-то ни ксенон, ни светодиоды — не законны в тех световых приборах, которые не предназначены под эти элементы света.
То есть, если на ‘хорьке’ в ПТФ стояли галогеновые и для них прибор был изготовлен вместе с отражателем, то и ставить туда ксенон или светодиоды — незаконно.
P.S. Вы что, так и оставили болтаться блок драйвера в пространстве бампера?)

Гейлорд

женя братик помоги — озон на Волге поди 5 шный с
крутильным обогощением? куда вакуум?

Оставить комментарий

Комментарии к теме Проверить ошибку p0333 в Лексус РХ330

Отто

Два года на нем отъездил. Ну ты, автор, нашёл проблему из-за чего продавать Леху! Я поменял радиатор на Тайвань и ездил дальше. Цена вопроса весной 15 года — 8 тысяч рублей! Это проблема? Не надо никаких герметиков и подливаемы-замена и все! Можно и раз в два года его менять! Вот то что рейки рулевые на них текут и коробки слабоватые-это факт! Проблемы с катализаторами, кислородниками и т.п. Но и это все решается в приемлемые деньги. Каталики вырезают, ставят пламегасители, обманки и т.п. Соглашусь только во времени пользования машиной-три года для меня тоже некий психологический рубеж, а если ещё хорошие деньги предлагают, то можно и продать. Берите эту машину, кто думает, не сомневайтесь. Только хорошую диагностику делайте! И не будет никаких дорогостоящих затрат! После лехи на тииду сесть-это жесть конечно!

Первушина Мами

такое ‘сервисное положение ‘ у радиатора кондера на всех машинах есть?

Lilianna

Cпс,помогло!инте ресний подход!подписивайтес ь на мой канал.

Михалина Абдулкаюмова

Не текут они 1,2. раза в год

Темур

Вставляешь шестигранник между двигателем и автоматом в маховик и откручиваеш всё распредвала и вал спокойно.

Люция

Здраствуйте, Приора2 вскочела ошибка 0327 папеняли дачик также сбросили ошибку, при резком ускарени выскакивает. Машина нетянет приэтом

Ботянов Салем

Спасибо. Помог.

Гайфутдинов Славян

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста проблема такая зимой зарядку даёт отлично меньше 14 не падает при полной нагрузке а вот летом ужас без ничего даёт максимум 13,8 что может быть подскажите?

Кямран Костенюков

Сегодня залез снял все помыл. Все снялось вообще легко.???

Банда

Вон как себе делаете) Теперь так людям делайте)

Эрнст

я. люблю. лексус. очень. красивая. машина 330 класс

Найден

Советую использовать двухкомпонентный высокотемпературный клей и каучуковый материал очень удобно и быстро

Левон

А по 2GR-FE мотору у вас ничего нет?

Gabriel

И у 350 течет, но не каждый год конечно. У меня после зимы потек, машине 8 лет.

Bryant

От течи радиатора можно избавиться сменив крышку радиатора на крышку с меньшим давлением. Или можно подшаманить пружинку в этой крышке.

Олечка

какая должна быть компрессия на 2,0? и какие допуски отклонения? спс

Шамиль Ломкаци

У меня вопрос коробка работает два дня 4переда включается на третий нет комп показывает датчик ввтиай и первый цилиндр поменял и датчик и катушку со свечной результата нет никто не может понять.подскажите

Вика

HELP!!! Приветствую МАСТЕРОВ С ЗОЛОТЫМИ РУКАМИ И ГОЛОВАМИ!!! рх300 2002 года, уже почти как пол года никто не может разобраться с проблемой! началось все с того, что прогорел клапан, после ремонта начали выскакивать ошибки р0171, р0300, р0301, р0303, р0305. несколько раз перепроверяли метки, были предположение мастеров поменять все датчики лямбда, по очереди, свечи, датчики vvt-i… все ставилось в оригинале, но проблема так и оставалась не решенной… скажете, что поменяй мастера!?) не тут-то было!!! пол города мастеров смотрело и давало такое же предположение как замена перечисленного… кто может сталкивался с такой бедой??? Жалко рекса, подтряхивает его, а бегает около 4500 км в месяц, расход — бак на 250-300 км… ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЮ!!!

Написать комментарий

Диагностические коды неисправностей автомобилей Lexus RX330, RX400h (MCU35) с двигателями 3.3l, код двигателя 3MZ-FE, выпускаемых с 2005 по 2009 год.

EOBD Неисправность Возможные причины неисправности P0, P2, P34xx, U0, U3, Тип ошибки Смотрите таблицы кодов неисправностей EOBD — P1100 Датчик атмосферного давления — неисправность электрической цепи ECM P1120 Датчик положения педали акселератора — неисправность электрической цепи Проводка, датчик положения педали акселератора, ECM P1121 Датчик положения педали акселератора — диапазон/функционирование Датчик положения педали акселератора, ECM P1125 Электродвигатель привода дроссельной заслонки — неисправность электрической
цепи Электродвигатель привода дроссельной заслонки, ЕСМ P1126 Муфта привода дроссельной заслонки — неисправность электрической цепи Проводка, электромагнитная муфта, ЕСМ P1127 Источник питания управления приводом дроссельной заслонки — неисправность
электрической цепи Проводка, ECM P1128 Фиксатор привода дроссельной заслонки — неисправность Электродвигатель привода дроссельной заслонки, корпус дроссельной заслонки,
ECM P1129 Система управления приводом дроссельной заслонки — неисправность Система управления приводом дроссельной заслонки, ЕСМ P1130 Датчик 1 состава топливовоздушной смеси, банк 1 —
диапазон/функционирование Проводка, датчик состава топливовоздушной смеси, ЕСМ P1133 Датчик 1 состава топливовоздушной смеси, банк 1 — малое быстродействие Датчик состава топливовоздушной смеси P1135 Датчик состава топливовоздушной смеси 1, банк 1 — неисправность цепи
нагревателя Проводка, датчик состава топливовоздушной смеси, ЕСМ P1150 Датчик 1 состава топливовоздушной смеси, банк 2 —
диапазон/функционирование Проводка, датчик состава топливовоздушной смеси, ЕСМ P1153 Датчик 1 состава топливовоздушной смеси, банк 2 — малое быстродействие Датчик состава топливовоздушной смеси P1155 Датчик 1 состава топливовоздушной смеси, банк 2 — неисправность цепи
нагревателя Проводка, датчик состава топливовоздушной смеси, ЕСМ P1200 Реле топливного насоса / ECM — неисправность электрической цепи Проводка, реле топливного насоса, ECM P1300 Управление зажиганием, цилиндр 1 — неисправность электрической цепи Проводка, катушка/модуль зажигания, ЕСМ P1305 Управление зажиганием, цилиндр 2 — неисправность электрической цепи Проводка, катушка/модуль зажигания, ЕСМ P1310 Управление зажиганием, цилиндр 3 — неисправность электрической цепи Проводка, катушка/модуль зажигания, ЕСМ P1315 Управление зажиганием, цилиндр 4 — неисправность электрической цепи Проводка, катушка/модуль зажигания, ЕСМ P1320 Управление зажиганием, цилиндр 5 — неисправность электрической цепи Проводка, катушка/модуль зажигания, ЕСМ P1325 Управление зажиганием, цилиндр 6 — неисправность электрической цепи Проводка, катушка/модуль зажигания, ЕСМ P1335 Датчик положения коленчатого вала — нет сигнала Проводка, датчик положения коленчатого вала, стартер, ECM P1341 Датчик 2 положения распределительного вала, банк 1 —
диапазон/функционирование Проводка, датчик положения распределительного вала, механическая
неисправность, ECM P1345 Датчик системы изменения фаз газораспределения, банк 1 — неисправность
электрической цепи Проводка, датчик системы изменения фаз газораспределения, ECM P1346 Датчик системы изменения фаз газораспределения, банк 1 —
диапазон/функционирование Фазы газораспределения, ECM P1349 Управление системой изменения фаз газораспределения, банк 1 —
неисправность Фазы газораспределения, клапан управления подачей масла, блок управления
системой изменения фаз газораспределения, ЕСМ P1350 Датчик системы изменения фаз газораспределения, банк 2 — неисправность
электрической цепи Проводка, датчик системы изменения фаз газораспределения, ECM P1351 Датчик системы изменения фаз газораспределения, банк 2 —
диапазон/функционирование Фазы газораспределения, ECM P1354 Система изменения фаз газораспределения, банк 2 — неисправность Фазы газораспределения, клапан управления подачей масла, блок управления
системой изменения фаз газораспределения, ЕСМ P1400 Датчик положения дроссельной заслонки 2 — неисправность электрической
цепи Проводка, датчик положения дроссельной заслонки, ECM P1401 Датчик 2 положения дроссельной заслонки — диапазон/функционирование Датчик положения дроссельной заслонки P1410 Датчик положения клапана системы рециркуляции ОГ (EGR) — неисправность Проводка, датчик положения клапана системы рециркуляции ОГ (EGR),
ЕСМ P1411 Датчик положения клапана системы рециркуляции ОГ (EGR) —
диапазон/функционирование Датчик положения клапана системы рециркуляции ОГ (EGR) P1500 Сигнал стартера — неисправность электрической цепи Проводка, замок зажигания, реле системы управления двигателем, ЕСМ P1520 Выключатель стоп-сигналов — некорректный сигнал Проводка, выключатель стоп-сигналов, ECM P1565 Выключатель системы поддержания скорости (круиз-контроля) — неисправность
электрической цепи Проводка, выключатель системы поддержания скорости (круиз-контроля),
ECM P1566 Выключатель системы поддержания скорости (круиз-контроля) — неисправность
электрической цепи Проводка, выключатель системы поддержания скорости (круиз-контроля),
ECM P1570 Датчик лазерного радара системы поддержания скорости — неисправность Датчик лазерного радара системы поддержания скорости, блок управления
системой поддержания скорости, ЕСМ P1572 Датчик лазерного радара системы поддержания скорости — неподходящее
схождение осей луча Регулировка датчика лазерного радара системы поддержания скорости, датчик
лазерного радара системы поддержания скорости P1575 Зуммер системы поддержания скорости/системы курсовой устойчивости —
неисправность Проводка, зуммер, электронный блок управления ABS P1578 Тормозная система — неисправность Система ABS, блок управления ABS P1600 Электронный блок управления двигателем — напряжение питания Проводка, ECM P1605 Неисправность системы управления по детонации ECM P1615 Шина данных, блок управления системой поддержания скорости (круиз-контроль)
— ошибка связи Шина данных CAN, блок управления системой поддержания скорости
(круиз-контроль), ECM P1616 Шина данных, блок управления системой поддержания скорости (круиз-контроль)
— ошибка связи Шина данных CAN, ECM, блок управления системой поддержания скорости
(круиз-контроль) P1633 Система управления приводом дроссельной заслонки — неисправность ECM P1645 Блок управления электрооборудованием — неисправность Блок управления электрооборудованием, электронный блок управления
кондиционером, проводка P1656 Клапан управления подачей масла, банк 1 — неисправность Проводка, клапан управления подачей масла, ECM P1663 Клапан управления подачей масла, банк 2 — неисправность Проводка, клапан управления подачей масла, ECM P1705 АКПП — датчик частоты вращения муфты прямой передачи Проводка, датчик частоты вращения муфты прямой передачи, ECM P1725 Датчик частоты вращения входного вала/датчик частоты вращения вала турбины —
неисправность электрической цепи Проводка, датчик частоты вращения входного вала, датчик частоты вращения
вала турбины, ECM P1730 Датчик частоты вращения промежуточного вала — АКПП Проводка, датчик частоты вращения промежуточного вала, ЕСМ P1760 АКПП — клапан переключения управляющего давления Проводка, э/м клапан переключения передач, ECM P1765 АКПП — клапан переключения управляющего давления Проводка, э/м клапан переключения передач, ECM P1780 Выключатель запрещения запуска — неисправность электрической цепи Проводка, выключатель запрещения запуска, ECM P1782 Датчик включения пониженной передачи раздаточной коробки — неисправность
электрической цепи Проводка, датчик включения пониженной передачи раздаточной коробки,
ЕСМ P1783 Датчик нейтрального положения раздаточной коробки — неисправность
электрической цепи Проводка, датчик нейтрального положения раздаточной коробки, ЕСМ P1815 Электромагнитный клапан управления переключением передач —
неисправность Проводка, э/м клапан переключения передач, ECM P1818 Электромагнитный клапан управления переключением передач — неисправность
электрической цепи Проводка, э/м клапан переключения передач, ECM B2785 Зажигание ON — неисправность Замок зажигания, реле системы управления двигателем, проводка B2786 Замок зажигания OFF — неисправность Замок зажигания, реле системы управления двигателем, проводка B2791 Датчик наличия ключа в замке зажигания — неисправность Проводка, датчик наличия ключа в замке зажигания, реле системы управления
двигателем B2795 Код ключа нераспознан Некорректный ключ зажигания B2796 Система иммобилайзера — нет связи Ключ зажигания, транспондер, проводка, ЕСМ B2797 Ошибка связи 1 — электрические помехи Использован некорректный ключ, проводка, электронный блок управления
двигателем, блок управления зажиганием B2798 Ошибка связи 2 Ключ зажигания, транспондер, блок управления зажиганием, проводка,
ЕСМ B2799 Иммобилайзер — неисправность Проводка, иммобилайзер, ECM

P0330 Неисправность цепи датчика детонации 2 (банк 2)

Техническое описание

Неисправность цепи датчика детонации 2 (банк 2)

Что это значит?

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии, что означает, что он применяется к автомобилям, оборудованным OBD-II. Несмотря на общий характер, конкретные шаги по ремонту могут отличаться в зависимости от марки / модели.

Датчик детонации сообщает компьютеру двигателя, когда один или несколько цилиндров вашего двигателя «стучат», т. Е. Взрывают топливно-воздушную смесь таким образом, чтобы обеспечить меньшую мощность и привести к повреждению двигателя, если он продолжит работу. Компьютер использует эту информацию, чтобы настроить двигатель так, чтобы он не стучал. Если ваш датчик детонации не работал должным образом и всегда указывал на детонацию, возможно, в ответ компьютер двигателя изменил угол опережения зажигания на вашем двигателе. Датчики детонации обычно крепятся болтами или ввинчиваются в блок цилиндров.

Этот Код P0330 может появляться периодически, или индикатор Service Engine может гореть постоянно. Другие коды DTC, связанные с датчиком детонации, включают P0325.

симптомы

Вы можете заметить проблемы с управляемостью, включая недостаток мощности и, возможно, некоторые колебания. Могут быть и другие симптомы.

причины

Код P0330, скорее всего, означает, что произошло одно или несколько из следующих событий:

  • Датчик детонации «B» неисправен и требует замены.
  • Короткое замыкание / неисправность в цепи датчика детонации.

Возможные решения

  • Проверьте сопротивление датчика детонации на блоке 2 (сравните с заводскими характеристиками)
  • Проверьте, нет ли сломанных / изношенных проводов, ведущих к датчику.
  • Заменить датчик детонации на ряду 2.

Источники: W. Farmer — Nissan.

Связанные обсуждения DTC

  • 2002 Toyota Highlander код P0330Добрый вечер Всем, я заметил галочку на приборной панели своего внедорожника Toyota Highlander 2002 года. После сканирования аппарат отобразил код ошибки P0330. Я заменил 2 датчика детонации и очистил код ошибки с помощью сканирующего устройства. Но после того, как вы проехали несколько минут, снова появляется контрольный знак … 
  • Коды DTC 2004 Chevy Avalanche — P0300 P0449 P0330Здравствуй! Я готов обменять этого старого друга, если не смогу разобраться. У меня Chevy Avalanche 2004 1500X4 4 л V5.3 8 года выпуска. Он постоянно неправильно срабатывает на цилиндрах 2 и 7. Выдает коды DTC P0300 (пропуски зажигания), P0449 (электромагнитный клапан рециркуляции отработавших газов), P0330 (датчик детонации). Также появляется сообщение «Проверьте крышку топливного бака»… 
  • Alfa Romeo GTV 3.0 v6 24v P0655 P0115 P0325 P0330Привет всем. У меня 99 gtv ph2 с 3.0 v6 24v 220hp. Автомобиль на реальных холодах работает хорошо, но прошло 2 минуты на холостом ходу, она начинает давать сбои. Не работает нормально, сильно пахнет бензином и движется как 1 цил. При беге на 1/4 акселератора или меньше он выходит из строя. Если я поставлю 2/4 или фу … 
  • p0330привет, у меня есть двигатель Saturn Vue 2008 3.5 gm и горит код p0330, я меняю датчик детонации, и код возвращается через 1 день после того, как это моя проблема, спасибо … 
  • Возврат кода P0330 в Toyota 97Runner 4 годаЯ испытываю продолжающуюся сагу об этом же коде, относящемся к проблеме датчика детонации 2-го банка. В ответ на этот код я заменил оба датчика детонации в обоих банках на OEM-датчики Denso, а также короткий жгут проводов, который идет к обоим, с OEM-жгутом. Пару лет назад я ответил… 
  • коды P0330 и P0320У меня Ford Cobra 2003 года выпуска с этими кодами P0330 и P0320. что это такое, что они означают и как решить проблему. Благодарность… 
  • 1998 Infiniti Q45-V8 4.1L-P0138 P0325 P0330У меня на сканере отображаются 3 кода. p0138 — Высокое напряжение в цепи датчика детонации 02 (блок I, датчик 2) p0325 — Неисправность в цепи датчика детонации 1 (блок I или отдельный датчик) p0330 — Неисправность в цепи датчика детонации 2 (блок 2). нет и еще не сделал. Это … 
  • 2001 Solara v-6 периодическая проверка двигателя свет p0330Индикатор проверки двигателя на моем 2001 Solara SLE v-6 периодически загорается. Просканировал машину и получил P0330 — код датчика детонации — банк 2. Автомобиль работает нормально. Индикатор «Проверьте двигатель» загорится на некоторое время, затем погаснет. Могут пройти минуты, часы или дни, прежде чем мы снова увидим его. Понять чувствительность к детонации… 
  • Hyundai Accent 2008 года коды P0337, P0330, P0301, P0304Несколько месяцев назад на моем Hyundai Accent появился код P0337. Поэтому я заменил датчик положения коленчатого вала. Вроде решило проблему. Пару месяцев назад у меня были проблемы с запуском, но в конце концов это произошло. Еще несколько дней проработал нормально, потом не заводился… 
  • Lexus Rx 300 код P0174, P0330Пожалуйста, помогите мне с этим P0174: System too Lean (Bank 2) and P0330: Knock Sensor 2 Circuit (Bank 2). Что это значит и что я должен делать. Моя машина — Lexus rx 300… 

Нужна дополнительная помощь с кодом p0330?

Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P0330, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..

ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена ​​только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

Autotime

Обзоры. Автоновости. Тест-драйвы

Main Menu
  • Home
  • Советы
  • Ошибка P0333 Lexus

Ошибка

5 лет ago AutoTime
0

516

Ошибка P0333 — высокое напряжение второго датчика детонации Lexus

ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ

  • Обрыв проводки датчика детонации
  • Неисправность датчика детонации

Чаще всего проблема кроется в неисправном датчике детонации или его проводке. Диагностику лучше всего начать с проводки, особое внимание уделяя состоянию разъемов.

Как правило ремонт проводки или замена датчика устраняют ошибку P0333 в автомобиле Лексус.

 

Related Posts

Ошибка

Ошибка P0148 Volvo – ошибка подачи топлива

AutoTime
5 лет ago

161 Ошибка P0148 – ошибка подачи топлива Возможные причины Утечка топлива Неисправен актуатор управления топливом (Fuel Control Actuator) Неисправен датчик давления топлива Когда появляется ошибка p0148? Если при интенсивном…
Read More

Анаит

Здравствуйте! Раздувает пыльники смазка потому что вы не правильную взяли! Эта смазка у LiquiMoly применяется для направляющих полозьев колодок и скобы! На их сайте это описано и также указано — НЕ ПРИМЕНЯТЬ ДЛЯ НАПРАВЛЯЮЩИХ ПАЛЬЦЕВ! Для пальцев у них другая!

Gais

Илья привет!ребята ставим лайки!за его труд для нас!

Надр

Машину захочешь дёрнуть снимешь бампер) я вваривал гайку под крюк

Farry

Здравствуйте! Какой стороной к вилке ставить подвесной есть разница!? И какие крестовины ставите название!?

Brittani

на какую камеру снимали?

Суна

зачем резать? купи аналог по коду

Юрик

Ой дебилоид. Это гидро компенсаторы. Нагар не смывается от Егр. Так как впрыск прямой. Остаются отложения на клапанах впускных. Гидрики не могут их компенсировать т.к. подзалипли. Лечится легко!!! Снимаются все гидро компенсаторы и промываютя в солярке с выпуском с помощью иглы старого масла в них. После гапускаем потом. Звук пропадает. Обязательно промыть впуск очистителем для карбюратора. Прям целый балон туда. И будет Вам счастье. А этот мастер гонит пургу. Т.к. не понимает особенностей моторов с непосредственным впрыском.

Джек

+ Лайк, полезная информация

Aeneas

Привет Тиидаводам! При установке фильтра разве не надо опрыскивать какими-то раствором? Просто в сервисе при замене, новый опрыскивают?

Рустам

Так ты помыл только заслонку, а клапан хх как был засран, так и остался

Орланд

Кстати разгон до сотни у qx50 по документам 7.3, у ауди q5 6.3 интересно…при одинаковых л.с. секунда выигрывается за счет робота у ауди…?

Иршат

проблема такая ошибка р0132 и р0030 как их устронить

Lorette

Если сцепление рассыплется двигатель уже не заведёшь, так как маховик будет прокручиваться, при всех плюсах считаю данную систему нехорошей.

Матильда

Всё хорошо делает, только не то что нужно. Горизонтальным качанием колеса диагностируется рулевой наконечник и рулевая тяга, но не в коем разе не шаровая. А шаровая диагностируется вертикальным качением колеса. УЧИТЕ МАТ.ЧАСТЬ.

Баи Кафлин

а братишка то впервые увидел баллонник.

Афоня

Вибрация при разгоне может быть из за подушки?

Холт

Отличное видео, все понял с первого раза хотя до этого ни разу автомат не видел, вот только с рекламой перебор

Costin

Ваз 04 при торможении как будто молотком бет.так,так,так звук.

Elwyn

тут главное чтобы супорт не перегрелся, а то резинки сплавятся

Ома

дебил с сигаретой возле акб

Эльвира

вообще черный это сигнальный)

Рустам

Датчик ДМРВ показал 1,02, вот почему она бензу жрет??? 12 л в смешанном цикле, капец!!! Куда ещё смотреть??? Свечи, катушки, давление воздуха в шинах всё норм…

Спиридон Транзников

Приветствую. Подскажи пожалуйста про руль. Не стоковый, насколько я вижу? И поподробнее про эту стп, что вообще за материал, и по чем покупал? Спасибо.

Ник

почему не сказано,нужно совместить метки(насечки) на шаровой и возле посадочного места?

Евлампий

Спасибо, помог разобраться.

Хотя

мужык маладец)А Ана мигает когда мала масла?

Жазгуль

… вот це да, а я думал это у меня рейка …

Винни

Задние сиденья просто позорище

Изольда

А с какой целью разбирал то?

Лука

добрый день! прадо 120, после замены втулок задних рычагов высота подвески почти в норме, но перестала стравливать воздух при остановке и подкачивать при увеличении нагрузки (массы груза).С кнопки накачивает и опускает. из режимов Hi и Low также переводит автоматически.

Kiana

Изуродывал машину, но лайк кину!!! Мб доведет её до ума как мечтает!!!

Валерик

А нельзя ли снять подробный тест пятидверного Шевроле Тахо GMT400?

Даврон

Ваще спасибо великое. Нашли его по артикулу, заказали.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P0332 ошибка vw passat b6
  • P0332 ошибка toyota
  • P0321 ошибка audi a4 b6
  • P0332 ошибка mitsubishi
  • P0314 код ошибки