P0335 maxus ldv ошибка

На чтение 7 мин Просмотров 20.1к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0335
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0335
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Тест мультиметром
  7. Проверка осциллографом
  8. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  9. Видео

Код ошибки P0335 звучит как «неисправность электрической цепи датчика «A» положения коленчатого вала». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Crankshaft Position (CKP) Sensor «A» Circuit Malfunction».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0335

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P0335 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0335 – неисправность электрической цепи датчика "A" положения коленчатого вала

В зависимости от автомобиля, PCM использует информацию о положении коленчатого вала, для правильного определения времени искры. Но в некоторых системах, только для обнаружения пропусков зажигания и не контролирует синхронизацию зажигания.

Датчик CKP является стационарным и работает вместе с зубчатым кольцом, прикрепленным к коленчатому валу. Когда это кольцо проходит перед датчиком CKP, магнитное поле, создаваемое датчиком, прерывается. Это создает сигнал напряжения, который PCM интерпретирует как положение коленчатого вала.

Если PCM обнаруживает отсутствие импульсов коленчатого вала или если он видит проблему с импульсами в выходной цепи, устанавливается код P0335.

Другими словами, когда двигатель работает, PCM постоянно сравнивает входные сигналы от коленчатого и распределительного валов. Если положение коленчатого вала не находится в пределах указанной степени отклонения от положения распределительного вала. При заданном наборе запрограммированных обстоятельств, в течение заданного периода времени. Будет сохранен код P0335, и может загореться индикаторная лампа неисправности.

Довольно часто при установке этого кода двигатель не запускается. Если двигатель все-таки запустится, скорее всего, он будет работать очень плохо.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0335 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления.
  2. Мотор может работать, но с пониженной производительностью (падение мощности).
  3. Двигатель может проворачиваться, но не запускаться.
  4. Автомобиль глохнет либо плохо заводится.
  5. Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
  6. Повышенный расход топлива.

В зависимости от марки и модели, блок управления двигателем может использовать CKP датчик для оценки частоты вращения и положения двигателя. Поэтому двигатель будет работать, но не с максимальной эффективностью. В этом случае вы можете столкнуться с трудностями при трогании с места, резким холостым ходом или плохим ускорением.

Причины возникновения ошибки

Код P0335 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправный датчик положения коленчатого вала CKP.
  • Поврежден разъем датчика CKP.
  • Отсутствуют зубья или срезана шпоночная канавка крепления зубчатого кольца.
  • Цепь ГРМ растянута, или зуб ремня ГРМ проскочил из-за износа.
  • Нарушена соосность ремня / цепи ГРМ.
  • Обрыв ремня ГРМ.
  • Ремень привода ГРМ / натяжитель цепи повреждены.
  • Электромагнитный клапан привода CMP завис в открытом положении.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0335

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0335:

  1. Визуально осмотрите электрические провода и разъемы датчиков положения коленчатого и распределительного валов.
  2. Проверьте уровень, а также состояние и вязкость моторного масла.
  3. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы определить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка.
  4. Очистите коды ошибок с памяти ECM и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0335 снова.
  5. Осмотрите приводы, ремни или цепи ГРМ, на предмет износа.
  6. Если проблема не будет обнаружена, продолжайте диагностирование, следуя процедуре, установленной производителем автомобиля.

При диагностировании и устранении данной ошибки необходимо следовать рекомендациям производителя автомобиля. В противном случае это может привести к серьезному повреждению двигателя, а также поспешной замене исправных компонентов.

Диагностика и решение проблем

Начните диагностику с визуального осмотра всех связанных с системой жгутов проводов и разъемов. Осмотрите электрические цепи, датчики и разъемы, загрязненные моторным маслом, охлаждающей жидкостью или жидкостью для гидроусилителя руля.

Известно, что жидкости на нефтяной основе разъедают защитную изоляцию проводов и приводят к короткому замыканию или разрыву цепей. Это может стать причиной появления ошибки P0335.

Тест мультиметром

Затем подключите сканер к диагностическому порту автомобиля и получите все сохраненные коды неисправностей. После этого продолжите тестирование сигналов напряжения и заземления. Большинство моделей используют питание на пять вольт. Также проверьте сигнал заземления, и третий провод, цепь управления, должна подавать сигнал на PCM.

Отсоедините электрический разъем от датчика CKP и проверьте его, следуя рекомендациям производителя, используя мультиметр. Замените датчик, если значения сопротивления не соответствуют спецификациям производителя. Если все значения сопротивления цепи CKP находятся в пределах спецификаций, переходите к следующему шагу.

Проверка осциллографом

Подключите положительный измерительный провод осциллографа к сигнальному проводу жгута CKP, а отрицательный провод подключите к цепи заземления CKP. Выберите соответствующую настройку напряжения на осциллографе и включите его.

Когда коробка передач находится в режиме парковки или нейтрали, а двигатель работает на холостом ходу, наблюдайте за формой волны на осциллографе. Сосредоточьтесь на неожиданных всплесках или сбоях в шаблоне формы волны.

Если вы заметили какие-либо всплески или сбои, осторожно пошевелите жгутом проводов и разъемом, глядя на диаграмму формы волны. Вы пытаетесь определить, является ли проблема слабым соединением или неисправным CKP.

Обратите внимание на блоки напряжения в шаблоне формы волны. Если часть из них отсутствует, это говорит о сломанном или изношенном зубчатым кольце. Также проверьте магнитный наконечник CKP на предмет чрезмерного металлического мусора и при необходимости очистите. Если форма волны нормальная, переходите к следующему шагу.

Теперь снова подключите измерительные провода осциллографа к тем же цепям возле разъема PCM и наблюдайте за шаблоном формы сигнала. При обнаружении отклонения, скорее всего имеется обрыв или короткое замыкание между разъемом CKP и разъемом PCM.

Если разомкнутые или закороченные цепи не обнаружены, возможно проблема с ошибкой P0335 кроется в неисправном PCM или в его программировании.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0335 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Alfa Romeo
  • Audi
  • BMW (БМВ E53, E60)
  • Chery
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Каптива, Круз, Лачетти, Реззо, Субурбан, Эпика)
  • Chrysler
  • Citroen (Ситроен С4, С5, Джампер)
  • Daewoo (Дэу Матиз, Нексия)
  • Dodge (Додж Калибр, Караван, Рам, Стратус)
  • Fiat (Фиат Альбеа, Добло, Дукато)
  • Ford (Форд Мондео, Рейнджер, Транзит, Фокус, Фьюжн)
  • Geely (Джили Эмгранд)
  • Honda (Хонда Джаз, СРВ, Фит, Цивик)
  • Hyundai (Хендай Акцент, Гетц, Портер, Санта фе, Солярис, Соната, Терракан, Туксон, Элантра, i30, i40, ix35)
  • Infiniti (Инфинити fx35, fx37, fx45, qx56)
  • Jeep (Джип Вранглер)
  • Kia (Киа Маджентис, Оптима, Рио, Сид, Соренто, Соул, Спектра, Спортейдж, Церато)
  • Land Rover (Ленд Ровер Фрилендер)
  • Lexus (Лексус lx570, is250, rx300, rx350)
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 6, Мазда cx7, Бонго, Демио)
  • Mercedes (Мерседес Спринтер, s320, w140, w211)
  • Mitsubishi (Митсубиси Аиртрек, Аутлендер, Галант, Каризма, Лансер, Паджеро, Фусо, L200)
  • Nissan (Ниссан Ад, Альмера, Альтима, Армада, Блюберд, Вингроад, Жук, Икстерра, Кабстар, Кашкай, Квест, Максима, Марч, Микра, Мурано, Навара, Ноут, Патфайндер, Примера, Пульсар, Санни, Серена, Теана, Тиида, Х-Трейл)
  • Opel (Опель Астра, Вектра, Зафира, Комбо, Корса, Мерива)
  • Peugeot (Пежо 206, 307, 308, 408, Боксер)
  • Pontiac (Понтиак Монтана)
  • Porsche
  • Renault (Рено Дастер)
  • Skoda (Шкода Октавия, Фабия)
  • Ssangyong (Саньенг Актион, Кайрон, Рекстон)
  • Subaru (Субару Аутбек, Импреза, Легаси, Форестер)
  • Suzuki (Сузуки Витара, Гранд Витара, Джимни, Лиана, sx4)
  • Toyota (Тойота Авенсис, Камри, Королла, Ленд Крузер, Марк 2, Прадо, Рав4, Хайлендер, Хайлюкс)
  • Volkswagen (Фольксваген Джетта)
  • Volvo (Вольво s60)
  • ВАЗ 2107, 2109, 21099, 2110, 2111, 2112, 2114, 2115
  • ГАЗ Максус (LDV Maxus)
  • Газель Бизнес, Некст, ЗМЗ 405, УМЗ 4216
  • Лада Веста, Гранта, Калина, Нива, Приора
  • Уаз Буханка, Патриот, Хантер, ЗМЗ 409

С кодом неисправности Р0335 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0016, P0017, P0018, P0019, P0122, P0300, P0322, P0336, P0337, P0338, P0339, P0340, P0342, P0344, P0350, P0385, P0386, P0387, P0388, P0389, P0522, P0642, P1133, P1335, P1693, P2122.

Видео

Ошибка P0335 — Датчик “A” положения коленчатого вала — неисправность электрической цепи

Определение кода ошибки P0335

Ошибка P0335 является общим кодом ошибки, который указывает на неисправность электрической цепи датчика положения коленчатого вала.

Что означает ошибка P335

Ошибка P0335 указывает на то, что модуль управления АКПП (PCM) обнаружил проблему, связанную с датчиком положения коленчатого вала. При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, и автомобиль может перейти в аварийный режим работы.

Причины возникновения ошибки P0335

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0335 являются:

  • Короткое замыкание или обрыв проводов
  • Плохое электрическое соединение в цепи датчика положения коленчатого вала
  • Неисправность датчика положения коленчатого вала
  • Повреждение сигнальной пластины
  • Повреждение цепи или ремня ГРМ
  • Неисправность PCM

Каковы симптомы ошибки P0335?

Симптомы ошибки P0335 могут варьироваться в зависимости от марки и модели автомобиля. Обычно при появлении данной ошибки на приборной панели загорается индикатор Check Engine, однако следует отметить, что в некоторых автомобилях данный индикатор может загореться не сразу, а только после многократного обнаружения ошибки. Основными признаками возникновения ошибки P0335 являются падение мощности двигателя, заглохание двигателя, проблемы с запуском двигателя, а также снижение эффективности использования топлива.

Как механик диагностирует ошибку P0335?

Сначала механик считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Затем он очистит коды ошибок с памяти РСМ и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0335 снова. Если код ошибки появится снова, механик визуально осмотрит датчик положения коленчатого вала, а также соответствующие провода.

После этого механик проверит показания датчика положения коленчатого вала, а также сигнал оборотов, используя сканер. Если показания будут находиться в пределах заданного диапазона, механик проверит электрические провода. Если проблема не будет обнаружена, механик проверит PCM в соответствии с процедурой, установленной производителем.

Общие ошибки при диагностировании кода P0335

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода ошибки P0335 является несоблюдение протокола диагностирования. Также ошибкой является пренебрежение проверкой ремня ГРМ и зубчатого кольца датчика положения коленчатого вала, которые также могли износиться или повредиться.

Насколько серьезной является ошибка P0335?

Ошибка P0335 может указывать на наличие серьезных механических или электрических неисправностей в двигателе. В некоторых случаях при появлении данной ошибки могут возникнуть проблемы с управляемостью автомобиля. Во избежание серьезного повреждения или полного выхода двигателя из строя при обнаружении кода P0335 рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0335?

Для устранения ошибки P0335 может потребоваться:

  • Замена датчика положения коленчатого вала
  • Ремонт или замена электрических проводов и соединителей
  • Замена PCM
  • Замена сигнальной пластины
  • Замена цепи или ремня ГРМ

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0335

Датчик положения коленчатого вала используется для контроля частоты вращения коленчатого вала. PCM автомобиля использует данные, полученные от датчика положения коленчатого вала и датчика положения распределительного вала, для регулирования момента зажигания и распределения топлива.

Для надлежащего диагностирования ошибки P0335 требуется усовершенствованный сканер, который способен не только считывать сохраненные коды ошибок, но и позволяет просматривать показания различных датчиков в режиме реального времени.

Нужна помощь с кодом ошибки P0335?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Здравствуйте друзья.Бьюсь с таким авто уже неделю.Авто пригнали с проблемой запуска толи на горячую,толи на холодную.Простояла пару недель слили тачку на меня(в основном ремонтирую немцев-легковые и коммерцию). Я решил начать с диагностики, авто прекрасно запускается в любых режимах.Погоняв на ней и осмотрев,не нашел ничего криминального.Ушел на выходные. Придя с выходных(был уже минус)Хотели отдать авто клиенту,ииии это авто не заводится.Ошибка при прокрутке P0335(неисправность эл.цепи). День еб…и и я ее взорвал с эфира (это могло справоцировать следующее)….Мотор запускается и работает на холостых прекрасно,ровно и не дымит,но стоит нажать на педаль газа-мотор ужастно детонирует,обороты выше 1000 не развивает,по ощущениям как гидроудары и вылетает ошибка P0335 но уже неверный сигнал.

Проверил метки.

Пробовал путем замены датчиков и клапана на рейке.

EGR поставил заглушку.

Проверил питания на датчиках.

Запускается с пол пинка,но выше 1000 не газует.

По клапану количества,там 12в пост-й,упр минус(шим).

Подкиньте идею. Спасибо.

LDV MAXUS

LDV MAXUS

2008г.в. LDV Модель MAXUS 2.5 DTiC л.с.120 простите за глупость но нарисовалась проблемка с фургоном просто помер гад!!!!! по ошибкам пишет датчик калена пробовали менять без изменений прозванивал проводку до мозгов целая ! кто чем помогите [-o< #-o

Дмитрий37
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 91
Зарегистрирован: Вс апр 05, 2009 6:48 pm
Откуда: Ивановская обл
  • Личное сообщение

Re: LDV MAXUS

Сообщение юрий66 » Пн окт 01, 2012 11:10 am

клапан в рейке часто дохнет,механический который.ну и стандартный набор проверок на слив.

юрий66
Участник
Участник
 
Сообщения: 969
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 12:13 am
Откуда: Краснодар
  • Личное сообщение

Re: LDV MAXUS

Сообщение Дмитрий37 » Пн окт 01, 2012 11:44 am

gпо ошибкам пишет P0335 P1145

— Пн окт 01, 2012 11:44 am —

а что это за ошибка Р1145?????????????????????????????

Дмитрий37
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 91
Зарегистрирован: Вс апр 05, 2009 6:48 pm
Откуда: Ивановская обл
  • Личное сообщение

Re: LDV MAXUS

Сообщение юрий66 » Пн окт 01, 2012 1:35 pm

судя по инету это датчик распредвала

юрий66
Участник
Участник
 
Сообщения: 969
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 12:13 am
Откуда: Краснодар
  • Личное сообщение

Re: LDV MAXUS

Сообщение Дмитрий37 » Пн окт 01, 2012 3:30 pm

сейчас проверю отпишусь голова кругом

— Пн окт 01, 2012 2:29 pm —

датчик распреда ошибка Р0340 зарядил акб стартер как новый крутит.ошибок нет но и не заводится!

— Пн окт 01, 2012 3:30 pm —

при врашение стартера выхлоп идёт валит белый дым. пробовали подать эфир в горло и нечего даже не чихнул!!! #-o хотя по логике бы должен!!??

Дмитрий37
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 91
Зарегистрирован: Вс апр 05, 2009 6:48 pm
Откуда: Ивановская обл
  • Личное сообщение

Re: LDV MAXUS

Сообщение GELEN » Пн окт 01, 2012 5:46 pm

может грм сьехал? а по датчику колена у них ошибку бьет при долгой прокрутки стартером без запуска, сам наступал на эти грабли/

Аватара пользователя
GELEN
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 223
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 7:39 pm
Откуда: Астрахань
  • Личное сообщение

Re: LDV MAXUS

Сообщение Дмитрий37 » Вт окт 02, 2012 8:01 am

да ! и Р1145 вылезает когда акб дохнет :oops: про грм думал но руки сегодня не дошли завтра гляну

— Вт окт 02, 2012 8:01 am —

грм в порядке !,А турбина не может голову …………..?????

Дмитрий37
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 91
Зарегистрирован: Вс апр 05, 2009 6:48 pm
Откуда: Ивановская обл
  • Личное сообщение

Re: LDV MAXUS

Сообщение Александр_68 » Вт окт 02, 2012 12:29 pm

Дмитрий37 писал(а):при вращениb стартера выхлоп идёт валит белый дым. пробовали подать эфир в горло и нечего даже не чихнул!!! #-o хотя по логике бы должен!!??

Значит компрессии нет по какой то причине,распредвал хоть крутиться или в пополаме?

Александр_68
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 2449
Зарегистрирован: Вт авг 14, 2007 12:26 pm
  • Личное сообщение

Re: LDV MAXUS

Сообщение Дмитрий37 » Пт окт 05, 2012 4:48 am

скиньте плиз замену ремня грм понятть не могу [-o<

— Пт окт 05, 2012 4:48 am —

и снова хрень!!! моторист кричит что всё в порядке с метками ! форсунки функционируют ошибок нет пробовали с буксира тоже нечего валит белый дым с глушака но признаков работы нет!!!

Дмитрий37
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 91
Зарегистрирован: Вс апр 05, 2009 6:48 pm
Откуда: Ивановская обл
  • Личное сообщение

Re: LDV MAXUS

Сообщение pennkill » Пт окт 05, 2012 9:10 am

Осциллограмму синхронизации колено-распред (нового максуса 2.5) — надо ??

Аватара пользователя
pennkill
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 6127
Зарегистрирован: Чт мар 01, 2007 6:16 pm
Откуда: СПб
  • Личное сообщение

Re: LDV MAXUS

Сообщение Дмитрий37 » Пт окт 05, 2012 7:36 pm

всем огромное спасибо машинка завелась с божей помощью проблемма была в следующем !!! по параметрам всё хорошо ,все датчики видит при этом не пускался даже с эфира!!! всё оказалось просто клапан рециркуляции завис в одном положение когда его расклинили и стал свободно ходить проблема решилась после первой же прокрутки стартера!!!!! вот такая хренотень!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Дмитрий37
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 91
Зарегистрирован: Вс апр 05, 2009 6:48 pm
Откуда: Ивановская обл
  • Личное сообщение


Maxus LDV 2.5 2008г. не заводится. — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Прошивки Hyundai SIM2K-24x от Argutin Motors   Прошивки M86 и Гранта M74M от Argutin Motors   Прошивки Kia SIM2K-24x и Bosch ME17.9.21 от Argutin Motors   Прошивки M74-RCO ВАЗ от Владимира Башкирова

Maxus LDV 2.5 2008г. не заводится.


Закрытая тема.
  1. Аватар для kolyin

    offline

    Механник ЭСУД

    Регистрация:
    18.02.2008
    Сообщений:
    161
    Адрес:
    Бузулук

    Здравствуйте! Бедный максус не заводится месяца 4, тоскали и в Самару и в Оренбург — бесполезно. Пришлось купить код доступа для МТ10. Прочитал все темы связаные с этим. В Самаре сказали форсы, купили, поменяли — бесполезно. Нету импульсов на форсунки. Лампочка EDC маргает когда крутишь стартером, ошибка вылазиет — неисправность датчика надува А (код Р0235) Когда крутишь стартером подольше вылазиет и неисправность ДПКВ, но я так понял на них так и есть, если крутить долго и вылазиет эта ошбка по ДПКВ. Подскажите пожайлусто может ли из за этой ошибки не заводися? И где он стоит сверху на рессивере? (я предполагаю что это и ДТВ и MAP)

  2. Аватар для Ральников

    offline

    автомеханик

    Регистрация:
    28.04.2006
    Сообщений:
    1,793
    Адрес:
    Самара

    Был у меня Максус с Бузулука, встреча закончилась только беседой, поздним вечером заезжал, рассказал, что симптомы похожие с той, которая 3 месяца стоит(щас уже видимо 4), тоже также все начиналось — перестала заводиться от стартера, только с буксира, потом и с буксира перестала… вообщем ИМХО мое такое — водичка сработала, снизилось давление насоса, соответственно и в рампе при прокрутке стартером, в результате нет разрешения на работу форсунок, которым нужно определенное давление для работы — это ведь дизель, при запуске двигателя с буксира естественно обороты больше и его хватает для разрешения открытия форсунок…дальше думаю будет еще хуже — не будет заводиться и с буксира… температура ДВС ситуацию пуска не меняет…

    думаю, что при такой неисправности дизель должен работать, хотя бы пускаться… хотя, кто его знает, что в мозгах конструктора было…

    возможно Вы правы… и еще, я тут на форуме по этим Максусам побывал и заметил, что неисправность эта, многих последнее время озадачивает, с увеличением срока эксплуатации …

  3. Аватар для GELEN

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    14.11.2008
    Сообщений:
    501
    Адрес:
    Астрахань

    На топливной рейке с торца стоит клапан аваририйного сброса давления, от него отходит трубочка тоненькая, вот, если при прокрутки оттуда хоть капля капает авто не запуститься ,кстати клапан реставрируеться.

  4. Аватар для Ральников

    offline

    автомеханик

    Регистрация:
    28.04.2006
    Сообщений:
    1,793
    Адрес:
    Самара

    это точно… относительно —

    имел беседу по телефону с хозяином, был он в Самаре у дилеров, определили неисправность датчика давления в рампе — со слов хозяина — замена которого проблемы не сняла… продали форсунки —

    проверили насос — нормально, хотя нормально — понятие относительное и условия проверки неизвестны…Добавлено через 3 минуты

    а куда она идет? Я так понимаю, в рампе давление должно быть килограмм 200 и если капает только — то в чем тут смысл?Добавлено через 37 минут

    имеет место такая проблема, перескакивает ремень… но, после запуска авто работает нормально, потери в тяге не ощущается…

    Последний раз редактировалось Ральников; 30.01.2010 в 23:11.

    Причина: Добавлено сообщение

  5. Аватар для kolyin

    offline

    Механник ЭСУД

    Регистрация:
    18.02.2008
    Сообщений:
    161
    Адрес:
    Бузулук

    Спасибо за советы! Осциллограммы проверить нечем. Смотрели подачу после фильтра при прокрутке стартером струя нормальная (манометра такого нету). Это первый максус, который я смотрю. Еще несколько раз вылазила ошибка и по ДПРВ. Я вот думаю может на самом деле надо разбирать и смотреть фазы ГРМ, или може из-за Р0235 и не заводится? При прокрутке стартером импульс смотрел диодной лампочкой (я думаю на них также как и на других ЭСУД)

  6. Аватар для Ральников

    offline

    автомеханик

    Регистрация:
    28.04.2006
    Сообщений:
    1,793
    Адрес:
    Самара

    с буксира то заводится, так что вряд ли датчик виноват…

    давление в рампе смотреть надо, струя не показатель…

    после пуска с буксира работает наормально, если бы были сбиты фазы двигатель потерял мощность и это было бы сразу заметно… я бы вот на это обратил внимание —

    здесь что то есть, пока не знаю что, хозяин поста молчит

  7. Аватар для kolyin

    offline

    Механник ЭСУД

    Регистрация:
    18.02.2008
    Сообщений:
    161
    Адрес:
    Бузулук

    Она с буксира не заводится! вообще ни как. А можно ли АМД 4СОК снять осциоллграмму, если да то как, а документ. нету.

  8. Аватар для Евгений63

    offline

    Диагностика

    Регистрация:
    23.06.2007
    Сообщений:
    4,212
    Адрес:
    Самара

    Возможно ,что на ДПКВ налипла металлическая стружка .Интересно ,а сам движок лишнего не гремит ?

  9. Аватар для Ральников

    offline

    автомеханик

    Регистрация:
    28.04.2006
    Сообщений:
    1,793
    Адрес:
    Самара

    я про ту , что у меня была, а то что стоит 4 месяца — так проблема начиналась так же…

    не знаком с таким… в принципе осцилку можно снять любым осцилографом… только не здесь роете — ИМХО.

  10. Аватар для kolyin

    offline

    Механник ЭСУД

    Регистрация:
    18.02.2008
    Сообщений:
    161
    Адрес:
    Бузулук

    ДПКВ снимал стружки нету, только в масле. При прокрутке не гримит.

  11. Аватар для Ральников

    offline

    автомеханик

    Регистрация:
    28.04.2006
    Сообщений:
    1,793
    Адрес:
    Самара

    Женя , он вообще не заводится…
    а та , что заводится с буксира с пол-пинка — врядли это ДПКВ…Добавлено через 2 минуты

    насколько адекватно и в каком объеме параметры показывает?Добавлено через 7 минут

    В Скандоке тоже эта марка заложена, а при выяснении с производителем, оказалось — «Только чтение дтс и идентификация. Часть функций блока, которые пошли, попала в релиз, так как это делаетеся автоматически. Но датастрим там не разобран полностью.
    По этому в итоге можно сказать что блок не сделан.» — ответ Воронько. Может МТ10 — также?

    Последний раз редактировалось Ральников; 31.01.2010 в 10:54.

    Причина: Добавлено сообщение

  12. Аватар для GELEN

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    14.11.2008
    Сообщений:
    501
    Адрес:
    Астрахань

    В МТ-10 тоже самое ошибки и иденты ,даты нет совсем ,тоже код прикупил по максусам а там облом полный, завтра должен приехать такой буду бороться ошибка превышение давления . Попробуйте его на эфире завести ,и обратку с форс посмотреть мед шприцы на форсы приладте посмотрите слив.

  13. Аватар для kolyin

    offline

    Механник ЭСУД

    Регистрация:
    18.02.2008
    Сообщений:
    161
    Адрес:
    Бузулук

    в мт10 на самом деле только иденты и ошибки. а что эфир то если импульсов нету на форсы?

  14. Аватар для Ральников

    offline

    автомеханик

    Регистрация:
    28.04.2006
    Сообщений:
    1,793
    Адрес:
    Самара

    на эфире действительно заводится от стартера и форсы тут не причем — подали эфир вместо солярки… вот и получается — что форсам «кто то» не дает команды — «кто то» понятно — ЭБУ, а вот остается выяснить — почему?

  15. Аватар для kolyin

    offline

    Механник ЭСУД

    Регистрация:
    18.02.2008
    Сообщений:
    161
    Адрес:
    Бузулук

    буду сегодня выяснять почему. попытаюсь снять осцилку, только вот на ДПРВ 3 провода в какие вставлять думаю разберусь. Мне кажется если дело только было бы в Р0235, то она должна бы завестись.

  16. Аватар для GELEN

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    14.11.2008
    Сообщений:
    501
    Адрес:
    Астрахань

    На рейке стоит датчик давления, вот ,если он не увидит давления требуемого он не даст команды на открытия форс ,это закон, также если давление высокое тоже отсечка ,но это уже мой случай с этим буду бороться завтра.

  17. Аватар для Ральников

    offline

    автомеханик

    Регистрация:
    28.04.2006
    Сообщений:
    1,793
    Адрес:
    Самара

    И я думаю запрет происходит от пониженного давления в рампе, ведь это дизель и что бы солярка воспламенилась, должно быть соответствующее давление и распыл, если такого порога не будет, то при пониженном давлении форсы будут не распылять, а сикать — солярка не загорит… форсы здесь не как на обычном дизеле, а просто эл.магнитные клапана, поэтому есть контроль и порог по подавлению в рампе — чтоб ДВС не залило… это и подтверждает запуск на эфире… как то так , я думаю…

  18. Аватар для GELEN

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    14.11.2008
    Сообщений:
    501
    Адрес:
    Астрахань

    На эфире тахометр работает, значит дпкв жив ,трабл в гидравлике я более чем уверен.

  19. Аватар для kolyin

    offline

    Механник ЭСУД

    Регистрация:
    18.02.2008
    Сообщений:
    161
    Адрес:
    Бузулук

    Ральников, спасибо! Там я все прочитал и тоже у них прошу помощи.

  20. Аватар для Ральников

    offline

    автомеханик

    Регистрация:
    28.04.2006
    Сообщений:
    1,793
    Адрес:
    Самара

    не помощи просить, а совета… готового рецепта не будет, самому копать надо, желательно с книгой по Максусу в руках… жаль, нет такого авто, я бы покопался…Добавлено через 13 минут

    Я бы начал так: пристроил манометр к рампе, осцил подключил к форсе и прокрутил стартером ДВС — какое давление и есть — нет импульс, нет осцила — светодиод, можно наконец вытащить одну форсу и посмотреть — плюнет, или нет… далее, попытаться проделать тоже самое при запуске с буксира — сравнить… разница должна быть, хотя бы по давлению, ведь обороты ДВС при буксирорвке будут больше… дальше думать… кстати о той авто , что стоит 4 месяца, надобы проверить метки грм — может до таскали и сбили?

    Последний раз редактировалось Ральников; 31.01.2010 в 14:53.

    Причина: Добавлено сообщение

  21. Аватар для kolyin

    offline

    Механник ЭСУД

    Регистрация:
    18.02.2008
    Сообщений:
    161
    Адрес:
    Бузулук

    Светодиодом смотрел нет там импульса. А вот все остальное сегодня посмотрю. Спасибо.

  22. Аватар для Ральников

    offline

    автомеханик

    Регистрация:
    28.04.2006
    Сообщений:
    1,793
    Адрес:
    Самара

    Вот телефон — 8-927-204-51-16 , звони , ежели что, мне тоже интересно..

  23. Аватар для Introvert

    offline

    Диагностика и ремонт

    Регистрация:
    06.07.2009
    Сообщений:
    107
    Адрес:
    СПБ

    монометр в высокую часть не присобачить.. не выпускают таких а вот если подключиться на сигнальный выход датчика давления мультиметром то по напряжению и характеристике датчика можно вычислить давление в рейке, без сканера. и еще проконтролировать скважность импульса управления на клапане насоса. а таки да, у вас похоже два варианта или несоответствие датчиков рв и кв, или нет давления на форсунках(или сливает что то, или насос не в состоянии). ну и блок управления ( что маловерятно)

    а вот если ТОЛЬКО капает, то машина точно не заведется. ведь давление может быть и у одного кубического сантиметра топлива. и если с него слить пару капель, то оно очень резко упадет в ноль. в ТНВД этих систем даже утечка пары капель топлива на цикл сильно уменьшает давление в рейле, там очень сильно сжимается весьма НЕБОЛЬШОЙ ОБЪЕМ топлива.

  24. Аватар для Ральников

    offline

    автомеханик

    Регистрация:
    28.04.2006
    Сообщений:
    1,793
    Адрес:
    Самара

    ну присобачить, как Вы выразились, все , что угодно можно…

    на 300кг. нет манометров ? Не поверю… На кислородном редукторе 250кг…

    а вот это интересно, только надо знать хар-ку этого датчика, может у Вас есть и Вы поделитесь…

    осцилом — влет, только опять же какая скважность должна быть ? Или посмотреть только ее наличие?

    согласен — тоже можно проверить осцилом, зная фазы газораспределения… но сюда не вписывается случай, когда от стартера не пускается, а с буксира — с пол-пинка…

    вот и я про это, вопрос, как вычислить это…

    ну в общем верно — для статики, а вот в динамике — вряд ли, если система не будет отслеживать изменение расхода — работа форсунок, компенсировать его, или какое-то несоответствие, работа на грани — тогда действительно — капля будет заметна… поэтому спорить в этом плане не вижу смысла, надо проверять это в действительности, а поскольку нет информации по принципу работы , того или иного узла и машины под рукой — это только на уровне предположений…

  25. Аватар для Introvert

    offline

    Диагностика и ремонт

    Регистрация:
    06.07.2009
    Сообщений:
    107
    Адрес:
    СПБ

    не дай бог машина заведётся и манометр на 300 бар разлетится в щепки под давлением в 1200-1500((рабочее для систем коммон-рейл)

    вычисляется по потоку ДТ из обратки на форсунках.. при прокрутке или хх топлива практически не должно быть так же как из клапана отсечки(из него вообще не должно капать ни при каких условиях)

  26. Аватар для Ральников

    offline

    автомеханик

    Регистрация:
    28.04.2006
    Сообщений:
    1,793
    Адрес:
    Самара

    с этим не знаком, зато достаточно знаю принцып работы дизелей…

    конечно… но, во первых давление в рампе 160 кг. — по книге, во вторых, в теме речь о том, что авто не заводится, а значит, там нет не только 1200, но и 160, в третьих, для работы форсунки и воспламенения топлива достаточно 160, так что 1200 — это паталогия и вообще я сомневаюсь в этой цифре, но даже если такое допустить, то ДВС завелся бы, правда при этом звенел, как колокольчик…

    лучше бы дал… черт с ним с манометром…

    как это сделать практически? Или только посмотреть?

    если имеется ввиду обратка — то сомневаюсь…тогда зачем она, на случай в 1200 ?

    ну тут спорить не буду — не знаю устройства…


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 10:11. Часовой пояс GMT +4.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P0340 ошибка калина 8 клапанов
  • P0340 ошибка инфинити fx37
  • P0340 ошибка инфинити fx35
  • P0340 ошибка додж караван
  • P0340 ошибка датчика фазы